Стоящие за спиной. | Партия


Асмодей

В игре
Автор:   Misir
Раса:   Демон
Класс:   Демон
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Мстителен, принципиален и эгоистичен, ярый приверженец максимализма и радикальности во всём. Жизнь дана людям не для глупого разбазаривания на самопожертвование и блага других, ею нужно активно пользоваться и получать максимум удовольствия. Всё, что делает жизнь интереснее и приятнее - благо и попробовать нужно всё (хотя есть всё же некоторые исключения). Компромиссы и поиск исхода, хорошего для всех означает лишь, что все получат "надкусанный и очень маленький кусок от большого пирога", так что гораздо лучше получить этот "пирог" весь целиком, либо, на крайний случай, поделится оставшимися крошками с другими. Вместе с этим приверженец принципов: если человек сделал плохо, пускай даже хороший друг, то пока он в достаточной мере не попросит прощения, пускай идёт стороной, изменил любимый человек - значит его для меня больше нет, о каком тут прощении может идти речь... Месть порождает зло? - я вас умоляю... Месть порождает лишь удовлетворение, поэтому и является столь излюбленным блюдом.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рафаэль

В игре
Автор:   Калис_Табарнак
Раса:   Ангел
Класс:   Ангел
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Я всегда с тобой, чтобы помочь спасти твою душу.
Что такое душа?
Это твоя деятельность во время её совершения.
Откуда она берётся?
Из душ других людей.
Как её обессмертить, чтобы она не исчезла вместе с твоим бренным телом?
Она должна вернуться туда, откуда была получена. В закрома общественного Разума, творения Духа Божьего. Твои действия обязательно должны быть важны для рода человеческого, они должны быть общественно-значимыми.
Кто обречён перед лицом смерти?
Тот, кто занят своими вожделениями, которые невозможно утолить и которые малоинтересные для других. Независимо от полноты личной жизни и вида получаемых удовольствий (или претерпеваемых страданий), умирая, люди исчезают без следа, как будто их никогда и не было. Они исчезают в вечности, лишенные надежды на сохранение вечной души.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лариса Полянская

В игре
Автор:   Nesoglasnaya
Раса:   Человек
Класс:   домохозяйка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Женщина 35 лет, темные волосы до плеч, карие глаза, довольно стройная фигура. Ее можно было бы назвать красивой, если бы не вечно усталый вид.
Характер
В юности Лариса была самой популярной девушкой сначала в школе, потом в университете. Обожала шумные вечеринки и поклонников, предпочитала флирт серьезным обязательствам и не видела ничего плохого, в том, чтобы задурить головы сразу нескольким ухажерам. Потом встретила будущего мужа и женилась в 20 лет, честно говоря, просто ради красивой церемонии. Семейная жизнь сначала ничего не изменила в привычном укладе молодой пары - учеба, вечеринки, ссоры, измены. Потом Лара забеременела. Бросила учебу, родила. С тех пор всю свою жизнь она посвятила заботе о дочери и муже. и в тридцать пять поймала себя на мысли, что все, что у нее есть - это дом, глажка, уборка, стирка, походы по магазинам и разгребание светкиных проблем . Даже подруг как таковых нет. Только знакомые из родительского комитета, соседки по дому и пара университетских дружек.
История
Прожила обычную жизнь среднестатистической женщины из среднестатистического российского города. В двадцать лет вышла замуж, в 22 родила дочь Свету. Которая теперь доставляет немало проблем - переходный возраст как-никак . За всю жизнь нигде не работала, зато виртуозно готовит, убирает дом и стирает на всю семью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин (Котя)

В игре
Автор:   Vincent Cross
Раса:   Человек
Класс:   Человек/Подросток
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Довольно симпатичный парень. Рост : 177 см. Вес : 64 кг. Спортивное телосложение, но несколько худощав и жилист. Волосы средней длины, прямые, темно-русые. Глаза зеленые.
Характер
На данный момент хараатер этого чуда представляет собой нечто вроде термоса, есть внешнаяя оболочка, которую видят все, и то, что выросло из него во время учебы в школе. Итак :
Оболочка - Веселый, отзывчивый, донельзя дружелюбный и между тем обаятельный парень, который так и лучится позитивом, крайне легкомысленнен и пофигистичен. В принципе он живет по правилу "Проблемы? Не, не слышал." Правда он еще и жуткий пошляк, которому свойственны несколько странные и эгоистичные поступки. Характеризует себя как "Черный и пушистый котенок, мжно просто Котя"
Изанка - Эта часть его характера проявляется только если его сильно достать, что практически невозможно, но тем не менее. Холоден, расчетлив, эгоистичен на 100%. Вполне морально спсобен на чрезмерную жестокость и садизм, даже на убийство. Такая холодная ярость, когда внешне предельное спокойствие а внутри уже затачиваются когти.

Привычки : Курит, любит взъерошивать собственные волосы.
Принципы : Ни за что не станет общаться с пьяными, никогда не напивается и не пьет дешевые напитки. Никогда не поднимет руку на девушку без причины. Причиной может быть только самозащита.
Фобии : Остаться в абсолютном одиночестве.
История
Сейчас Косте 17 лет, и он вполне себе привлекательный уверенный в себе молдой человек, но, давате отмотаем пленку его жизни на 11 лет назад и посмотрим на него 6-ти летнего. Тогда он поступил в первый класс общеобразвательной школы. Все мы знаем с какой скоростью растут дети в таком возрасте, а потому не трудно догадаться что он был на голову ниже дае самой низкой девчонки в классе, что говорить о парнях. Плюс ко всему добавим ему то что он носил очки и при этом был начитанным и превосходил школьную программу на пару лет. Догадались, да? Типичный Ботаник в очках. Из-за этого его отношения с классом, как бы сказать, не сложились. К концу первого месяца обучения уже появилась игра "Доведи Костю до истерики", именно отношения в классе сломали его первый раз, словно раздробив личность. Из нормальног парня он превратился в забитое всеми существо, которое доводили ежеминутно, плюс ко всему непростые отношения в семье, где отец был алкоголиком и довольно часто избивал его и мать. В общем не повезло парню. И так продолжалось до 9-го класса, после кторого н с радстью свалил из школы, так же к концу учебы произошл еще одно хрошее для Кости событие - умер ег отец. Наконец-то парень смог зажить полной жизнью, а не просто существовать. И тут миру предстал Котя, симпатичный и обаятельный парень, с практически непробиваемй психикой (спасибо школе) И вот, спустя два года отдыха он поступил на первый курс колледжа, на котором сейчас и учится.
Доп. инфо : Занимался рукопашным боем с первого класа и до 15 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бегемот

В игре
Автор:   Alice
Раса:   Создание
Класс:   Демон
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Бегемот может принимать формы любых крупных животных, а также кота, собаки, лисицы, волка и человека.
Характер
Бегемот - демон плотских желаний. Развлекается, вытаскивая на свет "звериные" начала человека. На пути к цели ничем не гнушается. Он хитер, агрессивен, склонен соблазнять души, выворачивать наизнанку. Любит петь, хорошую еду и выпивку. Иногда, чтобы принудить жертву к желаемому пути пускается в философствования, но слова его по большей части ведут в тайные глубины неосознанного, подавляя дух и волю.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ауксилий

В игре
Автор:   Matton
Раса:   Ангел
Класс:   Воодушевитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Если бы каждому ангелу присваивали цвет, то цветом Ауксилия определённо был бы серый. Он часто спускается на грешную Землю в облике человека, или образе бесплотного духа и направляет разумы на путь Света, но без фанатизма, по мнению ангела присущего многим его собратьям. Основополагающим считает принцип "Делай для других больше чем для себя". Жертвенность, любовь к ближнему, кротость и бескорыстие, ростки этих и многих других положительных качеств Ауксилий взращивает в сердцах людей, дабы прорасли они в гигантские ветвистые деревья питаясь от любви Божьей. Но он не будет до последнего гоняться за отвергающим заветы Всевышнего человеком, предоставляя решать его судьбу Господу.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Человек
Класс:   Просто человек
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Молодой человек лет примерно 25 лет и роста 185 см с каре-зелеными глазами, у него синии волосы, имеет белую кожу, слегка загорелую. Одет в синию с узором рубашку и брюки синего цвета, а также на ногах носит кожаные сапожки коичневого цвет
Характер
Любознательность и жажда знаний сливаются вместе, образуя гремучею смесь, из-за которого любит много экспериментировать, во всех отношениях, а так же готов броситься в любую авантюрину, но только если она имеет хоть какой-нибудь смысл. Он приближен к природе и животным, и готов больше находится на природе и с животными. Считает, что природа самое главное, а все остальное второстепенно. В разговоре с людьми доброжелателен и готов оказать посильную помощь в любом деле которое его заинтересует.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Митрофаникус

Вне игры
Автор:   Lorrin
Раса:   Ангел
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Добропорядочный и максимально учтивый ангел. Прослыл добряком и сильным духом, но также любит поухаживать за дамами самыми красивыми способами, в общем романтик.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмергель

Вне игры
Автор:   chester
Раса:   Демон
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
"Главная проблема этого мира - это слишком уверенные в себя глупцы и фанатики, и стоявшие напротив них умные люди, полные сомнений"
У каждого слова есть своя цена. Давая слову жизнь, ты берешь на себя всю ответственность за те последствия, которое сказанное твое слово возьмет на себя. К сожалению многие люди, так не хотят следить за своими словами.
Умение отвечать за свое слово и быть преданным, вот черты Эмергеля.
Предательство не его конек, пусть даже в этом будет огромный азарт. А этот демон любит поиграть, ох как любит. Он ходит по той тонкой грани, когда игра и цена слова сходятся в тонкую линию, но никогда не пересекаются.
Ему не нужно заставлять человека поступать плохо, убивать, грабить, быть лицемером. Человек это существо, намного сильнее чем думают о нем высшие силы. Человек сам творец себя, и два его спутника. Два противника друг друга, всего лишь инструменты, пусть и с разумом.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йедомас

Вне игры
Автор:   timujin
Раса:   Демон
Класс:   Демон
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Логичный, рассудительный. Честный. Считает, что зло, эгоизм, пренебрежение моральными ценностями суть благо. Даже для него самого. Вселенная, говорит он, не знает понятий морали. Мораль - оковы, мешающие человечеству развиваться.
Зачем хоронить трупы, если их можно есть? Скажете, аморально? А я скажу - мертвому уже без разницы. А живым бесплатная еда. Разве плохо?
А вот человек-овощ, который пережил смерть мозга и теперь не может ни двигаться, ни думать. Убить. Кому он приносит пользу? Никому. Расходует ресурсы, а самому ему не может стать лучше или хуже - после смерти мозга он уже не знает, что такое хорошо и плохо. Он - неодушевленный предмет.
А вот георгиевская ленточка. Я заворачиваю в нее беляш, если удобно. Скажете, не уважаю ветеранов? А я скажу, что георгиевской ленточку делает лишь людское восприятие. А де факто она не отличается от любой другой. И ни одному ветерану от этого не стало хуже.
Альтруизм происходит от эгоизма. Любым живым существом движет лишь одно стремление - стремление удовлетворить свой центр удовольствия. Кто-то для этого употребляет наркотики, кто-то играет в игры, кто-то жертвует жизнью ради других - да, да, человека воспитали в таких ценностях, что для него это - лучший способ получить удовольствие. И все великомученники просто удовлетворяли свои желания пожертвовать собой. Так-то.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.