Не время для...злодеев?! [Санктуария] | Партия


Корра

В игре
Автор:   Lust
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:18 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Мудрость:16 [+0]
Удача.:0 [-1]
Внешность
Рост: 181 см
Вес: 68 кг
Возраст: 27 лет
"В суровых местах вырастают суровые люди."(с) Корра родом с севера, что отразилось как на ее внешности так и на характере. Особенно на внешности. Девушка для своего возраста весьма высокого роста и крепкого телосложения, чем весьма сильно поражает мужчин.
Не смотря на свою принадлежность к монахам Ивгородского монастыря никогда не носит их одежд, а предпочитает наряд ее родного племени в котором доминирует светло синие и белые цвета. Одежда состоит из голубой кофты без рукавов, синих свободных штанов и прочных кожаных сапог. Кроме того на поясе почти всегда болтается кожаная накидка с мехом на случай холодов. Из-за характерной одежды очень выделяется в другой местности.


Характер
О такой девушке можно смело говорить badass, потому что она лезет туда куда не просит и нарывается на драки в те моменты, когда конфликт можно было бы урегулировать простым диалогом. Ну что поделать, разговоры это не ее метод!
Без сомнения общительна и вполне бы рада с кем-нибудь познакомится. Бесхитростна это факт и весьма прямолинейна, однако ее нельзя назвать недальновидной или глупой - мозги есть и мозги работают хорошо. Совершенно не привередлива и не привыкла жаловаться на жизнь.
Очень любит покривляться, особенно стоя над поверженным врагом.
История
Как это всегда бывает на севере - жизнь там трудна. Девочка родилась не в самое удачное время, когда силы зла под предводительством Баала, лорда разрушений осаждали север. Результатом событий стал огромный взрыв, уничтоживший гору Арреат и окрестности. Этот взрыв был виден даже с места, где проживало племя Корры. Дальнейшие пять лет прошли очень спокойно: девочка оказалась очень крепкой и весьма воинственной, а главное совершенно бесхитростной и доброй. Это привлекло внимание Ивгородских монахов и девочку с малых лет взяли на обучение. А уж что было дальше! Споры с учителями, конфликты, не желание идти на компромисс - но все это оказалось издержками лихой молодости и немного противного характера. За 10 лет обучения Корра сильно изменилась, пропали детские наивность и вредность, появилось осознание ответственности. Очень долгое время девушка оставалась в учениках, потому что ни как не могла обуздать своего главного врага - гнев! Но контроль и спокойствие приходят со временем и к 21 году девушка все-таки закончила свое обучение. И как раз во время, что бы начать использовать свои знания на практике. Зло зашевелилось, зло просыпалось и выползало из своих нор! Корра не участвовала в событиях, которые теперь уже называют легендой, но слышала от своих братьев монахов о том, какие яростные сражения разгорелись на севере и в пустынях Кеджистана. Но и у самой девушки были и свои приключения: она много путешествовала, помогая людям на своем пути бороться со злом во всех его проявлениях, но в один момент всех закончилось. Как будто всех темных магов, демонов, зомби и прочую нечисть разом вымели из этого мира! И чем же теперь заниматься человеку, для которого борьба со злом - стиль жизни?
Навыки
HP: 42

Навыки:
Грамотность (1 уровень)
Плавание (1 уровень)
Ловкач (1 уровень. Уклонение увеличено на 20%). Вот что-то, а скорость реакции у Корры такая,что большинство людей просто раскрывают рты, когда замечают ее в сражении. Девушка редко когда подставляется под удар или блокирует его - он почти всегда уворачивается, перетекает с места на место как ртуть.
Обоерукость (1 уровень. уменьшение штрафа на левую руку на 10%). Монахов учат использовать все их тело как оружие.
Стальные кулаки. (1 уровень. Увеличение урона кистевым оружием на 2). Монахов учат использовать свое тело как оружие и Корра не исключение. Годы тренировок привели к тому, что девушка вполне способна кулаком проломить череп и даже некоторую стальную броню! И это распостроняется не только на кулаки.

Умения.
Tempest Combo. [5]С каждым последующим ударом скорость атаки монаха все возрастает и возрастает, достигая такой скорости, что глаз не может уследить за кулаками. (Каждая последующая атака наносит на 4 урон больше. Макс 3 атаки.Уменьшение цены на 1Dp)
Dragon Tail. [4]Монахов учат знаниям болевых точек, что позволяет им расправляться с противником очень быстро, даже если он одет в тяжелую броню, ведь даже у тяжелой брони есть слабые места. (удар в болевую точку сильно отвлекающий противника и не дающий точно атаковать. Меткость снижается на 20%)
Light, give me strength! [3] (взывает к свету, что залечить раны на 1д10 ХП. Стоимость -1 Мр)
In to the heart of Battle! [2] Иногда нужно очень быстро преодолеть расстояние до цели и тут Корре помогает ее нечеловеческая ловкость и годы тренировок. (чардж на 5 метров при этом не важно прыжком или бегом. Цена -1Dp)
In your face! [1]"Ну ты меня достал!" (с) (простой прямой удар, но зато такой мощный, что свалит на землю очень быстро. Наносит полный урон)

Владения.
-Кистевое [10]
-Посох [10]
-Магия Света [7]
-Метательное [3]
Инвентарь
Обычная одежка из прочной и хорошей ткани. Изнашивается очень медленно и крайне прочная, хотя защиту дает только от холода да ветра.

Заплечный мешок.
А в нем:

"Стальные Кулаки" [1д6+1] (не совсем оружие, это именно все тело героя)
Великий Бо. [1d8+1] (очень хороший боевой посох с двумя тяжелыми навершиями,способными проломить даже шлем)

ХАО

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек. Кажись...
Класс:   Мрачный Арлекин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Мудрость:16 [+0]
Удача.:1 [+0]
Внешность
Очи: серебристые и в меру наглые с хитрым порою прищуром
Космы: белоснежные, длинные и красивые. Только вот спрятаны.
Рост: 153 с бубенчиком.
Вес: показывает язык
Возраст: почти двадцать лет
Телосложение: акробатическое, то-бишь стройное.

Молодая артистка, ну почти, точнее, вынужденная. Невысокая стройная девица с бледной кожей, как у своей мамки, жаль конечно что так и не удалось с нею свидеться. Длинные, до пояса белоснежные космы, хитро скрытые под шапочкой. Большие серебристые глаза, одаривающие мир нагловатым и порою даже хитрым взглядом. Маленький носик, да тонкие губы. Правда когда Хао зевает, можно заметить острые клыки, один из подарочков папки. Кстати, под шапкой у неё подвижные слегка растопыренные демонские ушки. Уж слишком они похожи на что-то такое. И ещё один подарочек отца, где бы ни была Хао, под каким бы светом ни находилась, её тень, всегда отсутствовала. А точнее, её и вовсе не было. Хао вообще не отбрасывала тень, что придавало её антуражу ещё больше мрачности.

Одета как на арте. В костюм мрачного арлекина, показывающего разные выступления.
Характер
Недоверчивая, но крайне любопытная девушка. Может сунуть свой носик даже в опочивальню инквизитора и хорошенько подшутить над его лысиной. Из-за своей родословной, ведущейся от человеческой женщины и какого-то далеко не слабого демона, Хао натерпелась в жизни всякого. Но хотя и было порою тяжко, в принципе, ей удалось сохранить некую веру в человечность. Хотя сама она, жуткая вредина. Может напакостить даже соратникам, ладно хоть только в шутку. И кстати, она жутко не выносит всех этих паладинов, да святош. Они так обожают разглагольствовать о своих светлых делишках, но сами делают всё наоборот. Лицемеры те ещё. Хао ненавидит улыбаться таким людям, а потому говорит им всё как есть. И ещё приправляет слова толикой магии.
Почему Хао пользуется именно палками, просто ей лень возиться с трупами, да и воняют они не слабо. И хотя ей нравятся острые предметы, особенно разные клинки и прочее с ними схожее, но как берёт их в руки, может ненароком задеть и порезать. Да, она ловкая, но с таким оружием, может увлечься.
Любит огонь. Тепло и ветер. Сырость и пещеры ей не по нраву, даже если любопытство берет верх. Знает одних зверей, какие ей крайне сильно нравятся. Может их затискать до смерти. И выбрала она к сожалению именно кошек. Жаль что они при этом царапаются.
Что же она недолюбливает ещё? Ну как сказать... тяжести. Доспехи там, и всё что мешает движениям. И да, ей противен и аромат и вкус хмельных напитков. Ибо это худший из ядов. Пример был на виду. Бедняга Хохс спился и натворил делов столько, что теперь давно как плавится в чёртовых котелках.
Орешки... орешки, это чудо... вкусно и... мням... жутко вкусно. Без ума она от орешков, чего не скажешь о мясе. Для неё всё мясо равняется трупам. Трупоедство ей не к лицу. Человеческая кровь, что уж тут поделать, смогла в этом плане побороть демоническую. Да и дорого слишком, мясом питаться.
История
---Проклятое дитя---
День был самым обычным. Дорога, дорога... опять она самая. А вокруг, окраины леса... И какая-то напряжённая тишина. Даже старик Хохс выглядел более трезвым, нежели обычно. Не говоря уже о лошадях, которых словно что-то волновало. Из-за этой непонятной нервотрёпки, вся труппа странствующих артистов, решившаяся ехать прямой дорогой до ближайшего города, надолго задержалась в Шарвальском лесу.
На лес опустилась ночь, накрыв всё до чего добралась пеленой мрака. Хохс сидел позади фургона, когда приметил неподалёку чью-то фигуру. Она что-то положила на землю и быстро убежала в лес. Хохс был пьян, но различил большой свёрток, лежащий на земле. Подхватил. Свёрток шевельнулся. Потряс. Свёрток заревел. Раскрыл. Его рассматривали любопытные глазки улыбающегося младенца.
- Вот жеж привидится. И какая "Ик" Богиня тебя принесла? А? Чего лыбишься?
- Агу-гу! Фррс - промолвила кроха.
- Отнести шоль тя к хозяйке? - почесал лысую голову Хохс, да махнув той же рукой, крикнул остальных из труппы. Намечалось событие, какое принесло и Хохсу и всей труппе нового артиста и кучу лишних проблем. Ибо подобрали они не просто брошенного ребёночка, но самого настоящего полудемона. Разве что обошлось без рожек и хвоста.

---Жизнь в пути---
Детство помнит лишь дорогу, пыль под колёсами фургона, да недоверчивое отношение членов труппы. Конечно, кто будет доверять подброшенной полукровке, мало кто. Никто с ней не играл, никто не проявлял доброты. Лишь... Хохс когда не был пьян, что было редко, садился рядом, брал флейту в руку и играл какую-то мелодию.
Юность же прошла в сплошных тренировках... ведь не участвуй Хао в выступлениях, её бы и не кормили. Но ладно хоть давали место для сна. В самом углу фургона. Кроватью девушке была подстилка из старой тряпки, но она и не жаловалась, знала что могут выгнать, а уйти самой, ещё рано... рано, но так хочется. Хочется увидеть мир не только из окна фургона и не только в отражении лиц обывателей, пугающихся и смеющихся над ней.
Лета шли... девушка росла... Хохс старел... И так и состарился, померев спьяну. И теперь, единственной памятью об этом лысом пьяном человеке, бывшем в молодости бардом, были воспоминания Хао о редких моментах посиделок за флейтой и слушанием песен, да желание вольно странствовать по Санктуарию и донимать своим присутствием легендарных героев. А сомнений в том что она однажды их повстречает, не было. Хотя Хао приходилось держать это глубоко в себе...

---Мрачный арлекин---
- Подходите, подходите! Сегодня у нас представление! "Легенда об Эльгоррате: Сражения, трагедия, и просто комедия!" Подходите! - кричали зазывалы, и скажем так вполне успешно. Только тремя часами ранее труппа добралась до ворот, а сейчас, расположив фургоны и спешно подготовив сцену, уже собирали злителей да зевак. Деньги обещали быть, ведь среди люда мелькали даже торговцы, ведь мало кто не знал Легенду о Эльгоррате. Он был великим воином и магом, в одиночку сразившем древнего демона и его слуг. Хотя да, ему на самом деле помогли и помогли именно те, кто предал демона. Одна из таких ролей была на Хао. Ей досталась роль мрачного арлекина. Хотя... роль лучше всего ей походила. В труппе её даже одарили прозвищем Марлекин. Но чаще её всё же называли Дитя твари или белая чертовка. Но это так, мелочи... ведь до выступления оставалось ровным счётом несколько минут. Арлекин как раз натягивала уже привычную шляпу и наводила последние штрихи, дабы её образ стал полностью мрачен. А пока она омрачнялась у зеркала, тень, что должна была плясать от свечи, стоявшей рядом, как всегда была где-то в мире теней. Сегодня... Хао как-то странно себя чувствовала. Нет, она не волновалась перед выступлением, это дело привычное, но тут было другое... словно... интуиция пыталась что-то сказать ей...
- На выход! - крикнул заглянувший к Хао мальчонка. Он всегда настороженно себя с ней вёл, но по крайней мере не обзывал её при каждой встрече.
- Иду, Сигрик - ответила Хао. Такое уж было у паренька то ли прозвище, то ли имя. Понять было сложно. Да и никто не пытался. Девушка вздохнула и собравшись с мыслями, зашагала за Сигриком. Выступление уже началось. Народу собралось больше чем нежели в прошлый раз. Герой уже вовсю играл свою роль и скоро, перед ним предстанет мрачный арлекин, странный слуга демона...

---Спустя пару лет---
Выступление прошло вполне успешно. Жаль конечно что победил герой а не Хао. Но что поделать, то была ее роль, которую она постаралась сыграть. Но важен тот день был другим. Решение, созревавшее в голове девушки, наконец проросло. Только выступление закончилось, как Марлекин пропал. Осталась записка... Всего... три... слова...

*Путешествую. Хао. Марлекин.*

Так уж сложилось ее однолетнее путешествие, что сквозь передряги, да веселые догонялки со странными типами, привело ко встрече с отрядом приключенцев. Которые на деле всего-лишь охотники за наградой. Желудок ныл от голода и пришлось примкнуть. А ежели точнее, последовать за ними и в наглую прихватизировать то за чем их отправили. Потом конечно была погоня. Ехидные шуточки в сторону охотников за наградой и наконец успешное завершение. Награда у Хао. Охотники в пролете. Разве что когда они сидели в трактире и строили план мести, их посетила Хао и просто кинула на стол за которым они сидели, половину прибыли. А сама села рядом. Вот так, после препирательств, шуток и совместной трапезы, Хао стала одной из них. После чего случилось немало веселых и опасных приключений. В половине которых пришлось спешно покидать опасные места. Или повторно туда возвращаться. Но вот незадача. последние пару лет стали сплошной скукотой. Монстры попрятались. Стражники оборзели. А задания... Плавно опустились до самых простеньких, вроде той, когда пришлось лезть в чей-то погреб. Чистить от пауков.
Навыки
Уровень 5-й.

__________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ начальные вкупе с развитием.
[7] --- Сила
[16] --- Ловкость +4=20
[10] --- Выносливость
[11] --- Интеллект +2=13
[10] --- Мудрость +6=16

ЗДОРОВЬЕ
[20]+4[от ур.]+11[от бросков]=35

МОДИФИКАТОРЫ
[?]--- Сила
[+3]--- Ловкость
[0]--- Выносливость
[+1]--- Интеллект
[+2]--- Мудрость
__________________________________________________________________
УМЕНИЯ пока их всего 4-е+4 очка прокачки
3 ранг,,,Скачок --- [Астрал] --- позволяет исчезать и появляться в другом месте на некотором отдалении. Куда сложнее проводить множественные перемещения. Но ежели брать термины магов, то скачок это развоплощение с поледующим воплощением в другом месте пространства.
3 ранг,,,Живка --- [Жизнь] --- позволяет активировать возможности клеточного уровня организма. Быстрое деление клеток, способствующее заживлению ран, повреждений и отращиванию конечностей. Последнее довольно сложное и потому необходимо проводить в спокойной и продолжительно тихой обстановке.
1 ранг,,,Танец Марлекина --- [Кистевое] --- боевой танец, использующий плавные и быстрые, атаки в непонятном противнику направлении. Когда трудно понять откуда последует удар. Нога ли, рука ли. Или даже быстрая смена атаки. Например, внезапный удар локтем, потом тут же идет коленом под дых, а дальше еще пара-тройка ударов руками или ногами. В общем, серия из 5-6-ти ударов. Куда сложнее овладеть этим настолько, чтобы гибкость тела и изворотливость во время "Танца" повышались. Но на первых парах это лишь изворотливое избегание нападений со внезапным ударом разной направленности. То-бишь один импровизированный под ситуацию удар.
1 ранг,,,Танцующий остряк --- [Экзотика, Воздух] --- действительно острый. Ведь ежели дать свободу чакраму, вдохнув в него силы ветра, и заставив кружить словно в танце. Да еще и в нужном направлении, не говоря об усилении остроты благодаря тому же ветру, получится серьезная проблема для врагов. Главное обладать должной ловкостью, дабы потом безопасно для себя поймать такого остряка. Но на первых порах сил воздуха хватит лишь на атаку чакрамом одной цели с возвращением его в руки хозяина.
__________________________________________________________________
НАВЫКИ навыка 3+идущие по дефолту. То-бишь еще 2-3))
ДЕФОЛТНЫЕ
Грамотность --- 1 ранг --- медленно читаю и пишу с ошибками
Плавание --- 1 ранг --- плаваю в спокойной воде. Скорость 1м\40АР. Задержка дыхания 30 сек.
ОСНОВНЫЕ
Ловкач --- 1 ранг (17ловк,16мудр) --- уклонение увеличено на 20%, ??????? на 60%. Поймать Хао все равно что поймать верткую кошечку связанными глазами и руками. Как пить дать увернется, да еще ехидно улыбнется.
Увеличение DP --- 1 ранг (18ловк,15мудр) --- увеличение на 10%
Счастливчик --- 1 ранг (достиг 3-го ур.) --- удача +1 . Вот поди разбери отчего ей так везет. Да везет и все тут ясно. Арлекины всегда были любимчиками удачи.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ НАВЫКИ те, которые возможно позже изучу

_______________________________________________________________________
ВЛАДЕНИЯ Аж 30 очков. Ух развернусь))
6 ранг --- Кистевое
3 ранг --- Посох
3 ранг --- Экзотика
1 ранг --- Огонь
3 ранг --- Воздух
7 ранг --- Астрал
7 ранг --- Жизнь
_______________________________________________________________________
ПРОФЕССИИ
РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ --- ранг 1
Инвентарь
::Оружие::
[1d8] --- Походный посох --- обычная, но крепкая палка, высотой чуть выше шапки девушки. Сделано из дуба.
[1d3] --- Духовая трубка --- маленькая, но полезная, когда можно незаметно дунуть и попасть иглой во врага.
[1d6+1] --- Мрачный чакрам ---подобен обручу с острым краем и парой мест для держания рук. Магическая вещь. Сделан из алого металла с черной рукоятью. Лезвие чакрама покрыто рунами СВА, СИГ, РОД. Отсюда свойства: Устойчивый к повреждениям металл, очень легкий по весу, да острый.
[1d4+1] --- Латные перчатки марлекина ---часть антуража. Этакие мрачные перчатки, сделанные из хорошего материала. Начертаны руны РОД, СИГ. Отсюда свойства: устойчивый к повреждениям материал, да лучшая подвижность и реакция.
[1d4+2] --- Латные сапожки марлекина ---часть антуража. Этакие мрачные сапожки, сделанные из хорошего материала. Начертаны руны РОД, СИГ. Отсюда свойства: устойчивый к повреждениям материал, да лучшая подвижность и реакция.


::Одежа::
[?]---Походный костюмчик марлекина --- состоит из почти облегающей ткани, внешне почти как у арлекина, с добавлением к нему мрачненьких деталей. На вроде перчаток, сапожек и надгрудного украшения. А в довершение этому виду, большая шляпа арлекина. Тоже мрачноватая и похожая скорее на кость зверя. И конечно же, украшение в виде кошачьего глаза, что прикрыло собою девичье чело. И главное, красный бант, что висит на груди.
Покрыт рунами. Начертаны руны: РОД, МЕР, СВА. Отсюда свойства: устойчиво к повреждениям, легко двигаться, отталкивание опасностей для жизни(типа бонуса к уклонению --- +2% к увороту.).
[?]---Прочный тканевый пояс --- Вот на него и крепятся все мелочи. Самое нужное. Начертаны руны: ЖАР, МЕР. Отсюда свойства: отталкивание опасностей для жизни (+2% к увороту)., устойчивость к стихии огня
[?]--- Шляпа марлекина --- красивая своей мрачностью и покрыта рунами. Больше изнутри. Отчего якобы декоративный глаз на шляпе, движется под влиянием свойств начертанных рун. И позволяет видеть лучше и дальше. Особенно в темноте. Начертаны Руны: СИГ, МЕР. Отсюда свойства: отталкивание опасностей для жизни (+2% к увороту), острота зрения в ночи.

::Прочее::
Мешочек монет (монетки 120)
Мешочек орешков (запас на 9 трапез)
Фляга с водицей (запас на 30 глотков)
Пучок игл, для духовой трубки. Ровно 81 штука.
Чёрная флейта, сделанная из окрашенного в чёрный древа.

Руны --- символы, знаки, образы древнего языка. Существует 108 рун. Но применяются чаще всего девять главных. Когда остальные зачастую скрыты в отдаленных участках Санктуария.

РУНЫ ОСНОВНЫЕ описания чуть позже.
,,,ИЗУЧЕННЫЕ,,,
РОД --- мощь порождения и порядка, структурности.
Начертание: Круг, внутрь которого вписан ромб с точкой в центре.
Свойства: Наделяет прочностью, устойчивостью и главное, силой порождать новое. Эффект зависит от объекта начертания. Порождение действует на живые объекты. Например начертать на древе, оно станет в разы лучше расти и плодоносить. На камне, он изменит свою структуру и станет чуть ближе к самому развитому камню. Алмазу. На вещах, зависит от материала.
СИГ --- мощь движения, перемен.
Начертание: бегущая молния. Линия в виде молнии.
Свойства: Ускорение процессов, реакции, восприятия. Перемены чувств восприятия при должном начертании. Придание подвижности, изменения.
СВА --- мощь небесных потоков, ветров.
Начертание: Движущиеся по кругу линии. Форма спирали.
Свойства: Кружись, вертись. Вечные танцы небес. Управление потоками воздуха. Придание легкости или даже возможности парить. Зависит от применения и материалов.
ЖАР --- мощь огня древнего, нутра жгучего.
Начертание: Круг и девять лучей, идущих вовне. Солнце.
Свойства: Огонь жжет и пылает. Потому и обладающие жгучим нутром, сами как пламя. Охраняет от видов огня. Как и наделяет подобными особенностями видов огня.
МЕР --- мощь смерти, меры и границ.
Начертание: Квадрат с идущими внутрь и наружу линиями.
Свойства: Отмеряет и ограничивает. У всего есть границы. Границы одного, есть границы другого. Удерживает на границе одного. К примеру от смерти, от увядания. Либо наоборот. Зависит от применения.
,,,ТОЛЬКО ГОТОВЯТСЯ ИЗУЧИТЬСЯ ,,,

Hanse

Вне игры
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Человек
Класс:   Spadowspan
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:19 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Выносливость:20 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+0]
Удача.:0 [-1]
Внешность


Крайне высокий человек - почти 2 метра ростом. Предпочитает прятать свое лицо под капюшоном. Мускулистый, но под бронею этого обычно не видно. За плечом на перевязи покоится полуторный меч. Длинный черный плащ развевается за спиной.

Под капюшоном прячется альбинос. Белоснежная кожа, кровавые глаза, бесцветные волосы до плеч. Тяжелый взгляд, говорящий, что он не любит этот мир и его обитателей. Слегка заостренное лицо. Будто бы обескровленные губы всегда плотно сжаты.

Характер
Угрюм. Если на Ганца найдет, то слова вы из него клещами не вытащите - и это при условии, что он итак не разговорчив. Собственно, не очень любит тех, кто расходует слова так легко, будто бы это ничего, кроме легкого ветерка в солнечный день.
Циничен. Жизнь давно показала Ганцу свое истинное лицо... а точнее точку, диаметрально противоположную лицу. Хоть он и способен изображать те чувства, которые всегда ждут люди, попавшие в беду: альтруизм, сочувствие и прочие милые вещи - но испытывать их самому? Увольте.
Не особо агрессивен. Встречного за косой взгляд не ударит, а вот из-за оскорбления, касающегося внешности, может и за меч взяться. Старая обида, к которой примешался яд ненависти.
История
С детства судьба не любила Ганса. Родившись альбиносом, он быстро стал в глазах родителей уродом, отбросом, от которого нужно было избавиться. Спасло его только нежелание родителей становиться объектом слухов и россказней. Правда, и стать наследником семейного состояния Гансу тоже не довелось: всё отходило старшей сестре альбиноса. Его же принялись обучать маханию мечом, а не управлению домом. В этом деле он преуспел.
Несмотря на то, что все сверстники отказывались играть с ним на улицах родного города, Ганс все же не отчаивался и не замыкался в себе: его старшая сестра, в отличие от родителей, души не чаяла в альбиносе и уделяла ему много времени, помогая справляться с обидами и болью. Но в один день все было разрушено: сестра, возвращавшаяся домой, была убита каким-то грабителем. Узнав об этом, Ганс сбежал из дома, прихватив отцовский меч и немного денег, желая отомстить за сестру.
В итоге он стал наемником, искателем приключений, переходящим с места на место в поисках работы. Охота на грабителей, охрана торговцев... Теперь же настало окончательное затишье.
Навыки
Хиты: 46

Навыки:
Грамотность (1)
Плавание (1)
Силач (1)
Передвижение (1)
Рассекая броню (1) - понижает защиту цели на 1.

Умения:
1) Латная перчатка - просто удар кулаком в лицо. 1д6 урона.
2) Удар рукоятью - атака в челюсть оппонента, призванная оглушить его. Действует 2 хода.
3) Взмах - резкий взмах мечом снизу вверх, с последующим обратным движением. 1д8 демеджа.
4) Могучий удар - удар, в который была вложена вся сила Ганса. 1д8 демеджа. -1 Sp
5) Вихрь ударов - Ганс проводит специальную комбинацию ударов по цели. Каждый последующий наносит на 3 дамага больше, чем предыдущий. До 5 ударов.


Владения:
Двуручное оружие - 20.
Рукопашный бой - 10.
Инвентарь
Чешуйчатый доспех. В комплект также входят: наручи, поножи, перчатки, сапоги.
Помимо этого одевает толстый кожаный плащ черного цвета с жестким капюшоном, скрывающим все лицо. Одежда тоже сделана из черной кожи.
Пара побрякушек-амулетов.
Кошель с деньгами, сумка с продуктами.

Эдмонд

Вне игры
Автор:   Vincent Cross
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:19 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Мудрость:20 [+0]
Удача.:0 [-1]
Внешность

Рост ~175 см.
Вес ~ 65 кг.
Характер
Характер Эда можно в принципе описать двумя словами - редкостный раздолбай. Хотя временами на этого вечно веселого и беззаботного парня накатывает жажда действий, и тогда уже мало кто сможет избежать его внимания - Эд всех чем-то займет, посмотрит на проделанную работу, довольно улыбнется и поползет дальше лежать на траве и смотреть на облака. Заставить его что-то сделать можно всего тремя вещами : выпивкой, едой и деньгами. Причем хорошей выпивкой, вкусной едой и большими деньгами, желательно ярко блестящими теплым золотым цветом. Выпив, поев и получив денег Эд приступит к тому ради чего его всем вышеперечисленным обеспечили, и будьте уверенны, работу он постарается выполнить максимально быстро и качественно. Правда, после получения денег, его можно даже не пытаться отправить на еще одно дело в течение недели - ведь деньги надо еще и спустить в кабаках и прочих местах удовлетворения бренных плотских потребностей.
История
Эд всегда был фанатом охоты, именно поэтому, как только ему позволили держать в руках что-то, опаснее палки, рванул в местному следопыту, с которым жил 4,5 года.
После того, как этот самый следопыт сказал что Эд молодец и может идти на все 4 стороны (а к тому моменту Эду было уже 20 лет.), парень свалил Тристрам, где его умения охотника и следопыта пригодились местным воротилам для поиска должников и прочих скрывающихся. Заодно парень немного поднаторел в воровстве.
Сейчас Эду почти 22 и вот уже 1,5 год он шляется по Тристраму, занимаясь вольными заработками.
Навыки
Влыдения :
Луки - 20
Кинжалы - 10

Умения :
1) Опыт барных потасовок - в кулачном бою получает +10 к атаке.

2) "Хорошо играю в прятки"(с) Эд - +10 к маскировке.

3) Не только лучник - наносит фирменный удар кинжалом на +1d8 урона.

4) Power Shot - "перетягивает" тетиву ради +3 к урону, перед выстрелом кидается d100, при выпадении на голом дайсе 0-15, тетива рвется.

5) Дуплет - Выпускает две стрелы за атаку, на первую штраф -10 к атаке, на вторую -15. На каждую стрелу прицеливание отдельно.

Навыки (помимо дефолтных):
Ловкач (1) - +20% к уворотам.
Снайпер (1) - снимает штраф за дальнобой.
Взлом (1) - Взлом простых замков.
Хорошо играю в прятки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.