[GURPS] Общество искателей приключений | Партия


Алин Ридмен

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Вера:Агностик
Внешность

Необычно беловолосая девушка, во взгляде серых глаз которой вечно играет любопытство. Ростом она чуть ниже среднего, а её телосложение относительно хрупкое. У неё мягкие черты лица, которое вполне можно назвать детским, или наивным, да и в общем она весьма милая.
Предпочитает одежду которая не особо ограничивает свободу движений, а потому платья носят крайне редко (хотя одно всё же лежит в сумке на всякий случай), любимым нарядом является блуза и тканевые штаны, иногда дополняемые (в зависимости от погоды) кожаной курткой. Также не расстаётся с красивым, но не сверх дорогим браслетом на левой руке, возможно он даже не снимается.

Реакция: +1 от внешности, +1 при торговле
Характер
Ожившее воплощение любопытства, не самом деле то выражение лица что многие принимают за наивность попросту означает что её что-то заинтересовало. А если её что-то заинтересовало она вполне может залезть хоть в именно в ту дыру по центру мира, чтобы поподробнее это изучить, и чёрта з два вы её остановите!
На этом фоне может потеряться ещё одна заметная, и важная для собеседников черта, это горделивость, проявление неуважения к её способностям может легко спровоцировать конфликт, начиная от словесного и заканчивая полноценным метанием громов и молний с её стороны, в прямом смысле этих слов.
История
Алин дочь пары волшебников из Кардиэля, по этому ничего удивительного в том что у дочери Натана и Марии также проявился магический талант, причём весьма и весьма неплохой. С самого детства родители уделяли достаточно внимания дочери-непоседе (Родители, прячьте от детей магические артефекты) хотя конечно некоторые казусы случались, так например случайное запирание дочери в подвале, куда та полезла чтобы узнать "что же там, в темноте?", или забытый жезл для разжигания огня, из-за которого чуть не загорелся дом. В итоге родители подарили дочери магический браслет который позволял с лёгкостью обнаружить где та находится. Хотя всё же это не уберегло её от того чтобы влезть в какой-то ритуал отца который сорвался и ударил по девочке, сначала это напугало всю семью, и хотя всё к счастью обошлось, но вот с тех пор она может похвастаться необычным белым цветом волос.
Ещё с пяти лет с ней начали заниматься магическими науками, конечно по первой это были просто несложные детские загадки которые больше формировали примитивное представление о магии, но постепенно, с возрастом, занятия становились всё более серьёзными. В итоге к пятнадцати годам девушка уже вполне толково владела базисом магии и десятком заклинаний, а в шестнадцать решила отправится и получить "школьное" магическое образование... Мда, её хватило всего на год обучения наукам в этом каземате, где по её мнению учили не столько владению магии, сколько об этике её применения, теологической точки зрения на это и тому подобному, в итоге Алин решила что с неё хватит и собрав вещи отправилась куда подальше, решив что есть методы обучения менее раздражающие.
В итоге она пространствовала около полутора лет, понемногу подрабатывая то здесь, то там, давно разрядившийся браслет был простым напоминанием о доме за которым она тосковала, но возвращаться не хотела, ибо вокруг есть такой интересный мир. За это время она научилась выживать в лесах когда кончался паёк, она развивала магические навыки по книгам которые находила в библиотеках, и вот с три месяца назад её занесло в Тредрой где она остановилась на более долгое время чем в других городах, даже вступила в гильдию магов и сейчас проживает севернее китайского квартала. Но когда было объявлено о наборе в гильдию авантюристов... Она не смогла удержатся и решила хотя бы из любопытства заглянуть туда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирк

В игре
Автор:   ScrumPM
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Вера:Католик
Внешность
Грива светлых волос делает его похожим на пустынного льва. Мужественное лицо опалено солнцем. Глаза цвета штормового неба. Сложения богатырского. Одет в изорванную и потрёпанную одежду. Поверх кожаная куртка с кольчужным капюшоном. За спиной болтается стальной щит, на боку широкий меч и нож.

Реакция: +8 (+6 внешность, +2 харизма)
Характер
Вспыльчивый, жестокий, самоуверенный, нетерпящий прикословия, в тоже время любитель планировать всякие авантюры. Где больше риск, там большая и выгода, там более интересно. Периодически впадает в состояние апатии и избегает людей.
К религии и политике апатичен. Верит в звонкую монету и твердую сталь.
История
Очнулся на берегу моря, сохранив только своё оружие.
Имеет смутные воспоминания о путешествии по пустыне.
За неимением других занятий отправился вербоваться в приключенцы.

Выбранные недостатки:
- Amnesia
- Bully

//+1 cp за Bully
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рихард Сорвус

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Полуорк
Класс:   Кулачный боец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Вера:Агностик
Внешность
Огромный бритоголовый полуорк лет 30. Вечная щетина небритости на лице, черный длинный чуб и чуть выпирающие клыки делают его вид довольно брутальным. Рихард полный, но под лишним весом выделяются также и могучие мышцы. Из одежды предпочитает носить кожаные штаны, кожаный жилет поверх серой льняной рубахи, тяжелые ботинки и перчатки-краги со стальными набойками на костяшках, подобно уличным бандитам нижнего города. Еще Рихард дальтоник.

Возраст: 29 лет
Рост: 197 см
Вес: 125 кг
Волосы: черные
Глаза: темно-карие

-2 к реакции за представителя меньшинства
+1 от бедняков Тредроя за тредройский говор
+1 от докеров за знание патуа
+2 от соплеменников, если их мало в обществе.
Характер
Суровое воспитание отца сказалось на характере Рихарда. Он железобетонно честен с собой и другими, высоко ставит чувство товарищества и никогда не бросит своих в беде. К Обществу Авантюристов, которое он называет по свойски: "контора", он по настоящему прикипел душой. Контора дает Рихарду те острые ощущения без которых он начинает загнивать душой, так как обладает любознательной и честолюбивой натурой. Из больших недостатков полуорка можно выделить патологическую жадность. Он искренне считает, что за деньги можно купить почти все в этой жизни и не остановится практически ни перед чем, чтобы урвать свой куш. Рихард никогда не отказывается попить пивка, или намять бока достойному сопернику на кулачках. Терпимо относится ко всем расам и культурам. Воспитан под влиянием христианской культуры, но является, пожалуй, агностиком.
История
Родился на южном пограничье с Орочьими землями в 1977 году. Отец - орк, оседлый поселенец во втором поколении, мать - местная знахарка. В этих землях надо быть сильным, особенно если ты не такой как большинство. Воспитанный строгими наставлениями отца, Рихард и по сей день не забыл его уроков. В 1985 году ситуацию на Пограничье взорвала война с орочьими племенами. Страдающие людские фермеры вымещали свою злобу на невиновных. Семья Сорвусов вынуждена была бежать от погромов, а отец Рихарда погиб, спасая жену и ребенка.

Рихарду и его матери Тейле повезло наткнуться на бродячую цирковую труппу старого мудрого тролля мастера Оррика. Приняв беглецов к себе Оррик получил хорошего лекаря и парня-слугу. С цирком Рихард пропутешествовал 14 лет, побывав почти во всех странах континента, выучив множество языков. Мать научила Рихарда своему ремеслу (впрочем, мальчик этим интересовался мало и не собирался забивать голову сложными медицинскими знаниями), хотя навыки которыми обладал цирковой силач орк Золтан нравились ему гораздо больше. Орк научил Рихарда Арратерскому боевому стилю боя без оружия и за 14 лет Сорвус стал очень хорошим бойцом. Когда парню исполнилось 22 мать заболела и умерла. Рихард потерял самого дорогого человека. Не помня себя от горя, Сорвус порвал со старой жизни и по совету мастера Золтана ушел в буддийский монастырь, где надеялся обрести покой. В монастыре Сорвус яростно тренировался, чтобы отвлечься от горя, усвоив кое-какие приемы монастырских мастеров рукопашного боя, которые отлично легли на прекрасную подготовку полуорка.

Время лечит любые раны и монастырская жизнь начала тяготить Рихарда. В 24 года он покидает монастырь и перебирается в западный Мегалос. 3,5 года Рихард скитается по городам великой реки Конн. Новый Иерусалим, Крэйн, Рафаэль. Рихард работает грузчиком в доках, подрабатывает жестокими кулачными поединками, где бои настолько жестки, что Рихард записывает на свой счет первые трупы. Жесточайшая мастерская подготовка и таланты лекаря-мага позволяют полуорку ломать врагов и оставаться целым самому.

Последние 1,5 года Рихард работает в Тредрое. Попав в Общество он считает, что наконец поймал удачу за хвост. Последний год он встречается с девушкой Элизой, также полуорком.

Связаные НИП:

Элиза (девушка) - высокая симпатичная рыжая полуорчиха 26 лет. Швея. Имеет 4-х старших братьев, мать и отца (все также портные и швеи). Семья Элизы не любит Рихарда, считая его опасным проходимцем. Но совместная попытка преподать наглецу урок закончились для братьев Элизы унижением и синяками. С тех пор они стараются друг друга не замечать, а парочка встречается только на территории Рихарда.

Арчибальд (друг) - грузчик в доках. Высокий крепкий стройный черноволосый человек 28 лет. Мог бы считаться красавцем, если бы не полный рот гнилых зубов и вечно спутаные лохмы волос. Друг по пиву и работе. Любит играть в кости, неплохо рисует и недурно владеет гоблинским боксом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айк Гайден

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Гоблин
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Вера:Прочее
Внешность
Рост: 4 фута (120 см)
Вес: 60 фунтов (27 кг)

Выглядит он, как все гоблины, разве что почти на фут короче. Невысокая и поджарая фигура, выдает в нем личность привыкшего к частым физическим нагрузкам. Руки с ловкими и длинными пальцами скорее должны принадлежать музыканту, а не торговцу ножами подрабатывающему еще и заточкой клинков. В его карих глазах светится гибкий и пытливый ум. А через лоб пролегла жесткая упрямая складка. А губы всегда поджаты, как будто он постоянно с чем то не согласен.
Характер
Характер:
В целом не плохой по жизни человек, но не в меру любопытный. Как так говорят, любопытство сгубило кошку. Айку до этого не много осталось, из-за своего любопытство он попал на деньги и задолжал гномам кучу денег. Позже пытаясь отдать долги и экономя на всем, он стал если не жадным скрягой, то уж скупердяем так точно. Дрожа над каждой монетой, он хватался за любую дорогу пытаясь отдать долги, но стало еще хуже. На него обратила внимание гильдия воров, но он отказался вступить в нее и платить взносы. Не удивительно что глава гильдии еще тот жмот ополчился на него, пытаясь поставить молодого мелкого вора на место.
С тех пор жизнь вора превратилась в гонку в попытках отдать долги и не получить перо в бок от подручных гильд мастера.

Религия:
Айк верит в Гермеса. Бог ловкачей и плутов. Когда то Айк попав очень щекотливую ситуацию с участием стражи одного поместья взмолился Гермесу о том что должен выполнить заказ любой ценой и чудо произошло. Ищейка стражи, обученная идти по следу даже если на ней топчется сотне котов, отвлеклась на котенка и Айк, сумел ускользнуть из того поместья. Другой может и плюнул бы на совпадение, а Айк решил так что Гермес все таки присматривает за ним и решил что если возьмется за какое нибудь задание, то обязательно его выполнит. В следующий раз Гермес может и не помочь, если Айк не будет держать свое слово.

Реакция:
Неприязнь к эльфам:
Моя на эльфов -3
Эльфы на меня из-за этого от -1 до -5 по усмотрению мастера
История
Айк родился в семье музыканта и швеи. Мальчик от рождения был меньше других. Ни кто не думал что он выживет, но маленький комочек выжил. Хотя сейчас бы он не сумел об этом сказать. Оба его родителя умерли, когда ему не исполнилось и 5 лет. Про таких говорят оказались не в том месте и не в то время. Проходя по улице алхимиков они попали под взрыв в одной из лабораторий эльфийского мага на первом этаже. Айк убежавший дальше по улице чудом уцелел. К счастью у него отца был брат которые и занялся его воспитанием. Но и он не долго прожил, получив в кабацкой драке от какого то полуэльфа перо под ребро он оставил шестилетнего пацана, на попечение жены полуэльфийки. Женщина у которой и так было двое своих детей. Решила что своя кровь роднее и выперла пацана на улицу, благо было начало лета. Пацан кое как перебивался попрошайничеством и мелким воровством в порту. Снося постоянные побои от более крупных сверсников, он еле еле протягивал день за днем. Вынося в своей душе ненависть к ушастым которые стали виной всех его неприятностей. Со временем он все таки смог приподняться и аз счет своей ловкости поставить на место своих обидчиков. Его воровская практика расширилась и чуть позже он стал срезать кошельки и воровать из карманов знати на рынках города. Риск был огромен и вскоре его, несмотря на всю его ловкость, ждала бы учесть одного из многих карманников - отрубленная рука и нищенская миска на одной из улиц города.
Спас его случай или точнее здоровенный орк спрятавший его от погони. Накормив мальца он отвел его к одному своему другу и предложил тому попробовать по заниматься с пацаном. Человек не был особо рад поручению, но все же занялся пацаном. Познакомившись по ближе с мелким гоблином он был вынужден был признать что у того отличные задатки для того чтобы стать профессиональным вором. Больше всего вору понравился ловкость и гибкий ум воспитуемого. Правда уже тогда ему не нравилось не умеренное любопытство парнишки. Да для учебы это было не плохо, но в работе могло послужить источником неприятностей.
Вскоре парнишка подрос и перешел на самостоятельные хлеба, вполне успешно осваивая стезю вора медвежатника. Он проникал в дома знати забирая заказанные вещи и легко выбирался обратно. Пока его учитель, также вор вне гильдии, не попал под раздачу пары подосланных ушастых братков. Подоспевший Айк сумел отогнать воров не успевших добить учителя, но на лечение пришлось потратить все накопленные финансы да в придачу взять кредит в банке. Священники сумели спасти старого вора, но о воровской карьере ему пришлось забыть. Так он и остался в монастыре став монахом, а Айк лишь иногда когда выдавалась минутка забегал чтобы проведать старика. Впрочем времени выдавалось очень редко и мало. Парень вынужден был хвататься за любую работу чтобы выплатить все долги. Старую квартиру пришлось бросить и переселиться на занюханный чердак на окраине порта.
Вскоре правда с долгами удалось с большего расплатиться, а оставшаяся часть уже была не настолько тяжела. Да тут судьба сыграла злую шутку, Айк принявший заказ на одну ценную вещицу, проникнув в дом, обнаружил что вещицу утягивают какие то два типа. Проследив за ними он выяснил что они состоят в гильдии воров и мало того они еще действуют по заказу самого главы. Айк не долго думал, подстрелив одного из конкурентов и всадив кинжал в брюхо второму он покинул место разборки с вещицей за пазухой. Он не учел только одного. Один из этих неудачников прожил достаточно долго чтобы сообщить нашедшему его кто его убил. Ладно бы это был какой то левый прохожий, но это оказался еще один член гильдии воров. Так что Айк, которого гильд мастер и так недолюбливал стал целью номер один, как убийца члена гильдии и как укравший у главы гильдии. Айк вынужден был скрываться, постоянно меняя место жительства. Найдя один дом, он сразу начинал искать следующий. Периодически затаиваясь на заброшенных чердаках или вообще меняя район. Иногда он даже покидал город и некоторое время проводил за пределами города. А потом все начиналось заново. Долг то все равно нужно было возвращать.
Одной из немногих отдушин оставался мастер, которого навещал Айк. Как ни как, а именно он заменил ему отца. Да он не баловал пацана, но и не наказывал без причины. Именно благодаря Учителю Айк стал тем кем был, вором - грозой поместий знати. Еще если бы с Рихардом (Льдан), можно было бы говорить напрямую. Этот полуорк работающий не то грузчиком, не вышибалой, был на редкость правдивым. И карликовый гоблин в чем то восхищался его простой прямотой, но себе к сожалению не мог этого позволить. Так и проводили они вечера за кружкой другой, пива для орка и яблочного сока для гоблина.
Гоблин часто думал, чтобы было если в тот раз не вмешался Рихард, скорее всего дело не ограничилось смертью. С учетом тянувшейся "холодной войны", скорее всего его бы отправили в поместье Главы и там бы его ждали пытки с скармливанием какому то монстру, которого откармливал в подвале Глава. О том что это за монстр ходило мало легенд, но видели единицы, но они уже никому не могли рассказать. Ну если только некроманту... Тогда Айк влип по полной, его в углу зажали твое воров и не спеша удерживали, пока четвертый убежал за подмогой. Все попытки вырваться из окружения ни к чему не приводили. Шедший мимо Рихард принял его за ребенка, уж слишком гоблин был мал и списался за малыша, легко раскидав нападавших. Для Рихарда это могло плохо кончиться плачевно, если бы кто нибудь узнал кто убил одних из лучших бойцов гильдии, но карлик постарался и добил напавших. Вдвоем они еле успели проскользнуть мимо подмоги. Так гоблин стал должником полуорка. Нет, Рихард ничего не требовал с него, но сам Айк четко знал, что обязал этому могучему гузчику своей жизнью. И не известно когда он сможет отдать свой долг. А пока... Пока что они сидели в “Драконе”.
Не давно вор случайно наткнулся на объявление о создании новой гильдии и подумав решил в нее вписаться, а за одно и полуорка прихватить с собой. И вот теперь они вместе сидели в таверне и раздумывали по поводу заказов. Что же выбрать?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тирел Шторм

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Вера:Агностик
Внешность
Высокий симпатичный парень. Волосы рыжие, длинные. Глаза серые. Телосложение спортивное, худощавое.

модификаторы реакции:
+1 от китайцев, когда ты действую в соответствии с их обычаями. +1 от бедных тредройцев, за тредройский говор.
Характер
В целом положительный персонаж, но и на убийство способен, но не хладнокровен. Отзывчив, держится за друзей и своё слово.
История
Коренной тредроец. Отец - мелкий торговец, держащий лавку в восточном Тредрое, не слишком успешный, но и не бедствующий. Поэтому молодой Шторм получил довольно хорошее образование. Однако Тирелу, не слишком нравилось помогать отцу в магазине, и парень всё больше времени стремился проводить на улице, где, как говорила мать "ничему хорошему не научат". Собственно именно там Тирел и научился драться. Пару месяцев со своими друзьями он с друзьями "изображали из себя" банду (хотя Шторму это не слишком нравилось). Пытались лазить по карманам, заниматься "гоп-стопом" (соразмерно своим силам), но всё это закончилось с приходом "представителя" настоящего криминалитета. Кого-то разогнали, кого-то приняли в свои ряды (Шторм был из первых). Единственное что парень понял из всего произошедшего, так это то, что ему нравится то что чувствуешь в бою, при этом ему НЕ нравился криминальный оттенок того чем они занимались раньше. Собственно именно поэтому вскоре парень оказался на пороге Гильдии наёмников, благо он уже был совершеннолетним. После скандала с шантажистами, парень покинул ряды наёмников и направился в новообразованное "Общество искателей приключений" (предварительно сперев из арсеналов так нравившийся ему набор ножей).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грим ди Джиз

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Вера:Прочее
Внешность
Парень столь непримечательной внешности,что и сказать нечего. Средний рост,среднее телосложение,среднее все,кроме ироничного взгляда и легкой ухмылки,не сходящей с лица.
Одет бедно.Реакции: статус -1, с бедняками +1 за знание тредройского говора
Характер
Грим крепко недолюбливает доблестных стражей порядка и военных (а также прочих дубоголовых личностей вроде светлых паладинов света), в остальном же он кажется открытым и добродушным парнем,всегда готовым помочь,особенно если за помощь полагается небольшое (а то и большое) вознаграждение. Имеет определенные принципы и даже некоторое благородство,хоть и весьма специфического характера. Имеет странноватое чувство юмора. Вера: в Грима ди Джиза,в деньги и в глупость разумных существ
История
Грим родился в маленькой деревушке Бампань,что в Аратерии. Большая любовь его отца,крестьянина,который компенсировал собственное низкое происхождение тем,что называл детей дворянскими именами,к скотоводству естественным образом привила Гриму отвращение к коровам,хлевам,навозу и сену.А чем же заняться молодому человеку,которому с детства любовно (хоть и несознательно) привили неприязнь к честному,тяжелому и низкооплачиваемому труду? Итак,Грим поехал в столицу и попытался ограбить банк,из-за чего,конечно же,загремел в тюрьму. Глупый юношеский поступок? Нет. Грим решил,что перед тем,как прочно и основательно встать на скользкую дорожку, стоило бы приобрести некоторый опыт в таких делах,и лучше бы не на своих ошибках,а от кого-нибудь мудрого и повидавшего. И где же найти опытного преступника? В столичной тюрьме. Несмотря на то,что у побитых жизнью заключенных Грим научился многим полезным вещам,одним из самых важных из полученных знаний было то,что в тюрьму попадают только неудачники.Пришлось Гриму учинить побег века,достойный увековечения. После чего,чувствуя небывалый подъем и уверенность в своих силах,он с головой нырнул в омут городской преступной жизни. Достигнув определенного профессионализма в деле срезания кошельков и мошенничества, Грим заскучал,да и нажитые неправедным трудом деньги как-то быстро разошлись по карманам трактирщиков и дам легкого поведения.И тут до Грима ди Джиза дошел слух о том,что широко известная в узких кругах Гильдия искателей приключений вновь открывает свои двери...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Семхар бар Ханнан

В игре
Автор:   vsh
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Вера:Католик
Внешность
Коренастая женщина лет сорока. Выглядит, однако, до сих пор замечательно. Ходит обычно в кожаном доспехе и с двуручным мечом за спиной, однако на важные встречи и собрания надевает платье.
Реакция: +1 (внешность), +1 (статус), +3 (репутация надежного капитана в Тредрое, шанс узнать 10 или меньше), +2 (талант) от других военачальников или опытных солдат.
Характер
Семхар - прямой потомок Исаака бар Ханана, основавшего первое общество искателей приключений города. Она всю жизнь проработала наемницей и дослужилась до капитана, однако никогда особо не любила формализм и бездушный подход, которым сейчас славится гильдия наемников. Поэтому, когда представился шанс отложиться от наемников и открыть свой цех с более свободными правилами, Семхар рискнула.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шимус аль-Хаваш

В игре
Автор:   vsh
Раса:   Человек
Класс:   Стряпчий
Мировоззрение:   Нейтральный
Вера:Мусульманин
Внешность
Высокий, черноволосый мусульманин с арабскими чертами. Левая рука постоянно в чернильных пятнах. Одет довольно скромно.
Реакции: статус +2, репутация грамотного законника +4.
Характер
Шимус известен в северном Тредрое как квалифицированный стряпчий. Он провел несчетное количество дел, большую часть - удачно для клиентов. Когда Семхар, с которой он дружен, открыла общество искателей приключений, он согласился взять на себя бумажную часть работы.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.