Naruto: REVIVAL | Партия


Рюкецу Занкиро

В игре
Автор:   Rigel
Раса:   Человек
Класс:   Шиноби
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сражение:Средне [+6]
Ловкость:Средне [+6]
Восприятие:Средне [+6]
Обаяние:Средне [+6]
Внешность
Рост - 191
Вес - 73
Возраст - 22
Занкиро высок и мускулист. Волосы белые. Глаза темно-карие почти черные. Выражение лица редко когда меняется и кажется мрачным. Впрочем, он почти всегда носит респиратор, так что тяжело понять какие эмоции им сейчас одолевают. Из одежды носит штаны цвета «городской камуфляж», темно-серую толстовку из плотной ткани с короткими рукавами и капюшоном. Сверху часто надевает черную бесформенную накидку, на вид довольно старую и дающую владельцу сходство с бродягой. Стандартный налобный щиток с символом Киригакуре не носит (по крайней мере, на видном месте), а на лбу носит щиток с символом в виде капли крови на фоне волны с темно-синей банданой. На рукавах и на ногах кобуры для метательного оружия. В очень редкие моменты, когда снимает свой респиратор, видно, что зубы у него треугольные, акульи.
Характер
Вряд ли найдется хотя бы десяток человек, которые могут с уверенностью сказать, что близки с Занкиро. И наверняка не найдется ни одного, кто считал бы его своим другом.
Он нетерпелив, вспыльчив, язвителен и обидчив. И чрезвычайно мстителен. Зная это, люди его просто сторонятся. Сам же он не считает отсутствие друзей и близких недостатком. Однако, он еще и довольно мечтателен, а вот о чем он мечтает, не знает никто. Может быть, именно о том какая бы у него была жизнь, если бы он имел множество друзей и приятелей?.. Так же мечтает стать одним из Семерки Шиноби-Мечников Тумана.
К начальству относится ровно, но без фанатизма. Чувствует необходимость строгой иерархии в обществе. Но сам не стремится взбираться по этой самой иерархической лестнице, считая, что на каждой её ступеньке сможет найти занятие себе по душе.
История
Биография Рюкецу Занкиро – не то чем гордятся тайные деревни. Его не ставят в пример, им не хвалится руководство, а после его смерти, вряд ли поставят памятник или назовут героем. Однако дело не в том, что он плохо выполняет задания. Тут дело в другом…
Своего раннего детства Занкиро не помнит. Он лишь знает, что его родители жили в одной из тайных деревень шиноби, находившейся на границе стран Воды и Огня. Воспользовавшись неразберихой, произведенной Третьей Мировой Войной Шиноби, главенство Киригакуре решили нанести внезапный удар по Конохе. Под удар попало так же несколько деревень, старавшихся блюсти нейтралитет. На самом деле план Мизукаге был не столько в том, чтобы нанести серьезный урон военным силам Деревни Скрытого Листа, сколько в том, чтобы избавиться от некоторых кланов. Не желающие связываться с одной из главных деревень и обладающие тайными техниками, потенциально опасными для целой страны, они представляли нешуточную угрозу. Выкрасть секреты этих дзюцу или как-то иначе мирно получить их не удалось, и войска Кири были отправлены с миссией на истребление.
Так или иначе, Занкиро родился в одном из таких кланов. Его деревню сожгли, а практически всех жителей убили. Он был слишком мал и ничего не помнил. Его подобрал один из чунинов Скрытого Тумана и взял с собой. Таким образом, став жителем Киригакуре, Занкиро получил новую фамилию и дом. Не сказать, чтобы его жизнь можно было назвать сахарной. Его с детства обучали профессии ниндзя и рано отдали в академию. А ведь в то время практиковался обычай выпуска студентов, за который остальные страны называли Кири «Деревней Кровавого Тумана». Это означало, что все выпускники должны были сойтись в смертельной битве друг с другом. Занкиро вышел победителем из более чем двадцати поединков. Это не лишило его всех эмоций в пользу боевой эффективности, как задумывалось, а сделало его жестоким и мстительным человеком. Среди тех, кого он победил было трое его единственных друзей: Гозу, Мейзу и Забуза.
После выпуска, он, помимо прочего, стал получать задания от команды охотников, занимающихся ликвидацией шиноби, которые предали Киригакуре. За эти задания Занкиро брался охотнее всего, но и когда их не было, выбирал те, которые с большой вероятностью приведут к открытой конфронтации. Не то чтобы Рюкецу был слишком кровожадным, просто этот путь ему был проще остальных. Когда же появлялось свободное время, которое невозможно было забить миссией, то он либо тренировался с мечом, либо искал хоть какие-нибудь сведения о своем происхождении. Однако, название деревни, в которой он родился, было не просто забыто, а совсем вымарано из архивов истории. Но что-то молодой генин все-таки узнал. Он выяснил, что большинство жителей того поселения происходили из клана, который владел секретными техниками, связанными с кровью. Что это означало, Занкиро до конца не знал, но надеялся когда-нибудь открыть и эту тайну.
Даже эти крохи информации он не смог бы достать, если бы не случай. Однажды, во время рыбалки он нырнул поглубже, чтобы найти что-нибудь вкусное. Исследуя неизвестную подводную пещеру, он стал свидетелем яростного сражения между белой акулой, гигантским осьминогом и огромным крабом. Крабов Занкиро не любил, а вот акулье мясо – наоборот. Осьминога же он вообще еще не пробовал. Поэтому он, недолго думая, убил моллюска и рыбину. Краб же, которого оставили без врагов, решил, что человек хотел помочь ему. Как оказалось, он умел разговаривать и сердечно поблагодарил за «спасение». Говорящий краб – необычное зрелище, поэтому Рюкецу мог лишь молча кивать на весь словесный поток, обрушившийся на него. Позже, уже на берегу, краб рассказал, что между его племенем и народами акул и осьминогов идет долгая и кровопролитная война. Сам членистоногий представился как Камигая и сказал, что он является пятым праправнуком, дальнего родственника друга патриарха крабов. Занкиро не слишком много уделял внимания этой информации и скоро распрощался со словоохотливым морским жителем. А через пару дней, когда он снова пришел порыбачить на это же место, то встретил пару крабов невероятного размера. Они были телохранителями отца семейства Камигаи. Последний решил, что храбрый человек, спасший одного из его отпрысков, достоин награды и пригласил, посредством своих гвардейцев, Рюкецу на встречу. Встреча прошло плодотворно. Занкиро не только получил небольшие сведения, касающиеся своей родной деревни и их жителей, но и заключил контракт на призыв. Многие жители исчезнувшей деревни были старыми союзниками царства крабов и, как последний представитель своего рода, Рюкецу Занкиро стал преемником этих традиций.
Навыки
Боевые навыки:
Кендзюцу
Владение боевой перчаткой
Тайдзюцу
Владение кунаем
Владение взрывными печатями
Плавание

Профессиональный навык:
Кулинария. Несмотря на то, что сам Занкиро довольно неприхотлив в еде и может месяцами питаться войсковыми рационами, когда у него есть свободное время он предпочитает готовить что-нибудь необычное. Особенно ему, в виду понятных причин, удаются блюда из рыбы. Вполне успешно может заменить мастера суши.

Навык-для-Души:
Занкиро непревзойденный рыбак. Особенно он любит подводную ловлю.

Техники

E-rank

Без сюрпризов. Каких то особых предпочтений нет, и все техники, которые преподаются в Академии находятся на хорошем "выше-среднего" уровне. Так же, помимо всего прочего, на среднем уровне владеет навыком запечатывания предметов в свитки.

D-rank

Kanashibari no Jutsu - техника парализации на расстоянии. Применяющий это дзюцу посылает во врага часть своей чакры, которая проникает во вражескую систему циркуляции чакры и препятствует её нормальному функционированию. Сильно зависит от мастерства использующего и силы чакры того, на кого применяют.
Kirigakure no Jutsu - "фирменная" техника шиноби Скрытого Тумана: создание тумана, скрывающего даже от владельцев Шарингана.
Kenjutsu: Iaido - техника быстрого удара. Оружие(как правило меч) мгновенно достается из ножен и им наносится удар. Противник, неподготовленный к такому, получит больше повреждений чем при обычном ударе и некоторое время не может эффективно защищаться (пенальти к защите зависит от нанесенных повреждений). Занкиро научился использовать этот прием с сюрикен-цепью своей перчатки.
Suiton: Suisendan no Jutsu - техника создает шар из воды, который затем закручивается спиралью, приобретая вид и особенности бура. Этот снаряд затем запускается по врагу. Хотя основная цель дзюцу нанести урон, силы снаряда достаточно чтобы отбросить назад, а то и сбить с ног цель (особенно, если она наткнется на другой твердый предмет). Снаряд поражает всех, кто окажется в зоне поражения.
Suiton: Mizugakure no jutsu - техника, с помощью которой Занкиро может прятаться в воде. Количество воды может быть даже таким маленьким как небольшая лужа.

C-rank

Chēn wa kakutō - тайдзюцу прием. Пользователь захватывает каким либо гибким оружием (веревка, цепь, кнут и т.д.) противника и подтаскивает к себе, одновременно лишая его этим же оружием подвижности.
Mizu Bunshin no Jutsu - создание водяных клонов.
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Занкуро подписал контракт с царством крабов. Дзюцу призывает одного сильного (или несколько более слабых, на выбор) краба. Сила краба зависит от мастерства призывающего и вложенной чакры. Иногда случается осечка и в результате появляется кто-то другой (но обязательно краб лично знакомый с Занкуро, и не обязательно слабее или сильнее нормального призыва).

NO-Rank
Plot no Jutsu - эта сверхсекретная техника способна на настоящие чудеса. Никто не знает о ней, что дает её владельцу невероятный эффект неожиданности. Она способна вырастить горы, затопить целую деревню, сжечь лес и высушить океан. Её возможности практически безграничны... кроме влияния мастера)
Инвентарь
Основное оружие: боевая металлическая перчатка с лезвиями на пальцах и выдвижной режущей цепью (сюрикен-цепь).
Метательное: 20 кунаев
Специальное: 10 взрывных печатей
Прочее: Помимо описанной выше одежды носит в поясных подсумках разную походную мелочь, небольшой мед пакет, флягу с водой, рыболовные принадлежности.

Ямато Миото

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Шиноби
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сражение:Плохо [+5]
Ловкость:Хорошо [+7]
Восприятие:Средне [+6]
Обаяние:Средне [+6]
Внешность


Рост - 180
Вес - 75
Возраст - 20

Высокий и стройный Ямато обладает весьма атлетичным телосложением. Волосы цвета воронова крыла лежат довольно неаккуратно. Пронзительные карие глаза в моменты гнева становятся ярче, обретая практически красный цвет. На руках и спине татуировки с изображением драконов. На пальцах несколько колец, служащие не только украшением, но и кастетами. Носит тёмные одежды, любит одевать плащ на голый торс. В штанах широкий пояс с крупной пряжкой. Иногда наматывает на руки эластичные ленты.
Характер
Ямато довольно позитивный и весёлый человек. Любит поболтать, не упускает случае над кем-нибудь посмеяться. Не чурается сарказма и язвительности. Даже с противником может шутить. Даже во время боя. Однако в гневе становится практически неуправляемым. Характер довольно вспыльчивый и переменчивый. Иногда не умеет держать язык за зубами, вставляя лишнее в разговор. Любит держать руки в карманах. Любит вкусно покушать и хорошенько потренироваться. Не боится сражения. Любит быть полезным и находиться в центре внимания. Однако слега эгоистичен, ввиду чего его не особо жалуют, хотя и уважают его навыки и опыт.
История
Жизнь Ямато весьма обычна и ничем не примечательна для шиноби. Кроме одного - он чужой. Во время Третьей Войны Шиноби, его родители погибли, но успели передать мальчика своим друзьям в Конохе. Те, поклявшись вырастить ребёнка как своего собственного, забрали Ямато в деревню. Так начался его путь шиноби. С самого раннего детства он проявил просто невероятный талант ко всему, чем бы он не занимался. Он прекрасно владел своим телом и чакрой, с лёгкостью овладевая сложными техниками и совершенствуясь в тайджитсу. Однако познание стихии молнии всё-таки было сложнее, поэтому ей Ямато отдавал больше времени и сил. Стремясь приручить дракона, уже подросток сделал себе татуировки. Он всегда выделялся среди других, поэтому у него были не только друзья, но и завистники, которые рискуют перейти в разряд врагов. Однако добрый характер и весёлая натура делают своё дело - Ямато душа компании. Уже почти никто и не вспоминает, что он подкидыш. Хотя старейшины следят за Ямато.
Навыки
Боевые

- Тайджитсу
- Мастерское обращение с кунаями (метание и ближний бой)
- Владение мечами (одним/двумя)
- Взрывные печати (активация на расстоянии)
- Бой вслепую. Ямато настолько преуспел в тренировках тайджитсу, что способен сражаться чуть ли не с завязанными глазами.

Профессионально-творческий

- Изготовление и игра на струнных музыкальных инструментах

Чакра - молния и огонь

Техники

- Стандартные техники шиноби-генина. Особенно удачно использует Shunshin no Jutsu - внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает.

Ранг Д

- Katon: Shoukakyuu no Jutsu - Огненный шар изо рта

- Raiton: Jibashi - Шиноби выпускает череду мелких молний и пальцев. Можно использовать как в атаке, так и в защите.

- Raigen Raikōchū - Шиноби издаёт вспышку практически всем телом, ослепляя противника.

- Raiton: Raite no Jutsu - Шиноби концентрирует небольшое количество чакры в руках или оружии, тем самым заряжая их силой молнии. После применения этой техники шиноби наносит больше урона, пробивает некоторую защиту. Имеет бонус против металлических предметов.

Ранг С

- Katon:Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших огненных шаров. Цепляет более большую область, от данной техники довольно сложно уклонится. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне. От 3 до 10 шаров.

- Raiton: Raikoudan no Jutsu - Шиноби создаёт несколько шаровых молний (сфер), которыми он свободно управляет. Эти сферы носят атакующий характер. Против атак противника можно применять сферы для контратаки. Это не остановит саму атаку, но зато атакующего ударит электричеством.

Ранг А

- Raiton:Raikodan - Техника, известная так же, как Тигр молнии. Шиноби создаёт тигра из жёлтых молний, который мчится к цели, как бы быстра та не была. Он сносит всё на своём пути, а после достижения цели, ещё немного продолжает свой бег. Цели наносятся огромные повреждения сразу, а потом ещё от шока молний. Так же есть шанс, что техника сможет повредить спираль чакры у атакуемого. В результате этого его запас чакры снизится.
Инвентарь
Одежда

- Чёрный, кожаный плащ. В рукавах имеются вставки с металлическими полосами. Пригодны для блокировки некоторых видов холодного оружия. Сам плащ водонепроницаем.
- Тёмные штаны из плотной и гибкой ткани. Достаточно свободные, чтобы подкасать.
- Широкий пояс с большой серебряной пряжкой.
- Лёгкие сандали с высокой шнуровкой.
- Ленты из эластичной ткани.
- Широкополая шапка. Конусообразная, соломенная. Обычно висит за спиной на шлейке, либо на рюкзаке.

Вооружение

- Короткий меч на поясе сзади. Висит слегка боком, чтобы удобнее доставать. (танто)
- 20 кунаев
- 10 взрывных печатей

Прочее

- Сумки на поясе и рюкзак
- Аптечные приспособления и ингредиенты.
- Мелочи, необходимые в походе для костра и готовки пищи.
- Струнный музыкальный инструмент.

Широ Карасу

В игре
Автор:   Blak_the mag
Раса:   Человек
Класс:   Шиноби
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сражение:Плохо [+5]
Ловкость:Хорошо [+7]
Восприятие:Плохо [+5]
Обаяние:Хорошо [+7]
Внешность
возраст 17
рост 186(примерно)

Светлый блондин. Молодое, острое лицо. Глаза ярко зеленого цвета, зрачки видны плохо (на расстоянии, кажется, что он слеп). Одет в чёрное. На шее висит, что-то на подобии небольшого шарфа, которым он иногда закрывает своё лиц и использует как маску. Чёрная футболка с открытыми плечами. Облегающая, но очень плотная. При использовании некоторых техник на плече появляется татуировка клана. Темные перчатки с открытыми пальцами и металлическими изображениями пламени. Штаны (угадайте какого цвета) скорее похожи на старые джинсы и засунуты в сапоги сделанные из того же материала что и обычные сандалы ниндзя.
Характер
Пытается показать себя весёлым человеком. Хочет и любит общаться. Он и правда знает на каждый вопрос по 5 ответов, но из-за воспитания говорит лишь, когда его просят (ну почти). Ведет иногда себя очень странно, и не любит находиться в очень людных местах.
Фантазёр ещё тот. Очень любит книги, особенно о приключениях. Он спокойно относится к смерти посторонних людей. Но за близких и за себя сражаться будет без колебаний. Совсем не понимает многих традиций и т.п. Не знает историю и положения в мире. Просто делает что получается. С детства боится горячих источников
История
Клан Карасу, более известный как “ Dāku akuma"один из старейших кланов. Гордость клана - это невероятные навыки в качестве убийц. Почти все техники клана направлены на устранение людей. При этом они все поддерживаются особой философии, и при убийстве не испытывают отрицательных эмоций. Если человек считается психически не правильно развит, ему отказывают в передаче семейных техник. Так они поддерживали внутренний баланс. Но после людям становилось всё сложнее принимать смерть как должное или не относиться с ненавистью к убитым, и поэтому количество ниндзя в их клане стало падать. Со временем почти все они стали отрицать быт ниндзя и начали отказываться от имени. Так от великого некогда клана почти ничего не осталось. Сейчас кровными членами считаются только сам Широ, его родители и его прапрадед.
Родители Широ не хотели , что бы он становился ниндзя, но прапрадед очень на этом настоял, т.к могло выйти так, что их ремесло могло уйти в некуда. Широ довольно хорошо отнёсся к философии клана, и он по просьбе деда начал проводить некоторые тренировки ещё до поступления в академию ниндзя. Он начал отдаляться от мира и боялся выходить из дома. Знал лишь дорогу до академии и обратно. Боялся любым лишних перемещений и разговоров. Общался в основном только с дедом. Родителей такое положение не устраивало и они всеми силами пытались вытащить ребёнка из такого состояния. Они заставляли ребёнка знакомиться и общаться с другими людьми. Но в детстве у Широ был очень тихий голос и его непроизвольно игнорировали. Со временем голос изменился, но старые привычки остались (поднимает руку, повторяет начало фразы несколько раз). “Спасение” пришло после окачивания Академии ниндзя, в виде команды: напарников Татору Тэнгоку и Зенпо Камоме, а так же наставник Канжо Уми. Они быстро сдружились с мальчиком и быстро вывели его из печального состояния. Широ стал более открыт для мира. Но, несмотря на то, что по меркам обычных ниндзя Широ добивался невероятных результатов, прапрадед был недоволен и постоянно стал упрекать его, ведь по сравнению с прошлыми ниндзя клана, это был не предел. Хотя после просьб отца Широ, он всё же решил его подбодрить. Прапрадед сделал для Широ кодачи Kage no ha и поставил на него печать для техники Hikari no sōdaina ha (класс B-A). “Но я же не могу ис…”, ”Кто сказал, что не можешь?”. Эти слова навсегда запомнились Широ и стали его причиной продвижения вперёд, а этот кодачи стал “лучшим и неповторимым оружием» (поэтому в гендзюцу основанных на изменении внутреннего мира врага, он выглядит как его видит Широ т.е. лучший в мире).
Навыки
Боевые
Для ближнего боя использует стиль своего клана Machigatta sutairu .
Хорошее обращение с кунаями.
Знает некоторые слабости чел. тела.
Сюрикены.
Обращение с Кодачи.

проф. навык
Ювелирная точность в некоторых вещах. В смысле заработка создание фигурок. Можно сказать, умение убивать, но об этом в истории.

творческий навык
Писательский навык. Хорошая фантазия и любовь к (нестандартной)литературе делает из него не плохого писателя. Написал несколько (полу)книг хотя никому не показал.

техники
Стихия-ветер
E-rank:
присутствует.
D-rank:
1)Chakra no Kogasu- Сжигание вражеской чакры в предмете (взрывные печати и т.п.)Нужен для устранения ловушек.
2)Kyōfu: Kirāraito- клановая. Выпускается чакра которая поглощает свет, тем самым создаётся сильная тень, которая покрывает, либо только хозяина, либо небольшую местность. Очень хорошо работает в помещениях и ночью, но бесполезно днём.
3)Kyōfu: Shadoukirā- клановая. Оружие или предмет обрабатываются специальным образом, и на них появляется невидимая печать. При касании на них рукой специальным образом они начинают очень ярко светиться синим цветом. В таком состоянии они отвлекают внимание врагам. Также их можно использовать как фонарь. Но при длительном использовании(30мин.) предмет начинают разрушаться. Ещё ими можно разрубить нити чакры кукловодов, но тогда разрушение произойдет мгновенно.
4)Machigatta sutairu: Fankī tora- клановая, тайдзюцу. Специальная стойка.
5)Harikēn no kobushi - Направляет поток ветряной чакры в руку или ногу, что делает удар сильнее и создает поток воздуха, тем самым увеличивая урон. Удар делается с размаху и при использовании слышится звук, как от урагана.
С-rank:
1)Chakura no mesu- знаки. Скальпель чакры.
2)Mirā no sokudo- клановая. Гендзюцу . а) для атаки. Нужно смотреть в глаза противнику. Из тонкого слоя чакры создается внешняя неподвижная копия героя, а сам хозяин делает себя невидимым для глаз врага, перемещается в выгодную точку. Для противника выглядит как телепортация или быстрое создание клона.
3)Fūton: Reppūshō- ветер сжимается и создаётся мощный порыв ветра.
Инвентарь
Кодачи- Kage no ha. Широ очень привязан к нему, но использует редко. По нему можно узнать о применении гендзюцу.
5 кунаев
8 сюрикенов

4 дымовые шашки
пустая тетрадь(40 стр)
3 карандаша в чехле
2 нити на 2м.
свиток x

Харури Сайка

В игре
Автор:   sorrow
Раса:   Человек
Класс:   Щиноби/Генин/Киригакуре
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сражение:Плохо [+5]
Ловкость:Отлично [+8]
Восприятие:Средне [+6]
Обаяние:Плохо [+5]
Внешность
Рост – 163 см
Вес – 42 кг
Возраст – 13

Среднего для своего возраста роста. Впалые щеки. Глаза и коротко стриженые волосы одного светло-серого цвета. Бледноватая кожа. Налобный щиток с символом Киригакуре слегка надвинут на глаза

Коричневая кожаная крутка с множеством карманов. Немного великовата. Штаны из того же материала, то же с карманами. Высокие ботинки из темной кожи. Рубашка под курткой фиолетового цвета. За спиной небольшой рюкзак.
Характер
Вежлив. Спокоен. Логичен. Позитивен и жизнерадостен.
Слегка труслив, предпочитает называть это осторожностью. Склонен к паранойе. Не любит смотреть людям в глаза
Из еды любит сембеи (рисовые крекеры), коих обычно в большом количестве запасет в своем рюкзаке.
Любит вид крови. Любит раны, царапины и порезы. Садистские наклонности.
Никогда не имел настоящих друзей. Впрочем, вежливость и привычка стараться избегать ненужных конфликтов, позволяет без особых проблем поддерживать более-менее нормальные отношения с окружающими. Способен строить разумно звучащие предложения и аргументы, особенно в мыслях. На практике частенько ляпает что-то не то, торопиться или переигрывает.
История
В меру спокойное, если не считать войны, детство. Все родители живы. Отец плотник. Тоскливое и нудное, с точки зрения Сайки занятие. Особенно раздражало, что папаша насильственно учил его своему ремеслу. А еще брат-близнец. Сайка просто ненавидел его, поскольку тот уважал отца и его дурную профессию. Старался. Что бы приносить людям улыбки. Сайку тошнило от всего этого. Самое мерзкое, что отец все время ставил брата в пример. А однажды и вообще назвал его искаженным отражением своего брата. Этого Сайка простить ему не мог.
Что же Сайка считал достойной профессией? Конечно же шиноби. Одним, из которых был его дед. То правда то ли погиб, то ли пропал без вести во время войны, но Сайка помнил его очень хорошо. В конце концов, несмотря на протесты семьи, он устроился в Академию, через боевого товарища дедушки.

Учеба прошла достаточно гладко. Сайка проявил похвальную готовность причинять боль и убивать. Особо он не нарывался, предпочитая не рисковать попусту. Сражение на выпускном экзамене, он, однако, едва не проиграл, сказалась нелюбовь к контактному бою. Но «едва» не считается. Пинок в пах, кинжал в глаз и ситуация выглядит гораздо лучше. В общем обошлось.
После выпуска он навестил семью. А точнее своего брата. «Ну и кто чье отражение теперь???» В ответ только хрип. Брат пропал без вести.

Сайка оказался на материке с миссией по доставке конверта с документами. Никаких проблем, передал по назначению. Вернулся в портовый город и собственно застрял, не совсем понимая, что делать дальше.
На улице встретил Занкиро. Опознал в нем туманника (не иначе как по респиратору и суровому взгляду).
«Простите вы не против, что я составлю вам компанию? Просто раз такое дело, думал лучше держаться кого-нибудь из наших. Харури Сайка, генин. Рад знакомству!»
Выпалил на одном дыхании. С надеждой смотря снизу вверх. В душе побаиваясь. Хотя, громадный шиноби вроде был не против.
Навыки
Боевые

По убывающей
- Кунаи – метание и ближний бой. Особенно метание. Контактный бой Сайка не любит, чуть слабоват физически.
- Скрытное, бесшумное перемещение в бою и не только. Оно же Sairento Kiringu.
- Тайдзюцу, уклонение, избегание дистанционных и рукопашных атак.
- Плавание (на всякий случай что бы не оказалось что я не умею плавать)


Профессиональный.

Плотник. Как ни противно, уроки отца не забылись.

Хобби
Оригами. Что бы занять пальцы частенько мастерит маленькие фигурки. Успокаивает.


Water Release


E-rank
Стандартные техники изучаемые в академии.
Хождение по воде
Хождение по наклонным поверхностям.
Kawarimi no Jutsu – любимая техника из базовых.
Henge no Jutsu
Bunshin no Jutsu
Nawanuke no Jutsu
Genjutsu Kai

D-rank
Shunshin no Jutsu – любимая D-rank техника.
Kirigakure no Jutsu

C-rank
Mizu Bunshin no Jutsu – в процессе обучения.

Инвентарь
20 кунаев
10 печатей для Kawarimi no Jutsu
Одежда, и прочее описанное во внешности.
Сухие пайки и прочая бытовая мелочь.
Запас бумаги для оригами.
Моток веревки.

Рю Юмиока

В игре
Автор:   Карнас
Раса:   Человек
Класс:   Шиноби
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сражение:Средне [+6]
Ловкость:Средне [+6]
Восприятие:Средне [+6]
Обаяние:Средне [+6]
Внешность
Рю - юноша около восемнадцати лет от роду, среднего роста, где-то метр семьдесят. Очень бледный молодой человек с очень живой мимикой и ярко блестящими черными глазами. Обычно они скрываются за тёмными очками - Рю не очень привык к яркому свету, ввиду того, что три года жил в потёмках. У него длинные черные волосы, пряди которых на концах загибаются под не очень естественными углами.

Рю выглядит очень худым, особенно в личном общении, когда вы можете рассмотреть какие тонкие у него пальцы. На левой руке, на предплечье, есть черная татуировка в виде трёх птичьих лап, охватывающих руку.
Обычно Рю одет в неопознанной марки штаны тёмно-зелёного цвета, того же формата футболку с нарукавными кармашками и характерный зелёный жилет. Он очень любит накидывать поверх всего этого угольно-черный плащ с капюшоном, который делает всю его фигуру текучей и расплывчатой. В темноте. Этот плащ помогает также принимать "Форму Ночного Бриза", когда Рю закутывается в него настолько, что различить где точно находится его тело практически нереально.
На его налобном протекторе лист стилизован в символ трехногого ворона.
Характер
Рю весёлый и бодрый юноша, однако каждый раз когда вы с ним общаетесь, то всегда возникает чувство какой-то неловкости. Вокруг него постоянно витает ощущение словно он что-то скрывает и знает больше, чем полезно для здоровья. В результате этого вся эта веселость и бодрость приобретает немного зловещий оттенок, словно он насмехается над вами, словно он знает, что вы сделали прошлым летом и хочет чтобы вы знали, что он знает...
Да, примерно такое ощущение возникает каждый раз, когда вы посмотрите в его честные чистые глаза. Сам Рю всегда недоумевает, почему его никто не любит.
В остальном Рю тоже выглядит слегка не от мира сего - это не сразу заметно, но он не имеет ни малейшего понятия об основных событиях последних трёх лет, словно он только что из лесу вышел. And he did. Поэтому выражение лёгкого недоумения присутствует не его лице практически каждый раз, когда кто-то заводит разговор о каком-то общеизвестном событии.
Однако на самом деле удивляться тут нечему - после трёх лет жизни в лесу Рю имеет определённые замашки социопата. В бою он проявляет просто таки ледяную холодность и постоянно старается полагаться только на себя, что порой может встать на пути командной работы. Он всегда готов убить кого-нибудь, если сочтёт его слишком опасным.
И при всём этом он всё равно весёлый и бодрый юноша. И почему его никто не любит?
История
Не будем мудрить особо с деревнями. Всем известно, что деревня Листа это центр мира, так что естественно, что и Рю Юмиока родился именно там. Нормально так рос, дух шиноби явно был у него в крови, так что он пошел по стопам родителей в Академию нинзя, однако у него были некоторые проблемы с определением той вещи, которую можно было назвать «свой путь ниндзя». Однако такое отношение не остановило его от выпуска – что-что, а с контролем чакры у юноши никогда проблем не было.
После распределения он попал в Группу 3. Учителем оказался довольно молодой чуунин Хисаги Рьёхей. Для него Группа 3 была первой партией генинов в жизни, и он то и дело служил источником веселья для всей компании, из-за своей паранойи, боясь что-то сделать не так. Однако команда сработалась – Рю и две его одногруппницы в течение полугода обозначили себя как весьма крепкую и серьёзную силу. Традиционно сложилось, что Группа 3 практически никогда не приближалась к цели на расстояние вытянутой руки. Хисаги полностью поддерживал такую тактику и делал особый упор на скрытности и дальних атаках и дзюцу – в конце концов с его подопечными ничего не произойдет, если они не будут лезть на рожон, так?
Не так.
Это было довольно отвратительное утро понедельника. Половину нинзя деревни перебудила тихая тревога, спущенная в хранилище свитков запрещенных техник. Из всех команд, отправленных на поимку мистических нарушителей, сомнительное счастье их встретить выпало Группе 3. И это были не простые ниндзя – все в черном с головы до пят, на них нельзя было разглядеть ничего похожего на эмблему деревни, лица скрывали длинные черные маски, их движения были резкими и настолько неестественными, что можно было усомниться в том, что это живые люди… А потом их маски раскрыли рты и...
Что именно произошло в следующий момент, Хисаги Рьёхей не сразу понял. Просто его лицо оросило мелкими каплями крови. Только через секунду он понял, что это была кровь одного из его подопечных. Сам Рю поначалу подумал, что разорванное на двое тело его одногруппницы это такое хитрое гендзюцу… К сожалению, реальность оказалась печальнее: В течении двух минут группа 3 была уменьшена вдвое. Учитель Рьёхей хоть и послал весточку за подкреплением уже понимал, что максимум, что они могут сделать это купить время своей кровью. Точнее ОН может купить время своей кровью. Но на его беду Рю был немного слишком шокирован, чтобы слушать приказы об отступлении в этот момент. На его глазах один из противников пал под ударом гигантского сюрикена Рьёхея, и теперь уже ничто не могло поколебать его решимость. Он быстро заметил, что из когтистых лап черного демона начал выскальзывать опечатанный свиток с листом на торцах – наверняка похищенный из хранилища. Остальные демоны это тоже заметили и молниеносно метнулись к нему, но было слишком поздно. Рьёхей слишком замедлил их, и Рю успел в резком прыжке перехватить сокровище и одним рывком раскрыть свиток…
В принципе, было много причин, по которым это было плохой идеей. Первой и главной, к примеру, тот факт, что это был опечатанный свиток с запрещёнными дзюцу… Однако в сознании Рю в тот момент большее значение имел факт, что обычно запрещённые дзюцу очень опасные и очень мощные. И он хотел сейчас прибить врагов чем-нибудь мощным. В тот же момент, когда печати свитка были сорваны, всё поле битвы погрузилось во тьму.
Прибывшее подкрепление нашло тела двух генинов Группы 3. Много крови их учителя. И никаких следов Рю Юмиоки и похитителей. Можно было подумать, что они просто растворились в воздухе. И отчасти это предположение было верно: в запрещённом свитке было запечатано дзюцу призыва, принадлежавшее племени воронов-Тэнгу. Попытавшись его использовать не имея контракта, Рю случайно отправил себя самого в их царство – Лес Неба и Земли, «Tenchi no Hayashi». И пусть это название не обманывает вас – это отнюдь не самое светлое место на свете. Это был тёмный, непроглядный лес, которым правили жестокие и очень недружелюбные тэнгу. Очень быстро Рю научился быть благодарным за то, что его не убивали на месте – демоны очень любили уважение. Однако на одном уважении далеко не уедешь, потому что они мягко говоря всё равно смотрели на юношу как на дерьмо. Фактически только его способность пережить бой с группой тэнгу, посланной похитить свиток призыва, и берегла его шкуру в этом тёмном царстве. Так что Рю попал сюда по своей глупости, и возвращаться ему предстояло тем же путём.
Но ему всё-таки повезло. Были в этих лесах и другие существа, не имеющие неутолённой жажды крови. Однажды, шатаясь по тёмным ветвям, Рю Юмиока встретил огромного трёхлапого ворона. Первой его мыслью было «Еда!», однако птица быстро уничтожила его надежды на горячий ужин. Потому что это был Ятагарасу – благородный и могущественный ворон. Собственно он не убил Рю на месте только потому что был слишком благородный, и не хотел быть похожим на варварских тэнгу. После этого Рю еще несколько раз пытался домогаться его на предмет пропитания, однако был нещадно бит и унижен. В конце концов терпение мудрой и могущественной птицы подошло к концу, и Юмиоке прочитали очень длинную и очень циничную лекцию на предмет того, что он, Рю, еще птенец, ничерта не умеет, и вообще испытывает его, Ятагарасу, великодушие пытаясь победить его такими убогими техниками. Фактически, лучше бы он пошел с ним и подучился бы хоть чему-нибудь и тогда уже пытался бы.
И Рю согласился. К удивлению Ятагарасу и самого себя, Рю согласился стать учеником племени Воронов. В любом случае это было лучше, чем ныкаться от Тэнгу по берлогам. И потянулось время в обучении. Ятагарасу был прямой противоположностью Рьёхея. Ему было глубоко плевать на физическое благополучие Рю Юмиоки. Его отношение к нему можно было описать как отношение игрока к персонажу, которого он прокачивает. По этой причине, первое, что Рю выучил, был длинный список вороньих ругательств. Однако эффект от этого обучения был. С помощью специального боевого искусства – Стиля Вечернего Бриза – он уже знал как именно можно сразиться с тэнгу и уйти живым, а еще лучше, вообще не сражаться с тэнгу. Под руководством Ятагарасу Рю выучил свои первые Демонические Иллюзии, и отточил своё шестое чувство, чтобы блокировать чужие. Однако ни на миг он не забывал своей истинной цели обучения… Нет, не съесть Ятагарасу, с чего вы так решили? Возвращения под свет солнца.
Рю не знал, сколько времени прошло после начала его обучения. Солнца в этом Лесу практически не было, поэтому он не мог точно вести счет дням. Может быть прошло несколько месяцев – уж как минимум. Может быть несколько лет. Но однажды, Ятагарасу глянул на него желтым глазом и сказал, что Рю достаточно силён, чтобы покинуть лес. Если захочет конечно. И Рю, испытывая странное, почти печальное, чувство согласился с этим. Прощальным подарком Ятагарасу стал черный отпечаток на левом локте молодого шиноби – этим символом был заключен официальный контракт между Рю и Племенем Воронов. И с его помощью, Юмиока наконец смог призвать себя обратно в леса Страны Огня.
Навыки
Боевые навыки:
Secret Raven Martial Art: Night Breeze Style - Это очень тихое, незаметное боевое искусство. Вороны никогда не славились физической мощью, и этот стиль полностью отражает сей факт. Движения этого стиля схожи с колебаниями листа на ветру, они обтекают атаки и сносятся в сторону, кружа вокруг противника, никогда по-настоящему не касаясь его. Вместо этого они могут посылать в него десятки и десятки игл сен-бон, основного фокуса этого стиля. Но практикант Ночного Бриза может метать не только иглы. Фактически, он может бросить на вас все что угодно, пока оно размером где-то с нож или меньше. Иконной способностью этого стиля является возможность взять столько оружия, сколько помещается в руках, и без промаха швырнуть все это в одну цель. И под «оружием» тут скорее понимается «всё, что помещается в руку».
Стиль Ночного Бриза связан со стихией ветра, техники которой могут очень помочь бойцу, однако Рю еще не открыл в себе ветряную жилку.
Борясь с тэнгу, Рю взял себе за привычку всегда добавлять к иглам и кунаям дополнительный взрывпакет из взрывных печатей, тщательно рисуемых под руководством Ятагарасу. Без его помощи, Рю может нарисовать два-три ярлыка стандартной мощности в день и где-то с десяток мелких петард.
***** Мастерство Игл
**** Мастерство Гендзюцу
*** Мастерство Печатей (взрывных)
** Мастерство Ниндзюцу
* Мастерство Тайдзюцу (Тайный Стиль Ночного Бриза)

Профессиональные навыки:
Рю - сурвайвалист, каких еще поискать. Какбы это приходит само собой, если хочешь выжить в чужом царстве, где все хочет тебе смерти. Однако как мы выяснили, это сейчас бесполезно. Поэтому свои десять рё Юмиока зарабатывает искусством каллиграфа, помогая штамповать взрывные тэги, свитки с печатями и прочие полезные в обиходе ниндзя вещи.


Хобби:

Ниндзя часто нужно быть не тем, кем он является на самом деле. Рю любит эту часть его призвания. Он с удовольствием запишется в ближайший театр, хоть традиционный, хоть кабуки. В последнем он может выступать и без грима... Ему очень нравится наблюдать за реакцией аудитории, смотрящей на его игру.

Дзюцу:
Рю - Инь-тип, и следовательно у него врождённая склонность ко тьме и иллюзиям. Его чакра обладает сапфировым оттенком с редкими черными прожилками, в которых ниндзя-сенсоры могут уловить зловещие нотки.

E-rank:
Henge no Jutsu - всё-таки универсальность инфильтатора важнее. Рю хорошо умел убегать от тэнгу, но когда ты и есть тэнгу, всё становится немного интереснее. Юноша очень хорошо может вживаться в свой образ. Его превращение держится очень крепко, и может выдержать даже несколько сильных ударов перед рассеиванием.
Chouyaku no Jutsu (Jumping Technique) - Собирая чакру в ногах, Рю совершает быстрые и высокие прыжки.
Bunshin no Jutsu - Призрачные клоны. Рю старается применять их только в тенях, чтобы искусственность не бросалась в глаза.
Genjutsu Kai (Illusion Dispel) - плох тот иллюзионист, который не может выбить сам себя из чужой иллюзии.

D-rank:
Fukurougan (Owl's Eyes) - В тёмном лесу важно всегда видеть свою цель. Сосредотачивая чакру в глазах, Рю может обострить зрение, чтобы видеть даже в темноте ночи.
Magen: Shitsuenjou no Jutsu (Demonic Mirage: Reality Revision Technique) - эта техника изменяет восприятие всех существ в радиусе 30 футов (примерно 9-10 метров) от Рю. Она длится целый час, но ничего такого сразу не происходит. Однако концентрируясь, Рю может играть определённые шутки с восприятием жертв - изменять цвет вещей, сделать что-то холодным или горячим, изменить вкус или сделать грубые иллюзорные имитации небольших предметов.
Ninpou: Chakra Nagashi (Ninja Art: Chakra Flow) - Основной метод стиля Ночного Бриза - метательное оружие насыщается чакрой чтобы бить больнее, лететь дальше и вообще.
Shunshin no Jutsu (Body Flicker Technique) - Флеш-степ. Рю использует небольшой заряд чакры, чтобы практически мгновенно исчезнуть из вида. Обычно это сопровождается облаком дыма и довольно громким хлопком. Он старается изжить эти перижитки.

С-rank:
Magen: Anrakushi (Demonic Mirage: Endgame Relief) - Гендзюцу, показывает противнику наиболее желанный для него исход происходящего данного события.
Funran no Jutsu (Confusion Technique) - Это гендзюцу не такое няшное, и совсем не подходит тематически персонажу, но поскольку его противники начисто лишены воображения, Рю приходится использовать её. Эта техника глушит одно из чувств жертвы по выбору. Слух, зрение, нюх - какое нужно. Её можно использовать несколько раз подряд, чтобы заглушить несколько чувств. Если прикинуть, она тоже довольно полезна, однако без приставки "Magen:" это уже не то...

Kuchiyose no Jutsu (Ravens) - На левом локте Рю вытатуирован контракт с царством воронов, позволяющий ему призывать больших черных птиц. Боевые качества воронов оставляют желать лучшего - они едва ли могут больше, чем выклевать глаза покойнику. Обычно их применение включает шпионаж, сбор информации, патрули и прочее. Максимум, на что способно это дзюцу в данный момент - призыв Ятагарасу, ментора Рю, огромного трёхлапого ворона. Если Ятагарасу будет в хорошем настроении, он может позволить полетать на себе. Если не очень, он всё равно может перенести Рю по воздуху, цапнув его за руку, что уже не так приятно и удобно.

Инвентарь
Оружие:
Основное: Фума-сюрикен
Дополнительное: Иглы (20) [хотя игл имхо, нужно побольше, они же меньше в несколько раз]
Специальное: Пачка взрывных печатей (10)

Прочие вещи:
Шприц с кровью - Рю не очень любит постоянно кусать или резать себя для активации призыва, поэтому он предпочитает заранее набирать немного крови в шприц и использовать её уже оттуда.
Красная носатая маска тэнгу.
Указанная во внешности одежда - главным образом легкий черный плащ.
Две кобуры для игл на поясе.
Солнцезащитные очки - после жизни в темноте, они весьма кстати.
"Wealth 8" - имеет не то чтобы знатный доход от своей деятельности, но на кунаи и взрывчатку хватает.