Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Глазами братьев наших меньших... | Партия


Кешка.

В игре
Автор:   Пелагей
Раса:   Кот.
Класс:   Воин улиц.
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Дымчатый огромный кот. Морда вытянутая. Глаза зеленые, взгляд таит в себе необыкновенное коварство. Шерсть гладкая. На теле прекрасно видны полосы многочисленных царапин и ссадин. За ушами огромные пластины запекшейся крови.

Характер
Жестокая жизнь переделала когда-то дружелюбного котенка, соблюдающего принципы морали и нравственности (колбасу со стола не воруй, от матери дальше чем на 2 шага не отходи, не пакости) в заматерелого беспринципного котяру. Хитрый, дальновидный, умудренный жизненным опытом и обладающий незаурядным острым умом, Кеша всегда найдет выход из любой сложной ситуации. К своей цели идет любыми путями.
История
С Кешкой жестоко побаловалась судьба. Будучи котёнком, он был выброшен на улицу из тёплого, уютного дома, и практически обречён на гибель. Но желание жить и воля к победе не позволили котёнку сломиться. Он, как и многие другие коты, стал Воином Улиц -- котом, вплетенным в бесконечную войну с другими котами за территории, самок, пищу и кров.

"...Жизнь, какая ж ты все-таки дерьмо! Мне даже неприятно осознавать, что я твоя часть. Вот что ты со мной сделала, а? Где мама, где уютный дом, где хозяева? Ах хозяева... Вот кто вышиб меня на улицу.
Да, судьба - жестокая старушка, любящая баловаться с жалкими жизнями. На этот раз она приняла образ престарелой женщины, которой не нужны были проблемы с лишними мяукающими зубастыми пастями.
Я на улице уже 4 года. И я перестал роптать. Судьба еще сильнее стервенеет, когда жалуешься.
Роптать нельзя. Надо остервенеть самому. Выжить вопреки всему, и показать старухе козью морду.

Первый бой. Когти взрезают плоть, розовый носик вдыхает сладкий аромат крови, проигравший бежит прочь...
Первое воровство. В зубах кусок колбасы, в кровь капает адреналин, за спиной толпа агрессивных людей.

А может, мое появление на улице - не наказание, а даже подарок? Ведь обрел я намного больше, чем потерял.
Кусочек территории большого города, беспокойный сон в подвалах вполглаза и свобода. Вот чего не хватает изнеженным домашним любимцам.

Я свободен.
Я - Воин Улиц."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тохита

В игре
Автор:   Armada
Раса:   Игуана
Класс:   лентяй
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Зелёная очаровательная ящерица, длиной около метра. Надменная мордашка украшена янтарными раскосыми глазами. На спине красуется шикарный зелёно-жёлтый гребень. Острые когти на длинных и тонких пальцах всех конечностей опасно поблёскивают, отвлекая внимание от истиной опасности: длиннющего мощного хвоста. Шейный мешок внушительных размеров украшен по бокам сияющими кругляшками, очень похожими на две крупных жемчужины. Тохита - настоящая царица среди игуан...
Характер
Характер ящерицы непредсказуем. Она может ласкаться в хозяйских объятьях, а следующий момент укусить, а то и вовсе ударить хвостом... Наверняка, всё зависит от фазы луны расположения звёзд. =)
История
Ящерица мирно дремала в террариуме в зоомагазине, когда её схватили, запихали в коробку и куда-то поволокли. Когда коробку открыли и буквально вывалили из неё ничего не понимающую игуану, она принялась яростно молотить хвостом на право и налево. Но выяснилось, что она попала в другой тер. Новый домик оказался больше и теплее, с персональным бассейном и тремя толстыми ветками для лазанья. Только вот люди какие-то вокруг странные. Но это не важно. Лишь бы кормили. К людям ящерица уже привыкла. Они любят глазеть на неё и тыкать пальцами в стекло... странные они.
Через пару дней игуана поняла, что её зовут Тохита и что девушка в очках - её хозяйка. Она (девушка) исправно кормит ящерицу и иногда гладит по спинке. Большего для счастья игуаны и не надо. Можно спокойно придаваться размышлениям о бренности бытия...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тигрик

В игре
Автор:   Tigrenok2
Раса:   Кот
Класс:   Красавчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность



Характер
Добрый, нежный и ласковый. Даже уличная жизнь не отучила его верить людям.
История
Родился в квартире, когда было 6 месяцев, то Тигрика продали. Тигрикам его назвали за внешний вид, новые хозяева заботились о нем и каждые полгода возили к ветеренару. но однажды когда Тигрику было 3 года они забыли его на остановке. Тигрик долго там лежал, но хозяева так и не пришли. С тех пор он пытается их найти. Из-за свойго внешнео вида он нравится людям, но в тоже время, никто не верит что он не домашний кот.
День Тигренка проходит почти по алгаритму. Просыпается он в подвале, который приметил недалеко от остановки, затем идет к бабушке, что в 1000 шагов от подвала. Она его утром и вечером подкармливает, но почемуто не возмет дамой. Затем он идет на остановку транспорта и лежит на скомейке, ждет своих хозяев, которые наверно уже и забыли о нем. Где-то к середине дня на остановку приходит парень, он гладит Тигренка, а иногда и что-то ему даст, но каждый раз уходит, прожаясь. Он всегда говорит что этот кот явно дамашний, просто наверно любит гулять. Потом бабушка и в подвал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

№7

В игре
Автор:   Nesoglasnaya
Раса:   крыса
Класс:   ученый
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Белая крыса с длинным тонким хвостом, ярко-красными глазами и длинными когтями.
Характер
№7 очень умная и спокойная, любознательная, любит читать и узнавать новое. Говорят, побочный эффект от лекарств - агрессия. Да, №7 может за себя постоять. Ведь у нее очень острые зубки и когти. И большое желание жить. А еще она очень одинока.
История
№7 не помнила как и когда появилась в лаборатории. Скорее, всего здесь она уже родилась. Как ученая крыса, №7 подозревала, что может быть чьим-то клоном. А может и не быть. Нормального имени, как домашним любимцам, у нее не было. На клетке висела табличка: №7. Также ее называли сотрудники центра. "Гематологический научный центр Росздрава" - значилось на бейджиках людей в белых халатах. №7 умела читать. Она вообще была очень умной крысой. С самого рождения ей подсыпали какие-то пирожки, кормили таблетками, кололи уколы. А потом пришли странные люди, шумели, ругались, ломали клетки. Так, лабораторная крыса №7 оказалась на улице.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ежи Вацлов

Персонаж мертв
Автор:   Monty
Раса:   Пёс
Класс:   Охотничья такса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Рыжий такс, с иногда пробивающейся чёрной шерстью, доставшейся ему от мамы, и слегка начинающей седеть мордочкой, в силу возраста (6 лет). Большие карие глаза, жилистая мускулатура.
Характер
Основное своё время - спит. Любит свернутся коржиком в каком-то уютном, закрытом месте, или на коленях хозяина, когда тот сидит у камина. Озарт и энергия проявляется чаще всего на охоте, когда он загоняет лису в норе.
История
Чистокровная такса, с родословной. Мати - чёрная с подпалинами, а отец - рыжий.
Хозяин - Януш Бельский. Ежик ему подарили на юбилей. Старый охотник и рыбак, Живёт в частном доме в городе, и имеет домик далеко за городом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мендельсон

Вне игры
Автор:   rehji
Раса:   Кот
Класс:   Домашний кот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Большой, толстый черный кот. Вечно недовольная морда, пушистый хвост, длинные усы - кот как кот. Только черный с головы до кончика хвоста. Большой нос, который все время хочется потрогать, мощные лапы и несколько шрамов на теле, которые незаметны под буро-черной пушистой шерстью.
Характер
Ленив до невозможности. Не любит, когда его тискают, но терпит и на человеков не кидается. Иногда приходит сам, трется о ноги и громко мурлычит, выпрашивая вкусности.
История
Родился он у мамы кошки в шкафу с тремя братьями (или сестренками, не знаю, слепой был). Потом их куда-то унесли, стало холоднее. Мама вылизывала меня, кормила, иногда я зависал в воздухе на какой-то мягкой поверхности. От нее пахло чуть-чуть мамой и еще каким-то противным горьким запахом. Раздавались странные звуки, я звал маму. Потом меня положили к ней и оставили. Через какое-то время у меня открылись глаза и я увидел, что же такое меня брало на эту мягкую поверхность. Большой-большой человек - я потом узнал, что он называется "папка", и он брал меня на руки и гладил. Потом меня кормили вкусной жидкой едой. От нее пахло чем-то вкусным, но не мясом - потом я узнал, как пахнет настоящее мясо. К маме приходили ее сестра и бабушка, они кормили меня и вылизывали. Они хорошие и добрые. Потом ко мне пришел новый человек. От нее вкусно пахло колбасой и чем-то еще приятным. Она гладила меня, ласково со мной говорила. Потом поставила на пол и тут я увидел врагов. Это был шуршащий шарик, который катался из стороны в сторону, то ко мне, то от меня. Я поспешил, чтобы его победить и съесть. Но на вкус он оказался противный, а победить я его не смог. Но мне было очень весело. Потом, когда стал взрослым, я понял, что эта человечка со мной играла каким-то шариком. Когда я подрос побольше, я стал выходить на улицу. Там было холодно и белая земля жгла холодом лапки и проваливалась подо мной. Потом меня взял человек, согрел и отнес обратно в дом. Когда я стал совсем взрослым, я стал опять выходить на улицу - там уже было тепло, что-то ярко светило над головой и было много разных новых штучек. Было множество запахов, манящих и радостных, дразнящих и пугающих. Я сумел поймать первую добычу. Мышку. Она почти не брыкалась и была вкусная, но сначала я принес показать ее человеку, чтобы он увидел, что я стал взрослый. Он лишь что-то сказал и отдал ее мне. Я радостный, слопал ее. А потом первый раз встретил своего врага - большого кота, больше меня. Он сильнее меня, он загонял меня на дерево и страшно шипел. Но потом я все равно его побью! А когда этот кот ушел, я вернулся домой покушать. А дома никого не было, все человеки куда-то делись. И окошко закрыли. И я остался с мамой и тетками. А мне жутко-жутко хочется на улицу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хвосттрубой (Tailapipe)

Вне игры
Автор:   Gloomy
Раса:   Бродячий кот
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рыжий в полоску котяга, с виду толстый, но это обманчивое представление, потому что у него очень пушистая шерсть. Полоски, золотые глаза, усищи, короткие ушки, белое пятно на пузе. Сильный и целеустремленный тип. Не робкого десятка.

Характер
наглый, хитрый, любит разводить бабушек и сердобольных тётак на вкусняшки. Неугомонный характер. Не любит детей, ни в каком виде! С собаками может даже дружить, если те достаточно маленькие, или молодый да глупые.
История
Родился в подъезде одного из домов, долго жил бок обок с братьями и сестрицами. Так как в детсве был некраси, его не забрали. Когда подрос, мать оставила ему парадную в наследство. Из-за наглого характера часто получал. Однажды меня вывезли за город и бросили там, но я вернулся... голодный, потрепанный и ужасно довольный собой, с тех пор не трогают меня. Кормят, холят и лелеят. Когда я им это подволяю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард

Вне игры
Автор:   Тави
Раса:   Пёс
Класс:   Домашний
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Довольно крупный и стройный золотистый ретривер с очаровательными карими глазами.
Характер
Доверчивый и дружелюбный, людей очень любит, хотя и не кидается лизаться к каждому. Привык, что ценят его породу и красивую шкурку, потому несколько самолюбив. Жизнерадостный взгляд на жизнь иногда настолько, что не верит собственным ушам/глазам/носу и хвосту. Непоседливый и подвижный. Других собак почти всегда боится, если они больше, и ни в грош не ставит, если меньше.
История
Ричард может с гордостью заявлять, что у него не только цвет шерсти да характер золотые, но и порода. О, да, его семья вполне известная и именитая, а его родственники часто брали призы на выставках. Пес пошел по проторенному пути: богатая семья с несколькими детьми, которым нужен был соответствующий друг, тренировки и игры, охоты и леса, выставки и победы... Ему всего три года, а он уже может не посрамить своих именитых предков.
Но все хорошее кончается, иногда слишком быстро. Может, не стоило ронять окровавленную птицу на колени той прекрасной даме? Или не лизать расфуфыренного, воняющего "дорогим парфюмом" чиновника? И не подвернуть лапу, прыгая через барьер... Ричард все ещё любит своих хозяев и верит им, но они уже начали вести себя странно и смотреть иногда на пса без улыбки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гимли

Вне игры
Автор:   Velinda
Раса:   Домашний пес
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Когда вы смотрите на меня, то видит ком. Ком шерсти черно-серо-кудлатой. С висячими ушами, кое где с прядями в колтунчиках, с белой бородой и манишкой, Мои глаза-бусинки видно в двух случаях: я радуюсь, меня выкупали. Хвост всегда колечком - сломан был в далеком детстве. У меня длинные когти, потому что я никому не даю их стричь. В добродушном состоянии я такой:

Но когда я злюсь, то я такой:
Характер
Добрый, отзывчивый, до одури люблю маленьких, любых маленьких. Вспыльчивый и часто дерусь. А кто сказал, что я маленький? Ты - толстая туша без куска уха, уже без куска уха. Или ты - плоское длинноногое визжащее создание, что не нравится, когда тебе лапы прокусывают? Так то. Люблю устанавливать справедливость. И не даю свою хозяйку в обиду, никому! Все кругом собаки - ВСЕ! И потому мы должны стать друзьями, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
История
10 лет назад меня маленьким щенком отдали моей нынешней хозяйке. Я рос у нее дома, гулял, ездил с ней в походы. У нас было много котов, и потому я уверен - они тоже собаки. Одного я сам принес из подвала, он там пух с голоду, а это не дело, что бы малыши страдали. И потом я его воспитал. А вырос он большой пребольшой! И мы с ним доставали мясо из Белого, и долго прятались от хозяйки. Потом он пропал, потом мы нашли его в подвале. А потом он умер. Я грустил. Но потом мне на голову упал птенец. Они тоже собаки! Это точно. Я учил его лаять. У него лучше получалось есть, и какать. Но потом он стал большим и полетел. Я грустил. Но не долго. Мы опять куда то поехали и мне было оооочень страшно. Но ведь никто не должен трогать вещи хозяйки. Потому я не скучал, кусал всех за ноги и руки. А что бы я не кусался, меня угощали.
А еще меня зовут Гимли. А иногда Она говорит, что я гном. Что такое "гном"? Наверное, это такой самый при самый смелый пес на свете! А значит, я должен быть храбрым, и никого не боятся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Довакин

Вне игры
Автор:   Greyflame
Раса:   Хомяк
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Как и любой хомяк - немного пугливый и добродушный. Склонен к почти кошачьему пофигизму.
История
Когда за маленьким хомяком в клетку потянулся худой парень в очках, тот ещё не знал, чем для него это обойдётся. Тем же вечером его нарекли Довакином пару раз до этого легонько коснувшись плечей зубочисткой. Хозяин был добрым парнем - кормил вкусно, давал какие-то горькие штуковины, от которых Дов выздоровел и чесал маленькому Дову спинку.
Но. У хозяина были две проблемы. Первая - он регулярно втуплялся в мерцающий квадрат на столе. Там менялись цвета, из монолитов вокруг него был слышен какой-то рёв, шипение удары и так далее. Он был после этого какой-то странный. Всё время старался научить Дова пропищать "Фузрота", или что-то похожее... А один раз взял с собой в гости. Там вкусно кормили. Потом, правда, посадили в клетку к очень интеллигентной игуане с зубочисткой. Выяснилось, что её зовут Аля и что её хозяин такой же странный. Люди вообще странные, насколько Дов мог судить.
Однажды хозяин не пришёл обратно. За Довом пришла и убралась самка, которая иногда появлялась в его доме. Из её разговора с подругой Дов понял, что хозяину грозит смертельная опасность, которую тот, похоже, не осознавал - он поехал на какой-то "полигон", где какие-то "реконы" готовили свои клинки. Что такое клинки, Дов теоретически знал, поэтому жутко испугался поначалу.
Хозяин всегда учил Дова быть смелым. Дов тяжело вздохнул, взял в рот немного корма, и понял, что пришло время для долгого путешествия и мороки. Хозяина надо вызволить. Возможно, это одно из тех слов, которые хозяин так любил... "пророчество" (которое всегда было древнее), "рок" (это было сложнее - бывал и злым, и тяжёлым) или "предназначение" (хозяин и сам не очень понимал, что это).
На улицу он попал в кармане этой же самки. Глупо - она не закрыла клетку. Он выбрался из кармана и плюхнулся на асфальт. Холодно же! Озираясь в поисках тяжёлых или злых "роков" и "реконов" с клинками он поспешил на поиски.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пальма

Вне игры
Автор:   Inshal
Раса:   Лошадь
Класс:   Прокат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Некрупная симпатичная молодая кобыла шести лет, золотисто-рыжей масти. В холке под 160, нарядная. Голова маленькая, изящная, по храпу - тонкая проточина. Сухие тонкие ноги, крепкие спина и поясница, округлый круп. Пороков нет, из недостатков - маленькие копыта, слегка саблящие задние ноги, приспущенный круп и чуть коротковатая шея, правда, хорошей формы и выхода.
Движения широкие и плавные от природы, аллюры правильные, но подготовкой Пальмы никто всерьез не занимался. Опытный человек видит это сразу же.
Характер
Добронравная смирная лошадь, один недостаток - не очень любит детей, точнее, не уважает. К подросткам и взрослым относится с должным пиететом. Неконфликтная, спокойная, не склонная к разносам, послушная и терпеливая - очень хорошая лошадь для первых занятий верховой ездой.
Любит внимание к себе, отзывчива на ласку и похвалу. Очень осторожна - не толкнет, не наступит на ногу, ходит рядом на свободном поводу. Под седлом не отличается излишним рвением, но что от нее хотят, выполняет. Если поправить - поправиться, если накричать или стегнуть хлыстиком - будет виноватая. Под новичком старается отфильтровать основную команду и не грузиться мелочами, если не получается, или всадник совсем уже дергает рот или плюхается, или не попадает в такт, встает, хвостит, уходит за повод и при настойчивости всадника начинает осаживать на шенкель с оскорбленным ржанием. Впрочем, при должной позиции тренера, останавливающего издевательство над лошадью, лучшей прокатной кобылы и пожелать сложно.
Под опытным всадником - приятная, доброезжая лошадь "на покататься", без претензий на большее.
Любит сушки и сухари.
История
Пальма родилась на конзаводе им. Первой конармии и жила там до трех с половиной лет. На конезаводе ее научили минимуму, нужному каждой уважающей себя лошади - уважать человека, носить седло и уздечку, помогать ухаживать за собой, хорошо держать ноги на расчистке, давать делать себе прививки и слушаться команд всадника.
После того, как ей исполнилось три, и ее выставили на продажу, ее смотрели разные люди, но для некоторых она была дороговата, для некоторых - слишком невысокая, для некоторых - казалась слишком старомодной и хрупкой. Наконец, ее купили в богатую семью, мало что знавшую о лошадях, для двух детей, мальчика двенадцати лет, и девочки, восьми.
Жизнь кобылы в этих руках не сложилась, за ней хорошо, но не правильно ухаживали, не давали должной нагрузки, а дети, без руководства хорошего учителя, с одной стороны, разбаловали Пальму, с другой, приучили себя бояться. Через год после покупки лошадь отдали в конно-спортивный клуб.
Там опытные работники твердостью и настойчивостью восстановили молодую лошадь, заново привили ей понятия о послушании, уважении к людям и хороших манерах, и меньше через полгода после того, как Пальма оказалась в "Фаворите", она начала работать в прокате - большего она просто не умела, где со временем заработала отличную репутацию. Руководство клуба не прочь подъездить лошадь, чтобы она могла работать не только в обычном прокате, но и в учебных, и, возможно, спортивных сменах, но по деньгам пока не выходит. Впрочем, вариант взять молодую, доброезжую, достаточно перспективную лошадь в частичную аренду с обязательной подготовкой открыт для опытных всадников.
Самой Пальме живется неплохо - хорошая кормежка, регулярная нагрузка, минимум плюхающихся тюфяков, возможность побегать на свободе огороженного выгона, ровное отношение со стороны людей и выдержанный распорядок жизни. Что еще надо кобыле для жизни? "Еще" регулярно мечется между двумя симпатичными жеребцами, милым мерином и строгим, но справедливым тренером Николаем Васильевичем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баська

Вне игры
Автор:   Фаника
Раса:   Кошка
Класс:   Уличная пройдоха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Некогда красивая кошка породы американская короткошерстная. Возраст 4 года. Немного потрепанная, шерсть кое-где свалялась. Размеры средние, но тощая. Некогда домашняя.
Характер
Бася кошечка ласковая и воспитанная, однако детей не очень любит. Однако жизнь на улице сделала ее недоверчивой. Имеет собственное достоинство, в конце концов если уж ты потеряла все в этой жизни, достоинство это последнее что тебе остается сохранить.
История
Кусочки воспоминаний.
Сначала было темно. Рядом кто-то толкался и пищал, я тоже пищала. Еще было что-то большое, мягкое, теплое. От него вкусно пахло и в нем было что-то вкусное. Мама? Иногда меня гладили чем-то шершавым.
Потом я смогла видеть. Здравствуй мама, здравствуйте братики и сестрички, и ты здравствуй... аааааа зачем ты меня так высоко мне страшно, мама, мамочка.
Расти здорово! Лапки становятся сильнее и мы уже можем выбираться из корзинки на пол. У нас много дел, нам надо играть, бегать и прыгать, а еще кушать. Мама больше нас не кормит, теперь больший существа ставят блюдечки с вкусной едой.
Приходят другие люди чужие. Братиков и сестричек забирают. Грустно. Хотя вон та женщина очень вкусно пахнет, надеюсь она не будет против если я залезу на нее.
На улице страшно! Все ррррррычит, гремит ряффкает. И запахи много запахов противных и вкусных. И люди, много людей,очень много людей! Мамаааааа.
Странное место, тут все такое чужое, но пахнет моими людьми. Значит я тут буду жить.
Хозяйка ушла, а Хозяин ведет себя странно, он забыл меня покормить вчера. Отомстила, спрятала его тапок под кровать. Где Хозяйка?!
Хозяйка вернулась и у нее какой-то странный сверток. Он пищит и противно кричит! Фырррр так не пристало себя вести хорошим животным.
Это была ужасная ночь! ОНО кричало и кричало и кричало!
Залезла к Противному, он дернул меня за хвост и я его оцарапала. Кричит фшшшшшшшшшш!!!
Как??? Как же так!!! Прибежала Хозяйка и тоже раскричалась, почему она любит его больше? Я же раньше появилась! Хозяин меня ударил и выкинул за дверь. Холодно. Хочу кушать. Мне страшно я хочу домой. Мяукала пока из другой двери не кинули в меня газетой. Убежала.
Улица страшно страшно скорее бежать скрыться спрятаться!
Хочу кушать, лапы промокли. Оп птичка... Хвать... Хрум... Девочка кричит, чего кричит, не понятно голодная я понимаешь, голодная!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Прон

Вне игры
Автор:   Турнхельм
Раса:   Кот
Класс:   Перс
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Взрослый рыжий красивый кот. Всегда ухоженный и чистоплотный,. Так как был он не чистокровным персом, то мордочка была не такая плоская, как у его царственных собратьев. Прон - мужчина в самом расцвете сил: ему 2 года. Не кастрированный, хозяева его очень любили и не смогли решится на такой шаг, им было проще уговорить соседа иногда приводить свою кошку, да и он был рад котятам.
Характер
Прон кот гордый, это ему досталось от предков, хотя по настроению может быть очень ласковым и игривыми. Лишний раз не укусит, скорее отвернется и гордо уйдет, всем видом показывая, что эти люди недостойны того, чтобы к нему прикасаться. Детей не очень любит, так как те постоянно стараются его потискать, но не кусает их, только старается вырваться и убежать подальше. Привык делать что хочет, но при этом очень воспитанный, на стол, где едят, не запрыгнет, из рук еду не клянчит. Улицы боится, так как никогда там не был и гулять выходил только на балкон, и одновременно очень ей интересуется, стремится узнать неизведанное. Ведь он с самого детства по характеру был исследователем. С собаками может дружить, но предпочитает показывать им свое превосходство и кто здесь хозяин.
История
Родителями Прона были настоящий персидский кот, с наградами и обычная беспородная кошка. Вышло это так, что хозяева папы Прона взяли своего кота в гости к другу, обладателю кошки - будущей мамы, так как кот начал очень просить любви и, по крайней мере так думали его хозяева, вот вот начал бы метить углы. В итоге от их союза родилось пять прелестных котят, которых нужно было куда то пристроить. Так Прон и оказался у своих хозяев 1,5 месячным котенком,
У новых хозяев ему очень нравилось, хотя другой жизни он не знал и думал, что так живут все, поэтому и не предполагал, что может быть ещё лучше. Хозяева его были молодой парой, которые за все время проживания у них Прона почему то так и не завели ребенка. К ним в дом часто приходили гости - друзья хозяев и чаще всего соседи иногда и со своим щенком - болонкой, с которой Прон сначала дрался, но быстро поняв и доказав свое превосходство стал более благосклонен. Можно сказать что они росли вместе - Прон и соседская болонка. И вот однажды, когда Прон уже вырос, озяева ушли куда то и забыли запереть дверь. Сначала Прон опасался подходить к ней, ведь он никогда там не был - за дверью, там был целый новый мир, куча неизвестного, разных опасностей, но в конце концов его дух исследователя победил и он вышел за дверь. Но только он оказался в подьезде, как его подхватили на руки. Это оказалась хозяйка, которая, ругаясь, закинула его назад в квартиру и захлопнула дверь. Прон обиженно отвернулся и пошел в комнату, на свое любимое кресло. "Как нибудь я обязательно узнаю, что же за мир там, за дверью" - и довольный своим подвигом - он все таки первый раз побывал на новой территории, уснул.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.