[W40k] "Vendetta-3" | Партия


Фредерик Харпер

В игре
Автор:   MehTar
Раса:   Человек
Класс:   Регулятор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Крепыш [+20]
Ловкость:Как бегемот [-20]
Выносливость:Выносливый [+20]
Интеллект:Обыватель [+0]
Восприятие:Рассеянный [-20]
Сила Воли:Волевой [+20]
Красноречие:Жертва логопеда [-20]
Удача:Обыватель [+0]
Внешность
Рост: 189 см
Вес: 93 кг
Возраст: 27 лет
Особые приметы: Несколько шрамов пересекают все лицо. Особенно заметен длинный, от правой брови до нижней губы. На шее тату - аквила.
Мужчина высокого роста, крепкого телосложения лет 27. Смуглокожий. Волосы черные, с пробивающейся местами сединой. Подстрижены коротко, на военный манер. Глаза серые, вечно прищурены. Лицо угловатое, с резкими чертами. Нос слегка расплющен из-за старого перелома. Кое-где видны бледные полоски старых шрамов.
Характер
Если у тебя дрожит рука при стрельбе из дробовика по толпе голодных бунтовщиков, то тебе не место в арбитрах. Так поговаривал престарелый наставник из Схолы Прогениум, лысый тщедушный старикашка, на добрую половину состоящий из аугметики не самого высокого качества. Харпер всегда считал, что другую половину от него оттяпали "благодарные" голодающие, но, в общем-то, был согласен с его словами. Периодически он все же благодарил Императора за то, что такие испытания на его долю выпадали не часто. Впрочем, коли уж надо, значит надо.
Воспитанный в суровой атмосфере Схолы, Фредерик не ведает жалости к еретикам и людям, которые от них недалеко ушли.
Способен быть жестоким, но без лишнего энтузиазма.
Не дурак выпить в свободное от службы время, но редко пьянеет, что слегка его печалит.
История
Что знает Фредерик о своих родителях? В сущности, почти ничего. Его мать умерла при родах, его самого чудом спасли. Что касается отца, то он служил майором в 101 Преторийском полке, который к моменту рождения Харпера увяз в кровавой мясорубке с орками на захудалой планете, название которой память арбитра не сохранила. Уже почти три года орда зеленозадых и лучшие имперские полки занимались обоюдным уничтожением друг друга, когда одному из имперских чиновников вздумалось пролететь вблизи передовой. Пощекотать нервы, почувствовать себя причастным или просто по собственной тупости неизвестно, но все закончилась печально.
Из-за ошибки навигации и неважных погодных условий, транспорт чиновника отстал от прикрытия и перелетел за линию фронта, где попал под заградительный огонь чрезмерно ретивых орков-зенитчиков. Результат оказался плачевным, и, хотя мастерство пилота не позволило изрешеченному челноку развалиться на куски, транспорт пришлось сажать на ничейную землю.
Тут бы и конец истории, но чиновник оказался дальним родственником губернатора планеты, да и вообще пора было тревожить зеленую заразу. И поскольку всё это случилось прямо напротив части отца Фредерика, то его батальону и предстояло организовать спасательную операцию. План был прост и на первый взгляд эффективен. Две роты при поддержке остального полка и артиллерии вели ложное наступление на одном участке, тогда как третья должна была скрытно достигнуть места крушения. После чего батальон должен был укрыться за завесой арт. огня и вернуться в свои траншеи. На беду у орочьего варбосса тоже созрел грандиозный план по захвату планеты, который заключался в стремительной атаке всего и вся, всеми. В итоге локальное наступление полка вылилось в грандиозное сражение, в ходе которого половина преторийцев была вырезана в жестокой рукопашной схватке. В этой половине и оказался майор Харпер, оставив сиротой сына, о существование которого он так и не узнал.
Что касается имперского чиновника, то он спасся и, возможно, использовал какие-то нити, чтобы позаботиться о ребенке того человека, ценой жизни которого он был спасен. А может быть и нет. Но в любом случае, мальчик оказался на попечении Схолы Прогениум.
Через несколько лет он уже был внушающим страх и трепет орудием имперского правосудия, шоковой дубинкой и автоматическим дробовиком возвращая неразумных на истинный путь.
Навыки
Инвентарь

Джек Хаммерхэндз

В игре
Автор:   Madelf
Раса:   Человек
Класс:   Арбитратор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Культурист [+30]
Ловкость:Гибкий [+20]
Выносливость:Спортсмен [+30]
Интеллект:Дебил [-20]
Восприятие:Обыватель [+0]
Сила Воли:Волевой [+20]
Красноречие:Жертва логопеда [-20]
Удача:Не самый удачливый [-20]
Внешность
Рост: 182см
Вес: 92кг
Возраст: 27

Среднего роста, крепко сбитый мужчина в самом расцвете сил.
Аугментика - полная замена обеих рук.
Характер
Решительный, преданный Империи и Императору. Ярый борец за благо Империи, не чурающийся радикальных методов. Впрочем это не мешает ему быть душой компании за кружечкой пива в нерабочее время.
История
Джек рос в семье арбитров, с самого детства грезя мечтой о форме стража порядка. Примеров ему хватало, его отец и мать верно и с честью служили Империи, оберегая и храня ее порядок на улицах родной планеты и под ними. Его дед тоже был арбитром, но главным объектом его подражания был конечно отец.

Смерть родителей была неожиданной. Где-то, как часто бывает вспыхнули беспорядки. Кто-то снова был недоволен политикой, проводимых властями изменений. При очередной переброске группы, фрак-ракета, пущенная откуда то из трущоб подорвала грави-катер и тот превратился и пылающую головню. Удар. Взрыв. Не выжил Никто.

Маленького Джека определили в Схола Прогениум. Дед был уже стар и слишком убит горем, чтобы заботиться о мальчике.
Он рос и учился как и все кадеты, лелея мечту стать арбитром , как его отец, а после найти и отомстить ублюдкам ,виновным в смерти родителей.

Однажды это ему почти удалось, в ходе расследования они наткнулись а следы группы, вроде бы косвенно связанной с событиями той давности. Дело шло медленно, клубок никак не хотел распутываться, Администратум не давал нужных санкций, бумагомараки слишком усложняли процесс...

Он решил действовать самостоятельно. Выбив информацию из какого то кланстера, Джек пришел в указанное тем убежище, но его ждала ловушка, открыв дверь, первое и единственное, что он получил был взорвавшийся заряд, установленный в проеме.

Контузия, потеря сознания, госпиталь. Его спас щит, правда не всего, руки были безбожно изуродованы.Нужно было либо заменять их аугментикой, либо оставаться инвалидом на пенсии, выбор был очевиден.

Вернуться в делу не удалось, в секторе резко усилилась активность зеленокожих, и основные силы были брошены на борьбу с новым противником ,практически не оставив свободного времени и возможности хоть как то продолжить расследование. Но придет и время и Джек найдет виновных, и тогда эти сукины дети ответят ему за смерть родителей.
Навыки
Арбитратор
Ловкость +10
Выносливость +10
Сила Воли +20
+35 к стрельбе из стандартного ручного оружия (лазганы, автоганы, дробовики, стабб-/лаз-/болт-пистолеты).
+40 к обращению со стандартным оружием ближнего боя и рукопашку.
+20 к метательным видам оружия.
+15 на первую помощь.
+10 на допрос.
+20 на бросок силы воли, в случае если персонаж на грани смерти.
+20 электроника
+20 взрывчатка.
Инвентарь


Стандартная экипировка

Униформа:
- Черный китель - усиленная "дышащая" ткань, накладки на локтях и плечах, воротник-стойка
- Черные штаны - усиленная "дышащая" ткань, накладки на коленях и заднице
- Нижнее белье - черная футболка-эластик, трусы, носки
- Ботинки с металлическими вставками, усиленная подошва, крепления для щитков брони
- Форменное кепи если без брони

Броня:
- Арбитраторский панцирный доспех - черный, обозначения участка, звание и фамилия бойца на пластинах
*Шлем:
- Микро-вокс
- Поляризационные линзы, защищающие от "флэшбэнгов" и ослепления фонарями
- Шлем негерметичен и оставляет рот открытым, но в течении нескольких секунд к нему может быть присоединен штатный респиратор
*Кираса
- Маг-пластина на спине для переноски вооружения (держит до 10 кг)
- Маг-пластины на поясе для экипировки
*Броня на руках: наплечники, наручи, налокотники и перчатки
- Лок-перчатки - снижают воздействие отдачи, позволяют без штрафов стрелять с одной руки из полноразмерного оружия и тяжелых пистолетов
*Броня на ногах: набедренники, наколенники, поножи, щитки на ботинки
- Маг-пластины на набедренниках для крепления экипировки

Базовая экипировка:
- Респиратор с кассетами
- Ламп-пак с возможностью ношения в руках или крепления на наплечник/оружие
- Пара маг-наручников

Макс Бром

В игре
Автор:   МакФесс
Раса:   Человек
Класс:   Проктор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Крепыш [+20]
Ловкость:Негибкий [-10]
Выносливость:Хорошая дыхалка [+10]
Интеллект:Обыватель [+0]
Восприятие:Рассеянный [-20]
Сила Воли:Несломимый [+50]
Красноречие:Не харизматичный [-10]
Удача:Удачливый [+20]
Внешность
Рост: 186
Вес: 98
Возраст: 39
Особые приметы: татуировка Орла Чести на правом плече.
Отсутствует безымянный палец на правой руке, ровно как и левый глаз, замененный на аугметику.
Высокий, широкоплечий, накаченный мужик. Короткий ежик уже седых волос.
Характер
Недоверчиво относящийся к любым проявлениям доброты или других положительных чувств даже от малознакомых людей. Сначала бьет - потом ломает кости - затем спрашивает, - Какого хера ты на меня пялился, сопляк?!
Не создает себе идолов в работе: главное результат, а как его достигнуть - не важно.
История
Несколько десятков лет назад, с Варты-1, астероиде, заселенном лишь семьями шахтеров был послан сигнал с просьбой о помощи. По обрывкам передачи, кое-как перехваченными флотскими наблюдателями было восстановлено все сообщение...
В систему, практически не охраняемую из-за отсутствия какого-либо стратегического значения, кроме наличия двухсот тысяч человек и среднего уровня выработки необходимых материалов, через варп влетела небольшая эскадра рейдеров эльдар. Орбитальная защита, включенная поскольку-постольку, не смогла попасть ни разу, прежде чем была уничтожена. Корабли-буры и носители тоже были уничтожены, даже без возможности поцарапать обшивку вражеских истребителей. Лишь корабль эксплоратора Виллместада смог избежать такой участи. Потеряв часть двигателей и груза, брошенного при погрузке, Виллместал ушел в варп, из-за скорости потеряв возможность включить щиты Геллера. Изуродованный корабль вылетел прямо перед эскадрой имперского флота, следующей в зону боевых действий. Благодаря мужественным действиям умирающим пилотам корабля, адмирал флота, Зондер Кейч, узнал о нападении, и применив к потерянному кораблю "милость Императора", отправил несколько соединений к Варте-1.
В это время, расстроенные в лучших чувствах эльдары загоняли как скот, работников шахт на корабли, для дальнейшей переправки в "лучшие" миры. Ускоренная погрузка по счастливой случайности сорвалась из-за скрытой среди местной аристократии еретической мрази: ленивая охота на людей обернулась для большинства эльдар бойней, когда вызванные выкормыши Слаанеша начали свою охоту.
Корсар Эрвиг Солнцеликий решил не бросать своих людей на произвол, прекрасно зная, что в спину к нему могут заходить силы Империума.
Транспорт Имперской Гвардии, с 15-ым егерским Горанским высадился на астериоди одним из первых, в то время как имперские асы бились с немногочисленными истребителями длинноухих.
Командовал высадкой капитан Йохель Бром, по прозвищу "Стальные Яйца", за крутой нрав. Высадка сразу пошла к чертям, как только открылись рампы транспортников - и демоны с еретиками, и оставшийся десант корсаров был не очень добр по отношению к рядовым бойцам Империума. Теряя своих бойцов десятками за каждый метр, Бром смог достичь центрального зала, носившего какое-то свое название - ранее здесь проходили собрания шахтеров, а теперь здесь клубились благовония и аммиаки. Здесь и встретились ново-обращенный демон-принц Слаанеша и невезучий капитан Йохель, умерший последним из врагов демонов. А следом за ним и испарились сами ублюдки Бога Хаоса - находящийся постоянно на связи капитан успел передать о щекотливой ситуации на мостик флагмана, и адмирал решил выбрать меньшее из зол: экстерминация объекта зараженного проказой Варпа.
Да, враг был уничтожен. Да, корсары получили по носу, но десяткам тысяч гвардейцев от этого стало не легче.
Адмирал попал под трибунал, остальной офицерский состав был за некомпетентность понижен в звании.
А бедная жена капитана Брома покончила с собой, оставив наедине со всем миром Брома младшего... Чем и воспользовались "вербовщики" Схолы Прогениум.

Послужной список:
Операция "Посвящение" - ликвидация банды скамов "Гореносцы". Медали: За ранение.
Получено звание "Регулятор".
Операция "Вердикт суда" - зачистка нижних уровней подулья "Гримм"
Медали: За ранение. За храбрость.
Получено звание "Арбитратор".
Операция "Морской патруль" - освобождение заложников.
Медали: Серебряный венок".
Получено звание "Проктор". Трибунал оправдал действия, повлекшие смерть высшего состава СПО, в виду полученных доказательств ереси вышеуказанных.
Переведен на Терминус Примарис...
Навыки
+35 к стрельбе из стандартного ручного оружия (лазганы, автоганы, дробовики, стабб-/лаз-/болт-пистолеты).
+45 к обращению со стандартным оружием ближнего боя и рукопашку.
+20 к метательным видам оружия.
+15 на первую помощь.
+10 на допрос.
+20 захват.
+10 на анализ информации.
+20 поиск тайников и т.п.
Инвентарь
Стандартная экипировка

Униформа:
- Черный китель - усиленная "дышащая" ткань, накладки на локтях и плечах, воротник-стойка
- Черные штаны - усиленная "дышащая" ткань, накладки на коленях и заднице
- Нижнее белье - черная футболка-эластик, трусы, носки
- Ботинки с металлическими вставками, усиленная подошва, крепления для щитков брони
- Форменное кепи если без брони
ПЛАЩ С МЕХОВЫМ ВОРОТНИКОМ!!!!!!!!!!!
Броня:
- Арбитраторский панцирный доспех - черный, обозначения участка, звание и фамилия бойца на пластинах
*Шлем:
- Микро-вокс
- Поляризационные линзы, защищающие от "флэшбэнгов" и ослепления фонарями
- Шлем негерметичен и оставляет рот открытым, но в течении нескольких секунд к нему может быть присоединен штатный респиратор
*Кираса
- Маг-пластина на спине для переноски вооружения (держит до 10 кг)
- Маг-пластины на поясе для экипировки
*Броня на руках: наплечники, наручи, налокотники и перчатки
- Лок-перчатки - снижают воздействие отдачи, позволяют без штрафов стрелять с одной руки из полноразмерного оружия и тяжелых пистолетов
*Броня на ногах: набедренники, наколенники, поножи, щитки на ботинки
- Маг-пластины на набедренниках для крепления экипировки

Базовая экипировка:
- Респиратор с кассетами
- Ламп-пак с возможностью ношения в руках или крепления на наплечник/оружие
- Пара маг-наручников

Иезекиль Баярд

В игре
Автор:   Abbat_Nikolas
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр. Хендлер.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Слабак [-10]
Ловкость:Негибкий [-10]
Выносливость:Обыватель [+0]
Интеллект:Находчивый [+30]
Восприятие:Внимательный [+10]
Сила Воли:Стойкий [+30]
Красноречие:Жертва логопеда [-20]
Удача:Непременно повезёт [+10]
Внешность
Иезекиль

Рост 175 см
Вес 85 кг

Миклош

Характер
«Империя построена на законах. Триумвират высшей власти держит её живой. Божественная власть принадлежит Эклезеархии – она говорит, как мыслить, чтобы не попасть в тенета лжи и ужаса Великого Врага. Администратум создает условия для жизни и дает работу – создавать будущее. Высшая власть создается рядом других служб – и она правят бал в тех узких местах, где статистический подход не «взлетает».

Арбитры – часть высшей власти. И высшей ответственности.» (с) (Одна из среднестатистических заумностей Иезекиля)

Иезекиль служит в группе Вендетта-3 уже год. Сослуживцы знают его, как регулярно занудного, но свойского парня. Иезекиль прост, честен и во многом прямолинеен, но идей о его «формальном продвижении» после нескольких полевых операция не возникало. Однажды управляемый им кибер-мстиф вытащил из под шквального огня двоих раненых регуляторов – после чего как раз Иезекиль и стал «своим». Шутки про его нездоровую тягу к Омнисии правда не утихают. Особенно последние два месяца – как стало известно, что Иезекиль вовсю крутит шашни с молоденькой технографкой из обслуги автопарка…


История
Жужание. Тихое и ритмичное. На фоне белого квадрата пустого дверного проема виден только силуэт. Железный зверь поворачивает голову - туда сюда. Раз, другой. Зверь знает, что его цель была здесь.
Железный зверь замирает - ему поступают указания по беспроводной связи. Несколько протяжных мгновений зверь кажется статуей.

«…Паттерн проникновения 48 загружен.
Начато выполнение…»

Резко зверь припадает вниз и на полусогнутых лапах проворно проникает в комнату. Он двигается тихо - почти бесшумно. Через несколько мгновений из темноты раздается металлический лязг, потом протяжный крик, полный отчаяния и боли. Он не прекращается - длится выдох за выдохом, пока не превращается в глухое поскуливание.

«…Патерн задержания номер 247 выполнен…
Угроза нейтрализована.
Протокол контроля цели запущен…
Первичное сканирование цели показывает массивное кровотечение…»

В комнату входит фигура, растворяясь в темноте в своих черных доспехах. Над плечом арбитра висит череп сервоохотника, в руках дробовик. Пройдя в абсолютной темноте, между несколькими рядами ящиков, арбитр оказывается перед корчащимся от невыносимой боли мужчиной.
-Миклош. Свет. Запись.
Динамики шлема превращают речь в глухое рычание. Глаза сервоохотника загораются ярким галогенным светом - высвечивая несколько метров пола. Мужчина лежит в луже крови - у него нет правой руки. Он держится за обрубок плеча и уже не кричит - только приподнимает голову к источнику света. У него шок.
---Янош Кордеску. За торговлю запрещенными препаратами на территории улья БлаБла вы приговариваетесь к смерти. Ваша вина доказана. Приговор будет приведен в исполнение немедленно.
Арбитр вскидывает дробовик и одним выстрелом превращает голову и плечи мужчины в кровавый фарш.
---Миклош. Конец записи. Осло. Протокол сопровождения.

Сервочереп занимает позицию над плечом арбитра, одновременно с тем как из-за ближайшего ящика раздается не менее глухой и рычащий искусственный "Гав!"

Арбитр, сервочереп и кибермастиф покидают склад. Правосудие Императора свершилось.

------------


Иезекиль никогда (кроме крайнего детства) не интересовался в открытую – кем были его родители. Это никем специально не озвучивалось – а значит великими героями они не были. Скорее всего – обычными гвардейцами, героизм среди которых не был такой уж несуществующей вещью, как обычно принято считать. Во всяком случае рос и развивался будущий технологический мастер без каких-либо уникальностей.

Это изменилось по мере вхождения кадета в подростковый возраст. Иезекиль начал проявлять ярый интерес к информации любого вида. Очень много читал, очень много спрашивал, регулярно его можно было застать в молчании – он думал. Он не был завсегдаем развлечений или спортивных состязаний. Не носился с идеей мужчин и женщин. Не был гордым и честолюбивым. Однако он был безоговорочным отличником по всему, что касалось права, судопроизводства, оснащения и техники. В общем, всего, что связано с теорией. Почти точно также дела обстояли со стрелковой подготовкой – не слишком общительный – кадет проводил много свободного времени в тире. Как он утверждал – это давало спокойствие. В физическом плане кадет, правда, внушительно уступал своим сокурсникам.

К началу активной боевой обкатки Иезекиль проявил свои лучшие стороны. Его знания часто оказывали решающее действие – уязвимости и тактические шаги, параметры оборудования и оружия «соперников», тактическое планирование – все это будущий арбитр знал в совершенстве. После нескольких успешно сданных групповых зачетов Иезекиль был направлен на дополнительные управления техникой и вспомогательным оборудованием.

Именно там природный талант Иезекиля к технике раскрылся полностью. Он мог запросто починить или настроить вокс, откалибровать лазган на перегрузку, или два часа обсуждать с технопровидцем особенности калибровки энергетических контуров второй последовательности основной цепи силовой булавы на позднее угасание. Это ведь вызывает продолжительность воздействия и последовательное спазмирование глубоких мышц – и за счет обескровливания время паралича цели увеличивается, облегчая задержание. Да. Именно так.

Плюс ко всему – именно там Иезекиль впервые увидел кибер-фамильяров. Вот это была «любовь с первого взгляда» – и по окончании курса Иезекиль уже никто не видел без сопровождения серво-охотника. Лексмеханический череп с «милым» позывным Миклош стал напарником кадета на многие годы – и до сих пор содержится в прекрасном состоянии.

После возврата в регулярную учебку Иезекиль, как ни странно, изменил свой подход к общению с миром. Несмотря на свой сохранившийся стойкий интерес ко всему техническому – он стал куда более «компанейским». Сам он объяснял это тем, что «начальство не просто так оказало ему возможность стать более эффективным, но кто он без людей?» Так это было или нет – или просто общество техножрецов все-таки не было тем, что хотел кадет от жизни – неизвестно. Но праздников бывший «ботан» больше не пропускал, стал регулярно посещать дополнительные занятия по рукопашному бою и спортивной подготовке. Несколько раз его ловили на участии в «шкодах» - в частности взломе внутренних камер женских казарм.

В общем, к концу обучения Иезекиль стал почти рядовым кадетом. Почти. Он регулярно (раз в месяц) посылал прошения о направлении его на продолжение обучения управления продвинутым техническим оснащением, которое, в конце концов, было одобрено.

Полугодовые курсы Иезекиль закончил не много ни мало с отличием, и предложение провести аугментацию интерфейса управления конструктами. За последующие несколько лет (и уже во время регулярной службы) он обзавелся целой коллекцией специализированных серво-черепов. Необходимо разведать темный подвал, провести сканирование или даже произвести атаку с тыла? Иезекиль и Милош. Необходимы качественные изображения и запись тайной встречи? Иезекиль и Карфаген. Необходимо дистанционно разминировать мину? Иезекиль и Абдуктий. И так далее. Управляемые турели, дистанционные заряды, кибер-мастифы, обслуживание техники, оружия и оборудования – сложно перечислить все те области, где Иезекиль не обладал применимыми знаниями.
Навыки
+35 к стрельбе из стандартного ручного оружия (лазганы, автоганы, дробовики, стабб-/лаз-/болт-пистолеты).
+40 к обращению со стандартным оружием ближнего боя и рукопашку.
+20 к метательным видам оружия.
+15 на первую помощь.

Возможность управления кибер-мастиффами.
Возможность производить сложные технические операции (хаккерство, сложный ремонт, пр.)

Может управлять любыми сервиторами.
+10 на все действия с сервиторами.
+5 на попытку получения доступа к информации Адептус Механикус

Тайный язык (Техника) 5
Техпользование 10
Общие знания (Империум) 5
Общие знания (Администратум) 5
Общие знания (Преступный мир) 5
Общие знания (Культ Машины) 5
Общие знания (Техника) 5

Кибернетика:
Интерфейс по управлению конструктами
Описание:
Все интерфейсы как минимум Хорошего Качества, и позволяют юзеру проходить Командные тесты на управление мастиффами и орлами бесшумно - используя навык "техпользования" вместо "командования". (Блютуз ёпт). Девайс может держать связь до 5 псов\птиц, но активно пОвелевать может только двумя - остальные посылают отчеты юзеру, но не управляются.

пОвелевать можно только псами\птицами - все остальные "конструкты" только "репортают".

Эффекты:
За полное действие юзер может загрузить в башку мобу следующие "фичи":
Защита: +10 к навыку применения оружия.
Сдерживание: +20 к навыку применерия оружия когда моб пытается "схватить".
Изводить: +10 к увороту, тренировка уворота.
Непереводимая_мной_пока_херня Альфа - +10 к восприятию, тренировка наблюдательности.
Непереводимая_мной_пока_херня Бета - +10 к восприятию, тренировка выслеживания.
Преседование - +1 к ловкости как к харке, привычен к толпе.
Инвентарь
Стандартная экипировка

Униформа:
- Черный китель - усиленная "дышащая" ткань, накладки на локтях и плечах, воротник-стойка
- Черные штаны - усиленная "дышащая" ткань, накладки на коленях и заднице
- Нижнее белье - черная футболка-эластик, трусы, носки
- Ботинки с металлическими вставками, усиленная подошва, крепления для щитков брони
- Форменное кепи если без брони

Броня:
- Арбитраторский панцирный доспех - черный, обозначения участка, звание и фамилия бойца на пластинах
*Шлем:
- Микро-вокс
- Поляризационные линзы, защищающие от "флэшбэнгов" и ослепления фонарями
- Шлем негерметичен и оставляет рот открытым, но в течении нескольких секунд к нему может быть присоединен штатный респиратор
*Кираса
- Маг-пластина на спине для переноски вооружения (держит до 10 кг)
- Маг-пластины на поясе для экипировки
*Броня на руках: наплечники, наручи, налокотники и перчатки
- Лок-перчатки - снижают воздействие отдачи, позволяют без штрафов стрелять с одной руки из полноразмерного оружия и тяжелых пистолетов
*Броня на ногах: набедренники, наколенники, поножи, щитки на ботинки
- Маг-пластины на набедренниках для крепления экипировки

Базовая экипировка:
- Респиратор с кассетами
- Ламп-пак с возможностью ношения в руках или крепления на наплечник/оружие
- Пара маг-наручников

____Миссионный инвентарь
Тяжелый стаб-пистолет «Раффир Ринглидер» - снаряжон (5/5), 3 дополнительные с собой
Автоматический дробовик Ванахейм-Леги - снаряжается, на выбор, 24 картечных, 12 пулевых, 12 шоковых, 12 патронов "палач"*
Шоковая булава Агни-паттерн - снаряжена, 2 запасные батареи.
Стан- граната - 2 штуки
Фраг граната - 2 штуки
Кибермастифф, позывной "Цербер" - ПВ, усиленный нюх, ауспекс, пилозубы.

Максимус "Гром" Броуди

В игре
Автор:   Ghostmaster
Раса:   Человек
Класс:   Регулятор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Крепыш [+20]
Ловкость:Подвижный [+10]
Выносливость:Выносливый [+20]
Интеллект:Тугодум [-10]
Восприятие:Рассеянный [-20]
Сила Воли:Человек-кремень [+40]
Красноречие:Жертва логопеда [-20]
Удача:Кошка дорогу перебежала [-10]
Внешность

вес - 100 кг
рост - 180 см
Татуировки:
- "аквила стилизованная", на левом плече.
- "II(+)" группа крови, на левой стороне груди
Характер
"...чтобы шеренга арбитров, останавливающая массовые беспорядки, была крепкой, она должна состоять из дубов, кретины!..."
- инструктор физической подготовки Райзер Смитт

Морально и физически - крепок. Твердые убеждения в правоте Системы, и, как следствие, своей правоте - есть. Желание творить добро и причинять желание - есть, как и возможности для этого, данные обучением в Схоле Прогениум и закаленные в горниле подульевых беспорядков и мятежей.
Сомнения, колебания - не про него.
Все качества, необходимые настоящему арбитру - на первом месте.
А, например, любовь к хорошему пиву, спортивным матчам и хорошей еде - личное. Как и разведение рыбок.
История
Вторжение орков "Ваагх" двадцатипятилетней давности в субсекторе Калискис было тяжелым испытанием для Империума. Орки ударили по мирам, где за год до этого прокатилась волна восстаний, за которыми стоял Враг. Враг, смердящий варпом. Орки верно выбрали момент.
Чтобы остановить их. потребовались усилия десяти орденов космодесанта, многочисленных подразделений Сестер Битвы, Титанов, миллионов Имперских гвардейцев и мобилизации всех сил флота субсектора.
Семья Броуди была одной из тех, чей отец не вернулся с войны. Лишь повестка, приывшая от Муниториума, осталась последней памятья о нем. "...Погиб с честью, защищая Империум и Императора..." Обстоятельства засекречены. Мать не смогла жить с этим. Заболела и, всоре, умерла, оставив нескольких детей. Всех забрала Схола Прогениум. На разные планеты. У ученика Схолы не должно быть семьи. Семья - слабость, через которую можно ударить.
Детство, отрочество и юность, проведенные за стенами Схолы Прогениум - это стандарт для всех, этим не удивишь никого.
Кто-то гибнет на тренировках, в условиях, приближенных к боевым. Кто-то - от наказаний за совершенные проступки. Кто-то не выдерживает психологических и физических нагрузок.
Это - Отбор. Не недостаток Системы, а её составляющая часть.
Пройдя это испытание, Максимус попал на планету Сикста Шесть. И с гололвой окунулся в кроговорот жизни в улье и подулье. Кровавый круговорот, вроде вращения мяса в мясорубке. Перестрелки банд, волнения бедняков, усмирения восстаний, налеты на начинаящие зарождаться культы и ячейки непойми-чего.
И та зачистка ячейки разросшегося культа. Когда десятку штурмовых групп, проникшие в туннели обслуживания, сцпились в кровавой схватке с мутантами и "зараженными". Когда в финале, во время штурма хранилища ГСМ, культисты подорвали себя. И большую часть тех, кто участвовал в штурме.
Максимус - выжил. И даже остался цел. Разве что лицо. Тогда, как сказали медикусы, Максимуса спас не инече, как сам Император.
Поправился быстро. Шесть ребер ребер, верхушку левого легкого, кусок кишечника заменили, да руку заново собрали, армировав разбитые кости титановыми спицами - не так уж и много. А лицо - ну что лицо? Не воду ж с него пить. Бывает и похуже.
Из-за требований к безопастности были расформированы почти все отделения Арбитров на планете. Теперь Броуди был назначен на новое место - Терминус Примарис.
Навыки
Отсутствует штраф при лёгких ранениях.
+15 на броски выносливости при ранениях.
+35 к стрельбе из стандартного ручного оружия (лазганы, автоганы, дробовики, стабб-/лаз-/болт-пистолеты).
+35 к обращению со стандартным оружием ближнего боя и рукопашку.
+20 к метательным видам оружия.
+15 на первую помощь.
----
+20 на вождение техники
+20 на поис следов и улик
Инвентарь
серебрянная аквила на цепочке на шее.
часы ударопрочные, влаго-крове-непроницаемые.

Униформа:
- Черный китель - усиленная "дышащая" ткань, накладки на локтях и плечах, воротник-стойка
- Черные штаны - усиленная "дышащая" ткань, накладки на коленях и заднице
- Нижнее белье - черная футболка-эластик, трусы, носки
- Ботинки с металлическими вставками, усиленная подошва, крепления для щитков брони
- Форменное кепи если без брони

Броня:
- Арбитраторский панцирный доспех - черный, обозначения участка, звание и фамилия бойца на пластинах
*Шлем:
- Микро-вокс
- Поляризационные линзы, защищающие от "флэшбэнгов" и ослепления фонарями
- Шлем негерметичен и оставляет рот открытым, но в течении нескольких секунд к нему может быть присоединен штатный респиратор
*Кираса
- Маг-пластина на спине для переноски вооружения (держит до 10 кг)
- Маг-пластины на поясе для экипировки
*Броня на руках: наплечники, наручи, налокотники и перчатки
- Лок-перчатки - снижают воздействие отдачи, позволяют без штрафов стрелять с одной руки из полноразмерного оружия и тяжелых пистолетов
*Броня на ногах: набедренники, наколенники, поножи, щитки на ботинки
- Маг-пластины на набедренниках для крепления экипировки

Базовая экипировка:
- Респиратор с кассетами
- Ламп-пак с возможностью ношения в руках или крепления на наплечник/оружие
- Пара маг-наручников
------
Стаб-пистолет «Йус Автоматик» - снаряжён (11/11), 2 обоймы с собой.
Автоматический дробовик Ванахейм-Леги - 11/11 картечные (13 картечных, 12 пулевых, 12 шоковых, 12 патронов "палач")
Шоковая булава Агни-паттерн - снаряжена, 2 запасные батареи.
Стан-граната - 2 штуки
Фраг граната - 2 штуки

Сайрус Чемберс

В игре
Автор:   Skjold
Раса:   Человек
Класс:   Регулятор (снайпер)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Слабак [-10]
Ловкость:Негибкий [-10]
Выносливость:Курильщик [-10]
Интеллект:Смышлёный [+20]
Восприятие:Внимательный [+10]
Сила Воли:Не слабохарактерный [+10]
Красноречие:Не харизматичный [-10]
Удача:Обыватель [+0]
Внешность
Рост: 193 см
Вес: 78 кг
Возраст: 23 стандартных года
Особые приметы: Шрам на всю левую щёку (от носа наискосок вниз), татуировка Имперского Орла и символа Арбитес (=I= с весами) на правом предплечье, татуировка "III(B) Rh-" на правой груди.
Высок, но хиловат, с вытянутой комплекцией. Глаза светло-голубые, волосы русые и короткие, кожа — загорелая. Лицо мягкое, видимых повреждений нет.
Характер
Участливый и общительный, иногда тихий и замкнутый, во время расследования предельно сконцентрирован (вплоть до незамечания ничего вокруг). Релизиозен, каждый день хотя бы несколько минут проводит в молитве и старается навестить храм Императора. Весьма справедлив с теми, кого поймал, и не избивает их до полусмерти, как более жестокие Арбитры, но если надо — он ооочень хорошо знает, как нанести боль без ущерба для здоровья. Старается всегда помогать команде, будь то огневым прикрытием, первой помощью или мыслительной деятельностью, либо поиогать гражданским, так как верит, что защита Империума — первостепенная задача Арбитес, и готов делять для этого всё возможное.
История
Попал в Маккабеанскую Схолу Прогениум после того, как его родители погибли на Транче. Во всём слушал аббатов, что иногда заслуживало ему неприязнь других сирот, но сделало из него хорошего и знающего служителя Империуму. К тем, кто заканчивал обучение с целью определения к Арбитес, попал из-за отличной точности стрельбы и высоких, как для подростка, умственных способностей и аналитического мышления. Закончив Схолу, всё же прошёл экзамены к Арбитрам, хоть будучи и не в самой хорошей физической форме. На первых стрельбах показал отличный результат, и его определили снайпером в Вендетта-3. Он также прошёл дополнительною тренировку в расследовании преступлений и в первой помощи, и собирается и дальше углублять свои знания в этих областях. Несколько сдружился с Иезекилем, являясь чуть ли не единственным, способным понять его рассуждения. Часто Сайрусу приходилось подлатывать преступников после излишне увлечённого искусывания оных мастиффами Иезекиля, чтобы они не умерли от потери крови.
Навыки
Регулятор:
Выносливость +10
Сила Воли +20
+35 к стрельбе из стандартного ручного оружия (лазганы, автоганы, дробовики, стабб-/лаз-/болт-пистолеты).
+35 к обращению со стандартным оружием ближнего боя и рукопашку.
+20 к метательным видам оружия.
+15 на первую помощь.
Бонусы специалистов:
Снайпер +40 к стрельбе из снайперского вооружения, нет штрафа при стрельбе в отсутствии упора.
+15 на допрос в стиле "добрый полицейский"
+10 на допрос в стиле "злой полицейский"
+20 на выявление лжи и интуитивное угадывания того, что скрывает допрашиваемый.
Инвентарь
Оружие:
Винтовка Раффир «Пакс Факторем» - снаряжена (5/5), 3 обоймы с собой.
Стаб-пистолет «Йус Автоматик» - снаряжён (11/11), 2 обоймы с собой.
Шоковая булава Агни-паттерн - снаряжена, 2 запасные батареи.
Стан- граната - 2 штуки
Фраг граната - 2 штуки

Униформа:
- Черный китель - усиленная "дышащая" ткань, накладки на локтях и плечах, воротник-стойка
- Черные штаны - усиленная "дышащая" ткань, накладки на коленях и заднице
- Нижнее белье - черная футболка-эластик, трусы, носки
- Ботинки с металлическими вставками, усиленная подошва, крепления для щитков брони
- Форменное кепи если без брони

Броня:
- Арбитраторский панцирный доспех - черный, обозначения участка, звание и фамилия бойца на пластинах, красный воротник (специализация в расследованиях).
*Шлем:
- Микро-вокс
- Поляризационные линзы, защищающие от "флэшбэнгов" и ослепления фонарями
- Шлем негерметичен и оставляет рот открытым, но в течении нескольких секунд к нему может быть присоединен штатный респиратор
*Кираса
- Маг-пластина на спине для переноски вооружения (держит до 10 кг)
- Маг-пластины на поясе для экипировки
*Броня на руках: наплечники, наручи, налокотники и перчатки
- Лок-перчатки - снижают воздействие отдачи, позволяют без штрафов стрелять с одной руки из полноразмерного оружия и тяжелых пистолетов
*Броня на ногах: набедренники, наколенники, поножи, щитки на ботинки
- Маг-пластины на набедренниках для крепления экипировки

Базовая экипировка:
- Респиратор с кассетами
- Ламп-пак с возможностью ношения в руках или крепления на наплечник/оружие
- Пара маг-наручников

Кассиус "Одноглазый Лысый Херц" Херц

Персонаж мертв
Автор:   Ronheim
Раса:   Человек
Класс:   Регулятор (Тяжелое вооружение)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Крепыш [+20]
Ловкость:Обыватель [+0]
Выносливость:Выносливый [+20]
Интеллект:Дебил [-20]
Восприятие:Рассеянный [-20]
Сила Воли:Волевой [+20]
Красноречие:Жертва логопеда [-20]
Удача:Обыватель [+0]
Внешность
Рост: 216 см
Вес: 145 кг
Возраст: 25 лет
Особые приметы: Татуировок, шрамов нет.

Широкий и высокий, мощный такой пацан с лицом спортсмена-алкоголика. Один глаз прищурен постоянно, второго вовсе нет - в глазницу захуячен окаймленный защитным пластиком объектив аугментического протеза. Хотя с первого взгляда не отличишь. Башка обработана дикой смесью депиляторов и ракетным топливом, благодаря чему вместо каких-то там лоханских волос на ней красуется чоткая пацанская лысина. Брови остались, и они все насквозь блондинистые.
Характер
Спокойный, уверенный, как очень большой танк. Реально может наплевательски перенести удар в дыню, или там упавшую рядом и не взорвавшуюся гранату. Зачем суетиться лишний раз. Искренне презирает провокаторов, наркоманов, алкоголиков и прочую опустившуюся шелупонь. Любит Императора и свою Работу.
История
Кассиус - сын офицера, даже двух офицеров сразу. Что батя, что мамка - с гордостью несли службу Империуму, защищали честь и достоинство Императора, ну и как-то так сгинули. Что-то там не сложилось в процессе очередного приведения к порядку и оба родителя гордо ушли в лучший мир. Маленькому Херцу было тогда совсем чуть-чуть годков - целых два. Он умел разговаривать матом, командирским голосом орать "Жра-а-а-ать!" и уже ненавидел орков. Точнее, он их боялся, ибо орки большие, а Кассиус маленький, но и ненавидеть на всякий случай не забывал.
Ну, раз родичей нет, а воспитывать нового гражданина, человека и воина как-то надо, Схола Прогениум всосала молодой организм в свое суровое мозолистое лоно и начала там всячески обрабатывать. Годам к шести Кассиус уже стал ненавидеть почти всех на свете, исключением остались только верные слуги императора; а громко разговаривать матом ему запрещали и даже иногда нещадно выдавали пиздячек, оглядываясь лишь на возраст и физическое состояние. В общем, оцивилел малость, окреп и начал поглядывать на сверстников сверху вниз, благо позволяли рост и комплекция. Не, были, конечно посоны и побольше Херца, но глядя на них, можно было задуматься о мутантах, экспериментах и огринской крови, не приведи Император. Тьфу-тьфу, забудь! Фу, ересь, плохой Кассиус!
Кароч, если забыть о нескольких особо крупных и злобных дебилах, то Херц был прямо-таки идеалом и совершенством детского ФИЗО. Особенно это выделялось на фоне прямо-таки вольфрамовых нервов парня. Слезы-крики-злость - нет пути. Это могло бы помочь парню продвинуться по служебной лестнице в будущем - но у него не оказалось выдающихся умственных способностей. Прискорбно, но факт.
Ладно. Не будем о грустном. Лучше будем о свершениях. Годам к пятнадцати Кассиус вымахал в почти двухметрового быкана со взглядом статуи комиссара. Интеллекта, конечно, в его глазах было побольше, но не суть. Компенсировался этот недостаток лаврами лучшего нападающего факультета в молодежной лиге скрамбола. Широкие плечи, сильные руки и ноги, а также крепкая голова сделали из Херца лучшего легионера нескольких сезонов подряд. Чуть позже акселерация сдала свои позиции и сверстники начали догонять Кассиуса по стати и кондициям, но достичь его уровня так и не смогли.
Имея в активе отличные физические показатели, грех было заниматься пыльной бумажной работой и учебой. Наш выбор - тяжелые убивала себе подобных и неподобных. Стабберы, болтеры и ракетницы, которые только могли быть унесены человекоподобным существом - стали любимым хобби сурового парня. Сколько латуни и меди было сожжено на стрельбищах, сколько мишеней было расхлестано в клочья потоком снарядов - не перечесть. Сколько смазки и нагара впиталось в крепкие пальцы кадета, сколько слов молитвы духу машины было перечтено во время обслуживания оружия - неизвестно никому. Но много, зуб на рельс.
В общем, на такой волне парень жил-поживал и добра наживал. До самого выпуска. Отличился, как самый упоротый стрелок - не по качеству стрельбы, может быть - до снайперов факультета он чуть не дотягивал, но вот по упертости и любви к оружию равных у него не было.
А потом - потом была Работа. Периодически на пределе сил, периодически с руками по колено в крови, периодически - с отлежками у медикусов. Хрен с ним. Все бывает. За несколько лет Кассиус потерял глаз, получил боевое прозвище, прослыл великолепным рукопашником и еще более великолепным стрелком. Как всегда - коньком его являлись тяжелые пушки, из которых при случае можно было бы разворотить и космодесантника, ну или же боевые дробовики, калибром могущие соперничать с главными орудиями кораблей Инквизиции.
Навыки
Инвентарь

Тобиас Фалькон.

Вне игры
Автор:   exploitedcat
Раса:   Человек
Класс:   Регулятор.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Крепыш [+20]
Ловкость:Как бегемот [-20]
Выносливость:Выносливый [+20]
Интеллект:Тугодум [-10]
Восприятие:Невнимательный [-10]
Сила Воли:Волевой [+20]
Красноречие:Жертва логопеда [-20]
Удача:Обыватель [+0]
Внешность
Рост: 192 см
Вес: 115 кг
Возраст: 24 года.
Особые приметы:
Шрамы: На лбу, над правым глазом. На левой щеке, над левым глазом.
Татуировки: На правой лопатке - снайперский прицел. Имперский орел на правой груди, и знак Арбитров на правом плече.
Комплекция: Широкоплечий, мускулистый.

Здоровяк, с постоянной ухмылкой и прищуренным взглядом, что многих заключенных и преступников сильно нервирует. Голос громкий, раскатистый. Ходит уверенно, твердо ступая на землю. Грубые черты лица, кадианского типа. Серые глаза, с легким фиолетовым отливом. Брюнет. Всегда гладко брит, и коротко стрижен.
Характер
Этакий мрачный весельчак. Любит черный юмор, и пошутить в неподходящей обстановке, и никогда не расстается со своей ухмылкой. Не вспыльчив, но буен. То есть по малейшему поводу морду не набьет, но лучше не лезть, а то мало ли, но это только в личном общении. На службе - дисциплинирован и послушен, хотя шуточки свои, идиотские, не оставляет и там. К врагам народа беспощаден, если только, конечно, их не надо захватывать живьем.
История
Рожден в семье лейтенанта Имперской Гвардии, на Кадии. Единственный сын в семье, в довольно маленькой семье. Только он, и отец..
Когда Тобиасу исполнилось 4 года - его отец героически погиб, помогая инквизитору Наину Креусу локализовать и уничтожить еретическое убежище, которое смогло сохраниться под Каср Роном. Ее члены залегли в одном из отстойников, так что пробиваться к ним пришлось долго и упорно. И вот, когда последнее сопротивление было почти сломлено, один из еретиков подловил инквизитора, когда тот отвернулся в другую сторону. И выстрелил в него. Но отец Тобиаса увидел это, и закрыл служителя Империума своим телом, поймал его пулю. Умер он сразу, ведь с простреленной головой живут не особо долго, не так ли? Да, да, смешная шутка.
Так вот, после трагической, но героической смерти отца, Тобиаса направили в Схолу Прогениум, где он и остался жить. И, если честно, ему там очень нравилось. Строгие порядки, наказания. Пусть и строгие, но очень умные и мудрые наставники. Он никогда там не скучал, и постоянно чем то занимался. Если и не учебой, то уборкой. Ну и наказаниями, естественно. Ведь какому пацаненку не хочется побаловать, а? Вот вот.
С возрастом многие наставники начали отмечать в Тобиасе его большую физическую силу, выносливость и преданность, смешанную с некоторой дубовостью. И было решено отправить его в Арбитры, ибо многие понимали, что именно там ему и место. И, услышав это, Тобиас не противился, а с удовольствием согласился, ибо и сам желал защищать порядок, усмирять непокорных, уничтожать преступников. Все это ради того, что бы не было сирот, отцы которых умрут на родных мирах, а не на войне с Извечным Врагом.
Навыки
Выносливость +10
Сила Воли +20
+35 к стрельбе из стандартного ручного оружия (лазганы, автоганы, дробовики, стабб-/лаз-/болт-пистолеты).
+35 к обращению со стандартным оружием ближнего боя и рукопашку.
+20 к метательным видам оружия.
+15 на первую помощь.
+20 к вождению.
+20 к обыску подозреваемых.
Инвентарь
Личные вещи:
Маленький камешек, с Кадии. Носит его в кожаном мешочке, на шее. Говорит что придает ему сил, но это всего лишь бравада.
Аквила стальная, прицепленная крепкой цепочкой к ремню. Носится в кармане.
Часы наручные, солдатские.
Блокнот и ручка. Все в чехле.
Карты игральные, старые. Строго в шкафчике, в не служебное время.
Фотография полуобнаженной девушки. Надежно спрятана в старом сапоге, в шкафчике. Завернута в ткань.
Молитвенник, с молитвами Богу-Императору.
Маленький образок Императора, в шкафчике, на расчищенном, почетном месте.


Униформа:
- Черный китель - усиленная "дышащая" ткань, накладки на локтях и плечах, воротник-стойка
- Черные штаны - усиленная "дышащая" ткань, накладки на коленях и заднице
- Нижнее белье - черная футболка-эластик, трусы, носки
- Ботинки с металлическими вставками, усиленная подошва, крепления для щитков брони
- Форменное кепи если без брони

Броня:
- Арбитраторский панцирный доспех - черный, обозначения участка, звание и фамилия бойца на пластинах
*Шлем:
- Микро-вокс
- Поляризационные линзы, защищающие от "флэшбэнгов" и ослепления фонарями
- Шлем негерметичен и оставляет рот открытым, но в течении нескольких секунд к нему может быть присоединен штатный респиратор
*Кираса
- Маг-пластина на спине для переноски вооружения (держит до 10 кг)
- Маг-пластины на поясе для экипировки
*Броня на руках: наплечники, наручи, налокотники и перчатки
- Лок-перчатки - снижают воздействие отдачи, позволяют без штрафов стрелять с одной руки из полноразмерного оружия и тяжелых пистолетов
*Броня на ногах: набедренники, наколенники, поножи, щитки на ботинки
- Маг-пластины на набедренниках для крепления экипировки

Базовая экипировка:
- Респиратор с кассетами
- Ламп-пак с возможностью ношения в руках или крепления на наплечник/оружие
- Пара маг-наручников


Нет ни одного персонажа мастера.