Time Diamond | Партия


Руслан Гудиев

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Гений
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:9 [-1]
Интеллект:15 [+5]
Здоровье:10 [+0]
Внешность

Ему двадцать лет и он бородат. Лучше и не скажешь.
Характер
Крайне не уверен в себе, вплоть до нервной дрожи при общении с незнакомыми людьми. Поглощён мечтами о своём возвышении, которые, как правило, принимают форму "научного признания". Для их осуществления надеется совершить какое-нибудь великое открытие, возможно, "сверхсветовой двигатель" или "источник дешёвой энергии". Хочет секса, хотя и обманывает себя, утверждая, что он ему не нужен.
История
Родился в семье двух докторов технических наук - мать, заведующая кафедры вычислительной техники, и отец, ведущий инженер одного из крупных заводов города. К моменту зачатия родители были уже зрелыми людьми, каждому под сорок, так что столь "позднюю" беременность восприняли как последний шанс на продолжение рода. Соответственно, долгожданный сын был с детства окружён навязчивой любовью, чрезмерной заботой и, порой, необоснованными запретами.

Так, например, до шести лет Руслан гулял лишь под ручку с родителями, да и в школу (в которую он пошёл в этот год) его водили аж до пятого класса. Естественно, при таком раскладе у него было не так много возможностей обзавестись друзьями, и вечера он проводил, читая книги (в основном, фантастику и техническую литературу - у его родителей неплохая библиотека), собирая пазлы или паяя какое-нибудь устройство из подручных деталей, коих его отец в великом количестве приносил с работы. Родители этим забавам не препятствовали - пусть лучше дома сидит, электричество тратит, чем на улицу просится, где его, упаси господь, какая-нибудь собака укусит или машина собьёт. Тощий, бледный Руслан и в школе был классическим "ботаником", нелюбимым и одноклассниками - за то, что слишком умный, и учителями - по той же причине.

При столь серьёзном контроле ни о какой личной жизни не могла даже идти речь. Руслан был слишком не уверен в себе, чтобы осмелиться подойти хоть к одной девчонке из класса, и первые влюблённости пришлось "перетерпеть". Да и кто захотел бы встречаться с вечно угрюмым ботаником, служившим всему классу козлом отпущения, посмешищем и грушей для битья? Нет, у него мелькали мысли, что стоит измениться, он даже думал, как... Но зачем, если дома ждёт любимый паяльник, компьютер и пачка взрослых журналов под подушкой? Причин, кроме вероятности секса, Руслан не находил, а она была слишком низка и иллюзорна, что бы ради неё стоило жертвовать паяльником. А к окончанию института Гудиев открыл для себя интернет, с его огромными залежами порно, чанами и сканами "Науки и Жизни" за шестьдесят восьмой год. Руслан стал счастлив... почти.

На выпускной он не пошёл, смотря прямую трансляцию с одной из лекций Столмана. Зато вступительные экзамены в институт сдал без проблем, поступив на факультет радиоэлектроники и обеспечив себе даже некоторый доход в виде полутора тысяч стипендии. А сейчас... Ему двадцать лет, он бородат и плохо пахнет, живёт с родителями и всё ещё девственник. А главное - его это почти устраивает.
Навыки
Гениальный изобретатель
(Quick Gadgeteer):
Вы можете изобрести невероятные устройства за несколько часов (или даже минут) из запчастей, завалявшихся в кладовке, затратив всего несколько процентов от той суммы, что потратил бы «реалистичный» изобретатель.

Разносторонний:
У вас необычайно хорошее воображение. Вы получаете +1 на любую задачу, требующую креативности, импровизации, изобретения, включая большинство бросков Артистизма, Инженерии (только для разработки) и бросков использования преимущества Изобретатель.

Худой
Skinny
Вы весите примерно 2/3 от нормы для данной СЛ. Это дает вам штраф -2 к СЛ при попытках
противостоять толканию. Вы также получаете -2 к Изменению внешности и к Слежке, если пытаетесь преследовать кого-то в толпе.

Низкая самооценка:
Вам не хватает уверенности в себе и своих способностях настолько, что это влияет на вашу работу. Вы получаете штраф -3 ко всем броскам умений в ситуациях, когда вы считаете, что шансы не в вашу пользу или другие ожидают от вас провала (на усмотрение Мастера). Например, будучи механиком, вы не получите штрафа, ремонтируя машину в гараже... но попытка сделать то же на дороге, под дождем, только с переносным набором инструментов и врагом, сидящем на хвосте, принесет -3 в добавок к обычным модификаторам, положенным в такой ситуации!

Неуклюжий (Klutz):
Сделайте бросок ЛВ, чтобы прожить день, ни разу не упав, не уронив книги и не опрокинув полки с чем-нибудь хрупким. Это редко представляет опасность для жизни, но неудобно и часто ведет к затратам. Мастеру следует подойти творчески к выдумыванию небольших досадных происшествий. Вам нужно особенно избегать лабораторий, взрывчатых веществ, лавок, где торгуют фарфором и т.д.

Изобразительное искусство: † (ИН-2)=13
Определяет таланты в визуальном искусстве. Успешный бросок этого умения позволит вам, создать узнаваемый портрет кого-либо, карту, по которой будет легко идти, или предмет искусства, который можно будет продать (для последнего Мастер не должен позволять бросок по умолчанию). Необходимое время – на усмотрение Мастера.

Броски обычно основаны на ИН, однако, нередки случаи бросков, основанных на ЛВ (если хорошо развитая тонкая моторика рук может помочь, с использованием модификаторов за уменьшенную или увеличенную ловкость рук . В редких случаях могут делаться даже броски, основанные на СЛ (в случае тяжелой работы с материалом). Рисование (Drawing): все формы работы углем, карандашом, чернилами.

Компьютерный взлом/ТУ (ИН-3)=12
Умение получения нелегального доступа к компьютерной системе – обычно с использованием другого компьютера через
сеть. Успешный бросок позволит вам получить доступ к закрытым данным или всем функциям взломанной системы. В случае критического провала вы не только не получаете доступа, но и оставляете следы взлома.

Это умение очень киношное, и симулирует процесс взлома компьютерных систем, встречающийся во многих кинофильмах. Он не должен существовать в реалистичных сеттингах! Реалистичные хакеры должны использовать комбинацию из Использования компьютера (использование программ для взлома), Программирования (для их написания), Криптографии, Использования электроники (связь или системы безопасности), Ремонта электроники (компьютеры), Заговаривания зубов (для выпытывания паролей у пользователей), Исследования (для поиска необходимой для взлома информации в книгах), Собирания (для нахождения обрывков информации даже в мусоре).

Использование компьютера/ТУ (ИН+1)=16
Это способность пользоваться компьютером, вызывать данные, пользоваться соответствующими программами, играть в видеоигры и т.д. Это не то же самое, что программирование (см. ниже) – умение для написания программ или Использование электроники (с.190) – ремонт и обслуживание оборудования. Это умение доступно только при существовании компьютеров в данном игровом мире. Персонажи из других миров не могут пользоваться этим умением по умолчанию, если у них не было времени, чтобы познакомится с компьютерами! В мирах, где возможно подключение компьютера к мозгу, умение также включает умение использовать нейроинтерфейс; незнакомые с ним получают сначала -4 за незнакомство.

Программирование/ТУ (ИН-2)=13
Это способность писать и отлаживать программное обеспечение. Успешный бросок позволит (помимо прочих вещей) найти ошибку в программе; определить ее назначение по распечатке программного кода; ответить на вопрос, касающийся компьютеров или программирования; или при наличии достаточного времени написать новую программу. Необходимое время может существенно различаться!

В мирах, где существует искусственный интеллект, для работы с ним требуется специализация (ИИ). Уровней по умолчанию между обычным программированием и программированием ИИ нет. При использовании социальных умений (Заговаривание зубов, Психология, Обнаружение лжи, Обучение и т.д.) против ИИ используется меньшее из значений Программирование (ИИ) и соответствующего умения.

Математика/ТУ (ИН-2)=13
Наука о числах и величинах, их атрибутах и связях, с использованием чисел и символов. В игре математик может, сделав бросок, ответить на вопрос, как-либо касающийся математики. Если задача касается легких вычислений, то Мастер может назначить модификатор за ее простоту (или сложность).

Специализация:
Прикладная: область математики, непосредственно взаимодействующая с физическими и инженерными задачами, математическими моделями поведения подобных систем.

Физика/ТУ (ИН-3)=12
Это наука о материи, силах и движении. Физик может ответить на вопросы об основных законах вселенной, поведении движущихся тел, о материи и энергии. На ТУ 6+ большинство физиков берут необязательную специализацию в определенной области: акустика, астрофизика, геофизика, ядерная физика, оптика, квантовая физика, физика относительности и пр.

В некоторых сеттингах могут существовать и другие, необычные версии: физика гиперпространства, парахронология, парафизика, физика вероятности, темпоральная, и т.д.

Электрик/ТУ (ИН-1)=14
Это умение создания, поддержания и ремонта электрических систем. Бросок умения необходим для диагностики неисправности или создания проводки. В приключениях используют для повреждения и восстановления систем управления и, например, отрезания от электроснабжения построек.

Использование электроники/ТУ (ИН-1)=14
Это умение позволяет использовать все электронные устройства в пределах известной специальности. Для обычного, ежедневного
использования оборудования не требуется броска. (Исключение: нетренированные пользователи должны делать бросок всегда!)

Специализация:
Связь (Communication): передача радиосигнала на дальние расстояния, сверхсветовое радио и спутниковые приемники. Специализация в связи также дает знание любых стандартов, текущих кодов связи, соответствующих происхождению персонажа. При этом бросок умения не требуется, хотя он необходима при попытке понять или использовать незнакомые коды.

Первая помощь/ТУ ИН=15
Это умение латать раны в полевых условиях. Успешный бросок умения позволит остановить кровотечение, нейтрализовать или частично нейтрализовать яд, удачно сделать искусственное дыхание (см. Восстановление, с.423). Если проблема необычна, то ее сначала нужно определить с помощью Диагностики.


Плавание ЗД=10
Это умение используется и для плаванья (по собственной воле или при падении в воду) и для спасения утопающих. Во время плавания для бросков усталости и избежание водных опасностей бросается высшее из значений ЗД и Плавания. Во время состязания с кем-либо,
имеющим такую же скорость, используется быстрое состязание по умению Плавания для определения победителя (см. Плавание, с.354). Не включает умение прыжков с вышки (для этого используется соответствующая специализация умения Спорт).

Химия/ТУ (ИН-2)=13
Это наука о веществах. Химик сможет идентифицировать химические элементы и простые вещества (но не обязательно лекарства и волшебные зелья и т.д.). Располагая необходимым оборудованием, он сможет анализировать и синтезировать сложные вещества.
Инвентарь

Евгений Каховский

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   тимуровец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+3]
Ловкость:12 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность


Возраст: 20, Рост: 180, Вес: 80
глаза серые, волосы светло-русые

Постоянно в косухе, ну или в крайнем случае в кожанной жилетке. На ногах ДокМартенсы со стальными мысками. Драные джинсы, не первой свежести футболка с изображением какой-нибудь метал-группы, бандана, обрезаные перчатки. Почти всегда с сигаретой.
Характер
В целом добродушный, говорит спокойно, обманчиво мягко. Ненавидит ложь, прогибание под обстоятельства и несправедливость. При встрече с проявлениями оных ведет себя агрессивно, отстаивает правду до последнего, используя для этого любые доступные методы. Любит веселые шумные компании, не дурак выпить, в том числе и на природе.
История
Дитя перестройки, Женя родился в начале 90х и очень рано остался без отца, который по молодости пошел в одну из многочисленных бригад, да там и лег под пулями, пополнив статистику "разборок". Что интересно, братки не забыли его заслуг, и даже какое-то время поддерживали Женькину мать материально. А еще от отца остался неплохой мотоцикл, который мать хранила, как память, и на который Каховский-младший заглядывался уже лет с пяти.

В школе он учился ни шатко ни валко, с тройки на четверку. Разве что по физкультуре была твердая пятерка, да по труду. Это дело Женька любил. Собственно говоря, редкими четверками в дневнике он был обязан "Головастику". Руслан сидел за соседней партой и у Женьки доставало мозгов скатывать у круглого отличника (за исключением физкультуры) контрольные, причем сознательно допуская в некоторых местах ошибки, дабы не попасться. Тогда же он начал и опекать не умеющего постоять за себя ботаника, ограждая его от насмешек и издевательств одноклассников.

В какой-то мере именно из-за этого у него сформировалось обостренное чувство справедливости.

Мало-помалу между парочкой завязалось подобие дружбы. Каховский и сам, в каком-то смысле был отверженным - неполная бедная семья (мать так и не вышла замуж во второй раз, работала продавщицей в местном продуктовом), странные моральные ценности, почерпнутые из книжек Крапивина (да, иногда Женя любил почитать), все это способствовало сближению весьма необычной парочки. Единственное, в чем Каховский был удачливее Руслана, так это в личной жизни. Получив, наконец, в 14 лет права и оседлав отцовский мотоцикл он приобрел определенный статус в глазах женского пола. Другой вопрос, что ту единственную, которую он подсознательно всегда искал, он так пока и не нашел.

К 16 годам он сошелся с местными байкерами, получил цвета на кожанку и дни и ночи напролет гонял по району, упиваясь свободой, которую даровал ему мотоцикл. Байкерское братство сильно отличалось от школьных тусовок. Было в нем какое-то, что-ли подспудное благородство, рыцарство даже, весьма неожиданно сочетавшееся с презрением к закону и отрицанием социальных норм. С одной стороны байкеры могли спалить палатку торговца шаурмой, которая в прошлой жизни мяукала, а на следующий день завалиться в Ашан и истратить все наличные деньги на покупку одеял и еды для бездомных детей.

В 18 лет Женька ушел в армию. Ну, там все понятно, год тупой муштры, караулы, дедовщина... Физически и морально крепкий, Каховский и там прослыл ярым борцом за справедливость, из-за чего значительную часть службы провел на губе. Свернутые набок носы и челюсти дембелей весьма способствовали укреплению его популярности среди салаг.

Вернувшись в родной город, Каховский абсолютно не был уверен в том, как жить дальше. Ни к какой профессии его особо не тянуло, да и вообще, дороги его манили. Отбухав положенные пару месяцев с друзьями-байкерами и высидев несколько чаепитий у друга-Руслана (в перый послеармейский визит он завалился к нему с бутылкой водки но был понят неправильно, в основном родителями), разочаровавшись в девчонке, которая вроде обещала его ждать, он устроился к маме в магазин на полставки непойми кем. То ли грузчиком, то ли экспедитором, то ли курьером. На подхвате, вобщем. Поскольку жил он до сих пор с матерью, его это устраивало, особых денег не требовалось, хотя и хотелось. В свободное от работы время, Женька опять встревал во всевозможные ситуации. Чего стоил один митинг "Антипутинские орлы" при поддержке байкеров. Даже умудрился один раз 15 суток схлопотать. Обрел при этом правда определенную популярность. Перед отделением даже первые три дня вилась стайка старшекласниц-первокурсниц с плакатами типа "Женьсовет наш рулевой!" и "Женя за наши сбережения!"
Навыки
BASIC LIFT 34 DAMAGE Thr 1d Sw 2d-1
BASIC SPEED 5.5 [ 0 ] BASIC MOVE 5 [ 0 ]
Encumbrance: Light (1) = 2 x BL 68 BM x 0.8 4 Dodge -1 7

ADVANTAGES AND PERKS
Acute Hearing 1 [ 2 ]
Acute Vis ion 1 [ 2 ]
Ambidexte rity [ 5 ]
Charisma 2 [ 10 ]
Fit [ 5 ]
Social Regard (Re spe cted) 1 [ 5 ]
DISADVANTAGES AND QUIRKS
Code of Honor (Biker's ) -2 [ -10 ]
Curious (12 or less ) [ -5 ]

SKILLS
Driving/TL8 (Motorcycle ) 13 DX+1 [ 4 ]
First Aid/TL8 12 IQ+2 [ 4 ]
Conditional: +1 from 'First Aid Kit'
Guns/TL8 (Pistol) 13 DX+1 [ 2 ]
Knife 14 DX+2 [ 4 ]
Leadership 12 IQ +2 [ 2 ] Includes: +2 from 'Charisma'

Инвентарь
1 Antibiotic 20 0
1 Antitoxin Kit 25 .5
1 Backpack, Small 60 3
1 Bandages 10 2
1 Batteries 1 0
1 Binoculars 400 2
1 Blanket 20 4
1 Boots, Steel-Toed feet 100 4
1 Canteen 10 1
1 Cell Phone 250 .25
1 Cigarette Lighter 10 0
1 First Aid Kit 50 2
1 Fishhooks & Line 50 0
1 Flashlight, Mini 10 .25
1 GPS Receiver 200 3
1 Heavy Bike (TL 7) 8000 0
1 Leather Jacket arms, torso 50 4
1 Matches 1.5 0
1 Mini-Camera, Digital 500 0
1 Personal Basics 5 1
1 Shovel 12 6
1 Sleeping Bag 25 7
1 Tent, 2-Man 80 12
5 Traveler's Rations 10 2.5
1 Water Purification Tablets 5 0
Нет ни одного персонажа мастера.