Гуринашактур. 100 - дневный бой. | Партия


"Золотой" Леонардо Андориус

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Пустотник
Класс:   Знатный бездельник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 182
Вес: 78
Возраст: 26 стандартных лет

Высокого роста, бледный с сальными темно-зелеными волосами, когда-то длинными до пояса, теперь же коротко обрезанными. Два титановых кольца в носу, раньше на их месте были золото и платина, но одно вырвали в драке, другое пришлось продать. Глаза с ссуженными зрачками, меняющие цвет от светло-салатового до темно-бордового.
А в остальном гвардеец как гвардеец, если со спины смотреть.
Характер
Непостоянный как цвет глаз. Легко меняется от добродушной приветливости, до черной ярости. Мелочный, злопамятный, мстительный. В тоже время подлый и осторожный. Хамить в лицо начальству не станет, а вот в спину выстрелить может.
Товарищей ценит, некоторых, кого считает знатным, даже уважает.
Но любит только свое оружие, прямо таки обожает, от всей своей пропащей душенки. Тот день, когда ему, лишенному всех прежних богатств и привилегий вручили лазган и объяснили, что отныне эта винтовка и есть его жизнь, и если он, мудак этакий, умудрится ее потерять, то будет грызть врагов Империума зубами, этот замечательный день и стал лучшем днем его жизни.
История
Диана-7
Феодальный мир, управляемый живущей на орбите знатью. Ничего особенного, но и бесполезным в Империуме ничего не бывает. Десятину мир исправно платил людьми и скудными ресурсами. А раз платил, то кому какое дело до "невинных" развлечений знати, живущей на орбите?
Наркотики, имплантанты, гармональные и хирургические вмешательства, "охотничьи" рейды на поверхность чтобы загнать двуногую дичь. Ерунда же, пока стоит часовня Императора и полки Гвардии получают пополнение дианитами.
Однако в работе четко отлаженного механизма однажды наступил сбой. Корабль, везущий десятину таинственным образом исчез в варпе, в орбитальном городе арбитры накрыли подпольного торговца ксеноартефактами, а на поверхности несколько племен провозгласили возвращение к "вере предков". Тут бы планетарному губернатору, местному царьку, и заподозрить неладное и обратится за помощью к более могущественным структурам, слишком уж стройная череда совпадений. Но он полный самонадеянности и честолюбивых планов поступил в точности так, как и рассчитывали его, неизвестные пока, враги: отправил в метрополию послание с обещанием в следующий раз выплатить двойную десятину и с головой погрузился в сладкое дело убийства еретиков.
Послание было отправлено, однако попало не к тому адресату, и послужило сигналом к началу завершающей части плана. Через пять месяцев, когда силы губернатора были распылены по планете и вымотаны погоней за неуловимыми еретиками, в систему вошли корабли соседнего губернатора и, под предлогом наказания отступника, захватили орбитальное поселение.
Однако поставленный перед фактом потери власти, отрезанный от от остального Империума губернатор сдаваться не стал, война затянулась.
Лео был третьим сыном губернатора и в первый день войны находился на орбите, а значит был захвачен напавшими. Что его подвигло выступить позже против отца неизвестно, а сам он не распространяется на эту тему. Возможно виной всему честолюбие и надежды однажды самому править планетой, а может быть он и правда считал отца изменником, или надеялся поскорее закончить войну. Но так или иначе Лео вместе с небольшим десантным отрядом "дианитские коты" перешел на сторону напавших и до окончания войны успел провести ряд более-менее успешных операций.
Семь лет продолжалась война. Захватчики, весьма ограниченные в людских ресурсах и времени (ведь первый же заинтересовавшийся чиновник мог запросто заметить, что повод для нападения довольно туманный), старались в первую очередь найти и уничтожить прежнего губернатора и членов его семьи, во вторую - обеспечить хотя бы частичное поступление десятины, чтобы не привлекать лишнего внимания.
Губернатор же старался любой ценой восстановить связь с теми, кто мог бы прийти ему на помощь. Лишенный астропатической связи на орбите, он пошел по довольно скользкому и опасному пути, попытался найти достаточно сильного псайкера на поверхности. Поиски привели к темному культу, поклоняющемуся Тысячеликому Императору Теней.
На связь выйти, естественно, не удалось. Зато, а к тому времени такой вариант уже начал устраивать развращенного хаосом губернатора, получилось призвать на помощь колдовские силы и даже демонических тварей. В кротчайшие сроки напавшие потеряли контроль над ситуацией и вынуждены были прекратить все наземные операции, отступив к орбитальной станции.
Примерно в это же время "Коты" Лео потерпели единственное но сокрушительное поражение, а командир отряда вынужден был несколько недель прятаться в лесах, пока не вышел к последнему удерживаемому напавшими космодрому.
Однако Диане-7 не суждено было стать очередной ареной масштабного противостояния Хаосу. Вовремя привлеченные силы Инквизиции провели блестящую операцию и в считанные дни обезглавили культ и уничтожили прежнего губернатора, в котором уже осталось мало человеческого. В операции в качестве пилота десантно-штурмового корабля принимал участие и Лео.
После короткого разбирательства по делу все родственники прежнего губернатора были приговорены к смерти, а напавший к солидному штрафу.
Исключение было сделанно только для Лео, которому с учетом службы в составе лоялистских войск расстрел заменили службой в штрафном легионе.

- Если он и правда чист, - хмыкнул инквизитор, - а не является обычным перебежчиком, то пусть докажет свою верность.

В штрафном легионе не служат - в нем умирают. Либо быстро и бестолково на фронте, либо медленно и изощренно в тылу. В этот раз монетка снова выпала "орлом".

Аквила - двухглавый орел, символ Империума, и по совместительству часть герба "зайцов" 15-ой роты 418-го штрафного легиона - сжалась в комок, видимо темно-зеленому орлу на оливковом знамени было холодно. Дьявольски холодно на этом чертовом севере проклятой планеты. Насосные станции, сказал сержант-надзиратель, что они насасывают и для чего он не уточнил. Как предположил один из дикарей-ублюдков, служивших вместе с Андориусом, сосут эти станции жизнь из штрафников, сосут пока те не станут все равно, что ледышки вокруг. Лео, получивший, в отличии от этого отребья, неплохое образование считал, что здесь один из основных источников пресной воды на планете, и следовательно, станции перекачивают эту воду на юг, чтобы ее пили знатные ублюдки на верхних уровнях ульев. А потом ссали ею, чтобы воду переработал улей и скормил выскочкам со средних уровней, после которых отработки пойдут на охлаждение контуров фабрик ульев, откуда протекут в нижний подулей, где будут выпиты уродами похлеще тех, что сейчас долбят промерзшую землю, пытаясь соорудить хоть какие-то укрытия.

15-ая рота попала на Гуринашактур по ошибке. Во время сортировки на одном из перевалочных пунктов Капитан-кретин перебрал амасека, или закинулся по своей дурости чем-то из той наркоты, которую скармливают штрафникам перед боем, а может просто возжелал приключений, кто его знает. В общем капитан погрузил свою роту не на тот транспорт, о чем стало известно только спустя три стандартных дня, когда походный рацион личного состава подошел к концу. Транспорт и без "зайцев" был битком набит пушечным мясом, которое везли на убой, в новое всеимперское пекло и продуктов, равно как и воды на нем было ровно такое число, чтобы без особой роскоши довезти мясо до линии фронта. А тут на голову Лорду-полковнику свалилось еще несколько сотен незапланированных едоков. Зайцы.

Неизвестно кого именно надо благодарить за то, что 15-ую роту в полном составе не отправили погулять за борт набирающего скорость транспорта, но он был редкостным садистом. На уменьшенном более чем вдвое пайке, страдая не столько от истощения, сколько от обезвоживания, подыхая в трюмах, штрафники, едущие зайцем на фронт были зачислены в состав 418-го легиона.

- Ирония, хмыкнул про себя Лео, - чуть не сдохли от жажды, а теперь держим лапу на водяном шланге всея планеты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иледрин

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Эльдар
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Лицо худое, с выдающимися скулами. Холодные, серые глаза, короткие серебристые волосы.
Впрочем, этого никто никогда не видит - ибо свой шлем практически никогда не снимает, как и свой доспех.
Характер
Трудно что-то сказать о характере Иледрина - замкнутый в себе, ушедший далеко по пути Воина эльдар. Возможно, в начале этого пути от и обладал каким-то живым характером, но сейчас, по крайней мере на поверхности, остался только профессиональный воин. Холодный, рассчетливый, всегда готовый ко всему.
История
Когда-то Иледрину пророчили славу великого автарха Эльдар. Но этому не суждено было сбыться, ибо его душа с самого начала пути Воина лежала на пути Скорпиона. Таков уж он был. Его не привлекало ни мощное дыхание пламени Огненных Драконов, ни свобода полета Ястребов, ни всесокрущающая мощь древних оружий Жнецов, ни одно другое. То, что ему было надо, то, что в полной мере удовлетворяло тогда еще юного эльдара - это путь Скорпиона.
Тихое, но гневное жужжание пиломеча, тяжелая и неуклюжая на вид броня, ставшая ему второй кожей, и бластер в шлеме, управляемый мыслью - все это доставляло Иледрину удовлетворение.
К сожалению, или к счастью, это увело эльдара в самые глубины выбранного пути, откуда уже нет возврата. Однако среди элиты Эльдар, Жалящих скорпионов, он стал одним из лучших. Он стал Экзархом, и позволено ему было взять огромных размеров пиломеч, доставшийся от предков.
Иледрин вышел живым из десятков сражений. Как мелких, о которых так никто и не узнал, так и крупных, где его отряд нес смерть и панику врагам, появляясь из ниоткуда и нанося страшный удар.

А сейчас Смотрящий-в-Даль узрел беду. Беду, которая свалится на планету Гуринашактур. И Иледрин должен стать глазами, а, если надо, то и карающей дланью Эльдар.

Уже на месте экзарх встретил тех, кого никак не ожидал - слуг Смеющегося Бога, арлекинов. Видимо, судьбе было угодно, чтобы они пересеклись.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арморит Коэл

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Младший брат капеллан VIII Роты "Громовых воронов"
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост 3 метра, 10 сантиметров.
Вес 186 килограммов.

Одет в силовой доспех марки МК VI "Ворон", чёрного цвета, и отчеканенный серебром. На правом пулдероне на фоне черепа выгравирована цифра VIII овитая венком из лавра, в знак принадлежности к восьмой великой роте. На нём же на цепи закреплён терминаторский крест, полученный Арморитом после одного из заданий. Левый пулдерон полностью закрашен темно-кроваво-красным цветом, на нем же закреплено две печати чистоты. На поясе простёрт темно-красный табард под цвет левого наплечника, там же на цепях прикована книга с литаниями и небольшое кадило раскуривающее благовония.
"Вороний" шлем выполнен в виде черепа крупной хищной птицы и выкрашен в матово-серебристый цвет, и в отличии от других десантников имеет не синие, а красные визоры.
Под шлемом же скрывается все ещё молодой по меркам десантников парень, с теперь уже бледной, впрочем, как и у всех остальных братьев кожей. На вид он выглядит даже моложе своих боевых товарищей, впрочем, небольшая бородка и длинные тёмные волосы, местами забранные в косички, а также несколько грубых, рубленных шрамов пересекающих лицо, делают его вид немного старше. Пронзительные почти полностью чёрные глаза смотрят пристально и жёстко.
Характер
Героически-стоический. Готовый на самые решительные действия и самопожертвование во имя Императора.
История
Арморит Коэл, родился на одной из планет, которая совсем не походила на его нынешний дом. Его "первая" родина была покрыта лесами, а вода в реках не замерзала, даже когда, по местному календарю наступала зима.
Почти все местное население городка в котором он рос, занималось охотой на довольно опасных экзотических хищников, которые, по словам приезжих были большой редкостью и водились всего в нескольких местах. Те кто не мог охотится чаще всего занимались выделкой шкур или изготовлением трофеев.
Впрочем, все изменилось когда в местных лесах появились орки. Они сметали один небольшой городок за другим, не имея сильных оборонительных укреплений и серьёзного вооружения, последние ничего не могли противопоставить это зеленой угрозе.
Когда на город в котором жил Арморит напали, все местные жители сражались как могли, но этого было мало орки ворвались внутрь стен и убивали всех кто попадался им на глаза. Не смотря на свой юный возраст Коэл сражался на ровне со всеми, и даже собственноручно убил несколько зеленых тварей. Впрочем, и ему предстояло бы погибнуть в этой бойне если бы в тот миг, когда последние защитники города уже пали...с неба прямо на бушующую орками площадь города не упали железные капсулы с огромными воинами в силовых доспехах внутри.
После битвы оказалось, что Арморит остался единственным выжившим из всего городка. После битвы один из воинов, отличавшийся от остальных, видевший ту храбрость, с которой сражался Коел не смотря на свои совсем ещё юные годы, приказал забрать мальчика с собой. Позднее он дал мальчику выбор, отправиться в приют или попробовать пройти жесточайшее испытание в своей жизни и в случае успеха стать одним из космических десантников Императора, защищающих свет и величие его деяний. В тот момент, Арморит смотрел на этих закованных в доспехи воинов как на богов, он не смел отказаться. Ведь тогда его спаситель мог бы подумать что он испугался, а это было не так...
Когда испытание длившееся почти месяц закончилось из почти тысячи претендентов осталось не больше сотни, кто то не выдержал и сдался, кто то погиб, но те кто прошёл всё и выжил получили свой первый гордый титул Неофит космического десанта, среди них был и Арморит.
Шли годы, и Арморит стал, настоящим десантником, истинным сыном Императора. Попав при первоначальном распределении во вторую великую роту, сперва в качестве скаута, а потом заняв своё место во взводе штурмовиков, вместо одного из погибших братьев, он везде и всюду старался быть безукоризненно чётким и строгим, беспощадным к врагам, и использовать самые изощрённые тактические приёмы, что бы одолеть противников. Не мало времени он уделял молитвам, духовному очищению и укреплению веры, ибо вера, как учил их брат Капеллан, Стейнульф":...- есть столь же сильное оружие против врага как и храбрость и сила вложенная в удар меча, и столь же сильная защита, как самый крепкий керамит прочнейшего терминаторского доспеха."
Много лет Арморит служил Императору и защищал Империум во многих кровавых сражениях, за свою отвагу и бесстрашие в бою, был возведён в ранг ветерана сержанта и награждён терминаторским крестом.
Однако не так давно, после окончания крестового похода на миры Ульжемеш, где победа досталась десантникам весьма дорогой ценой, Арморита, по решению совета перевели в восьмую роту. А беря во внимание не только его храбрость, но и все более и более закаляющуюся веру, а также частое стремление поддержать своих братьев не только стрельбой из болтера или ударами цепного меча, но и словами молитвенных напутствий, которые так часто помогали им в битве, было решено назначить его младшим капелланом. Да бы и впредь мог он нести слово истины, туда, где будут сражаться его боевые братья. Именно в этом статусе Арморит с небольшим отрядом десантников прибыл в систему Гуринашактур. Легкий ударный крейсер сделал плановую остановку на верфях первой планеты, с целью пополнения запасов и осуществления мелкого ремонта. Вскоре ему предстояло отправиться дальше, но перед этим Арморит и сопровождавшие его боевые братья решили спуститься на планету, дабы совершить некое подобие паломничества и отслужить молебен в одном из местных храмов, где хранились мощи одного из святых. Проповедника и миссионера святого преподобномученика Евстратия первого служителя Эклезеархии вступившего на эту планету, после тёмной эры изоляции и погибшего в попытках донести до местного населения истину праведности верования в Императора.
Впрочем, в тот самый момент когда братья десантники вошли в храм, довольно сильно напугав своим появлением и внешним видом как отца настоятеля так и тех немногих прихожан что собрались на утренний молебен, по вокс передатчику Армориту пришло сообщение от капитана крейсера.
Он зафиксировал целую флотилию целей вышедшую из иматериума, и идентифицировал их как крейсера космического десанта Хаоса. Сомнений быть не могло, хаос готовился нанести свой удар по мирам Гуринашактура.
В с вязи с этим дабы напрасно не жертвовать кораблём в неравной схватке с целой флотилией Капитан временно отводит корабль с орбиты и уводит его ближе к окраине системы и возможному месту варп перехода.
Сообщение о нападении уже ретранслировано через астропатов в ближайшие системы.
Арморит выслушал передачу о нападении спокойно и до самого конца отстоял молебен, лишь когда служба в храме была закончена, он сообщил свои боевым товарищам о поступившем сообщении.
А так же сообщил священнику в храме, что бы тот готовил свою паству ко времени великих испытаний ибо грядёт война. И то, что Император своей незримой волей послал сюда отряд десантников лишь ещё раз доказывает тот факт, что ОН всячески стремиться защитить всех жителей Империума от всякого зла и скверны.
Уже в течении часа пилот небольшого транспортника на котором десантники спустились на поверхность доставил Арморита и его боевых братьев к ближайшей армейской базе. До начала вторжения сил хаоса оставались считанные часы...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горос

В игре
Автор:   Юджин
Раса:   Человек
Класс:   Космодесантник Хаоса
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Чёрно-красная броня со встроенными усилитилями звука через которые во время боя звучат гимны хаосу и голос Гороса. Лицо скрыто медной маской на которой нанесена дьявольски красивая чеканка восславляющая хаос. Голос хриплый, и из-за усилителей идёт от всего тела, а не из рта.
Характер
Настойчив, безотчётно верует и считает себя гениальным проповедником, в чём его убедило создание нескольких культов хаоса.
История
Нас называют предателями, но именно мы истенные сыны человечества. Нас называют еретиками, но именно мы первые отреклись от глупого, недалёкого человека который не понимал что есть бог. Нас называют непостоянными, но именно мы постоянны в поклонении всему Пантеону богов и богинь и прочего. Глупцы... Ксеносы... Поклонники мертвечины на троне... Именно мы единственные кто соблюдает каноны веры, и держится за неё крепко. Не безбожные сёстры сороритас, ни легион Альфа. Никто кроме нас не понимает смысла веры. И вам повезло жители планеты, великие сущности шептали слова правды и лжи нашим лидерам. Духи благословили нас и мы получили приказ принести свет истинной веры и на вашу планету. Тёмный апостол отдал приказ и вот, как уже было множество раз я поднимаю свой кулак, я сжимаю свой болтер, я щепчу слова веры и иду вместе со своими братьями нести слово. Мы идём...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кел Вэрд

В игре
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Культист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, бородатый, носит длинную черную робу, лицо закрыто капюшоном. Не теле можно заметить мутации и наросты - дары его покровителей(в первую очередь дедушки Нургла).
Характер
Глубоко верующий, целеустремленный, уверенный в себе. Ради свержения Империума как во общем, так и в этом конкретном мире готов на все.
История
Этот мир - родина Кела. Он сдесь родился и вырос. Его ждало вполне обычное будущее для подобного мира - работа, бедность, нужда и безвременная смерть. Он был достаточно умен чтобы понимать это, а потому не верил в рассказы о всемогущем боге-императоре и прочую хрень которой промывали мозги служители эликзархии. Впрочем его ума хватало и на то, чтобы не говорить об этом прилюдно. В раннем возраст он обнаружил у себя талант к псайкерству и старался не выдавать его, так как отнюдь не хотел попасть на один из черных кораблей и стать похожим на одного из астропатов с кабелями в мозгу. Еще меньше ему хотелось попасть на терру и исполнять свой "священный долг" - в имеператора он не верил, и ожидать чего-то хорошего не было никаких оснований. Поэтому когда пришел корабль забрать псайкеров он спрятался и таки ну был найден.

Достаточно скоро он встретил первых культистов. Любой, даже самый слабый культ, умеет привлекать на свою сторону и знает кого нужно привлечь. Молодой, умный, ненавидящий империум, да в добавок псайкер - Кел Вэрд был именно тем кандидатом, который идеально удовлетворял требованиям культа. и он с радостью стал частью культа. Этот культ поклонялся Нурглу, он был слабым и малочисленным. Но Кел быстро освоился в нем и уже через три года стоял во главе, убив предыдущего главу. Вскоре культ начал увеличивать влияние. Сотни, тысячи, десятки тысяч последователей со всей планеты вступали в него. Культ проник в местные СПО, имперскую гвардию, флот, минстроум и причие структуры имепериума. Теперь это был культ не только Нургла - культисты поклонялись всей Великой Четверке. И когда началось вторжение культ готов был востать и свергнуть наконец прогнивший империум во славу богов Хаоса!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гримрукк

В игре
Автор:   KOJI6ACA
Раса:   Space ork!
Класс:   Варбосс при танкобоях.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Большой и зелёный!
Огромный орк, в синих красках Смерточерепов.
В одной руке он таскает здоровенную пушку Predator'a с уже потёртыми опознавательными знаками "Громовых воронов" обточенную для него знакомым меком, чтобы было удобней браться. А в другой лучшую шутту, среди тех, что можно ещё достать на этой проклятой планетке. Под стволом шутты хищно сверкает красной краской ракета.
Всегда ходит с верной ватагой из 15 парней-танкобоев, которые завтракают пушками хищников, а обедают бронёй лэндрейдеров. А имя им - "Разгильдяи Гримрукка"
Характер
Большой и зелёный!
Больше чем орать на кого-нибудь и бить его по пустой башке он любит только выковыривать экипажи танков из их бронированных клеток, чтобы отобрать у них все ценности а потом отдать на танкирование новобранцам.
История
Продирающиеся сквозь снега Гуринашактура "Разгильдяи" - это часть тех малых сил, что остались от ВААГХ! Архиподжигателя Харадона. Сложнейший вызов для известного пироманьяка - ледяная планета, оказалась не по зубам пламени его горелок, поэтому он вынужден был отступить, оставив на планете самых медленных и упорных.
Сейчас силы орков ведёт Страшный Бигмек, по имени Ордзкул, который хочет, кажется, убить всех, кто есть на этой планетке, чтобы разобрать и собрать их технику по-орочьи и затем запустить свой собственный ВААГХ!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Натэ

В игре
Автор:   Harlequin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Лицо открытое, дружелюбное. Череп странной очень округлой формы. Абсолютно лыс. Одет в белую силовую броню ордена "Белые дэвы"
Характер
Обладает удивительной способностью моментально переходить от дружелюбного настроя к яростно-взрывному.
История
Капитан Натэ ведет за собой 4-ую роту ордена Белых дэвов. Изначально их орден патрулировал эту часть космоса. Но Натэ, дослужившись до капитана пожелал остаться на Гуринашактуре. Он был принят в Белую палату и увлекся административными обязанностями и политикой к которой он имел врожденные способности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гелиос

В игре
Автор:   Harlequin
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Одет в черную с золотом силовую броню Черного легиона. Лицо ужасное, бледное, выражающее ненависть ко всему человечеству. В его мутных глазах нет зрачков, а губы навсегда скривлены в мерзкой усмешке.
Из за ужасной травмы всегда сгорблен и неуклюже шагает.
Характер
Вспыльчив и завистлив, но легко скрывает свои истинные намерения.
История
Чернокнижник Гелиос сражается в составе Черного легиона уже больше тысячи лет. Всю жизнь он тяготел к познанию варпа и многое постиг в этой области. Он эксперементировал с демоническими сущностями и это предопределило выбор его специальности.

Гелиос сражался под руководством Аббадона Осквернителя сотни битв , каждый раз призывая толпы демонов. Но однажды выстрел "василиска" превратил его в мешок с костями. Улучшенная физиология Астартес и помощь варпа не дали ему погибнуть. Взяв под командование несколько рот космодесантников, Гелиос отправился уничтожать слуг лживого Императора. Вскоре он оказался в системе Гуринашактур желая сделать ее своим плацдармом для дальнейшего проникновения вглубь империума...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.