Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Когда ветер уснет | Партия


Лулу

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   Медиум
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Возраст: 15 лет
Рост: 163
Вес: 48
Девчонка азиатской наружности с длинными черными волосами и карими глазами. Худенькая не высокая. Одевается как мальчишка. Всюду путешествует в компании личных духов, толстого ангела По и сексапильной демонессы Чи. Духи могут менять свой размер в зависимости от ситуации.

Характер
Лулу
Оптимистичная экстравертка холерик. Любит сладкое тяжелый рок и мистику.
По
Добродушный сладкоежка образец смирения и понимания сангвиник
Чи
Озабоченная вертихвостка, по психотипу пушистый писец...
История
Начнем сначала... Вначале было слово... потом промотаем много много лет и остановимся собственно на Лулу.
Она родилась в Городе. У кого не понятно, потому что за девочкой присматривала бабушка. Собственно потом лет 7 можно пропустить за ненадобностью, там просто скучная жизнь среднестатистического ребенка со своими горестями и радостями. Поговорим сразу об интересном. В семь лет Лулу начала видеть, нет не так как обычный люди. Она начала видеть по-особенному. И первым что она увидела был толстый ангел ворующий печенье из шкафчика и очень гру... красивая демонесса стоящая на стреме. После выяснения отношений (три разбитые тарелки, сломанный стул разбитое окно и напуганный до седых усов кот) Лулу наконец поверила что они настоящие. Дальше больше. Она видела истинные личины сквозь мороки, потоки энергии, артефакты. В общем все то что порядочным девочкам видеть не положено.
В 13 Лулу перебралась в старый домик бабушки на берегу Лилового озера где живет одна... ну почти одна. Порой к ней залетает Приведение Из Магазина Игрушек, ну то самое которое вечно стенает, что его все забыли, как и вы не помните? Ну как же так оно еще такое прозрачное...
А еще забегают поболтать зверюшки, а иногда и люди которым надо пообщаться со своими умершими родственниками. Однако деятельную Лулу редко когда застанешь не занятой, то она в магазине покупает продукты, то в Библиотеке, то снимает с дерева котенка маленькой девочке, то помогает старушке перенести тяжелые сумки. В общем самый простой способ поймать Лулу это выйти в Город, а там вы уже обязательно где-нибудь на нее наткнетесь. Или на ее духов, которые конечно же любезно подскажут куда запропастилась их хозяйка, или не подскажут, если не знают.
Так и живем.
Навыки
Медиум видит духов говорит с ними. Видит линии сил и магии, все необычное. По желанию конечно.
Пишет стихи настолько любит это что иногда стихами говорит.

в остальном обычный самостоятельный подросток, порой немного задиристый.
Инвентарь
Жестяная банка из-под миндального печенья.

Люцифер

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Эльф
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность



Рост: 180
Вес: 68
Волосы: светлые.
Глаза: серые.
Выглядит лет на 25.

Высокий молодой эльф (по крайней мере, так выглядит), сухощавый, подтянутый. Хотя из-за бесформенной одежды фигуру особенно и не разберешь. Походка уверенная, пружинящая; жесты легкие и скользящие. На голове почти всегда повязана косынка или бандана, волосы у левого виска собраны в свободную косичку.

Одет, как правило, в узкие видавшие виды штаны, балахонистый свитер и куртку, на ногах потрепанные высокие ботинки, на пальцах перчатки без пальцев, бандана на голове и шарф на шее. Через плечо большая сумка а-ля почтальонка со всем-всем необходимым.
За спиной в чехле гитара.
Характер
В целом-то очень спокойный. Не агрессивен, но если его разозлить, то, как и любой другой, выходит из себя; а из-за того, что немногословен скорее даст в зубы, чем выпустит пар в гудок. Любит юмор, шутки и иронию, ценит хороший сарказм. Имеет свою систему морали и этики, девизом которой можно считать «Живи и давай жить другим»; терпелив и терпим; способен понять и принять многое; прекрасно понимает, что этика и рационализм понятия порой несовместимые.
Глубко внутри занозой засела потребность в новом и неизведанном.
Не выносит излишнего шума и возни.
История
Люцифер родился далеко-далеко, там, где Солнце ложится спать с глубоких водах Океана. Детство его ничем не отличалось от детства сверстников: сначала игры во дворе от восхода до заката, сбитые коленки, разбитый нос, подбитый глаз; потом школа, сбитые коленки, разбитый нос, подбитый глаз, первые верные друзья и первые враги; старшая школа, разбитый нос, подбитый глаз, один верный и преданный друг, один лютый враг. А после школы дружные и шумные компании, песни под гитару и молодецкая удаль. И все было хорошо, тихо и спокойно. В этом-то и нарисовалась проблема. Где-то годам к восемнадцати понял юный эльф, что имеющегося на сегодняшний день ему мало — душа требовала чего-то, а чего, Люцифер пока и сам понять не мог.
Понял — и тут же реализовал.

На кухонном столе лежала записка «Мам, пап, не ищите. Буду писать. Ваш Люцифер.» Когда солнечные лучи наконец добрались до нее, эльф был уже за километры от родного Дома и родного Города, чувствуя, как душа расправляет крылья.


Знаком с Криницей — всякий раз, бывая в ее городе, заходит к ней поесть ее пирогов.
Навыки
- игра на гитаре;
- игра на губной гармонике;
- петь;
- драться;
- может невероятно много съесть (что бывает очень редко);
- показывать фокусы (именно фокусы, а не магию);
- отрывать двери песней;
- показывать видения из дыма;
- петь на воду, чтобы та показывала, что происходит в интересующем месте или с интересующим существом
- петь сны (идея нагло сперта у Оле-лук-Ойе: поем позитивную песенку колыбельную — снятся хорошие добрые сны, поем негативную (печальную, страшную и пр) — кошмары).

Способность «заговаривать зубы». Если он о чем-то вдохновенно рассказывает (даже если это ложь) – ему верят. Единственный нюанс, нужно суметь вовремя остановиться, иначе и сам поверишь в то, что говоришь.
Инвентарь

Дэн Катберт

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста мужчина, худой, жилистый и очень неторопливый. На вид ему лет сорок с небольшим, так оно и есть. Одеваться предпочитает неброско, свободные рубахи и штаны, удобная мягкая обувь и никаких украшений. Очень внимательный взгляд, иногда жесткий настолько, что вам не захочется смотреть ему в глаза, но это только иногда.
Характер
Этот человек всю жизнь посвятил изучению боевых искусств и добился в них высот, большинству недоступных. Однако, опыт и годы, проведенные в изучении умений убивать и калечить других людей, наложили отпечаток на его характер. Он нелюдим и с трудом сходится с людьми, у него почти нет друзей и совсем нет учеников. Всем видам развлечний он предпочитает одиночество. Очень целеустремленно движется к избраной цели, но любое действие обдумывает очень тщательно. А когда обдумывает и приступает к делу, действует решительно, быстро и в соответствии с принципами. Со своими, разумеется.

Мы говорили о том, что наш герой - коллекционер. Иные собирают марки, иные - девушек, он собирает боевые искусства. Самбо, дзю-до, карате и у-шу, и еще десятки других разложены по полочкам у него в голове, его тело привычно перескакивает с одного стиля на другой, складывая, комбинируя и рождая новое из хорошо известного старого.

Любит быструю езду, поэтому на машины тратит много денег и тратит из со вкусом...
История
Навыки
По большому счету единственное, что наш друг умеет делать - это убивать других людей с холодным оружием в руках или голыми руками. И эти вещи он делает абсолютно мастерски.

Кроме того, как побочные ветви обевых искусств, он изучил более-менее целительство, поиск лечебных трав и приготовление отваров...

Ну и бытовые навыки, включая плаванье, езду верхом, вождение авто и так далее... Все, что полагается человеку своего времени, современному и совершенно не зацикленному на боевых искусствах исключительно.

Ах, да... он еще мастер чайной церемонии.

Магические способности: устойчивость и невосприимчивость к любой магии или к ее последствиям, будь то магия психологического толка или банальный огненный шар.

Способность предугадывать действия противника.

В крайне редких случаях, когда речь идет о противостоянии огромным массам воинской силы противника, включает боевую магию, умножающую каждое его движение и каждый удар, превращающее одну стрелу в тысячи и один удар в множество ударов даже на расстоянии.

Искусство отсроченной смерти: наносится удар, а клиент умирает спустя определенное время.

Искусство удара без касания.
Инвентарь
Две машины.
Acura NSX для быстрой езды ссылка

GMC Yukon Denali 4WD для поездок за город ссылка

Привидение

Персонаж мертв
Автор:   timujin
Раса:   Привидение
Класс:   Динамический
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
У привидения нет определенной формы. Оно как вода – принимает форму сосуда, в котором находится. Конкретный внешний вид целиком зависит от того, что помнит привидение в данный момент. Оно забыло свой цвет волос при жизни – оно будет лысым. Оно вспомнило, что волосы черного цвета – волосы станут черными. Подумало еще немного, пронеслась мысль «а может, я было блондином?» - и волосы посветлеют прямо на глазах. Но большую часть времени привидение не помнит, кем оно было и как оно выглядело. В таком состоянии оно представляет собой едва заметное облачко белого тумана, с изредка промелькивающими формами случайных мыслей, воспоминаний, эмоций. С голосом абсолютно то же самое – от детского голоска до солдатского баса – кто знает, что придет ему в голову в данный момент?
Уже несколько веков привидение пытается вспомнить свой истинный внешний вид, дабы окончательно принять плотную и стабильную форму. Получается плохо.
Характер
Привидение спокойно и дружелюбно. Оно всегда стремится помочь ближнему – особенно ребенку. Оно вообще любит детей. Временами, привидение впадает в задумчивость, являя собой поистине фантастическое зрелище вертящихся в клубах тумана образов. Порой, оно смеется; смехом почти неслышным, но очевидным всем, кто способен заметить оранжевый проблеск в белом тумане. Впрочем, большую часть времени оно грустит – грустит о том, что не помнит свою прежнюю форму, грустит о том, что не имеет друзей, способных помнить его больше недели, грустит о прежней жизни (хоть и не помнит, каковой она была). Капельки тумана оседают вниз, стелятся по полу и заметно холоднеют. В таком состоянии его лучше не беспокоить.
История
Это древнее привидение. А может, и нет. Никто не знает, кем оно было при жизни. Или не помнит? Никто не помнит бедное привидение. Вот, бывало, выйдешь на улицу, познакомишься с кем-то, а на следующее утро подходишь к нему – а он тебя не узнает, называешь его по имени, а он удивляется, что ты его знаешь. Рассказываешь те же шутки, которые рассказывал сотни раз – а над ними смеются. А стоит тебе лишь на часок исчезнуть с глаз долой, к твоему возвращению все забудут, что существовало такое привидение. Чудно! И жутко неудобно.
Нет, существуют те, кто смутно помнит привидение. Словно во сне. Встретишь такого, говоришь с ним, а он щурит глаза, меряет тебя оценивающим взглядом, а потом восклицает: «Ба! Да я тебя знаю!» В основном, это дети. Маленькие дети, верящие в сказку. С этими привидение любит общаться. Они понимают его. Правда, родители этих детей ни за что не хотят верить в привидение; даже если предстать перед ними как живое (ли?) доказательство, они забудут о нем через пять минут и будут снова называть свое дитя «таким выдумщиком!» Ах, эти взрослые… К счастью, не все такие. Вон тот старый часовщик, который любит делать часы со звонками и кукушками, с фигурными стрелками и цветными цифрами – он никогда не забывает привидение. Или та дворняга, что часто провожает привидение задумчивым взглядом…

Да что греха таить, привидение само себя не помнит. Кем оно было, когда оно еще жило? Кажется, ведьмой. Да, злой ведьмой, проклинающей людей и готовящей злые отвары. Привидение, будучи спрошенным, сможет даже назвать пару рецептов. Правда, потом оно задумается и расскажет совсем другую историю. Да, оно было маленькой девочкой. Семи лет, очень милой, со светлыми волосами и веселым нравом. У нее была игрушка – маленький сиреневый плюшевый дракон. Он был маленьким озорным непоседой, но стоило опасности появиться на горизонте, как он становился отважным рыцарем, готовым в любую минуту броситься на спасение своей хозяйки. Впрочем, что это я придумываю. Не было привидение девочкой. Оно было солдатом в отряде Наполеона Бонапарта. Грозно выглядящим, но с добрым, мягким сердцем. Он не хотел сражаться, он хотел дарить людям радость, а не страх, но император был непреклонен. До конца жизни добрый солдат сражался против своей воли, и потому его дух не может найти успокоения в этом мире. Ох, что это я. Разгулялась моя фантазия. Привидение не помнит. Привидение не знает. С того момента прошло столько времени…

Где живет привидение? Кажется, на чердаке. Классическое такое место для привидений; если ты хочешь найти одно – иди на чердак, точно не ошибешься. Хотя нет, оно не жило на чердаке. Вспомнил! Оно жило в магазине игрушек! Том самом, что находился неподалеку от Лилового Озера. Да, там были разные игрушки, плюшевые, заводные, конструкторы, роботы, железные дороги, куклы… А самое главное – смех, искренний детский смех радости. Хорошая игрушка всегда радует ребенка, а когда радуется ребенок – радуется и привидение. Ой, опять ошибся. Это БЫЛ магазин игрушек. Давным-давно, когда рядом с озером был спальный район города. А может, и недавно – привидение не помнит. Но сейчас этот магазин заброшен и разрушен. Никто не хочет жить рядом с озером, где, по слухам, обитают духи. Никто, кроме одной лишь девочки пятнадцати лет по имени Лулу, которая каким-то чудесным образом сумела сохранить возможность четко и ясно запоминать привидение, несмотря на далеко не детское мировоззрение. Его единственный друг, которого, впрочем, уже и само привидение начинает потихоньку забывать.

Впрочем, зачем я вам об этом рассказываю? Сейчас вы отвернетесь от экрана и все забудете…
Навыки
Привидение еле видимо и почти нематериально. Оно может относительно свободно менять форму, летать и пролезать даже сквозь самые узкие щели. Разговаривать приведение может, но это требует определенных усилий, если оно не приняло более-менее стабильный человекоподобный вид (в коем оно, впрочем, все равно выглядит как туман, только фигурный). Манипуляция предметами крайне ограничена – только легкие (до килограмма) предметы, да и то если навалится на них всем весом своей эктоплазмы. Зато с легкими предметами приведение управляется здорово – вышивание крестиком никогда не было сложным занятием. Никаких специальных навыков у привидения нет, потому что оно забывает все, чему учится, но иногда бывают проблески, во время которых оно внезапно вспоминает, как было в жизни врачом и умеет оперировать аппендикс. Впрочем, такие проблески редки, недолги и никогда не бывают к месту. За исключением одного лишь трюка, который привидение вспоминает время от времени. Оно называет его Шепот. Возможность нашептывать кому-либо свои желания, так, что человек будет воспринимать их за собственные. Например, можно заставить человека переставить мебель в доме, а переставив, он еще долго будет соображать, откуда ему в голову пришла такая бредовая мысль. Откуда привидение знает подобную магию (магию ли?)? Не помню.
Инвентарь

Бурбон

Персонаж мертв
Автор:   Azur
Раса:   Дворняга
Класс:   Спасатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Не высокий, поджарый пес, с мохнатой мордой и вздернутыми ушами.
Через челку ярко блестят два внимательных черных глаза, в которых почти не возможно прочитать наличие ума, - уж больно вид у пса по-глупому счастливый. Хвост похож на мохнатую кочергу - поломанный посередине, он забавно выгибается вверх, а затем вновь падает вниз.
За этот хвост некоторые, особенно остроумные люди, назвали Бурбона "Стартером". Что значит это слово, и на что оно похоже, пес не знал, но ему очень нравится интонация, с которой Механик давая очередную косточку из своего обеда, выдыхает с клубами пара: "ну ты, стартер!".
В целом, вид у собаки ни чем не примечательный, но это все глупости, как он считает. Часами разглядывая свою лохматую морду в витрине мясного магазина (ожидая его открытия), Бурбон пришел к выводу, что отец его был Волкодавом, а мать - чистокровной Овчаркой.
Так что, не смейте говорить, что он Простая Дворняжка!
Характер
Бон очень любит людей, почти каждого, наивно считая любого прохожего самым близким и лучшим другом. Испытывая всепоглощающую жалость к каждому, он считает, что почти все люди - несчастны, и ищет общения с ними, чтобы хоть как то помочь.
Ах да... совсем забыл сообщить. Бурбон умеет говорить.
Люди редко понимают знаки, жесты... они же такие глупые! И чтобы что-то сообщить самому обычному человеку, одного взгляда недостаточно, тут надо уметь разговаривать.

Оптимистичная собака, обретя разум, стала очень падкой на маленькие радости жизни. Найдя себе дом в виде старого заброшенного завода, Бурбон старательно украшает его, всевозможными вещами, найденными на улице. Тут и ярко-красный пакет, что прошлой весной подарил незабываемые впечатления, играя с Боном в догонялки. Здесь старый сапог, из крокодиловой (!) прошу заметить, кожи, очень дорогой и приятно скрипящий на зубах. Тут и футбольный мячик, который пес нечаянно прокусил, пытаясь защитить ворота. Три десятка палок, что люди кидали псу, дабы избавиться от его общества, старое одеяло, одноглазый плюшевый медведь, резиновая кукла, две консервные банки - одна из-под бобов, а другая, видимо, раньше прятала в себе селедку. Тут есть длинный поводок, моток грязных ниток (трофей, что он отнял у соседского кота-домоседа), пластиковая миска и еще много, много маленьких радостей жизнерадостного пса.
История
Сколько лет Бурбону, не знает даже он сам. И почему он умеет говорить - тоже загадка.
Казалось бы, он просто появился вдруг, из неоткуда. Вечно лохматый, косматый пес, хвостом подметающий мостовую.
Может быть, Бурбон раньше был человеком, и Злой Колдун обратил его в пса, может, он всегда был собакой, и Добрый Волшебник подарил ему возможность общаться.
Кто знает?..
Уж кто-кто, но точно не Бурбон. И его это, признаться, мало волнует. В жизни есть более интересные вещи!
Навыки
-Умный, сообразительный пес, умеющий разговаривать.
-Способность видеть историю вещей. Иногда вещи, будучи свидетелями каких-то событий, хранят в себе эхо произошедшего. Но не все сохраненное имеет ценность.
Инвентарь
-

Драко

Персонаж мертв
Автор:   fokys
Раса:   Дракон
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Дракон-оборотень. В образе дракона - черный дракон, длинна от кончика носа до кончика хвоста 5 метров, размер с добрую почтовую карету.
Совсем еще молодой дракон.

В человеческом облике - молодой мужчина примерно 21 год, высокий, светловолосый, стройный.
Характер
Добрый, непосредственный, иногда задумчивый, внимательный, не по годам умен, красив, бесстрашен!. Любит пошутить, иногда грубо)). Не любит, когда ему мешают.
Хорошо образован.
История
Живет в горах один. Предпочитает сухие, хорошо прогреваемые солнцем местности. Любит воду и поплавать. Врагов не имеет, те, кто были, тех уже съел. Поесть он очень любит, питается барашками или теми, кто попадется.
Любит поспать. Любитель выпить…


не обычный дракон. Любит одиночество, но никогда не против знакомства, чем оно закончится для тебя, зависит только от тебя. Друзья есть, вернее пара близких друзей. Первый друг дракон из соседней страны. Познакомились, во время одной работенки. Частенько встречаются. Второй близкий друг гном Ник, проживающий в рядом с его владениями. Шустрый малый, когда нет Драко, следит за хозяйством. В общем, он доволен.

Очень любит свою гору. Пещера у него большая почти 700 квадратов, любит наводить там уют. Свою пещеру обожает, это его крепость. Вся прилегающая территория в радиусе сто метров тоже его. Природу он не рушил, тут осталось, все, как было до него. Нет выжженной земли и костей гниющих. Драко эстет. Любит, чтобы было красиво.

Мечтает о семье, но попытки создать семейство разбилось об измены его последней пассии. Любит красивых… сильных …масть черная, как и он сам. Узнаете, где проживает такая, обязательно сообщите ему и вознаграждение за информацию не заставит себя ждать .
В общем, пока одинок.

Обычно он всегда занят, о своих занятиях не любит распространяться… Это никого не касается.
Коротко о нем вроде всё.
Навыки
«С драконами никогда нельзя быть ни в чём уверенным!»

Тактик,
способен принимать молниеносные решения,
ловкий интриган,
непобедимый боец,
отважен,

Быстро летает,
Сильный,
Огненное дыхание,
Хорошо плавает,
способен убить человека ударом хвоста.

Боязнь холода. Когда дракон сильно замерз, он может быть только в человеческом облике. Принять облик дракона не может.





Инвентарь

Криница

Вне игры
Автор:   Янука
Раса:   Opossum volaticus
Класс:   Жрица домашнего очага
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
ссылка, ссылка

Длина тела 7 см.
Цепкие лапки.
Цепкий хвост! (см.картинку по первой ссылке!)
Пара крыльев - перепончатые, как у летучей мыши.
Носит юбочку и модную шляпку. Зимой одевает вязаную шубку с рукавами для крыльев.
Характер
Тихая. Когда спит зубами к стенке.
Нежная. Когда ее стряпню хвалят.
Забавная. Когда смущается.
Быстро ориентируется. Когда затронуты ее интересы.
Обычная. Когда никто не видит.

В общем, самый обыкновенный говорящий летающий опоссум-домохозяйка, что тут еще рассказывать?!
История
"История моей семьи насчитывает семь тысяч лет. Еще при первой Матушке-Зиме, говорят, мой пра-пра...много-раз-пра-дед готовил лепешки с кунжутом и грибами. Его сын счел это сочетание несъедобным и предпочел улитки с джемом, но его жизнь была недолгой и пальма первенства перешла к его сыну..."

...Закончив перечислять кулинарные способности всех своих предков по прямой линии, Криница предлагает вам яблочный пирог с ванилью и сухофруктами и начинает рассказывать о побочных ветвях своего, вне всяких сомнений, славного рода. И когда вы уже засыпаете, она заботливо накрывает вас пледом, забирает из ослабевших рук фарфоровое блюдечко с остатками пирога, грустно вздыхает и идет готовить следующий яблочный пирог - вечерний. Где она достает круглый год яблоки, остается загадкой, но сами посудите: зачем в сказке думать о столь прозаичных вещах? Это же сказка!

Итак, продолжим. Кринице полтора годика, она живет на Главной Площади на дереве под часами! У нее просторное, благоустроенное дупло с кухней, кладовкой, двумя гостевыми спальнями, гостиной и ванной комнатой. Есть там и хозяйская спальня, и мансарда, и отнорочек... Хорошее дупло, обжитое. Очень уютное. Еще бы! Уют в нем создавался на протяжении тысячелетий опытными домохозяйками и домохозяями, считавшими создание уюта своим профессиональным долгом!

Говорящих вещей у Криницы немного - все две: миссис Сахарница и мистер Метла. Дедушкина сахарница с серебряной ложечкой, которую по причине говорящести и за сахарницу-то не считают! Так, стоит на комоде и сторожит гостиную, иногда прогуливается по комнатам, но редко. После последней прогулки на ней осталась трещина, и теперь миссис Сахарница бережется. Криница ее иногда в шутку называет миссис Чайная Церемония. И говорящий веник, да. Вот это отдельная история!

Мистер Метла, как он себя называет, попал к Кринице недавно, всего около года назад, когда ее мама, приснопамятная Адель из Хримтауэра, уже ушла на поиски лучшей доли, оставив несовершеннолетней дочери родовое дупло и многовековую гордость летающих опоссумов-домохозяек. (Так уж заведено у опоссумов: бросать потомство, как только оно может само себя прокормить, и отправляться в странствия; возможно, к следующему родовому гнезду, но Криница об этом пока ничего не знает). Так вот.

Лежал себе веник на солнышке, просыхал после майского дождя и ни о чем не думал, когда его вдруг схватили и понесли! По воздуху! Как же он кричал и вырывался! Но - не тут-то было! Криница принесла его домой и попыталась запихнуть в гараж, но он вышел слишком большим и не влезал, тогда наша жрица, не долго думая, принесла ножнички и - чик-чик - разрезала веник на много маленьких веничков. Все они оказались говорящими и убежали, кроме последнего, недорезанного, которого Криница держала в лапках. Тот тоже пытался сбежать, но девочка-опоссум знала волшебное слово: "Пожалуйста!"

- Дорогой Веник, пожалуйста, будь моим другом! Я буду о тебе заботиться и отведу тебе отдельную комнатку.
- Хорошо, так и быть, - милостиво согласился веник. - Только зови меня Метлой, так солиднее.

Так они и зажили - Криница, Чайная Церемония и мистер Метла, - дружно и счастливо, то и дело поджидая на чай их общего друга Люцифера, который нет-нет, да и заглянет из своих странствий к знакомой жрице на огонек. И тогда Криница выносит лучшую скатерть, стелит ее на ветку пониже, ставит самый красивый сервиз - с голубыми бантиками! - и угощает товарища очередным произведением кулинарного искусства.

Я говорила, что Криница готовит только яблочные пироги, но никогда при этом не повторяется? Ну вот, теперь, кажется, все сказала, хотя о Кринице можно говорить веками и все равно всего не сказать. Такая уж она - летающий опоссум-домохозяйка, - у нее всегда найдется пара секретов в вязаном рукаве.

P.S. А еще она большая поклонница Мартина, весны то есть, но об этом тсс! Мы же не хотим смутить ее, верно? ;)

Мартин: ссылка, ссылка, ссылка
Навыки
Говорить.
Читать.
ПисАть.
Летать.
Лазать по деревьям.
Шить.
Вязать. Спицами и крючком.
Готовить яблочный пирог.
Рассказывать сказки.
Создавать домашний уют.
Пара секретов в рукаве.
Инвентарь
1. Серебряное ситечко.


2. Листок с записями

Нет ни одного персонажа мастера.