Lia adventure | Партия


Форадан

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Эльф
Класс:   Swordsage
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Хрупкий темноволосый эльф с ярко-синими глазами, один из которых, пересеченный небольшим шрамом, довольно сильно косит. Невысокий, но очень ладно скроеный, движется плавно, будто плывёт. На губах всё время блуждает полуулыбка. За спиной носит лук, но использовать его не любит. На правом запястье замысловатая татуировка.
Характер
Молчалив, замкнут. Редко говорит не по делу. Однако может, например вмешаться в драку, если видит, что трое нападают на одного, и по его мнению, несправедливо. Шумным посиделкам предпочитает уединённые тренировки со своей любимой цепью.
История
Форадан, как впрочем и большинство эльфов, родился в лесу. Более того, ему повезло родиться в семье правителя данного леса. На этом, правда, его везение кончилось. Пятый сын в семье, отец и мать уделяли ему мало внимания. Когда ему было три года, он напоролся глазом на сук и немного окривел. Целители спасли глаз, но зрение у маленького эльфа так до конца и не восстановилось, да и лицо теперь портил шрам. Маленький Форадан проводил очень много времени в библиотеке отца, где еще больше посадил себе зрение. Соответственно, когда начались тренировки с оружием, его стрелы летели ну совсем не туда, куда надо. Отец и старшие братья махнули на него рукой, а он продолжал сидеть в библиотеке, ему хотелось стать доблестным воином, как те, о которых писали в книжках.

В день совершннолетия он подошел к отцу и объявил о своём решении: он уходит в монастырь. Отец выпучил глаза, а Форадан поправился: не совсем в монастырь. В прибежище послушников храма Харад Девин. Он читал, что там даже из самого слабого эльфа могут сделать настоящего бойца.

Так и вышло. Храмовники не прогнали юношу, а научили его тому, чему сочли нужным, а именно обращению с оружием, которое они сами выбрали для него - шипастой цепью. Когда юноша вернулся домой после пяти лет обучения, отец не поверил своим глазам - младший сын вытянулся, небольшие мускулы налились силой, а его ловкости могли бы позавидовать лучшие бойцы клана, да и то сказать, в показательном бою он уложил в одновременном поединке троих из лучших.

Однако теперь Форадан, немного вкусив от прелестей внешнего мира, не захотел оставаться в лесах и, пообещав заглядывать, покинул родной дом, наравившись в город Какойтотам*, где по слухам нужны были воины.

Воины там действительно оказались нужны, но не так, чтобы очень сильно. Барон Багра периодически нанимал людей и эльфов со стороны, на прожитьё хватало, но постоянного дохода у Форадана не было. Поэтому, когда в этот раз барон кинул клич, Форадан с удовольствием согласился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морадан

В игре
Автор:   Moradan
Раса:   Человек
Класс:   Warmage
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Это высокий симпатичный молодой человек (около 180 см), худощавый, глаза черные, волосы тоже черные, на левой щеке рубец от ожога, на левом плече тоже, но там его не видно под одеждой. Носит кожаную куртку. В руках копье, за спиной висит арбалет, который, как видно часто бывал в деле и отлажен по руке хозяину. Род занятий его на первый взгляд не ясен. С одной стороны, он не так уж плохо вооружен, а с другой,у него на поясе висит сумка с магическими ингредиентами.
Характер
Характер спокойный. Он легко сходится с людьми, но при этом пускает их очень близко с большим трудом. Любит черный юмор. Улыбается очень редко.
История
История этого мужчины довольно грустна. Когда ему было 10 лет, всю его деревню вырезали орки. Он до сих пор помнит изрубленное тело своего отца, тела матери и сестер с вывихнутыми бедрами. Самого Мора спасло только то,что он был в это время в лесу рядом. Тогда барон Багра помог ему выжить, за что Морадан считает себя обязанным барону. Когда мальчик подрос, он ушел в армию, выискивающую в степях орков и уничтожающую их. В армии у него прорезался магический талант, который вместе с ненавистью позволил стать ему боевым магом. В армии он видел смерть, видел, как тот, с кем ты на накануне пил у костра, на следующий день погибает. Там он приучился не пускать людей очень близко к себе. Да и зачем, если он все равно скоро умрет. Через 5 лет службы ненависть начала потихоньку уменьшаться, но это напугало Мора, потому что на месте мести не было ничего, и он не знал, что делать с этой пустотой.Чтобы найти себя, Морадан уволился из армии и отправился домой, чтобы отдать все долги, начиная с барона, и дальше начать жизнь с чистого листа. Денег, скопленных за годы службы хватило только на дорогу и кое-какое имущество. Когда Морадан достиг места назначения, он узнал, что барон собирает отряд, и посчитал это хорошей возможностью отдать долг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Найн "Гриб" Дэй

В игре
Автор:   Strabo
Раса:   Человек
Класс:   Теневой заклинатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Смуглый, среднего роста мужчина. Слегка сутулится при ходьбе. Черные волосы до плеч, и эспаньолка на лице. Одет обычно в обычные одежды путешественника, чтобы не выделяться среди других (не как другие маги, которые носят робы и мантии даже на улице). За спиной таскает рюкзак, и на поясе держит арбалет, хоть это и довольно неудобно – зато под рукой.
Характер
Подозрителен, часто недоговаривает правду о себе. Имеет понятие чести. Религией сильно не увлекается – но примерно раз в месяц жертвует немного денег храму Фарланга, думая, что это поможет ему во всех его начинаниях. После недавних событий имеет отвращение, граничащее с боязнью, к грибам.
История
Найн родился в том самом городе, который был спасен кольцом от флота орков. Родители были простыми ремесленниками: отец – плотником, мать - швеей. Когда Найну исполнилось шестнадцать, он решил, что пора уже начинать жить самостоятельно – он решил найти работу, только не мог решить какую именно. Когда он проходил около одной городской таверны, из таверны вышибала выкинул пьяного человека в мантии мага. Он шлепнулся прямо в лужу и не мог встать без посторонней помощи. Ведомый состраданием и жалостью, Найн помог ему подняться и попытался узнать, где он живет, чтобы помочь ему дойти до дома. Однако этот колдун либо слишком сильно ударился, либо слишком сильно напился – но он плохо понимал, что происходит вокруг. В Найне он увидел ученика и дал ему в руки какую-то книгу, едва ворочая языком. Юноша пытался отказаться, но пьяный маг настоял на своем. Потом за этим магом пришли стражники и увели его, оставив юношу в одиночестве.
Позже оказалось, что в этой книге описывалось искусство теневой магии, или, как она называлась в тексте книги, «истинной магии», потому что текст настойчиво пытался убедить читателя в ложности остальных видов магии. Найн нашел работу в местной небольшой библиотеке - мыл там полы. В перерывах он читал эту самую книгу. Через год он стал библиотекарем, что дало ему доступ к другим книгам, но с другой тематикой. Он узнал, что лучше о теневой магии никому не говорить, особенно другим «неистинным» магам. Через пять лет изучений и практики Найн понял, что у него начинает неплохо получаться «взаимодействовать» со своей тенью и чужими тенями, как было описано в этой книге.
Еще через полгода Найн попал в постыдную ситуацию. Как-то на улице он увидел чародея-гипнотизера, который «исцелял» людей от страхов и других недугов. В эти вещи Найн не верил, и поэтому он решил попытаться убедить остальных в том, что все эти чары – сплошной обман. Найн вышел добровольцем для гипноза и попросил, чтобы его вылечили от боязни пауков (которой у него не было). Естественно, чародей «наложил заклинание» на Найна, и обратился к толпе зрителей, сообщая, что Найн излечен. Тогда Найн также обратился к зрителям и сказал, что чародей обманщик, и что он никогда не боялся пауков. Чародей обиделся и на этот раз действительно наложил заклинание на Найна. Найн, находясь под магическим принуждением, молча ушел, встал около дороги, положил руки на темя и стал стоять, думая, что он стал грибом. Люди проходили мимо, смеялись, а Найн лишь отвечал «я – гриб!» и верил в это. Через пару часов мимо проехал барон Багра и увидел эту нелепость. Он приказал некоторым своим подданным отвести Найна к жрецам, чтобы те сняли с него чары.
Будучи исцеленным, Найн понял, в какой позорной ситуации оказался и пошел к барону лично, чтобы принести свои глубочайшие извинения. Тогда барон и предложил ему пойти вместе с отрядом других странников и рыцарей на задание, и Найн считал делом чести сослужить барону службу за избавление от длительного позора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джаррет

В игре
Автор:   Хельг
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий, волосы темные, глаза зеленые, стройный, длинные пальцы рук, аристократические черты лица.
Характер
Наглый, нахальный, язвительный. Все вокруг рассматривает на основе своих принципов и моральных норме, редко обращает внимание на чужое мнение, комфорт и желание.
История
Семья Джаррета жила в отдаленной деревеньке и потому больше полагалась на свои силы. В этой деревни все жители жилы по своим принципам и местным правилам-"законам". Еще в детстве у Джаррета обнаружили задатки магической силы и родители отправили его учиться к единственному магу в деревне - старому чернокнижнику. Тот обучил мальчика как смог.
Когда Джаррет подрос и уже был в состоянии на что-то большее, нежели помощь в поле и по дому, он начал подрабатывать наемным промыслом - периодически через деревню шли не крупные торговцы, которые иногда добирали людей себе в отряд, некоторые торговцы сразу шли сюда набирать охрану в путь, т.к. здесь можно было спокойно подобрать крепких и порядочных наемников.
С возрастом Джаррет все реже возвращался в родную деревушку, в основном он уже перебрался жить в город, продолжая работать старым ремеслом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раф

В игре
Автор:   kappa
Раса:   Aasimar
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Внешне Раф ничем не отличается от обычного человека. Выглядит он как юноша в расцвете сил, светлые волосы, голубые глаза. Одевается так же как и все остальные - иногда допуская некоторые ляпы в одежде, видимо из-за мужской неряшливости.
Характер
Суть не переделаешь. Раф добр и старается помогать людям. Его падение наложило конечно свой отпечаток на него. Он заразился цинизмом, нигилизмом и повзрослел.
История
Раф или полностью Рафаил - ангел скинутый с небес. Он вырос на небесах среди себе подобных. Но однажды он стоял на часах одной важной, небесной реликвии. Произошло нападение. Охрану разметали и Рафаил поспешил сообщить о нападении. За трусость и бегство c поста он был лишен крыльев, своего ангельского статуса и низвержен на землю. Теперь он просто бродяга. В качестве заступницы он выбрал Эльхону, небесную воительницу, утешительницу обиженных и служит ей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Калис

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Первое, что бросается в глаза, при встрече с этим юношей это его улыбка. Широкая, веселая. Проницательный наблюдатель, скажет, что за улыбкой и зеленым глазам, часто бегающим из стороны в стороны, будто желающим ухватить все и вся, скрывается наивность молодости и затворнической жизни. Можно представить, что этот человек только сейчас вышел из дома и оказался в мире, для него знакомом лишь по слухам.
После этого уже обращаешь внимание на загорелую, немного обветренную, кожу и небольшую копна темно-русых волос, поддерживаемых повязкой на лбу. Мягкие черты овального лица, придают Калису образ человека мягкосердечного, таких сложно, порой, воспринимать всерьез
Даже под одеждой заметно его атлетическое телосложение- не очень высокий, около 170 ростом, сухопарый и поджарый, Калис выглядит как гибкий прут, способный оставить может и не страшную рану, но чувствительную отметину. Особых примет на нем нет.
Из одежды: светло-коричневые бриджи и сандали на ногах, свободную рубашку, такого же цвета как и бриджи. Ткань производит впечатление довольно прочного материала. Вся одежда подвязана или подпоясана небольшими ремешками, чтобы создать наилучшую мобильность движения. На плечи накинул дорожный плащ с капюшоном. На правой руке можно заметить небольшую полоску зеленой ткани- напульник.
Из оружия при нем можно отметить обычный деревянный посох в его руках, легкий арбалет и нунчаки, заткнутые за пояс. Колчан с арбалетными болтами приторочен к поясу. За спиной рюкзак с поклажей, а через плече перекинута дорожная сумка, в которой, как большинство уже знает, Калис хранит пару книг

Характер
Любит смотреть на жизнь позитивно, что складывается из проведенной в четырех стенах жизни и доброго сердца. Веселый и общительный большую часть времени, все таки, иногда, Калиса можно застать задумчивым или мечтательным. Открыт для общения и не привык что либо скрывать, чего и ждет от остальных
История
Калис, как и многие послушники Монастыря, оказался среди манахов в совсем раннем возрасте. Обитель находится в устье реки Ardeep River, что не так далеко от Глубоководья. В тот год монастырь помог близлежащей деревне отбиться от набега небольшого отряда орков. Несколько монахов погибло, поэтому после сражения, настоятель монастыря обратился к жителям деревни с просьбой ответить добротой на доброту- передать детей нескольких семей под патронаж Обители, дабы их могли взрастить как послушников и, возможно, будущих защитников крестьян. Среди детей, которых передали в монастырь оказался маленький Калис. Тогда он еще не понимал, что происходит и не хотел уходить из семьи. Родителям удалось уговорить маленького сына сделать это- ведь они будут совсем неподалеку от него и,возможно, смогут с ним видеться. Причина того, что младшего сына решили отдать в монахи была в бедности его семьи: слишком много ртов, которые надо кормить. По прошествию многих лет, Калис уже не вспоминал о поступке родителей как о чем то плохо- они дали ему значительно больше в конечном счете.
Мальчик рос среди монахов, познавая их мудрость. Не то чтобы он был образцом для подражания, скорее даже необорот- неуемность молодости(в простонародье названое шилом-в-заду) делало некоторые ступени обучения, такие как медитация и внутренний контроль для мальчика довольно затруднительными. Зато любопытство и упорство давало благодатные всходы в физических занятиях. При монастыре была небольшая библиотека, где послушники год за годом накапливали свои знания. Калис в свое время стал частым гостем в ее стенах. Монастырь он почти не покидал, а страницы фолиантов и томов давали возможность узнать об окружающем мире много нового. Частью собрания библиотеки были теологические трактаты, из которых мальчик подчерпывал знания о Богах Фаэруна. Многие монахи в Обители поклонялись богу знаний Огме., мальчик так же принял его религию. “Знание есть Сила” - так всегда говорил настоятель. Только через познание самого себя и мира вокруг, монах может достичь истинного совершенства тела и духа..
..шли годы, жизнь Калиса не претерпевала особых изменений. До определенного момента. В возрасте 17 лет, ему было видение(возможно, все это было лишь грезой из снов, но мальчик предпочитал думать иначе) во сне- юный монах оказался в своей Обители, но остальных послушников не было. Он искал по всему монастырю, пока не услышал звуки лютни с главной тренировочной площадке. Ринувшись туда, Калис обнаружил невысокого рыжеволосого улыбчивого человека, извлекающего звук из своего инструмента. Черты незнакомца, его посеребренная броня, выглядевшая скорее как часть одежды, представились монаху смутно знакомыми. Сомнения развеялись, когда человек прекратил играть и представился как Огма, покровитель знаний. Калис силился что то сказать, но во сне его тело будто не подчинялось ему. Меж тем, незнакомец продолжил говорить, что познать себя и узнать Истину монах сможет лишь там, за стенами монастыря. Он указал куда то на запад.. все кончилось так же внезапно как и началось.
На утро Калис отправился к настоятелю, дабы рассказать ему о чудном сновидении и спросить совета. Настоятель, человек в возрасте, пользующийся бесспорным уважением не только в стенах своей Обители, толковал видение как знак. Обучение Калиса заканчивается здесь, в монастыре, но начинается новая часть его жизненного пути. Настоятель сказал, чтобы Калиса начал готовиться, через несколько дней ему следует покинуть стены монастыря и отправиться на запад..
Калис был рад и напуган одновременно. Уверенность, с которой говорил настоятель, пугала юношу. Но само по себе это было исполнением его мечты- сколько он уже грезил о мире снаружи, о всех его красотах и безграничных знаниях, которые можно подчерпнуть в любом уголке на просторах Фаэруна.
Через несколько дней, Калис отправился в путь. Монахи снарядили его всем необходимым. От настоятеля монастыря, юноша получил бесценный подарок- знания, в виде двух книг. Первая, скорее брошюра, с иллюстрированным описанием боевых техник для поддержания юного монаха в форме, а вторая - теологическая книга и церкви и догмах Огмы. Обещая венуться и рассказать обо всем, что увидит, юноша покинул родные стены, отправляясь на запад, как указывало видение из сна
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахилл

В игре
Автор:   Ahill_
Раса:   Эльф
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Всё как на картинке, за исключением:
1. На шее висит ожерелье из засушенных гоблино-оркских ушей
2. На шее висит медальон же (если присмотреться), как на моей аватарке внизу (половинка солнца).
Характер
В "мелочах" повседневного поведения бывает излишне быстр резок в оценках, считает, что он всегда прав, в результате редко прислушивается к чужому мнению.
Зачастую понимает, что он не прав, но подойти и извинится не позволяет гордость.

В большом же (когда бывает время подумать или стоит вопрос между жизнью и смертью) способен смерить своё самолюбие и действовать в общих, а не своих интересах.
История
Ахилл, родился среди wood-elfs на границе High Forest и Gray Hills.
В детстве он был весьма способным эльфийским детёнышем, что отразилось на его характере, он всегда привык быть 1-м среди сверстников.

Когда ему было 14 (астрономических) лет, произошёл катаклизм, вошедший в анналы как "безумие мирового древа", отразившийся и на жизни нашего героя. Непонятная миграция бесчисленных отрядов и кланов орков из Серых холмов пролегла по окраине Высокого леса, как раз по землям клана лесных эльфов.
Сила родного леса позволяла эльфам долго сопротивляться, несмотря на численное преимущество орков, но вот настала ночь, в которую основные отряды орков с оркскими шаманами достигли владений лесных эльфов и дали им бой. Эльфы были уничтожены огнём и дубиной (в основном огнём).
Спаслась (вернее взрослые спасли) лишь малую часть детей и подростков из наиболее глухих деревень, среди выживших был и Ахилл.
А потом в течении недели орков не стало (вернее остались редкие доходяги и ещё более редкие караваны).

В течении нескольких лет Ахилл блуждал по некогда великолепному лесу с немногими из своих выживших друзей, теряя их одного за другим, то в редких попытках уничтожить отряд орков и хоть как-то отомстить.
Последних товарищей он потерял, когда в очередном отряде из 4-х орков оказался чародей, владевший огненной магией. Всё выглядело просто: расстрелять орков из луков и загнать после в логово Dire bear, но весь план спутал шаман, после первого же шара огня которого Ахиллу с Патроклом (2-м оставшимся в живых) пришлось бежать.

Патрокл умер от ран в течении 2-х дней, а Ахилл беспомощно присутствовал при этом не в силах помочь.
И вот когда у молодого эльфа не осталось более никого, когда единственным собеседником оказался лук -- предсмертный подарок отца, когда он готов был выть волком по ночам на луну, его нашёл поисковый отряд Высоких Эльфов, которые решили-таки заняться очисткой окраин леса от орков.
На попавшего к высоким эльфам молодого воина лесных сородичей пожилой жрец Кореллон сразу обратил внимание, заметив его душевную рану и страсть к мести. Поняв, что тут требуется его помощь он решил заняться его душевным покоем (*).

Так прошло ещё 10 лет.
И вот в один из солнечных, но дней Ахилл узнал, что пропавшие было орки вновь появились на границах Высокого леса.
Спросив разрешение у Кореллона, который вынужден был согласится, ибо в противном случае рисковал неповиновением ученика, Ахилл отправился по уже хорошо знакомому лесу за орками.
Однако когда он пришёл в место их миграции обнаружил, что орков уже нет в пределах Высокого леса и судя по следам их многочисленные но разрозненные отряды откочевали на восток, в пределы людей.

Раз принял вешение Ахилл от него не отказывался и отправился вслед за орками в земли людей, которых старался выслеживать по-одному и убивать.
И вот в очередной раз он стоял перед проблемой: он обнаружил дозор из 2х орков, но он явно прикрывал более многочисленный отряд, и Ахилл и Ахилл, спратавшись на безопасном расстоянии (дозор ночью никуда не убежит) думал что же делать.


* фактически взял в ученики, но об этом знает только мастер, не игроки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаусиан

Персонаж мертв
Автор:   Mr_Nero
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рост-187см
Вес-65кг
Высокий парень на вид 17-18 лет (на самом деле ему исполнилось только 109 лет и он еще считается ребенком), лицо бледное, с аристократическими чертами, глаза миндалевидные, голубого цвета. Волосы седые, до плеч, чаще всего собраны в хвост. Кожа белая, красивые как и у всех высших эльфов черты лица, волевой подбородок с ямочкой.
Характер
Упорный (упертый) и сообразительный юноша. Мстителен. Большое самомнение.
История
Жил да был эльф, проживал в своем клане, в лесах Жил весьма неплохо, насколько это возможно. Занимались они разведение скота, да выращивали фрукты-овощи. Семья была полная: мама, папа, я. Ну и старший братик еще. Но вот однажды напали на клан. Перерезали пол клана, пол клана взяли в плен. К счастью Лаусиан оказался во второй половине. Дальше было трудно, таки в рабство попал. Труды, труд и еще раз труды. Почему напали на них? Наверное потому что они эльфы. А эльфы живут стареют позднее чем люди. Гораздо позднее. Где семья Лаусиан уже не знает. Брата погиб. Папу с мамой он не видел. Но надо было бежать. "А этим сволочам я еще отомщу..."- Думал он. Только повода не было. Кое-как добрался до города. Город этот был прибрежным. Только у бедного эльфа ничего не было, кроме каких-то обмоток. Пришлось промышлять воровством да карманничеством. Но Лаусиан досихпор мечтает отомстить тем разбойникам
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зи

Персонаж мертв
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Зи - маленькая худощавая девушка. Носит просторный темно-серый (в цвет волос) плащ, полностью скрывающий тщедушную фигурку. На бледном лице выделяются угольно-черные глаза и острый прямой нос.
Характер
Нордический. Не замужем.
История
Наемница, никогда не рассказывала о прошлом. Умело владеет шипастой цепью, кинжалом и коротким мечом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Холл

Вне игры
Автор:   Danial Bristfild
Раса:   Полу-орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
возраст:15 лет
вес:110 кг
рост:2м 7 см
Кожа серая, голубые глаза.
Здоровый, широкоплечий шкаф "2 на 2" Обладает кучей шрамов, всеми из которых гордится. Пудовые кулаки, на длинновытых, толстенных руках. Мощные надбровные дуги. Сальные, длинные чёрные волосы.

Характер
Характер простой и крайне честный.Вообще относится к тому типу людей, которые при знакомстве сломают вам руку, а потом поведут к врачу, и по возможности оплатят лечение... Практически ко всем кроме халфлингов и длинноухих, относится изначально добро и по свойски.



Длинноухих недолюбливает за надменность и выражение лица, постоянно говорящее, что они де умнее чем он.

А халфлингов он боится, и старается избегать. Лишь в исключительных обстоятельствах узнав одного из них поближе он может с ним сойтись, но остальные "козявки" будут продолжать вызывать подозрение и страх. Ибо он просто не может доверять тому, кто меньше чем его обычная пища, да ещё и без меры шустр, и находится так недалеко от сухожилий.Также слегка презирает их за слабость.
К гномам относится чуть лучше, хотя всё равно подозрительно.

К остальным существам, кто бы ему не встретился, от коровы(пока не проголодается), до дворфа, он относится дружелюбно, но ровно до того момента, когда его разозлят. Впрочем он отходчив, и сразу же прощает тех, кто его разозлил... Один раз об стену, ещё два об стол.

Но его хорошее к окружающим отношение, не отменяет того, что если ему захочется, он может ворваться к какому-нибудь крестьянину в дом, съесть его еду, возможно и детей, изнасиловать жену, и вынести ценности. И всё это совершенно без всякой злобы или чего либо подобного. Просто те кто не равен ему или не сильнее его, кто не обладает хоть каким-то могуществом, силой, властью, расцениваются с его точки зрения, как те же коровы.
Однако чужих коров в присутствии хозяев не трогает и в городах не бузит.

Не совсем в ладах с головой, а потому говорит с голосами в голове, обладает раздвоением личности, грозящим превратиться в размножение(что отражается на его внезапной смене линии поведения например с добродушно-сотрудничествующей, на хаотичную и агресивную.)

Говорит, с воображаемым хомяком Цезарем, который являет собой альтер-эго Холла и остатки его разума.

Ясное дело Цезаря никто кроме Холла не видит, однако если относиться к хомяку бесцеремонно, то можно Холла разозлить.
История
Родился в человеческом селении. Отец погиб при набеге орков, мать была изнасилованна.
С детства был не очень умён, ещё тогда перенёс два сотрясения мозга, серьёзно сказавшихся на интеллектуальном развитии и без того не слишком умного парня.

Первое из них случилось тогда, когда он пытался сломать молодое деревце... разгоняясь и тараня его... головой. Само такое действо говорит о его тогдашних умственных способностях, и данный процесс интеллекта Холлу явно не прибавил. Надо заметить, что деревце он таки сломал.

С ним почти не общались прочие жители деревни. Они жили на окраинах цивилизации и племена орков сильно докучали им. Орочий ублюдок воспринимался отрицательно. После случая с деревом, отшибшем у мальчика остатки мозгов, его просто стали использовать, как работника на самых тяжёлых работах. Мать не возражала. Она понимала, что это почти рабство, но думала, что сыну так будет лучше, кем бы он ни был, это было её дитя, и она заботилась о нём... в своём понимании, лелея надежды, что подростя он станет молотобойцем, и "спокойно устроится". Собственно мать и была единственным дорогим ему человеком в этом мире.

Сверстники с ним не общались, поначалу им не разрешали родители, боясь за своих детей. А потом все к этому привыкли и Холл стал чем-то вроде изгоя. Другие дети потешались над ним, а потому он говорил с животными, сам с собой, и с воображаемыми друзьями.

Они из таких шуток, и привела ко второму в жозни будущего варвара сотрясению мозга.

Холл занимался ничего неделанием, когда подошедший к нему парень задал странный вопрос. Холл не заметил подвоха даже в том, что с ним разговаривают, несмотря на то, что обычно это плохо для него заканчивалось.

А вопрос заданный Холлу звучал так "Откуда в колодце вода."
Холл не знал, а потому предложил спросить у взрослых, но уный прохвост, которого звали Камиль, сказал, что будет плохо раздражатьп взлрослых глупыми вопросами, и предложил посмотреть.

Ну Холл и посмотрел... Да так, что когда ему дали под зад, он полетел в колодец. Только физическая сила спасла жизнь полу-орка, который успел упереться руками и тогами в скользкие стенки колодца, и не расшибиться насмерть, а лишь заполучить ещё одно сотрясение и отрубиться на достаточно долгий срок.

Когда он очнулся и кое-как смог выкарабкаться, деревня была сожжена. На неё опять напали орки, но на этот раз жителям повезло меньше... это были последователи Эриснула. Можно и не говорить, что Холл вылезя из колодца обнаружил лишь пожарище, и даже не нашёл труп матери.

Однако побродив по пожарищё, он нашёл цезаря - говорящего хомяка.

Нет, Цезать не был настоящим, однако Холл был подавлен, он потерял единственного дорогого человека, и это было слишьком для его слабого рассудка. Он нуждался в друге и советчике, и его разум создал Цезаря... в конце концов люди верят в то, во что хотят верить.

Когда Холл перестал плакать и сожалеть, он всё принял, успокоился, и никогда больше особо не жалел о смерти матери.

Он просто смирился, и ушёл в большой мир, туда, где его ждала мечта - стать самым крутым орком всех времён, чтобы о нём пели песни и слагали легенды, еды всегда было много, выпивка никогда не кончалась, а женщины вешались на шею.

Ради достижения подобной цели он решил стать наёмником, ибо ему сказали, что для смелых и сильных будет много трофеев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Шаман Драконов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой человек, смуглая кожа, карие глаза, темно-русые волосы и даже усы с бородой которого отдают красным. Чешуйки брони покрыты облупившейся алой эмалью, багряный сафьян сапог потрескался, а на паре легких булав проступает то ли ржавчина, то ли кровь.
Характер
Переменчивый, но в общем не злобливый. Впрочем, с хорошей памятью.
История
С детства, с первой подаренной игрушки - ящерицы-саламандры из красной глины, Тэва притягивали драконоподобные существа и огонь. Он даже читать-то выучился единственно для того, чтобы скорей узнать про объект своего фетиша побольше. Из всех драконов его больше всего притягивали красные: такие же жадные как он, и самые пламенные! Однако общение с ними нелегко, да и стоит больших денег, которые (опыт и деньги) молодой человек и рассчитывал заработать в пооде...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.