Black Aces: The End of Spaces | Партия


Mike "Z-Core" Cane

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Негр
Класс:   Спейсмарин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:8 [+0]
REF:10 [+0]
CL:8 [+0]
TECH:5 [+0]
LUCK:3 [+0]
ATT:5 [+0]
MA:7 [+0]
EMP:4 [+0]
BOD:10 [+0]
Внешность
Среднего роста представитель афро-американского народа. Хотя цвет кожи все же далек от абсолютно черного, явно где-то закрались в прошлом белые предки.Телосложение весьма крепкое, хотя жир и присутствует, несколько округляя очертания Майка. Толстенные руки, ноги. Этакий бурый медвежонок. Но первыми в глаза бросается прическа. Дреды, которых на голве Майка, наверное, около полусотни. Да к тому же окрашенных в два цвета: желтые и черные, примерно поровну. По сути это главный элемент внешности, о котором Майк хоть как-то заботится. В остальном же он несколько неряшлив: щеки и подбородок покрыты многодневной щетиной. Мозролистые руки, покрытые застаревшими ожогами. Ногти, явно не знающие о том что же такое ножницы.
Хотя стоит, пожалуй, отметить еще татуировки. Солнце(ссылка) на левом предплечье.
Гепард на левой ключице ссылка
Символ банды шипастая Зебра на правой ключице ссылка
А если Майк выйдет в космос без резинки для волос то будет нечто вроде вот этого: ссылка
Характер
История
Майк родился в столице колонии Сакката: Нью Вегасе. Неизвестно уж какой шутник додумался назвать так этот город, но тот вполне соответствовал своему земному тезке. Больше половины заводов планеты стояли в его пригородах, а те что не стояли, везли свои товары в располагавшийся в сотне километров космопорт. А работников в Нью Вегас, где те за Пару дней, а то и пару часов могли спустить все свои деньги. Город развлечений по большей части. Не самое, наверное, удачное место чтобы расти. Если, конечно, судить по опыту Майка. Семья его особым благополучием и достатком никогда не отличилась. Отец ремонтником был, мать бухгалтером была, пока работу не потеряла. Семья у них большая была, так что денег всегда не хватало. А Майку постоянно чего-то хотелось, чего строгие родители, разумеется, не давали. Карты, например. И как-то закрутился, завертелся. Поначалу просто на подхвате работал. Лет, наверное, к 14 мелким пушером стал. Дальше - больше. С семьей вскоре начались проблемы в связи с новой работой. Отец очень уж принципиален был на тему того что нельзя криминалом, и мать его поддерживала. И, когда они нашли небольшую заначку товара, то сразу ее смыли в унитаз. А Майку за то чуть яйца не оторвали. Он то, разумеется выкрутился, но... В общем с семьей Майк в итоге напрочь рассорился. Не пропал, конечно, может даже и к лучшему это было. Дальше работа на улицах, выяснения отношений с ребятами из других группировок. Расширение территории. Майку нравились такие дела, особенно пока дела в гору шли. И даже то, что война где-то там бушевала не особенно его волновала. Корпорации они же могучие, выстоят. Разве что у клиентов с наличкой проблемы начинались, да и сами клиенты пропадать начинали, но не настолько чтобы прямо вот совсем все плохо было. А расширение так и вовсе компенсировало все проблемы.
А потом война пришла на порог. Флот независимых в системе. Штурмовики СНК. Пиздец всему. Тщательно выстроенному бизнесу, куче товарищей, да и вообще такой удобной и веселой жизни пиздец. Подоспевшие силы смогли, конечно выбить СНК с планеты, да и то не до конца. Ясно стало что ловить тут уже нечего, кто бы не победил.
Вначале Майк хотел попробовать обосноваться на другой колонии, но хрен. Кому он такой нужен, никому не известный? Только если мелкой шестеркой, да только это не удовлетворяло ни разу. В армии и то больше платили. И... В армию. Были некие надежды на нее. Зарплата вполне приличная, бизнес легальный, что было наверное плюсом, а учитывая что корпорациям удавалось, вроде захватывать планеты СНК был шанс неплохо нажиться. Несмотря ни на что Майк же верил что корпорации победят. Не могли не победить эти промышленные гиганты. Идеалистом Майк, конечно, не был, но когда каждый день видишь эту мощь начинаешь верить в нее.
Поначалу нормально все было. Учебка. Тренировочная космические станции. Весело даже после того как научишься не врезаться лбом в стену при каждом маневре. Агитационные ролики, уверяющие что корпорации идут к успеху даже быстрее чем раньше.
А потом была война, и очередной пиздец. Потерянный мир, еще один. Один только Мильтон и остался. Эвакуация? Или план, изложенный сержантом, по которому они реквизируют кораблик и съебывают подальше, благо с пилотом уже все обговорено было. С одной стороны здоровенные корпорации в световых годах от тебя, а с другой стороны один сержант, веры в которого несмотря ни на что было поболе... Да даже если бы он в спасательной капсуле сваливать предложил Майк бы, наверное, согласился.
А затем окраины, унылые и скучные. Вскоре после того как шутрмовали Мильтон отделение как-то довольно быстро распалось. Не было больше стержня. Кто-то забухал, или на что похуже подсел. Кто-то вспомнил свою доармейскую профессию, а вот Майк стал наемником.
Навыки
Space Marine
Space combat(Adds to Zero-G combat, Zero-G maneuver, awareness and initiative while in Zero-G, but 1/2(round down) in other condition)
Career Skill(40):
Space combat +6
Space Survival(INT) +4 [12]
EVA(REF) +4 [14]
Zero-G Maneuver(REF) +3 [19]
Zero-G Combat(REF) +2 [18]
Awareness/Notice(INT) +5 [13]
Pilot OTV(REF) +4 [14]
Driving(REF) +4 [14]
Handgun(REF) +2 [12]
Rifle(REF) +6 [16]


Pickup Skills(18):
Brawling(REF) +2 [12]
Education&general knowledge(INT) +1 [9]
Streetwise(COOL) +2 [10]
Athletics(REF) +4 [14]
Personal grooming(ATT) +1 [6]
Strength Feat(BOD) +3 [13]
Endurance(BOD) +1 [11]
Swiming(BOD) +1 [11]
Resist Torture/Drugs(COOL) +1 [10]
Intimidate(COOL) +1 [9]
Nuscuba(INT) +1 [9]


За счет пересечения с Riffle и Handguns еще:
SMG(REF) +1 [11]
Heavy weapon(REF) +3 [13]
Инвентарь
Повседневная одежда:
Белье понятное дело
Красная майка
Крестик католический золотой
Кожаная куртка+штанцы, Soft SP 4, торс руки (куртка) или ноги (штанцы), EV 0, цена - 100
Берцы
Кевларовый жилет для скрытного ношения, не особенно скрытй под расстегнутой курткой Soft SP 10, торс, EV 0, цена - 90
Солнцезащитные очки
Поясная кобура
HA MK12(21/21 стандартные)+Фонарик тактический+лазерный прицел
2 магазина(21/21 стандартные; 21/21 АР)
PDA
Кастет(1д6+2 урон)

Боевой вариант:
HA MR7(40/40 AP)+Подствол(1/1 HE)+Колиматор+Глушитель(снят)
Боевая броня, Hard SP 20, торс, руки, ноги, EV - 1, цена - 1000
Боевой шлем, Hard SP 20, голова, EV 0, цена - 800
Забрало дает защиту лица SP 15. Штраф к Awareness/Notice - 2.
В разгрузке:
Магазины(40/40 AP; 40/40 стандарт; 40/40 стандарт; 40/40 hollow point)
Гранаты 35mm: HE x1; HEDP x1
Гранаты: дымовая х1; осколочная х2
Боевой нож

В комнате снаряжение:
Сменные фильтры к противогазу х2 - 20
Набор для чистки оружия - 50
Патроны 5.7mm caseless стандартные x60, АP x40
Патроны 5.5mm caseless стандартные х80, AP x80
Сошки к винтовке например
Аудиосистема годная
Одежды пара смен
Гигиенически принадлежности




Остается что-то около 200

Steven "Spike" Houser

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
INT:9 [+0]
REF:10 [+0]
CL:8 [+0]
TECH:8 [+0]
LUCK:3 [+0]
ATT:5 [+0]
MA:5 [+0]
EMP:5 [+0]
BOD:7 [+0]
Внешность
Рост: 186 см
Вес: 80 кг
Возраст: 28 лет
Группа крови: A(II) Rh−



Довольно высокого роста, более-менее обычного телосложения мужчина. Хотя, может быть, небольшой недобор веса и недостаток мышечной массы имеются, внешне это практически незаметно, уж лапы то, которыми приходится и оборудование тяжёлое таскать, и на которые в невесомости нагрузка серьёзная - вполне нормальные. Совсем не аристократические черты лица, больше подходящие какому-нибудь фермеру с Внутренних Колоний, чем бывшему корпоративному пилоту. Коротко стриженые каштановые волосы, обилие щетины, которую некогда, да и незачем, сбривать. Глаза карие. Взгляд, в большинстве своём - спокойный и слегка расслабленный.

Практически не расстаётся со скафандром, привыкнув к нему, как ко второй коже. Хотя, часто Стива можно видеть в старом и потёртом светло-бежевом лётном комбинезоне, тёмно-зелёной куртке и бейсблоке, оставшихся со времён Chua Heavy Aerospace. Вся символика компании с них, конечно же, давно удалена.
Характер
Спокойный и не болтливый, вечный корпоративный "муравей-труженик" в душе. Перфекционист. Несколько безрадостный и внешней безэмоциональный, наверно, но это точно не от хорошей жизни. Неудачи воспринимает философски. Собственные успехи - тоже. Ибо рано или поздно что-то обязательно пойдёт не так, и лучше быть к этому морально готовым.

В годы учёбы подсел на японскую анимацию и всякую дальневосточную философскую хрень, вроде бусидо, дзен-буддизма и даосизма. Последнее в жизни очень даже пригодилось. Научило спокойствию и хладнокровию. Практикует даосский принцип "У-Вэй", или "недеяние" - это когда вокруг творится полный бардак, то лучше просто заняться чем-то другим, бардак как-нибудь сам разрулится. Возможно, именно из-за этого у Стива в его месте обитания, будь то комната или личная каюта, всегда полный хаос - всё-же грязная одежда и носки, не смотря на все достижения научно-технологического прогресса, сами в стиральную машину не запрыгнут. Зато, всё ведь видно, всё под рукой.

Про Стивена можно сказать, что он живёт прошлым. И это выражается не постоянными воспоминаниями о том, как раньше трава была зеленее, и как всё сейчас хреново. Скорее, выражается поведением. Не смотря на всего несколько лет службы, и все произошедшие потом события, он по-прежднему чувствует себя пилотом коммерческого флота Бечтел-Зефир Технолоджи Анлимитед, и подсознательно пытается соответсовать давно канувшему в Лету, корпоративному уставу. И чтобы всё вокруг тоже соответсовало. Поэтому он, наверно, ещё и требовательный с профессиональной точки зрения. К себе и к [вставить_название_спэйсшипа_здесь]. Хотя, Стив не навязывает никому свои правила. Да и как идеальный порядок на корабле соотносится с бардаком в каюте - загадка.
История
Навыки
[НАВЫКИ]

Special: Aircraft Sence [+6]

= Career Skills =

Awareness/Notice [+3] [+12 c хар-кой]
Pilot (Spaceplane) [+6] [+16 c хар-кой]
Pilot (OTV) [+5] [+15 c хар-кой]
Astrogation [+3] [+12 c хар-кой]
Heavy Weapons [+4] [+14 c хар-кой]
Electronics [+3] [+11 c хар-кой]
Aero Tech [+2] [+10 c хар-кой]
Handgun [+4] [+14 c хар-кой]
Expert: Navigation [+2] [+11 c хар-кой]
Space Survival [+2] [+11 c хар-кой]

= Pickup Skills (9+10 - 19 очков) =

Education [+3] [+12 c хар-кой]
Endurance [+2] [+9 c хар-кой]
EVA [+3] [+13 c хар-кой]
Zero-Gee Maneuver [+3] [+13 c хар-кой]
Athletics [+2] [+12 c хар-кой]
Martial Arts (Judo) [+1]
SMG [+2] [+12 c хар-кой]
Streetwise [+1] [+9 c хар-кой]
Expert: Vëllazëri Syndicate [+2] [+11 c хар-кой]
Инвентарь
- Нижнее бельё, носки.
- Служебный комбинезон пилота коммерческого флота КМ. Светло-бежевый. Без нашивок и эмблем.
- Кевларовый жилет для скрытного ношения, Soft SP 10, торс, EV 0, цена - 90
- Боты парашутиста военного образца, aka Jump boots
- Кожаная куртка, тёмно-зелёная. (Soft SP 4, руки+торс) - 50
- Тёмно-синяя бейсболка
- Очки солнцезащитные - тишейды.
- Кобура пистолетная набедренная, там же - подсумки с магазинами.
- Часы наручные электронные.
- PDA в кармане комбинезона.
- Фонарик, в кармане куртки. - 15.
- Пачка сигарет "Nomad" (20 шт.)
- Подарочная зажигалка Zippo с изображением дракона.

[Оружие]

= Alphatech P30 - 350
* Лазерный прицел - 100
- Заряжен: (14/14 10mm caseless). Ещё 2 магазина с собой, 4 - в каюте, и одна пуля на самый-самый чёрный день в кармане куртки. - 30
* Глушитель - 100. Откручен, лежит в каюте.


(опционально, с собой - только на очень серьёзный бизнес, лол)
= HA MS6 - 1050
* Коллиматорный прицел - 200
* Лазерный прицел - 100
- Заряжен: (50/50 5.7 caseless)
Ещё 3 магазина обычной аммуниции: - 30 (+1 уже в оружии же).
Два магазина на 50 разрывных (hollow-point): - 17
Два магазина 50 бронебойно-зажигательных: 60
- 25мм гранатомёт: пуст.
5 оборонительных осколочных (defensicve frag): 100
4 наступательных осколочных (offencive frag): 100
2 HEP 25мм гранаты: 60
2 зажигательных 25мм гранаты: 60

[Разбросано по каюте, одевается и используется по случаю]
- Штаны кожаные (Soft SP 4)
- Средний кевларовый жилет, Soft SP 18, торс, руки, EV +1, цена - 200
- Шлем из нейлонового волокна, Hard SP 20, голова, EV 0, цена - 100.
* Установлен баллистический щиток. Обычный.
- Кейс из-под MS6.
- Нож-бабочка. - 20.
- Аптечка. - 50
- Набор для починки электроники. Цена - 100
- Сумка походная, туристическая.
- Разгрузочный жилет, подсумки под всякую хрень, и всякая прочая лабуда.
- Запаска нижнего белья, носков.
- Кеды.
- Рубашка с коротким рукавом, "гавайская". Шорты.
- Свитер шерстяной.
- Тёплый Клетчатый Плед.
- Тёмно-серый костюм-тройка в полосочку (брюки, жилет, пиджак)
- Туфли кожаные, чёрные.
- Галстук чёрный.
- Пара белых рубашек, светло-синяя рубашка.
- Фетровая шляпа.
- Моток синей изоленты (60 м)
- Цифровая фоторамка на полке, с загруженными в память фотографиями с Эридана Прайм, родного город и родителей.
- Бритва опасная, гель для бритья. Дезодорант шариковый.
- Две банки тушёнки.
- Упаковка спрессованной в листья морской капустой. Герметичная. Почти съеденная.
- Две купленных у колониста бутылка водки. Без этикетки.

Бабла: 1618 зелёных.

Kurt "Doc" Schneider

В игре
Автор:   JacobiAn
Раса:   Человек
Класс:   Med Tech
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
INT:10 [+0]
REF:8 [+0]
CL:9 [+0]
TECH:10 [+0]
LUCK:3 [+0]
ATT:4 [+0]
MA:5 [+0]
EMP:5 [+0]
BOD:6 [+0]
Внешность

Возраст: 36 лет
Рост: 181 см
Вес: 79 кг
ГК: A(II) Rh-

Мужчина за тридцать, невыдающегося для европеоида роста, эктоморфного сложения. Строгое до аскетичности лицо несёт на себе несколько хаотично раскиданных родимых пятен. К затылку нисходит ирокез темных, почти угольно-черных волос. Остальная часть продолговатого черепа гладко выбрита. Растительность на лице также регулярно уничтожается с непременной аккуратностью. Давно зарубцевавшейся шрам, спускающийся от центра правой щеки к нижнему краю челюсти ― определённо, не бритвенный порез. Другая отметина, явно от скользящего огнестрельного ранения, рваной бороздой пролегает поперёк левого предплечья. Выше, на плече, наколот стилизованный biohazard (ссылка), являющийся своего рода отсылкой к профессии. Пожалуй, для доктора 23-го столетия Шнайдер выглядит не совсем обычно: медицинский халат надевается только в операционной, остальное время нещадно эксплуатируется видавшая виды куртка допотопного фасона, рубашки теплых тонов и не менее старомодные брюки с тупоносыми ботиками из кожзама. Когда работать приходится в условиях, близким к боевым, не слишком практичный гражданский костюм с закосом под XX век сменяет униформа корпоративного медтехника, относительно новая и не несущая специфических знаков различия. Весь экстерьер в совокупности с колючим, пристальным взглядом слабо вяжется с благородным призванием медика. Но привычные к скальпелю кисти рук, лишенные «пролетарских» мозолей, вполне красноречиво свидетельствуют о ремесле их обладателя. А если терпеливый наблюдатель приглядится получше, он сможет увидеть не столько угрюмого врача, сколько задумчивого, погруженного в себя человека.
Характер
Стойкий, нордический. Педантичен и аккуратен в работе. Психически устойчив. При этом замкнут, склонен к мизантропии.
Способен найти общий язык с самыми разными людьми, однако избегает привязанностей и идет на контакт лишь по необходимости.
Обычно не многословен, говорит и действует взвешенно. Давно утратил веру в людей, но по прежнему верен своим принципам, один из которых — всегда доводить работу до конца.
История
Курт Шнайдер родился на Мильтоне, в бытность того обычным шахтерским поселением. Период промышленного развития колонии пришелся на его детство и юность. Можно сказать, что он рос вместе с родным миром. Родители были переселенцами первой волны, в свое время подписавшими кабальные корпоративные контракты. Отец, эмигрировавший с перенаселенной Земли, получил место штатного медика в хабитате. Мать, уроженка Внутренних колоний, смогла устроиться здесь по профессии — инженером-механиком на шахте. У такого положения были безусловные плюсы, но существовала и оборотная сторона: из-за дефицита у родителей свободного времени мальчик был по большей части предоставлен самому себе. Школа, где многие дети не упускали случая унизить, завидуя привилегированному положению его семьи; хабитат, в котором личного пространства было немного, а развлечений и того меньше — всё это оказало влияние на характер Курта, научило быть осторожным и сделало отчасти замкнутым. Возможно, этими же факторами был вызван ранний интерес к естественным наукам и та легкость, с которой усваивалась школьная программа. Наиболее острый вопрос, который мучил нескладного мальчишку с затертым до дыр справочником по химии: как драться руками, если на них незаживающие ожоги от реагентов? Что жизнь — это борьба во всех смыслах этого слова, Шнайдер усвоил для себя ещё с тех времен.

Лучший период жизни был связан с Hochschule Hannover — медицинской академией на Земле, куда Курт поступил по настоянию отца. Студентам, не являющимся гражданами Содружества, льгот не полагалось, поэтому на оплату обучения и жизни в Ганновере пошли сбережения семьи, накопленные на Мильтоне. Но оно того стоило: здесь он нашел отдушину в учебе, новых впечатления, людях. Это был совершенно иной мир, в существование которого так трудно было поверить, глядя из окна жилого блока своего хабитата. Прежде недостижимые перспективы теперь с каждым годом становились всё ближе. Даже начавшаяся война с СНК поначалу не омрачала существования, но лишь пока инициатива была в руках Конфедерации. С переломом на театрах военных действий наступил крах размеренной, полной надежд жизни. Сперва сдача экзаменов экстерном, на последнем году обучения. Сразу после получения диплома — мобилизация военврачом в III колониальную дивизию Мильтона. Война. Бесконечная череда смертей, которые все скоро слились в одну — привычный и безликий образ мертвого солдата. Со временем не становилось легче — войска КМ сдавали одну планету за другой, империя Семерки рушилась, оставляя под обломками всё больше людей. Но осознание полного коллапса пришло к нему в тот день, когда вместо медицинских операций Шнайдеру выпало руководить утилизацией трупов гражданских. Карательная химия — что сказал бы на это тот мальчик с забинтованными руками? А его отец? Последним ударом стала осада и падение Мильтона. Пока одни головорезы ровняли с землей его дом, он убирал дерьмо за другими. Этот факт был невыносим, но его жизнь самым наиподлейшим образом продолжалась. После окончательного поражения Конфедерации, молодой военврач ушел вместе со своей дивизией на Окраину. Дальше их пути разошлись — Курт отказался присоединиться к только что созданным Горящим Черепам и выбрал долю фрилансера. Война для него закончилась. И он её проиграл, потеряв всё, что прежде имело значение.

Первые годы на Окраине прошли тихо. Шнайдер трудился в госпитале одной захудалой колонии, где проживал под фамилией Тейлор. Он бросил это гнилое занятие и сбрил бороду, лишь убедившись, что у СНК есть более важные приоритеты, чем тотальный отлов людей из «черного списка». В более цивильных мирах этого неспокойного региона для медтеха всегда хватало высокооплачиваемой, но при этом опасной работы. За семь лет он побывал штатным медэкспертом в паре сомнительных охранных компаний и сменил несколько «контор» поменьше. Наконец, ему попалась совсем небольшая группа наемников, владеющих собственным кораблем. Эти ребята не страдали ревматизмом и не спешили подставлять свои задницы под пули. Так что работы у него обычно было немного. Порой Курт замечал, что начинает привыкать к их обществу, хотя и не испытывает симпатии. Когда группа высадилась на Абхиджит, всплыли болезненные воспоминания десятилетней давности. Но старые раны должны подождать, пока он в деле.
Навыки
Career Skills (40)

TECH: 10
Special (Medical Tech) +6
Basic Tech +2
Pharmaceuticals +5

INT: 10
Awareness/Notice +4
Chemistry +4
Diagnose Illness +6
Expert: Space Medicine +3
Space Survival +2

REF: 8
Melee +2
SMG +6

Pickup Skills (18)

INT: 10
Education & General Knowledge +4
Expert: Confederation of Milton +1

REF: 8
Athletics +2
0-g maneuvers +3
EVA +1

CL: 9
Resist Torture/Drugs +1

EMP: 5
Human Perception +3
Persuasion +3
Инвентарь
На счету: 1815

Стандарт
Исподнее, рубашка, брюки, ботинки
Кевларовый жилет для скрытного ношения [90]
Кожаная куртка (болотно-зеленая) [50]
Сумка врача (на лямке через плечо) [100]
Alphatech P30 + Лазерный прицел (в кобуре на поясе, 2 обоймы с собой, 5 в каюте) [350+100+30]
Кастет (в правом кармане брюк) [1d6+2, 30]
Фляга (350 мл, коньяк, во внутреннем кармане куртки)
PDA (на левом запястьи)

На дело
Облегченная броня [600]
Шлем из нейлонового волокна с щитком + приблуда Мори-Черненко [100+400]
Akagi "White Wolf" + Коллиматорный прицел (в наплечной кобуре, 3 магазина с собой, 2 в каюте) [600+200+60]
Гранаты: HE, 2шт [200]
Фонарик [15]
Респиратор [30]
Сменные фильтры, 2 шт [20]
* Alphatech P30, PDA и медсумка также берутся

В каюте
Набор для починки механизмов [100]
Глушитель для Alphatech P30 [100]
Кейс с кодовым замком (в нем глушитель и остаток патронов)

Личные вещи
Швейцарский нож
Комплект хрустальных фужеров, 6 шт
Несколько смен белья (в шкафу)
Мужские туфли (черные, натуральная кожа)
Костюм-тройка (фасон конца XX века)
Диплом Hochschule Hannover (на стене)
Земной индустриальный пейзаж в технике пуантилизма
Оформленная под стекло фотография родителей (сепия)

Garold "Nightmare" Moon

В игре
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
INT:10 [+0]
REF:8 [+0]
CL:8 [+0]
TECH:10 [+0]
LUCK:4 [+0]
ATT:5 [+0]
MA:5 [+0]
EMP:4 [+0]
BOD:6 [+0]
Внешность

Группа крови: II(+)
Вес: 71 кг
Рост: 176 см.
Возраст: 30 лет.
Гарольд выглядит немного старше как для своих тридцати лет. Худой, но мышцы присутствуют. Прямой с едва заметной горбинкой нос. Кожа немного бледная. Волосы черные, чаще всего торчат в разные стороны. Носит аккуратную бородку. Глаза карего цвета, чаще всего глядят холодно и равнодушно. Губы тонкие, зачастую сжаты в узкую полоску.

На правом плече вытатуирована полная луна.

На левом - узкий серп луны.

На спине вытатуирован черный ворон.


Повседневной одеждой являются синие джинсы с кучей карманов, бело-красные кеды, черная водолазка, или рубашка, поверх которой накинута кожаная куртка на молнии.
Характер
Спокойный и молчаливый, Гарольд в общении малоприятен. Он говорит мало и коротко, строго по делу. Ненавидит пустых разговоров ни о чем, на «светские» темы. Если разговор ему не интересен, то он это прямо выскажет собеседнику. Замкнутый, изо всех сил старается не подпускать людей близко, считая, что те рано или поздно предадут его. Мун не любит людей, презирая большую часть из них. Любит высказать им какую-то колкость, или язвительно прокомментировать их действия. Разумеется, если ему с этим человеком не работать, так как не любит вялой вражды, предпочитая решить проблемы сразу, не откладывая. Вспыльчивый, часто раздражается, но старается держать это в себе. Мимика и жестикуляция скудна и невыразительна, можно сказать что ее почти нет. Предпочитает проводить время в одиночестве, наедине с техникой. С одной стороны.

С другой стороны – какая-то положительная, большая встряска может сбить скорлупу непроницаемого кокона, открывая вполне веселого и доброжелательного мужчину, с улыбкой активно участвующим в разговоре, с хохотом принимающим участие в развлечениях. Но рано или поздно это настроение сходит на нет, и Гарольд укоряя себя за эту слабость возвращается к привычному состоянию.

Заядлый курильщик, выкуривающий в день по полпачки. Пить любит, но старается контролировать себя. Не любит яркий солнечный свет, предпочитая блеклое мерцание мониторов, или теплый свет ламп. Довольно упертый. Не любит внезапных неожиданностей и сюрпризов, предпочитая чтобы все происходило по плану.
История
Гарольд родился в Сиэтле, штат Вашингтон. Семья была вполне обычной, офисные сотрудники, которых сотни тысяч. С небольшой квартирой, двумя детьми, оплачиваемой и рутинной работой и ежегодным отпуском. Были вечно заняты, и на двоих детей у них оставалось уж очень мало времени, поэтому родителей юный Гарольд с сестрой Элизабет видели утром, собираясь в школу, и вечером – перед сном.
Детство у него тоже проходило вполне обычно. По всем предметам все было как-то средне. Не хуже других. Учился прилежно и упорно, насколько это может делать мальчишка со своими интересами и увлечениями. Рано заинтересовался компьютерами, мечтая о профессии связанной с «информационными технологиями». И пообещал себе сделать все, чтобы этого добиться. В шестнадцать лет он впервые попробовал взламывать системы. И это его дико увлекло. Он делал это не столько ради того чтобы узнать что-то, а просто ради самого процесса. Нравилось поломать голову над очередной задачкой. Чувство победителя. Вот такая вот самореализация.
После школы вопросов с выбором дальнейшего жизненного пути не было. Твердо решил посвятить себя тому, что он любил больше всего. За учебой, которая ему искренне нравилась, как-то забылось все остальное. Целый год, правда, ходил на Дзюдо, но потом забросил. Встречался с девушкой, но она была ему не так важна как милая сердцу техника. Попутно он и тренировался в технике взлома, но скромно, потому как страшно было, что схватят за задницу. В общем, ничего удивительного в том, что он закончил с отличием, не было.
Начав искать работу, Гарольду подвернулась вакансия в Мори-Черненко Технолоджикал Девелопментс, куда он с радостью пошел. Когда Гарольд проработал там несколько лет, разразилась война. В которой Мори-Черненко приняла сторону независимых колоний. Которым очень нужны были специалисты. А Гарольд, без лишней скромности был неплохим специалистом, не лучшим, но неплохим. Почему он все-таки решил отправиться туда, а не остаться на земле, живя спокойно? Черт его знает. Даже сейчас он не может дать однозначного ответа на этот вопрос. Наверное, не хотел прожить жизнь как родители - серо и безрадостно. Так что, пройдя дополнительную подготовку, он отправился во внешние колонии.
Война оказалась отнюдь не такой, какой он себе представлял. Условия жизни на малообжитых планетах были далеки от комфортных. И работы были немало, совсем немало. Пусть это и была богатая практика, но впоследствии Гарольд немало пожалел о принятом решении. Но назад дороги не было. Истинное лицо войны было совсем неприглядно. Не было правых и виноватых, жестокостей, и ублюдков хватало и с той и с другой стороны. И ему тоже приходилось убивать, когда что-то шло не так. Постепенно Гарольд превращался в замкнутого, холодного и жесткого профессионала, делающего свое дело. Особенно запомнился штурм Грифа-5, когда он должен был взломать систему безопасности укрепленного пункта. Что он и сделал, после этого изменив протоколы распознавания, и все находившиеся внутри были перебиты, без единой потери со стороны СНК. Это запомнилось ему надолго и не раз приходило в кошмарах. Гарольд до этого сдержанный стал много пить и курить, лишь потом, немного преодолев свою привычку напиваться до полного отупения, когда на него находили воспоминания. Сразу после победного конца войны, Гарольд разорвал контракт и отправился на окраины, не желая больше иметь ни с одной корпорацией ничего общего.
Навыки
Special Ability
Electronic Warfare [+6] [+16 с хар-кой]
*Взлом линий связи
*Прослушка, глушение
*Шифрование/расшифровка переговоров
*Взлом удаленно управляемой техники (турели, дроны)
Именно удаленная работа

Карьерные навыки
*Electronic security [+6][+16 с хар-кой]
*Electronics [+4][+14 с хар-кой]
*Bacic Tech [+4] [+14 с хар-кой]
*Awareness — [+4] [+14 с хар-кой]
*Remote operating [+4] [+13 с хар-кой]
*Programming — [+4] [+14 c хар-кой]
*Handguns [+4] [+12 с хар-кой]
*SMG— [+2] (+10 с хар-кой]
*Athletics — [+2] [+11 c хар-кой]

Жизненные навыки [10+8=18]
Education [+4] [+14 c хар-кой]
EVA [+2] [+10 с хар-кой]
0-G Maneuvers [+2] [+10 с хар-кой]
Space Survival [+2] [+12 с хар-кой]
First Aid [+2] [+12 с хар-кой]
Martial Arts (Judo) [+1] [+9 с хар-кой]
Stealthiness [+2] (4) [+10 с хар-кой]
Pick Lock [+1] [+11 с хар-кой]
Инвентарь
Одежда:
-Нижнее белье
-Джинсы (синие).
-Пояс, кожаный, с стальной бляхой.
-Кеды (бело-красные)
-Водолазка (черная, под горло)
-Кожаная куртка (Soft SP 4, торс руки (черная, на молнии)

(В каюте запасной комплект повседневной одежды, а также "боевой" комплект:
-Комбинезон, со времен службы в Мори-Черненко, со сорванным знаками и нашивками.
-Ботинки с высоким берцем
-Легкий кевларовый жилет (Soft SP 14, торс, руки, EV 0)
-Тактические очки.

Экипировка и Оружие:
-Ременно-разгрузочная система с местом для шести подсумков
*Пистолетная кобура с двумя пистолетными подсумками:
-HA MK12: (21/21) (21/21) (21/21) – Установлен ЛЦУ
*Один утилитарный подсумок:
-Свето-шумовая гранаты х1
-25 мм гранаты HE х1
*HA MS6 (50/50) - Установлены ЛЦУ, коллиматорный прицел, и глушитель.
*Два подсумка для магазинов ПП: (50/50) (50/50)
*Гранатный подсумок: Осколочная граната х1
*Боевой нож

В каюте оставлены еще три магазина к пистолету, и еще два к ПП.

Прочее:
-PDA, версия апргрейденная всем полезным для работы.
-Набор для чистки оружия
-Респиратор (два сменных фильтра)
-Набор для починки электронных устройств
-Фонарик

Личное добро:
Кастет.
Перочинный нож.
Пачка сигарет(18/20)
Зажигалка Zippo (металл, рисунок, заправлена на 94%)
Бутылка виски, полупустая.
Несколько банок пива.
Полная бутылка водки.
Мотки изоленты самых разных цветов.
Приспособления для ремонта техники, а также платы непонятного назначения - разбросаны по каюте в непонятном количестве.
- Аптечка.

Оставшиеся деньги: 2300.

Julia "Sister" Melville

В игре
Автор:   lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Vamp
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:9 [+0]
REF:7 [+0]
CL:5 [+0]
TECH:7 [+0]
LUCK:3 [+0]
ATT:9 [+0]
MA:6 [+0]
EMP:9 [+0]
BOD:6 [+0]
Внешность


Возраст: 24 года
Рост: 172 см
Вес: 57 кг
Группа крови: А (II) Rh +

Привлекательная стройная девушка, с чуть вьющимися пепельно белыми волосами по плечи, с глазами зеленовато-бежевого цвета, с бархатистой, чуть загорелой кожей, без единого изъяна. Джулия - обладательница стройных прямых ножек, средней величины бюста и упругой попки.

Повседневная одежда представляет собой черный эластичный обтягивающий тело комбинезон, поверх которого одет того же цвета кожаный корсет. Верхняя одежда - это серый видавший виды плащ, удачно скрывающий от назойливых взглядов не только отличную фигурку, но и ремень с кобурой и чехлом для ножа. На ногах удобные высокие ботинки с заклепками. Через плечо перекинута средних размеров походная сумка. Чаще всего забирает волосы в хвостик или пучок. Косметикой пользуется только в особых случаях. К особым случаям относятся некоторые рабочие моменты, когда Джулия распускает волосы, красит губы в яркий цвет и одевает одно из двух своих эффектных платьев, сшитых из современной не мнущейся ткани, покоящихся на дне сумки.
Характер
Джулия с детства была заводной добродушной девчонкой, такой и осталась. Несмотря на неприятности, трудности и порой нервную работу, всегда остается оптимисткой. Влюбчивая, ветреная, легкая, она никогда не сгибалась под давлением старшей (на 5 минут) сестры, а бесконечно любила и уважала ее, искренне и почти во всем принимая правоту Джилиан.

Младшая из сестричек Мелвилл без сомнения надежный и верный друг, советчик,человек, который всегда выслушает. Именно к ней в первую очередь обращались за советом и помощью знакомые и друзья. Самой ей иногда кажется, что она излишне мягкосердечна и неуверенна, тем не менее ее предложения часто имели вес в делах, и даже самоуверенная сестрица в первую очередь советовалась с ней.

В критических ситуациях старается бодриться, не падать духом.
Обидчикам даст отпор, никогда не будет делать то, что ей откровенно не нравится, легко может признать свою неправоту, простить искренне кающегося человека. В общем и целом - любит людей и идет по жизни легко.
История
Навыки
Special Skill: Vamp +5

Class Skills:

Awareness (Int) +4
Persuasion & Fast Talk (Emp) +5
Seduction (Emp) +5
Human Perception (Emp) +4
Perform (Emp) - +4
Disguise (Tech) +4
Athletics (Ref) +3
Handgun (Ref) +3
Pickpoket (Tech)+3

Pickup Skills:

Education & General Knowledge (Int) +3
Driving (Ref) +3
Melee (Ref) +4
First Aid (Tech) +3
Picklock (Tech) +3
Инвентарь
Эластичный черный комбинезон на молнии
Кевларовый корсет Soft SP 10, торс, EV 0
Серый плащ до колен, с внутренними карманами
Высокие кожаные ботинки, с металлическими носами, на шнуровке и с заклепками.
Кожаные перчатки с обрезанными пальцами
Нижнее белье, носки
Поясная кобура, на ней же чехол для ножа и подсумок для магазина

ПДА, бумажник с наличными (в карманах плаща)

В сумке: косметичка о всем необходимым для макияжа
Расческа, духи, средства гигиены - зубная щетка, паста, мыло
Два маленьких коктейльных платья: красное и голубое
легкие босоножки
Немного дешевой бижутерии
Фляга с Hennessy
дорожная аптечка
Набор для чистки оружия
Набор отмычек

Оружие:
Alphatech P30
Тип: P
Точность: +3* (лазерный прицел)
Габариты: J ( помещается скрытно в кобуре под курткой)
Урон/калибр: 2d6+3 (10mm)
Магазин: 14
Скорострельность: 2
Надежность: ST (стандартная)
Дальность: 50m

Патроны - 100 шт

Combat Knife х 2 (один на поясе, второй в ботинке)
Тип: MEL
Точность: +1
Урон: 1d6+3* (прибавляется урон от типа тела)
Дальность: 1m

Деньги: 1000 из них 200 наличными

Rian "Zulu" Byrne

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Plumber
Мировоззрение:   Нейтральный злой
INT:9 [+0]
REF:10 [+0]
CL:6 [+0]
TECH:10 [+0]
LUCK:3 [+0]
ATT:4 [+0]
MA:5 [+0]
EMP:6 [+0]
BOD:7 [+0]
Внешность


Рост 171
Вес 82
Возраст 33

Невысокий и плотный. Волосы иссиня чёрные, жёсткие. Кожа тёмная, хотя до чёрной далеко. Весь в причудливых татуировках, которые не затрагивают только лицо и ноги ниже колена. Шрамов на лице тьма, от ожогов в основном. Глаза светлые, карие, точнее глаз, потому что второй заплыл, из за чего оружия дальнобойного Райан не признает. Возраст неопределённый, слишком много щетины, морщин и шрамов чтобы определить точно. Куревом как от табакерки воняет и гарью еще, дымом, бензином, пластиком горелым. Неопрятный в целом, очень даже. Одежда обычно засаленная, да и волосы тоже. Ходит вразвалочку, медлителен, ленив даже с виду.
Характер
Скверный. Циничный, хваткий и деловой человек. Ставит свое мнение и интересы выше любых других, но способен на уступки, если выгода перевешивает риск и последствия. Любит поспорить, но не любит когда спорят с ним. Не любит советы под руку, но любит давать их сам. Немного трусоват, хотя сам предпочитает называть это осторожностью, и, в некоторых случаях, прагматичностью. Много сомневается, из-за чего легко поддается чужому влиянию, но только в случаях когда никакие его интересы это не затрагивает. Ленив, большинство дел делает в спешке, хотя тем что его заинтересовало, может заниматься годами. Пьет всё что с градусами и курит всё что можно раскурить. В общем, если убрать условности, то из положительных качеств у него есть только резус-фактор, а если у него и появляется мужество, честь и отвага, то это явные признаки алкогольного опьянения или действия веществ.
История
День когда этот представитель людского племени осчастливил этот мир... еще не наступил, Райан по-прежнему жив и вот уже тридцать три года коптит вселенную. Родился он, в одном из поселенческих гетто в корпоративной колонии. Прорастая как сорняк среди таких-же как и он сам чумазых сверстников, и живя на окрайнах свалки, пацан по фамилии Бёрн, в восемь лет собрал свой собственный велосипед из найденных в кучах мусора запчастей. В десять лет он уже ездил в школу на оборудованном электромотором агрегате, а в двенадцать перестал платить за электроэнергию, воруя её прямо с линий. Дальше было и больше и круче, пока не пришла пора идти в армию. Как бы там ни было, а работа руками, хотя и с чем угодно, начиная от плееров и заканчивая космическими кораблями (правда всё больше в теории), оплачивалась не очень, да и никаких особых перспектив не давала. Так что когда в армии потребовались умелые люди способные латать дыры в технике и починять оборудование, Райан улетел «воевать» одним из первых и никогда больше не возвращался на родину. Пилотировать он не умел, стрелять научился только когда его заставили. Драться более-менее умел с детства, но это вовсе не означало что он это дело очень любил. Так что в военных действиях прямого участия он не принимал, и это его радовало. В общем то, солдаты заканчивались, а техники никуда не девались, были конечно потери и среди них, но Райан всеми силами пытался избегать нахождения на линии фронта, ища всяческие отмазки и идя на всё вплоть до понижений. Жизнь дороже. Пару раз даже злорадно ухмылялся когда его называли трусом, а после сгорали вместе с кораблём, на котором еще неделю назад служил Бёрн, в каком нибудь пограничном сражении. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, а чем дольше шла война, тем хуже обстояло дело с соотношением количества денег и работы. Пора было сваливать. Как же удивился Райан, когда узнал что он в списках наемников, наравне с выжигающими деревни операторами экзоскелетов и танкистами давящими людей на площадях городов. «Но я же только чинил, что за дела?» Возмущаться было бесполезно, да и не слушал бы его никто, так что... новые документы, перелёт на окраины, сбитый корабль, аварийная посадка на Абхиджите, ожоги и переломы, лечение за счёт остатков денег и возврат к истокам, свалкам, сварочному аппарату и ремонту всего подряд за копейки. Медленное, ужасно медленное накопление капитала и неожиданно появившаяся навязчивая идея, или даже мечты, свалить куда-то подальше, улететь в космос и вернуться на старый добрый крейсер к дебильному экипажу и попыткам продать термоядерные ракеты на сторону. Хорошее тогда было время.
Навыки
[Plumber] 40+19

Jury Rig 6

Awareness 4 [13]
Athletics 2 [12]
Basic Tech 6 [16]
CyberTech 2 [12]
AV Tech 4 [14]
Electronics 2 [12]
Electronic Security 4 [14]
Aero Tech 4 [14]
Spacecraft Tech 6 [16]

Education 4 [13]
Martial Art (Box) 3 [13]
SMG 4 [14]
+ Hundguns 2 [12]
Space Survival 2 [11]
EVA 2 [12]
Zero-G Maneuver 2 [12]
Expert: Spaceships 2 [11]
Инвентарь
- Akagi "White Wolf"
SMG/WA+1/L/C/2d6+3 (10 mm caseless)/Clip 40/ROF 30/ST/Дальность - 200 м
+Лазерный прицел
+Коллиматор
- Alphatech P30
Pistol/WA+2/J/C/2d6+3 (10 mm caseless)/Clip 14/ROF 2/ST/Дальность – 50 м
+Лазерный прицел

- Патроны 40 + 40 + 14 + 206 штук API

- Кожаная куртка и штанцы, Soft SP 4, торс руки (куртка) или ноги (штанцы), EV 0
- Легкий кевларовый жилет, Soft SP 14, торс, руки, EV 0
- Шлем из нейлонового волокна с мегащитком, Hard SP 20, голова, SP 10 лицо. EV 0

- Труселя
- Рубашка
- Ботинки
- Сигареты
- Бензиновая зажигалка
- Жвачка
- Носовой платок
- Вещевая сумка

Всякое
PDA
Набор для чистки оружия
Набор для проведения технический работ [электроника]
Набор для проведения технический работ [мелкая техника]
Набор для проведения технический работ [крупная техника]
Набор для проведения технический работ [автомобили]
Набор для проведения технический работ [летательные аппараты]
Набор для проведения технический работ [космическое оборудование]
Набор для проведения технический работ [космические корабли]
Набор для проведения технический работ [механизмы]

Техсканер
Портативный (условно) сварочный аппарат
Плазморезка
Планшетный ПК
Телефон "Aikon 0133"

~4500

Roderick "Big" MacIntyre

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Weapons Tech/Fire Support
Мировоззрение:   Нейтральный
INT:8 [+0]
REF:10 [+0]
CL:8 [+0]
TECH:10 [+0]
LUCK:3 [+0]
ATT:4 [+0]
MA:5 [+0]
EMP:4 [+0]
BOD:8 [+0]
Внешность


Возраст: 32 года
Рост: 190 см
Вес: 96 кг
Группа крови: O(I) Rh− (отр)

Высокий, крепко сложенный мужчина, недавно переступивший порог тридцатилетия. От природы смуглая кожа еще более потемнела сначала от солнца, а потом и от космического загара, огрубела от ветров многих планет. В уголках карих глаз и, как правило, плотно сжатых, редко улыбающихся губ, уже пролегли первые морщины. Темно-русые, с ясно различимой рыжиной волосы, коротко подстрижены, но все равно торчат в разные стороны, как ежиные колючки. Щеки он бреет гладко, но, как правило, оставляет поросль на подбородке.

Правая щека Родерика рассечена старым глубоким шрамом, напоминающим след от удара молнии. Начинающийся на правой стороне головы — волосы в этом месте растут реже, открывая более светлую, явно пересаженную кожу — он спускается на правый висок, щеку и раздваиваясь, скрывается под воротником. Если МакИнтайр снимает комбинезон, то видно, что правая сторона его торса и правая рука также покрыты подобными шрамами, а кожа в некоторых местах была заменена синтетикой, так никогда и не сравнявшейся по цвету с остальным покровом. На левом бедре на ладонь выше колена белеет звездообразное пятно от попадания пули.

Но кроме «украшений», полученных против его воли, на теле Родерика есть и другие, выбранные или даже нанесенные им самим. Лицо МакИнтайра на уровне переносицы разделяет на две части толстая синия черта, заходящая на щеки, на которых, ниже нее, красуются Y-образные символы такого же цвета. Это дань памяти символике родного клана, оставшегося на Новом Каледоне. На спине Родерика, чуть пониже лопаток, вырисован еще один памятный знак — стилизованый шар планеты, очертаниями материков подозрительно напоминающей Землю, объятый языками пламени, на который отвесно падает черный молот. Эмблема корпуса штурмовиков СНК. Даже после его роспуска Родерик не стал удалять татуировку, оставив ее на память. Или как символ, он и сам не знает. На левом бедре — вытатуирована окрашенная в зеленый цвет осколочная граната без чеки и с отлетевшей скобой. Ну и на правом бицепсе выбит его личный идентификационный номер и группа крови со штампом «Годен». Такой штамп есть у каждого солдата СНК, бывшего или настоящего.

В одежде для него главное удобство и функциональность. На корабле Родерик носит армированный огнеупорный черный комбинезон с высокими, до колена, "прыжковыми" ботинками. Если ему предстоит сойти на планету, то он, как правило, накидывает старую потертую кожаную куртку. Изредка одевает черный берет, в котором можно распознать форменный берет штурмовиков СНК со старой, но всегда начищенной кокардой. В бою же он постоянно использует старую броню СНК армейского образца, глубокого темно-синего цвета. На лобной бронедетали трофейного корпоратовского шлема еще можно различить полустертый сержантский шеврон, а на правом наплечнике знак отличия стрелка-специалиста.
Характер
Спокойный, хладнокровный до некоторой апатичности, Родерик внешне производит впечатление, наверное, туповатого и не слишком умного вояки, четко знающего свои обязанности и не интересующийся практически ничем, кроме них. Этакий замкнувшийся в своем маленьком простом мирке солдат, однажды оказавшийся вне привычной армейской обстановки и быстро нашедший для себя её замену в лице экипажа Distant Rainbow.

Но верно это лишь отчасти. Да, Биг замкнут и для многих сторонних наблюдателей малоэмоционален. Молчаливый работяга. Постоянно возится в мастерской, приводя в порядок оружие и броню или исполняет тот или иной комплекс упражнений по поддержанию физической формы. Или того пуще, размахивает клинком, освежая в памяти технику обращения со своим старым десантным ножом. Однако он отнюдь не глуп. Конечно, он не может похвастаться дипломом колледжа или какой-то ученой степенью, но от природы у него достаточно сильный интеллект и, хм, некое чутье на понимание тех законов, по которым работает мироздание. Интуиция, наверное. И склонность к анализу увиденного, выражающаяся в постоянной оценке и осмыслении информации. С самим собой Родерик разговаривает куда чаще — разумеется, мысленно — чем с окружающими. А вслух говорит куда меньше, чем думает. Ему проще что-то сделать, чем объяснять, зачем это и почему. Не слишком любит посвящать окружающих в свои мысли и предпочитает держать их на расстоянии вытянутой руки, если не дальше. И сокращает это расстояние очень неохотно.

Любую поломку, случившуюся с вверенным ему оборудованием воспринимает как личный вызов, а ненадлежащее обращение с ним — как оскорбление. Постоянно проводит время в своей небольшой мастерской, ища возможности по модернизации вооружения, в первую очередь своего пулемета. К нему он относится лучше, чем к многим людям. Пусть даже это не тот самый, с которым он служил и воевал, но это MG1-A1, хорошо знакомый кусочек старого мира. Он, этот мир, слишком уж въелся в него, слишком стал его частью, чтобы Родерик мог так просто взять и выкинуть его. Несмотря на то, что часто воспоминания о войне не приносят ему радости, а иногда он просыпается в холодном поту от увиденного — снова увиденного — во сне. Но об этом никто не знает. Во всяком случае, пока. Это Биг предпочитает заглушать алкоголем, к которому у него определенная слабость. Но Родерик вполне осознает это и старается контролировать себя, хоть и специфически. Пить можно, но нельзя быть не в состоянии исполнять служебные обязанности. Даже если накажет его за это только он сам.
История
Навыки
Special Skill: Combat Sense +6

Class Skills:

Awareness +3 [+17 с харкой и спецскиллом]
Driving +3 [+13 с харкой]
Basic Tech +3 [+13 с харкой]
Demolitions +4 [+14 с харкой]
Weaponsmith +6 [+16 с харкой]
Handguns +5 [+15 с харкой; SMG +2]
Heavy Weapons +6 [+16 с харкой]
Martial Arts (Sambo) +3 [+13 с харкой]
Rifle +1 [+13 с харкой и бонусом от Heavy Weapons]

Pickup Skills

INT: 8
Education & General knowledge +2
Space Survival +1

BOD: 8
Endurance +2

COOL: 8
Intimidation +3

TECH: 10
First Aid +2

REF: 10
Athletics +4
EVA +1
0-G Maneuvers +3

Второстепенные характеристики

Initiative: +16
Body Save: 8
Body Type Modifier: -3
Damage Modifier: +1
Tactical movement: 5
Run: 10
Sprint: 15
Leap: 2.5
Carry weight: 40 kg
Lift weight: 160 kg

Martial Arts Attacks:

Strike: +2
Punch: +2
Kick: +2
Disarm: +2
Sweep: +2
Block: -
Dodge: -
Grapple: +2
Throw: +3
Hold: +2
Choke: -
Escape: +2
Ram: -
Инвентарь
Одежда:
- Нижнее белье (носки, трусы)
- Футболка черная
- Комбинезон армированный (SP 12 soft ноги, руки и торс) темно-серый
- Куртка кожаная черная
- Перчатки черные тактически полупальцевые (кевлар и номекс)
- Высокие десантные ботинки, 16 шнуровочных отверстий, вставки, армировка
- Поясной ремень
- Черный берет с кокардой штурмовиков
- Шемаг черно-белый

Экипировка:
- Поясная кобура + двойной пистолетный подсумок [с собой]
- Армейский ранец
- Вещевая сумка армейского образца
- Ременно-плечевая система: два пулеметных подсумка на ленту на 100, два гранатных подсумка, два подсумка под дым/свет, утилитарный подсумок, подсумок для сброса магазинов, баттпак
- Бедренная платформа

Инструменты:
- Набор для чистки оружия
- Набор для оказания первой помощи х 2 [1 с собой]
- Набор для проведения технический работ

Электроника и механика:
- Респиратор
- Сменные фильтры х 2
- Фонарик [с собой]
- PDA [с собой]

Оружие:
- MG1-A1
100/100 стандартных, еще 400 стандартных в лентах
*Установлен коллиматорный прицел, сошки и гироподвес

- HA MK12 [с собой]
21/21 стандартных, еще 3 магазина [2 с собой] на 21 запасных и 16 патронов россыпью в каюте
*Установлен ЛЦУ

Pistol
WA+3* (лцу)
J
P
3d6 (5.7 mm caseless)
Clip 21
ROF 2-3
ST
Дальность – 50 м

- Боевой нож [с собой]
Из PAC.

- Осколочные гранаты х 2 [1 с собой]
- Свето-шумовые гранаты х 2 [1 с собой]
- Дымовая граната х 1

- 1 кг С6, десяток электро/радиодетонаторов, пульт с Красной Кнопкой и расходники

Броня:
- Шлем корпоратовский
- Броня штурмовика

Личные вещи: (с собой, если не указано обратное)
- Пачка сигарет Xing Mao
- Старая зажигалка Zippo
- Стальная фляжка 0.3 (виски Jack Daniels)
- Старые идентификационные жетоны штурмовика
- Тактические очки с темной линзой и крепежным шнурком (ESS ICE-стайл)
- Медаль за отвагу, знак за ранение, знак специалиста, боевой крест, знак штурмовика (в контейнере в каюте)

Остаток средств: 1250

В каюте/на корабле:
- Запасное белье (футболки, носки, трусы)
- Запасной комбинезон обычный
- Запасная куртка военного образца (по типу незабвенной М65)
- Комплект камуфляжной формы: китель + штаны; черный, серый, серо-голубой пиксельный рисунок
- Запасные перчатки, шемаг, ремень, ботинки
- Блок сигарет Xing Mao
- Коробка сигар Sweet William
- Жестянка бензина для зажигалки
- Мыльно-рыльные принадлежности, полотенца
- Плед из овечьей шерсти 142х180 см, тартан семьи (синий, черный, серый)
- Армейские сухпайки, быстрая лапша, галеты, разный жрат такого плана
- Бутыль с водой 5 литров, пластиковая
- Бутылка виски Jack Daniel's 0.7, стеклянная
- Сумка-холодильник
- Пара six-pack'ов "Гиннеса"
- Брошюра "Наставление по стрелковому делу, 7.62 ручной пулемет MG1-A1"
- Электронный планшет с кучей литературы, музыки, фильмов. В отдельной запароленной папке — видеозаписи с нашлемного kill-cam'а и фотографии военного времени
- Пара старых бумажных книг, переплеты аккуратно подклеены и завернуты в пленку — "Роберт Бёрнс, стихи" (издание времен колонизации) и "Редьярд Киплинг, стихи" (издание времен колонизации)
- Оружейный ящик
- Всякая личная мелочевка типа жвачки, блокнотов, ручек, маркеров, скотча-серебрянки и т.д.