Вне тела и без мыслей | Партия


Слейден

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Zenithri
Класс:   Warblade3
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:6 [-2]
Внешность


Крепкий мужчина лет 35. Кожа слегка отливает синим. Весьма красив с точки зрения противоположного пола.
Характер
Не смотря на красоту, характер у Слейдена тот еще подарочек. Грубый, высокомерный, заносчивый. Видимо поэтому он так и не приобрел много друзей за свою жизнь.
История
Отца Слейден не знал, мать всегда умалчивала о том, кто он был. Когда Слейден был подростком, он обратил внимание, что может видеть в темноте, там где все остальные были слепы, как кроты. Он не поленился и засел в библиотеке, пытаясь узнать правду о своем рождении. Все, что ему удалось выяснить, так это что его отец почти наверняка был с другого плана, а вот с какого - ему уже не хватило усидчивости.

В 16 лет Слейден покинул дом и пошел в школу боевых искусств. Не доучился, поссорился с учителем, но кое какие навыки приобрел и с тех пор бродит по свету, активно ими пользуясь для зарабатывания на жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джулиан Прохвост

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Thug3|Swashbuckler1
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Весельчак и балагур. Джулиан - тертый калач, многое повидавший в своей не столь долгой жизни и научившийся относиться ко всему с юмором. При этом его лицо редко покидает лукавая усмешка, а в прищуренных глазах то и дело мелькают чертики.
Как и любой нормальный авантюрист, Джулиан любит деньги, особенно когда они падают ему в карманы. Не меньше любит он и простые жизненные удовольствия, доступ к которым открывается этими деньгами. Ради "большого куша" ему случалось и в засаде на дороге сидеть, и выходить на честный поединок.
С годами Прохвост не растерял юношеского азарта, который охватывает его всякий раз, когда на горизонте маячат крупные деньги, пусть даже ради них придется улыбнуться в лицо демону.
К друзьям Джулиан весел и ироничен, в общении с девушками - изыскан и утончен, при обращении к богатым и могущественным - учтив и предупредителен.
История
Своих настоящих родителей Джулиан не знал. В возрасте двух-трех лет от роду его подкинули в корзинке к шатру бродячего цирка. Цирк "дядюшки Римуса", широко известный среди небольших деревень, включал в себя всего-то дюжину артистов. Представления, которые они давали для местных крестьян, конечно, давали им достаточно денег, чтобы кормиться и даже не бедствовать. Но пожилой Артмен Римус - хозяин труппы - был до крайней степени жаден, и нового нахлебника, от которого труппе не было пользы, он бы терпеть не стал.
Пожалуй, единственным, что удержало маленького мальчика в бродячей труппе, стало покровительство Касима - одного из самых ярких артистов. Родом из далеких пустынь, этот смуглокожий бедуин с могучей фигурой и пронзительным взглядом резко выделялся среди прочего сброда, игравшего у "дядюшки Римуса". Его танец с кривыми саблями, неизменно собиравший толпу на каждом выступлении, был для труппы одним из основных источников дохода. А если учесть, сколько раз Касиму приходилось обнажать свои сабли, чтобы защитить бродячий цирк от налетавших разбойников, то его слово вполне можно было бы приравнять к закону. При этом Касим никогда для себя ничего не требовал - жил в условиях, скудным даже по актерским меркам, не жаловал коллективных попоек, обычных для такого рода людей. Вообще он был довольно флегматичен и спокоен, а на расспросы особо любопытных коллег отвечал скупо и редко.
Но в этот раз бедуин не остался в стороне. Видимо, следуя каким-то традициям своей родины, он сказал Римусу, что ребенок послан им Провидением, и отказываться от него - значит серьезно разгневать духов. Скорее не желая прогневать самого бедуина, старый скряга согласился, взяв с Касима обещание, что тот будет сам смотреть за мальцом и кормить его из своей доли.
Так маленький Джулиан обрел свой новый дом. Правда, тогда его еще не звали этим именем. Смуглый бедуин звал его просто "межеля", что на его языке означало "сын". С его подачи все остальные артисты стали звать мальчугана "Межель".
Одному лишь небу известно, почему гордый воин пустынь вложил столько труда в приблудного мальчишку. Под его воспитанием мальчик рос ловким и сильным, при этом усиленно развивая природные задатки острого ума. Особую роль Касим уделял воспитанию в маленьком Межеле твердости воли и сильного характера. Но безусловно, самым ценным, чему его научил бедуин, был уникальный, столь редкий в Кормире стиль боя, в котором стирается грань между танцем и фехтованием, а изогнутые сабли, нанося смертоносные удары, выписывали изумительный по красоте и ловкости узор. Хотя Межелю так и не удалось достичь столь же высокого мастерства, как и его учитель, он тренировался во владении саблями каждый день.
К пятнадцати годам юноша, выросший в бродячем цирке, уже достиг того уровня, которым и в двадцать лет не владели дети мещан и купцов. Гибкий словно дикий кот, с вечно блестевшим в глазах озорным огоньком, он стал любимцем всей труппы, и на равных с прочими артистами участвовал в даваемых представлениях. На сцене он и получил свое новое имя - Джулиан, легшее на слух как артистам, так и многочисленным зрителям. Казалось, молодой парень нашел свое место в этим мире и теперь оставалось лишь жить, как набежит.
Но этому плану не суждено было сбыться. Однажды Касим разбудил своего воспитанника посреди безлунной ночи. Почти ничего не объясняя, он отдал ему один из своих изогнутых клинков и в пару к нему - широкий кривой нож, который он никогда не пускал в дело. После чего нагрузил его заплечным мешком с походным скарбом, посадил на коня и велел скакать из лагеря так быстро, как только может.
Джулиан не мог ослушаться приемного отца. Он пытался переубедить его, узнать, в чем же здесь дело. Но Касим был непреклонен. В этом поединке воль победила воля старшего, и Джулиан, стараясь сдержать рвущиеся наружу слезы, ускакал в темноту. Через неделю молодой парень узнал, что на цирк "дядюшки Римуса" на рассвете напала банда орков. Ходили слухи, что циркачи дали нападавшим жестокий отпор, вырезав не меньше дюжины врагов, прежде чем полечь. Но, как ни вслушивался Джулиан в рассказы случайных попутчиков в тавернах, ни в одном из них не упоминалось о смуглом воине с изогнутыми клинками.
Естественно, в молодом воине вспыхнула жажда мести. Но как ученику преуспеть там, где потерпел поражение учитель? Этот вопрос не давал Джулиану покоя, и он отправился в странствие, имея своей целью лишь одно - найти того, кто смог бы научить его драться лучше и сильнее, дать ему то мастерство, которого будет достаточно для мести обидчикам.
Ищущий да обрящет - любил иногда говорит Касим, и Джулиан вскоре убедился в правоте этой мудрости. Отираясь по кабакам и притонам, собирая сплетни и слухи, ему наконец посчастливилось услышать историю о Храме Лезвий - таинственном месте, затерянном в северных горах. Люди говорили, что, хотя путь туда довольно долог и опасен, в послушники принимают любого, кто изъявит желание и внесет в его казну крупное пожертвование. Считалось, что настоятели храма заключили союз с духами теней, которые научили их подчинять себе саму темноту. О тех же, кто прошел обучение в храме, ходили самые разные слухи. Говорили, что они могут ходить через тень, убивать противников кинжалами из чистого холода, и что даже самый слабый их боец может легко расправиться с великаном-людоедом.
Все эти рассказы настолько распалили воображение Джулиана, что он решил во что бы то ни стало добраться до этого храма. Почти два года путешествий и опасных приключений - и он нашел дорогу к нему. Последние сбережения ушли на пожертвования в казну, но цель была достигнута - его приняли в послушники Храма Лезвий.
Обучение в храме превзошло все ожидания Джулиана. Если вам представляется уединенный монастырь среди гор, где умудренные веками старцы степенно ходят по вырубленным в камне коридорам, а юные послушники тренируются в смирении и воздержании, разбивая голой рукой восемьсот восемьдесят восемь бамбуковых палок в день, то вы явно не бывали в Храме Лезвий.
Единственной целью, которую ставили перед послушниками настоятели, было выживание. Сам храм по уровню защищенности приближался к хорошей крепости, с одним только нюансом - большая часть защиты была направлена на то, чтобы из крепости никто не сбежал. За это грозила смерть, также как за убийство другого послушника или служителя или за кражу. Что, в свою очередь, не означало, что никто из храма не сбегал, не крал и не убивал остальных. Потому что послушников было немало, а еду и воду давали только тем, кто лучше всего проявлял себя в ежедневных состязаниях по владению луком или кинжалом. Все остальным оставалось либо голодать, либо становиться сильнее и лучше... либо становиться хитрее и учиться добывать пропитание так, чтобы никто не заметил и не донес настоятелям. Слабаки и неженки не выдерживали подобной жизни, и их трупы подвешивали в клетках к шпилям храма в назидание остальным. Зачем это было нужно настоятелям, жившим в роскоши и довольстве, послушникам не объясняли.
Этот ад длился первые три года послушания Джулиана. Потом ему, равно как и прочим, кто сумел это все пережить, присвоили второй ранг послушания. Настоятели распределили их между собой согласно склонностям и физическим данным, и начали обучать их секретам своего мастерства. Однако сказать, что обучаться стало сильно легче, было бы ложью. Учителя были жестокими и своенравными, за малейшую провинность нещадно наказывали своих подопечных. Выматывающие тренировки, соединенные с грызней между группами различных мастеров, ими же и раздуваемой, стали основой жизни молодого человека. Но именно тогда он впервые почувствовал, как в его душе пробуждаются мистические силы, которыми в совершенстве владели все наставники.
Но наконец, два года спустя была окончена и эта стадия обучения. Тех, кто успешно показал себя, ждали последние испытания, которые им предстояло пройти вне стен храма. Каждый послушник, окончивший вторую ступень обучения, должен был отправиться в странствие, и вернуться в храм уже полноправным воином Лезвий. Для этого он должен был пройти два испытания - одно, общее для всех, и второе, назначенное лично ему его наставником. Первое было довольно простым - уничтожить достойного противника, используя лишь лезвия своих клинков. Вторым же мастер Гервант - наставник Джулина - избрал бескорыстную помощь десятерым попросившим. Но для того, чтобы помощь была зачтена, Джулиану требовалось подвергнуть свою жизнь риску.
Наверняка у вас возник вопрос, как же мудрые старцы будут проверять, исполнил ли послушник свое задание? Способ был столь же прост, сколь и эффективен. Едва нога послушника ступала за ворота Храма, как мистические силы, покровительствовавшие им, пропадали. Как ни старались, послушники не могли провести ни одного приема, который бы требовал обращения к заемным силам. Им было обещано, что с прохождением испытаний силы вернутся к ним.
С тех пор прошел почти год. Джулиан успел побывать во многих местах, принять участие в немалом количестве боев, стараясь по возможности отказываться от вознаграждения. Но таинственные силы так и не вернулись к нему. Возможно виной тому была его хитрость, с которой он старался не оставаться в накладе, не требуя напрямую ничего от работодателя. За эту самую хитрость он и получил прозвище Прохвост. Но он не терял надежду и потому охотно откликнулся на призыв явиться в таверну Золотой Лев, для получения очередного задания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грумх

В игре
Автор:   Ahill_
Раса:   Орк
Класс:   Варвар2 \ Варблейд2
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:22 [+6]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
Терзаемый беспамятством, Грумх ищет себя. Поэтому он никак не может определится на какой стороне силы он -- тёмной или светлой.

История
Грумх появился в Тирнакеле... собственно никто не знает как. В один прекрасный, а для кого и не очень день этот 20-летний орк голодный, истощённый без памяти и с одной лишь шипастой цепью из всего снаряжения появился на родине Мастеров Меча (судя по стадам Варблейдов, бегающих в модуле я не далёк от истины).
Талан.
Тирна-Газель, мастер меча, Мастер Деыяти, внучатый племянник Тирга'гаэля взял молодого орка в ученики за его недюженные силу и ловкость. Так прошло ещё 10 лет и вот Грумх -- широко известный в узких кругах воин. Правда до постов он не дослужился, но тут вина самого Грумха, терзаемый беспамятством, никак не мог определится на какой стороне силы он -- тёмной или светлой.

Возможно очередная страница его жизни даст на это ответ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан К`Рент

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Среднего роста юноша в потрепанной, но когда-то дорого выглядевшей одежде, правда и сейчас некоторые вещи выглядят как новенькие.
Темные длинные волосы, тонкое нервное лицо, поджатые губы и бородавка на носу.

Характер
Характер нервный, сказывается детство с многочисленными няньками, подарками и прочей сопутствующей мишурой, где как обычно забывают про любовь.
Итак, нервный, самовлюбленный, но воздержанный на язык.

И еще он всегда стремится доказать что он многого стоит как маг.
История
Средний сын одного из представителя дворянских родов Тирнакеля. Старший, как водится, пошел по военному делу, а младшая сестра ошивается во дворце.
Алан успешно поступил в Академия и выбрал, к удивлению наставников и родственников, стезю боевого мага. А удивились все потому, что времена давно мирные, а в обычной жизни боевая магия, это всем известно, применима мало. А значит, и заработок не большой, и известности с уважением на пару, немного. Но, раз уж взялся, значит, наверное есть склонность?
Вот мальчик и учился, большей частью по книгам да историям.
Тихо-мирно, угробив положенное по учебникам число манекенов и саммонов, юноша выпустился, и, как выяснилось, люди правду говорят, - некуда ему податься. Ни силой, ни статью, ни особенным умением элегантно подать руку даме, или вовремя засмеяться над дурацкой шуткой, парень не отличался. Знай себе выводил потихоньку мелкую нечисть, ну так с этим и простые стражники неплохо справлялись.
Хорошо хоть, сохранил подарки на выпускной, подаренные родней. Не пропил, не растерял.
Вот так он и дошел до того, что заявка его всегда была на видном месте в гильдии наемников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.