[3.5] Слезы Звезд | Партия


Санни

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   monk2/swordsage3/SSN1
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Среднего роста, весьма плотного телосложения молодой человек.
Волосы черные, карие глаза.
Все это весьма и весьма неухоженное.
Выражение лица большую часть времени такое, будто его только что смертельно оскорбили, и причем это сделал абсолютно каждый вокруг.
Одет в простую одежду поудобнее, оружия никакого при себе не видно. В целом, смахивает на обычного бродягу.
Характер
Весельчак, балагур и душа компании: это все не про Санни.
Обычно довольно угрюмый и при этом довольно раздражительный - это гораздо ближе к делу.
Любит помахать кулаками почем зря (не важно, с кем, будь то товарищи, или случайные прохожие), не прочь местами выпить чего покрепче.

Но на самом деле парень добрый до самого некуда. Без веской причины и мухи не обидит, не говоря уж о более разумных существах. Это не относится к тем, кого сам Санни считает злыми и погрязшими в пороке.
История
Санни, в отличие от большинства монахов, обучался не в монастыре.
Это было что-то в духе частной школы. Отошедший довольно давно от дел приключенец решил основать собственную школу, где обучал своих учеников мастерству владения оружием и собственным телом. Немаловажной частью обучения было и воспитание мировоззрения.

После многолетнего обучения Санни отправился путешествовать по миру. Поначалу он решил заниматься работой по своему профилю - убийству. В одном из крупных городов ему удалось найти подобие гильдии убийц, где он и осел.
Но через некоторое время он понял, что наемные убийства не приносят ему никакого удовлетворения. К тому же, чаще всего Санни даже не знал, кого именно приходилось убивать, была ли жертва злодеем или же, наоборот, хорошим человеком.

Санни покинул свое рабочее место и решил для себя, что отныне будет сам решать, кто заслужил смерть, а кто нет. А для этого стоило узнать получше окружающий мир.
Отправившись, куда глаза глядят, он надеялся повидать все окрестные земли, но быстро понял, что одному этим заниматься безумно скучно и, не в последнюю очередь, весьма опасно.

Санни решил найти какую-нибудь команду приключенцев и присоединиться к ним - и ему это удалось.

Навыки
Name:
Alignment _LG_
Race _human_
Gender _male_ (24 года)
Size Type _Medium_
Monk 2/ Swordsage 3/Shadow Sun Ninja 1
Deity: None
Region:


----{ ABILITIES / }---
STR....10....-......0
DEX....17....-......3
CON....14....-......2
INT....10....-......0
WIS....16....-......3
CHA....10....-......0


Init : +4
Speed: 40 ft
HP : 45

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +3 = +1(monk) +2(swordsage)
Grpl: +3

Melee: +7 = +3(BAB) +1 (Weapon Focus) + 3 (Dex)
Ranged: +4 = +3(BAB) + 3 (Dex) - 2(misc)

Flurry of blows: +2/+2 (+5/+5) = +3(bab)+ -2/-2 (FoB) +1(WeaponFocus(US)) + (+3(Dex))

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 19 = 10 + 3 dex + 4 misc + 1armor + 1 defl
Touch: 18 = 10 + 3 dex + 4 misc + 1defl
FlatF: 16 = 10 + 5 misc + 1defl + 1armor

Fort: +9= +4 +2 +1+2
Refl: +12=+6 + 3(Dex) +1+2
Will: +13=+6 +3(Wis) +1+2+1

---{ SKILLS }---

13 Balance 8 + 3(dex) +2misc = 13
11 Hide 8 + 3(dex) = 11
11 Move silently 8 + 3(dex)
14 Tumble 9 + 3(dex) + 2misc
8 Heal 4.5 + 4(wis)
2 Spellcraft 2

Skill tricks:
Twisted Charge

Language: Common

---{ FEATS}---

Weapon Finesse
Shadow Blade
Adaptive Style
Extra Readied Maneuver
Mage Slayer

============

Stunning Fist
Combat Reflexes
Evasion
Quick to Act +1
Discipline Focus (Shadow Hand)
-- Weapon Focus (Shadow Hand)

---{ FLAWS }---
Shaky

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Human]
+1 Feat (1l)
+4 Skill point (1l) +1 Skill point/l
speed 30ft


---{ MANEUVERS KNOWN }---

Wind Stride
Burning Blade
Stone Bones
Mighty Throw
Shadow Blade Technique
Clinging Shadow Strike
Mountain Hammer
Cloak of Deception
Shadow Jaunt

Stances:
-- Child of Shadow
-- Flame's Blessing

---{ MANEUVERS DESCRIPTION }---

WIND STRIDE
Desert Wind (Boost)
Level: Swordsage 1
Initiation Action: 1 swift action
Range: Personal
Target: You
Duration: End of turn
Until the end of your turn, you gain a +10-foot enhancement
bonus to your land speed.

BURNING BLADE
Desert Wind (Boost) [Fire]
Level: Swordsage 1
Initiation Action: 1 swift action
Range: Personal
Target: You
Duration: End of turn
For the rest of your turn, your melee attacks deal an extra 1d6 points of fire damage + 1 point per initiator level.

STONE BONES
Stone Dragon (Strike)
Level: Crusader 1, swordsage 1, warblade 1
Initiation Action: 1 standard action
Range: Personal
Target: You
Duration: 1 round
When you use this maneuver, you make a single melee attack. If this attack hits, you gain damage reduction 5/adamantine for 1 round.

MIGHTY THROW
Setting Sun (Strike)
Level: Swordsage 1
Initiation Action: 1 standard action
Range: Touch
Target: Creature touched
As part of this maneuver, you must succeed on a melee touch attack against your foe. Resolve the throw as a trip attempt (PH 158), but you do not provoke attacks of opportunity, and your opponent cannot try to trip you if you lose the opposed check. You can use
your Dexterity or Strength modifi er, whichever is higher. You gain a +4 bonus on the ability check.
If you succeed in tripping your foe, you throw it up to 10 feet away from you. The target falls prone in the destination space. You choose where it lands. You must place the target in an empty space. If you lack the distance to throw your target into a clear space,
it falls prone in its current space. An enemy you throw with this
maneuver does not provoke attacks of opportunity for passing through enemies’ threatened areas as part of the throw, and you can throw an enemy through occupied squares.

SHADOW BLADE TECHNIQUE
Shadow Hand (Strike)
Level: Swordsage 1
Initiation Action: 1 standard action
Range: Melee attack
Target: One creature
As part of this maneuver, you make a single melee attack against an opponent. Unlike on a normal attack, you roll 2d20 and select which of the two die results to use. If you use the higher die result, resolve your attack as normal. (Your mystic double misses, but your true attack might hit.) If you use the lower die result, or if both die results are the same, your attack deals an extra 1d6 points of cold damage as both the mystic double’s attack and your true weapon strike home

CLINGING SHADOW STRIKE
Shadow Hand (Strike)
Level: Swordsage 1
Initiation Action: 1 standard action
Range: Melee attack
Target: One creature
Saving Throw: Fortitude partial
As part of this maneuver, you make a single melee attack. If it hits, you deal
an extra 1d6 points of damage, and your opponent must make a successful Fortitude save (DC 11 + your Wis modifier) or suffer a 20% miss chance on all melee and ranged attacks for 1 round. A successful save negates the miss chance, but not the extra damage.

MOUNTAIN HAMMER
Stone Dragon (Strike)
Level: Crusader 2, swordsage 2, warblade 2
Initiation Action: 1 standard action
Range: Melee attack
Target: One creature or unattended
object
As part of this maneuver, you make a single melee attack. This attack deals an extra 2d6 points of damage and automatically overcomes damage reduction and hardness

CLOAK OF DECEPTION
Shadow Hand (Boost)
Level: Swordsage 2
Initiation Action: 1 swift action
Range: Personal
Target: You
Duration: End of turn
The shadows around you seem to surge forward and engulf you. For a brief moment, they render you invisible.
When you initiate this maneuver, you turn invisible, as the greater invisibility spell (PH 245). You remain invisible
until the end of your current turn. This maneuver is a supernatural ability.

STANCES:

CHILD OF SHADOW
Shadow Hand (Stance)
Level: Swordsage 1
Initiation Action: 1 swift action
Range: Personal
Target: You
Duration: Stance
If you move at least 10 feet during your turn, you gain concealment against all melee and ranged attacks until the start of your next turn. You also gain the standard benefits of concealment, but you cannot use this stance to hide in plain sight; you must still use some other terrain feature that normally allows you to use
the Hide skill.

FLAME’S BLESSING
Desert Wind (Stance) [Fire]
Level: Swordsage 1
Initiation Action: 1 swift action
Range: Personal
Target: You
Duration: Stance
You gain some resistance to fi re as long as you remain in this stance. The amount of resistance is determined by your ranks in Tumble. If you have 19 or more ranks in Tumble, you gain immunity to fire while you are in this stance.
Tumble Ranks Fire Resistance
4–8......5
9–13....10
14–18..20
19+.....Immunity
Инвентарь
Readied Maneuvers:
Mountain Hammer
Shadow Blade Technique
Stone Bones
Shadow Jaunt
Burning Blade
Cloak of Deception

==================

Cloak of Protection +1 (1k gp)
Bracers of Armor +1 (1k gp)
Ring of Protection +1 (2k gp)
Acrobat boots (900gp)
Everlasting Ration (350gp)
Monk's Belt
Ring of Force Shield

Traveler’s outfit 1 gp

Bedroll (1sp)
Rope(silk) 50ft (10gp)

Money:
2153gp 9sp

XP: 19511 (next level: 21000)

Лорен

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Aasimar
Класс:   Bard 7
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:19 [+4]
Внешность


Лорен довольно красив и одеваеться хотя и довольно броско, одежда у него достаточно высокого качества ив меру удобная. Синий Камзол, темные штаны, кожанные сапоги и пара сабель на поясе. Длинноволосый блондин с золотыми глазами и бледной кожей. Ростом примерно 180 см. Довольно худощав, но в целом в пределах нормы. Пальцы длинные и цепкие, однако с глазомером у него есть серьезные проблемы. Такое ощущение что его внутренний прицел сбит немножко влево. У Лорена приятный голос, баритон.
Характер
Для барда, Лорен обладает на удивление спокойным характером. Стараеться сначала думать, а потом делать. Все совсем не так на публике - на публике он громкий, веселый, постоянно шутит и подкалывает. То ли потому что хочет соответствовать стереотипу то ли потому что публике не нужны по его мнению спокойные барды. Не слишком уважает законы и считает что сердце важнее чем правила. И если закон не справедлив - то его лучше нарушить, чем жить жалкой жизнью из-за него потому что это "правильно"
История
Родился в северных землях. Отец - Аазимар. Мать - Простой человек. Божественная кровь в Лорене не так сильна как в других аазимарах и это заметно - он может быть и отличаеться "неземной" красотой, но столь же "неземной" мудрости в комплекте не шло. Отец Лорена, Люциус, был одним из представителей ордена паладинов и именно он учил Лорена в детстве азам воинского искусства. Однако Лорен к сожалению не обладал нужными навыками, для того, что бы стать хорошим рыцарем. У него не обладал ни крепким телом ни сильным духом. Может быть он и обладал сильной личностью, но на одном только этом паладином не стать. Ещё Лорен не понимал, по чему о его отца так мало знает людей. Почему его не узнают на улицах? Почему о нем не кричат славу в тавернах и других местах? Ведь он же совершил немало подвигов, так как же так? В итоге парень пришел к выводу что все дело в том, что просто некому поведать миру о его подвигах. Именно тогда Лорен и решил стать бардом. Мальчик рос и учился. У него были задатки для того что бы стать хорошим певцом и из него выходил неплохой танцор. И так бы и вырос мальчик тенью своего отца. Если бы не случилась беда: отец исчез в одном из своих походов и никто не знает что с ним случилось. Лишившись отца и своего объекта восхваления Лорен решил покинуть отчий дом и отправиться в странствия, в странствия, где он сможет найти отца, где он сможет прославить свое имя и имена тех, с кем он будет рядом. Вот так Лорен и стал странствующим бардом. Времени прошло много и Лоренс успел стать достаточно неплохим фехтовальщиком. Вспоминая свои тренировки с отцем он начал вспоминать, что отец его в бою фактически танцевал и со временем он смог вопроизвести этот танец. Он отнимал много сил, однако тем не менее та грация, тот ритм, позволял ему получить значительное преимущество в бою. Отдавшись музыке, которая играла в его голове, бард становился куда сосредоточеннее и его удары становились более непредсказуемыми, что делало их более сложными для отражения. Со временем бард решил, что пора ему начать заниматься своим истинным ремеслом: восхвалять в веках героев. И вот так он нашел одну группу искателей приключений...
Навыки
Name: Лорен
Alignment _CG_ Race _ Aasimar _ Gender _male_
Size Type _Medium_
Bard 7

----{ ABILITIES / }---
STR....12….-......1
DEX....16....-......3
CON....10....-......0
INT....12....-......1
WIS....10....-......0
CHA....19....-......4

Init : +3 = +3 (Dex)
Speed: 30 (30 base, light armor)
HP : 30 = 6 (1 lvl) + (3+1)*6

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +5 = +5 (bard)
Grpl: +5 = +5 (bard)

[Cutlass +1, melee 1d6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +9 = 5 (BAB) + 3 (Dex) +1 (magic)
Damage: 1d6+1 (Str) + 1(magic)

[masterwork cutlass, melee 1d6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +9 = 5 (BAB) + 3 (Dex) +1 (masterwork)
Damage: 1d6+1 (Str)

[two cutlasses, melee 1d6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +7\+7
Damage: 1d6+1 (Str)

[Longbow, 1d8 (19-20x2)] 100 ft
Attack Bonus: +6 = 5 (BAB) + 3 (Dex) – 2 (Flaw)
Damage: 1d8

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 18 = 10 + 3 (Dex) + 4 (chain shirt) + 1 (enchantment)
Touch: 13 = 10 + 3 (Dex)
FlatF: 15 = 10 + 4 (chain shirt) + 1 (enchantment)

Fort: +2 = +2 (Br) + 0 (Con)
Refl: +8 = +5 (Br) + 3 (Dex)
Will: +5 = +5 (Br) + 0 (Wis)

---{ SKILLS }---

11 Tumble (Dex) = 10 + 3 (Dex) - 2 (armor)
14 Perform (dance) = 10 + 4 (Cha)
14 Perform (sing) = 10 + 4 (Cha)
16 Diplomacy (Cha) = 10 + 4 (Cha) + 2 (syn)
14 Bluff (Cha) = 10 + 4 (Cha)
14 Use magic device (Cha) = 10 + 4 (Cha)
10 Concentration (Con) = 10 + 0 (Con)

---{ FEATS/(1 (flaw) + 1 (1 lvl) + 1 (3 lvl) = 3}---
Two weapon fighting
Weapon finesse
Snowflake war dance (Fb)
Jack of all trades

Flaw:
Shaky.

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Aasimar]
Ability Score Adjustments: +2 Charisma.

Outsider Type: Aasimar are native outsiders. Thus, they are vulnerable to spells and effects that work on creatures of the outsider type but immune to effects that target other types. For example, an aasimar would be subject to the extra damage from an outsider bane sword but immune to hold person, since that spell affects only humanoids.
Size: Aasimar are Medium size.
Speed: Aasimar base land speed is 30 feet.
Darkvision (Ex): An aasimar has darkvision to a 60-foot range.
Light (Sp): The aasimar may use light (caster level equals aasimar's character level) once per day.
Skill Bonuses: An aasimar has a +2 racial bonus on Listen and Spot checks.
Resistances (Ex): An aasimar starts play with resistance 2 to acid, cold, and electricity.

Automatic Languages: Celestial, Common.
Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Elven, Gnome, Halfling, Sylvan.

---{ CLASS FEATURES }---
Armor proficiency – light armor and shields (except tower shields).
Weapon proficiency – all simple weapons, plus the longsword, rapier, sap, short sword,
shortbow, and whip.

Alternative class feature: bardic knack.
Bardic Music – Countersong, Fascinate, Inspire Courage, Inspire Competence.

Caster Level 7
DC 14+spell level

Spells Known 0 (6), 1 (4), 2 (3)
0) Detect magic, read magic, prestigiration, ghost sound, lullaby, songbird (SC).
1) silent image, improvisation (SC), inspirational boost (SC), Critical Strike (SC)
2) grace (SC), glitterdust , Whirling Blade (SC) dark way (SC)
3) Haste, sonic shield

Spells per day:
0 - 3\3
1 - 4\4
2 - 3\3
3 - 1\1

Spells:

0
Ghost sound


Lullaby


Read magic


Detect magic


Prestidigitation


Songbird


1
Silent image


Improvisation


Inspirational boost


Critical Strike


2
Grace


Glitterdust


Whirling Blade



Dark Way


3

Haste


Sonic shield
Инвентарь
XP: 21371 = 6000 (начальный пул) + 200 (медвесов) + 400 (дерево страшное) + 2400 (ватага гопоты) + 400 (два бандита-неудачника) + 305 (3 варга) + 140 (анхег) + 1950 (бой в обители) + 111 (марадер) + 445 (аццкие звери) + 445 (Волкообразы) + 1115 (вриллы) + 100 (мост) + 445 (спрутомешки) + 1115 (опять вриллы) + 2715 (Последний бой) + 1000 (спасение Сатуры) + 635 (rust-monsters!) + 850 (одеяльца) + 465 (Эриния, мать же её перемать)

Wand of sleep (12-th caster level) 18 charges
Wand of Eagle's splendor 26 charges

Spells per day:
0 - 3\3
1 - 2\4
2 - 1\3
3 - 1\1
Bardic Music: 3/7

Медалька: 1\3

---------------------------------------------------
1250 - +1 chain shirt 25 lb
2315 - +1 cutlass 3 lb
1400 - badge of valor -

315 - masterwork cutlass 3 lb
5 - spell component pouch 2 lb
75 - longbow 3 lb
Arrows: 40 - 2 gp. - 6 lb
1 Traveller's outfit - 5 lb

In backpack
16 - Standard Adventurer's Kit 24 lb (backpack included)
8 - ink, vial -
0.1 - inkpen -
4 - Paper (40 sheets) -
40 - alchemist fire (2) 2 lb
20 arrows - 1 gp - 3 lb
76 lb total. medium load.

Without backpack:
42 lb - light load

(18 )Wand of sleep (12-th caster level)

183 gp

Тариэль

В игре
Автор:   Old
Раса:   Человек
Класс:   Cleric 5 / Divine oracle 2
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Невысокий парень, среднего телосложения, на вид - лет 25-27. Темные волосы, светло-голубые глаза, непримечательное лицо.

Из-под темного плаща видны полные латы, на поясе - кошелек для маткомпонентов, тяжелая булава и кинжал. На груди - деревянный, искусно вырезанный символ Эхлонны - единорог. На левой руке - баклер из темного дерева. За плечами - длинный лук, колчан и потертый вещмешок с притороченным к нему спальником.

Характер
Потеря родителей и жизнь в лесу наложили свой отпечаток на характер Тариэля. Молчалив, задумчив, не любит шумные компании и городскую жизнь.
История
Свое настоящее имя Тариэль вспоминать не любил. Каждый раз, когда оно ненароком всплывало в памяти, накатывал липкий страх. Перед глазами вставал образ горящей деревни, в уши набатом бил деревенский колокол и отчаянные крики людей. Когда мальчишке было восемь лет, местному князьку пришла в голову «блестящая» идея – отделиться от Империи. Все шло хорошо, пока в провинцию не вторглись имперские войска – усмирять и принуждать к миру и согласию. Механизм это был отработанный и солдаты с показной жестокостью принялись претворять его в жизнь. Как назло, над деревенькой Тариэля вился новый, «неимперский» флаг. Это значило, что к деревне можно было применять «особые» меры. К счастью, мальчишке удалось сбежать в лес. Вернуться на пепелище он не решился, а через пару дней плутания по лесу, наткнулся на небольшой шалаш – пристанище старого эльфа-рейнджера, почитавшего Эхлонну. Рейнджер взял «человеческого детеныша» на воспитание. К сожалению, паренек не был особенно ловким и сильным, ему плохо давалась наука владения мечом и луком, он не разбирался в растениях и животных, не имел способностей к пению и эльфийским искусствам.

С горем пополам Тариэлю-рейнджеру удалось научить мальчишку нескольким молитвам своей покровительнице и дать знания об окружающем их лесе. Но правильно говорят – терпение и труд все перетрут. Эльф считал, что для того, чтобы метко стрелять из лука – нужна хорошая ловкость. Оказалось, что раз за разом стреляя в мишень, можно быть метким не только за счет ловкости. Меткость можно развить опытом. Когда ты в течение десяти-двенадцати лет натягиваешь лук и выпускаешь в цель стрелу за стрелой, рано или поздно приходит озарение – стрела полетит туда, куда ты ее пошлешь. Это легко понять, но сложно осуществить. Это приходит только с опытом. Так получилось и с парнем. Десять долгих лет показались эльфу годом. Но для мальчишки, а потом и юноши жизнь в лесу казалась скучной и размеренной. Он умел стрелять из лука и лечить раны, разбирался в растениях и религии (правда, только эльфийских божеств) и он хотел приключений. Его звала дорога. Парень взял себе имя учителя и отправился в большой мир…
Навыки
Name: Тариэль ‘Стрелок’
Alignment _NG_ Race _human_ Gender _male_ (30 лет)
Size Type _Medium_
Cleric 5 [Ehlonna] / Divine oracle 2

----{ ABILITIES / }---
STR....12….-......1
DEX....12....-......1
CON....14....-......2
INT....10....-......0
WIS....17....-......3
CHA....14....-......2

Init : +1 = +1 (Dex)
Speed: 20 (30 base, heavy armor)
HP : 54 = 8 (1 lvl) + (5+1)*4 (4 lvl) + (4+1)*2 (DO) + 2*6 (Con)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +4 = +3 (cleric) + 1 (DO)
Grpl: +4 = +3 (cleric) + 1 (DO)

[Mace, melee 1d8 (19-20/x2)]
Attack Bonus: 5 = 4 (BAB) +1 (Str)
Damage: 1d8+1

[Masterwork composite longbow (+1 Str), 1d8 (19-20x2)] 110 ft
Attack Bonus: +8 (9) = 4 (BAB) + 3 (Wis) + 1 (masterwork) + 1 (Point Blank Shot)
Damage: 1d8 + 1 (Str)

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 20 = 10 + 1 (Dex) + 9 (Full plate) + 1 (Darkwood buckler)
Touch: 11 = 10 + 1 (Dex)
FlatF: 19 = 10 + 9 (Full plate) + 1 (Darkwood buckler)

Fort: +6 = +4 (Cl) + 0 (DO) + 2 (Con)
Refl: +2 = +1 (Cl) + 0 (DO) + 1 (Dex)
Will: +10 = +4 (Cl) + 3 (DO) + 3 (Wis)

---{ SKILLS / 2*4+4 + (2+1)*6 = 30}---
12 Concentration (Con) = 10 + 2 (Con)
13 Knowledge (religion) (Int) = 10 + 3 (Skill Focus) + 0 (Int)
10 Spellcraft (Int) = 10 + 0 (Int)

Language: Common, Elven.

---{ FEATS/(1 (general) + 1 (1 lvl) + 1 (3 lvl) + 1 (6 lvl) = 4}---
Point Blank Shot
Precise Shot
Zen Archery (Complete Warrior)
Skill Focus (Knowledge [religion])


---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Human]
+1 Feat (1 level)
+4 Skill point (1 level) +1 Skill point/level
speed 30ft

---{ CLASS FEATURES }---
Cleric
Armor proficiency - all types of armor (light, medium, and heavy), and with shields (except tower shields).
Weapon proficiency – all simple weapons, favored weapon – longbow.

[su] Turn Undead 5/day
Aura: Good
[--] Domains: Good, Plant,
Granted Power (Good): You cast good spells at +1 caster level.
Granted Power (Plant): Once per day, you can perform a greater turning against undead in place of a regular turning. The greater turning is like a normal turning except that the undead creatures that would be turned are destroyed instead.

Divine Oracle
Oracle domain, scry bonus
Granted Power: You cast divination spells at +2 caster levels.
Scry Bonus (Su): A divine oracle adds a +1 sacred bonus to the save DC of all her divination (scrying) spells.
Prescient Sense (Ex): Beginning at 2nd level, if a divine oracle makes a successful Reflex saving throw against an attack that normally inflicts half damage on a successful save (such as a red dragon’s fiery breath or a fireball spell), she instead takes no damage, since her prescience allowed her to get out of the way faster. This form of evasion works no matter what armor the divine oracle wears, unlike the evasion ability used by monks and rogues.
Trap Sense (Ex): At 2nd level, the divine oracle gains an intuitive sense that alerts her to danger from traps, giving her a +1 bonus on Reflex saves made to avoid traps and a +1 dodge bonus to AC against attacks by traps. This increases to +2 at level 5 and +3 at level 8.

Oracle Domain Spells
1 Identify M: Determines single feature of magic item.
2 Augury M, F: Learns whether an action will be good or bad.
3 Divination M: Provides useful advice for specific, proposed action.
4 Scrying F: Spies on subject from a distance.
5 Commune X: Deity answers one yes-or-no question/level.
6 Legend Lore M, F: Learn tales about a person, place, or thing.
7 Scrying, Greater: As scrying, but faster and longer.
8 Discern Location: Exact location of creature or object.
9 Foresight: “Sixth sense” warns of impending danger.

Caster Level 7
DC 13+spell level

Spells Prepared 0 (6), 1 (5+1), 2 (4+1), 3 (3+1), 4 (1+1)
0 – Create Water, Guidance x 3, Detect Poison, Purify Food and Drink.
1 - Bless, Ebon Eyes (SC), Divine Favor, Light of Lunia (SC), Shield of Faith + Entangle (D).
2 - Close Wounds (SC), Light of Mercuria (SC), Find Traps, Hold Person + Barkskin (D).
3 - Holy Storm (SC), Wind Wall, Dispel Magic + Divination (D)
4 - Revenance (SC) + Holy Smite (D)

CLOSE WOUNDS


EBON EYES


HOLY STORM


LIGHT OF LUNIA


LIGHT OF MERCURIA


LIGHT OF VENYA


OMEN OF PERIL


NIMBUS OF LIGHT


REVENANCE
Инвентарь
XP: 22 541 = 6000 (начальный пул) + 200 (медвесов) + 400 (дерево страшное) + 2400 (ватага гопоты) + 400 (два бандита-неудачника) + 305 (3 варга) + 140 (анхег) + 1950 (бой в обители) + 111 (марадер) + 450 (аццкие звери) + 445 (волкобразы) + 1115 (5 вриллов) + 100 (мост) + 445 (мешки кожаные летающие) + 1115 (5 вриллов) + 2715 (последний бой) + 1000 (спасение Сатуры) + 635 (ржавки) + 850 (одеяла) + 600 (эриния) + 700 (одеяла и червяки) + 465 (виверны)

Spells Prepared 0 (6), 1 (5+1), 2 (4+1), 3 (3+1), 4 (1+1)
0 – Create Water, Guidance x 2, Detect Poison, Purify Food and Drink.
1 - Bless, Ebon Eyes (SC), Divine Favor, Light of Lunia (SC), Shield of Faith + Entangle (D).
2 - Close Wounds (SC), Light of Mercuria (SC), Find Traps, Hold Person + Barkskin (D).
3 - Holy Storm (SC), Wind Wall, Dispel Magic + Divination (D)
4 - Revenance (SC) + Holy Smite (D)

The Sigil of Stars’ bearer can, at will, perform the following abilities as the spells cast by an 8th-level sorcerer: flare, light, disrupt undead and protection from evil.

The bearer may also cast glitterdust, daylight or halt undead but each casting of these spells causes one of the Sigil’s eight stars to vanish. Once all eight stars have been used, the Sigil dissipates and the bearer no longer has access to any of its benefits.
Использовано звезд: 3/8

---{ Equipment}---
Traveler’s Outfit.
Backpack (2 lb) = 2 gp.
Waterskin (4 lb) = 1 gp.
Rations, trail х4 (4 lb) = 2 gp.
Flint and steel = 1 gp.
Bedroll (5 lb) = 0,1 gp.
Candle х10 = (-) = 0,1 gp.
Ink (-) = 8 gp.
Inkpen х2 (-) = 0,2 gp.
Paper х5 (-) = 2 gp.
Soap (1 lb) = 0,5 gp.
Pouch, belt (0,5 lb) = 1 gp.
Tindertwig = 1 gp.
Spell component pouch (2 lb) = 5 gp.
Holy symbol (wood) = 1 gp
Focus (bones) = 25 gp
Dagger (1d4 19-20x2 1 lb) = 2 gp.
Mace, heavy (8 lb) = 12 gp
Masterwork composite longbow (+1 Str bonus) = 500 gp
60 Arrows = 3 gp
40 Arrows (cold iron) = 20gp
40 Arrows (silver, alchemical) = 82 gp
Holy water (flask) = 25 gp
Masterwork studded leather armor (restful cristal)
Darkwood buckler = 205 gp
(8) Wand of lesser vigor = 750 gp
(27) Wand of CLW = 750 gp
(46) Wand of Nimbus of light = 750 gp
(17) Staff of healing

(2) Potion of CLW
Potion of darkvision
thunderstone,
2 tanglefoot bags,
smokestick

Gold: 5400 gp - 5300 gp (Equipment) + 2000 (из монастыря) = 2100 gp

Угрюм

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Голиаф
Класс:   Warblade2/Fighter2/Swordsage1/Barbarian1
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:21 [+5]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
- Да-а! Людей такого роста встретить запросто не просто! Восьмифутовая глыба устрашающего вида, перевитая тугими жгутами мускулов. Морда лица настойчиво убеждает в том, что знакомство с ее обладателем станет не просто неприятным, а фатально неприятным. Каменные наросты на башке и плечах придают образу законченность и гармонию.


Характер
Угрюм сочетает в себе несгибаемость, переходящую в упертость, храбрость (отчасти из-за отсутствия воображения: "Ну что вот этот мешок старых костей может мне сделать??") и любовь к мордобою. Эти прекрасные качества, дополненные скверным и раздражительным характером, делают голиафа опасным сукиным сыном. Задира и скандалист - это про него. Вместе с тем Угрюм неглуп и по отношению к товарищам вполне вменяем, если только не задевать его самолюбие.
История
Угрюм родом с каменных пустошей, которыми изобилуют Белые горы. Спросите где это? Да какая, в сущности, разница! Говорит, не поладил с Наблюдающим за небом в своем трайбе, и паскудный старикашка выжил его из клана. Спустился с гор, наемничал, был цирковым борцом, боевиком на службе криминального авторитета, гладиатором… много кем был, пока не присоединился к партии.
Навыки
Ugraum Whitewolf Gathakanathi (6level)
Male Goliath Warblade2/Fighter2/Swordsage1/Wolf Totem Barbarian1 (level progression: Warblade 1/Fighter 2/Warblade1/Swordsage 1/Wolf Totem Barbarian1)
Sizecategory, M, 8’1" tall, 330 lb wt, 33 yrs old
Alignment: C.N.
EXP: 21 376 (26 000)

Str 21 (10 points+4 Racial+1lev) +5
Con 16 (6 points+2 Racial) +3
Dex 12 (6 points-2 Racial) +1
Int 14 (6 points) +2
Wis 10 (2 points) +0
Cha 10 (2 points) +0

Hit Points 12+6+6+7+5+7+6x3=61
AC 17 (10+6armor+1dex) Shield 21 Touch 11, Flat 16
Init +6 (+1 Dexterity, +1 quick to act, +4feat)
BAB +5, Grap +10, Ranged +6
Speed (base 40, current 40)

Fort +11 (+8base +3Constitution)
Ref +5 (+2base +2Battle clarity +1 Dex),
Will +2 (+2base)

Attacks:
+ 14 Melee, sylvan scimitar, +3, 1d6+8+1d6(outdoors), 18-20x2
-----Cleave (outdoors)
+ 11 Melee, large masterwork longsword, 2d6+5, 19-20x2
+ 11 Melee, large masterwork heavy flail, 2d8+7, 19-20x2
+ 10 Melee, large kukri, 1d6+5, 18-20x2
+ 6 Ranged, large javelin, 1d8+5, 20x2
+7 Ranged, +1 flame composite longbow{+5}, 1d8+6+1d6, 20x3

Feats: Power Attack (1 lev) , Improved Bull Rush (f-bonus), Knockback (3 lev, RoS), Improved Initiative (6 lev)

Special Abilities:
Discipline focus (weapon focus) Desert wind
Uncanny dodge
Battle clarity (+2)
Weapon aptitude
Dungeon Crasher: +2 competence bonus on saves and AC vs traps, +5 str checks to break door, wall or similar. When I Bull Rush someone into a wall or solid object, I deal an additional 4d6+(2x strength bonus) bludgeoning damage. (Dungeonscape)
Fast movement
Whirling frenzy 1/day
(gains a +4 bonus to Strength and a +2 dodge bonus to Armor Class and on Reflex saves. While in a whirling frenzy, the barbarian may make one extra attack in a round at his highest base attack bonus, but this attack takes a -2 penalty, as does each other attack made that round).

Mountain Movement: Standing Long Jumps and High Jumps as if they were running.
Accelerated Climbing without -5 penalty on check.
No penalties for altitude.
+2 to sense motive checks

Skills: total 24+4+4+6+8+6=52 skill points, max 9, ACP4
Climb +11 (9sp+5str-4acp)
Jump +12 (9sp+5str-4acp+2syn)
Swim - 2 (1sp+5str-8acp)
Intimidate +2 (2sp)
Knowledge (history) +3 (1sp+2int)
Knowledge (local) +4 (2sp+2int)
Martial lore +3 (1sp+2int)
Tumble +7 (8sp+1dex+2syn-4acp)
Concentration +12 (9sp+3con)
Sense motive +9 (7sp+2race)
Survival +3(3sp)

Warblade Maneuvers 4/3:
- Moment of Perfect Mind (DM)*
- Steel wind (IH)*
- Wolf fang strike (TC)
- Emerald Razor (DM)*

Swordsage Maneuvers 6/4:
-Burning brand (DW)
-Sudden leap (TC)*
-Action before thought (DM)*
-Shadow jount (SH)*
-Cloak of deception (SH)*
-Flashing sun (DW)

Stances:
- Stonefoot Stance (SD)
- Hunter sense (TC)
Инвентарь
Gear: (3600 gp)
Weapons (36lb):
sylvan scimitar 4lb
large masterwork longsword, 2d6+5, 19-20x3 330gp 8lb
---Least Crystal of Illumination 100gp (5ft/20ft)
large kukri, 1d6+5, 18-20x2 16gp 4lb
large javelin, x5, 1d8+5, 20x2 10gp 20lb
+1 flame composite longbow{+5}, 1d8+6+1d6, 20x3
arrows (15)
Armor and clothing (51lb):
Traveler’s outfit 1 gp 5 lb.
Breastplate armor, +1 30lb
A necklace of adaptation
1 x ring of feather falling
heavy steel shield, +2 15lb

Healing belt 750gp 0.5lb
Pouch belt 0.5lb
---Potion of cure light wounds x2 50gp
---Potion of cure serious wounds x1
---Magic weapon oil x1 50gp
---Darkvision x2

Backpack: (30lb)
Darkwood heavy shield, mrw 257 gp 5lb
Standard adventurer`s kit 16gp 24lb
Silk rope 50ft 10gp 1lb


Weight: 133 lb. or less/134–266 lb./267–400 lb.
Current weight w/o backpack: 87 lb
Current weight with backpack: 117 lb

Gold: 30 gp
+70
+2000
+1000 (общак)
700 gp; Bolt of Electrum Cloth, Leather Belt with gemstones, Silver Pectoral set with gemstones, Small Vial of Perfume (общак)
+185
+15pp (1500gp)

Трофеи (Бой в лесу):
mwk studded leather, mwk buckler, mwk rapier, 2x mwk light crossbow, 20 x mwk bolts

Трофеи (Приют Бога дорог):
12 x potions, 6 x mwk rapier

Трофеи: меч-пила

Трофеи (пещера): 20 x gems

Трофеи (скиммер): 26 x gems, 2 x mwk robes, 2 x mwk crossbow, 20 x mwk bolts, 1 x +1 greataxe, 1 x mwk composite longbow, 20 x mwk arrows,

Трофеи (Эриния): +1 greatsword

Распознано: 1 x CLW, 1 x CMW, 2 x Delay Poison, 2 x lesser restoration, 1 x alter self - potions.

Донахилл

В игре
Автор:   shutofsky
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Обаятельный брюнет, оказывающий странное воздействие на женский пол - или его любят, или ненавидят. Слегка восточного типа, одевается практично. Хилый, но ловкий. Женщины, общавшиеся с ним ближе, утверждают, что еще и выносливый. То же самое утверждают многочисленные рогатые мужья и опозоренные отцы. На его счастье никто из них покамест не догнал.

Характер
Бабник. Этим всё сказано. В свободное от женщин время - хладнокровный профессионал. Особо много не учился, поговаривают, что вылетел из университета за шашни то ли с женой одного из профессоров, то ли с его дочкой, то ли с обеими... Полагается на свои таланты и схватывания по верхам.
История
На жизнь Донахилл зарабатывал, подвизаясь в партиях охотников на чудовищ. С остальными сопартийцами познакомился год назад, когда они помогли ему улизнуть от очередного рогатого мужа, который пытался проткнуть его зачем-то острой и длинной железкой. Выпили за знакомство, оказалось, что партия охотит какую-то нежить, ну и Донахилл присоединился к ней. Разумеется знал он мало, но умел много, в отличие от классических волшебников.

В Хорват попёрся за своими друзьями - те принялись провожать в местные дикие леса какого-то учёного-зоолога, тот откопал что-то такое, что на радостях запил в кабаках Хорвата, а партия оказалась предоставлена сама себе.
Навыки
Донахилл
Human Sorcerer 7
HD 1d4(Sorcerer)+2(CON); HP 6+5+5+5+5+5+5=36
Init +1=+1[Dex]; Speed 20;
AC:12(Flatfooted:11 Touch:12);
BAB +3;
Atk
+3 base melee;
+4 base ranged;
+0 grapple;


AL CG;
SV
Fort +3,
Ref +2,
Will +4;

STR 10, DEX 12, CON 14, INT 15, WIS 10, CHA 17;

Skills: (2+2)*4+(2+2)*6=42

Bluff +13=6[Rank]+3[Cha]+2[Feat]+2[Familiar]
Concentration +11=9[Rank]+2[Con]
Intimidate +10=5[Rank]+3[Cha]+2[Feat]
Knowledge Arcana +10=8[Rank]+2[Int]
Spellcraft +12=10[Rank]+2[Int]

Feats:
Persuasive
Still Spell
Spell Focus (Evocation)
Silent spell

LANGUAGES
Common

Заклинания

Известные
0 1 2 3
7 5 3 2

Кастуемые
0 1 2 3
6 7 7 5


Level 0

Arcane Mark (Universal)
Saves: None DC: Casting: 1 standard action
Duration: Permanent Range: 0 ft. Components: V, S
SR: No Effect: Inscribes a personal rune [visible or invisible]. Target: One personal rune or mark, all of which must fit within 1 sq. ft.

Detect Magic (Divination)
Saves: None DC: Casting: 1 standard action
Duration: Concentration, up to 4 minutes [D] Range: 60 ft. Components: V, S
SR: No Effect: Detects spells and magic items within 60 ft. Target: Cone-shaped emanation

Light (Evocation)
Saves: None DC: Casting: 1 standard action
Duration: 40 minutes [D] Range: Touch Components: V, M/DF
SR: No Effect: Object shines like a torch. Target: Object touched

Mage Hand (Transmutation)
Saves: None DC: Casting: 1 standard action
Duration: Concentration Range: Close (35 ft.) Components: V, S
SR: No Effect: 5-pound telekinesis. Target: One nonmagical, unattended object weighing up to 5 lb.

Mending (Transmutation)
Saves: Will negates (harmless, object) DC: 13 Casting: 1 standard action
Duration: Instantaneous Range: 10 ft. Components: V, S
SR: Yes (harmless, object) Effect: Makes minor repairs on an object. Target: One object of up to 1 lb.

Read Magic (Divination)
Saves: None DC: Casting: 1 standard action
Duration: 40 minutes Range: Personal Components: V, S, F
SR: No Effect: Read scrolls and spellbooks. Target: You



Level 1

Identify (Divination)
Saves: None DC: Casting: 1 hour
Duration: Instantaneous Range: Touch Components: V, S, M/DF
SR: No Effect: Determines properties of magic item. Target: One touched object

Mage Armor (Conjuration)
Saves: Will negates (harmless) DC: 14 Casting: 1 standard action
Duration: 4 hours [D] Range: Touch Components: V, S, F
SR: No Effect: Gives subject +4 armor bonus. Target: Creature touched

Magic Missile (Evocation)
Saves: None DC: Casting: 1 standard action
Duration: Instantaneous Range: Medium (140 ft.) Components: V, S
SR: Yes Effect: 4 missiles that do 1d4+1 damage each. Target: Up to five creatures, no two of which can be more than 15 ft. apart

Orb of Acid, Lesser: Ranged touch attack deals 1d8 acid damage + 1d8/two levels beyond 1st (max 5d8). No SR (4d8 в сумме)


RAY OF FLAME
Evocation [Flame]
Level: Sorcerer/wizard 1
Components: V, S, F
Casting Time: 1 standard action
Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Effect: Ray
Duration: Instantaneous
Saving Throw: See text
Spell Resistance: Yes
A burning ray shoots out at the target
from your upturned palm. The sound of a
crackling fire follows the ray’s path.
You must succeed on a ranged touch
attack with the ray to strike a target.
If your attack is successful, the ray
deals 1d6 points of fire damage per two
caster levels (maximum 5d6). The target
must also make a Reflex save or catch
fire, taking 1d6 points of fire damage
each round until the flames are put
out (requiring a DC 15 Reflex save; see
Catching on Fire, DMG 303).
Focus: A small, polished glass lens.


Level 2

Scorching Ray (Evocation)
Saves: None DC: Casting: 1 standard action
Duration: Instantaneous Range: Close (35 ft.) Components: V, S
SR: Yes Effect: 2 rays, ranged touch attack deals 4d6 fire damage. Target: 2 rays

Combust
Evocation [ Fire ]
Level: Sor/Wiz 2
Innate Level: 2
Component(s): V, S
Casting Time: 1 action
Range: Touch
Target: Single
Duration: Instantaneous
Counter(s): --
Saving Throw: Reflex partial
Spell Resistance: Yes
Metamagic: Empower, Maximize, Quicken, Silent, Still
Energy Substitution: Yes
This spell makes a creature burst into flame. The initial eruption of flame causes 2d6 fire damage +1 point per caster level (maximum +10) with no saving throw. Further, the creature must make a Reflex save DC=15 or catch fire taking a further 1d6 points of damage. This will continue until the Reflex save is made.

FIREBURST
Evocation [Fire]
Le vel: Sorcerer/wizard 2, warmage
2
Components: V, S, M
Ca sting Time: 1 standard
action
Range: 5 ft.
Eff ect: Burst of fi re extending
5 ft. from you
Duration: Instantaneous
Saving Throw: Refl ex half
Spell Resistance: Yes
Fireburst causes a powerful explosion
of fl ame to burst from
you, damaging anyone within
5 feet of you. All creatures
and objects within that area,
except for you and any creatures
or objects that share
your space, take 1d8 points
of fi re damage per caster level
(maximum 5d8).
Material Component: A bit of
sulfur.


Level 3

Fireball
Evocation [Fire]
Level: Sor/Wiz 3
Components: V, S, M
Casting Time: 1 standard action
Range: Long (400 ft. + 40 ft./level)
Area: 20-ft.-radius spread
Duration: Instantaneous
Saving Throw: Reflex half
Spell Resistance: Yes
A fireball spell is an explosion of flame that
detonates with a low roar and deals 1d6
points of fire damage per caster level
(maximum 10d6) to every creature within
the area. Unattended objects also take this
damage. The explosion creates almost no
pressure.
You point your finger and determine
the range (distance and height) at which
the fireball is to burst. A glowing, pea-sized
bead streaks from the pointing digit and,
unless it impacts upon a material body or
solid barrier prior to attaining the
prescribed range, blossoms into the fireball
at that point. (An early impact results in an
early detonation.) If you attempt to send
the bead through a narrow passage, such as
through an arrow slit, you must “hit” the
opening with a ranged touch attack, or else
the bead strikes the barrier and detonates
prematurely.
The fireball sets fire to combustibles and
damages objects in the area. It can melt
metals with low melting points, such as
lead, gold, copper, silver, and bronze. If the
damage caused to an interposing barrier
shatters or breaks through it, the fireball
may continue beyond the barrier if the
area permits; otherwise it stops at the
barrier just as any other spell effect does.
Material Component: A tiny ball of bat
guano and sulfur.


Fly
Transmutation
Level: Sor/Wiz 3, Travel 3
Components: V, S, F/DF
Casting time: 1 standard action
Range: Touch
Target: Creature touched
Duration: 1 min./level
Saving Throw: Will negates (harmless)
Spell Resistance: Yes (harmless)

The subject can fly at a speed of 60 feet (or 40 feet if it wears medium or heavy armor, or if it carries a medium or heavy load). It can ascend at half speed and descend at double speed, and its maneuverability is good. Using a fly spell requires only as much concentration as walking, so the subject can attack or cast spells normally. The subject of a fly spell can charge but not run, and it cannot carry aloft more weight than its maximum load, plus any armor it wears.
Should the spell duration expire while the subject is still aloft, the magic fails slowly. The subject floats downward 60 feet per round for 1d6 rounds. If it reaches the ground in that amount of time, it lands safely. If not, it falls the rest of the distance, taking 1d6 points of damage per 10 feet of fall. Since dispelling a spell effectively ends it, the subject also descends in this way if the fly spell is dispelled, but not if it is negated by an antimagic field.
Arcane Focus: A wing feather from any bird.
Инвентарь
Лёгкий арбалет (35Гп)
Два пакета по 50 болтов (2х5Гп=10Гп)
Кольцо защиты +1 (2000Гп)
Пафосная одежда (Noble's Outfit) (75Гп)
Запас походжной жрачки 9 дней
Походная одежда


Жезл ММок 25 зарядов (от Сатуры. после таракана-переростка).
Зелье Блур
Зелье Cats grace
Зелья нейтрализации яда
Зелье темновидения
Зелье скрытности
Зелье лечения легки ран - 1.
Зелье невидимости.
Свиток невидимость - 7
Свиток "цветные брызги" - 1
Алхимический огонь - 3

Minor circlet of blasting

263gp, 10 x gems, 3 x thunderstones, 1 x tanglefoot bag
180 gp

Potion of Lesser Restoration (300 gp)

Три жемчужины по 100 гп.
Роба.

Кошелек с монетами (522Гп)

Артифайсерский монокль (храм, ящик стола)
Candle of Truth - там же, со стола.


Свитки: mass charm, invisibility sphere, wall of ice, sanctuary, locate object, antiplant shell, transmute metal to wood

Сomplete deck of illusions,

Boccob’s Blessed Book

Ring of Winds: The Order of Unknown Truths crafts these magic rings for their field agents to facilitate communication and discretion among teammates. Each ring acts as a ring of mind shielding and a ring of feather falling with these additional powers, each useable once per day: comprehend languages, whispering wind, and nondetection.

Level 0 (6) +
Level 1 (7) +
Level 2 (7) ++
Level 3(5) ++++

_Лорен

Персонаж мертв
Автор:   Old
Раса:   Aasimar
Класс:   Бард 5
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Лорен довольно красив и одевается хотя и довольно броско, одежда у него достаточно высокого качества ив меру удобная. Синий Камзол, темные штаны, кожаные сапоги и пара сабель на поясе. Длинноволосый блондин с золотыми глазами и бледной кожей. Ростом примерно 180 см. Довольно худощав, но в целом в пределах нормы. Пальцы длинные и цепкие, однако с глазомером у него есть серьезные проблемы. Такое ощущение что его внутренний прицел сбит немножко влево. У Лорена приятный голос, баритон.
Характер
Для барда, Лорен обладает на удивление спокойным характером. Старается сначала думать, а потом делать. Все совсем не так на публике - на публике он громкий, веселый, постоянно шутит и подкалывает. То ли потому что хочет соответствовать стереотипу то ли потому что публике не нужны по его мнению спокойные барды. Не слишком уважает законы и считает что сердце важнее чем правила. И если закон не справедлив - то его лучше нарушить, чем жить жалкой жизнью из-за него потому что это "правильно"
История
Родился в северных землях. Отец - Аазимар. Мать - Простой человек. Божественная кровь в Лорене не так сильна как в других аазимарах и это заметно - он может быть и отличается "неземной" красотой, но столь же "неземной" мудрости в комплекте не шло. Отец Лорена, Люциус, был одним из представителей ордена паладинов и именно он учил Лорена в детстве азам воинского искусства. Однако Лорен к сожалению не обладал нужными навыками, для того, что бы стать хорошим рыцарем. У него не обладал ни крепким телом ни сильным духом. Может быть он и обладал сильной личностью, но на одном только этом паладином не стать. Ещё Лорен не понимал, по чему о его отца так мало знает людей. Почему его не узнают на улицах? Почему о нем не кричат славу в тавернах и других местах? Ведь он же совершил немало подвигов, так как же так? В итоге парень пришел к выводу что все дело в том, что просто некому поведать миру о его подвигах. Именно тогда Лорен и решил стать бардом. Мальчик рос и учился. У него были задатки для того что бы стать хорошим певцом и из него выходил неплохой танцор. И так бы и вырос мальчик тенью своего отца. Если бы не случилась беда: отец исчез в одном из своих походов и никто не знает что с ним случилось. Лишившись отца и своего объекта восхваления Лорен решил покинуть отчий дом и отправиться в странствия, в странствия, где он сможет найти отца, где он сможет прославить свое имя и имена тех, с кем он будет рядом. Вот так Лорен и стал странствующим бардом. Времени прошло много и Лоренс успел стать достаточно неплохим фехтовальщиком. Вспоминая свои тренировки с отцом он начал вспоминать, что отец его в бою фактически танцевал и со временем он смог воспроизвести этот танец. Он отнимал много сил, однако тем не менее та грация, тот ритм, позволял ему получить значительное преимущество в бою. Отдавшись музыке, которая играла в его голове, бард становился куда сосредоточеннее и его удары становились более непредсказуемыми, что делало их более сложными для отражения. Со временем бард решил, что пора ему начать заниматься своим истинным ремеслом: восхвалять в веках героев. И вот так он нашел одну группу искателей приключений...
Навыки
Name: Лорен
Alignment _CG_ Race _ Aasimar _ Gender _male_
Size Type _Medium_
Bard 5

----{ ABILITIES / }---
STR....12….-......1
DEX....16....-......3
CON....10....-......0
INT....12....-......1
WIS....10....-......0
CHA....19....-......4

Init : +3 = +3 (Dex)
Speed: 30 (30 base, light armor)
HP : 22 = 6 (1 lvl) + (3+1)*4

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +3 = +3 (bard)
Grpl: +3 = +3 (bard)

[Sylvan Scimitar, melee 1d6 (18-20/x2)]
Attack Bonus: +5 = 3 (BAB) + 3 (Dex) +3 (magic) -4 (untrained)
Damage: 1d6+1 (Str) + 3 (magic)

[Cutlass +1, melee 1d6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +7 = 3 (BAB) + 3 (Dex) +1 (magic)
Damage: 1d6+1 (Str) + 1(magic)

[masterwork cutlass, melee 1d6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +7 = 3 (BAB) + 3 (Dex) +1 (masterwork)
Damage: 1d6+1 (Str)

[two cutlasses, melee 1d6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +5\+5
Damage: 1d6+1 (Str)

[Longbow, 1d8 (19-20x2)] 100 ft
Attack Bonus: +4 = 3 (BAB) + 3 (Dex) – 2 (Flaw)
Damage: 1d8

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 18 = 10 + 3 (Dex) + 4 (chain shirt) + 1 (enchantment)
Touch: 13 = 10 + 3 (Dex)
FlatF: 15 = 10 + 4 (chain shirt) + 1 (enchantment)

Fort: +1 = +1 (Br) + 0 (Con)
Refl: +7 = +4 (Br) + 3 (Dex)
Will: +4 = +4 (Br) + 0 (Wis)

---{ SKILLS }---

8 Tumble (Dex) = 7 + 3 (Dex) - 2 (armor)
11 Perform (dance) = 7 + 4 (Cha)
11 Perform (sing) = 7+ 4 (Cha)
13 Diplomacy (Cha) = 7 + 4 (Cha) + 2 (syn)
11 Bluff (Cha) = 7 + 4 (Cha)
11 Use magic device (Cha) = 7 + 4 (Cha)
7 Concentration (Con) = 7 + 0 (Con)

---{ FEATS/(1 (flaw) + 1 (1 lvl) + 1 (3 lvl) = 3}---
Two weapon fighting
Weapon finesse
Snowflake war dance (Fb)

Flaw:
Shaky.

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Aasimar]
Ability Score Adjustments: +2 Charisma.

Outsider Type: Aasimar are native outsiders. Thus, they are vulnerable to spells and effects that work on creatures of the outsider type but immune to effects that target other types. For example, an aasimar would be subject to the extra damage from an outsider bane sword but immune to hold person, since that spell affects only humanoids.
Size: Aasimar are Medium size.
Speed: Aasimar base land speed is 30 feet.
Darkvision (Ex): An aasimar has darkvision to a 60-foot range.
Light (Sp): The aasimar may use light (caster level equals aasimar's character level) once per day.
Skill Bonuses: An aasimar has a +2 racial bonus on Listen and Spot checks.
Resistances (Ex): An aasimar starts play with resistance 2 to acid, cold, and electricity.

Automatic Languages: Celestial, Common.
Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Elven, Gnome, Halfling, Sylvan.

---{ CLASS FEATURES }---
Armor proficiency – light armor and shields (except tower shields).
Weapon proficiency – all simple weapons, plus the longsword, rapier, sap, short sword,
shortbow, and whip.

Alternative class feature: bardic knack.
Bardic Music – Countersong, Fascinate, Inspire Courage, Inspire Competence.

Caster Level 5
DC 14+spell level

Spells Known 0 (6), 1 (4), 2 (3)
0) Detect magic, read magic, prestigiration, ghost sound, lullaby, songbird (SC).
1) silent image, improvisation (SC), inspirational boost (SC)
2) grace (SC), glitterdust , War Cry (SC)

Spells per day:
0 - 3\3
1 - 4\4
2 - 2\2
Инвентарь
XP: 11906 = 6000 (начальный пул) + 200 (медвесов) + 400 (дерево страшное) + 2400 (ватага гопоты) + 400 (два бандита-неудачника) + 305 (3 варга) + 140 (анхег) + 1950 (бой в обители) + 111 (марадер)

Spells per day:
0 - 3\3
1 - 4\4
2 - 2\2

Bardic Music: 3/5

---------------------------------------------------
1250 - +1 chain shirt 25 lb
2315 - +1 cutlass 3 lb
1400 - badge of valor -


Sylvan Scimitar:


Necklace of Adaptation:


315 - masterwork cutlass 3 lb
5 - spell component pouch 2 lb
75 - longbow 3 lb
Arrows: 40 - 2 gp. - 6 lb
1 Traveller's outfit - 5 lb

In backpack
16 - Standard Adventurer's Kit 24 lb (backpack included)
8 - ink, vial -
0.1 - inkpen -
4 - Paper (40 sheets) -
40 - alchemist fire (2) 2 lb
20 arrows - 1 gp - 3 lb
76 lb total. medium load.

Without backpack:
42 lb - light load

(18 )Wand of sleep (12-th caster level)

Сэр Эдерик Вильенский

Персонаж мертв
Автор:   Xrymify
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность



Человек лет тридцати-тридцати пяти, одетый в походную мантию колдуна.
Его одежды, украшенные вышивкой и тиснением, выглядят весьма дорогими и качественными.
На плечах висит походная накидка, с глубоким капюшоном, застегнутая спереди на замок из двух крупных сферический камней, которые слегка светятся изнутри.
В руках у него длинный посох сделанный из черного дерева. Его древко идеально прямое и отполированное практически до зеркального состояния. Навершие посоха украшено существом, отдаленно похожим на кальмара или осьминога, обвившего сферу-глаз. Открытый клюв существа смотрит в верх.

Лицо мага худое, а выражение лица немного печальное, граничащие с задумчивостью. У него длинные брови и слегка заостренные уши. Волосы у него длинные и светлые, как и тщательно ухоженная бородка.
Характер
Спокойный до абсурда человек, невозмутимый казалось бы абсолютно.
Все дело в том что Эдерик привык наблюдать, анализировать и делать выводы из сложившейся ситуации, а уже за тем действовать.
Причем действовать совершенно без чувств или эмоций, выбирая наиболее оптимальное для него решение задачи.
Хотя все же существует много вещей способных вывести его из себя.

Любит: Магические мануалы, Магические опыты над людьми, Выгоду.
Не любит: Когда мешают, Когда грубят, Когда что-то идет не по план
История
Сэр Эдерик Вильенский: Аристократ среднего уровня и почетный член интернациональной, межконтинентальной, трансатлантической гильдии магов.
В данный момент он в отпуске странствует по миру и собирает по крупицам растерянные знания, удовлетворяя тем самым свое любопытство.
А еще это замечательный способ применить магию на практике, в полевых условиях так сказать.
Навыки
Человек -
Immediate Wizard (3) Master Specialist (3)
Languages: Common, Draconic, Celestial, Abyssal, Infernal, Terran
Deity: Боккоб (бог магии)
Хаотично-добрый

STR: 8
DEX: 14
CON: 14
INT: 19
WIS: 14
CHA: 12

Init : 2
Speed: 30ft
HP: 4+3+3+3+3+3+12 = 31

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +2

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full: 12 = 10+2(dex)

Fort: 4=2+ 2(Con)
Refl: 4=2+ 2(Dex)
Will: 8=6+ 2(Wis)

---{ SKILLS }---
(2+3+1)*8=48
Concentration(con)--------------10=(8)+2
Craft(int)-------------------------5 =(1)+4
Decipher Script(int)-------------12=(8)+4
Spellcraft(int)--------------------17=(8)+4+2+3

Knowledge(int)(arcana)-------12=(8)+4
Knowledge(int)(planes)--------6=(8)+4
Knowledge(int)(religoin)------7=(2)+4
Knowledge(int)(arc&eng)-----6=(2)+4
Knowledge(int)(dungeon)-----6=(2)+4
Knowledge(int)(local)----------6=(2)+4
Knowledge(int)(geography)---6=(2)+4
Knowledge(int)(nature)--------6=(2)+4

Language (2) - Terran


---{ FEATS}---

[flav] Spell Focus: Enchantement
[hum] Eschew Materials
[1lvl] Spell Focus: Conjuration
[class] Scribe Scroll
[3lvl] Augment Summoning
[class] Skill focus (Spellcraft)
[class] Greater Spell Focus: Conjuration
[6lvl] Familiar - Earth elementall (Small )(MCL-4)

[flav] Noncombatant

---{ RACIAL FEATURES }---
Extra Feat
Extra skillpoint

---{ CLASS FEATURES }---
Specialty School: Conjuration (prohibited school: necromancy, evocation)
Abrupt Jaunt (conjuration) (4\day)
Scrible scroll

Expanded Spellbook [Summon monster3]

---{ SPELLS & SPELLBOOK }---
Slots per day:
[0] : 4+1[Conj] :
[1] : 4+1[Conj] :
[2] : 3+1[Conj] :
[3] : 3+1[Conj] :

Spellbook:
[0]: all
[1]: 9 : Protection from Chaos/Evil/Good/Law[Abjur], Summon monster1[Conj], Mage Armor[conj], Sleep[Ench], Magic Weapon[trans],Comprehend Languages[Div], Charm Person[ench], Whelm[Ench-mind], Reduce Person[trans]
[2]: 4 : Summon monster2[Conj], Cloud of knives[Conj], Black Karma Curse[Ench-mind], Levitate[trans]
[3]: 2 : Summon monster3[Conj], Deep Slumber, Haste. Dispel Magic[abj] Stinking Cloud [Conj]

На будующее: Touch of Idiocy+максимайз\эмповер.Major Image.Дисплейсмент.Blur.Minor Image.Scare.Spider Climb


---{FAMILIAR}---
Earth Elemental Small (extraplanar)
HD 6d8+6 (36) / Init^ -1 / Speed 20ft
AC^18(+1size,-1dex,+8na)
BAB^+4 / Attack^ Slam+8 mele (1d6+4) / Space,reach^5ft
SA^ Earth mastery, push
SQ^Darkvision 60ft, earth Glide, Elementall traits. Emproved Evasion, Share Spells, Empatic link
Fort+6, Ref+1, Will+2
Abilities^ Str 17, Dex 8, Con 13, Int 6, Wis 11, Cha 11.
Skills: Listen+7, Spot+6
Feats^ Power Attack, Alertness,
Инвентарь
Expirience: 1535 (с 1й главы)+1000(спасение девочки)+635(ржавые жуки)++850(одеяла )600 (демонесса)+850 (червяки)+600(виверны)
Wealth: 563gp

Slots prepeared:
[0] : 4+1[Conj] : Prestidigitation, mage hand, light,read magic,detect magic, ,detect magic.
[1] : 4+1[Conj] : Protection from Chaos/Evil/Good/Law[Abjur], Mage Armor[conj], Charm Person[ench], Whelm[Ench-mind],Sleep[Ench]
[2] : 3+1[Conj] : *Summon monster2[Conj]*, Cloud of knives[Conj], Black Karma Curse[Ench-mind], Levitate[trans]
[3] : 2+1[Conj] : Summon monster3[Conj], *Haste*, Dispel Magic[abj], Stinking Cloud [Conj]

Potions in belt:

Scrolls in belt:
scroll of silent image,
Sleep (25gp)
Enlarge Person
Magic Weapon
Illusory Script

Melf Acid arrow (150)

Rods in belt:
Metamagic Extend lesser (3000)

Masterwork quarterstaff (300)
Прокалывающий кинжал.(2)

-HeadBand of intellect +2 (4000gp)
-Artificer monocle (750gp)

------{ Howards Handy Hoversack.}-----
scroll of identify,
-Spell component pounch (4gp)
-Spellbook Эдерика (15gp)
-Спелбук полученый от партии. (записаны только неизвестные спелы)
[1] - hypnotism, sleep, comprehend language, true strike, shocking grasp, message;
[2] - Tasha’s hideous laughter, protection from arrows, whispering wind, web, darkness, arcane lock;
[3] - hold person, suggestion, nondetection, lightning bolt, alter self.
-еще 2 спеллбука

-Explorer's Outfit (10gp)
-Standart adventurer's kit (15gp)(phb2-217)
--Бумага 5 листов (1gp)
--Перо(0.1gp)
--Чернила(1gp)
--Cвеча 10 штук (0.1gp)
Нет ни одного персонажа мастера.