Преображение | Партия


Ангел

В игре
Автор:   ProAngel
Раса:   Другая
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герскил

В игре
Автор:   Lord05A
Раса:   Эльф
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Высокий статный эльф,окутанный плащом с капюшоном,лицо закрыто повязкой,почти до глаз.Глаза - карие,иногда выдают циничную улыбку,появившуюся на лице.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
О его прошлом мало кому изветсно хоть что-то.Даже имя,которым он всем представляется, - ненастоящее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бирель

В игре
Автор:   Sophie
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гоуки

В игре
Автор:   Vovadth95
Раса:   Тифлинг
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рост 178 см
Вес 80 кг
Цвет волос и глаз красный.
Носит четки на шее, являющиеся единственной вещью, которая остались из прошлого.
Одет в одежду чумного врача, поэтому рогов и хвоста не видно.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
За два года до начала модуля у Гоуки произошла амнезия. Очнулся в храме, где его стали направлять на исполнение воли Бахамута. Спустя полтора года он отправился в странствия, чтобы нести волю своего бога и узнать, кем он был. А за месяц до начала событий герой сел на этот злополучный корабль, с кораблекрушения которого все началось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кольдер

В игре
Автор:   Пио
Раса:   Человек
Класс:   Воин - маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Первое, что бросается в глаза-рваный шрам щеке немного отталкивающего вида на щеке.
Волосы до плеч, кучерявые, тёмные.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Геральт

Вне игры
Автор:   Lorrin
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:19 [+4]
Внешность

Статный паладин в блестящем латном доспехе. Вытянутое лицо и чешуя выдавали в нем драконорожденного. Чешуя темного цвета с золотистым отливом.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Драконорожденные истинные путешественники, чем и пользуются. Наш драгонборн - паладин Бахамута, который несет честь и закон благодаря своему богу.
После школы при монастыре маленький Геральт решил продолжать служить богу и пошел в орден паладинов Бахамута, где ему показали множество приемов, которые будут защищать нуждающихся и убивать неугодных и нежить!
Спустя 2 года после выпуска Геральт решил путешествовать и каким то странным образом после кораблекрушения его выкинуло на странный остров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оливер Лэйтен

Вне игры
Автор:   MePurAH
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Хитрая мордочка гнома, задумавшая что-то неладное. Да да, ваше первое впечатление вас не подвело! Оливер действительно тот еще плут.
Пронзительные голубые глаза весело взирают на все происходящее. А кожаная красная курточка, штаны, сапоги и плащ - сидят как влитые и совершенно не стесняют движений. Вздернутая кверху светла бородка, кстати такого же цвета волосы, заостренные ушки, в которых висят сережки, ожерелье, опоясывающее шею.
За спиной дружно располагаются небольшой арбалет и лют, украшенный витиеватыми символами. На поясе колчан для болтов и парочка метательных кинжалов, но если присмотреться можно заметить и меч, прячущийся за плащом.
Из-за пазухи барда, а Оливер именно менестрель, что можно извлечь из его диковинного прикида и люта, выглядывает маленький горностай, который очень привязан к своему хозяину.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Оливер родился в пути и жил в пути. Он был сыном одного из иллюзионистов бродячего цирка. Каким же пройдохой был Оливер в детстве, что только не творил. Если где лопнул трос и акробат хрякнулся головой об песок или у силача штанга съехала на ногу - кто же это нахимичил, наловчил? Ну да, конечно же хулиган Оливер. Отец Синитес частенько пускал розгу в ход, дабы проучить сынишку за проделки, хотя, поговаривают, что плут получился весь в отца, того еще хитреца.
Находясь в труппе надо было хоть чему-то научиться, чтобы дивить честной народ. Вот так Оливер стал тренироваться в обращении с флейтой, стараясь высекать из нее красивые мелодии на мотив северных ветров и шаманских песнопений.
Однажды, когда цирк остановился в одном городишке, Оливер зашел в таверну, взял кружечку эля и сел отдыхать поудобнее, раскинувшись на стуле, словно на кресле. В тот же вечер таверну посетил бродячий менестрель, который своей музыкой зачаровал всех посетителей. Как же мастерски пел лют в его руках. Крылатые мелодии вылетали из деки инструмента, заполняя стены счастьем и радостью.
Оливер был зачарован. У него возникло непреодолимое желание овладеть искусством игры на струнном инструменте. Бежать! Бежать прочь от этой тухлой жизни в цирке, вот она! Полная свобода! И в тот же вечер он прокрался в фургончик, взял все свои пожитки и сбежал вместе с Дереком (так звали менестреля) прочь от родных, благо музыкант согласился обучить Оливера ремеслу. Скромных сбережений Оливера хватило на то, чтобы купить у местного мастера инструмент, а затем они покинули город.
Дерек оказался не только мастером музыкального дела. Он был еще и охотником - сказывалось его эльфийское происхождение. Так что, кроме владения лютом, Оливер обучился и метанию кинжала и стрельбе из арбалета и фехтованию мечом.
Однажды, проходя вместе с наставником по лесной полосе, гном увидел, как лиса гнала петляющую добычу. Рыжий хищник стал добычей охотника, и его шкурка перекочевала в украшения для поясного ремешка, а добыча лисы – маленький горностай, настолько была загнана хитрой тварюгой, что просто лежала голодная и почти без сил. Оливер выходил зверька, оставив в своих питомцах, а с течением времени, Чирк стал другом барда.
Олвер и Дерек захаживали в города и вместе давали небольшие концерты, а так же продавали трофеи, добытые на охоте, тем и жили. Жили, пока в одной из пьяных драк, которые обычно происходят в питейных заведениях, не убили учителя Оливера. Хоть мстительность и не присуща народцу гномов, но бард отомстил убийцам, перерезав ночью горла тем громилам, которые посмели лишить его друга и учителя. Как оказалось – этим он нажил себе проблем среди одного клана, впоследствии от которого теперь и скрывается Оливер. В надежде избавиться от проблем и слежки, менестрель сел на корабль, чтобы отправиться за море, чем и поплатился, попав в кораблекрушение…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.