Орри
Автор: |
|
holliday |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мэир |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Миэр не молод, ему явно за тридцать, резкие морщины на лице изрядно старят. Плечи и ручищи - мама не горюй, но могучий торс уже малость подзаплыл жирком. Длинные волосы не сплетены в косицы, а схвачены повязкой. Светлая шелковая безрукавка широко расстегнута на вороте, открывая взглядам вычурный деревянный амулет на кожаном ремешке, на пальцах пара печаток, Легкие полотняные штаны неровно обрезанные чуть ниже колен схвачены широким - в ладонь - поясом с массивной пряжкой. На ногах... Хмм на ногах, похоже, самые обычные плетеные из лозы шлепки.
Характер
История
История Орри. История Орри стара как мир. Вы когда-нибудь задумывались куда деваются приключенцы? Ну те которые не кончают кормом и удобрением? Вот именно. Когда-то 15летний Орри в меховой набедренной повязке, унтах и при секире спустился с гор, чтобы покорять мир. Прошел год, три, пять, десять, пятнадцать - а мир все никак не покорялся. Да что там мир, даже королевства захудалого никак не удавалось захватить. Впрочем, было одно, но до чего ж склочные бабы там. Сбежал вообщим в скорости оттуда герой наш, заработав аллергию на девиц моложе 25. Были и спасенные и награды и подвиги. И таверны со всем прилагающимся само собой были, а вы попробуйте поночуйте на природе. Потребность в комфорте приходит с годами и мудростью. Устал, короче, Орри от жизни приключенческой - однообразной, да вот незадача - в родные места вернуться стыдно королем ведь так и не стал и тут знакомец один по приключениям присоветовал в деревню варварскую отправиться - модно у нихстало со стороны старост избирать. И комфорт и почет. Да вот не предупредил зараза, что тоска там смертная - зеленая. А ушлые деревенские запрягать умеют и хрен что против совета их сделаешь - да разве ж правление это, когда они указывают как миэру (словечко это Орри в дальних странах подцепил) быть и поступать. Свадебный генерал, короче. Знать бы раньше - никогда Орри не подался бы в эту проклятую деревню. А тут еще ведьма эта озабоченная. Миэр подозревал что у нее болезнь какая-то в голове - он ей уже все в кровь стер, а она еще требует - больная, как пить дать. Вообщим шарахаться ее начал герой наш , а потом и вовсе начал вещи паковать украдкой. Чем жить так, лучше у друзей старых боевых побираться. Но недавно объявился один - проклинатель - грозил бедами великими и решил Орри задержаться, затаив в душе надежду, что как начнется заварушка, вспомнится старое и отпустит зелень-тоска. Опять же хотелось местным доказать, что есть умение - чтобы пожалели они горько, что так миэра своего недооценивали и плакали, когда Орри уходить от них будет. А может, если сильно плакать будут, Орри и останется. В таких вот сладких мечтах под регулярные сабантуи с кузнецом Орри и купался в течении года, но кузнецу не проболтался - этот мерзавец потом на смех по всему селу пустит. И вот пришла беда - дождался герой наш. Одел кольчугу, плащ, взял топор и тут является этот мерзавец кузнец и заявляет - не положено тебе батюшка наш кормилец жизнью рисковать - для того приключенцы-адвенчуреры имеются. И сколько Орри не пытался доказать кузнецу, что он из тех самых - с опытом громадным, тот был непреклонен (умеет пить мерзавец, возможно и сам когда-то приключенцем был, но молчит), а потом еще и к приемной двух лбов приставил, чтоб не улизнул миэр значится на приключения - деревню спасать. Конечно двух Орри вырубил бы легко - навыки то остались, да что поделаешь когда вся деревня против тебя. Вот сидит миэр, читает газету да книги, что ему деревня из города выписывает, пьет и тоскует пуще прежнего. И сбежать уже нельзя, подло как-то в беде своих бросать, хоть и свадебный лишь генерал. Миэр Орри Миэр в деревне неместный, из пришлых, модно сейчас так - все соседи давно уж обзавелись. Но зато герой, вроде бы, награду имеет, и порядок быстро в деревне навел. Все правильно сделал. Уважать его местные начали. Но вот только не везет ему что-то последнее время, никак Бог удачи отвернулся. Ох шатается стул под старост миэром, ох шатается. Кому на деревне охота с невезучим голов.. миэром жить. А может ведьма с которой он давеча поссорился на него порчу навела? Так с ведьмой каждый знает дружить надо, а не горшки бить, а баба она видная хоть и за сорок перевалило, всю деревню перепробовала, не привыкла к отказу.
А недавно по пьянке решил мэр с вождем орочьим помериться. И выиграл. Теперь орочьего вождя разве что собаки в племени не поносят, все бабы ихние зеленые хихикают. Вот и прислал зеленый Орри, так миэра нашего кличут, тамахафка своего. Ходили смотреть всем селом. Так себе - не топор - огрызок какой-то. Тогда-то и окрестили зеленого - Огрызком.
Потому мэр видать и выложил пару топоров на стол свой, но кто ж не знает - не кровожадный он, да и не дурак, чтоб в одиночку на деревню свою переть. Мы народ то мирный да послушный, пока за сохой стоим.
Все бы ничего, да на кладбище непокойство началось, недовольны видать предки миэром новым. Собрались потому наши на вече, сбросились да поручили миэру нанять помошников, чтоб порядок в делах своих навел да предков успокоил. Он, понятно дело, посопротивлялся, покричал что-то про авантюристов, проихиндеев, да против совету народного единого кишки одной маловато будет. Махнул рукой да послал письмо в центр районный, знакомцу своему - вербовщику армейскому...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Николас
Автор: |
|
Demadragon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Мужчина, рост - чуть выше среднего. Белые волосы коротко стрижены "ёжиком". Карие глаза. Звонкий голос и вечная улыбка выдают не слишком зрелый возраст.
Характер
Жизнерадостный и добрый парень, любящий помогать людям и тратить их благодарность на различные увеселения. Изредка когда его можно встретить задумчивым, а если Вы и поймаете его в такой момент - любой окрик развеет думу на его лице, и Николас радостно побежит к вам на встречу.
История
Николас - бродячий наемник практически без фактического опыта наемника. Ещё мелким крохой его подбросили в лагерь к наемникам. Тут бы и настал ему конец - никто ведь не испытывает иллюзий, что наемники ждут не дождутся, когда им дадут малыша понянчить? Но за него вступилась Акара - единственная девушка в отряде, которой на тот момент было 14 лет. Спустя некоторое время глава наемников согласился оставить ребенка, но взамен он часто приходил к палатке Акары... Шло время, парень рос - в среде наемников он обучался ратым делам, а Акара обучила его добру к окружающему миру в общем, и как управляться с братьями нашими меньшими - в частности. Однажды Акара пала в битве. Спустя день к морально убитому парню подошел глава и молча дал сюртук - в нем было письмо, написанное рукой уже мертвой девы и кольцо с печатью - два переплетенных тюльпана. В письме, помимо типичных пожеланий добра с того света, было сказано, что это кольцо было при нем в день его находки, и что возможно это единственная связь с его родителями. Этой же ночью Николаса и след простыл. Как и его коня Ширка, и пса Мику, и замечательного цепа его (уже бывшего) наставника.
Сейчас идет второй день с момента его побега. Ещё полный сил и надежды отыскать своих родных, он входит в деревню, о которой он слышал из разговоров наемников...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Каис
Автор: |
|
Interwave |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
Дружелюбен, сложно идет на контакт с незнакомыми людьми.
История
Не умею писать истории в общих чертах. Рожден среди эльфов, но из за того что отец человек был отдан в человеческий приют в довольно большом городе, где провел практически всю жизнь, воровские навыки приобрел когда спутался с уличной бандой сверстников которая занималась небольшими грабежами и кражами. после того как почти всю банду переловили стражи задумался о смене образи жизни и стал наниматься к искателям приключений в качестве медвежатника, подзаработав немного денег решил отправится путешествовать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Большой Грызь
Автор: |
|
ZatriX |
Раса: |
|
Полуорк |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 23 [+6] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 6 [-2] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 6 [-2] |
Внешность
Характер
Туповатый полуорк, очень легко обижается на тех, кто шутит над его тупостью Когда до него доходит.
История
Проклятые фаерунские эльфы выгнали Грызя из его родных лесов, когда ему только исполнилось 16. Не понравилось им, понимаешь, что его папаня-орк срубил себе дом из подручных меллорнов. Однажды ночью из леса полетели стрелы, превратив маму с папой в ёжиков. Грызь в это время как раз был в подполе и жрал квашеную капусту, так, что за ушами хрустело, поэтому ничего не слышал. Когда он выбрался наверх, все уже было кончено. Со слезами на глазах, он снял с руки отца золотое кольцо, про которое он говорил, мол защитное, заговоренное. Ан не защитило. Накрутив кольцо на палец он покинул лес, предварительно вырезав с десяток эльфов. С тех пор он бродит по просторам Фаеруна, колотя эльфов подручными средствами и достиг в этом немалого профессионализма. Иногда приходится и кого другого бить. За золотые кругляшки, чтобы ноги с голоду не протянуть. Читать Грызь так и не научился, зато умеет отличать буковки в слове "таверна". Не так давно он погнался за одним весьма зловредным эльфом, который мало того, что был остроухим, так еще и обманул Грызя на рынке, когда тот продавал по случаю найденную мифриловую кольчугу, которая самому оказалась маловата. Эльфийская сволочь оказалась весьма пронырливой - Грызь мотался за ним по всему Фаеруну. Сегодня он решил передохнуть и зашел в подвернувшуюся деревеньку, где, как обычно, отыскал таверну и в ней засел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Йцукен
Автор: |
|
Ader |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 6 [-2] |
Мудрость: | | 17 [+3] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Статная худощавая фигура молодого эльфа, привлекала бы куда больше любопытных глаз не будь она скрыта под глухим темно-серым плащом, заколотым у горла тяжелой брошью в виде луны. Впрочем, выпирающая рукоять меча, длинный охотничий лук в руках, да закинутый за спину щит выдавали матерого воина. Под капюшоном скрывалось суровое лицо фейри. Темная, как старое дерево, кожа, чуть светлее волосы, выбивающиеся из-под тусклого шлема с наносником, зеленые глаза с вертикальным зрачком и суровым прищуром. Движения эльфа были плавны и быстры, как лесной ручей, хотя он и не отличался той нервирующей бесшумностью, своих собратьев.
Голос охотника был, по-эльфийски, сладок и мелодичен, сильный акцент и растягивание гласных ясно намекали, что людское наречие ему чуждо.
Характер
Фанатик, не столько своей веры, сколько своих внутренних принципов и идеалов. Упрямый и несговорчивый, привыкший полагаться на интуицию и эмоции, нежели холодный расчет и логику. Откровенно недолюбливает умников и волшебников. К другим расам относится с подозрением.
История
Тут будет история... Задумка: третий ребенок в знатной семье, был отдан на воспитание в храм из-за отсутствия способностей в чарах и истовой фанатичности. Однако успехов в Учении Кореллона не постиг, позднее учитель его раскаивался, что не разглядел в нем вовремя идеального паладина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эко Сайдер
Автор: |
|
sh |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Худенький, невысокий паренек - брюнет с длинными волосами. В простой кожанке с посохом и щитом. Смотрится абсолютно никаким рядом со своим спутником - большой волосатой обезьяной.
Характер
Нейтрален. Не, ну конечно спасет ребенка, если будет на то способен, но и на смерть отреагирует просто - такова жизнь, люди рождаются и умирают, такова исконная суть вещей. И кто он такой, чтобы вмешиваться.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гомос Фобос
Автор: |
|
Sheks |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Невысокого роста светловолосый гном с большим арбалетом. Над головой вьется ворон, за плечами висит походная котомка, в голове гуляет ветер.
Характер
Он рассказывает всем, что он паладин Хиронеуса, т.к. хочет выглядеть таким. И многие верят. Чрезвычайно мудр и просветлен. Известен особым благоволением Хиронеуса, которого он именует Херонеусом. Очень часто коверкает имена, особенно если они состоят из более чем одного слога. Не любит пауков и теплое пиво.
История
Родился и вырос в безвестности, потому и захотел славы с популярностью. А кто больше всего стяжает славу? Конечно гордые, осененные светом паладины, рыцари без страха и упрека, спасающие девиц и седлающие единорогов. Одна беда, сил у Гомоса было маловато. Зато храбр, мудр и ловок как многие гномы. Этим и пользовался, во славу Хиронеуса.
Однажды, например, спас купеческую дочку от бандитов. Правда, чуть-чуть не успел - услышал уже стоны и вопли, но набежал, налетел и пострелял всех негодяев к чертовой бабушке! Благодарный отец-купец спосенной, одарил его волшебной шляпой, что добавляла мудрости к и без того зашкаливающему параметру паладина.
Или вот еще был случай, это уже сам Гомос рассказывал. В одном далеком и трудном путешествии повстречался ему дракон. Не старый, конечно, иначе бы рассказа не было, а молодой, но красный и злобный. А Гомос тогда был на своей ездовой собаке по кличке Кирпич. Трудно пришлось ему в бою, потерял он там любимую псину. Дракон бежал, а гном с тех пор поклялся никогда больше не заводить себе "коней", таких, которым обычно дают имена.
Про ворона он рассказывает просто: после случая с драконом подобрал маленького раненого вороненка, да и выходил. Во славу Хиронеуса!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лиридон
Автор: |
|
Thaliorne |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Смуглый, темноволосый, худощавый человек среднего роста с неприметными чертами лица и холодными глазами серого цвета.
Характер
Циничный и очень практичный человек во всем ищет свою выгоду, если выгоднее будет договорится, то договорится, если же выгоднее будет вырезать коллег, то убьет их без зазрения совести.
История
Был членом одной из гильдий в крупном прибрежном городе на юге, после разгрома гильдии конкурентами, бежал на север с целью приобрести кучу денег, навербовать новых сторонников и отвоевать место под солнце в родном городе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
ниппус-пиппус и ПОВЕРГАТЕЛЬ
Автор: |
|
Ahill_ |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 6 [-2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
НИППУС-ПИППУС: Повергатель:
Характер
Ниппус-Пиппус заботится в первую очередь о Повергателе, потом о своём оазисе, Природе и равновесии в целом.
Он честный, выполняет соглашения сам и требует того же от других. Однако если взять с него слово хитростью или обманом, то в этом случае он за себя не ручается. Но наученный жизненной мудростью он попадать в такие ситуации не любит, поэтому старается заранее всё предусмотреть и продумать.
История
Ниппус-пиппус жил в глухой деревне Храбрых Сердцем халфлингов. С детства он очень любил животных и природу. Очень скоро у него появились способности к магии, включая исцеление, управление животными и растениями. Поблизости от деревни халфлингов была большая деревня людей. Её охотники из этой деревни поймали замечательного и очень строптивого боевого жеребца. Ниппус очень расстроился, что такой замечательный конь не на воле, но ничего делать не мог. Жеребец оказался очень строптивым и скидывал с себя любого, за что получил кличку Повергатель. Однажды он сбросил сына старосты сильно повредив ему ногу, за что его решили сделать мерином. Ниппус не мог такого вытерпеть, пошёл к старосте, вылечил его сына и заплатил все скопленные деньги, чтобы Повергателя отпустили. Но мелчные люди хотели обмануть Пиппуса и не отпускать коня. Он был чрезвычайно разгневан, наверное из-за этого у него получилось вызвть стаю очень страшных не-то волков не-то деревьев, которые раскидали сторожей, а сам Ниппус угнал Повергателя. Страшные волки, вызванные НИППУСОМ-ПИППУСОМ Людей было куда больше чем халфлингов, поэтому Пиппусу пришлось бежать. Они вдвоём с благодарным Повергателем проскакали сотни миль на восток, подальше от подлых людей. Так они вдвоём, Ниппус-Пиппус и Повергатель нашли свой оазис, в котором решили поселиться. Но вот новая беда не прошла стороной -- бойня людей и орков замаячила на горизонте. А когда дети цивилизации дерутся природа страдает. Поэтому Пиппус решил отвратить эту беду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Галур Свертлоносный
Автор: |
|
Xrymify |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Рослый воин в тяжелом латном доспехе. Тяжелый стальной щит защищает его, а длинный меч прорубает ему путь сквозь грешников и нечестивцев.
Характер
Фанатичный поборник света и последователь справедливости на этой бренной земле. Все что не угодно богу считает омерзительной мерзостью и мечтает уничтожить святым огнем правосудия.
История
Родную деревню Галура сожгли орки, когда он еще был ребенком. Ему чудом удалось выжить, переждав набег в подвале старого сгоревшего дома. На утро прибывший отряд паладинов уничтожил орков и нашел мальчика. Так Галур и попал к паладинам, где проходил обучение и тренировки. Он стал фанатичным поборником справедливости. Его идеалы стали непоколебимы, а навыки смертоносны для всех у кого есть в душе зло и хаос.
Спустя много лет странствий Галур понял что слова никогда не смогут сделать то, что может меч. И тот кто хоть раз был уличен во грехе, заслуживает сурового наказания. Потому что сколь ко бы он не раскаивался перед судом, зло уже поселилось в его душе и когда нибудь он согрешит снова.
Так Паладин и проводит свое время, ведя аскетичный образ жизни и получая указания от ордена инквизиционных войск. И его заслуги перед церковью велики. И слава его дошла до командования. Галур по праву заслужил свои превосходные доспехи паладина и меч освященный самим патриархом.
В настоящее время уже много молодых и только начинающих свой путь паладинов приходят спросить совет у Галура. Ведь недавно он получил повышение и даже получил силу совершать заклинания от бога. А это значит что даже сам всевышний признал его. Вместе с офицерским званием, Галур получил сильный артефакт: пояс давно умершего святого, который является реликвией, хранимой в архивах церкви. Святая сила Галура ныне столь велика, что простые смертные падают на колени, а грешники бегут в страхе.
Стоит упомянуть то задание, за которое Галур был повышен в звании и получил весьма сильную магическую реликвию. Это было около полу года назад. Тогда Галур и еще пять паладинов, под предводительством Епископа Лючиуса, были отправлены в северный город. Связь с тамошним отделением святой инквизиционной церкви была утрачена, а по донесениям разведчиков в городе процветает чума. Прибыв в город, отряд понял что дела обстоят куда хуже. В городе начали появляться живые мертвецы. А Местное отделение святых войск было уничтожено разъяренными горожанами. Вызвав подкрепление, отряд начал расследование. Оказалось во всем виновен культ некромантов. Не дожидаясь союзных сил было решено штурмовать храм, который окупировали сектанты. Но когда отряд уже подходил к месту назначения, дорогу преградила толпа жителей с вилами. Они отвернулись от церкви и поддавшись ложным обещаниям злых колдунов напали на паладинов. Выбора не было. Через десять минут трое паладинов, с Галуром во главе и раненый епископ ворвались в храм темных богов. В схватке со злыми жрецами и их нежитью все товарищи Галура погибли, а сам он был серьезно ранен и убив последнего культиста потерял сознание. Очнулся он от целебной магии жрецов. Главные силы ордена прибыли. Но будь они на час раньше, таких жертв удалось бы избежать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|