Fallout: Equestria, spin off | Партия


Ред Кросс

В игре
Автор:   agronom310
Раса:   Пегас
Класс:   Стрелок с пустоши
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6
Восприятие:6
Выносливость:6
Харизма:5
Интеллект:6
Ловкость:7
Удача:5
Внешность
Кроваво-красного цвета шерсть. Черная с проседями грива и хвост. Зеленые глаза. Небольшие шрамы на теле и морде. В основном ходит в накидке, чтобы сливаться с местностью. Кьютимарка в виде черепа с красным перекрестием на лбу.


Боевой листок персонажа
ОЧКИ ЖИЗНИ 33/33
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 41/175
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 8
РЕАКЦИЯ 12
УРОН БЕЗ ОРУЖИЯ 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 15%
КЛАСС БРОНИ: 27
ОПЫТ 0/1000

СУ/СП(корпус)

НОРМАЛЬНОЕ 2/30%
ЛАЗЕРНОЕ 0/20%
ОГНЕННОЕ 2/25%
ПЛАЗМЕННОЕ 0/10%
ВЗРЫВЧАТОЕ 0/20%

СУ/СП(Голова)

НОРМАЛЬНОЕ 2/30%
ЛАЗЕРНОЕ 1/30%
ОГНЕННОЕ 1/20%
ПЛАЗМЕННОЕ 1/30%
ВЗРЫВЧАТОЕ Н\д Н\д
Характер
При первой встрече можно подумать что Ред: чокнутый стрелок. Но он профессиональный убийца с некоторыми психическими отклонениями. Говорит мало и либо по делу, либо сам с собой. Ему плевать на весь мир, поэтому ведет отшельнический образ жизни.
История
Жизнь Реда покрыта тайной. Никто не знает как он попал на просторы Эквестрийской пустоши и как он будучи пегасом сохранил кьютимарку, да и сам он кажется не знает как сюда попал или просто не хочет говорить. Живет Ред в лачужке посреди пустоши и изредка появляется в ближайших населенных пунктах с целью продать кое-какие вещи. Есть слухи что за ним охотится Красный Глаз и вещи, которые он продает сняты с посланных за его головой наемников.
Навыки
+ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 63
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 24
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 24
РУКОПАШНАЯ 66
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 56
МЕТАНИЕ 38
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 34
ДОКТОР 27
+КРАСТЬСЯ 71
ВЗЛОМ 33
КРАЖА 31
+ЛОВУШКИ 53
НАУКА 34
РЕМОНТ 28
РАЗГОВОР 35
ОБМЕН 30
ИГРА 35
СКИТАЛЕЦ 34

Инвентарь
ПипБак 3000

СтелсБак
Вес:1
Кол.:2

Боевая кожанная куртка
Вес: 6

Укреплённый кожанный шлем
Вес: 2

ДКС-501 с глушителем
Вес: 8

10 мм Пистолет
Вес: 5

Целебное зелье
Кол.:10

Антирадин
Кол.: 2

Противоядие
Кол.: 2

Коробка боеприпасов 10 мм
Кол.: 3*24
Вес: 1

Коробка боеприпасов 10 мм (раскрытая)
Кол.: 1*12
Вес: 1

Коробка боеприпасов .223
Кол.: 2*20
Вес: 1

Коробка боеприпасов .223 (раскрытая)
Кол.: 1*14
Вес: 1

Вода
Кол.: 4
Вес: 1

Сухой паек
Кол.: 3
Вес:1

Минталки
Кол.:4

Накопытный клинок
Вес: 2

Рейдж
Кол: 2

Обезболивающее
Кол: 3

Старлайт

В игре
Автор:   Redor
Раса:   Единорог
Класс:   Выходец из Cтойла 57
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Восприятие:7
Выносливость:4
Харизма:2
Интеллект:10
Ловкость:8
Удача:7
Внешность
Пони-единорог, женского пола, 17 лет, размером чуть-меньше обычного пони. Шерсть тёмно-синего цвета. Грива чёрного цвета. Цвет глаз синего цвета. Кьютимарка в виде отвёртки и изоленты На правой передней ноге носит ПипБак 3000a. Одета в обычный комбенизон стойла 57.

ОЧКИ ЖИЗНИ 26/26
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 31/100 фунтов
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ - 9
РЕАКЦИЯ (Порядок) - 14
УРОН БЕЗ ОРУЖИЯ - 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 7%
КЛАСС БРОНИ: 13
ОПЫТ 550/1000

СУ/СП(корпус)

НОРМАЛЬНОЕ 20%
ЛАЗЕРНОЕ 25%
ОГНЕННОЕ 10%
ПЛАЗМЕННОЕ 10%
ВЗРЫВЧАТОЕ 10%

Сопр. яду = 0%
Сопр. радиации = 0%

СУ/СП(Голова)

НОРМАЛЬНОЕ ---%
ЛАЗЕРНОЕ ---%
ОГНЕННОЕ ---%
ПЛАЗМЕННОЕ ---%
ВЗРЫВЧАТОЕ Н\д Н\д
Характер
Добрая, чесная и доброжелательная, очень любит что-нибуть чинить, но редко когда с кем-нибуть разговаривает и предпочитает одиночество.
История
Старлайт родилась и выросла в стойле 57. К сожелению её мать погибла от рака крови и отцу Старлайт пришлось самому воспитывать её. Ещё в детстве Старлайт нравилось чинить всякие вещи и это послужило таму, что ёё кьютимарка появилась гораздо раньше, чем у её сверстников. И уже в 16 лет она получила в стойле работу механика. Когда ей усполнилось 17 она думала о том, чтобы покинуть стойло и выйти на поверхность. И вот когда все спали она открыла огромную стальную дверь стойла и перешагнула через порог, на встречу неизвестного.
Навыки
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 37
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 1
ЭНЕРГОМАГИЧЕСКОЕ 16
БЕЗ ОРУЖИЯ 52
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 42
МЕТАНИЕ 47
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 54 КЛЮЧЕВОЙ
ДОКТОР 22
КРАСТЬСЯ 29
ВЗЛОМ 25
КРАЖА 24
ЛОВУШКИ 25
НАУКА 60 КЛЮЧЕВОЙ
РЕМОНТ 50 КЛЮЧЕВОЙ
КРАСНОРЕЧИЕ 10
БАРТЕР 8
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 35
СКИТАЛЕЦ 28

Телекинез
+15 метание; -15 тяжёлое оружие

Боязнь ЕМП
-1 интеллект

Ускоренный метаболизм
Ваш уровень метаболизма вдвое превышает норму. Это
означает, что вы будете менее устойчивы к воздействию
радиации и яда, но лечиться будете быстрее. Ваш Уровень
Лечения повышается на 2, но Сопротивление к Радиации и
Яду падает до 0%.

Стрельба ртом
Вы хорошо работаете ртом. Благодаря этому вы неплохо
владеете однокопытным оружием, которое умещается у вас
во рту, но с двукопытным начинаются проблемы. Вы
получаете штраф в 40% к Умению Двукопытным оружием,
восполняя это +20% бонусом к умению однокопытного
оружия.
Инвентарь
ПипБак 3000a

Костюм стойла 57
Вес 3.

Коробка патронов .357, 20 шт
Кол 2
Вес 1.

Коробка патронов .357, 18 шт
Кол 1
Вес 1.

Пистолет 10мм. (9\12)
Урон 7-14
Боеприпас: 10мм п\об.
Одиночный 5ОД
Прицельно 6ОД
Дальность 57м.
Вес 4.

Коробка патронов 10мм П\об, 24 шт
Кол 2
Вес 1.

Коробка патронов 10мм П\об, распечатанная 12\24
Вес 1

Продуктовый запас 18\21
Вес 10.

Чистая вода
Вес 1.
Кол: 1.

Целебное зелье 17 (от 5 до 20 ож)

Аптечка первой помощи
Эффект +25 к навыку «Первая помощь»
Вес: 2
Кол. 1

Антирадин
Эффект -25 от степени облучения (мгновенно)
-50 спустя 4 часа после приема
Привыкание: 10%
Кол: 1.

Противоядие
Эффект Мгновенно: -25 Отравление
Через минуту: -25 Отравление
Через 2 минуты:-25 Отравление
Вес: 1
Кол: 2

Инструменты для ремонта
Эффект +20% навык "Ремонт"
Вес: 1

Набор отмычек(20\20)
+20% к навыку взлома
Вес: 1

Фиора

В игре
Автор:   Lutnar
Раса:   пони-единорог
Класс:   обитатель путоши
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6
Восприятие:5
Выносливость:6
Харизма:5
Интеллект:7
Ловкость:7
Удача:4
Внешность


Средний размер тела, обычный для пони, кьютинмарка изображает ружье.На теле одета потрепанная кожаная куртка с обрезанными по колено рукавами.

Уровень 1
ОПЫТ 350/1000
ОЧКИ ЖИЗНИ 33/33
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 65/175
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 8
РЕАКЦИЯ 10
УРОН БЕЗ ОРУЖИЯ 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 4%
КЛАСС БРОНИ: 34


СУ/СП(корпус)

НОРМАЛЬНОЕ 40%
ЛАЗЕРНОЕ 60%
ОГНЕННОЕ 30%
ПЛАЗМЕННОЕ 50%
ВЗРЫВЧАТОЕ 40%

СУ/СП(Голова)

НОРМАЛЬНОЕ 40%
ЛАЗЕРНОЕ 60%
ОГНЕННОЕ 30%
ПЛАЗМЕННОЕ 50%
ВЗРЫВЧАТОЕ н/д н/д
Характер
Вызывающий характер, любит подшучивать над другими и хорошо себя чувствует в окружении других пони. Чаще предпочитает сперва стрелять, а потом уже спрашивать. Порой ведет себя заносчиво, оказавшись в одиночестве начинает сильно нервничать, боится слизней и улиток (особенно когда те вырастают до размеров пони)
История
Фиора родилась в небольшом поселении где то в пустоши, поселение всегда испытывало сильную проблему из-за атак рейдеров, так что кобыла начала учиться стрельбе сразу же, как только она смогла нормально держать ружье с помощью телекинеза. Рейдеры становились все наглее и настойчивее, а жители поселения сами не желали соваться в их логово. В последствии было решено воспользоваться помощью наемников, сама Фиора вызвалась проводить их до логова. В бою она участия не принимала, а только наблюдала со стороны, однако этого было достаточно для принятия решения. Когда кобылке исполнилось 17 то решила, что она подросла достаточно и покинула поселение вместе с торговым караваном.
Навыки
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 63
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 9
ЭНЕРГОМАГИЧЕСКОЕ 24
БЕЗ ОРУЖИЯ 86
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 56
МЕТАНИЕ 53
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 34
ДОКТОР 28
КРАСТЬСЯ 36
ВЗЛОМ 32
КРАЖА 31
ЛОВУШКИ 32
НАУКА 38
РЕМОНТ 51
КРАСНОРЕЧИЕ 35
БАРТЕР 30
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 30
СКИТАЛЕЦ 36

Телекинез
+ 15 метательное - 15 тяжёлое.

Тренированный
Так как вы неустанно работали над собой и постоянно улучшали свои возможности, то начнёте игру с улучшенными параметрами. Но вы получаете меньше дополнительных Навыков - один за каждые 4 Уровня. С другой стороны вы получаете на +5 Очков Умений больше с каждым Уровнем.
Инвентарь
Боевая броня
вес 15

Боевой Шлем, модификация для единорогов
вес 3

Кожаная куртка
вес 8

Снайперская винтовка
урон 15-22
дальность 50
Одиночный 6 ОД
Прицельный 7 ОД

Открытая коробка боеприпасов .223 (3)
вес 1

Запечатанная коробка боеприпасов .233 (20) 2
вес1

Охотничья винтовка.
урон 5-10
Дальность 30
Одиночный 5 ОД
Прицельный 6 ОД
Боеприпасы патрон .22 калибр (9)
Вес 8

Коробка боеприпасов .22 (30)
Вес 1
Кол 3.

Коробка боеприпаов .22, распечатанная(9)
Вес 1

Осколочная граната
Урон 23-44
Дальность 15
Одиночный 5 ОД
Вес 1

Световая шашка 3
Вес 3 (9)

Целебное зелье 12

Противоядие
Эффект Мгновенно: -25 Отравление
Через минуту: -25 Отравление
Через 2 минуты:-25 Отравление
Вес: 1
Кол: 1

Антирадин
Эффект -25 от степени облучения (мгновенно)
-50 спустя 4 часа после приема
Привыкание: 10%
Вес: 0
Кол: 1.

Наркотики
Рейдж
Стампед
Деш
морфий

Крышки 104 шт.

Лакихуф

В игре
Автор:   Loki
Раса:   Единорог
Класс:   Житель Стойла
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Восприятие:7
Выносливость:4
Харизма:5
Интеллект:9
Ловкость:4
Удача:9
Внешность
Светло оранжевый единорог жеребец с пепельно серой гривой и лиловыми глазами. Кьютимарка похожа на четырехлистный клевер.
Одет в комбинезон стойла 91, на передней левой ноге одит ПипБак 3000а.

ОЧКИ ЖИЗНИ 30
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 15 /100
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 7
РЕАКЦИЯ 10
УРОН БЕЗ ОРУЖИЯ 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 5%
КЛАСС БРОНИ: 5
ОПЫТ 0/1000

СУ/СП(корпус)

НОРМАЛЬНОЕ 20%
ЛАЗЕРНОЕ 25%
ОГНЕННОЕ 10%
ПЛАЗМЕННОЕ 10%
ВЗРЫВЧАТОЕ 10%

Сопр. яду = 0%
Сопр. радиации = 0%

СУ/СП(Голова)

НОРМАЛЬНОЕ ---%
ЛАЗЕРНОЕ ---%
ОГНЕННОЕ ---%
ПЛАЗМЕННОЕ ---%
ВЗРЫВЧАТОЕ Н\д Н\д
Характер
Дружелюбный, любитель разных игр, преданный и общительный.
История
Житель Стойла 91, которое изначально планировалось как экспериментальное, где вместо Смотрительницы был ИИ Крестоносец, а наиболее престижной работой для пони была помощница Смотрителя, первые полвека все было хорошо, но затем многие талисманы в результате неисправности стали работать лишь в полсилы и Крестаносец создавая поломки в системе начал уменьшать население Стойла, когда же это заметила помощница она предложила вместо убийства пони, отправлять их наружу, подпредлогом о лотереи Пинки Пай, где победитель отправлялся наружу, чтобы помочь богиням в востановлении страны, Крестаносец принял такое предложение, посчитав, что нет разницы, как пони умирают, а так у обитателей не падует моральный дух. Шли годы, лотерея проходила, не давая Стойлу погибнуть от нехватки ресурсов, пока Лакихуфу не пришлось самому нарушая принципы Стойла выйти, чтобы спасти жизнь младшей сестры, так как происходя из семьи нынешней Помошницы Смотрительницы он знал про обман, но он не мог позволить своей сестре погибнуть в пустыши и поняв, что не сможет уговорить мать, прихватил с собой оружие и куклу Пинки Пай отправился наружу...
Навыки
+ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 41
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ -7(ШТРАФ -15)
ЭНЕРГОМАГИЧЕСКОЕ 8
БЕЗ ОРУЖИЯ 48
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 38
МЕТАНИЕ 31(БОНУС+15)
+ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 50
ДОКТОР 20
КРАСТЬСЯ 17
ВЗЛОМ 20
КРАЖА 12
ЛОВУШКИ 20
НАУКА 36
РЕМОНТ 27
+КРАСНОРЕЧИЕ 45
БАРТЕР 20
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 45
СКИТАЛЕЦ 26

Телекинез
+15 метание; -15 тяжёлое оружие

Хиляк, Мясник
Инвентарь
Костюм Стойла 91
Вес 3

Пистолет 10мм
Вес 4

Коробка патронов 10мм 24шт
Количество 3
Вес 1

Чистая вода
Количество 4
Вес 1

Кукла Пинки Пай
Вес 1

Бутылочные крышки 178

Редшот

В игре
Автор:   Miranda
Раса:   Земной пони
Класс:   Бывший рейдер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Восприятие:8
Выносливость:3
Харизма:4
Интеллект:5
Ловкость:10
Удача:6
Внешность
Земная пони обычного телосложения. На вид 20 лет. Шерсть грязно-жёлтого цвета, хвост и грива крававо-красного цвета и заплетена в косу. Метка в виде пули 357 калибра покрытая кровью. Одета в обычную броню рейдеров, тогже на передней левой ноге имется ПипБак 3000 А (подарок от друга), на правой ноге имется кабура для пистолета.

ОЧКИ ЖИЗНИ 24/24
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 41/200
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ - 10
РЕАКЦИЯ - 16
УРОН БЕЗ ОРУЖИЯ - 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 16%
КЛАСС БРОНИ: 18
ОПЫТ 0/1000

СУ/СП(корпус)

НОРМАЛЬНОЕ 25%
ЛАЗЕРНОЕ 25%
ОГНЕННОЕ 15%
ПЛАЗМЕННОЕ 25%
ВЗРЫВЧАТОЕ 20%

СУ/СП(Голова)

НОРМАЛЬНОЕ 0%
ЛАЗЕРНОЕ 0%
ОГНЕННОЕ 0%
ПЛАЗМЕННОЕ 0%
ВЗРЫВЧАТОЕ Н\д Н\д
Характер
Не смотря на то, что в прошлом она была рейдером, она очень любит жеребят (в хорошем смысле) также постоянно чувствует ненависть к себе, из-за того что было в прошлом и пытается все возможными способами загладить своё прошлое, но к сожалению у неё иногда проявляются старые привычки.
История
Точно не извесно, как именно прошло детство Редшот, но одно извесно точно она раньше была рейдером и это ёё не смущало. В тот день, когда она перестала быть им запомнился ей на всю жизнь. Тогда она спасла группу жеребят от ёё банды в которой она была. По началу жеребята думали, что Редшот когда расправится с своими, то непримено займётся ими, но вместо этого она дала жеребятам, часть своих запасов воды и еды и также стала сопровождать их до безопасного места. Сейчас же она держит курс к Мейнхетану.
Навыки
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 65 ключевой
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 20
ЭНЕРГОМАГИЧЕСКОЕ 5 -15 расовая особенность
БЕЗ ОРУЖИЯ 80 ключевой
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 50
МЕТАНИЕ 40
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 26
ДОКТОР 18
КРАСТЬСЯ 35
ВЗЛОМ 48 ключевой
КРАЖА 30
ЛОВУШКИ 28
НАУКА 20
РЕМОНТ 15
КРАСНОРЕЧИЕ 20
БАРТЕР 16
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 30
СКИТАЛЕЦ 29 +15 расовая особенность

Расовая особенность: Крепкий хребет.
Расовый навык: Скиталец +15 -15 энергомагическое

Особенности
Быстрый стрелок
Мясник
Инвентарь
ПипБак 3000 А

Револьвер "Магнум" 357
Заряд: 6/6
Одиночный 4 ОД
Прицельный 5ОД
Дальность 19
Вес 6

Каробка патронов 357 15 шт.
Кол 1
Вес 1

Каробка патронов 357 20 шт.
Кол 1
Вес 1

Продовольственные запасы 18/23
Вес: 15 фунтов

Чистая вода
Вес 1.
Кол: 6

Целебное зелье 8 (от +5 до +20 ОЗ)

Броня рейдеров
Вес 12

Бутылочные крышки 137 шт.

Саймон

Персонаж мертв
Автор:   Roger_W
Раса:   Земной пони
Класс:   Выходец из Стойла 04
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3
Восприятие:6
Выносливость:4
Харизма:9
Интеллект:6
Ловкость:8
Удача:6
Внешность
ссылка

ОЧКИ ЖИЗНИ 36/36
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 21/70 фунтов
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ - 9
РЕАКЦИЯ (Порядок) - 12
УРОН БЕЗ ОРУЖИЯ - 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 6%
КЛАСС БРОНИ: 13
ОПЫТ 0/1000

СУ/СП(корпус)

НОРМАЛЬНОЕ 20%
ЛАЗЕРНОЕ 25%
ОГНЕННОЕ 10%
ПЛАЗМЕННОЕ 10%
ВЗРЫВЧАТОЕ 10%

Сопр. яду = 20%
Сопр. радиации = 8%

СУ/СП(Голова)

НОРМАЛЬНОЕ ---%
ЛАЗЕРНОЕ ---%
ОГНЕННОЕ ---%
ПЛАЗМЕННОЕ ---%
ВЗРЫВЧАТОЕ Н\д Н\д
Характер
В целом добродушный и мягкий. Конечно, выход из "стойла" весьма повлиял на этого пони, но он с радостью обнаружил, что на поверхности встречаються такие же обыкновенные пони, к которым привык Саймон (не считая того, что они были не всегда чистые). Он обладает, что называеться, обоянием и не стесняеться им пользоваться. Быть может, именно потому что он хорошо говорит и не лезет в драки, он ещё жив?
История
Саймон был обыкновенным пони, живущем в подземном убежище (разве что был низок ростом и не делал по утрам зарядку). Просто будучи ещё маленьким он проявлял особенный интерес к различным довоенным плёнкам и записям, представлял, как там хорошо на поверхности, какие там красивые большие деревья, какие там бесконечные просторы, какое там небо. Родители убеждали его, что на поверхности ничего нет и что он никогда не выйдет из убежища. Саймон же в тайне вынашивал мечту когда-ни будь увидеть мир вне холодных стен Стойла.
Вот он вырос и стал практически взрослым пони. Ему светила карьера в администрации стойла и, кто знает, когда-ни будь он бы мог стать новым смотрителем... Но он представлял себя совсем иначе - на поверхности. Однажды ночью он решил, что пора бежать.
Втайне ото всех, оставив послание родителям Саймон пробрался к верхним этажам убежища, взломал дверь оружейной и, прегрозив охранникам пистолетом (ему удалось заставить их врасплох) он отворил огромную входную дверь и покинул Стойло. Этот случай, верно, посеял бы хаос среди других жителей убежища, по этому смотритель обьявил, что Саймона поместили в карантинную зону из-за неизвестного заболевания.

Более Саймон никогда не возвращался в убежище, и теперь бесцельно слоняется по пустоши.
Навыки
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 27
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 6
ЭНЕРГОМАГИЧЕСКОЕ -9
БЕЗ ОРУЖИЯ 42
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 32
МЕТАНИЕ 22
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 44
ДОКТОР 37
КРАСТЬСЯ 29
ВЗЛОМ 44 КЛЮЧЕВОЙ
КРАЖА 24
ЛОВУШКИ 24
НАУКА 44
РЕМОНТ 38
КРАСНОРЕЧИЕ 85 КЛЮЧЕВОЙ
БАРТЕР 76 КЛЮЧЕВОЙ
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 30
СКИТАЛЕЦ 35

Перки: Малый рост (+1 Ловкости, Макс. Груз: 15фнт x Сила), Добродушный (-10% боевые навыки, +20 Мирные) + Крепкий хребет (расовая)

Серая месть:
Пока в моих спутниках числится Грейсон, мне практически не грозит смерть - даже если здоровье упало до нуля, Грейсон всегда выручит меня из беды.

Долг Серого аликорна: Я выяснил, что Грейсон скрывает свою сущность по неизвестным причинам, но это так же позволило мне узнать несколько секретов аликорнов.
Инвентарь
ПипБак 2000

Костюм стойла 04
Вес 3.

Защитные очки Стойла
Вес 1.

Пистолет 10мм. (12\12)
Урон 7-14
Боеприпас: 10мм п\об.
Одиночный 5ОД
Прицельно 6ОД
Дальность 57м.
Вес 4.

Крообка патронов 10мм П\об, 24 шт
Кол 2
Вес 1.

Коробка патронов 10мм П\об, распечатанная 12\24
Вес 1

Продуктовый запас20\21
Вес 10.

Целебное зелье 10 (от 5 до 20 ож)

Антирадин
Эффект -25 от степени облучения (мгновенно)
-50 спустя 4 часа после приема
Привыкание: 10%
Кол: 2.

Противоядие
Эффект Мгновенно: -25 Отравление
Через минуту: -25 Отравление
Через 2 минуты:-25 Отравление
Вес: 1
Кол: 1

Грейсон Грейвингс

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Аликорн
Класс:   Боец НКР
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:6
Восприятие:7
Выносливость:6
Харизма:5
Интеллект:8
Ловкость:9
Удача:7
Внешность



Размер примерно равен размеру обычной лошади (что для пони редкость), если только чуть крупнее, серый "пыльный" окрас шерсти, тёмная грива и хвост чуть с переходом в серый цвет. Выделяющийся разрез зрачка (змеиный), хотя предпочитает его скрывать за щитком, отстреленное правое ухо и мрачность. Первое что бросается в глаза это полная закутанность данного индивидуума по самое не балуйся, кевларовый бронежилет, приколотый на виду значок выполненный из серебра и изображающий пикирующего орла поверх жилета накинут плащ скрывающий почти всё туловище (и крылья с меткой) Грейсона из под плаща виднеются края седельных сумок. Поверх плаща размещено свободное крепление для дробовика (кто смотрел Зловещие Мертвецы 2 тот врубится о каком креплении идëт речь) с дробовиком. На передних копытах выше колен закреплены кобуры с энергомагическими пистолетами. На правом переднем копыте закреплëн ПипБак. Вот словесное описание Грейсона.

Опыт 10575/15000
Уровень 5
Переносимый груз :106 /175.
Урон без оружия 1
Реакция 14
Сопротивление ядам 30%
Сопротивление магии и радиации 12%
Критический шанс 7%
Скорость восстановления 2 хп.
Очки действии 9

Сопротивление урону
ПУ | СУ
НОРМАЛЬНОЕ 4 | 105%
ЛАЗЕРНОЕ 2 | 20%
ОГНЕННОЕ 4 | 20%
ПЛАЗМЕННОЕ 1 | 20%
ВЗРЫВЧАТОЕ 3 | 30%

Сопротивление урону (голова)
ПУ | СУ
НОРМАЛЬНОЕ 4 | 105%
ЛАЗЕРНОЕ 3 | 20%
ОГНЕННОЕ 4 | 20%
ПЛАЗМЕННОЕ 1 | 20%
ВЗРЫВЧАТОЕ н/д | н/д
Характер
Мрачен как сама Эквестрийская пустошь, но тем не менее всё ещё несёт в себе хорошее, то что позволяет ему с надеждой смотреть в будущее Эквестрии. Никогда не жалуется. Переносит лишения молча. Уравновешен. Ненавидит войска Красного Глаза, а так же не одобряет его резкую политику. Селенианец.
История

Обн.

Обн. 2
Навыки
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 40
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 15
ЭНЕРГОМАГИЧЕСКОЕ 43 КЛЮЧЕВОЙ, РАСОВЫЙ БОНУС +15
БЕЗ ОРУЖИЯ 50
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 40
МЕТАНИЕ 29
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 20
ДОКТОР 20
КРАСТЬСЯ 22
ВЗЛОМ 46 КЛЮЧЕВОЙ
КРАЖА 17
ЛОВУШКИ 20
НАУКА 26
РЕМОНТ 40 КЛЮЧЕВОЙ
КРАСНОРЕЧИЕ 20
БАРТЕР 20
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 25
СКИТАЛЕЦ 20
Телекинетический кокон Аликорна расовая особенность - благодаря вашему потенциалу как вида
вы можете успешно противостоять атакам против лёгкого оружия. Ваша защита от лёгкого оружия возрастает на 75%, минусом этой особенности является повышенная чувствительность к ЭМИ атакам, при ЭМИ повреждениях ваш кокон рассыпается а ваше восприятие и интеллект падают на 1 пункт.

Одарённый. Вы получаете единовременный бонус +1 ко всем характеристикам за штраф -10% от навыков.
Ночное существо в темноте вы лучше видите а при ярком свете хуже.

Понимание При чтении книг персонаж получает на 50 % больше очков навыков.
Инвентарь
ПипБак 3000а

"Потрошитель" 2 фнт (15 - 32 ).
Свинг: 4 ОД, Дальность: 1
Колоть: 5 ОД, Дальность: 1


Плазменный пистолет "Глок 86" (11-30) 8 (16\16)
одиночный - 5 ОД
прицельный - 6 ОД
Дальность 60м.

Малая Спаркл-батарейка
Магазин 40
Вес 3
Кол: 9

Использованная Малая батарейка
Магазин 28
Вес 3
Кол 1
Осколочная граната 1 (5)
Бросок: 4 ОД, дальность: 45 м.

Боевой дробовик
Урон: 15-25
Боеприпас: Картечь, 12 калибр
Магазин: 12/12
Очередь: 3
Мин. сила: 5
Вес: 10
Размер: 5
Одиночный: 5 ОД
Прицельный: 6 ОД
Очередь: 6 ОД
Дальность 54-66м.

Картечь, 12 калибр
Магазин 20
Вес 1
Кол 1.

Картечь 12 калибр
Магазин 13
Вес 1

Продовольственные запасы 22/23
Вес: 15 фунтов

Чистая вода
Вес 1.
Кол: 7

Кевларовый бронежилет
Вес: 15

Кевларовая каска
Вес: 3
Целебное зелье18 (от +5 до +20 ОЗ)

Аптечка первой помощи
Эффект +25 к навыку «Первая помощь»
Вес: 2
Кол. 2

Противоядие
Эффект Мгновенно: -25 Отравление
Через минуту: -25 Отравление
Через 2 минуты:-25 Отравление
Вес: 1
Кол: 3

Антирадин
Эффект -25 от степени облучения (мгновенно)
-50 спустя 4 часа после приема
Привыкание: 10%
Вес: 0
Кол: 5.

Инструменты для ремонта
Эффект +20% навык "Ремонт"
Вес: 1

Набор отмычек(20\20)
+20% к навыку взлома
Вес: 1

Фляга Стойла 01
Вес: 1

Значок Вольного Рейнджера
Вес: 1

Костюм жителя Стойла 01
Вес: 1

Бутылочные крышки 332 шт.