Светлячок. Снова в путь. | Партия


Зара Ремире

В игре
Автор:   fenarra
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физический Атрибут:2
Ментальный Атрибут:4
Социальный Атрибут:3 [+0]
Внешность
Высокая темноволосая женщина средних лет, с грубоватыми чертами лица.
Характер
Спокойная до равнодушия, терпеливая, упорная, надёжная. По своему обаятельна, хотя довольно невыносима при личном общении. Склонна к холодной иронии, язвительности и чёрному врачебному юмору.
Не особо общительна, хотя и не избегает разговоров специально.
История
Успешно полученный диплом врача, неспешно развивающаяся карьера в одном из срединных миров - не самая успешная, но вполне стабильная. Казалось, жизнь Зары так и пройдёт - спокойно и буднично, и волновать её будут лишь типичные бытовые проблемы. Как бы не так. Неизвестно, что это было - судьба, рок или жребий, но - Зара оказалась среди тех врачей, кого мобилизовали для работы в полевых госпиталях на окраинных мирах.
Как и для большинства медиков, вырванных из своей будничной мирной жизни, работа в военных условиях оказалась для молодой женщины бесконечным кошмаром, полным смертей, жестокости и бессмысленного истребления. Плюс- военная логика, столь далёкая от логики человеческой. И пусть врачи со временем даже получали младшие офицерские звания - они всей душой ненавидели и войну, и армию с её порядками.
Зара оказалась одной из тех, кому пришлось окунуться во весь этот гадюшник целиком и полностью, особенно - когда их полевой госпиталь оказался окружён противниками и практически уничтожен - выжить удалось считанным единицам, включая и саму женщину. Следующий месяц, проведённый в лесах и болотах, где горстка выживших с оружием в руках боролась за свои жизни против всего мира практически не отложились в памяти , а то что позже всё же пыталось вспоминаться Зара безжалостно заглушала с помощь спиртного. Когда выжившим всё же удалось выйти из окружения и вернуться к своим, гд их вначале чуть было не судили как предателей, позже - оправдали и даже представили к мелким наградам, дали две недели для восстановления сил и - снова бросили на фронт, уже в другие места.
В общей сложности военная служба Зары продлилась немногим меньше четырёх лет, полностью перевернув жизнь женщины , её взгляд на мир вокруг и себя саму. Хотя по окончании ей и предлагали продолжить военную службу - с появившимся у неё стойким и категоричным неприятием армейской жизни , Зара даже не стала рассматривать такой вариант.
Впрочем - восстановить практику на гражданской жизни, как и снова влиться в неё у женщины получалось с трудом. Она стала довольно много пить - даже удивительно, что это не так уж и заметно сказалось ни на её профессиональных качествах, ни на здоровье, зато сильно вредило репутации. Промыкавшись пару лет, Зара махнула рукой на свои попытки устроить жизнь также как и раньше и устроилась врачом на космический корабль. Очередная смена образа жизни пошла женщина на пользу, позволив наконец то почувствовать себя на своём месте. За последующие годы она сменила несколько кораблей, восстанавливая и улучшая своё мастерство как врача и даже сумела обуздать страсть к спиртному, хотя совсем отказываться от выпивки Зара вовсе не собиралась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селена Агриппайн

В игре
Автор:   Marineghost
Раса:   Человек
Класс:   Компаньонка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Физический Атрибут:2
Ментальный Атрибут:3
Социальный Атрибут:4 [+0]
Внешность
Внешность Селены можно было назвать ничем не примечательной. Сама она не отличается высоким ростом или телосложением. Худощавое тело, с бледноватым оттенком кожи, небольшой грудью и худощавыми пальцами, скорее вызывают ощущение благородства и возвышенности, легкости, утонченности компаньонки, нежели сексуальное влечение. Немного резковатые черты лица, острый с небольшой горбинкой носик, чуть выпирающие скулы, тонкие небольшие губки. Светло каштановые волнистые волосы хорошо сочетаются с серыми с озорной искоркой глазами девушки. Нет на великолепный, эротичный секс символ, она далеко не тянет, такой ее делает способность подать себя, говорить, краситься. Врожденная харизма и утонченность. Именно это привлекает к ней людей , делает ее желанной. Она легко меняет амплуа как перчатки, сейчас она страстная желанная любовница, а в следующий момент может стать уличной девкой не гнушающейся крепких выражений. Так же тяжело определить ее вкус в одежде, она может легко выглядеть светской львицей в вечернем платье, или облачиться в обноски став чумазой крестьянкой или бандиткой. Хотя определенный вкус в одежде можно выделить. Она предпочитает носить достаточно кожаных элементов, даже в вечерних нарядах, и корсеты, которые делают ее немного плосковатую фигуру более привлекательно и объемной.
Официальные приемы:

Полевая одежда:
Характер
Она привыкла играть разные роли. Светской дамы из высшего общества, настойчивой и упорной торговки. Тяжело постороннему человеку определить ее характер. Ведь это ее работа играть, а делать она умеет это хорошо. Зачастую инстинктивно подстраивать под нужную роль и ситуацию. Когда надо она может быть эротичной, агрессивной, напористой или робкой до умиления. Это все часть ее профессии и умения. Когда она находиться в относительной безопасности и расслабленности, она остается вежливой учтивой дамой, а точнее старается ей оставаться. Но ее подозрительность, скептичность и язвительность все равно пробиваются через ее маску внешнего дружелюбия. Она тяжело сходиться с людьми и редко пускает кого в свой маленький мирок самой себя, предпочитая оставаться на расстоянии. Обычно она долго присматривается, оценивает человека прежде чем хоть на шажок подпустить его к себе ближе, чем просто знакомые или нужная ей цель. Но все таки в редкие моменты душевного порыва способна на откровения и реальные чувства.
История
Родиться в большой семье, тем более самой младшей да невзрачной не самое большое удовольствие в жизни человека. А особенно если ты девочка. Тут как говориться выбор был не велик. Нищета, безработица, отсутствие приличного образования. Однако удача улыбнулась девочки. На планету прибыла компаньонка. Прокатился слух, что она ищет девочек для будущего обучения. А уж когда прошел слух, что за это хорошо платят, многие кинулись на аудиенцию к этой даме. Претенденток было достаточно много, но компаньонка сразу отметала всех старше 10ти лет. И тут вероятно Селене улыбнулась удача. На ревущую и цепляющуюся за грязное платье матери девочку упал ее взгляд. За что то все же зацепился взгляд необычной женщины и ее выбор пал на Селену, которую в те времена звали совершенно по иному. Тогда это казалось настоящей трагедией, быть отнятой от матери страшной и мистической компаньонкой. Последние воспоминания о матери и те едва мельтешащие в памяти девушки, шуршание бумажек, и ее скрывающаяся в толпе спина. После этого были слезы, перелеты, неизвестная планета. Где невзрачную на первый взгляд девушку принялись обучать и наставлять. Как оказалось среди гальки можно отыскать один драгоценный камень. Хоть девочка была глуха к боевым искусствам, стрельбе. Но проявляла не шуточный талант в мастерстве перевоплощения и актерской игре. В ней проявилась хитрость и увертливость. Она всегда старалась добиваться своего по средством слова и ловкости ее разума нежили силовых ухищрений. Годы шли и девочка ставшая к тому времени уже подростком все больше познавала разные науки, любить, соблазнять, играть свою роль и даже убивать. В возрасте 18ти лет она присоединилась к наставнице, отправившись в свое первое путешествие. К тому времени она даже не думала о доме, родителях, и семье. Всем этим стал для нее орден, а ее целями в жизни стали цели ордена. Шли годы она все больше набиралась опыта скитаясь по космическим просторам со своей наставницей. И когда та решила, что опыта Селене, как ее теперь звали, пара справляться самой. В возрасте 22х лет она осталась одна, став исполнять задания ордена, зарабатывая репутацию. Ее жизнью стала политика, тонкая игра. На ее щету были подлоги, провокации, грабежи, воровство, составление компроматов и еще много грязных делишек. Но не ошибаются разве что только машины, да и за ними числятся грешки. Такой день настал и для нее. Она оступилась перейдя дорогу не тому человеку. Нет ее жизни ничего не грозило. Однако после этой крупной ошибки. Что бы убрать с глаз долой провинившуюся компаньонку, ее решили отослать в дальний космос. Хотя бы на какое то время, пока шум и пыль не улягутся. А там можно и вернуться в обитаемые миры. Так в возрасте 26 лет она попала на новый корабль и впереди ее ждет новое долгое путешествие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Банни Бишоп

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физический Атрибут:3
Ментальный Атрибут:3
Социальный Атрибут:3 [+0]
Внешность
Невысокого роста (164 см), хорошая фигурка, волосы цвета воронова крыла, зеленые глаза.
Характер
Веселый, общительный и неугомонный. Умна и изобретательна.
История
Свою жизнь до 19 лет Бани не помнит - результат амнезии после серьезной аварии. Когда она очнулась в больнице, выяснилось, что с момента заморозки ее в криогенной камере прошло более 50 лет. На ее счету оказалось достаточно средств, чтобы пару лет безбедно существовать, и получить образование по-новому.

Но деньги имеют тенденцию заканчиваться, и надо было искать себе занятие, приносящее дополнительный доход. А так как полгода работы в офисе наглядно показали, что быть клерком явно не ее призвание, Банни задумалась о космосе. Еще полгода интенсивной учебы - и она получает диплом навигатора.

Потом были рейсы внутри системы Ариель, грузовоз, лайнер, Перефирия наконец. И однажды она нанялась на корабль капитана МакМиллана. Очень удачно нанялась, надобно сказать – первая же операция принесла ей неплохой куш.

После того дела, Банни подвернулась неплохая возможность подучиться, поступив в федеральную летную школу на пилота. Доли от прибыли как раз хватило и на обучение и на развлечения. И даже удалось приобрести шатл.

"Нагулявшись", Банни занялась выслеживанием "Джейка", потому что капитан при расставании клятвенно обещал взять обратно, как только Банни закончит обучение. Первый раз встреча не удалась - чуть-чуть разминулись. Зато Банни узнала, что кэп намерен приобрести новый корабль, и где он намерен его приобрести.

Корабль оказался гораздо лучше старого, но счастье было недолгим – пара неудачных операций … и корабль пришлось «обменять» на более подержанный.
К сожалению, сменилась и команда, ушли старые друзья, но появились новые. Один из них - бортинженер, с которым буквально с первых фраз знакомства установилась взаимная симпатия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан МакМиллан

В игре
Автор:   Tpayp
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физический Атрибут:3
Ментальный Атрибут:3
Социальный Атрибут:3 [+0]
Внешность

Питер МакМиллан (Peter McMillan). Имя читается через "э", Питэр.
Мужчина, 36 лет. Высокого роста и крепкого телосложения.
Детали, в первую очередь бросающиеся в глаза: волевой подбородок, время от времени покрытый густой щетиной, пронзительный взгляд серых глаз, в зубах практически постоянно зажата дымящаяся сигара. От его голоса – сочного баритона – веет уверенностью и опытом. В произношении заметны, но не ярко выражены ирландские нотки, которые придают голосу еще больший шарм. На голове вьется грива каштановых волос, средней длины.

Обычно капитан одет в удобные штаны и просторный серо-коричневый свитер грубой вязки с широким воротом, откуда выглядывает серебряный крестик. Сам крестик Питер считает скорее талисманом и безделушкой, которую носит по привычке, нежели святым символом.

В целом, капитан производит располагающее к себе, приятное впечатление. Если бы еще не эти сигары (где он только такие отвратные достаёт?) — то вообще красота.
Характер
Не раз показывал себя умелым организатором, с успехом продёт всё, что смогла добыть команда. Разговоры, в основном берёт на себя. На корабле не приветствует официальные ритуалы начальник-подчинённый. Никто по стеночке не стоит когда он проходит мимо. На корабле завёл правило непринуждённого общения, без всяких там «Сэр! Есть! Сэр!» и «Разрешите обратиться!». Тем не менее, субординация и дисциплина чёткая. Каждый должен знать своё дело. И не ныть, когда нужно заменить кого-либо.

Серьёзная проблема капитана – последствия его контузии. Провалы в памяти.
Капитан может забыть кого-нибудь из членов команды и очень удивится, когда на борту своего корабля увидит этого «незнакомца». Может просто забыть имя человека.
Может также забыть назначение или название какого-либо предмета (штурвал, вилка, кнопка катапультирования и т.д.). Сам он знает об этой особенности своей памяти, не скрывает и смирился с этим. Для того, чтобы вспоминать, носит в нагрудном кармане электронную записную книжку-напоминалку.
Команде приходится с этим мириться. Поначалу это удивляло, потом служило поводом для шуток, и, наконец, все, так или иначе, привыкли.
История
История
18 лет – имея законченное среднее образование, поступил в финансовый колледж.
20 лет – отчислили из колледжа. Причина – пьянство в общежитии.
С 21 до 28 лет – служба в армии.
Там получил хорошую выправку, дисциплину и командный голос. Участвовал в военных операциях в качестве пилота/бортового стрелка/штурмовика. Дослужился до капитана. После контузии начали проявляться частичные провалы в памяти. Последней каплей был тот момент, когда он не узнал своего непосредственного начальника. Из армии уволили. После этого случая он стал вести дневник с пометками важных имен, событий и цифр. Дневник этот (электронный) носит с собой постоянно в нагрудном кармане.
28-31 – восстановился в финансовом колледже и получил диплом финансиста.
31 – на Венере начал своё дело, связанное с полулегальным отмыванием денег.
33 – после одной очень неудачной сделки прогорел и ввязался в долги перед одной влиятельной криминальной группировкой. Поэтому сбежал с Венеры, прихватив с собой те деньги, которые был им должен. На эти деньги купил корабль, новый паспорт на имя Питера МакМиллана (раньше был Френк Каннингтон) и торговую лицензию.
С 33 по сегодняшний день – занимается межпланетной торговлей (в т.ч. контрабандой), исследованием новых планет и мародерством. Собрал небольшую команду. Текучесть «кадров» поначалу была большая, но в последнее время компания устоялась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джи "Дзен" Лонг

В игре
Автор:   Uncle_Dru
Раса:   Человек
Класс:   Бортинженер
Мировоззрение:   Нейтральный
Физический Атрибут:2
Ментальный Атрибут:4
Социальный Атрибут:3 [+0]
Внешность

Рост – 170 см;
Вес – 90,7 кг;
Возраст: на вид 45-50 лет. ( точный возраст – 55 лет)
Телосложение – обычное;
Волосы – седые, редкие;
Глаза – карие.
Особые приметы:
- татуировка на левом запястье – обвивший число 432 дракон;
Характер
Классический восточный характер и манера поведения – немногословность и вечная улыбка в сумме с исполнительностью и жизненной мудростью. Благодаря интеллекту, врожденной хитрости и умению разговаривать с людьми он часто может разрешить конфликт, оперируя одними лишь словесными аргументами, и нередко случается так, что именно его мнение становится решающим аргументом в том или ином локальном споре. Предпочитает не лезть на рожон первым, ведь всегда найдутся более горячие и юные головы. Лонг - настоящий друг и умудренный жизнью, хоть и немного циничный, советчик, всегда готов выручить деньгами или связями или кулаками. Не колеблясь и не задавая лишних вопросов.


Любит: копаться в «железе», хорошие книги, придумывать и собирать разные забавные устройства, медитировать, хороший чай, подрезать бонсаи.

Не любит: заносчивых снобов, Альянс, наркотики, дешевый чай, когда стоят над душей.
История
Джи родился на одной из центральных планет Лянн-Джун. Хорошая семья, прекрасная частная школа а потом и инженерный факультет престижного университета. В перспективе намечалось выгодная женитьба и спокойная размеренная жизнь с редкими посещениями непыльной работы. Все изменилось в одночасье, когда его родители были найдены мертвыми в своем загородном доме. Внезапно шестнадцатилетний парень, недавно закончивший университет, оказался владельцем обанкротившейся компании и огромных долгов. Чтобы расплатится с отцовскими долгами, Лонгу пришлось продать практически все семейное имущество и перебраться на Персефону к дяде – Хуа Лонгу, белому вееру триад Серого Дракона.

По рекомендациям Хуа Лонга был принят в ряды триад, где занимался в основном техническим обеспечением, сбором информации и мелкой контрабандой. За следующие 20 лет сменил множество занятий, от инженера на терраформирующей станции до технического инспектора дока Водосточных Труб. Наиболее продолжительной была работа на автоматизированном межпланетном грузовозе, где весь экипаж состоял только из двух человек – пилота и механика. Так как корпорация которой принадлежал корабль часто экономила на снабжении и жалованиях иногда отправлялся в рейсы один. Такие одиночные рейсы позволяли без риска заниматься перевозкой людей и грузов для Серых Драконов в обход стандартным транспортным линиям, а огромные помещения грузовоза предоставляли неограниченное количество лазеек и тайных помещений для тайников.
В войну за Объединение Лонг ввязался неожиданно для себя – его корабль (а к тому моменту он уже приобрел свою крупногабаритную посудину) был конфискован Альянсом. Добравшись «на попутке» до ближайшей планеты Независимых Лонг записался в ополчение. Первый и последний бой в котором он участвовал произошел на Гере, незадолго до битвы в долине Серенити. В бою был ранен и остаток войны провел в госпитале.

За последние годы практически отошел от дел в организации, но сохранил много старых связей и знакомств. Встретил Питера МакМиллана на одной из периферийных планет и временно пошел механиком на его корабль, прижился и впоследствии стал полноправным членом экипажа. Время от времени подбрасывает капитану «относительно легальные» контракты от своих знакомых. Так же занимается снабжением корабля, зачастую слова «заправься и набери припасов» относятся именно к нему.
В свободное время ухаживает за своей коллекцией бонсаев, занимается каллиграфией, медитаций или же собирает из подручного хлама разнообразные устройства.

Родственники: Квай Лонг (двоюродный брат), Мей Лонг (двоюродная сестра).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ник Макласри (Nick Mac Laisre)

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   "электрик"
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физический Атрибут:2
Ментальный Атрибут:4
Социальный Атрибут:2 [+0]
Внешность
Молодой парень, с приятным лицом и смешливыми глазами, цвета жидкого золота. Телосложение спортивное. За спиной, подобно бронзовому потоку, струятся волосы.

- рост: 185
- вес: 65
- возраст: 17
Характер
Очень ленивый, любящий поспать юноша, но при этом он всё равно не может просто так бездельничать. И уж если он одолеет свою лень, то может начать заниматься практически всем подряд и сразу. Настроение правда, как и у любого подростка, непостоянное. Сейчас он может меланхолировать, а через 10 минут бежать на вечеринку или заняться готовкой или уборкой или спортом ... да всем что взбредет в его рыжую голову. Дружелюбен. Обидеться на долго практически нереально для него, однако если его долго "доставать" может вспылить. Не любит когда к нему относятся как к ребёнку (уговоры в эту категорию не входят)
История
Практически все свои 17 лет жизни Ник провел на небольшом космического транспортнике типа "Светлячок". Отец был капитаном, а мать инженером, парень же чаще всего помогал матери с разнообразной электрикой. Когда же у него появлялось свободное время, что бывало довольно часто, мальчуган "пялился" в экран компьютера. Переписанная программа навигатора. была делом его рук, увидев это отец долго ругался, но потом всё таки признал что работает она лучше прежней, но это было чуть ли не исключением. Вообще отец Ника очень не любил разные "навороты и улучшения" которыми просто грезил молодой Макласри, и наверно единственным в чём "сошлись" отец и сын, было оружие, стрельбой они занимались чуть ли не чаще чем всем остальным. к тому же отец никогда не слушал сына, когда тот настаивал что в это дело ввязываться не следует, что будет лишь хуже, обосновывая что тот ещё мал и ничего не понимает, к слову сказать парень был часто прав. Но в 15 лет, переходный возраст "взял своё" и Ник "уволился", отправившись на вольные хлеба.
Год назад он нанялся в команду к капитану МакМиллану, на светлячок "Джек" в качестве "программиста" и ещё одного оружейного ствола.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Мэйсон

В игре
Автор:   Майкл_Север
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физический Атрибут:4
Ментальный Атрибут:2
Социальный Атрибут:3 [+0]
Внешность


Высокий, темноволосый парень лет 40-ти. Носит длинный коричневый плащ. Под ним чёрная футболка. Ботинки армейского типа. На шее серебрянный крест. В кармане - библия.
Характер
Религиозный фанатик, которого допустили к оружию.
Но тем не менее не атакует первым. Чтит коекс чести и вообще доброй натуры человек.
История
Во время войны воевал за независимость. Но за неделю до битвы за долину Серинити был серьёзно ранен. После поражения в войне улетел домой. Сначала был шерифом, но на его город напали. Выжил он один. после этого он ушел в монастырь. Но и туда напали, но во время этой атаки он смог отбиться без жертв. Тогда он понял. Его предназначение - нести мир посредством войны во все уголки вселенной.
Его крестовый поход начался за 5 лет до того, как он попал на Серинити. Он путеществовал как пастырь, но в нужный момент показывал зубы всем, кто не его веры в мир и доброту. На Серинити был как обычный турист, но потом капитан, который увидел его в деле, принял его в команду.
Теперь он летает с ними. И несёт добро туда, куда ведёт его капитан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейсон Ли Эверет

В игре
Автор:   Дух
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физический Атрибут:4
Ментальный Атрибут:3
Социальный Атрибут:2 [+0]
Внешность

Рост 173 см.
Вес - 91 кг.
Возраст - 28 лет.
Цвет кожи - темный шоколад.
Цвет волос - черный.
Цвет глаз - серый.
Невысокий, широкоплечий чернокожий парень, атлетического телосложения. На смуглой коже отчетливо виднеются многочисленные шрамы, большинство из которых скрыты одеждой. Холодный, оценивающий и чуть скучающий взгляд контрастирует с ехидной и самоуверенной ухмылкой на лице. Прическа представляет собой короткий, растрепанный "ежик", чаще всего прикрытый глубоким капюшоном плаща. Бросается в глаза короткая, аккуратно выбритая бородка и легкая щетина, полностью покрывающая низ лица. Огнестрельного оружия на виду не носит, а единственный пистолет прячет под одеждой, сзади, за поясом. У левого бедра небольшие ножны с широким кинжалом, армейского образца. Из одежды предпочитает длинный, серый плащ, который куда привычнее увидеть на человек в дождливую погоду, черные футболки с короткими рукавами и толстые, камуфляжные штаны со множеством кармашков. На ногах - тяжелые, походные сапоги коричневого цвета со шнуровкой.
Характер
Энергичный и общительный парень, он пользовался бы куда большей популярностью, если бы не его разочарованный взгляд и ехидная улыбка. Джейсон с легкостью рассказывает людям о своем прошлом, но при этом редко говорит "о себе". Это может показаться странным, но на самом деле "описывать события" и "описывать самого себя" - совершенно разные вещи. Его часто можно заметить слоняющимся без дела по кораблю - он не любит сидеть без дела, но во время перелета дел, почему-то, обычно не находится. Порой Эверет пытается развеять свою скуку чтением какой-то художественной книги, но случается такое довольно редко, а помогает и того реже.
Как и многие военные, Джейсон - человек действия. Он разительно преображается в ходе непосредственной работы, экстренных ситуаций и форс-мажоров: с губ исчезает улыбка, движения становятся резкими и четкими, а в глазах появляется заинтересованный огонек, в то время как обычно он передвигается некоторой ленцой, плавно и неторопливо, как человек, которого ничего не волнует. О нем с уверенностью можно сказать одно - он "жаден до боя". В повседневной же жизни такое его поведение нередко раздражает товарищей по команде, но та практичность и надежность, которые Эверет демонстрирует в нужные моменты, окупают это с лихвой. Без лишней скромности, считает себя хорошим профессионалом, а потому нередко готов продемонстрировать свои способности (или попросту похвастаться), особенно в пылу спора или какого-то азартного соревнования. Помимо этого, Джейсон отлично умудряется, как нагнетать обстановку, так и разрядить ее в нужный момент забавным замечанием или нелепой выходкой.
История
Биография
Джейсон – выходец с одной из планет поздней колонизации. Перспективный «шарик» с богатым животным и растительным мир из-за недостатков финансирования так и остался заштатной фермерской планеткой с недоразвитым промышленным комплексом. Впрочем, кому-то ведь надо кормить всю эту прорву людишек на других мирах. Из-за проблем с отсутствие технологического оборудования, медикаментов и прочих средств первой надобности, родной мир Эверета быстро и без какого-либо сопротивления присоединился к Альянсу на, естественно, невыгодных для самих обитателей планеты условиях. Но тут, как всегда, особого выбора ни у кого не было: хочешь жить, а не выживать, научишься и не с таким мириться. Вот только сам Джейсон как раз ни с чем «мириться» не собирался. Он с раннего возраста понимал, что ему на этом шаре есть только два пути: в колхозники, рыть носом землю, выращивать урожай, да сбывать его по шуточным ценам, или в бандиты, рисковать шкурой, пытаясь стащить из-под носа Альянса какие-нибудь ошметки большой добычи. Ему было уже шестнадцать и решение казалось вполне очевидным – парень и без того успел побывать в мелких, уличных бандах, промышлявших всякой дрянью из-под полы да изредка осуществлявших «налеты» на правительственные склады, - когда вдалеке замаячил светлый луч надежды. Бюрократы Альянса в то время объявляли мобилизацию на многих подвластных им планетах в виду угрозы «революции независимых» - в основном там, где жизнь была поплоше, и выбора у людей особого не было. В список таких колоний попал и мир Эверета. И он подумал: «а почему бы и нет?» Какая ему к черту разница, где рисковать своей шкурой – на передовой, под градом пуль, или же на улицах родного городка? Тут он в любой момент мог сдохнуть от шального выстрела и закончить в жизнь в канаве без всякого толка. Война же обещала стать чем-то более увлекательным и завораживающим. Конечно, он был еще молод и горяч, но знаете что? За последующие 8 лет он ничуть не изменился…
Добровольцев было не так уж и много – их мирок был далек от центральных планет Альянса, и многие сомневались стоит ли им вообще поддерживать эту систему. Джейсон это все было до лампочки – им двигали вовсе не идеологические мотивы, а нечто куда проще и практичнее! Солдат должны были кормить, одевать и обеспечивать практически на шару, что в его ситуации было куда важнее. Дома и без того оставалось три голодных рта и родители Эверета были рады избавиться от старшего сына. Они не были такими уж плохими людьми и по своему любили Джейсона, но в тяжелых условиях жизни нередко приходится принимать тяжелые решения. А учитывая, что у них на шее оставались его младший брат и грудной ребенок-сестричка, выбор был оправданным. Да и старшую сестру уже скоро замуж выдавать, а сбережений – кот наплакал. В общем, в армию Джейсона родители отправляли едва ли не с радостью, да и сам он был полон желания поскорее свалить с этой большой «песочницы». Ему всегда казался этот мир слишком «маленьким» и скучным, а возможность побывать на других планетах, увидеть иные миры, очутиться в самом пекле сражения, казались Эверету весьма соблазнительными. Дома, будучи членом юношеских банд, он уже давно успел прослыть тем еще сорванцом, не боявшимся ни пули, ни ножа, а слегка повзрослев, и вовсе превратился в адреналино-зависимое чудовище.
К его счастью, Альянс посчитал, что кидать необученных дурней на передовую будет себе дороже – все-таки за их обучение и снаряжение платили из общей казны объединенных планет. Иначе не миновать бедолаге Джейсону гибели в первых же серьезных сражениях, но до них еще было далеко – обстановка в системе хоть и была напряженная, но до открытого военного конфликта еще не доросла. До начала боевых действий было еще чуть более полугода, и Эверет с пользой для себя потратил это время. Будь его характер посдержаннее, а язык покороче, он бы стал идеальным солдатом, но даже в таком состоянии парень сумел проявить себя и получить несколько поощрений от преподавателей, на ряду со взысканиями, в основном, за драки с завидующими сокурсниками. Тяжелые, изнурительные тренировки несколько притупили его жажду «действий» и адреналина, но рано или поздно это должно было кончиться – люди и не к такому привыкают. Однако, ему повезло, и прежде, чем отправиться на передовую, где нехватки адреналина Джейсон точно бы не испытывал, курсант открыл для себя прелестный мир азартных игр. Конечно, такие развлечения для солдат Альянса были не совсем легальными, но когда это кого-то останавливало? Даже проходя обучение в Академии, «пушечное мясо» всегда умудрялось найти способ обмануть начальство и провести пару вечеров за игрой в карты. Азарт от таких посиделок помогал справиться со скукой от превратившихся в рутину тренировок, а заодно поспособствовал появлению у Эверета новых врагов… и должников. Оказалось, что ничего не смыслящий, по началу, в картах парнишка обладает феноменальной удачей и чутьем. Продлись их безделье чуточку дольше, и он наверняка бы настроил против себя половину отделения, но к его счастью сверху пришли приказы «выдвигаться». Похоже, «независимые» начали раздражать кого-то на верху этой пирамиды власти и те, в свою очередь, спустили на них своих цепных псов – армию. Но Джейсону было, грубо говоря, наплевать на причины – он за этим и пошел в войска Альянса: сражаться, убивать и, по возможности, выжить самому.
Война с разрозненными кучками повстанцев оказалась на удивление долгой и тяжелой, но Эверет прошел ее от начала и до конца, заработав свою порцию ранений, тяжелых воспоминаний и удовольствия. Дикие сражения с такими же людьми, как и он сам, многочисленные убийства и зверства, ситуации, где он находился всего лишь на волосок от смерти – все это мало изменило саму суть Джейсона Ли Эверета. Он не стал маньяком, наслаждающимся чужой болью, но не превратился и в пацифиста, утомленного постоянными схватками и боями. Наверное, потому, что сам парень изначально был не совсем «нормальным», получая удовлетворение во встрече лицом к лицу с опасностью. За время военной компании, Джейсон проявил себя как хороший солдат передовой, умелый и удачливый. За проявленные способности его даже перевели в специальное подразделение, занимавшееся как раз штурмом наиболее укрепленных позиций «коричневых плащей». Эти парни всегда были на самом острие атаки и, если верить статистике, средняя продолжительность жизни члена такого отряда составляла чуть больше двух недель общего времени и всего двух часов на передовой. Учитывая превосходство солдат Альянса в вооружении, подготовке и численности, это было просто смешно! Но наверху мало кого интересовали такие цифры – война была выиграна задолго до сражения в Долине Спокойствия, и количество жертв было уже неважно. Эверет редко задумывался о подобных вещах – на передовой обычно было не до этого. Полагаясь на свое чутье и навыки, он пережил всех своих товарищей по сражению, оставшись в числе дюжины (вернее, «чертовой дюжины») выживших членов подразделения по завершению кампании. Война закончилась, Альянс победил, а на душе у Эверета стало неожиданно пусто и тоскливо. Он не сражался за идею, не сражался за свои принципы – он просто воевал, и теперь воевать было уже не с кем. Джейсон пропустил последнюю битву в Долине Спокойствия, которая якобы решила исход войны, отлеживаясь в госпитале после очередного ранения. И выходило так, что это был его последний шанс побывать в настоящем бою. Наступало мирное время, а что в таком случае делать настоящему солдату?
… после реабилитационного курса его рекомендовали в офицеры пехотных подразделений, но Эверет так и не прошло программу переобучения. Скучное времяпрепровождение и напыщенные, гордые офицеришки «победившей стороны» быстро пробудили в нем старые привычки и, после четвертого подряд взыскания и пары выбитых зубов у сынка какого-то генерала, его выдворили из Академии, а дело для верности замяли. Папаша пострадавшего оказался человеком старой закалки и, вместо того, чтобы отправить виновника (а Джейсон даже не особо отрицал свою вину в произошедшем) под трибунал или за решетку, выписал нерадивому сынишке по первое число, за то, что он «даже собственную честь защитить не в состоянии, ни то, что весь Альянс». Однако, дорога наверх по карьерной лестницы отныне для Эверета была закрыта, и хоть он не очень стремился туда попасть, ничего весело в закрывшихся перед его носом дверях видно не было. Его определили в десант одного из патрульных кораблей, но даже здесь, среди бравых штурмовиков, так напоминавших ему товарищей, погибших на войне, Джейсон не нашел покоя. Слишком редкими были стычки в космосе, да и не могли контрабандисты да пираты оказать настоящее сопротивление здоровенному крейсеру Альянса – до драки дело почти не доходило.
Эверет продержался еще полгода, после чего подал в отставку – такая «военная жизнь» была не для него. С приличным послужным списком, документами и сбережениями за срок службы в войсках, он без труда нашел себе местечко в числе телохранителей важных шишек, но даже такая непыльная и прибыльная работенка была не про него. Перебиваясь временными заработками то тут, то там, Джейсон очень быстро скатился на дно жизни, откуда когда-то и начинал. Тут было куда привычнее, и кругом не наблюдалось этих самодовольных рож богатеев, которые так и хотелось набить. Впрочем, и в ряды преступных группировок ему путь был теперь заказан – хоть сами бандиты были бы только рады наличию в своих рядах профессионального военного, Джейсон даже не задумывался над подобными вариантами. Пройдя всю войну, испытав на собственной шкуре такое, что у большинства из этих «отъявленных головорезов» ноги бы давно подкосились, а моча залила сапоги по самую щиколотку, Эверет уже не видел того куража в их незаконной и преступной деятельности. У него не объявились вдруг ни с того, ни с сего принципы, мешавшие ему нарушать законы Альянса, нет! Просто все эти шантажи, вымогательство, рэкетирство и прочие «делишки» даже не вызывали в его организме особого всплеска адреналина – он с таким же успехом мог бы оставаться телохранителем какой-нибудь важной шишки, получая в два раза больше и не зная проблем. Война уже закончилась, а ему все еще хотелось шума выстрелов и пуль, летящих над головой, верных товарищей под боком и привычную отдачу автоматической винтовки, когда ты навскидку прочесываешь очередью укрепления врага. Присоединившись к мелким бандюкам, он не смог увидеть ничего из этого, а даже в случае облавы или столкновений с «коллегами по работе» ему бы в лучшем случае светили перекошенные от страха лица да пуля в спину, когда дела пойдут совсем плохо. Нет уж, спасибо.
Оставалось не так уж много вариантов. Пираты, контрабандисты и иже с ними. Мелкие шайки, живущие вне законы и готовые вгрызться в глотки даже всемогущему Альянсу, если это посулит им прибыль. Они, по сути, мало чем отличались от тех самых засранцев, что топтались на отдаленных планетках, где уже успел побывать Эверет, но куда еще не дотянулись руки правительства. Но все же было в их образе жизни что-то романтичное, что будоражило воображение. Джейсон не был дураком и потому хорошо понимал, что, очутившись в их рядах, может так же быстро разочароваться в своем выборе, как это случилось с ним после завершения войны с независимыми планетами. Но сидеть на месте было еще хуже…
Попасть на корабль оказалось вовсе не так сложно, как ему показалось вначале. Среди людей подобной профессии наблюдалась поразительная текучесть кадров, так что нужда в лишних руках никогда не исчезала. Как и думал Джейсон, это оказалось не совсем «тем самым», что он искал и на что надеялся – даже здесь хватало скучной, рутинной работенки, от которой хотелось лезть на стенку. Но стоило Эверету только подумать о смене образа жизни, как случалась очередная неприятность, заставлявшая кровь в его жилах буквально закипать. Собственно, как он успел понять за два года полетов на различных корытах и под предводительство разных капитанов, проблемы здесь никогда не заставляют себя ждать – стоит тебе только подумать о том, как же всегда гладко идет, как за углом уже будет поджидать какой-то сюрприз, будь то патруль Альянса, недовольный клиент с бандой мордоворотов за плечами или же такие же точно «космические ковбои», как и ты сам. Жизнь не стоит на месте, она бежит вперед в бешенном темпе, не забывая подкинуть тебе парочку проблем по пути. Может, кого-то другого эта ситуация только выбьет из колеи, но для Джейсона Ли Эверета такая жизнь, если и не «рай», то уж очень, очень близка к идеалу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Мейсон

Персонаж мертв
Автор:   Флар
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный
Физический Атрибут:4
Ментальный Атрибут:3
Социальный Атрибут:2 [+0]
Внешность
Характер
Веселый, беззаботный, слегка любопытный,
История
Беспринципный наемник, во время войны за независимость он не сражался ни за одну из сторон. С капитаном он встретился при неудачной попытке ограбить их корабль. Однако когда капитан сделал ему выгодное предложение (процент от доходов корабля и собственную каюту, которую не нужно ни с кем делить), Джейн, недолго думая, стал частью команды. Единственное, что волнует Джейна, — его собственные интересы. Мало того, если ему заплатят достаточно много, он легко предаст капитана и его экипаж. Несмотря на это, капитан высоко ценит способности Кобба и по сей день держит его в команде.
Джейн — основная боевая единица корабля и в схватке на него вполне можно положиться.
Джейн — это парень, задающий вопросы, которые никто больше не хочет задавать. Его представления об этике достаточно противоречивы: с одной стороны, он готов ради выгоды предать тех, кто ему доверяет, но при этом очевидно стыдится таких порывов. И несмотря на то, что он готов на всё ради денег, значительную часть своего заработка он отсылает своей матери.
Родился Джейн, предположительно, в 2974 году.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Фишер

Вне игры
Автор:   Welder
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физический Атрибут:4
Ментальный Атрибут:3
Социальный Атрибут:2 [+0]
Внешность
Рост - выше среднего, широкоплеч, худощав, жилист. Узкое, вытянутое лицо с выступающими скулами, глубоко посаженными серыми глазами и вечно сжатыми губами. Волосы темные, до плеч. Носит бородку (но не усы).
Характер
Реалист, пессимист, прагматик. Недоверчив, замкнут. Довольно сообразителен и находчив, когда дело касается практических вопросов, охотно учится всему что может оказаться полезным, однако какое-либо систематическое образование и воспитание полностью отсутствует, что сказывается на манере говорить и держать себя.
История
Мало кто взялся бы напророчить Фишеру блестящее будущее. Мать умерла, когда ему было одиннадцать, запойный папаша-траппер, общался с отпрыском в основном при помощи затрещин да подзатыльников, ну и в целом родной Уайтфолл больших возможностей не предлагал. Тут даже умирали однообразно – болезнь или пуля. Реже старость. А хуже всего было то, что Саймон знал – существуют иные, совсем иные миры. Миллиарды людей, чудеса техники и диковинки мироздания, огромные города и безбрежные океаны. Сытость и довольство. Одним словом, настоящая жизнь, нечто совершенно противоположное бесконечным скитаниям по лесам и пустошам, изредка прерываемым вылазками в пыльные городки, в которых всем заправляли сменяющиеся чуть ли не каждый сезон бандиты.
Надо ли говорить, что услышав во время одной из таких вылазок о наборе в армию (а вербовали сепаратисты), Фишер не колебался ни секунды. Ему было плевать на Альянс, «коричневых плащей» и всю Галактическую гражданскую войну в целом, служба была единственным шансом вырваться с Уайтфолла в ту самую настоящую жизнь. Реальность которой, разумеется, не имела ничего общего с основанными на рассказах матери фантазиями полудикого мальчишки. А он, к слову, в свои восемнадцать даже читать-писать умел очень плохо. Но место писаря Саймону в любом случае не светило, а вот в разведке навыки следопыта и общая закаленность пришлись как раз кстати. У него неплохо получалось. Совсем неплохо. Кто-то воюет за идею, кто-то – из страха перед трибуналом, капрал Фишер воевал за своё отделение – жизнь не предоставила ему возможности завести иных друзей.
Он пережил их всех – под конец, когда дела пошли совсем туго, разведчиков всё чаще бросали на передовую, в самое пекло. И не подумав при этом снабдить тяжелым вооружением, разумеется. В знаменитой битве за долину Безмятежности, Саймону поучаствовать не пришлось, но мясорубок и без неё хватало. А потом была капитуляция и осознание того, что все его боевые товарищи погибли совершенно зря. Ах да, дверь в «настоящую жизнь» теперь открылась настежь.
Не перед ним одним, разумеется. Только представьте – тысячи и тысячи мужчин сорваны с родных мест и обучены убивать. Многие кроме этого ничего не умеют, многим некуда больше возвращаться, а потрепанный Альянс-победитель далеко не всегда может и хочет наводить порядок. Так что в первые годы «мирной жизни» браться за оружие Саймону приходилось немногим реже, чем во время войны.
Он был кредитным коллектором и телохранителем в центральных мирах, помощником шерифа и маршалом на периферии, часто переезжал: деньги, конфликты с влиятельными людьми по обе стороны закона, просто нежелание сидеть на одном месте. Решение вплотную заняться именно охотой за наградами было вполне закономерным. К тому же, у Фишера был нюх, инстинкт охотника, нечто, позволяющее понять психологию беглеца. Парадоксально, но этим качеством новоявленный охотник за головами был, скорее всего, обязан именно проведенным фактически вне общества детству и юности,«незамыленному» взгляду на человеческую природу.
В общем, «практика» складывалась вполне удачно, Саймон приобрёл определенную репутацию, работа была не то чтобы пределом мечтаний, но, по крайней мере, приносила неплохие деньги и не приковывала к одному месту. Единственной серьезной проблемой оставалось отсутствие надежного межпланетного транспорта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джин Дэу

Заявка на рассмотрении
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физический Атрибут:1
Ментальный Атрибут:1
Социальный Атрибут:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.