Без права на ошибку![wh40k] | Партия


"Безумный" Джек Мёрдок, по прозвищу "Череп"

Заявка на рассмотрении
Автор:   monty
Раса:   Человек
Класс:   Майор 23-го Катачанского Полка "Головорезов Мёрдока"
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0
Пси силы:0
Выносливость:0
Сила Воли:0
Интеллект:0
Ловкость:0
Внешность
Возраст: 47 лет
Рост: 211 см
Вес: 153 кг
Человек огромных размеров, с явно выраженной мускулатурой, как и у любого катачанца. Стальные мускулы, стальной пресс. Человек-сталь. Растительности на голове, как правило, мало. Чаще всего сбривает всё под чистую, оставляя лишь не широкую полоску ирокеза, с длинной волос в 3-5мм, но иногда бывает маленький ёжик. Глаза - серые. Лицо, как и весь вид, выражает высшую степень брутальности.
На правом плече татуировка "23" - номер полка. Такая же у всех "Головорезов". На спине вытатуирована Аквила, раскинувшая крылья на плечи и надпись, под ней - "Imperium Dominatus". На внутренней части предплечья - фигурные узоры, на обеих руках. Так же, тело покрывают множественные шрамы от различных ранений.

Одет, как правило, в камуфляжные, гвардейские, брюки, и жилет, с карманами, на голое тело. На ногах прочные, чёрные берцы, а на голове - красная повязка. На поясном ремне, зафиксированы фляга, кобура с лазерным пистолетом, два подсумка для энергетических ячеек, три фраг-гранаты, и две краг-гранаты, а так же, что немаловажно, огромный мачете, с длинной лезвия, около 65 см. Этим оружием, Безумный Джек, снёс не одну сотню, если не тысячу, голов, за что и получил своё прозвище - "Череп".
Через левое плечо, перекинута бандольера, с зафиксированным на нём, за спиной, дробовиком, 8го калибра, в специальной, кожаной кобуре, и патронташем на 25 патронов. На дробовике, так же есть патронташ, зафиксированный на ствольной коробке, с шестью кармашками под патроны, а остальной, свой боекомплект, Безумный Джек распихивает по карманам жилета и брюк, а так же на и в своём армейском рюкзаке, в котором таскает остальные пожитки.
Этот чудовместительный рюкзак, поместил в своей утробе как провиант и запас воды, так и кое-какие инструменты, лассо, дополнительный боекомплект и главное - одно из знамён полка.
Из-за особенности по части дисциплины, а точнее её отсутствия, катачанцы вынуждены добывать всё что могут своими силами. Потому, качественное и редкое оборудование, появляется у катачанцев с такой же регулярностью, как интеллигентность, или элегантность. То есть - крайне редко. Потому у Черепа, из всех супер-пупер примочек, есть лишь коротковолновый вокс, закрепляющийся на голове, с наушником и микрофоном. Ну и горжет, со знаками отличия майора.
Характер
Хорошо говорит об этом человеке то, какие прозвища ему давали: "Психопад Джек", "Долбанутый Джек", "Джек Головорез", "Бошкосноситель", "Черепоносец", но более всего к нему привязалось прозвище "Череп" и "безумный Джек".
Дело в том, что старина Джек Мёрдок, является настоящим сорвиголовой, во всех смыслах этого слова. Он способен на безумные, смелые и безбашенные поступки, даже по меркам ктачанцев. Стоять и стрелять от бедра из миномёта, в центре позиции, по наступающему врагу, или же кинутся на огромного орка, не имея в руках ничего, кроме лианы с дерева, и умудрится задушить зеленокожего ею. Для Мёрдока - это в порядке вещей.
По полку, взад и вперёд, ходят байки о том, как Мёрдок, самолично, уничтожил три танка противника, на Крибусе VII, атаковав машины в лоб, лишь с мачете в руках, так как у него закончились патроны и гранаты. А так же о том, как Мёрдок попал в плен к Тёмным Эльдарам, и сбежал, убив ихнего гомункула и взорвав пару платформ со скимерами. А однажды он месяц охотился на Катачанского Дьявола, который напал на их лагерь, ночью, и сожрав несколько человек, каким-то образом прихватил с собой и ботинки Мёрдока, после чего Безумный Джек заставил бедную зверушку пожалеть о том, что та имела неаккуратность взять те долбанные берцы. Каждый раз подобные истории имеют разное содержание, но все, как один, признают, тот факт что такое и в правду имело место быть, с бравым Майором, за время его 33-ёх летнего срока службы.
Ещё одним моментом, говорящим о его безбашенности, стало его любовь обезглавливать противника. Живого, или мёртвого - не важно. Черепа Джек никогда не коллекционировал, но частенько притаскивал головы в расположение полка, что бы доказать, что вырезал очередную группу супостатов, ещё в те далёкие годы, когда не был командиром полка.
Если стараться охарактеризовать его коротко, насколько это возможно, то следует сказать, что он явно не тот человек, чью компанию вы предпочтёте. Наглый, беспардонный, вульгарный, грубый, презирающий всякие понятия и принципы субординации и уважения к старшим по званию, и дисциплине в целом. Он может уважать человека лишь за его поступки, а на лычки и имена ему глубоко насрать.
В бою это обезумевший психопат, который имеет лишь одну цель - уничтожить как можно больше уродов, и не дать им шанса уничтожить себя.
Авторитет в полку, держит, лишь на своей близости к солдатам, безбашенной смелости и храбрости и славе безумно крутого командира, с огромными стальными яйцами, или даже моргенштернами. С каждым подчинённым на "ты", да и с не подчинёнными тоже, хотя кое-где всё же включает благоразумие. Дисциплина в полку на нуле, что касается строевой и устава, однако в бою всё иначе. Головорезы Мёрдока, несмотря на свою расхлябанность и откровенное наплевательское отношение к уставу, имеют высокую мотивацию и беспрекословное подчинение внутри полка. Однако, что касается чужаков - вот тут-то, частенько, и возникают конфликты.
Сам Мёрдок за своих парней горой. Даже обычного рядового в обиду чужим не даст. Однако сам, может дать не хилую взбучку, за залёты, тем более, удар он держит не плохо.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфред Густав Рейнхардт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Шушпанчик
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0
Пси силы:0
Выносливость:0
Сила Воли:0
Интеллект:0
Ловкость:0
Внешность
Масса: 108 кг.
Рост: 1,96 м
Возраст: 32 года.
Крупный мужчина. Волосы черные, коротко остриженные, глаза серые. Растительность на лице наблюдается довольно редко. Шрамов на теле имеется в избытке. На лице же они отсутствуют.
Одет он, обыкновенно, так же, как одеты большинство представителей его професии: черная двубортная шинель (пехотная, с эполетами), черные брюки, черные ботфорты, характерная комиссарская фуражка с Империалисом, Алый пояс, черная гимнастерка и черные же перчатки.
Характер
Годы обучения в Схоле Прогениум и последовавшие за ней кадетство и служба в рядах штурмовиков сделали из Альфреда человека жесткого, твердо верящего в Бога-Императора. Должность обязывает быть спокойным и невозмутимым в любой ситуации, уметь руководить людьми, воплощать имперское правосудие — суровое и, как ни странно, справедливое.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльза.

В игре
Автор:   Lust
Раса:   Эльдар
Класс:   Экзарх Воющих Банши(в прошлом)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8
Пси силы:5
Выносливость:8
Сила Воли:7
Интеллект:8
Ловкость:14
Внешность

Рост: 183 см
Вес: 67 кг
Возраст: 732 года
Эльза немного крупнее своих сестер. Ее тело почти целиком покрыто шрамами: как ритуальными так и боевыми. На левой щеке вытатуирована руна Змея, символ Саим Хана. Правая щека представляет собой один большой шрам. Волосы длинные, рыжие, заплетены в косу.
Впринцепи ее личико можно было бы назвать милым, если бы не два "но"! Первое это ужасный шрам, закрывающий всю левую щеку,а второе это глаза... Карие глаза в которых пылает ярость,ярость самого Кхейна.
Дабы все время не томиться взаперти Эльзе пришлось научится маскироваться под человека. В таком случае эльдарская броня заменяется либо на летный комбенизон главианских пилотов, либо на гвардейскую военную форму без опознавательных знаков.
Характер
В эльдарке борются две сущности одной личности. Первая - бесстрашная воительница, дочь богини Мораи-Хег, проводник гнева Кхайна. Ей неведом ни страх ни сожаление - только радость боя. Она предвестник гибели и смерть следует за ней по пятам собирая кровавую жатву. Если отойти от лирики, то Эльза в таком состоянии не восприимчива ни к уговорам ни к мольбам о пощаде и вообще вряд ли будет разговаривать.
Но в то же время в ней есть и вторая личность - настоящая. Это второе Я обладает более сдержанным нравом, не стандартным мышлением и хитростью хищника. В таком состоянии души Эльза весьма склонна к разговорам и спорам, никогда не нападет первой без веской на то причины, но и пасовать не перед кем не будет.
Такая двойственность является причиной того,что в свое время эльдарка заблудилась на своем пути воина, слишком сильно вжившись в образ Банши и став хранителем храма на Саим Хане. Однако последующие события заставили пробиться на поверхность ее настоящее Я.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1)Мое тело - мое оружие. - использует не только оружие ближнего боя, что бы нанести своим врагам поражение, но все свое тело. (+5 к броску в ближнем бою)
2)Кошачья грация. - двигается не просто красиво, но быстро. Ловкость даже выше чем у ее собратьев эльдар. (+5 к ловкости)
3)Вечный воин. - Эльза несколько выносливей других эльдар. (+3 к выносливости)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магос Ксенобиологис, Эксплоратор Виртус Децимус

В игре
Автор:   Skjold
Раса:   Человек
Класс:   Адептус Механикус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12
Пси силы:0
Выносливость:13
Сила Воли:8
Интеллект:16
Ловкость:2
Внешность
Виртус — попросту гигант, с лёгкостью обходя даже воинов Имперского Космодесанта по размерам и мощи своей физической оболочки. Закованный в прочные и технологически продвинутые силовые доспехи, он способен переносить эквивалент прямого попадания из противотанкового орудия и продолжать действовать, фактически приближаясь к Терминаторам Астартес по выживаемости. Это необходимо, так как, будучи ксенобиологом и членом Коллегии Эксплораторов он путешествует в самые отдалённые места космоса, где нет поддержки хорошо экипированных гвардейцев или ждущих сигнала о помощи Космодесантников, и каждый Эксплоратор фактически предоставлен сам себе и маленькой группе Скитариев. Но главная причина его гигантизма, естественно, это те эксперименты, которые к нему привели.
В дополнение к массивному телу, Виртус имеет более чем достаточно имплантов и кибернетики — даже не считая плоть слабой, отвергать пользу агументики может только глупец, и Виртус не исключение. Огромный Махинаторный массив питает всю внешнюю и внутреннюю электронику Магоса, и предоставляет опору для шести больших мехадендритов (слева направо сверху вниз: оптический, серво-рука, технический, медицинский, химическая горелка/огнемёт и электронный лазер), а так же помогает в ведении огня из тяжёлого вооружения. Кроме большой шестёрки, к массиву подключён еще с десяток маленьких и гибких конечностей, каждая из которых способна держать или монтировать маленький инструмент, а так же его силовая броня. На самой броне смонтировано еще несколько инструментов; на правом наплечнике стоит гранатомёт, питающийся от рюкзака, а на левом — сетевик для ловли существ. Вся левая рука Виртуса — искуственная, и покрыта собственным бронированием. В неё вмонтирована часть био-мед-химической системы Магоса — полный медицинский нартециум, игольник, заряжающийся кристаллами синтезированных химическими фабриками веществ, и набор химических сенсоров. Обе его ноги от колен и ниже тоже бионические, но это менее заметно под бронёй. Остальные конечности Виртус предпочёл сохранить, и пришивает выращенные заменители при надобности, если не регенерирует их заново. Лицо тоже не изменено, за исключением постоянно носимого респиратора, подсоединённого двумя воздуховодами к рюкзаку брони. Все изменения его органов чувств внешне незаметны. Традиционные красные робы Механикус закрывают всё остальное, хотя поверх брони он носит разгрузку с постоянно необходимыми вещами и инструментами, а так же гранатами и плазма-пистолетом на магнитной защёлке. Пока жизни Виртуса ничего не угрожает, его верный болтер тоже висит у бедра, притянутый магнитами. Однако церемониальный топор Механикус Виртус старается постоянно держать в руках, если не в собственных, то хотя бы в одном из мехадендритов.
Характер
Виртус — фанат своего дела, и прежде всего желает продолжать свой путь по Дороге Знаний, будь то в лаборатории, в полевых условиях или на земле еще неоткрытой планеты. Виртус, увлёкшись в молодости улучшением живой ткани вместо замены её металлом и кремнием, как его собратья, имеет самоцелью собрать как можно больше данных о взаимодействии разных веществ с метаболизмом человеческого тела, и разработать систему органов (искуственных или выращенных), которая при имплантировании позволит без внешней регуляции превратить человека в подобие Астартес, как он сам. Это стало еще более насущной проблемой в свете последних событий — наступление флотов-ульев Тиранид (о которых Виртус знает более чем по наслышке) и резкое повышение количества конфликтов, в которых принимают участие имперские силы. Если он сможет достичь своей цели, солдаты Императора станут неостановимы.
Однако, несмотря на серьёзность его изысканий, если ситуация требует того, то он снисходит и до более "земных" забот, например, его второстепенной задачи представления Механикус в имперских организациях. В своих жизненных путешествиях Виртус хорошо узнал Империум, насколько это возможно для смертного существа, и довольно сносно разбирается в людях, хоть это и неожиданно для адептов Механикус. Потому, из него получается прекрасный представитель его организации, знающий, как и с кем обращаться. Что касается личностных качеств, то Виртус спокоен и рассудителен даже под колоссальным давлением, применяя холодную логику и расчёт или импровизацию и интуицию в зависимости от ситуации. Он менее скован догмами и предрассудками Культа Механикус, чем его коллеги из Миров-Кузнь и не-Эксплораторы, и его статус вполне позволяет ему в открытую рассуждать об ошибках и недочётах этой системы верований, что не мешает Виртусу искренне верить в Омниссию, и даже постигать некоторые постулаты Кредо Империума. Некоторые его работы находятся очень близко к границе техно-ереси, но обширные знания истории и археологии уберегают Магоса от впадения в настоящую ересь, предоставляя наглядные примеры её последствий. Он и сам, когда есть возможность, занимается ловлей техно-еретиков, но старается относится к ним по меньшей мере справедливо. В целом, он не потерял своей сущности и остаётся человеком, хоть и с намного меньшими слабостями, сильной волей и твёрдым характером.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вальтер Крафт

В игре
Автор:   Herzog
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7
Пси силы:0
Выносливость:7
Сила Воли:7
Интеллект:7
Ловкость:7
Внешность


Высокий стройный мужчина лет двадцати пяти - двадцати семи с гордой осанкой, правильными, даже привлекательными, чертами лица, холодным взглядом пепельно-серых глаз и темными, как правило, слегка растрепанными волосами. Некогда прямой нос ныне сломан. В мочке левого уха имеется две сережки в виде небольших колец. Помимо нескольких шрамов его лицо постоянно украшает щетина, что гармонично довершает его образ, вкупе с постоянно дымящей сигаретой.

В одежде ценит простоту, практичность и комфорт. Как правило одет в какой-нибудь комбинезон или нечто подобное.
Характер
Очень сложная и противоречивая личность, сочетающая в себе подчас абсолютно противоречивые чувства. Будучи образованным, начитанным, хорошо воспитанным и тактичным от природы, Вальтер так же импульсивен и склонен к резким перепадам настроения, ввиду чего совершает неординарные поступки или же, что случается гораздо чаще, предаётся меланхолии. Эгоистичен и высокомерен, что впрочем, компенсирует присущей ему самокритичностью. Ярко выраженный романтик и авантюрист. Никому и никогда не показывает своих истинных чувств. Его редко можно чем-либо удивить, а если это и происходит, то он ни за что не покажет своего удивления. Вальтер никогда и никому не позволит втоптать в грязь свою честь и достоинство. Когда это необходимо, становится хладнокровным, расчетливым и безжалостным. Всегда добивается поставленной цели и знает больше, чем говорит.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Меткий стрелок (4 очка)
+5 к точности при стрельбе

Хочешь жить, умей вертеться (4 очка)
+5 к спас броскам на уклонение
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феникс

В игре
Автор:   Алаэль
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5
Пси силы:10
Выносливость:5
Сила Воли:8
Интеллект:7
Ловкость:5
Внешность
Высокая, стройная, даже скорее тонкая. Черные волосы обычно заплетены в тяжелую косу до пояса. На лице изящная черно-алая маска. Изящные руки с тонкими музыкальными пальцами.
Характер
Цинична, хладнокровна, фанатична. Жестока. Требовательна к себе и к людям. После предательства-замкнута и недоверчива еще более. Параноик
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Фехтование +3
Ментальщик +5
несокрушимая воля +3
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гларий

В игре
Автор:   Ofelei
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7
Пси силы:0
Выносливость:5
Сила Воли:6
Интеллект:5
Ловкость:7
Внешность
Высокий стройный молодой человек, черты лица мягкие, отличительные для аристократии. На лице несколько шрамов, в том числе и один поперёк левого глаза, оставивший зазубрину щеке и брови. Блондин, с огненными глазами. Облачён в силовую броню мастерской работы, со встроенными сервоприводами и покрытыми золотой краской. На шее висит серебряный амулет с двуглавым орлом, сидящем на спине волка, символ одного из Имперских культов на пограничных мирах.
Характер
У капитана довольно неприятный характер. Иногда бывает слишком резок с людьми, но в обычной обстановке довольно общительный. Любитель выпивки и женщин. При отсутствие оного, для того что бы расслабиться использует различные запрещённые курительные смеси, начиная от лёгких наркотических веществ и заканчивая боевыми стимуляторами, изъятыми у еретиков. Часто совершает глупости, и находиться в составе авангарда, однако это всё лишь часть его хитроумных интриг и планов, коими он начел увлекаться ещё с детства. Верно, следует своему кодексу чести, от которого отступает очень редко, ибо здравомыслие иногда одерживает вверх над безрассудством.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1)Долгие тренировки. - Ещё до принятия в дар силовой брони Гларий был ловким и проворным войном. (+5 к ловкости)
2)Авангардный Ветеран. - Каждый бой Гларий принимал н передовой, ведя свой отряд к победе и лицом к лицу встречая вражеских героев и чудовищ. (+5 в ближнем бою)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люциус Микадо

В игре
Автор:   bipgimun
Раса:   Человек
Класс:   Аколит Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Пси силы:0
Выносливость:3
Сила Воли:7
Интеллект:14
Ловкость:3
Внешность
Довольно молодой(на вид около 30-35) мужчина среднего телосложения. Сутулый. Ходит опираясь на свой посох. Полное отсутствие волос на голове (брови, ресницы, волосы). Обширные следы аугментики на всём теле. Постоянно ходит в сопровождении оружейного сервитора и киберпса.
Сервитор представляет собой человеческий корпус с ампутированными руками. Вместо рук у сервитора установлены усиленные лазганы. А на спину приварена питающая батарея повышенной ёмкости.
Киберпёс - механизированный боевой робот. Усиленные конечности и челюстной поршень позволяют настигать и вгрызаться даже в керамит силового доспеха.
Характер
Сложно определить, т.к у Люция полное отсутствие эмоций.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Оружейный сервитор
Сила: 7
Меткость: 7
Выносливость: 8
Оружие: Усиленный Лазган

Киберпес
Сила: 9
Ближний бой: 7
Выносливость: 8
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эжени "Валькирия" Лактар

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор Ордо Еретикус
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6
Пси силы:0
Выносливость:5
Сила Воли:2
Интеллект:6
Ловкость:1
Внешность
Эжени "Валькирия" Лактар

Довольно молодая (если так можно сказать про ту, которой исполнилось 125 лет) темноволосая женщина, нижняя часть лица которой представляет собой один уродливый шрам с нитками хирургических швов. Левый глаз представляет собой многофункциональный имплант. Практически всегда носит маску-гротеску, украшенную металлическимикольцами и изображением оскаленных нечеловеческих зубов. Прошла необходимые тренировки и операции чтобы пользоваться силовым доспехом. На спине восемь кривых и длинных шрамов. Практически всегда старается выглядеть солидно и особых нефункциональных излишеств вроде украшений, ярких цветов и общей вычурности не терпит.

Рейка "Катастрофа" Кири

Тонкая и жилистая девушка среднего роста с голубыми глазами.По всему телу синие татуировки - орнамент из змей и остролистов. Тату на голенях, бедрах, животе, груди, руках, и даже на лице, спереди и сзади. Темные волосы острижены в каре, тонкие брови и глаза обычно скрыты под челкой. Губы маленькие и вечно поджатые. Предпочитает свободную, не стесняющую движений одежду - а именно штаны, ботинки (юбки исключительно в парадных случаях) и какие-нибудь халаты или плащи сверху. Маек, рубашек, корсетов не носит вообще - по религиозным убеждениям, не стесняясь демонстрировать татуированную грудь. У Рейки множество мышц заменены искусственными, что делает её более гибкой и пластичной. На ладонях и лодыжках имеются шрамы, оставленные каменными кольями.
Характер
Эжени Лактар
Жесткий и бескомпромисный параноик во всех отношениях. Убедить сложно но можно, так как Эжени предпочитает все обдумывать. Искренне верит, в некоторых вопросах доходит почти до фанатизма. Любимое занятие - выковыривать компромат изо всех щелей и стимулировать окружающих мелкими драками или военными конфликтами. Также обожает играть в "кошки-мышки" и на нервах подозреваемых, пугая их до паралича или мокрых штанов.

Рейка Кири
Рейка очень чувствительная и решительная девушка, которую с самого приучали держать себя в узде и всячески подавлять любые свои желания во имя служения Императору. Поэтому внешне она всегда кажется ледяной статуей из которой не вытянешь ни слова. С чужими не слишком откровенна, хотя постоянно стремится удовлетворять свое любопытство. Внимательна и исполнительна. Без малейших колебаний пожертвует своей жизнью и готова исполнять приказы беспрекословно в любых условиях. Говорит всегда очень тихо, как шепчет. Иногда поет так же тихо. Цель жизни Рейки -служение Императору Скорбящему и наиболее достойным ревнителям имперской веры. То что её фактически "подарили" инквизитору, девушку нимало не смущает - вся жизнь Рейки подчинена долгу и исполнению своих обязанностей. Других целей у неё нет. Любит читать, играть на щипковых инструментах, острые мясные блюда и свое оружие. Не любит когда кто-то мешает ей и богохульствует. Очень обижается.Буквально до смерти. Обычно не до своей. Нездоровая манера не носить верхнюю часть одежды и жесткие религиозные установки, допускающие все по приказу достойного (ака инквизитора) выделяются особенно. Порой доходит даже до самоистязания в случае, если она считает что оплошала или сделала что-то не то. Когда Рейке грустно, она поет и наигрывает какие-то мелодии. Порой донимают кошмарные сны, где звучит ритуальная колыбельная и повторяется все что с ней сделали прежде чем распять и усыпить.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Эжени Лактар:
"Меткий стрелок" (+3)
"Мечник"(+5)
"Мастер пыток"(+3)


Рейка Кири
Эмпатия, ближний бой, стрельба
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брок Дромак

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Человек
Класс:   Огрин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14
Пси силы:0
Выносливость:14
Сила Воли:5
Интеллект:0
Ловкость:0
Внешность

Возраст: ~25 ст. лет
Рост: 315 см
Вес: 326 кг
Крупный огрин, головы особо не заметно, хотя она и весьма массивна, её можно принять за продолжение шеи. Да и на фоне огромных размеров Брока, она несколько теряется. Массивные надбровные дуги, нижний прикус, массивная нижняя челюсть и торчащие жёлтые зубы. На лысом черепе следы БНУО. Часть черепа заменена на аугментическую, как и правый глаз. Отсюда можно сделать вывод, что Брок - костяная башка.
Телосложение, понятное дело - огромное. Стальные мускулы, огромные ручища, и ножища.
Кислотные татуировки на теле, ритуальные по большей части, изображающие подобие аквил, черепов. На груди цифра "XXIII" - номер полка.
По всему телу и лицу, здесь и там, полно различных шрамов, от обычных пулевых и колото-резаных ран, до клыков и когтей не известных животных и сеток от осколочных ранений.

Одет Брок, как правило, в гвардейские, камуфляжные штаны и майку, цвета хаки, а на ногах старые, гвардейские, огринские сапоги, с металлическими пластинами на носке и пятке.
Всегда таскает с собой свой мешок с пожитками, закинутый за спину, как правило, в котором россыпью валяется всякая-всячина. От шлема из панциря Сериаканского Броненосца, до обрезков сушёного мяса, чёрствой лепёшки, или ещё чего. Свою флакброню, почти всегда таскает на себе, так как в мешок она не влезает, а оставить её он всегда боится, ведь приучился в Гвардии, что всё, что лежит без присмотра могут свистнуть варповы ратлинги. По этой же причине, оружие и боеприпасы, Брок, тоже таскает с собой. Под правой рукой, в петле, на поясе, всегда висит огромная секира. Там же, на поясе, обычно слева, висят барабаны от верного "Потрошителя", или как называет свой дробовик сам Брок - "БэнгБэнг", и фляга с водой и бормотухой, которую огрин готовит сам, методом смешивания различных алкогольных, а иногда и просто горючих, жидких субстанций. Справа налево, через плечо, перекинут ремень с бандальерой, в которой 15 ячеек под патроны к "Потрошителю". Так же на ремне зафиксировано две гранаты ОГО, ещё две на поясном ремне. На левом плече, находится ещё один патронташ, с 8 ячейками под патроны "Потрошителя".
Довершает всё это, извечно висящий на груди горжет с именем, так как Брок не всегда понимает когда к нему обращаются не по имени.
Броня состоит из кирасы, прикрывающей брюхо, и частично грудь. Остальную часть груди закрывает толстый горжет. Наплечников, толщина которых походит на броню Леман Расса. Наколенников и голеней. Запястье рук Брок обматывает цепями с толстыми звеньями, которые с трудом получится разбить даже цепному мечу.
Характер
С одной стороны, Брок - флегматик (хоть он и без понятия, что такое "флегматик"). Он не часто выражает свои эмоции и скуп на мимику, просто потому, что чаще всего не понимает всего происходящего. Однако, для огрина, он весьма сообразителен. Безусловно этому способствует БНУО, которую ему провели, когда он ещё служил в Имперской Гвардии.
С другой же стороны - он огромный ребёнок. Он может радоваться мелочам, таким как жратва или выпивка. Он может радоваться тому, как чья-то башка, весело, разлетится кровавым фонтаном, после того, как встретится с прикладом его верной "Потрошилки". Он может обидеться и рассердится, когда кто-то постарается его убить.
Но не смотря на эту двойственность характера и психического состояния, Брок очень верный и преданный, своему командиру, огрин, как и все представители этого подвида человека разумного. К тому же он предан Императору всей душой, и поскольку все тонкости Имперского Культа ему не понять, он лелеет надежду, когда-нибудь, увидеться с Императором, и лично сказать Императору, что тот крут.
Он умеет считать до четырёх, но большой палец до сих пор его сбивает с толку. Он не умеет писать и читать, но умеет выстраивать слова в предложения.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Неудержимый:
Этот огрин, в бою, сметает всё на своём пути, не обращая внимания на раны и травмы, препятствия и преграды. Он может разорвать броню танка, выломать стену или тяжёлую дверь, при этом не обращая внимания на страшные ранения, от которых обычный бы человек моментально скончался.
+5 в боевом запале, на броски на уничтожение/разрушение чего либо и игнорирования при этом, даже тяжёлых ранений.

Огрин-ветеран:
Этот огрин уже прошёл не мало сражений, служа в Имперской Гвардии. Метая ОГО, стреляя из дробовика "Потрошитель", используя его штык-ножа или свою секиры, этот огрин способен вырезать под чистую чуть ли не целую армию, за считаные минуты.
+5 на применение любого оружия огринов.

Собачья преданность:
Огрины настолько преданы своему хозяину, что никогда не сомневаются в его решениях, и готовы отдать за него жизнь. А презрение к боли и страху, делают из них очень стойкого противника, которого тяжело ошеломить.
+3 к броскам на Силу Воли
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дирериус Псикариус

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер (неофит крови)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Пси силы:7
Выносливость:3
Сила Воли:7
Интеллект:5
Ловкость:4
Внешность


Дирериуз низкорослый для пустотник 1,65 м и весит 55 кг. На вид ему 29 лет. У него серые глаза и белоснежно седые волосы из-за того что он увидел представ перед залотым троном. У него желтые ногти, что дала ему пустота.
Характер
Что такое спакойствие, Псикариусу не понять, вся жизнь это действие. Он привык идти вперед ни взирая ни на что, при этом он практичен, так как прекрасно панимает, что может убить и чего делать нельзя, хотя иногда жажда подвигов его одолевает и он способен на безрасудство.

Безумие 1
ОС 2
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Черты пустотников:

Заколдованый - пустотники неосознано пропускают через себя изменчивые силы варпа - всякий раз когда тратится очко судьбы (бросок д10 при 9) есть шанс что оно моментально востанолвиться

Зловещий - пустотникам почти никто не доверяет и большенство людей сторонится их - - 5 на все тесты на общительность с не пустотниками (но это по ДЕ т.е при д100)

Знаток караблей - появившись в чреве космоплавающего судна пустотники чувствуют подлиную привязаность к ним.

Привыкший к пустоте - из-за того что детство проходило в меняющейся невесомости, пустотники привыкли к изменяющейся гравитации

---------------------

Навыки:

Автоматические по ДЕ

Пустотники:

Навигация (звездная)
Пилот (космические корабли)

Псайкер

Таланты
Языки (Низкий готик)
Псинаука - ползволяет настроится на течение варпа, а так же определит других псайкеров и деманов.
Возвание - позволяет сфокусировать (раунд) сознание и добавить дополнительно силу воли к силе псайкерских умений.
Ремесло (торговец, предсказатель, переписчик)
Грамотность
Бдительность
Общие знания (Имперское кредо, Империум)
Вождение (наземный транспорт)
Запретные знания (варп, Псайкеры)
Схолактические знания (Окультизм)
Плавание
Шифры (Аколит)
Тайный язык (Аколиты)

Умения
Рукопашное оружие (примитивное)
Пистолеты (пулевые, лазерные, примитивные)
Пси рейтинг 2
Малая психическая сила 4
Флагелант - ранить себя чтобы обрести силу духа
Ненависть (Демоны)
Медитация - вхождение в транс для снятия усталости
Выхватить оружие - подготовка свободным действием
Неприметность - трудно запомнить
Метательное (примитивное)
Связи (Ученые, Безумцы)
-----------------------

Малые силы:

Ужасная аура - псайкер искажает реальность что бы выглядеть ужаснее, пока сила активна рейтинг страха равен двум
Целитель - псайкер вылечивает (1д5 ран) персонажа, но не чаще раз в 6 часов
Остановить кровь - останавливает кровотечение
Прикосновение безумия - наполняет разум цели картинами обсолютного безумия, что приводит к ментальным травмам

Биомантия:
Биомолния - направляет энергию через свое тело, и направляет её на врага. - повреждения (1к10+СВ энергитические)
Извоять плоть - получение одной из способностей: (максимум 3)
- Роющий 1 - способен прорыть руками любой камень, дерево и при долгом упорстве металл
- Пресмыкающийся - способен скользить как присмыкающее игнорируя трудности передвижения
- Ночное зрение
- Летающий
- парящий
- Естественая броня - +2
- Естественое оружие (клыки когти) - 1д10+сила
- Четвероногий
- Изменить внешность
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс "Призрак" Элгар

В игре
Автор:   Lisander
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор Ордо Ксенос
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6
Пси силы:8
Выносливость:6
Сила Воли:7
Интеллект:7
Ловкость:6
Внешность
Рост: 185 см
Вес: 85 кг
Возраст: 312 лет (из них 3 года в коме)
Может быть когда-то давно, лет 100 назад, Алекса можно было бы назвать красавчиком, который не плохо пользовался успехом у женщин. Но это было очень давно... В один момент жизни инквизитор потерял почти все свое тело, но благодаря своей команде был буквально восстановлен заново, по этому в глаза бросается не покрытая синтеплотью аугментика лица, аугментичные глаза, протезы рук и одной ноги.
Однако Алекс остался все такого же среднего роста, хорошо сложен и весьма широк в плечах. Волосы темные, короткие, обычно хорошо уложены, но иногда торчат в разные стороны (по утрам особенно).
Одевается обычно просто, но со вкусом: рубашка, пиджак, брюки и удобные туфли. Во время боевых действий облачается в легкую, слегка модернизированную силовую броню черного с золотым цвета. Инсигния всегда закреплена либо на отвороте пиджака, либо на воротнике доспехов. На правом наплечнике брони барельефом выделяется знак инквизиции, на левом изображено некое подобие духа смерти (wraith) с косой. Такой же символ изображен на "Аватаре Грома" - корабле инквизитора.
Основным элементом Алекса можно считать сигарету - редко когда его можно увидеть без нее.
Характер
"Цель оправдывает средства и не важно какую цену за это надо заплатить!" - один из постулатов инквизитора Элгара. В основном на нем ставится характер Алекса. Он готов идти вперед по трупам, но не остановится не перед чем. С другой стороны для Алекса нету ничего важней чем его команда и ей он точно никогда не пожертвует, скорей сам будет спасать друзей.
Элгара нельзя приписать к каком-то конкретному течению внутри инквизиторов, но он считает, открыто считает, своих коллег, уничтожающих все, что не относится к человечеству, трусами и невеждами. В прошлом ксеноархеолог Элгар кране сведущь в культуре Эльдар и можно сказать даже симпатизирует этой древней расе, оказавшейся на грани вымирания. В то же время инквизитор всей душой ненавидит все проявления хаоса.
Голос у инквизитора спокойный. Редко когда он его повышает. Почти всегда разговаривает вежливо. Нельзя назвать Алеса угрюмым, хоть и улыбается он редко, но и весельчаком он не слывет, но кое-какое чувство юмора есть. Не злопамятен это точно, но памятью обладает феноменальной.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1. Хирургический телекинез (4 очка) - Алекс великолепно владеет навыками телекинеза, особенно рассекающим и точечным. (+5 к владению телекинезом).
2. Телекинетический Щит (2 очка) - Алекс хорошо владеет дисциплиной телекинеза, в том числе и способен ставить хороший щит. (+3 к защите телекинезом)
3. Боевая подготовка: фехтование (2 очка) - боевая подготовка в ВКФ сделала из Алекса не плохого бойца ближнего боя. (+3 в ближнем бою)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.