Vulgus Vult Decipi | Партия


Фред Флисс

В игре
Автор:   Майкл_Север
Раса:   Человек
Класс:   Лектор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:40 [+0]
Темп:40 [+0]
Разум:70 [+0]
Душа:70 [+0]
Внешность


Рост - 180 см
Возраст - 60 лет
Вес - 69 кг
Глядя на этого человека, у вас возникает чувство, что именно так должен выглядеть бог. И да. Тут вы резко понимаете что Бог - чёрный. Старый и мудрый. С взглядом полным прощения и доброты. Небольшая бородка с усами, короткие седые волосы образующие небольшое афро.
На улице его можно увидеть в отличном белом костюме.

Характер
За многие годы работы в Чикагском Университете он помог тысячам людей обрести душевное спокойствие и навыки профессиональных детективов. Он может найти выход из любой проблемной душеной ситуации. Вас бросили и выход только окно или колёса тягача? 30 минут с Фредом и вы способны смеятся и радоваться жизни.
Сам он спокоен и склонен решать все проблемы дипломатией.
Фред довольно мягкотелый и сентиментальный человек. Иначе как можно объяснить его вечный порывы помочь всем, иногда даже не думая о себе?

Одержимость (Знания) Он обожает новые человеческие истории и новые методы расследований.
Страх (Одиночество) Боится остаться один. Никому не нужный старик в маленькой комнатке.
Гнев (Несправедливость) Если кто-то неправ, но доказал всем обратное, то его надо покарать. Или если кто-то считает себя выше остальных из-за своего статуса. И проч.
Благородство (Помочь всем вокруг) Все вокруг должны быть счастливы. Это главная цель жизни Фреда.
История
Родился он в 1945 году в семье старого джазмена в чёрных кварталах Чикаго. Учился в обычной для тех мест школе, но всегда мечтал о высшем образовании и стать полицейским (сказывалось увлечение детективными романами и яраю вера в победу всего хорошего). В 1960 произошли главные события изменившие жизни мальчика - расизм перестал быть национальной идеей и афроамериканцы смогли учиться и работать везде. И спустя 5 лет Фредди поступает в полицейскую академию. Его сразу переводят на курсы старших следователей. Мальчик обладал неординарным мышлением и способностью найти и узнать всё. Спустя 10 лет он уже был отличным детективом. Множество наград, спасённых жизней и тому подобного. И именно в год его тридцатилетия к нему представили напарника. Джон Смит. Обычный парень, но за десять лет совместной работы всплыло много. Например их методы не совсем совпадали. Где Фред сможет пройти убеждением, там Джон пробьётся кровью. Но однажды произошел случай изменивший жизнь Фреда.
Однажды им попался необычный случай. Убийца действовал необычно даже для шизофреника. В результате он подставил Джона. Он заставил Смита убить его. В результате - два трупа. Жестого убийцы и примерного семьянина. В ночь, когда казнили Джона Смита, к Фреду пришел его дух. Он говорил о том, что Фред не пытался ему помочь, не остановил его когла надо и т.п. И что у него 20 лет. Потом будет главное дело его жизни, а затем он умрёт. И что это 20 лет он должен делиться опытом с детишками. И делать из них профессиональных детективов, чтобы история не повторилась.
На слудующее утро Фред уволился и пошел в Чикагский университет на кафедру криминалистики. Его с радостью приняли. И следующие двадцать лет Фред учил своих студентов всем тонкостям своего дела.
Как-то раз у него после лекции на ступеньках сидела девушка. Он спросил - что у неё случилось. Оказалось что её бросил парень и она на грани. Фред помог ей справиться с этим ударом, а затем задумался - сколько таких ещё людей в заведении? С личными проблемами и прочим? И он создал кружок психологической помощи. За двадцать лет через него прошла уйма народа. Это радовало Фреда. И его семью тоже.
Кстати. Он женился на жене погибшего напарника. Тридцатилетней белой Аргентине Смит. Через пару лет у них появились дети. Почему за год совместной жизни этого не сделал Джон? Непонятно.

И вот. Ему 60 лет. Обещание Джона Смита должно скоро испониться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Микки Баттлер

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Фотограф
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:50 [+0]
Темп:60 [+0]
Разум:60 [+0]
Душа:45 [+0]
Внешность


Микки по возрасту уже 27 лет, а выглядит он все одно, как слегка повзрослевший подросток. Субтильный, смазливый, резкий. Темные волосы, серые глаза и любимая кепочка, что всегда при нем.

Вельветовая куртка с поднятым воротником, брюки, темные полуботинки.

Рост - 1.69
Возраст - 27
Вес - 62
Характер
Одержимость: Фото-охотник.( Найти красивый образ, это умение. Найти некрасивый образ и суметь ппотом придать ему своеобразную красоту - это талант. Микки- талантливый фотограф. Даже некрасивой фотографии он может придать шарма, найдя нужный ракурс и по необходимости чуть-чуть поиграв с ней в редакторе, дабы добавить игры света и теней. Из уродины красотки ему не сделать, но если добавить в женщину на портрете загадки, это уже не бцбудет проблемой.
И так по жизни он идет и собирает свою фото-коллекцию.)

Стимул Страха Тупик(Микки очень боится ситуаций, когда он не может найти какого-либоы выхода/решения. Невозможности самостоятельно реить проблему, найти дорогу и т.п.)
Стимул Гнева Подчинение(нет ничего хуже, когда кто-то заставляет себе подчиняться против воли.
Стимул благородства Красота(черно-серые оттенки могут скрывать, как ужас, так и красоту. Нужно лишь попытаться разглядеть последнюю.)

Пессимист. Циник. Неврастеник. Замкнут. Круг общения невелик и четко определен.
Противоречив в поведении, в зависимости от окружения. Холоден, упрям и отстранен в присутсвии "чужаков", но в тоже время внутри своего "круга" куда более расслаблен, податлив и легковерен.

Несколько бестактен. Малость раздражителен и вспыльчив. Моральные нормы носят сугубо личный характер.

Любитель бродить по ночам и совать нос не в свои дела. В частности такая привычка выработалсь из-за того, что днем Микии выспаться проще, чем ночью. С чем это связано он сам не понимает, но принимает как данность. И бродит по ночному городу в поисках разнообразных сюжетов для рисунков(кошмары свои он тоже, бывает зарисовывает). Благодаря прекрасному владению приемом "ноги в руки и бегом", Микки пока удавалось избегать опасностей ночи.


Огрубевшие метки:
Жестокость (1)
Беспомощность (1)
Микки вырос в неблагополучной семье, в неспокойном районе. Кое-что видел, кое к чему привык.

Сорванные метки:
Беспомощность(Безнадежность) (1)
Меньше всего Микки бы желал оказаться в ситуации из которой не смог бы найти хоть како-нибудь выхода. Или в ситуации, когда нет выбора.
Самоосознание (1)
А это результат нередко посещающих Баттлера депрессии и меланхолии.
История
Микки родом, что называется, из неблагополучной семьи неблагополучного района. Что мать, что отец не слишком часто проявляли заботу о подрастающем отпрыске, что все больше и больше учился жить один. Учился жизни. Постоянной компании у него никогда не было, и время он предпочитал проводить сам с собой. И еще с бумагой и карандашом. Рисовать Мик всегда умел неплохо. С самого детства. А то, что рисунки получались мрачные, так то отпечаток жизни на них. Возможно, именно прослужило отправной точкой тому, что в дальнейшем Микки так пристрастился к "черному" миру.

Но в отличии от большинства "коллег" Микки удалось вырваться оттуда, где он когда-то родился. В немалой степени этому помог его талант к рисованию и кошачья привычка гулять, где вздумается. И папочки с листками однажды выпала пара черновиков. И надо было такому случиться, что подобрал их именно тот, кто смог оказать влияние на дальнейшую жизнь Микки. Быть учеником-стипендиатом в школе искусств, это что-то, да значит. Вообще из родного района мало кто знал, как Микки подфартило, а кто знал, тому было точно все равно.

Именно благодаря тому случаю, после окончания обучения Баттлер смог вырваться из своего родного "болота" в относительно приличную жизнь. Продержаться в среде художников, правда, ему так и не удалось, но по крайней мере это стало отправной точкой. И в данный момент Микки работает фотографом в не шибко известной, но отнюдь не задрипаной фотостудии. Благополучно снимает небольшую квартиру. А вместо рисования карандашом и бумагой предпочитает электронную обработку своих фотографий(которые делает во время своих прогулок).
____

Это произошло пару месяцев назад, уже поздним вечером, когда прохожие на улицах уже редкость. Микки прогуливался в компании своего фотоаппарата, когда увидел очень занимательную картинку. Ночь. Улица. Фонарь. Дорога. И человек в шляпе и длинном плаще с поднятым воротником.
Присев на одно колено, Микки не удержался от того, чтобы не запечатлеть эту ситуацию, а его голова уже была занята выбором названия, когда Баттлер понял, что человек смотрит на него. Прямо на него. Фотограф на несколько секунд опешил и пропустил момент, когда фигура в плаще сорвалась с места и бросилась к нему. Микки был не из числа тормозов, да и привычки детства в трудном районе и чутье на опасность ничуть себя не изжили. А поскольку драться в тот момент он не собирался, то парень бросился бежать. Не успел. Споткнулся. Упал. Разбил камеру. Потерял сознание. В себя он пришел уже под утро, лежа на мокром от росы газоне, по которому вчера бежал. Камера валялась рядом, как ни странно, целая. Только вот, когда Микки окончательно пришел в себя и вернулся домой, на той самой фотографии никакого человека не было. Совсем.

Он пришел позже, через пару дней, во сне. Та самая фигура в плаще и со шляпой. Незнакомец словно ишрал с Баттлером, то гоняясь за ним, и каждый раз, когда Микки ловили, под утро ему было весьма нехорошо, то позволяя фотографу ловить себя. Своеобразный поединок и пока Баттлеру никак не удается размочить счет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уолт Долси

В игре
Автор:   Дерево
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Тело:50 [+0]
Темп:45 [+0]
Разум:60 [+0]
Душа:60 [+0]
Внешность
Рост - 175 см, вес - 66 кг. Телосложение слегка напоминает атлетическое, но только немного. Бледнокож, мало бывает на солнце. Русые волосы всегда коротко подстрижены, не более пяти сантиметров, однако щетина порой не сбривается вплоть до небольшой бороды. Карие глаза, глубоко посажены, за сим, в полутьме и при склоненной вниз голове они попадают под тень. Несмотря на такой эффект, само лицо не очень выразительно. Под верхом хоть и найдется некое подобие пресса, но по большей части на животе можно найти скромный жирок.
Слегка сутул. Точнее, вовсе не слегка, но не выше нормы. Плоскостоп, походка характерная, слегка наклоненная вперед.

Одевается в старые джинсы, дорогие кеды и посредственную ветровку. В зависимости от погоды одежда варьируется, но в основном это его любимый набор. Часто в кепке бежевого цвета, в остальной одежде это либо темно-зеленый, либо коричневый, серый, светло-серый, голубой(джинсы) или тот же бежевый.
Характер
Добрый, позволяет другим разговаривать на интересующие их темы, в основном только дополняя разговор репликами. В разговоре часто и тихо смеется, порой просто сотрясает грудь в немом смехе и подшучивает.

Восторженный - нет такой вещи, в которой Уолт не найдет интересных нюансов или, в крайнем случае, над чем сиронизировать или подшутить. Простые радости вызывают в нем искреннее и кратковременное счастье.

Дотошный - Уолт начинает сомневаться в честности собеседника, если тот ему что-то не договаривает или увиливает от вопросов. Если задать Уолту вопрос из его сферы, на который у него не найдется ответа, то он запомнит его и в скором времени займется поиском ответа. Если какая-то деталь Уолту непонятна, он ее не забудет, порой может зациклиться, забывая о прочей полученной информации.

Любит детей и животных - Уолт не упускает возможности покривляться с ребенком в автобусе или показать ему фокус. Также он всегда даст покушать дворовой псине, которая крутится вокруг него. Иногда ведет короткие беседы с попугаем в здании института.

Злопамятный - Уолт очень остро реагирует, когда его неспаведливо обвиняют в чем-то и наверняка запомнит обидчика. Если же кто-то удосужился серьезно поругаться с Уолтом, то хорошие отношения вряд ли теперь будут налажены, по крайней мере не в скором времени.

Простой - Уолт не кривит душой, не понимает сарказма, двусмысленности и фраз с двойным дном. Тем более он не понимает намеков и не любит, когда от него ждут понимания в таких вещах.

Метки
Сверхъестественное - 4 сорванные, 1 загрубевшая
История
Уолт родился и рос в небольшой семье среднего достатка с двумя детьми - он сам и его старшая сестра. Отец был из тех, кто может стабильно прокормить свою семью честным и скромным трудом на тихой, но непременно важной работе, требующей узкого специалиста, потому что техническое образование всегда давало именно такие плюсы. Он работал на аэродроме Мидвэй, авиадиспетчером. Мать же была просто скучающей домохозяйкой. Был пес по имени Нидл, одна почившая со временем кошка Атари и заменившая ее Луна. Питомцы были, а потом умерли - вот и все, что с ними было. Кроме пса, он жив до сих пор.

Родители хорошо о нем заботились - Уолт проходил в детский сад, пошел в школу уже с некоторыми знаниями об окружающем мире, прижился в коллективе легко и непринужденно. Успеваемость его была весьма удовлетворительной, и школьная жизнь проходила вне пристального внимания родителей и преподавателей, так как мальчик не привлекал к себе особого внимания. Само учебное заведение находилось достаточно близко от дома, чтобы Уолт мог ходить туда пешком и даже забегать домой на большой перемене. На уроки он ходил не один - парень с другого класса, весьма бойкий и жизненный, как тогда показалось Уолту, встречал его на перекрестке и дальше они шли всегда вместе. Иногда они переглядывались в школе, когда встречались где-нибудь в коридоре. Они были разного возраста и крутились в компаниях своих сверстников, потому в школе почти не общались. Мартин - этот друг Уолта - был отличником, преуспевал во всем и, казалось, что он так любит ходить в школу, что не уходил бы оттуда вовсе. Одной загвоздкой было то, что Мартин называл отца Уолта его дядей, несмотря на все поправки, Мартин сомневался и всегда делал эту ошибку.

Проходило время, Уолт рос, проявлялись характерные черты. Малыш вырос весьма языкастым и пытливым, без огромной харизмы, но эксцентричным. Его жизненым кредо было - "если тебе что-то кажется унылым, скучным или тупым, то ты неправильно себе это представляешь". Во многом на него повлияло то, что это нравилось его друзьям, ведь с наступлением переходного возраста он, как и многие его сверстники, начинал покрываться прыщами и чувствовать себя одиноким и ничтожным. К тому же Уолту всегда нравились те персонажи книг - к слову, учительница литературы всеми правдами и неправдами вынудила Уолта таки прочитать больше книг, чем то подразумевал школьный курс на тот момент - которые умели подметить и смекнуть там, где все с виду просто или, наоборот, сложно, навроде Тома Сойера или Шерлока Холмса. Психотип закрепился, Уолт не стал неформалом, юным хипстером или хулиганом и вполне легко прошел через трудное для него время.

Вскоре девушка, с которой у Уолта были некие отношения, переехала в другой город. Уолт не растерялся и начал писать ей письма. К тому времени он еще сильней углубился в романтику книг, вчитывался в исторические романы, мистические, приключенческие, даже биографии. Мечтой парня стало писать свои книги, он считал, что это ему будет вполне по силам, если он постарается. В основном Уолту нравилась проза, так как ее описания были в основе своей однозначными и подробными, картина представлялась целой и незыблемой, но стихи тоже не ушли от Уолта. В письмах своей возлюбленной Уолт извивался так, будто вся доселе прожитая жизнь шла к тому моменту, когда он напишет свое письмо Эми. Казалось, что он так нетерпеливо ждет от нее ответа только чтобы вновь нашелся повод вылить ей свои чувства так, чтобы ничего за душой не осталось недосказанного, и он знал, что Эми это нравится. К тому времени он уже подходил к окончанию школы, класс, уже знающий друг друга досконально, разделился на группки по интересам и Уолт оказался не один, кто решил поступить на журналистику - двое его друзей тоже прониклись в свое время. Мартин к тому времени школу уже закончил.

Когда и Уолта приняли в гуманитарное высшее учебное заведение, пришло время попрощаться с отчим домом. Уолт хотел переезжать поближе к месту учебы, в общежитие, да и тяга к самостоятельной жизни давала о себе знать. С родителями успешно распрощался, но никак не мог отыскать друга детства - Мартина. В школе никто его не знал и более того - Уолт только сейчас узнал, что в школу его провожала красивая белая собака, а не старшеклассник. Посчитав, что его разыгрывают, Уолт отыскал дом, в котором жил Мартин. Дверь ему открыла не совсем, но пожилая женщина и из под нее на Уолта смотрел тот самый белый пес, которого ему описывали.
- Как зовут вашего пса? - спросил Уолт, попивая чай за столом с дамой преклонных лет, а пес с интересом крутился возле парня.
- Мартин, - ответила женщина, - он был совсем кутенком, когда моего сына сбила машина. Это, может быть, было неправильно... но я назвала его в честь сына.
В глазах пса читалось, что все сказанное и пережитое Уолтом было правдой. На него смотрел его друг детства, близкий друг, который знал о Уолте даже то, что не было известно другим его друзьям. На просьбу оставить их одних дама среагировал вполне спокойно и понимающе, будто тоже понимала, что происходит и покинула комнату. Тогда Уолт и попрощался с Мартином, как с другом. Мартин скулил и кружился возле Уолта, но в конце концов отпустил.

Этот случай во многом определил проф направление Уолта, как журналиста. Парень сильно склонился в сторону паранормального и мистичного. В своих поисках он натолкнулся на людей, расследующих тот случай полвековой давности, случившийся в Чикаго и сотрудничал с ними до сегодняшнего дня.

Одержимость персонажа - случай с Мартином поразил Уолта. Это было то, к чему невозможно было подготовиться, от чего нельзя сдержать удар. Более углубленные знания о паранормальном, которые Уолт получил уже будучи на факультете журналистики, еще больше укрепили его интерес к предмету. Все эти случаи незаметно переворачивали жизнь человека - свиду он оставался прежним, но его ориентиры смещались, делали его одержимым тем, с чем была связана его жизнь. Как будто у человека открывалось второе дно, пустующее и требующее заполнения знаниями, чувствами и переживаниями, связанными со сверхестественным. Таким стал и Уолт - он испытывал настоящий информационный голод, когда на время переставал свои происки, все то, обычное казалось теперь ему совершенно безопасным и понятным, его не интересовало это больше. Бывшая эксцентричная личность стала теперь маской Уолта, под которой скрывалась такая же, но совершенно обычная, заурядная и слабая личина среди множества вопросов и вопиющих случаев, поглощающих его внимание.

Стимул страха - потерять рассудок. Разум Уолта - единственное его средство обороны от давления паранормального. Уолт избегает алкоголя, никотина, переутомления, естественно, наркотиков тоже. Часто он гуляет по парку, дыша свежим воздухом или ведет непринужденные беседы. Свою пристрастность он старательно держит в узде, чтобы не удариться в сущий оккультизм. Логические задачи - второй объект страсти Уолта, он всегда рад новому способу укрепить свой разум, и все это для того, чтобы, когда он встретится с чем-то необъяснимым, он сможет этому противостоять на уровне восприятия и понимания.

Стимул гнева - обман. Уолт готов неиллюзорно надрать задницу тому, кто водит его за нос. Он слишком сильно ценит свои старания и нервы и горько пожалеет тот, кто тратил его нервы на несуществующие, ложные вещи.

Стимул благородства - помощь советом. Когда Уолт видит, что кто-то опустил руки и отчаялся в своем деле, то обязательно постарается помочь этому человеку. Он поможет ему разобраться в предмете, поможет правильно организовать подход, направить. Гуляя по парку, Уолт увидел, как художник в истерике разбивает свою работу о скамейку. После доверительной беседы, Уолту удалось помочь художнику перебороть напряжение от того, что у него не получается то, чего он хочет и даже разобаться - что на самом деле хотел художник и что вызвало его гнев. За это Уолт получил бесплатный портрет, который теперь висит у него в комнате в общежитии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганс "Дрифт" Азеф

Вне игры
Автор:   Eol
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-проектировщик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:60 [+0]
Темп:65 [+0]
Разум:50 [+0]
Душа:45 [+0]
Внешность
рост - 190
вес - 87
Волосы русые, глаза голубые.
Ганс красив, статен и напичкан современными материалами.
Обладает запретным знанием как при бритье из трехдневной щетины сделать однодневную. С ней и ходит.
На левом предплечье тыльной стороне татуировка изображающая ржавые стальные кости, повторяющая анатомию (и содержимое). На левом плече татуировка "горящее колесо" с подписью StreetRace not for Gays
В мастерской ходит в грязном оранжевом комбинезоне, как в старых фильмах про заключенных. В будние дни и на работу одевается подчеркнуто-свободно. Куртка, толстовка, штаны удобные для езды на байке, с армированными вставками на коленях. Все стильно и достаточно дорого. Но особо дорого и круто выглядит кожаная куртка - подарок бывшей девушки-дизайнера.
Характер
Не смотря на достаточно мирную профессию, любит адреналин. Больше прикладник, чем теоретик. В работе уважает оригинальные решение и красоту исполнения (не только в технике).

Дружелюбный, любит подтрунивать над коллегами, не злопамятный. В общих чертах оптимистичный, любит хорошо отдохнуть, выпить, покуражиться. Однако, в силу воспитания, к девушкам относится сугубо по пуритански и не рассматривает как объекты для развлечения. Глубоко в душе романтик и мечтатель.

Одержимость: Скорость и риск. Побеждать, приходя на финиш первым. Делать это красиво и опасно.
Страх (Беспомощность) - оказаться в гипсе, недвижимым, прикованным к больничной койке, навсегда утратить возможность ездить на мотоцикле.
Гнев (Обидчики женщин) Те "кому только одного и надо", считающие что слабый пол создан только для их развлечения. Мудланы, позволяющие себе унижать женщин, обманывать их и использовать в своих целях.
Благородство Один за всех. Большинство людей – дерьмо, но ты тесно связан со своими друзьями. Они все нормальные люди, и твоя преданность им невыразима.

Сорванная метка Беспомощность: Когда твоя жизнь зависит от врачей это ужасно. Ты лежишь недвижимый и молишься, чтоб все было хорошо.
Загрубевшая метка Сверхестественное: Призраки, Мистические мотоциклисты. Бывает. Я ещё обгоню этого засранца. Просто у него круче мотоцикл.
История
Гансу повезло. Он родился в хорошем среднем районе, в семье полицейского. В очень правильной семье. Карл Азеф ловил преступников в отделе, занимавшемся особо тяжкими преступлениями, и Ганс был предоставлен матери. Филиция Азеф была своеобразной женщиной. Благочестивая домохозяйка. Будто сошедшая с агитационных плакатов, она поддерживала порядок дома, занималась социально-значимой, по её мнению, деятельностью. Она протестовала против проституции. С группой женщин имевших активную позицию они подавали апелляции, устраивали пикеты и митинги. То есть, при всей ухоженности дома, Ганс был предоставлен самому себе. Он не особо переживал и жил жизнь обычного подростка из благополучной семьи: учился, отдыхал с друзьями, гулял в скверах, слушал музыку

Все изменилось, когда на 16тилетие он выиграл в лотерею байк. Не сказав родителям о новом приобретении, мальчик пустился во все тяжкие. В лотереи было много призов, но волею судьбы именно этот подарок оказался «в жилу». Азеф даже не представлял, что он такой азартный парень, лихач и гонщик. Он носился по улицам, в основном в заброшенных заводских районах, прыгал с лестниц, архитектура города позволяла и даже побуждала на рискованные трюки. Он стал участвовать в заездах стритрейсеров. И в первом же разбился почти на смерть...

Ганс думал, что с ним это не произойдет, но везти не может все время. В один прекрасный день рейсера буквально размазало по трассе. Но ему опять повезло. Вовремя подъехавшая скорая. Возможность лечения и протезирования, и через определенное время парень вышел из больницы напичканный новомодными материалами. Кости правого предплечия, бедренный сустав, часть ребер – все было новенькое и искусственное.

Первое, что подумал Азеф, зайдя в свой гараж: «Рессоры нужно сделать помягче». Конечно, чинить у байка нужно было не только рессоры. Мотоцикл пострадал не меньше седока. С этих пор парень начал изучать механику. Восстановить байк, улучшить его было не легкой задачей. Пришлось прочитать несколько книг, заполнить пробелы в образовании, освоить пару станков, сварку. Пару месяцев работы и он бы награжден не только колесами. Родители увидев, что мальчик решил не бросать своё увлечение и, даже занялся полезным делом пообещали оплатить его обучение в престижном технологическом университете.
Закончил со скрипом. Несколько раз въезжал в стеклянные двери фае, а однажды в машину декана. Учился он хорошо, и зная его родителей ему прощали некоторые проблемы с вождением.
Теперь Ганс ведет двойную жизнь. Днем он работает в проектном бюро, где делает модели всякой высокотехнологичной фигни, а ночью гоняет на мотоцикле. А теперь ещё и историей Чикаго вдруг увлекся. С чего бы?


Эта история произошла на день независимости. Дрифт заехал в бар стритрейсеров. Не тех грязных байкеров, которые гоняют по шоссе, а людей ля которых скорость - смысл жизни. Он как раз допивал свой второй такан виски, как к нему подошла девушка. Темные волосы, встревоженное выражение лица. Назвалась Линси. Спросила не его ли это байк стоит на парковке. Спросила сможет ли он домчать до Элдина до заката. Ганс спросил до куда конкретно. Потупившись девушка ответила, что до церкви.
До заката поехать не получилось. В Чикаго пробки не рассасываются даже во время праздников. К удивлению мотоциклиста как только зашло солнце за ними на дороге появился преследователь. Такой же мотоциклист, только мотоцикл его оставлял огненный след и был на много быстрее, чем у Азефа. Поравнявшись с парочкой преследователь повернул голову в шлеме и Гансу показалось, что за зеркальным забралом виднеются кости черепа. Гонщик сдернул девушку с мотоцикла прямо на ходу и умчался в ночную мглу. Когда Ганс расстроенный вернулся в бар собутыльники смотрели на него недоуменно. Никто не понимал, почему он спешно собрался и уехал ни с кем не попрощавшись, а никакой девушки ни кто и не помнил.
Он начал поиски в библиотеках и архивах. Упоминания о странном мотоциклисте, а ранее о странном всаднике попадались тут и там. Но больше его поразило другое. Девушка была очень похожа на ведьму осужденную и повешенную несколько веков назад в штате Иллинойс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.