Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Кормир: Разрыв Плетения | Партия


Senthar

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Rogue3
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Невысокий (около 95 сантиметров) блондинистый гном. Ярко синие глаза и доброжелательная улыбка, что весьма необычно для гномов. На поясе висит небольшая, скорее для форсу, рапира - в битве ей что-то наковырять весьма затруднительно. За спиной легкий арбалет, основное его оружие.
Характер
Дружелюбный, легко находит общий язык практически со всеми. Любит выпить, но в меру. Да и то сказать, сколько в того гнома влезет? Очень. Очень любит золото, и часто из-за этого влипает в разные истории.
История
Сентар родился 52 года назад в городе Бердуск, что входит в Эртугард, точнее на одной из ферм неподалеку от него. Родители маленького гнома были весьма зажиточными крестьянами - их дом под холмом насчитывал столько комнат, что маленький Сентар постоянно путался. Да что говорить, он и до сих пор не уверен, сколько точно их там было. На полях родителей трудилось множество батраков, а каждую осень многочисленные подводы отвозили урожай в Берлуск, а иногда и в сам Элтурел, приумножая богатства семьи Сентара. Семья владела этой фермой с незапамятных времен - ее основал еще прадед Сентара, только недавно почивший. Такая же участь была уготована и юному гному - владелец фермы. Однако тот с детства понял, что кроме фермы есть и тот, другой мир. Башни Элтурела заворожили его, когда лет в 20 он пвпервые покинул родной холм. С тех пор он постоянно грезил о дальних землях, что весьма огорчало его отца.

С трудом дождавшись совершеннолетия, Сентар в 40 лет поставил отца перед фактом: он уходит. Сказать, что отец был зол, значит не сказать ничего. Сентара выгнали из дома лишь с тем, что было на нем надето (сердобольный конюх сунул ему краюху хлеба).

Реальность оказалась совсем не такой радужной, как представлял ее юный гном. Работу ему найти не удалось, и какое-то время он ниществовал, порой с тоской вспоминая роскошные застолья и полные кладовые родного дома. Однажды он не выдержал и залез в сокровищницу богатого лорда, уперев оттуда мешочек золотых. Золото позволило Сентару наконец-то наесться досыта. Тогда он и понял, что нужно совмещать приятное (странствия) с полезным (экспроприацией того, что плохо лежит).

С тех пор его носило по городам и весям Забытых Королевств, и в каждом городке он отмечался тем, что что-то пер, постоянно совершенствуя свое искусство. На дорогах попадались банды и монстры и Сентару пришлось освоить искусство владения арбалетом.

Золото у него в карманах не задерживалось, что его весьма огорчало. Около года назад он случайно прибился к небольшой группе приключенцев, довольно скоро став своим среди них. С тех пор он все так же скитается, но уже не один.

Его заветная мечта - накопить столько золота, чтобы ему никогда не пришлось больше воровать и он смог с гордостью показать отцу, что сам добился богатства, большего чем у него. Однако до исполнения этой мечты Сентару еще очень далеко.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рафаил

В игре
Автор:   kappa
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Рафаил выглядит как красивый мужчина, в полном расцвете сил. На его небесное происхождение указывают необычные светлые волосы, да еще его голос, невероятно глубокий и сильный.
Характер
Те, кто встречался с небесным странником знают, что он из тех на кого можно положиться в трудную минуту. Он готов бескорыстно помогать тем кто попал в беду и нуждается в помощи.
Именно поэтому, он не задерживается на одном месте надолго. Мир жесток. Где-то всегда найдется место в котором сын небес будет нужен людям.
История
Рафаил земной сын Фалькона, одного из крылатых небесных воителей. Он родился в монастыре, куда его матушку упекли, как только поняли, что она понесла от небожителя. Там в тиши монастыря отпрыск небожителя постигал науки и искусства.
Но однажды он столкнулся с несправедливостью и жестокостью. Наставник священник насиловал молодых послушников находящихся в его власти. Юноша восстал против насильника и предъявил ему обвинения. Насильник был осужден и заклеймен. Но познав зло юноша понял, что не может оставаться в стороне от несправедливостей мира. Он отринул церковь которая приютила его. Его путь защищать жизнь и нести возмездие с именем его небесного отца Фалькона.
Долго странствовал по свету Рафаил. Но нигде не нашел он себе места. Оказалось, что мир жесток и люди которым он делал добро не ценят это. Со временем Рафаил понял, что один он не в силах изменить что-то значительное. Так он вступил в команду Джулиана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азрион

В игре
Автор:   awex
Раса:   Полуорк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность Азриона сама по себе уже довольно приметна. Он высок, на глаз около метр девяносто пяти, с широкими плечами – фигура воина потратившего не мало сил и пота на свое мастерство. Самое первое и поразительное, что замечает посторонний наблюдатель- та осанка, стать с которой держит себя полуорк. Можно подумать, что перед тобой человек знатного происхождения, а не полукровка. Высокий лоб, волевой подбородок и, скорее, остыре черты лица,на котором выделяются клыки торчащие изо рта и присущие большинству таких как Азрион. Кожа метиса с зеленым оттенком, явственно показывает его происхождение. Вопреки обычному стериотипу, Азрион выглядит ухоженным : аккуратно подстриженная борода и короткие черные волосы; одежда и экипировка паладина всегда, по возможности, содержится в чистоте.
Одежда довольно проста, но удобна: светлые бриджи, заправленные в высокие кожаные сапоги, блузка с V-образным вырезом и шнуровкой, поверх простенький дублет. На шее, всегда поверх доспеха, серебряный амулет с стилизованным изображением святого символа Хельма. Броня представляет собой пластинчатый доспех, на плечах которого крепится серебристого цвета плащ с капюшоном.
Из оружия сразу в глаза бросается полуторный меч, который, благодаря своему росту, полуорк носит в ножнах на поясе. С первого взгляда ясно, что оружие изготовленно рукой мастера: идеально гладкое лезвие клинка заточено с двух сторон и не оставляет сомнения в остроте, гарда выполнена в виде простого перекрестия с незамысловатой гравюрой, рукоять обтянута черной коженой полоской, а навершие представляет собой круг с выточеными чертами Ока. Ножны же являют собой самый ординарный вариант оных. На поясе так же виден обычный кижнал. За спиной повешен большой стальной щит герольдической формы, с символом веры по центру. Так же за спиной приторочен длинный композитный лук. На правом бедре приторочен колчан со стрелами.

Характер
Для полуорка, Азрион имеет довольно спокойный и холоднокровный характер. Ему, порой, тяжело дается смирять буйный нрав, доставшийся ему от зеленокожих предков. Если его сильно задеть, то можно увидеть как ярость буквально наполняет его и полуорк переходит на повышенные тона. Когда подобное случается, паладин потом может долго корить сам себя за несдержанность. Он большую часть своей жизни старается убежать от этого, стать цивилизованным примером для всех остальных полукровок и заслужить уважение для каждого метиса через свои благие деяния. В целом, можно сказать, что Азрион всегда старается действовать рассудительно и взвешенно. Чтит друзей и командира, но превыше всего ставит Кодекс и служение идеалам своего Божества – Защите невинных. Лишь поговорив с ним не долго, видно сразу, что он считает – эта работа создана для него, а он для нее. Где то в душе мечтает прославиться совершив какое то большое деяние.
История
История Азриона начинается около двадцати восьми лет назад, на восточной границе Кормира, в небольшого поселения возле горной гряды Штормхорнс. Мальчик появился на свет после орочьего набега..небольшое кочевое племя налетело стремительно и так же стремительно исчезло, украв запасы еды, вещей и нескольких женщин. Быстро собрав отряд в погоню, людям удалось настигнуть и разбить орков, освободив пленниц. Вот только назад они вернули больше, чем украли орки- одна из женщин оказалась беременна..
Как не уговаривали мать полукровки избавиться от него, говоря что это не приведет ни к чему хорошему, что будет постоянным напоминаниям тем жертвам, что понесли люди в борьбе с орками, она всё таки не смогла отказаться от сына. Может на то была воля богов, а может ей просто стало жаль дитя только только вступившее в этот мир. Шарис не была жената и ей пришлось воспитывать Азриона одного. Мальчик получил это имя в честь деда женщины- крепкий был мужик, а по мальчику уже тогда можно было сказать- тот еще будет здоровяк! Жители поселения смирились с решением Шарис. И если с женщиной люди вели себя еще более менее по соседски, то мальчику всегда доставались косые взгляды и презрительные усмешки. Однажды, когда Азриону было шесть, его попытались поколотить мальчишки-одногодки, после того как он перестал реагировать на их обзывания. Уже тогда полуорка отличала сила большая, чем у среднего человека- случайно, он сломал одному из своих обидчиков руку. Позже, мать строго наказала мальчишку, говоря, что он не должен был так поступать: раз уж боги наградили его силой, то он должен научиться пользоваться ею не только на пользу себе. По сути, мама была единственным человеком, который относился к полукровки по доброму. Наверно, именно поэтому он столь ценил ее слова и считал ее самым дорогим в своей жизни.
Шло время и не смотря на все обиды со стороны соседей, мальчик старался показать что он не плохой, что та его половина, подарившая в наследство клыки и кожу зеленого оттенка, не властна над ним. Азрион помогал людям на сколько мог, заодно применяя по назначению свою недюжию силу: участвовал в строительстве новых домов, заготовке дров, сооружении частокола. Однажды, он, даже, спас мальченку, который заблудился в лесу: тогда полуорк полночи пробродил по лесу, в нем тысячу раз поднимался вопрос "зачем?" и "не пора ли вернуться домой уже?", но что то внутри не давало поддаться сомнению- он знал, что кто то нуждается в его помощи. Он продолжал искать, когда остальные уже отчаялись и, все таки, нашел. Забавно, вспоминая об этом сейчас, Азрион понимает, что самым ценным для него было видеть неподдельную радость в глазах родителей, когда их сын вернулся, слышать слова благодарности. Тогда полукровка думал, что все начинает налаживаться- он получит заслуженное уважение и хорошее отношение со стороны других людей..
Когда ему было шестнадцать, в поселении случилось несчастье: странная болезнь несколько жизней всего за несколько недель. Среди погибших была и Шарис. Умер единственный по настоящему дорогой человек в жизни полуорка. Он оплакивал ее несколько дней, не зная куда девать себя от горя. Ничто не вечно, как не хотелось ему этого принимать, но все же пришло. Он знал, по крайней мере ему так казалось, что она ни о чем не жалела при жизни. Азрион почувствовал себя одиноким, ему стало казаться, что он вновь ловит на себе все те же косые взгляды как и когда то. Ночью ему приснился странный сон: он стоял на лугу, по колено укрытый зеленой травой, было раннее утро, когда над землей висел густой туман. Вокруг было поразительно тихо.. Азрион двинулся вперед, ступая по траве, чувствуя как на одежде оседает влага от тумана, как вдруг впереди молочная завеса поредела и он увидел человека. Вернее, полуорк решил, что это был человек: фигура облаченная в начищенные до блеска стальные доспехи. Лицо было закрыто шлемом с опущенным забралом. Азрион почему то сразу понял, что перед ним кто то поистине могущественный. Фигура подняла правую руку, на мгновение внимание полуорка привлек стилизованное изображение ока на внешней стороне латной перчатки, и указала на восток. Азрион понятия не имел как, но он понял, что ему указывали на восток..
Проснувшись, полукровка некоторое время сидел на кровати, пытаясь понять что привиделось ему. Он чувствовал, как что то зовет его на восток, зовет оставить родной дом и всех знакомых ему людей, чтобы обрести нечто другое, нечто новое.. Азрион собрал свои вещи и ушел из дома с первыми лучами солнца. Он ни разу не обернулся, зная, что, по сути, уже ничего больше не держит в поселении..
Он шел несколько дней, пока не наткнулся на торговый караван, следовавший в Арабель. Сперва, охрана каравана думала убить его, приняв за орка. Положение спас человек закованный в доспех с ног до головы, выехавший вперед на вороном скакуне. Он приказал людям, именем Хельма, остановиться и те, хоть и с неохотой, но подчинились. После недолгого осмотра и беседы, Азриона перестали считать какой либо угрозой, а человек оказался паладином Хельма - сиром Карм Фуллхарт. Полуорк не сразу понял, кого он ему напоминал,пока не заметил священный символ- медальон на шее человека - круг с изображенным в центре оком. Полукровка понял, что видение направляло его именно сюда. Он попросил разрешения следовать с караваном и после долгих колебаний мастер караванщик согласился, прикинув, что полуорка можно использовать как бесплатного работника по дороге. Позже вечером, Азрион нашел сира Карма, чтобы рассказать тому, что привело юношу в это место, в этот час, где он смог наткнуться на торговца. Сир Карм выслушал рассказ про сон и выразил свой интерес, но, его сомнение было очевидным. Все же, в последующие несколько дней, в свободное время паладин общался с полуорком, задавая тому массу вопросов, впрочем, Азрион стремился насытить свое любопытство не меньше. Как он узнал позже, Карм проверял юношу, пытаясь понять, что лежит у того на сердце. Как не странно, полуорк узнал, что помыслы и намерения его достаточно чисты, для того чтобы Фуллхарт сделал ему предложение последовать в Арабели в храм Хельма: паладин собирался предоставить полукровке шанс войти в орден святых рыцарей Хранителя. Защитников невинных и поборников справедливости. Да и, возможно, став одним из немного полуорков в мире принявших священный обет. Это была огромная честь и великая возможность изменить мнение людей не только о себе, но и о многих таких же полукровках, забитых устоявшимся мнением насчет их родословной. Азрион согласился и через неделю уже был принят на обучение в святилище Бдящего. Ему предстояло еще многому научиться, но он имел хорошие данные: полуорк быстро обучался, был развит физически, а главное, имел перед собой цель. Никто не должен быть незаслуженно обвинен..
Конечно, даже в ордене находились те, кто противился идее вхождения полуорка в ряды паладинов. Азриону пришлось преодолеть не мало преград, прежде чем он смог получить ранг и стать сиром Азрионом..


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лита Нолорис

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Лита не выделяется среди эльфов ни ростом, ни особенной статью. Средний рост, стройная фигура – ничего выдающегося, девушка классический образец золотой эльфийки. У нее светлая, золотистая кожа и золотые волнистые волосы до плеч. Личико немного худовато и поэтому большие золотые глаза девушки кажутся еще больше. У Литы красивая, приятная улыбка, открытая и располагающая к себе.
Поскольку Лита выросла в Арвандоре, а ее мама – жрица богини любви и красоты, то волшебница и сама любит красиво одеваться и хорошо выглядеть. И пусть дальние путешествия не совсем располагают к пышным туалетам, Лита старается не ударить в грязь лицом. Ее темный камзол скроен точно по фигуре, а туника подобрана в тон камзолу. Черные бриджи из плотной ткани заправлены в высокие остроносые сапоги из хорошо выделанной кожи.


Рост: 5'2'' (157.48 cm)
Вес:97 lb
Возраст: 125 лет
Характер
Лита – дочь своего народа, с поправкой на то, что выросла она все же не на Эвермите. Она верит в то, что все эльфы – добрые и очень удивляется, когда сталкивается с обратным. Не очень жалует серебряных эльфов, относясь к ним чуть высокомерно. К другим расам относится по принципу – «пока меня не трогают, они мне безразличны». Никогда не видела настоящего полурослика или дворфа.
Хорошо воспитана и старается со всеми вести себя вежливо. Не любит вранье в любой форме.
Волшебница обожает красоту во всех ее проявлениях, будь то цветок, песня или здание, но не будет сентиментальничать на этот счет. Умная, но не занудная. Временами очень даже веселая эльфийская девушка, любящая улыбаться просто так, от хорошего настроения или солнечного дня.
Лита сильно привязана к своему отцу и к своей сестре-близняшке. И пусть они очень редко видятся, Лита чувствует, все ли хорошо у Эмри. Впрочем, мыслей друг друга сестры не читают, поскольку находятся очень уж далеко друг от друга.
Поскольку Лита является уроженкой Арвандора, у нее иногда возникают трудности с фаэрунскими реалиями. Землю людей ей чужды и незнакомы, ей неуютно вне эльфийских земель. Периодически на волшебницу нападает тоска по Арвандору. Особенно остро эта тоска проявляется именно в человеческих владениях.
История
Иногда жизнь преподносит неожиданные сюрпризы. Особенно любит она шутить над теми, кто точно знает чего хочет и четко видит цель в жизни. Одним из таких счастливчиков стал однажды Эмриэл …
Эмриэл был магом, не самым слабым, но и не самым выдающимся обладателем магического дара, живущим на Эвермите и посвятившим всю свою жизнь изучению хитросплетений волшебства. Среди всей прочей магии наиболее всего его привлекали порталы. Возможность в считанные секунды переноситься с одного края света на другой завораживала волшебника и он с невиданным упорством совершенствовал свое мастерство в создании магических переходов.
Кроме магии в жизни Эмриэла не было почти ничего важного. Он никогда не был женат или помолвлен, его не интересовали шумные компании сверстников, любящих охоту и танцы. Единственным его другом был бард по имени Гил. Но певец был редким гостем на Эвермите, предпочитая просторы неизведанных дорог уединению эльфийского острова.
Однажды, во время своего очередного визита к другу Гил поделился своей самой заветной мечтой. Исходив почти весь Фаэрун и видевший едва ли не все эльфийские чудеса, бард мечтал хоть краем глаза увидеть Арвандор.
Эмриэл был тронут словами друга и решил, что и сам не прочь увидеть легендарные земли эльфийских богов.
Так, из-за мечты музыканта и по воле случая, началась новая глава в жизни любящего уединение мага.
То, как двое эльфов попали в Арвандор для нашей истории не так уж и важно. Куда важнее то, что произошло потом.
Сложно передать чувства эльфа, попавшего в Арвандор. Восхищение, восторг – все это не передает и десятой доли того, что испытали два друга, увидев совершенный мир красоты и гармонии. До этого Эмриэл считал, что сложно найти место, более прекрасное, чем Эвермит. Оказалось, что остров королевы Амлаурил лишь бледная тень подлинного эльфийского царства.
Неожиданно для себя Эмриэл почувствовал, что не хочет возвращаться к своим книгам и порталам. Очарованный гармонией и покоем Арвандора, маг решил остаться здесь. Гил полностью разделял мнение друга. Кроме того, бард поклялся не возвращаться в Фаэрун до тех пор пока не обретет знаний и умений арвандорских музыкантов.
Пока Гил музицировал, Эмриэл просто бродил по Арвандору, все больше любя каждый уголок этой волшебной страны. Больше всего любил маг окрестности хрустального дворца Ханали Селанил. Ему казалось, что здесь он ближе к своей давно покинувшей мир живых матери, ведь та была жрицей Ханали. Иногда Эмриэл надеялся, что его мать, переродившись в Арвандоре, до сих пор служит своей богине, но войти в хрустальный дворец и поискать жрицу по имени Леора он никак не решался.
Прошло немало времени прежде, чем волшебник заставил себя ступить на порог жилища богини любви. Позднее Эмриэл много раз пытался описать то, что увидел там, но не сумел. Даже эльфийских слов не хватало, чтобы описать место, где царила любовь.
Здесь он и повстречал Нель. Молодая жрица была первой, кого Эмриэл увидел во дворце и именно у нее он спросил нет ли среди служительниц Ханали жрицы по имени Леора. Нель такую не знала, но для мага это было уже не самой большой бедой на свете.
Нель была урожденной Арвандора, она никогда не видела Фаэрун и была прелестна так, что вместо заклинаний в голове уже не совсем юного мага роились не заклинания, а стихи. Золотоволосая жрица Ханали, немного легкомысленная, веселая и склонная идеализировать весь мир, благосклонно приняла ухаживания мага.
С тех пор Эмриэл уже небесцельно прогуливался у Хрустального дворца, а приходил туда ради встреч с юной жрицей.
Так прошло несколько лет. Эмриэл привык в Арвандору и почти забыл, что принадлежит другому миру. Единственное, что его расстраивало так это то, что Нель никак не соглашалась выйти за него замуж, объясняя это тем, что узы любви крепче любых клятв.
Еще более крепкие узы появились примерно через десять лет после прихода Эмриэла в Арвандор. У волшебника и его возлюбленной родились близнецы. Две прелестные девочки, золотоволосые, как мать и золотоглазые, как отец. Ребенка, родившегося первым назвали Эмриэлью, а вторая девочка, появившаяся на свет через четверть часа, получила имя Литенель.
Эмри и Лита, так сокращенно стали звать близняшек, росли в мире беззаботном и чудесном. Ведь иначе не могло быть. Игры, песни, танцы – вот что составляло жизнь двух юных эльфиичек на протяжении почти семидесяти лет. Похожие как две капли воды, сестры оказались очень разными внутренне. Эмри тяготела к пути своей матери, мечтая служить Ханали и нести счастье окружающим. Она была законченной идеалисткой и больше всего на свете любила романтичные баллады. Лита же, хоть и была склонна к идеализму и некоторой наивности взглядов, была много умней своей сестры. Служить богине ей не хотелось, а вести праздный образ жизни ей казалось утомительно скучным.
Видя, что дочь частенько скучает, Эмриэл стал понемногу учить ее волшебству. Интеллект позволял Лите учиться быстро и довольно быстро она завела собственную книгу заклинаний, в которой становилось все больше страниц, исписанных ее крупным, каллиграфическим почерком.
Лита часто расспрашивала отца о Эвермите, Фаэруне, жизни эльфов вне Арвандора, и ей захотелось увидеть родину Эмриэла своими глазами. Сам маг давно уже подумывал о возвращении на Эвермит. Хоть он до сих пор крепко любил Нель, ему хотелось вновь увидеть Эвермит и свой кабинет с книгами.
Вскоре отец и дочь покинули Арвандор и поселились в старом доме Эмриэла на Эвермите. На родном Плане маг в серьез занялся обучением своей любознательной дочери.Будучи специалистом по трансмутации, он и Литу приобщил к школе Превращения.
До этого у Эмриэла никогда не было учеников. Занятия с дочерью он воспринял с энтузиазмом, но вскоре понял, что при огромном количестве знаний, он плохо умеет передавать их кому-то другому. Тогда волшебник решил отправить Литу в Эльфийский двор, к своему старому учителю Герелону. Над этим шагом Эмриэл размышлял очень долго. Ему не хотелось оставаться одному, он боялся, что будет скучать по дочери. Думал он несколько лет и, наконец, в возрасте ста лет Лита отправилась в Эльфийский двор.
Переезд в овеянный легендами Кормантор Лита восприняла как самое яркое приключение. К тому моменту она уже побывала в некоторых городах Побережья Мечей, стала своей на Эвермите и целый год провела в Эвереске (здесь она научилась немного ездить верхом и выучила одно из своих самых любимых заклинаний, вызывающее скакуна по имени Пегас). И вот теперь она оказалась там, где все дышало эльфийской историей.
Обучение у Герелона, уже не молодого эльфа с очень строгими принципами не стали самыми радужными в жизни Литы, но она никогда не выказывала неудовольствия. Эльфийка ценила то, что ей дает старый волшебник и не хотела расстраивать отца, который и так был не очень рад своему решению отослать дочь в такую даль.
Несколько лет Лита безвылазно провела в Эльфийском дворе, а после того, как ей исполнилось 115 лет, стала попеременно жить то у учителя, то у отца на Эвермите.
Три года назад она вместе с отцом в течение целого года вновь жили в Арвандоре. Тот год запомнился Лите как самое прекрасное время – вся семья была в сборе, а отношения между ними были теплы, как никогда. Повзрослевшая Эмри стала жрицей Ханали и как и Нель жила в Хрустальном дворце богини. С годами Эмриэль стала мудрее, спокойней и менее легкомысленной, хоть и сохранила наивный взгляд девочки, выросшей в идеальной мире. Надо сказать, что и Лите была свойственна эта наивность, хоть и в меньшей степени.
Расставание с матерью и сестрой было немного грустным, но Лита знала, что путь в Арвандор ей открыт всегда. И, конечно, она знала, что однажды вернется домой. Но не раньше, чем удовлетворит свою тягу к знаниям и странствиям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велмор Вирмфанг

В игре
Автор:   Inshal
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Среднего роста, даже малость пониже парень с приятным лицом, лет двадцати с небольшим на вид. Волосы каштановые с рыжиной, кожа светлая, глаза карие с прозеленью, черты лица приятные, можно даже сказать миловидные. Сложен небогатырски, хотя на практике достаточно крепок и силен, чтобы не ударить в грязь лицом, буде обстоятельства потребуют.

Одевается со вкусом, без лишней роскоши, но нарядно. В дороге носит обычную одежду - куртку поверх рубашки, бриджи с сапогами, шляпу и плащ, в местах более приличных тратит несколько минут, чтобы не ударить в грязь лицом.


На поясе описываемого типа обычно висит длинный меч, через плечо перекинута зачехленная лютня, при расчехливании оказывающаяся под стать приличной, а не дорожной версии клерика. Комплект завершают рыжая добронравная лошадь под седлом и мул, навьюченный разнообразным имуществом.
Характер
Тип легкий нравом и легкий на подъем, добродушный, щедрый, хотя не без знания цены деньгам. Просто духовное Велмором ценится выше материального.

Есть немного тщеславности и любви попускать пыль в глаза - наследие времен, когда он был всего лишь учеником странствующего певца, бродящего по дорогам Западного Средиземья, Долин и других цивилизованных мест.

Хороший друг, если им стать, хотя, возможно, и несколько легкомысленный, плохой враг - многое Велмор просто не принимает всерьез. Слишком много серьезности, на его вкус, убивает жизнь и вкус к ней.

Любит, как уважающий себя бард, не только попускать пыль в глаза, но и просто красивую жизнь - хорошую одежду, хорошую лошадь, красивых женщин, хорошее оружие и хорошую музыку.
История
Родителей своих, особенно отца, Велмор помнит плохо. Отец служил королю Азоуну на границе, и в их маленький дом возвращался редко, пока вместо него не вернулась весть, что Джерлейн Вирмфанг с доблестью и честью погиб, оставив жену вдовой, а детей - сиротами.
Судьбу четырех отпрысков Вероне Вирмфанг пришлось устраивать самой. Надо заметить, что объективно она с этим делом справилась - старший сын, Боркен, стар сквайром в замке основной ветви фамилии, а младшему, Велмору, нашлось место в бардовской коллегии Сузайля, при храме Огмы.
Место это подходило любознательному и смышленому мальчишке как нельзя лучше, и можно было бы порадоваться за успешно начинаемую жизнь, если бы горячая кровь, унаследованная от отца, не вскипела бы в самый неподходящий момент, и молодой студент в четырнадцать с небольшим не сбежал бы со странствующим бардом, соблазнившись этим маленьким дуновением пьянящего вольного ветра.

Решение это было таким же безрассудным, каким оно было поспешным, и юному Велмору пришлось вкусить полуголодной бродячей жизни с неистребимым богемным душком. Заработанные мастером Велмора, полуэльфом Деррионом Физертейлом, деньги мгновенно просаживались, золото приходило и уходило, а кушать хотелось всегда.
Тем не менее парень не только не бросил такую жизнь, но и сам к ней пристрастился. Несколько лет он провел на дорогах Кормира, Дрэгонкоста, Долин, Западного Средиземья и Берега Мечей, прежде чем покинул своего наставника и начал свою жизнь, получив от того на прощание пару небольших подарков - счастливую пряжку на память, до сих пор украшающую его берет, и лютню отличной работы, до сих пор висящую через плечо.

Был бы Велмар молодым бардом, да с годами романтика дальних странствий и богемной жизни, до этого прочно державшая его на крючке, повыветрилась из дурной головы. Немало этому поспособствовали и многочисленные приятели Дерриона, которым все было интересно - как и самому Велмару, отличавшемуся любознательностью и соображалкой с детства.
Все чаще он начал находить себя целенаправленно собирающим информацию просто из любви к этому делу, составляющим путевые заметки, складывающим кусочки и бережно сохраняющим их до появления того, кому это будет нужно и интересно, но явственно зов Огмы он услышал только когда дорога привела его назад, в Сузайль, из которого он сбежал к тому времени уже добрых лет пять назад, в храм Лорда Знания.

Там произошла встреча, определившая дальнейшую судьбу молодого бродяги. В коридорах храма какой-то молодой жрец остановил Велмара, узнал его, видимо, и порадовался его возвращению "домой". Они проговорили в храме, храмовой библиотеке и соседней таверне почти до утра, обсуждая новости, сплетни и слухи, земли, которые Велмар повидал, истории, которые узнал и события, о которых услышал, а проснувшись, бард вернулся в храм и ни с того ни с сего принял послушничество у Огмы.
До сих пор он не может сказать, что его на этот шаг подвигло, только "это же то, что я всегда делал, только теперь я узнал, что же я делаю на самом деле".

Став через год жрецом, Велмар вернулся к прежней жизни. Меряя уже не своими ногами дорогу, огмит по-прежнему странствует от города к городу, от деревни к деревне, отмеривая милю за милей, распространяет последние новости, узнает новинки и выспрашивает слухи. Молитву словами он часто заменяет молитвой делом, моралям не учит, зарабатывает на жизнь своей верной лютней и не ставшим с появлением священного символа хуже голосом. Так же проматывает свежезаработанные деньги, теперь еще и отдавая совсем уж завалявшиеся остатки на благо делу Огмы в любой части Фэйруна, помогает по мере сил другим последователям бога... если, конечно, не происходит ничего обещающего кое-что новенькое.

Узнав о рекордно быстром строительстве храма Мистры в родном Кормире, в Велуне, Вирмфанг не мог, конечно, сюда не явиться, тем более, что все равно он собирался навестить Долины, направившись туда из Вестгейта.
"Вверх по Виверн до Велуна", - рассуждал он, заказывая место на корабле через Драгонмер, - "дальше выше по реке, в Арабель, ну или по суше, как складываться будет, затем на тракт на Тилвертон, узнать новости о происходящем там сейчас, и вперед, по дороге на Лунное море, в Долины".
Высаживаясь в середине месяца Увядания в Велуне, он все еще думал именно так.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Доу

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Тощий, жилистый молодой человек лет 20 на вид. Темные чуть запущенные волосы, блуждающий взгляд, сломанный когда-то нос.

Одет в простую, добротную одежду, за плечами рюкзак, по бокам сумки, туго набитые книгами, за пояс заткнута дубинка и топорик с тусклым клинком.
Характер
Графоман, любитель чужих изречений и заимствованной мудрости. Рассеян, но сообразителен.
Испытывает здоровую зависть к тем, кому легко дается... что угодно. Именно поэтому связался с Велмаром.

К противоположному полу относится с интересом, но из-за отсутствия опыта, предпочитает действовать издалека и постепенно. Поэтому до сих пор девственник.

Деньги считает ценным ресурсом. Но не умеет их копить, не умеет экономить и выбирать лучшее.

Между добром и злом не выбирает. Он понимает насколько это абстрактные понятия, и потому действует по ситуации.
История
Судба подкидышей всегда сера и печальна. Особенно если тебя оставили у ворот монастыря.
Ты растешь в строгости, правде и скромности, среди молитв, непонятных разговоров о богах, слухов о событиях, которые произошли где-то там, в мире.
И еще ты знаешь, что тебя бросили.
Выкинули, как ненужный плод случайной связи, как вырезанную опухоль, словно... впрочем, есть и плюсы, например - тебя не оставили в лесу, на съедение волкам, не выкинули на свалку или не продали безумному магу на опыты...

Монахи рано обнаружили у него таланты в письме, каллиграфии и запоминании различных символов. В 6 его определили в книгохранилище, а день, когда он встретил Библиофила, стал самым страшным для него. Потому что тогда началась пытка: утомительная работа по переписыванию рукописей - самых простых, тех, что могли доверить ему, чередовалась с изнурительными физическими упражнениями, ибо монах почему-то считал, что тот, кто присматривает за книгами, должен уметь их защищать. Брат Библиофил был очень стар, перемещался опираясь на трость и приволакивая левую ногу, его иссохшиеся руки со вздутыми венами были бледны словно пергамент, который они перебирали. Однако этот монах умел заставить.
Впрочем, через много лет, Джон Доу благодарил наставника. Умение просчитать траекторию движения трости, чтобы подставить предплечье вместо неловких, по мнению наставника, пальцев, или способность определить по выражению лица, цвету носа или изгибу спины список врожденных или приобретенных болезней, недостатков или просто дефектов, сослужили хорошую службу молодому Джону, когда тот подвергся нападению бандитов по пути к контрабандисту, доставлявшему исчезающие рукописи в условленное место. Четверо мерзавцев поигрывали дубинками и ухмылялись, окружив растерянного парня с тощей сумой, откуда неосмотрительно раздавался звон монет. Однако им не повезло, они хотели слегка побить кого-то, забрать деньги и все что есть ценное... И полегли. Удар по циррозной печени бывает смертельным, избыточный вес вреден для коленей, а в широко раскрытые глаза так легко попасть пальцами.
Джон был в шоке от того, как легко ему это удалось.
Люди, орки, гоблины, эльф, волки и оборотни, чудовищные монстры и подготовленные убийцы - все имеют изъяны.
Если хочешь что сказать про Джона Доу, скажи что он умеет читать знаки.

Как-то само собой получилось, что он начал изучать магию. Узоры Плетения, формулы - все это не сложнее, чем освоить удар "лосось поднимается вверх по водопаду", если знать как подходить к вопросу. Иногда Джон умел найти подход к задаче.

Жизнь книжника не располагает к общению. Свитки ведут диалог с твоим разумом, воображением, но не развивают речь.
Поэтому когда Джон встретил Велмара, последователя Огмы, он был поражен способностью священника находить общий язык со всеми, его умением легко получать деньги и так же легко тратить, и вместе с тем, его живым умом, любознательностью и стремлением увидеть мир своими глазами, познать его на собственной шкуре.
Джон долго ходил тенью за Огмитом, наблюдая, записывая, охраняя, и однажды ему удалось спасти шкуру самонадеянного жреца. С тех пор ему не было нужды сохранять тайну: он шел рядом с Велмаром, помогал, учился и был летописцем гения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джулиан Прохвост

Вне игры
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Swashbuckler3|Scout1
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Весельчак и балагур. Джулиан - тертый калач, многое повидавший в своей не столь долгой жизни и научившийся относиться ко всему с юмором. При этом его лицо редко покидает лукавая усмешка, а в прищуренных глазах то и дело мелькают чертики.
Как и любой нормальный авантюрист, Джулиан любит деньги, особенно когда они падают ему в карманы. Не меньше любит он и простые жизненные удовольствия, доступ к которым открывается этими деньгами. Ради "большого куша" ему случалось и в засаде на дороге сидеть, и выходить на честный поединок.
С годами Прохвост не растерял юношеского азарта, который охватывает его всякий раз, когда на горизонте маячат крупные деньги, пусть даже ради них придется улыбнуться в лицо демону.
К друзьям Джулиан весел и ироничен, в общении с девушками - изыскан и утончен, при обращении к богатым и могущественным - учтив и предупредителен.
История
Своих настоящих родителей Джулиан не знал. В возрасте двух-трех лет от роду его подкинули в корзинке к шатру бродячего цирка. Цирк "дядюшки Римуса", широко известный среди небольших деревень в окрестностях Вэймута, включал в себя всего-то дюжину артистов. Представления, которые они давали для местных крестьян, конечно, давали им достаточно денег, чтобы кормиться и даже не бедствовать. Но пожилой Артмен Римус - хозяин труппы - был до крайней степени жаден, и нового нахлебника, от которого труппе не было пользы, он бы терпеть не стал.
Пожалуй, единственным, что удержало маленького мальчика в бродячей труппе, стало покровительство Касима - одного из самых ярких артистов. Родом из пустыни Анаурох, этот смуглокожий бедуин с могучей фигурой и пронзительным взглядом резко выделялся среди прочего сброда, игравшего у "дядюшки Римуса". Его танец с кривыми саблями, неизменно собиравший толпу на каждом выступлении, был для труппы одним из основных источников дохода. А если учесть, сколько раз Касиму приходилось обнажать свои сабли, чтобы защитить бродячий цирк от налетавших разбойников, то его слово вполне можно было бы приравнять к закону. При этом Касим никогда для себя ничего не требовал - жил в условиях, скудным даже по актерским меркам, не жаловал коллективных попоек, обычных для такого рода людей. Вообще он был довольно флегматичен и спокоен, а на расспросы особо любопытных коллег отвечал скупо и редко.
Но в этот раз бедуин не остался в стороне. Видимо, следуя каким-то традициям своей родины, он сказал Римусу, что ребенок послан им Провидением, и отказываться от него - значит серьезно разгневать духов. Скорее не желая прогневать самого бедуина, старый скряга согласился, взяв с Касима обещание, что тот будет сам смотреть за мальцом и кормить его из своей доли.
Так маленький Джулиан обрел свой новый дом. Правда, тогда его еще не звали этим именем. Смуглый бедуин звал его просто "межеля", что на его языке означало "сын". С его подачи все остальные артисты стали звать мальчугана "Межель".
Одному лишь небу известно, почему гордый воин пустынь вложил столько труда в приблудного мальчишку. Под его воспитанием мальчик рос ловким и сильным, при этом усиленно развивая природные задатки острого ума. Особую роль Касим уделял воспитанию в маленьком Межеле твердости воли и сильного характера. Но безусловно, самым ценным, чему его научил бедуин, был уникальный, столь редкий в Кормире стиль боя, в котором стирается грань между танцем и фехтованием, а изогнутые сабли, нанося смертоносные удары, выписывали изумительный по красоте и ловкости узор. Хотя Межелю так и не удалось достичь столь же высокого мастерства, как и его учитель, он тренировался во владении саблями каждый день.
К пятнадцати годам юноша, выросший в бродячем цирке, уже достиг того уровня, которым и в двадцать лет не владели дети мещан и купцов. Гибкий словно дикий кот, с вечно блестевшим в глазах озорным огоньком, он стал любимцем всей труппы, и на равных с прочими артистами участвовал в даваемых представлениях. На сцене он и получил свое новое имя - Джулиан, легшее на слух как артистам, так и многочисленным зрителям. Казалось, молодой парень нашел свое место в этим мире и теперь оставалось лишь жить, как набежит.
Но этому плану не суждено было сбыться. Однажды Касим разбудил своего воспитанника посреди безлунной ночи. Почти ничего не объясняя, он отдал ему один из своих изогнутых клинков и в пару к нему - широкий кривой нож, который он никогда не пускал в дело. После чего нагрузил его заплечным мешком с походным скарбом, посадил на коня и велел скакать из лагеря так быстро, как только может.
Джулиан не мог ослушаться приемного отца. Он пытался переубедить его, узнать, в чем же здесь дело. Но Касим был непреклонен. В этом поединке воль победила воля старшего, и Джулиан, стараясь сдержать рвущиеся наружу слезы, ускакал в темноту. Через неделю молодой парень узнал, что на цирк "дядюшки Римуса" на рассвете напала банда орков. Ходили слухи, что циркачи дали нападавшим жестокий отпор, вырезав не меньше трех дюжин врагов, прежде чем полечь. Но, как ни вслушивался Джулиан в рассказы случайных попутчиков в тавернах, ни в одном из них не упоминалось о смуглом воине с изогнутыми клинками.
С тех пор прошло почти десять лет. Одновременно долгих, как полет арбалетного болта, и коротких, словно вопль врага под ударом двуручной секиры. За эти годы Джулиан многое повидал, многое испробовал, приобрел верных друзей и новое прозвище - "Прохвост", за свое умение выходить из самых сложных передряг. Однако он никогда не забудет того, кому он обязан всем тем, что имеет, и чего еще добьется, рано или поздно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тирна`гаэль

Вне игры
Автор:   Xrymify
Раса:   Человек
Класс:   Warlock
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Длинные черные волосы этой девушки свободно развиваются на ветру.
Выражение лица обычно выглядит печальным хотя на деле это может быть и не так.
Просто глаза такие и губы.
Черная юбка покрытая белыми узорами переходит в легкий доспех закрывающий плечи и грудь.
В руках боевая секира орков. Правда уменьшенного размера, для удобства ношения и боя.
Характер
Простой характер, не зацикленный на чем-то одном. Любит и выпить в компании друзей и посмеяться. Любит хорошую драку. Колдовать тоже не отказывается.
Особых моральных устоев не наблюдается. Образец хаотичности как говорится.
Следует только своим внутренним порывам и побуждениям.
А также неписанного кодекса чести известного только ей.
История
Тирнагаэль родилась в маленькой людской деревушке, расположенной вдали от крупных городов или торговых трактов. Родилась в семье простых людей. Отец был целителем, а мать травницей.
Беззаботно тянулись детские годы девочки. Тогда её еще звали простым человеческим именем Элайза. Но это имя было похоронено под пеплом родного дома и за много лет забыто.
Детство было когда отряды орков начали рыскать по округе, нападая и грабя беззащитных крестьян. Мужчин они конечно убивали. А вот женщин и детей ждала куда менее завидная участь. Многие предпочитали смерть, чем рабство в качестве игрушки у целого отряда кровожадных тварей.
Но Элайза тогда была еще слишком мала и не понимала этого. Можно даже сказать что ей повезло. Когда она возвращалась домой из леса, где по указу матери собирала лечебные травы и ягоды она повстречала старого орка. Он был очень странно одет. Не как как она представляла себе. Длинная седая борода, разноцветная одежда и множество разных амулетиков. Девочка не испугалась такого орка. Она поздоровалась и улыбнулась ему, ведь она была воспитанной девочкой. Старый орк, которого звали Тирнагурумх. Он тоже поздоровался с девочкой и улыбнулся показывая редкие гнилые зубы. Видимо он был действительно очень стар.
Потом они говорили. Обо всем и одновременно ни о чем. О птицах и зверях. О том какое солнце. Когда разговор зашел о целебных травах, которые собирала девочка, Тирнагурумх был весьма удивлен её познаниями в это области. Достав что-то отдаленно напоминающее засушенную воронью лапку орк показал девочке первую магию в её жизни. И сказал ей что она сможет так же если постарается.

Когда девочка вышла из леса на опушку на месте деревни где она жила был большой пожар. Люди бегали с криками туда-сюда. Кричали от ужаса. И орки. Десятки орков верхом на ужасных черных волках, чью глаза горят красным огнем, словно угли костра в ночи. Элайза замерла от ужаса. Она увидела как несколько орков ворвались в её дом убили родителей. Минуты шли и вот уже людей практически не осталось. А Элайза все стояла скованная страхом. Она понимала что приди домой на час раньше она уже была бы мертва. Похоже старый орк спас её жизнь.
И тут она чья-то рука легла ей на плече. Девочка вздрогнула и упала на колени.
-У тебя теперь нет дома.
Сквозь слезы она кивнула.
-У тебя есть выбор. Ты можешь умереть здесь и сейчас или стать моей ученицей. Ты хочешь жить?
Она снова кивнула.
Старый орк довольно кивнул и посадив ребенка к себе на плече унес прочь.

Как выяснилось позже этот старый орк был вовсе не так прост, как казалось на первый взгляд. Он был главным шаманом племени, пользовался огромным почетом и уважением. Но тем что это именно он приказал племени напасть на деревню Элайзы, она конечно же не знала.
Так началась её новая жизнь в племени. С новым именем. По новым законам.
Шаман дал ей имя Тирнагаэль. И никто из орков не осмеливался попортить игрушку главного шамана. Это и спасло девочку. Во второй раз.

Жизнь в кочующем клане орков была полной противоположностью её прошлой жизни. Её заставляли работать с утра до ночи. Хотя работа по сути была та же что и раньше. Она помогала шаману в его ритуалах, готовя дли них место проведения и волшебные компоненты. В свободное от этого время она лечила зелеконожих тварей и готовила им еду.
Сперва они их ненавидела. Со временем ненависть сменилась злобой. Злоба сменилась неприязнью. Неприязнь сменилась безразличием.
И через много лет произошло то чего раньше она бы даже не могла предположить. Она стала понимать дух орков. Она стала одной из них.
Ей даже заставляли тренироваться в воинском искусстве с двулезвийной орочьей секирой. И получалось у нее это весьма не плохо. На день рождения шаман даже подарил ей специально изготовленную облегченную версию этого смертоносного оружия. Правда сила девушки все же была в магии.
К тому времени она была уже достаточно сильной колдуньей и часто помогала племени в набегах. Множество часовых на башнях было убито её безмолвной, но смертоносной магией.
Племя росло и смелело. А шаман старел и дряхлел. Еще бы год и он умер.

Но его смерть пришла раньше. Как и смерть для практически всех орков в племени. Смерть хоть и простая и незатейливая, но неизбежная. И имя ей было Имперская армия. Орки привлекли слишком много внимания. Попытались урвать слишком большой кусок. За что и были наказаны.
Ситуация практически была такой же как в детстве. Вот только вместо бегущих в страхе крестьян были яростно сражающиеся орки, а вместо нападающих были всадники на тяжелых боевых лошадях и закованные в тяжелые стальные доспехи.
И шаман спас ей жизнь в третий раз. Он заковал её в цепи и бросил ко всем остальным рабыням. За минуту до своей смерти.
Когда "герои" освобождали девушке, Элайза плакала. Но не от радости.

Шло время. Разумеется работы по своей специальности в городе она найти не могла. А ту работу которую ей предлагали она презирала. Это была обязанность рабынь в её племени. Вот только там им не платили денег.
Но однажды она прибилась к группе приключенцев и жизнь Тирнагаэль поменялась...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.