[Project Starbird] "Cloudsdale" | Партия


Мидже Шак`Айнур

В игре
Автор:   Doppelganger
Раса:   Ха`Тширр
Класс:   Инженер-ремонтник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:норм [+0]
Внешность
Возраст: 52 года
Вес: 105 кг
Рост: 210 см



Ха`Тширр. Обычный такой, ничем не выразительный Ха`Тширр. Рыжая шерсть с черными полосками, и белым пушком на морде. Волосы, старательно зачесываемые назад. Хвост длиной в сантиметров 60. Зеленые, немного грустные глаза,в которых тем не менее часто разгорается озорный огонек. В конце-концов по сравнению с сородичами которые могут жить по три тысячи лет, он со своей полусотней просто младенец. Пылинка не видавшая мира. Даже среди довольно скрытных и выдержанных Ха`Тширр Мидже может считаться довольно импульсивным и открытым, в основном из-за возраста.
Характер
Мидже по меркам своей нации, о которой он знает ничтожно мало просто таки пример несдержанности, горячности и импульсивности. И пусть человеку сложно заметить это по едва уловимым жестам, движениям ушей и хвоста, другой Ха`Тширр может читать происходящее в голове у Мидже как в раскрытой книге. Шак`Айнур добрый, и лишен всякой ксенофобии и неприязни к людям, но довольно злопамятный и может долго помнить любую обиду. И пусть он не будет расплачиваться за нее той же монетой, но он никогда не забудет. Нравом Мидже веселый, любит и хорошую шутку, и хорошую компанию. И вообще, любит находится среди общества, говорить о чем-угодно. Мидже довольно трудолюбив, любит копатся во всякой электронике и как ребенок радуется каждому удачному делу.
История
Мидже - это полностью ассимилировавшийся Ха`Тширр, сын и внук точно таких же ассимилированных Ха`Тширр, даже не помышлявших о том чтобы попытаться вернутся на родину. Переселившиеся в Догманскую Федерацию давным-давно родители, его родителей, освоились и нашли здесь работу, а их дети уже как-то и не думали о том, чтобы куда-то уезжать. Никогда об этом не думал и Мидже. Да и зачем, ведь о мирах его сородичей он знал лишь понаслышке. Как к нему там будут относиться, если он вырос среди людей, к которым привык, которых даже в некоторой мере полюбил? В общем, Мидже жилось вполне свободно и спокойно, в конце-концов ксенофобы ему хоть и встречались, но никаких ужасов собственно и не было.

Закончив школу, а затем и колледж Мидже заключил контракт с ВКФ. Немного внезапно для родственников, но вот сам об этом мечтал с детства. Космос, его необозримые просторы, размер которого невозможно объять. Даже Ха`Тширр, прожив он все три тысячи лет не смог бы повидать и части того что в нем есть. И ему хотелось увидеть как можно больше. Тем более он хотел работать не с какими-то компаниями мутными, а с военно-космическим флотом Догманской Федерации, в которой он вырос. Проявление юношеского идеализма и максимализма присуще даже для Ха`Тширр.

Правда, попал он не сказать чтобы прекрасно, но все же - помощник специалиста обслуживания мусорного шлюза - тоже неплохо. Зато на прекрасный корабль. А за свою жизнь он еще успеет доказать что он чего-то стоит. И доказывал, сначала десять лет до специалиста по обслуживанию мусорного шлюза (Бедняга Джон Уилсон, он ушел на пенсию уже сморщенным дедуганом, как же быстро стареют люди). А через пять лет - он уже инженер обслуживающий десантную палубу! Мидже старался. И Мидже своего добивался. Два года все было хорошо, а потом по роковому стечению обстоятельств случился пожар. Что-то тогда подтолкнуло Шак`Айнура к тому чтобы бросится к челноку, и попытаться спасти всех кого возможно. Вело ли его желание наград, признания? Или он делал это из невероятного героизма? Да нет, просто он посчитал, что ему должно так сделать. И страшно ему было, дико страшно. Не хотелось Мидже умирать, совсем не хотелось. Ведь столько прекрасного еще есть! Зато весь в бинтах и страдая от боли, он, тем не менее, с радостной улыбкой принимал благодарность и медаль, которую бережно хранит в бархатной коробочке и протирает каждые три дня. (А первое время каждые несколько часов.) Мидже с радостью бы и остался на корабле, но все-таки полученные ожоги требовали серьезного лечения, и он ушел. Зато после лечения ожоги почти не видно, что несказанно радовало Мидже. А потом он решил попробовать поработать на MLU. Тоже неожиданно для себя. Он скучал аз старыми друзьями, но выбранное не изменить. И попал на станцию на самых задворках галактики. Но он не унывал, и по-прежнему работал, заодно занявшись выращиванием растений, что очень его увлекло.
Навыки
Расовые бонусы
+30 к проверкам восприятия, связанным со зрением или слухом
+20 к силе и ловкости
+20 к пси-устойчивости
- Урон в рукопашном бою, при использовании когтей (и клыков), на порядок выше и по летальности сравним с холодным оружием.
- Возможность падать с больших высот без серьёзных последствий.
- Иммунитет к подавляющему большинству вирусов и бактерий, повышенная живучесть, ускоренная регенерация, стойкость к кровотечениям.
- Нет никаких штрафов за нахождение в темноте (развитое ночное зрение).
- Высокая чувствительность к вспышкам и яркому свету, а также к громким звукам (и ультразвукам): штраф -50 на проверки сопротивления ослеплению, оглушению и т.д.
- Повышенная, по сравнению с людьми, чувствительность к огню и высоким температурам.

Основной навык "Курс подготовки инженера-ремонтника"
+30 к знанию устройства и ремонту всех основных систем космических кораблей и станций, используемых в Федерации. (только 1/2 бонуса распространяется на объекты других фракций, 1/4 инопланетных рас)
+20 к проверкам проведения любых монтажных работ (любая деятельность с горелками и резаками, короче говоря)
- Нет никаких штрафов на любую профессиональную и прочую деятельность в невесомости и открытом космосе.
+15 к проверкам любых маневров в невесомости
+15 к знанию устройства систем скафандров и их ремонту, в т.ч. прямо на месте, в космосе.
+10 при проверках, связанных с орбитальной механикой, физикой, аэродинамикой и всяким прочим матаном.

Основной навык "Общая подготовка ВКФ"
+20 к стрельбе из лёгкого огнестрельного и импульсного оружия.
+15 к рукопашному бою
+15 к проверкам оказания ПМП
+10 к силе и выносливости
- Нет никаких штрафов на стрельбу или рукопашный бой в невесомости.

Основной навык "Курс подготовки инженера ВКФ по обслуживания лётной палубы"
+25 к проверкам ремонта любой аэрокосмической техники (десантные челноки, истребители, бомбардировщики).
+20 к проверкам управления тяжёлой погрузочной техникой (колёсные погрузчики, экзоскелеты)
+20 к навыкам обращения с взрывчаткой, боеприпасами и топливными материалами, а также знание основных разновидностей и техники безопасности.
+15 к знанию устройства генераторов силовых полей и их ремонту.

Основной навык: "Краткий курс подготовки инженера станции "Клаудсдейл""
+15 на проверки использования джет-паков
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл Франсуа Джандиев

Персонаж мертв
Автор:   Welder
Раса:   Человек
Класс:   Геологоразведчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:норм [+0]
Ловкость:норм [+0]
Выносливость:норм [+0]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:борода [-25]
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 75 кг
Возраст: 37 лет.

Кожа и волосы светлые, как правило коротко подстрижены, на лице нечто среднее между запущенной щетиной и небольшой бородкой. Прямой нос, высокий лоб с залысинами и глубокими поперечными морщинами. Глаза серые. Сложение худощавое. На левом плече татуировка - эмблема Корпуса Космического Десанта.
Характер
Замкнутый, рассудительный, как правило, спокоен и уравновешен. Склонен к пессимизму, но пессимизм этот агрессивно-деятельный, ничего общего не имеющий с унынием и опусканием рук перед лицом трудностей. Джандиев обстоятелен, пунктуален, «делать надо как следует, или не делать вовсе». С окружающими обычно старается поступать по совести, но при этом крайне злопамятен, и совершенно не склонен прощать обиды. К ксеносам ненависти не испытывает, но считает, что политика Федерации по отношению к ним чересчур либеральна, однако мнение это держит при себе, принципиально не вступая в разговоры о политике.
История
Родился на одной из периферийных индустриальных планет в неблагополучной рабочей семье. Два привода в полицию в возрасте 14 и 15 лет – практически обязательная «программа» для тамошней молодежи. Учился неплохо, однако после девятого класса вынужден был бросить школу в связи с участившимися конфликтами с отцом. Два года полуподпольно отработал на «Интерстеллар билдинг» - вначале неквалифицированным разнорабочим, затем оператором погрузчика. Завербовался в Корпус Космического Десанта. Прошел отборочные тесты, подписал пятилетний контракт, направлен на обучение специальности тяжелого пехотинца. За период прохождения службы поучаствовал в двух приграничных инцидентах, связанных с враждебными действиями кланов Ха`Тширр. Отмечен медалью «За Доблесть» 3-й степени и письменной благодарностью командира полка. Однако, от направления на курсы младшего командного состава отказался, и по окончании пятилетнего срока, контракт продлевать не стал. Полученное денежное довольствие инвестировал в образование – полугодовые подготовительные курсы, затем поступление на геологический факультет университета им. Джереми Корнелиуса. Почему именно этот факультет? Дело в том, что на оплату полной стоимости обучения средств у Джандиева не хватало, а MLU в то время осуществляла партнерскую программу, кредитуя обучение определенным специальностям, естественно с условием обязательной отработки по специальным трех и пятилетним контрактам, составленным, разумеется, к вящей выгоде корпорации. В связи с тем, что часть стоимости обучения Карл всё-же оплатил, ему достался трехлетний.
На третьем курсе Джандиев женился на обучающейся в его потоке по такой же системе Ребекке Манзетти. Брак продлился год, затем распался по причине психологической несовместимости супругов. Получив диплом, Карл приступил к работе на MLU по специальности «геологоразведчик». После окончания «учебного» контракта, он немедленно заключил стандартный пятилетний c той же корпорацией. Работа велась в основном вахтовым методом, на непригодных к заселению планетоидах. Во время одной из «побывок», направляясь на курортный Элизиум-3, тридцатитрехлетний Джандиев познакомился с младшей его на два года Лорой Хартман, практикующим педиатором. Завязался роман, дистанционно продолжившийся и после окончания отпуска. Через год они поженились, еще через год родился мальчик, названный Эндрю в честь деда с материнской стороны. Когда подошел срок продления контракта, компания предложила Карлу должность заместителя командира геологоразведочной экспедиции, направленной «прошерстить» отдаленную, но многообещающую систему «Ливий» на предмет наличия полезных ископаемых . Джандиев, разумеется, согласился.
Спустя два месяца по прибытии в систему, он получил письмо от жены, к котором Лора уведомила его о начале бракоразводного процесса.
«Ребенку нужен отец, и он у него будет – лучший, чем ты мог бы стать, даже спустя тысячу лет…»
Получив письмо, Джандиев покинул пост, обманом проник на один из транспортов обеспечения и в кратчайшие сроки прибыл на Селузу-2, где проживала семья. Встретив того самого кандидата в лучшие отцы, Джандиев нанес ему тяжкие телесные повреждения. Был задержан полицией. По результатам судебного разбирательства получил год условно, крупный штраф и сто часов общественных работ. Также Карлу было запрещено приближаться к жене и избитому им Генриху Картеру. MLU в одностороннем порядке разорвала контракт с Джандиевым, и выдвинула официальные претензии. Однако после переговоров, представители компании согласились не доводить дело до суда и даже вновь взять Карла на работу. Но на этот раз условия, разумеется, были куда менее выгодными для него, фактически – кабальными. Карла направили в систему АN4702. Решение суда по бракоразводному процессу нагнало его в пути. Сын оставался с матерью (Карл и не претендовал на иное), но что самое скверное, встречаться с ним отцу теперь разрешалось только с согласия матери и под её присмотром.
Навыки
Основной навык "Общая подготовка Корпуса Космического Десанта"
+20 к стрельбе из лёгкого огнестрельного и импульсного оружия.
+20 к рукопашному бою
+15 к проверкам оказания ПМП
+10 к силе и выносливости
+10 к знанию устройства систем скафандров и их ремонту, в т.ч. прямо на месте, в космосе.
- Нет никаких штрафов на стрельбу или рукопашный бой в невесомости.
+5 к проверкам любых маневров в невесомости.

Основной навык "Полный курс по специальности "Геологоразведка и поиск полезных ископаемых""
+30 к знанию общих основ геологии, геологии полезных ископаемых, геохимии и геофизики, а также к знанию разновидностей различных пород и минералов (и умении их отличать друг от друга на основе различных данных, в т.ч. и визуально).
+30 к навыкам обращения с научным геологическим оборудованием и оборудованием для геологоразведки (от буровых установок до компьютерных спутниковых систем поиска полезных ископаемых), (только 1/2 бонуса идёт на ремонт этого оборудования).
+20 к непосредственному поиску различных минералов и полезных ископаемых.
+15 к навыкам обращения с компьютерной техникой.
+15 при проверках, связанных с физикой, орбитальной механикой, и всяким прочим матаном.

Основной навык "Подготовка специалиста-геологоразведчика компании MLU"
+20 к знанию процедур хранения и обращения с экзотическими минералами, вроде минералов элемента 196 ("Эт'Си") и других, подобных ему.
+15 к проверкам проведения любых монтажных работ (любая деятельность с горелками и резаками, короче говоря)

Основной навык "Краткий курс подготовки геологоразведчика станции "Клаудсдейл"
+15 на проверки использования джет-паков
+5 к знанию особенностей "островов" и их основных групп.
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стив Рассел

Персонаж мертв
Автор:   Хавчик Борщъ
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-электротехник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+25]
Ловкость:норм [+0]
Выносливость:норм [+0]
Интеллект:норм [+0]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:борода [-25]
Внешность
Возраст: 34 года
Рост: 186 см
Вес: 78 кг

Белокожий и светловолосый мужчина, с почти что вечной щетиной недельной давности. Глаза серые, глубоко посажены. Любит рубашки с коротким рукавом, которые часто одевает поверх серой футболки с надписью "SMILE!".

Правую руку заменяет кибернетический протез модели S14 "Purity Fist", оснащенный отделами под различные инструменты и съемным модулем (встроенная в палец зажигалка).
Характер
Сангвиник. Общителен и энергичен. Однако в стрессовых ситуациях старается полагаться больше на рассудок, чем на эмоции. Ксенофоб.

Часто любит говорить то что думает, невзирая на чины и звания.


История
Родился в 2855-м году на Новой Земле. О своем детстве и родителях Стивен, не очень часто любит кому либо рассказывать, просто по тому, что это его единственное светлое воспоминание. Которое он бережно хранит.
Одно известно точно, что отец у него военный офицер. А так же, что он состоял в агрессивно настроенном против ксенорас молодежном движении. После школы он записался в Армию Анклава и проходил службу в 101м отдельный механизированном инженерном батальоне. Во время службы поучаствовал во многих приграничных конфликтах Анклава против Империи Фусо и других ксено-государств. Во время одной из стычек с Хат'ширрским рабовладельческим судном и потерял правую руку, пытаясь спасти терпящий крушение корабль и рабов на борту. Одним из спасенных оказался какой-то влиятельный бизнесмен, который выделил деньги на навороченный протез.

Может быть, Стивен и дальше служил в войсках Анклава, если бы не его дурная привычка говорить прямо в лицо правду. Возник конфликт с одним из офицеров, дело дошло до потасовки. В ходе которой Стивен, увлекавшийся тогда забытыми Земными стилями борьбы, нанес серьезные увечья противнику.
Избежав трибунала лишь чудом, скорее всего помогли связи отца, Стивен бежал в Федерацию. Куда добирался на попутных кораблях, пригодилось техническое образование. Хотя немногие хотели брать на борт человека с кибернитической рукой и военной выправкой, да к тому же так спешащего покинуть пределы Анклава.
Так же техническое образование помогло и с нахождением работы после прибытия в Федерацию. Стивен устроился на торговое судно "Bolivar", принадлежащее крупной компании, название которой по контракту он не имел право разглашать. В ходе службы на судне, не раз сталкивался с пиратами, тут пригодилась военная выучка. Отработав оговоренный срок и получив гражданство, Стивен долгое время перебивался частными контрактами и в конечном итоге, наткнулся на вакансию инженера-электронщика на станции "Cloudsdale", что по сути являлось его специализацией. Да и деньги вроде неплохие предлагали.
Навыки
Основной навык "Общая подготовка Армии Анклава"
+20 к стрельбе из лёгкого огнестрельного и импульсного оружия.
+15 к рукопашному бою
+15 к проверкам оказания ПМП
+10 к силе и выносливости
- Нет никаких штрафов на стрельбу или рукопашный бой в невесомости.

Основной навык "Курс спецподготовки Корпуса Полевых Инженеров Армии Анклава"
+30 к навыкам обращения и ремонту компьютерной техники и различных электронных систем
+30 к навыкам обращения с силовыми установками разных классов, а также стационарными или переносными электрогенераторами
+25 к владению взрывчаткой (закладывание, разминирование)
+20 к проверкам проведения любых монтажных работ (любая деятельность с горелками и резаками, короче говоря)
+15 к программированию
+15 к навыкам обращения со средствами связи (кроме гипер-пространственной связи), и их ремонту.

Основной навык "Краткий курс подготовки корабельного инженера судов дальнего следования"
+20 к знанию основных типов судов основных рас и фракций галактики, и умение визуально и на основе других данных их определять.
+15 к знанию устройства\ всех основных систем космических кораблей и станций разных рас, а также к их ремонту (не суммируется со случаями, описанными выше)

Основной навык: "Краткий курс подготовки инженера станции "Клаудсдейл""
+15 на проверки использования джет-паков
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томаш Сарбо

Персонаж мертв
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Специалист-медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:плохо [-25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:хорошо [+25]
Обаяние:борода [-25]
Внешность
Рост: 174
Вес: 70
Возраст: 41
Группа крови: вторая, положительная.

Среднего роста, худой. Непримечательное лицо. Внешность тоже можно назвать непримечательное, если не принимать во внимание правую руку. Рука подверглась серьезной киберизации и теперь снабжена несколькими дополнительными манипуляторами - тонкими многосуставчатыми устройствами, "растущими" из плечевого сустава.

За левым ухом и в основании затылка - два нейроимпланта.
Характер
Склонный к ура-патриотизму обладатель радикально-ксенофобских взглядов. Кроме ненависти к Эскон, крайне отрицательно относится и к прочим чужим, в особенности членам Альянса, обвиняя их в неоказании помощи ОЗП и в последующем расколе человечества. Знанием истории при этом обладает несколько поверхностным, но склонен считать себя специалистом.
Считает Василия Крюкова героем и спасителем всех людей, хоть и несостоявшимся (в последнем обвиняет Империю Фусо). Мечтает об объединении всей человеческой расы под властью военного диктатора и последующем "отмщении" всем виновным.
Склонен делиться своими размышлениями с окружающими, отчего считается патентованным мудаком. Впрочем, в последнее время поутих и немного замкнулся в себе.

Не пьет и не курит по идейным соображениям. Склонен к чтению патриотической фантастики, альтернативной истории и просмотру соответствующих фильмов. В прошлом активный участник политических дискуссий в социальных сетях своей родной планеты. Там однако, тоже расположения к себе не встретил.
Увлечен моделированием военной техники, в особенности времен ОЗП; иногда пишет любительскую фантастику.
В личной жизни несчастлив.
История
Родился на одной из входящих в Догманскую Федерацию планет, в семье среднего достатка. В школе не был популярен и редко привлекал чье-то внимание, вплоть до выпускных экзаменов, заняв второе место по успеваемости. Благодаря отличному аттестату зрелости без особого труда поступил в один из местных университетов на медика, однако и там он с однокурсниками не сошелся. Его характер и взгляды мешали ему сблизиться с людьми и нелюдьми. Подчеркнутая ксенофобия, озвучиваемые им реваншистские идеи и малопопулярные увлечения отнюдь не способствовали обзаведению друзьями. Даже в обществе близких по взглядам людей к нему не испытывали телых чувств - разделявшие его хобби моделисты считали его придурком, а люди сходных убеждений - назойливым и занудным. Действительно, Томаш был почти начисто лишен воображения и во многой мере - такта.
Тем не менее, студентом он считался хорошим и преподаватели даже прочили ему хорошее будущее - при условии, что он сумеет сгладить некоторые черты характера. Вишней на торте, однако, стал день, когда после чуть ли не недельного отсутствия он вновь появился в университете, сверкая свежими имплантами. С учетом того, что в федерации даже киберизировавшие тело стремились всеми способами сохранить человеческие пропорции и естественную эстетику тела, этот поступок выглядел крайне неоднозначно.
И раньше вызывавший отторжение Сарбо окончательно стал парией.

Эта же экстравагантность стала ему и серьезнейшей помехой в карьере - не каждый работодатель был готов принять сотрудника, напоминающего жертву подпольной хирургии. Впрочем, он действительно был толковым специалистом и смог устроиться на работу сперва на один из грузовых кораблей, а затем и на исследовательскую станцию. Даже космос, однако, не баловал его излишней возможностью выбирать назначения, и ему пришлось порядочно помотаться по дальним станциям и непопулярным маршрутам. Даже научившись молчать и гораздо меньше раздражать людей и нелюдей, он все равно порой попадал в неприятные истории, после которых ему приходилось менять место работы.
Это отнюдь не первое его назначение в MLU, и, следует признать, так далеко его ещё не засовывали.
Навыки
Основной навык "Высшее медицинское образование"
+40 к знанию анатомии человека, внутренней биохимии, генетики и всего прочего (только 1/2 бонуса идет на гуманоидных пришельцев, 1/4 - на животных и всех остальных)
+30 к любой медицинской деятельности (все что связано с телом - от ПМП пострадавшему прямо на месте, до продолжительных операций в медблоке), в случае наличия нужных материалов и инструментов.
+30 к проверкам, связанным с использованию специализированной медицинской техники (статис-капсулы, всякие сканеры, итд). (только 1/3 бонуса идёт к ремонту этой техники)
+20 к знанию химии, фармацевтики и практическим навыкам создания новых лекарственных, и не очень лекарственных, препаратов.
+15 к практически навыкам работы с компьютерной техникой.
+15 к знанию устройства человеческой кибернетики, генных модификаций, и их ремонту (бонус "х2" при ремонте собственной кибернетики).

Основной навык "Курс подготовки корабельного медика судов дальнего следования"
+20 к оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, в т.ч. и сподручными средствами, вне зависимости от наличия инструментов. Суммируется с бонусом к ПМП от предыдущего навыка при наличии нужных инструментов и всяких аптечек.
+15 к пси-устойчивости
+10 к знанию стоматологии
+10 к знанию и ремонту всех основных систем космических кораблей разных классов.
+10 к знанию карантинных протоколов.
- Нет никаких штрафов за все действия в невесомости (кроме стрельбы и рукопашного боя)

Основной навык "Краткий курс подготовки медицинского специалиста станции "Клаудсдейл"
+15 к знанию основных местных вирусов и бактерий, представляющих опасность для человека.
+15 на проверки использования джет-паков
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)

Отдельные бонусы за кибернетические модификации:
- Дополнительные конечности, помимо очевидных преимуществ, дают +20 на проверки любой медицинской деятельности, при проведении продолжительных операций. Если они используются, конечно.
- Штраф -20 на обаяние при общении с NPC, если тот видит, видел или подозревает о наличии дополнительных конечностей.
- Имеется возможность невербальной коммуникации с медицинскими андроидами, а также обмена данными от цифровой техники через канал беспроводной связи. Приём - почти без ограничений, удалённое использование техники через нейроимпланты ограничено.
- Необходимость приёма специальных БАДов с пищей, слегка повышенный аппетит.

Навык "Хобби: поздняя история ОЗП"
+20 на проверки памяти, поиск сведений и т.д. связанных с историей ОЗП, войной ОЗП и Эскон а так же первых лет Эры Потери.

Навык "Хобби: моделирование древней военной техники"
+25 на проверки, связанные с созданием и использованием моделей военной техники, проверки, связанные с её опознанием, техническими характеристиками боевых машин и кораблей времен ОЗП и т.д.
+5 на работу с лазерной техникой, генераторами силовых полей и инструментами для работы по металлу и пластику, поскольку моделистам приходится использовать их при создании предметов хобби.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Брюер

Персонаж мертв
Автор:   RAtSTrAnger
Раса:   Человек
Класс:   Руководитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:норм [+0]
Ловкость:норм [+0]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:плохо [-25]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность
Возраст: 42 земных года
Рост: 1.78 см.
Вес: 76 кг.
Группа крови: A(II) Rh+

Белый мужчина, на вид чуть за сорок лет. Глубоко посаженные серо-зеленые глаза, густые брови, тонкие губы. Гладко выбрит. Правильная дикция и произношение выдают в нем образованного представителя высшего класса Догмы. Выправка, энергичность и командный тон - офицера. Внешность его, правда, пострадала от нескольких лет злоупотребления дурными привычками. Морщинистая красноватая кожа выглядит преждевременно состарившейся.

Предпочитает носить форменный комбинезон с эмблемой станции.
Характер
Характер у Джеймса Брюера довольно тяжелый. Он склонен к переменам настроения. В своей "хорошей" фазе он активен, оптимистичен, перекидывается шутками с подчиненными. Когда накатывает волна депрессии, он особенно склонен к употреблению алкоголя. Любит либо запереться у себя, либо начать слоняться и приставать ко всем, находя какие-то недостатки в их работе и читать нотации. Устроившись на работу он немного почистился насчет выпивки и ведет себя по большей части прилично, но мрачные периоды все же бывают.

Брюер любит рассказывать разные флотские истории. Однако, он крайне не любит вопросы относительно своей семьи и подробностей об отставке, о которой он отвечает весьма расплывчато.

В целом это смелый и решительный человек, который, однако, склонен к поспешным решения.
История
Родился на Догме в весьма почтенной семье, которая имеет солидную историю на протяжении целых столетий. Её представители принимали участие в разных важных исторических событиях. Дэвид Брюер командовал флотилией во время Второго Нашествия Эксон. Карл Брюер был членом правительства во время кризиса с "Детьми Черного Солнца". Оливия Брюер была первым исполнительным директором корпорации "Helios Techological Applications". И так далее. Отец Джеймса был весьма состоятельным бизнесменом. У него было трое сыновей и две дочери. Джеймс был младшим. Старший брат унаследовал отцовский бизнес, средний устроился на госслужбу. По традиции хотя бы один Брюер в поколении устраивался в вооруженные силы Федерации. Джеймс, закончив старшую школу, сдал экзамен с отличными баллами и поступил в Академию ВКФ. Благодаря семейным связям, он быстро получал повышения. Ему еще не было тридцати, когда он получил собственный корабль в командование.

При всем наличии связей, Брюер считался в командовании способным и перспективным офицером. Ему прочили отличную карьеру. Он отличился во время пограничного конфликта с Коалицией Независимых Систем, получил награду за оперативные действия в сложной ситуации. Женился на девушке из такого же почтенного семейства. Казалось бы, будущее было многообещающим и безоблачным. Что бы могло пойти не так.

Однако, скоро ситуация стала весьма плачевной. Джеймс начал ломаться психологически. Семья явно оказывала на него большое давление, намекая на то, что он станет представителем династии Брюеров в верхушке ВКФ. Они требовали, чтобы он вел себя безукоризненно. Ощущение того, что всеми своими достижениями он обязан не своим навыкам, а блату преследовало Джеймса. Он начал употреблять алкоголь чтобы снять стресс, вести себя агрессивно. Вступал в конфликты с старшими офицерами. Со стороны казалось, что он специально старается испортить свою карьеру. В конце концов, после долгой истории ссор, жалоб и препирательств, командование предпочло отправить Джеймса Брюера в отставку "по состоянию здоровья". Он и правда немного подорвал его за счет нервов и выпивки. Семья буквально подвергла его остракизму за позор, который он навлек на её честное имя и разорвала все контакты. Жена подала на развод. Несколько лет Джеймс проживал в маленькой квартирке в одном из полисов Догмы за счет пенсии, в поисках истины на дне бутылки. Наконец, ему предложили работу на корпорацию. Руководитель исследовательской станции. Работа довольно муторная, зато деньги неплохие. И, главное, не имеет абсолютно никакого отношения к вездесущей династии Брюеров. Он согласился.
Навыки
Основной навык "Офицерская подготовка Академии ВКФ"
+30 при проверках взаимодействия со всеми компьютерными и электронными системами управления космическими кораблями и станциями (в том числе артиллерийские компьютеры и пульты управления турелями), а также аппаратурой слежения.
+30 к знанию основных типов судов основных рас и фракций галактики, и умение визуально и на основе других данных их определять.
+20 при проверках, связанных с орбитальной механикой, физикой, аэродинамикой и всяким прочим матаном.
+15 к знанию устройства всех основных систем космических кораблей и станций разных рас, а также к их ремонту.
+15 к проверкам пси-устойчивости.
+15 к проверкам обаяния, связанным с отдачей приказов.

Основной навык "Общая подготовка ВКФ"
+20 к стрельбе из лёгкого огнестрельного и импульсного оружия.
+15 к рукопашному бою
+15 к проверкам оказания ПМП
+10 к силе и выносливости
- Нет никаких штрафов на стрельбу или рукопашный бой в невесомости.

Основной навык: "Курс подготовки руководителя экспедиции"
+20 к проверкам знания протоколов и инструкций корпорации MLU.
+20 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)
+15 на проверки использования джет-паков
+10 к знанию экзобиологии, геологии и метеорологии.

Дополнительно:
+15 к проверкам характеристик на сопротивление воздействию различного рода влияющих на психику веществ (алкоголь, наркотики и т.д.)
+15 к проверкам на соблюдение этикета в статусных ситуациях (да, я знаю, что это пиздец охуительно полезно на космической станции, но все же)
+10 к проверкам на знание различных исторических событий
+10 к игре на рояле. Хм.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марчелло Моллинари

Персонаж мертв
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Инженер - Робототехник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:норм [+0]
Ловкость:норм [+0]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:норм [+0]
Внешность

Рост 180, вес 70. Стрижка короткая, носит очки. Одет просто, но со вкусом. Хотя чаще всего носит белый халат. Часто не брит, и выглядит сонным. Желание спать, это его перманентное состояние.
Характер
Скрытен, малообщителен. Пунктуален, не терпит опозданий, ни своих, ни чужих. Хотя претензии не высказывает. Не смотря на инертность и аморфность может выйти из себя (потерять контроль). В этом случае наблюдается крайняя жестокость и агрессивность.
История
Марчелло Моллинари уроженец Догманской республики. Отец мелкий промышленник, мать преподаватель физики, младшая сестра ксенобиолог. С детства Марчелло выделялся малообщительностью и спокойствием. Правда иногда, когда его выводили из себя, был подвержен вспышкам гнева, и крайней жестокости. Так, однажды в школе, в младших классах, Марчелло избил одного ученика, который доставал его. Старший Моллинари замял это дело, и Марчелло перевели в спецшколу, где ограничивали его общение с другими детьми. Из-за этого Марчелло больше общался с роботами и компьютерами. По окончании школы, так же при помощи родителей, поступил в институт. Куда его не хотели брать в виду специфики оконченного учебного заведения. Институт закончил с отличием, и без нареканий. Из-за малообщительности личная жизнь Марчелло прошла мимо, и по этому поводу он не заморачивался. Получив диплом устроился работать инженером в StarTech Ltd. С момента приема на работу не сложились отношения с начальником смены, вечно придирающегося к работе Марчелло. Во время одного из выяснений служебных обязанностей Моллинари, последний не выдержал, и воткнул ручку в руку своего начальника. Разгорелся крупный скандал, провели служебное расследование. По результатам сочли начальника виновным в провокации, а все это классифицировали как несчастный случай. Только ему это не понравилось, и вскоре Марчелло получил приказ о назначении в Клаудсдейл.
Навыки
Основной навык "Полный курс подготовки инженера-робототехника"
+40 к знанию теоретически основ и устройства электроники, компьютерной техники, и робототехники Федерации.
+30 к проверкам непосредственного ремонта роботизированных и компьютерных систем.
+30 ко всем характеристикам робота, при удалённом контроле через любой тип интерфейса, кроме нейроинтерфейса (мониторы-клавиатура-ручки-манипуляторы, интерфейс виртуальной реальности)
+20 к проверкам обаяния, при вербальном общении с роботами, дронами и андроидами, и отдаче им приказов и инструкций.
+15 к программированию
+10 к проверкам проведения любых монтажных работ (любая деятельность с горелками и резаками, короче говоря)

Основной навык "Курс подготовки инженера компании StarTech Ltd"
+30 к проверкам знания протоколов и инструкций корпорации MLU и её дочерней компании StarTech Ltd.
+20 к знанию устройства аппаратной части и особенностей программного обеспечения всех роботизированных и компьютерных систем корпорации StarTech Ltd (суммируется с бонусами к удалённому контролю, ремонту и программированию, где необходимо).
+20 к знанию модельного ряда различных роботов-андроидов компании StarTech Ltd, умение визуально их друг от друга отличать, знание типовых неисправностей.
+15 к знанию устройства и ремонту скафандров от StarTech Ltd

Основной навык: "Краткий курс подготовки инженера станции "Клаудсдейл""
+15 на проверки использования джет-паков
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндрю Старлинг

Персонаж мертв
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Робототехник например
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:норм [+0]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:борода [-25]
Внешность
Рост: 202
Вес: 70
Возраст: 29


Высокого роста парень европеоидной расы. Пожалуй даже слишком высокого, так что большинству людей приходится голову задирать. И при том Эндрю весьма худощав. Некоторые даже считают что скелетоподобен. Короткие светлые волосы ежиком. Уши небольшие и чуть оттопыренные. И борода. Начинающаяся. За время отшельничества на станции Эндрю ее отрастить планирует и уверен что получится круто.
Характер
Характер у Эндрю спокойный и ровный. Неприятности воспринимает более-менее спокойно, если те не несут угрозы жизни. Если несут, то склонен впадать в панику, хотя и старается бороться с этим. Выработалась уже некоторая стрессоустойчивость после серий ложных тревог раз в месяц. В целом старается держаться подальше от каких бы то ни было опасностей, и соответственно посылать туда роботов, ну или как минимум соблюдать все правила техники безопасности. Космоса опасается очень сильно. Как-то перед тренировочным получасовым выходом в космос он три часа скафандр проверял. Но, не найдя дыры, пересилил себя и вылез.
История
Эндрю родился на космической станции в одной из систем, принадлежащих Федерации. Здесь много было всяких шахт, но вменяемых условий для жизни не было ни на одной из планет, а потому корпорация MLU решила построить главную свою базу в космосе. Тем более что стыковать с ней огромные транспортники куда проще и выгодней, чем гонять их по орбите, пока мелкие суда загружают трюм. И вот Станция MLU-377 стала родиной Эндрю. Мать - сотрудник корпорации, бухгалтер не слишком крупный. Отец - техник из обслуживающего персонала станции, преимущественно занимающийся вентиляцией. Порой работу на дом брал, а Эндрю ему в этом довольно часто помогал. Особенно летом. Ну не настоящим летом конечно, а в ту пору, которую традиционно называли летними каникулами.
Однажды, когда Эндрю учился уже в старших классах случилась авария: разгерметизация секции из-за попадания особенно крупного метеорита, который почему-то не замечен внешними турелями и успешно протаранил станцию, и в результате в стене образовалась дыра размером с кулак, прямиком наружу. Не слишком большая трагедия, если бы станции не исполнился столетний юбилей пару лет назад и если бы в это время не чинили они с отцом клапаны системы жизнеобеспечения, отключив датчик давления. Диспетчер с центрального пульта управления быстро ситуацию урегулировал, но две минуты наедине с вакуумом Эндрю провести пришлось. Ничего особенно критичного, но полежать недельку в барокамере все же пришлось. И еще тугоухость некоторая проявилась.
После окончания школы пришлось покинуть родной дом, поступать в колледж, которых на станции-складе, разумееется предусмотрено не было. Недолго думая Эндрю выбрал специализацию в робототехнике, чтобы держаться подальше от всего того что может угрожать жизни, да и вообще роботы казались штукой весьма интересной. А уж фильмов про них сколько снято было... Но вот проблема: на бюджетное отделение ни в один из трех колледжей, на которые он рассчитывал, его не взяли, а платить денег не было. Да и учится хотелось, чтоб не стать потом каким нибудь унылым грузчиком, или менеджером. В результате был найденный единственно возможный вариант: учиться за деньги дядюшки Сэма, а потом на него же и работать. Не вечно, всего пять лет: ровно столько же, сколько и учиться. Такой вариант Эндрю и выбрал.
Пять лет пролетело незаметно. Дипломный проект небольшого, но весьма полезного усовершенствования для робота-ремонтника. Даже пара предложений от корпораций, но Эндрю впереди ждала армия. А спустя пару месяцев пришоло направление в космофлот. Одна из тех вещей, которых так хотелось избежать. Старые страхи, невзлюбил Эндрю всего того что бороздит просторы космоса после того инцидента с разгерметизацией. Хотелось по поверхности бегать, а не хрен знает где летать. Впрочем все это из него быстро выбили, ведь в первую очередь Эндрю был отправлен на двухмесячный курса молодого бойца. А потом еще на один, ибо физическая подготовка по прежнему не была признана удовлетворительной. Эндрю же теперь военный специалист, он должен быть подготовлен не только духовно, но и физически! Стойко выносить всяческие лишения. И он выносил целых пять лет. Даже пообвыкся как-то с этим всем, привык к космосу. Развалюх среди флота федерации не водилось и опасаться тут было нечего, особенно если нет необходимости двигать куда-то кроме ремонтных ангаров.
Прошло пять лет, которые Эндрю провел на борту одного из крейсеров, базировавшихся на границе с лигой Кралл. Спокойное место, но тем не менее Эндрю поспешил оттуда свалить. Невзлюбил он армию после первых четырех месяцев их совместной жизни, решил в корпорации податься. Там и деньги получше, и условия, а что опыта нет... Так если умеешь ты управлять дроидом-разведчиком, то и с геолггоразведчиком как нибудь справишься, надо лишь мануалы хорошенько перечитать.
Навыки
Основной навык "Полный курс подготовки инженера-робототехника"
+40 к знанию теоретически основ и устройства электроники, компьютерной техники, и робототехники Федерации.
+30 к проверкам непосредственного ремонта роботизированных и компьютерных систем.
+30 ко всем характеристикам робота, при удалённом контроле через любой тип интерфейса, кроме нейроинтерфейса (мониторы-клавиатура-ручки-манипуляторы, интерфейс виртуальной реальности)
+15 к проверкам обаяния, при вербальном общении с роботами, дронами и андроидами, и отдаче им приказов и инструкций.
+10 к программированию
+10 к проверкам проведения любых монтажных работ (любая деятельность с горелками и резаками, короче говоря)

Основной навык "Курс подготовки младшего офицерского состава ВКФ"
+15 к знанию устройства всех основных систем космических кораблей и станций разных рас, а также к их ремонту (не суммируется со случаями, описанными предыдущим навыком)
+10 при проверках, связанных с орбитальной механикой, физикой, аэродинамикой и всяким прочим матаном.
+10 при проверках взаимодействия со всеми компьютерными и электронными системами управления космическими кораблями и станциями (в том числе артиллерийские компьютеры и пульты управления турелями), а также аппаратурой слежения.

Основной навык "Общая подготовка ВКФ"
+20 к стрельбе из лёгкого огнестрельного и импульсного оружия.
+15 к рукопашному бою
+15 к проверкам оказания ПМП
+10 к силе и выносливости
- Нет никаких штрафов на стрельбу или рукопашный бой в невесомости.

Основной навык: "Краткий курс подготовки инженера станции "Клаудсдейл""
+15 на проверки использования джет-паков
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)


Перк: "99 проблем". Разовая возможность перебросить любой куб и выбрать лучший результат. Исчезает после использования.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хизер Уоллес

Персонаж мертв
Автор:   ilen_soley
Раса:   Человек
Класс:   Специалист-экзобиолог
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:норм [+0]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:хорошо [+25]
Обаяние:норм [+0]
Внешность
Рост: 167
Вес: 65
Возраст: 23

Среднего роста, еще не полная, но уже довольно упитанная девушка. Ничего примечательного, в общем. Овальное лицо, карие глаза, длинные волосы. Скорее так-себе-девушка, чем ничего-так-девушка. Но все меняется, когда в поле ее зрения попадает что-то, представляющее для нее интерес. И глаза блестеть начинают, и простоватые черты лица преображаются во что-то более интересное, и вообще. Жаль только, что интерес этот, как правило, исключительно научный.
Характер
Довольно замкнута, не слишком хорошо находит общий язык с людьми. Не любит пустую болтовню, бесполезные занятия за ради убивания времени и дурацкие шутки. Вообще, чувство юмора есть, но довольно специфическое, шутки про многощетинковых червей – ок, например. Уравновешенная, спокойная, неконфликтна, не склонна ко всякого рода истерикам. Старается не поддаваться влиянию чувств, а следовать голосу разума. Единственное что, может чем-то увлечься настолько, что просто перестает слышать этот голос. В работу уходит с головой, забывая, что нужно есть, пить, спать и делать всякие прочие вещи.
Много читает, особенно почему-то любит литературу, написанную до Эры Потери. Еще любит всякую живность, что, в общем-то, никогда не мешало ей оную препарировать – по мере надобности, ага.
История
Хизер родилась в довольно состоятельной семье. Причем, состоятельной она была не только по меркам заштатной Риверсайд 4971. Семейное дело – крупное сельскохозяйственное предприятие – был основан еще черт знает в каком году, на останках былого конфедерацкого величия. По крайней мере, принято считать, что какой-то из первых Уоллесов был крупным рабовладельцем – после стольких лет и стольких событий до правды, кончено, не докопаешься. Но остались некоторые семейные традиции – например, грустно вздыхать над астрономической суммой, уходящей на зарплату сотрудникам и не очень сильно любить Конгресс.
В общем, у Хизер было вполне себе безоблачное детство и лучше школьное образование, какое только можно получить на Риверсайд. Помимо нее в семье было трое детей. Старшие не имели ничего против того, чтобы со временем заняться семейным бизнесом, поэтому у младших была полная свобода самореализации. Так что когда Хизер заявила, что хочет изучать экзобиологию, никто не стал чинить ей препятствия. Дальше – университет одного из центральных миров, веселая студенческая жизнь, практически полностью прошедшая мимо нее, и степень бакалавра естественных наук, полученная без особого труда. А еще дальше – предложение от научного руководителя выбрать темой для магистерской удивительную фауну Адриана-5 и отправиться туда в составе очередной долговременной экспедиции.
Навыки
Основной навык "Бакалавр экзобиологии"
+50 к теоретическому знанию биологии, экзобиологии, и всех её разделов, а также знание основных представителей самых известных планетарных экосистем. Плюс, бонус ко всем проверкам, так или иначе связанными с научной деятельностью (от изменения генома неизвестного вируса до препарирование тела инопланетянина со скальпелем)
+30 к проверкам, связанным с практическим использованием лабораторного оборудования (только 1/3 этого бонуса на его ремонт)
+15 к навыкам обращения с компьютерной техникой

Основной навык "Специальный курс по полевой работе"
+25 к обаянию, при попытке установления контакта с неизвестным существом.
+20 к "стрельбе" из микроволнового излучателя и использованию другого нелетального оружия.
+20 к ловкости/восприятию при проверках, связанных со скрытностью (спрятаться, незаметно вести наблюдение, ит.д.).
+15 к проверкам оказания первой помощи.
+5 к пси-устойчивости.

Основной навык "Краткий курс по обеспечению биологической безопасности"
+25 к знанию карантинных протоколов и процедур обеззараживания.

Основной навык "Краткий курс подготовки специалиста-экзобиолога станции "Клаудсдейл"
+25 к знанию основных местных вирусов и бактерий, представляющих опасность для человека.
+15 на проверки использования джет-паков
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)

Жизненные навыки:
+20 к умению ухаживать за основными сельскохозяйственными культурами
+20 к приготовлению пищи


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэттиус Вард

Персонаж мертв
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-ремонтник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:норм [+0]
Интеллект:хорошо [+25]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:борода [-25]
Внешность
Возраст: 35 стандартных лет
Рост: 195 см
Вес: 82 кг
Группа крови: O(I) Rh− (отр)

Высокорослый мужчина, уже переступивший порог тридцатилетия. Сухощавая, вертикально вытянутая фигура, бледная, почти светло-серая очень гладкая кожа и глаза с постоянно суженными зрачками и ярко-голубой радужкой выдают в нем так называемого «орбитала» или «пустотника» — рожденного в космосе жителя космических станций. Природа наградила Мэтта правильными чертами лица и вполне пропорционально сложенной для его роста и веса фигурой, но красавцем его особо не назовешь — скорее, обычная внешность, за исключением некоторых уже упоминавшихся выше характерных особенностей.

Вард старается следить за собой, гладко брея лицо и коротко подстригая свои темные волосы, однако, как бы он не старался, они вечно торчат в разные стороны, особенно после того, как он снимет шлем скафандра. Из особых примет можно отметить вытатуированный на правом бицепсе личный номер образца ФОГ и группу крови, оставшиеся со времен службы в Гвардии.

В качестве повседневной одежды Мэтт носит огнеупорный серо-синий комбинезон с легкими магнитными ботинками, надевая поверх разгрузочную систему с подсумками для инструментов. Практически не расстается со своим КПК и головным терминалом с монокулярным цифровым дисплеем и интегрированной системой связи.
Характер
Мэтт — интроверт, давно и прочно очертивший для себя границы своеобразной «зоны комфорта», в которую других он если и впускает, то только после того, как убедится наверняка, что они не причинят ему неудобств. Как и многие «пустотники», проводящие большую часть жизни на станциях или кораблях, в условиях вынужденной скученности и жизни в тесных, часто не одноместных помещениях, очень ценит личную свободу и уединение.

Однако, такие особенности характера не слишком мешают ему работать в команде. Большой опыт и эмоциональная устойчивость, возможно, даже, холодность, позволяют ему хорошо адаптироваться в коллективах, занимая, как правило, позицию молчаливого наблюдателя.Он не станет отказываться от совместного похода в бар после смены, но вот душой компании не станет точно. Вард не безинициативен, но считает, что говорить первыми и уж тем более командовать должны те, кому это положено по чину и должности. Он исполнителен, однако никогда не отключает мозг в процессе исполнения приказа, в некоторых случаях «модифицируя» его, если это необходимо.

Несмотря на свою профессию и происхождение, Мэтт довольно много курит, но вполне способен контролировать свою тягу к этой дурной привычке. Пьет достаточно редко и ограниченно, но практически постоянно носит с собой фляжку с коньяком, на всякий случай.
История
Мэттиус родился на борту свободного торгового корабля «Distant Rainbow» в 2854-м году в космическом пространстве Анклава. Его родителями были Роберт Вард, один из старших офицеров и Катарина Альм, инженер корабельной ремонтной бригады. Примерно полгода он провел на борту «Distant Rainbow», после же ее возвращения в пространство Федерации, Катарина с ребенком покинула корабль, поселившись на космической станции «Spacehoof», обслуживающей орбитальную верфь №1337. Роберт, оставаясь в команде торговца, позаботился о сыне, и использовав свои связи, сделал ему и матери гражданство Федерации — до этого момента гражданства у Катарины не было. Устроившись на службу в монтажную бригаду на верфи, мать отдала Мэтта в учебно-воспитательный центр на станции, в котором мальчик жил шесть дней в неделю из семи, проводя с матерью лишь редкие выходные. Отца он в последний раз видел в 2859-м, когда тот навещал семью, уже будучи капитаном корабля. Через год «Distant Rainbow» исчезла во время одного из перелетов, а весь экипаж был включен в списки пропавших без вести. Ходили слухи о пиратах, однако в конце-концов все решили, что изношенный реактор корабля просто в один прекрасный момент не выдержал и сделал «пшик». А немногочисленные обломки так и не нашли.

В итоге получилось так, что Мэтт жил без отца и видел мать хорошо если раз в неделю. И как-то нельзя сказать, чтобы он от этого страдал, скорее наоборот. Ему никогда не было одиноко в собственном обществе, наоборот, в учебном центре он вечно пытался дистанцироваться от толп сверстников, а когда Катарина забирала его на выходные, целыми часами просиживал за терминалом или лежал на кровати с планшетом, чаще всего читая. Учился он хорошо, вполне успешно занимался спортом, но ни в одну командну вступать не стал. В 2871-м, окончив базовый средний курс обучения, Мэттиус был в числе лучших десяти выпускников учебного центра, получивших возможность выбрать место дальнейшего обучения, обязательства по оплате которого брала на себя администрация станции и правительство Федерации. Не слишком колеблясь, Вард выбрал DIT, Dogma's Institute of Technology, подав документы на специальность «Специалист по технической эксплуатации обьектов космической инфраструктуры».

Шесть лет обучения пролетели почти незаметно. Учиться было интересно, а решение связать свою жизнь с космосом созрело у Мэттью еще в выпускном классе учебного центра. Преподавателям студент нравился, а от однокашников он держался на некотором отдалении, участвуя разве что в обязательных общефакультетских «культурных мероприятиях» типа шуточного «дня жестянщика» и прочих, сопровождающихся масштабным употреблением алкогольных напитков и т.д. Так что к выпускному курсу распухла у Мэтта не печень от алкоголя, а мозги от знаний. Сдав экзамены и защитив диплом, он мастерски увильнул от участия в апокалептических масштабов попойке и улетел на «Spacehoof», где неделю провел вместе со взявшей отпуск Катариной.

Еще до защиты диплома Мэттиус начал получать предложения от работодателей о трудоустройстве в той или иной компании, имеющей в своей распоряжении космические станции и орбитальные платформы. Когда же Вард вернулся в DIT чтобы покончить со связанной с выпуском бюрократией, их накопилось уже около дюжины. Однако, Мэтт удивил и однокашников, и преподавателей — он подал документы на поступление на службу в Федеральную Орбитальную Гвардию. Увидев диплом DIT и оценки по выпускным экзаменам, вербовщики прямо таки вцепились в него, обещая золотые горы и осмиевые холмы. Надо сказать, что это было лишней тратой сил, так как решение о службе в ФОГ Вард принял так же, как и решение жить в космосе. Вскоре все нужные бумаги были подписаны и в 2878-м году, пройдя специальную подготовку, молодой человек оказался на орбитальной станции «Eyewall» на орбите планеты Иничар-II, в составе «тревожной команды» спасателей ФОГ. Здесь он прослужил два года, приняв участие в нескольких операциях, в том числе в спасении терпевшей бедствие над «штормовым поясом» Иничара-II прогулочной яхты с какими-то богатенькими девочками и мальчиками. К 2880-му году срок контракта должен был истечь и зашла речь о заключении нового. Мэтт согласился, с условием, что он получит перевод на один из поисково-спасательных кораблей Гвардии. Его требование было удовлетворено и вскоре он стал членом экипажа «Trinity», поисково-спасательного корабля, приписанного к эскадре ФОГ, действующей в приграничной зоне с Суверенной Кальдерианской Республикой.

Шесть лет он прослужил в составе спасательной команды «Trinity», вытаскивая из разных бед гражданские, торговые, а то и военные корабли Федерации. Провозглашение новым президентом Федерации Говардом Джефферсоном Младшим политики «прогрессивного развития» отозвалось в Гвардии тем, что спасателям приграничных с Кальдерианской Республикой секторов вместо табельных тазеров выдали тяжелые «Стражи» от Клоуберри и массово прогнали через курсы стрелковой переподготовки. Как оказалось, не зря. Активизировавшиеся в приграничье пираты обнаглели настолько, что несколько раз устраивали засады на спасателей, подбивая гражданские корабли и вынуждая их команды подать сигнал SOS и поджидая корабли ФОГ, а то и сами выдавали себя за жертв катастрофы. Так что несколько раз Мэтту пришлось и по людям пострелять, а однажды дело дошло до рукопашной, в которой он выяснил, что ручная плазменная горелка прекрасно справляется даже с тяжелыми бронированными скафандрами.

Однако, в 2886-м году, в процессе эвакуации пассажиров с терпящего бедствия транспортного корабля, Вард был ранен и больше полугода пролежал в госпитале, пока медики едва ли не заново выращивали ему левую руку и восстанавливали связки и мышцы левой ноги — сдетонировавший энергоблок мог превратить его в головешку, но Мэтту повезло, наверное. Но из экипажа «Trinity» ему пришлось перевестись на космическую станцию, обслуживающую корабли ФОГ. Дослужив год до конца восьмилетнего контракта, он хотел подать заявку на обучение в офицерской академии, однако, с этим не сложилось. В 2888-м году умерла его мать, Катарина Альм. Выйдя в отставку, Мэтт слетал на похороны на все тот же «Spacehoof» и остался там на полгода, работая на полставки в команде местных ремонтников. Большую часть времени он, как давно в детстве, проводил в каюте на койке, читая или слушая музыку. Смерть последнего близкого человека — за время учебы и службы он так особо ни с кем и не сошелся, сослуживцев и напарников было много, а друзей практически ни одного — все же подкосила его. Однако, взяв себя в руки, он решил вернуться к тому, с чего ему десять лет назад предлагали начать — с работы на одну из корпораций. Перебрав варианты, Мэтт остановил свой выбор на вакансии инженера-ремонтника на станции «Cloudsdale», благо деньги предлагались неплохие, а, главное, экипаж был небольшим, а сама станция находилась... далеко.
Навыки
Биологические и генные модификации:

1. Карбидо-керамическая оссификация скелета
Внедрение в скелетную структуру композитных материалов для повышения прочности костей. Общая площадь покрытия: 2.8% от общекостной массы. Минимизирует негативные последствия ослабления скелета при долгом нахождении в невесомости.
2. Инъекционное изменение мышечных тканей
Внутримышечное введение протеинового комплекса, направленного на повышение плотности тканей и сокращение срока восстановления лактазы. Минимизирует негативные последствия деградации мышц при долгом нахождении в невесомости и отсутствии физических нагрузок.
3. Нанообработка сетчатки глаз
Напыление на сетчатку глаз комплекса наноботов, призванных минимизировать ухудшение зрения и негативные последствия возможного воздействия яркого солнечного и иного света/излучения во время работ в открытом космосе.
4. Модификация щитовидной железы и тестикул
Вмешательство на генном уровне в строение данных органов, призванное сделать их более устойчивыми к радиационному воздействию.
5. Модификация почек
Вмешательство на генном уровне в строение данных органов, позволяющие выводить им из организма радионуклиды.
6. Наномодификация кожного покрова
Внедрение в структуру кожного покрова «наноульев», призванных модифицировать эпидермис с целью защиты организма от проникающей радиации. При подвержении организма радиоактивному излучению, начинается активная пигментация верхнего кожного покрова с его последующим отмиранием. В данном случае требуется повторение процедуры модификации.

Основной навык "Курс подготовки инженера-ремонтника DIT"

+40 к знанию устройства и ремонту всех основных систем космических кораблей и станций, используемых в Федерации. (только 1/2 бонуса распространяется на объекты других фракций, 1/4 инопланетных рас)
+30 при проверках, связанных с орбитальной механикой, физикой, аэродинамикой и всяким прочим матаном.
+20 к проверкам проведения любых монтажных работ (любая деятельность с горелками и резаками, короче говоря)
- Нет никаких штрафов на любую профессиональную и прочую деятельность в невесомости и открытом космосе.
+15 к проверкам любых маневров в невесомости
+15 к знанию устройства систем скафандров и их ремонту, в т.ч. прямо на месте, в космосе.

Основной навык "Курс подготовки младшего офицерского состава ФОГ"

+25 на все проверки, связанные с использованием поисково-спасательного оборудования (от верёвки до излучателя грави-луча).
+20 к проверкам оказания ПМП, дополнительно +10 к если жертва пострадала от воздействия открытого космоса.
+10 к знанию основных террористических, пиратских организаций, бандформирований, преступных синдикатов и прочей организованной преступности.
+10 к пси-устойчивости
+10 к силе и выносливости

Основной навык "Специальный курс подготовки ФОГ"

+20 к стрельбе из лёгкого огнестрельного и импульсного оружия.
+15 к рукопашному бою.
- Нет никаких штрафов на стрельбу или рукопашный бой в невесомости.

Основной навык: "Краткий курс подготовки инженера станции "Клаудсдейл""

+15 на проверки использования джет-паков
+5 к ориентированию в атмосфере "Родоса" (по солнцам, звездам, итп)

Отдельный бонус за биомодификации:

+10 ко всем проверкам, так или иначе затрагивающих выносливость в открытом космосе.
+20 к сопротивляемости действию радиации (разовый бонус, при мощном облучении)

Собственные навыки:

+15 к проверкам пилотирования малых космических и атмосферных летательных аппаратов
+15 к обращению с боевыми и инженерными взрывными устройствами, установка, разминирование и эксплуатация
+20 к обращению с современной вычислительной техникой
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эшли

В игре
Автор:   Within
Раса:   андроид
Класс:   HTC SMA-9F "Sparkle"
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:норм [+0]
Ловкость:норм [+0]
Выносливость:норм [+0]
Интеллект:норм [+0]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:норм [+0]
Внешность
Рост: 170 см
Вес: 110 кг
Возраст: неизвестно, в составе проекта "Клаудсдейл" 2 года

Стройная, симпатичная девушка с длинными каштановыми волосами. Стандартный образ всех моделей этой линейки. Волос тонкий, синтетический. По стандартам производства заводская маркировка находится на шее в районе 4-6 шейных позвонков. Маркировка содержит в себе штрих код и наименование модели, присвоенное ей заводом.
Сегментная кожа поверх металлического и полимерного каркаса, с возможностью диодной подсветки отдельных участков. Так, что при желании или потребности, модуль может быть «живым фонарем», при этом в процессе подсветки будут задействованы глаза. Хотя для самостоятельного передвижения в темных помещениях она в данной функции не нуждается. За счет наличия пнв. Так же из особенности "глаз" есть функция замены цвета радужки вплоть до гетерохромии (различный цвет радужки правого и левого глаза или неодинаковая окраска различных участков радужки).

Одет андроид в черный-оранджевый комбинезон и перчатки без пальцев, на ступнях кроссовки.
Характер
Старается много не болтать. Обмен информацией более совершенный способ общения, но, к сожалению, органические создания не поддерживают данную форму общения. Не смотря на этот "недостаток" органических существ относится к ним с солидарностью. В конце концов, может и не так уж это и плохо, что они не могут обмениваться информацией в такой форме.
Оптимистична. Возможно это вина того человека, который писал характер, а может очередной "глюк". Глюк или нет, но сдаваться в сложных ситуациях это не наш метод решения проблем. А если надо, то и спасательный круг бросим, ведь закон требует действий.
В целом Эш спокойна, сдержана при общении с окружающими. Трудолюбива, а что ещё остается, если тебе неведом сон?! Правда работа идет веселее под музыку, поэтому иногда что-то себе напевает под нос, вот только она это делает в полном одиночестве.
Заложено сострадание, сопереживание. Держится холодно, может правда выдать горчинку или сказать что-нибудь не приятное. Если посчитает верным – извинится, а может и нет. Зачем общение с людьми/окружающими, если есть работа, которую надо выполнить? Немного раздражается, когда кто-то портит проделанную ею работу.

Три закона робототехники Айзека:
1)Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2)Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3)Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
История
В июле 2886 года андроид через посредника попадает в собственность Бенджамина Хопкинса, свободного торговца, курсировавшего на своем семейном корабле "Eternity" в пограничных территориях между пространствами СКР и Догманской Федерации. За два года, что Эшли находилась в его собственности, Бенджамин посетил более сорока миров. Андроиду приходилось заведовать хозяйственной частью на корабле, поддерживать его работоспособность, а также "подрабатывать" пилотом транс-атмосферного челнока для торговца.

Однако, в декабре 2887 караван Бенджамина попал в засаду кочевников, пересекая пустыню на поверхности планеты Иштар-5. Нападение удалось отбить, но часть экипажа, включая самого Бенджамина, погибла. Двое его сыновей, переживших нападение, резко разочаровались в жизни странствующих торговцев и решили, что пора с этим завязывать. Собрав средства отца, они направились к планете-верфи Калаби, содружество Снэйктауэр, что бы подлатать семейный корабль и продать его, по пути распродавая накопленное отцом имущество. На своем пути к Калаби они остановились в системе Адриан на дозаправку, где андроид SMA-9F вместе с роботом "Голиаф" были проданы представителю проекта "Клаудсдейл" на колонии Адриан-5/1 всего за 1,6 миллиона DFD. "Голиаф" прошел профилактический ремонт был доставлен на станцию "Клаудсдейл" для замены устаревшего ремонтного андроида, а "Искру" отправили на Коммандый Модуль станции "Клаудсдейл", как личного секретаря для Смотрителя.

В феврале 2889, из-за болезни экзобиолога станции, в Эш были загружены программы по экзобиологии и она в течении двух недель исполняла обязанности экзобиолога на станции "Клаудсдейл". Потеряна при неизвестных обстоятельствах во время спуска к одному из островов.
Навыки
Основной навык "Квантовый компьютер"
- Мгновенный доступ к практически любому объёму цифровой информации.
+50 на проверки интеллекта, связанные с точными вычислениями любого рода, научными расчётами ит.д., в режиме реального времени.

Основной навык "Андроид"
+25 к силе
+25 к ловкости
- Тело, что вполне очевидно, выполнено из материалов гораздо более прочных чем человеческое.
- Нет штрафов за нахождение в темноте (глаза с функцией активного ИК-ПНВ)
- Нет потребности в пище или кислороде, рабочий диапазон температур - от -40 до +60.
- Многоканальная беспроводная связь с любыми цифровыми устройствами, встроенный в глаза лазерный коммуникатор, разъёмы проводного подключения на запястьях.
- Следование Трём Законам. Неотступное и подсознательное.
- Полная программная блокировка использования огнестрельного, импульсного и прочего оружия. За исключением нелетального.

Основной навык "Пакет программ андроида КМ"
+30 к проверкам управления аэрокосмическим челноком "Celestia", вертолётом "Гармония М4" и другой похожей аэрокосмической техникой.
+25 на проверки ремонта любых систем КМ или станции "Клаудсдейл"
+25 к проверкам непосредственного ремонта роботизированных и компьютерных систем (включая себя).
+20 на проверки использования джет-паков
- Ориентирование в атмосфере "Родоса" на основе данных со спутников системы NAVSTAR, или же по солнцам, звездам, направлениям воздушных потоков и встроенных баз данных.

Основной навык "Пакет прикладных программ и баз данных по экзобиологии HTC A-Science 6: Extended Edition"
+30 к теоретическому знанию биологии, экзобиологии, и всех её разделов, а также знание основных представителей самых известных планетарных экосистем. Плюс, бонус ко всем проверкам, так или иначе связанными с научной деятельностью (от изменения генома неизвестного вируса до препарирование тела инопланетянина со скальпелем)
+20 к знанию карантинных протоколов и процедур обеззараживания.
+10 к "стрельбе" из микроволнового излучателя и использованию другого нелетального оружия.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джeймс Брюер

Персонаж мертв
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Руководитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:норм [+0]
Ловкость:норм [+0]
Выносливость:норм [+0]
Интеллект:норм [+0]
Восприятие:норм [+0]
Обаяние:норм [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.