[D&D 4] "То, что сокрыто от посторонних глаз" | Партия


Джарлакс "Лис" Асгейр

Персонаж мертв
Автор:   Lorrin
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:21 [+5]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:10 [+0]
Внешность

Высокий, с длинными светлыми волосами юноша 25 лет. Поверх доспеха из шкур накинут плащ
Характер
Скромен, находчив, имеет вкрадчивый голос, что позволяет вести переговоры. Ненавязчив, почитает природу и животных. Без причины не будет уничтожать животное. Зато с удовольствием убьет пару сотен гоблинов, хобгоблинов и прочих тварей.
История
В раннем детстве Джарлакс попал в большой город, один. Неизвестно откуда он взялся, или его подкинули, или он затерялся в лесу и случайно вышел к городу, или его похитили и продали. Этого эльф не помнил, зато помнил, что подобрали и взяли к себе под крыло гильдия воров. Ну как гильдия, просто маленькая шайка, но в детстве они для маленького эльфа были самой что ни на есть гильдией, которая его приютила. Джарлакс научился взламывать замки и теперь это было для него как конфетку отобрать у ребенка, главное не спутать маленького гнома с ребенком, а то замучает своими разговорами или того хуже магией фей. Хоть Джарлакс и сам был из страны фей, но всё же сторонился магии.
После того как их шайку посадили и юношу вместе со всеми, Джарлаксу удалось сбежать в леса. Вот тут он и нашел свои истинное призвание – он был прирожденным следопытом, уничтожая разного рода чудовищ эльф чувствовал себя нужным и поэтому пошел путешествовать.
Так прошло несколько лет, наш эльф вырос, возмужал и стал полноправным следопытом и служителем Мелоры, но прошлое есть прошлое и нельзя из него что то выкинуть. В общем навык взлома ему пригождались когда он набредал на какую-либо гробницу, ну или стоянку с гоблинами. Эти твари хоть и тупые в большинстве случаев, но случается и у них просветления. Благодаря нескольким таким стоянкам Джарлакс получил множество интересных побрякушек. Эльф довольно часто заходил в города, хоть и с детства их недолюбливал, продавать добро, что нашел, а на вырученные деньги приобретал оружие и экипировку. У Джарлакса даже есть знакомый дварф-маг занимающийся зачарованием предметов, плюс ко всему дварф увлекался изготовлением магических стрел и гравировкой оружия. Кстати говоря лук, что долгое время служил эльфу был покрыт именно его гравировкой.
Долгая дорога и усталость привели его в таверну неподалеку от Стоунгарда «Грация пантеры». Заказав себе пинту пива и мяса Джарлакс сидел и слушал очередную байку трактирщика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Загтра

Персонаж мертв
Автор:   Nusha
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:18 [+4]
Внешность
Высокая, стройная. Золотисто-оранжевые глаза, ярко-рыжие волосы до пояса. Медного цвета кожа, длинный заостренный на конце хвост. Одета в кожаные доспехи, черные с красным узором. В них вшиты звенья цепей и небольшие шипы, слишком маленькие, чтобы считаться оружием и причинить какой-либо вред окружающим.


возраст: 19 лет; рост: 175 см; вес: 65 кг
Характер
Почти никогда не нападает первой, так как считает, что чтобы лишить жизни кого-то, нужен хотя бы незначительный повод. Никогда не станет помогать кому-либо, если это может причинить ей какие-то неудобства, также как и не станет никому вредить, если это не касается конкретно ее. Все это не считая тех случаев, когда ей скучно и хочется как-то развлечься.
История
Загтра жила с матерью в небольшом деревянном доме на окраине одной из многочисленных деревень, где люди глупы и суеверны. Когда ей было 2 года, в доме появился мужчина, а потом родились 2 ее сестры. Загтру никогда не отпускали в деревню, а когда она выходила из дома, ей приходилось надевать старый бесформенный плащ, скрывающий ее хвост и рога. Пару раз она сбегала в деревню, но люди боялись ее и однажды это создало большие проблемы ее семье. Толпа крестьян ворвалась в дом, крича, что здесь растет демон.. После этого случая Загтру заперли в комнате и больше не выпускали. Через неделю она научилась незаметно открывать и закрывать замок на окне и выходить во двор.
Однажды произошло достаточно странное событие. Из леса за домом Загтры вышел тифлинг. Он был одет в легкие доспехи и совершенно не опасался того, что его кто-то может увидеть. Напротив, он с насмешкой и презрением посмотрел на вышедшую из дом мать Загтры. Это было так необычно - Загтра всегда думала, что ее необычная внешность - только странная и уродливая мутация. Когда тифлинг уже отошел достаточно далеко, она наконец опомнилась и побежала к нему, стараясь не привлекать внимания родителей..
В тот вечер она узнала, что мир не ограничивается ее семьей и небольшой деревней рядом с ее домом, что есть большие города, где она смогла бы чего-то добиться в жизни, и где к ней бы нормально относились.
"Но я совсем ничего не умею.. Мне нужна помощь" - внезапно сказала Загтра.
Тифлинг засмеялся. "Никогда ни о чем не проси, ты рискуешь оказаться в долгу, и расплачиваться потом все жизнь. Разве ты этого хочешь? А если тебе нужна сила, ты легко можешь получить ее прямо сейчас. Ты сможешь больше не жить в тени своей семьи.. За это Асмодею нужна всего лишь твоя душа, и ничего больше"
"Асмодей.. Кто это? А, впрочем, не важно. Я готова отдать все, если это даст мне надежду, что моя жизнь хоть немного изменится."
Что было дальше, Загтра практически не помнит. Огонь, боль, черный удушливый дым, запах крови и горелого мяса - все смешалось, и внезапно исчезло. Только казалось, что легкая успокаивающая и в то же время зловещая тень опустилась на сознание Загтры. Солнечный свет как будто стал более тусклым, пропали все звуки и запахи, которые обычно бывают весной. Не стало чувств, эмоций, переживаний. Загтра не чувствовала наполнившую ее силу, она просто знала, что она может. И ей казалось, что так было всегда.
Поспешно она вернулась в дом и собрала все, имевшее хоть какую-то ценность. Потом она просто закинула рюкзак на плечи и ушла. И на этот раз она не скрывала свою внешность под плащом...
4 года она путешествовала, долго не задерживаясь на одном месте. Загтра не стала жестокой хладнокровной убийцей, напротив, она была счастлива, и практически не вспоминала о своей прошлой жизни, о странном тифлинге, и о каком-то Асмодее. Она часто воровала, но иногда зарабатывала и более честными способами. Однажды она отдыхала в порту небольшого города, название которого ее совершенно не интересовало, когда из таверны, пошатываясь, вышло несколько грузчиков, указывающих трясущимися от выпитого пива руками на Загтру, и называющие ее демоном. Уже 4 года она не встречала такого отношения к себе, и сейчас на Загтру нахлынули неприятные воспоминания. Она запрыгнула на борт уже отплывающего корабля, бросив матросу горсть золотых монет..
Когда через несколько дней корабль причалил в порту некого города, название которого Загтра также не знала, она сразу же пошла искать таверну. Где еще можно найти интересных собеседников и узнать, где можно быстро достать денег в этом городе. Она сразу же заметила компанию, говорящую что-то о хорошей выпивке и таверне "Грация пантеры". Тифлинг пошла за ними и уже через несколько минут стояла на пороге таверны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уграш

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Орк
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Если спросить случайного встречного, как выглядит орк, большинство тут же начнет описывать огромного зеленого бугая, с огромными клыками, кроваво-красными глазами и полным отсутствием каких-либо признаков интеллекта. Возможно, многие орки подошли бы под это описание, но не Уграш. Невысокий и довольно-таки щуплый по меркам орков (хотя на человеческий взгляд Уграш не обижен ни ростом, ни мускулами), с удивительно спокойным взглядом кроваво-красных глаз, этот орк, кажется, самим своим существованием стремится разрушить большую часть стереотипов об орочьей породе. Из особенностей данного индивида стоит отметить довольно примитивную татуировку на груди, явно выполненную допотопными методами, тщательно выбритую переднюю половину головы (так что волосы растут только у затылка) и свежий. явно недавно полученный шрам на лбу со следами швов.

Орк практически никогда не расстается с кольчугой и огромным фальчионом, а на голове его часто красуется жуткий рогатый шлем - нетрудно предположить, отчего вид волчьего всадника в полном обмундировании внушает такой трепет в сердца врагов, особенно тех, кому не повезло на своем опыте узнать, сколь смертоносной может быть атака знаменитой орочьей волчьей кавалерии.
Характер
Орки славятся своим бесстрашием в бою, которое порой больше напоминает безрассудство. Их жажда битвы снискала им славу агрессивных и недалеких дикарей, готовых выхватить оружие при малейшем поводе. Но, как известно, из любого правила есть исключения - и Уграш один из них. Этот орк способен сохранять удивительное спокойствие и хладнокровие практически в любой ситуации, и практически никогда не пытается вызвать драку резким словом или оскорбительным жестом, и лишь когда клинки покинули ножны и кровопролитие неизбежно, этот орк дает волю всей своей ярости, налетая на врагов на своем черном, как сама ночь, ездовом волке, и обрушивая удары, способные перерубить пополам человека.
История
Волчий всадник - почетное звание в орочьем сообществе, и для многих юных воинов оказаться в седле ездового волка - предел мечтаний об успешной жизни. В отличие от людей и дворфов, орки редко передавали свои заслуги от отца к сыну, предпочитая, чтобы подрастающее поколение само доказало, что достойно чести вести бой верхом. Исключения были редки, и мало кто уважал таких "сыночков", но так уж сложилось, что для Уграша, сына Грашка, не было иного способа оказаться в рядах воинской элиты, так как силой он уступал многим своим сородичам. Неудивительно, что новое "братство" приняло Уграша довольно прохладно, если не сказать - с презрением. По природе своей необычно сдержанный, Уграш довольно долго терпел уколы и прямые оскорбления, но и его терпению был предел. И пусть Уграш не был столь силен, как его собратья, но его отличала удивительная способность убеждать, а также тот внутренний огонь, что зовется у орков Хар'Гаран, Искра Рода. Именно эту Искру увидел в молодом орке шаман, и именно потому его отец лично попечительствовал о его становлении Волчьим всадником. Но Искра Рода, разогретая гневом орка, подтолкнула его на то, чего не ожидали ни другие волчьи всадники, ни старый Грашк - на очередном из военных праздниш Уграш объявил, что уходит в добровольный поход за Хар'Унуром, Отцом Рода. Лишь самые отчаянные сорвиголовы, или же воины, опозорившие себя бесчестным поступком, решались на это добровольное изгнание, алкая славы или же восстановления попранной чести - лишь немногие возвращались обратно, становясь великими воинами или вождями, или же погибая от рук нынешнего вождя в попытке свергнуть его. Что бы не двигало Уграшем, но обратной дороги у него не было. Приняв ритуальные татуировки, указывающие на его выбор, Уграш покинул лагерь своего клана верхом на черном. как сама ночь, Хмуре, которого воспитывал, едва волчонок был забран у волчицы. Путешествия орка было трудным и долгим, он испытал и радости побед, и горечи поражений, и плен, и даже пески бойцовых ям, но ничто пока не затушило в орке Искру Рода, что ведет его вперед, к славе или же безвестной погибели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Персонаж мертв
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Голиаф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:8 [-1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Огромный серый в белых костяных бляшках голиаф в грубых шкурах белого медведя и таком же плаще с кроваво-красным подбоем. Лысый череп его, под капюшоном из головы медведя, венчает шлем с рогами из моржовых бивней. Пудовые кулаки закованы в латные перчатки, а кольчужный пояс едва не лопается от могучего дыхания. Извилистый клинок фальчиона покрыт белыми разводами.
Характер
Здоровенный и здоровый, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного человека. Больше всего он не любит скуку и однообразие. Также он очень не любит ночь – ведь ночью так похоже на своды "родного" подземелья!
История
Тэв родился поздней осенью, лет за 28 до разворачивающихся событий в племени голиафов в северных горах. Взросление в семье охотника средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, впрочем и без тягот и лишениями наложенные на природную стать, крепость и выносливость взрастили из него замечательного горца - сильного и выносливого. Традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами из окрестных аулов и даже племен его инстинкты самосохранения, кругозор и чутьё на опасность. Однако суровые холода погнали клан с насиженных высот, и от безысходности вожди и шамана завели их в подгорные гномские царства. Тоскливо и жутко было Тэву в темноте - потому, двинувшись руслом подземной реки он вышел к студеному морю. Прибившись к кораблям поморов-зверобоев, немало зим и лет он провел охотясь на китов, моржей и прочих тюленей да котиков...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ордак Бушвар

Персонаж мертв
Автор:   Эм
Раса:   Дварф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Первое что бросается в глаза - ПУЗО! Пузо шикарное, великолепное, но ни капельки самому Ордаку не мешающее. Он великолепно справляется с молотом, добытым в боях. На голове у него красуется шлем, рога длинные и опасные для всех кто на них будет наколот. Одеты Бушвар в металлические доспехи из вороненой стали выполненные его народом и доставшиеся от отца Гримлода Бушвара. Седая борода заплетена в косу и заправлена в специальный зажим на брюхе.

Под спойлером Картинка
Характер
Бушвар злобен, невыносим и жесток с врагами, но он верный и мужественный друг, немного ворчлив, это обычное дело в его клане, да у всех дварфов наверное тоже. Любит выпить, эль, пиво, вино, медовуху и все что бьет в голову. Любит шуткануть по поводу и без. Ордак любит хорошую компанию, веселую патасовку и опасные приключения.
История
Ордак ушел из клана уже очень очень давно, сразу после того, как его отца завалило под обвалом в горной выработке. Бушвар не мог смириться с потерей отца, который очень многое для него сделал. Он так же обучил его и мастерству боя. Да так хорошо обучил, что после ухода, когда молодой дварф не знал куда податься, он просто пошел и нанялся в вольные роты, где заслужил большой почет и уважение. Однако вскоре Ордаку надоело выполнять грязную работу для каких-то непонятных дядек и он отделился от организации наемников и направился на поиски своей жизни, в голове роилось множество планов, но одно он знал точно, что перед тем как начать новую жизнь необходимо хорошенько выпить!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торн

Персонаж мертв
Автор:   krizzis
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:19 [+4]
Внешность


Весь покрытый татуировками в виде молний крепкий мужчина средних лет. В его глазах изредка проблескивает искра безумства. Длинная борода, сплетенная в косичку извивается словно змея каждый раз, когда ее хозяин начинает громко смеяться.
Характер
Старается не доводить дело до прямого конфликта, всегда пытаясь решить проблему дипломатически. Однако, если бой становится неизбежен - дерется несколько фанатично, иногда даже жестоко.
Торн помешан на молниях, считая бурю идеальным оружием природы.
Не прочь выпить в кабаке. Когда выпьет - имеет привычку смеяться над каждой шуткой, даже совершенно не смешной.
История
Торн родился в крупном портовом городе. Его родители были рыбаками и в детстве он часто плавал с ними на рыбалку. Однажды их судно попало в ужасающей силы шторм. Родители Торна погибли, сам же он каким то непонятным чудом сумел спастись - под утро его еле живого и без сознания нашли на берегу.
С этого момента Торн стал бояться бури. Как только ветер начинал нагонять свинцовые тучи и вдалеке слышались раскаты грома он не помня себя от страха забивался в самый дальний угол.
Так продолжалось до тех пор, пока странный старец, которому Торн помог донести сумку с продуктами не обратился к нему со словами: "Силен тот, кто делает свою слабость своим оружием". Торн долго размышлял над этими словами, и вот он наконец собрал все свои силы и во время очередной бури вышел на самое открытое место. Сначала он боялся, но потом заметил, что вокруг начинают потрескивать разряды электричества, иногда проходя сквозь тело Торна. Но эти заряды не несли боль - они придавали сил. Так Торн открыл в себе способность контролировать силы молнии и грома. Он начал усердно тренироваться и наконец решил покинуть родной город и отправится на поиски приключений.
Свое первое испытание в незнакомом мире он принял уже в паре километров от города, когда на него набросилась шайка бандитов. Тщетно он пытался их убедить в том, что у него с собой нет ни денег ни драгоценностей. Бандиты только издевались и избивали его. Постепенно внутри Торна закипал гнев, который он выплеснул наружу, обрушив свои силы молний на не подозревавших этого бандитов. Все закончилось в считанные секунды. Торн стоял над обугленными трупами своих обидчиков и к нему приходило понимание, какой чудовищной силой он обладает. Но вместе с тем пришло и раскаяние о содеянном. С этого момента он до последнего старался подавлять свой гнев и вместо использования силы старался прибегать к словам.
Время шло... Долгие года скитался он по разным странам набираясь опыта и все больше постигаю природу бури, все более убеждаясь в ее силе.
Наконец он решил, что пора вернуться домой. Торн как раз направлялся в порт Стоунграда, что бы сесть на корабль, который бы его отвез в родной город. На подходе к городу ему встретилась таверна, и Торн решил последний раз перед длительным путешествием поспать на кровати, да и чего греха таить... выпить захотелость...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Эйдос

Персонаж мертв
Автор:   EdvarD
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:19 [+4]
Внешность

Высокий, крепкий мужчина, в доспехах выглядит устрашающе.
Когда снимает шлем,бледная кожа и немного заостреннные уши, выдают присутствие эльфийской крови.
Характер
Молчаливый, суровый, фанатичный служитель Торма.
С уважением относится к дварфам.
История
В начале карьеры, в схватке с демоном, жизнь Эдварда спас воин дварфов. С тех пор паладин посвятил свою жизнь очистке от нежити катакомб и нижних уровней под городами дварфов. В перерывах между походами под землю, Эдвард отдыхает и служит в храме Торма в Стоунгарде. После очередной успешной миссии, Эйдос отправился в Стоунгард, поклониться Торму и отдохнуть. Его путь лежал через лес, проехав за день достаточное расстояние, паладин решил остановиться в таверне "Грация пантеры".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элай

Вне игры
Автор:   SerGor
Раса:   Дэв
Класс:   Боевой Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:21 [+5]
Харизма:17 [+3]
Внешность
Характер
Взгляд пустых глаз дэва, не имеющих даже зрачков, может ввести в трепет многих. Суровое лицо Вергилия редко когда искажается под действием каких-либо эмоций, и поэтому кажется, что пристальный взгляд проникает глубоко-глубоко в душу, взвешивая все хорошее и плохое, что в ней есть.
Но в моменты схваток он превращается в совершенно другого. Горящие глаза, упоение схваткой. Он легко может увести за собой на бой любого.
История
У Элая никогда не было детства. Он, как и все бессмертные посланники богов, осознал себя в очередном воплощении уже полностью взрослым. Память множества прожитых до этого жизней стояла перед внутренним взором. Жизней, посвященных служению Великому Воину, Корду. Элай с самого рождения знал свое предназначение - помогать людям обрести свою силу, закалить характер, обрести славу.
Но, будучи посланником одного из Величайших Богов, Элай должен был всегда сдерживать себя. Боги не должны выполнять за смертных работу, ибо это приведет только лишь к упадку и их развращению, к их слабости. Они могут только помогать и направлять, не лишая своих последователей свободы выбора и возможности проявить себя и свой характер. И Элай старался следовать этому принципу. В своей жизни он побывал во многих местах и участвовал во многих битвах, но всегда был рядом, помогая словом и силой богов, не вступая в схватки непосредственно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.