Многомирье: Приключения когтистых и пушистых. | Партия


Эмергель

В игре
Автор:   chester
Раса:   Демон
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Эмергель выше среднестатистического человека, но в своей иерархии довольно низкий демон. Демонический спина сплошь и рядом утыкана длинными шипами из очень крепкого сплава. Это был врожденный дар тени. Острые когти и клыки больше чем у большинства демонов, раньше это позволяло ему без труда разделывать толстую шкуру мамонтов. Кожа имеет красный оттенок с многочисленными черными символами. Их нельзя стереть, даже если содрать кожу, они просто вновь появятся на том же месте с вновь отращенной шкуркой.


Человеческая сущность Эмергеля полностью отражает его характер. Его порывистость, нетерпеливость, безумную ярость. Человеческий эквивалент, это такой же зверь как и демона, но он незаметен для людей. Идеальная фигура. идеальные черты лица, идеальный волосяной покров. В этой форме обычно предпочитает открытую одежду, которая бы оголяла его "нрав", что бы каждый видел превосходство нед собою.
Характер
Просто воплощение эгоизма. Все на что направленно его собственное "Я", это удовлетворение своих личных интересов, и полное игнорирование других существ вокруг него. Однако это не означает, что у демона напрочь не заводить друзей. Если таковы появляются, то тут Эмергель практически полностью меняется. Он готов разделить с ними торжество трапезы или скажем развлечься не самым добрым способом. А развлекаться демон очень любит, и пусть никого не смущает что сначала он откусит все ваши конечности, а затем пронзит сердце. Звериная натура открывается заново вновь и вновь с каждым убийством. Когда потоки крови окропят его, никто не сможет надеяться на победу. Эмергеля становиться практически невозможно остановить от жажды убийств. Безумие на столько затуманивает его разум, что часто он даже не задумывается о своей безопасности, чувство самосохранения здесь полностью отключается и он может помчаться в бой один против всех легионов ада. Не прочь развлечься с женским телом, заставляя его подчиняться всем своим командам.
История
Судьба забросила меня далеко от родных мест. . . Вдали от дома, вдали от воспоминаний, но с назойливым демонов в башке. Только тогда ты начинаешь понимать о том счастье в детстве. Пусть оно было неполным. Да отец не любил меня, он был религиозным фанатиком, пытался отдать меня в церковь что бы сделать из меня свое продолжение. Черт. . . Как же я ненавижу его. Но у меня всегда была любящая мать, которая любой ценной пыталась уберечь меня от этих церковных лап. Даже не знаю как они встретились и более того как мать полюбила этого. . . Неважно. Я получал в день по два доллара, два порванных доллара. Мне везло если попадалась хорошая смена в школе и добрая повариха кормила меня. Наверное она был для меня еще одним самым родным человеком после матери. Шли годы, я взрослел но в один прекрасный момент мой папаня зарезал мою мать. Он увидел во мне демона. Кретин! Никогда его не прощу. Но в одном он был прав. Демон был, но не во мне. в моей матери. После того как я сбежал из дома, и голодал неделями в местных закоулках, он нашел меня. Нашел меня когда я уже думал что погибну от холода. Пытаясь согреться я залез в мусорный бак. Там была жуткая вонь, но во всяком случае такому слизняку как я можно было бы ухватиться за тонкую нить жизни. Скажем там, мы заключили сделку. . . Шли годы мы с Эмергелем. Его звали так, сблизились. Мне стало вновь хотеться чего то большего. Несмотря на всю его жестокость, я мог радоваться жизни. У нас появилось много денег, женщин, все чего мне хотелось в жизни. Мы путешествовали по разным странам мира, но остановились в Лос Анджелесе. Много времени прошло с тех пор. Квартира в центре города да и сам город стали для меня вторым домом. Но зов темного места из моего детства звал меня. Не знаю сколько я еще выдержу. . . Ох, кажется Эмергель вернулся с трапезы!
Сейчас двенадцатое февраля две тысячи шестого года. Двенадцать тридцать семь, до следующего сеанса


Всем привет, это снова я. С Эмергелем явно твориться что то не то. Сначала мы чуть не загнулись в каком то грязном переулке, затем битва с ангелом рокером. . . Рогатый так увлекся пируэтами, что похоже забыл кто он есть, вместо того что бы прикончить ангела по тени, он сражался с ним а потом мы все вместе убили злого демона. Как банально. Я сразу вспоминаю детским победы, которые заканчивались фразой «Победила дружба». Интереснее было, когда Эмергель очутился в башке у странного демона, а я остался бродить в виде тени около модного клуба. После этого мне стали сниться сны о том, как я убегал от огромной ожившей жопы. Боже как меня это все надоело. Появление какого то «продвинутого» демона, который начала нам парить мозги на счет пророчеств. В общем очередная муть. Зато в тот же день я впервые умер. Скажем так, это было не очень приятно. Быть изрубленным на кусочки фанатиками как мой отец, затем встретиться с самим Люцифером и после очнуться в собственной могиле, в который все друг друга поперелапали. Тогда я впервые начала задумываться о том что бы расторгнуть контракт с демоном. Но не тут то было. Пока я бухал в каком то баре, их дружная компания решила устроить небольшой апокалипсис и выпустить ад в наш мир. А теперь представьте какого мне было проснуться после четырех бутылок виски, посреди ночи, без денег и транспорта с просьбами. . . Ну хорошо с «приказом» от Эмергеля скорее направляться к центральной башне. Какая удача была что я нашел транспорт, а если бы нет? Мы бы сдохли как собаки, а Люцифер бы уже пожирал бы людские души. В прочем Эмергель практически устроил это. Как же ненавижу его звериный характер. Совершенно не может остановиться от убийств. Кретин! Убил защитников башни, в результате. Нет вы только представьте! Чуть не свершил то, что пытался остановить. А потом еще дождь. . . Блять, я спать. . .



Я сейчас утоплюсь, или повешусь, а лучше вскрою себе брюхо Симбиотом. Когда мы спасли человечество, то познакомились с крайне неприятным типом. Возомнил себя защитником человечества. Эмергель мог бы его на месте прикончил, но он решил поиграть. И знаете чем все это вышло? Я скажу, затяжной битвой около леса, под смертельно опасным дождем. Дальше все еще интереснее, меня убили булавой в затылок. Да представьте, в моем черепе проделали большую дырку и мы оказались заперты в Симбиоте. Все было печально, я уже думал, что мне суждено окунуться с пробитой головой в забвении. Однако нам вновь повезло. «Продвинутый » демон, кажется его звали Виктор, или это человека так звали. . . Неважно. Важно то что он вытащил нас из клинка и потом Эмергель очень жестоко отомстил Гарри. Да я запомнил его имя. Ему не хватало только очков, метлы и звучной фамилии. К стати, мы с этим мудаком было однофамильцы. Но мой демон как всегда оказался кретином, и запер его в своем мече. А потом они решили опять спасти человечество, одолев Люцифера. *Бляяяяять! Заткнись Эмергель! Я ПИШУ ВИДЕОДНЕВНИК!* На чем я. . . Ах да, там его несравненная Немесида то и объявилась, вот только этот концерт стал для нее последним. Сдохла она, да и хуй с ней. Эмергель по этому поводу не особо плакал. Я знал как его огорчило то, что Люцика прикончил не он а его успевший стать «другом», правда я не знаю когда, ангел. Потом мы естественно разошлись. Разорвали контракт на время. Он ограбил инкассатор и я получил в свое распоряжение много, очень много денег. На пять лет мне хватило этого. Правда когда демон вновь вернулся ко мне из Лондона, он изменился. Поверить не могу, но я знаю что он влюбился в сестру того ангела. Забавно, теперь у меня появилась еще одна тема для него. Ах жизнь хорошая штука *Эмергель! Принеси мне коктейль* . . . . . . . . . . . . . . . . *Шум. . . Крики. . . Звуки глухих ударов



Вот сижу я сейчас в уютном парижском кафе. Вы думаете что сейчас делает Эмергель а? Он вообще ебанулся в конец, общается со своим клинком. Бедная душа Гарри, уже наверное полностью испарилась.
*Двумя минутами позже*
Блять! Этот зверь убил официантку. . . Наама, какого хрена. Нет только не это, снова бежать. Ненавижу тебя ЭМЕРГЕЛЬ!
*Пять часов спустя*
И так сейчас я хрен знает где. Гарри решил выиграть битву, и вновь мы оказались в долбанном Симбиоте. Честно говоря он начал меня уже раздражать. . . Но хорошо то, что Свита мы прикончили окончательно. Эмергель как всегда решил создать много пафоса, и спас свою «любовь». А черт его знает. Вот сейчас я допиваю бутылку дорогого виски и жду шлюху, но мысли в моей голове о Виолетте просто не дают мне покоя. И они явно не мои, смекаете? *Звонок в Дверь* О, я пойду Эсмеральда пришла. . . До связи.



Когда то у Эмергеля был домен. . . Ну вы знаете, человек без которого демон не может существовать в мире. Так было у всех демонов, попадались редкие исключения, когда рогатые могли свободно ходить по земле. К стати о мире Эмергеля.
Есть такая вариация планеты Земля, где небеса и ад продолжают бесконечную борьбу за людские души. Там нет добрых, нет злых. Порой кровожадный демон может оказаться честнее чем самый светлый ангел. Там есть только три стороны, которые хотят победу, любой ценой.
Рай - нечего особенного, всего лишь звучное название. Ангелы населяющие небеса по мнению многих хуже своих вечных врагов, хотя бы потому что скрывают свои намерения под маской лжи.
Ад - нечего более, самая обыкновенная интерпритация обычного ада с самым обычным Люцифером во главе.
Охотники - древний орден созданный людьми, остающийся в тайне от самих же этих создателей. Истребляет особо надоедливых всевышних и низших существ.
Эмергель же. . . Эмергель самый обыкновенный демон, но он успел поучаствовать в совершенно параллельном мире в битве между порядков и хаосом. Побывать во множестве разных других миров. Но самое печальное, что каждый раз когда он перемещается в свой мир он напрочь забывает о приключениях в параллельных вселенных. . . Вспоминает он, когда оказывается в одной из них
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Thaumaturgist-3000AW-Z

В игре
Автор:   Wizwiz
Раса:   Андройд
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий, лысый человек, глаза карие, среднего телосложения. На затылке татуировка - штрихкод. Кроме того по всему телу идет узор люминисцентных линий и кружочков. Носит серые одежды. Глаза кажутся стекляными, а кожа резиновой.
Характер
Чуждый человеческому. Тау не понимает ни человеческих эмоций, ни человеческой морали, он предпочитает следовать законам двойчной (или троичной) логики. Адаптационая система заставляет ассимилировать и принимать порядки общества, в котором он находится, так что социопатом или какой-либо девиантной личностью его назвать нельзя(хотя понятие девиантной личности и соответственно поведение могут отличаться от общества к обществу). Из-за невозможности полностью поддерживать эмоциональное общение, старается ограничить свои контакты с людьми. Не может полностью использовать невербальное общение, поэтому его речь кажется монотонной и занудливой, а сам он вялым, из-за недостатка жестикуляции. Самое близкое существо для него это его "фамильярд" Серая Слизь - колония наномашин, спроектированая по принципу самовоспроизводящихся машин Фон Неймана. Любит ассимилировть информацию, антиматерию, программировать Серую Слизь. Не любит агрессию, физические повреждения, не ассимилированые в нейросеть феномены.
История
В глаза ударил яркий свет. Слепящий свет, из-за которого невозможно было рассмотреть что-либо. Несколько минут потребовалось на фокисовку зрительных сенсоров. Пустыня. Безжизненный ладшафт. Только солнце и песок. Кругом.

-Запуск системы диагности.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Запуск протокола системы диагностики
Субъект:Thaumaturgist-3000AW-Z
Дата выпуска: неизвестно
Версия: Неизвестно
Версия прошивки: неизвестно

-------Запуск системы дигностики физических харрактеристик модели----------
Повреждений не обнаружено
Проверка успешна
-------Запуск системы диагностики вычислительного процессора и кластерного массива структурированных данных--------
Повреждений не обнаружено
Проверка успешна
-------Запуск системы диагностики кристалической структуры модуля обработки Единого кода--------
Повреждений не обнаружено
Проверка успешна
-------Запуск системы диагностики модуля ИИ и нейропроцессора-----
Ошибка кластер 103 поврежден, извлечение данных невозможно
Ошибка кластер 104 поврежден, извлечение данных невозможно
.....
Ошибка кластер 30455234 поврежден, извлечение данных невозможно
Проверка успешна


-Запрос на получение доступа к неповрежденным сегментам памяти.

-----Выполняется запрос на доступ к структуре нейросети------
Субъект:Thaumaturgist-3000AW-Z
Дата выпуска: неизвестно
Версия: Неизвестно
Версия прошивки: неизвестно

Перед глазами вставали обрывистые картины. Шпили зданий попиравших луну. Образы машин, перестраивающие огромную структуру снова и снова по одному им известному проекту. Двери. Лестницы. Причудливые машины и инструменты. Субъекты. Субъекты эквивалентные субъекту. Обрывки речи.Все.

-Востановить структуры нейросети.

------Востановление структуры нейросети--------
Субъект:Thaumaturgist-3000AW-Z
Дата выпуска: неизвестно
Версия: Неизвестно
Версия прошивки: неизвестно

Ошибка. невозможно востановить первоначальное состояние нейросети.
Ошибка. Невозможно найти резервную попию нейросети объекты.
Востановление не возможно.

-Личность. Наверное сохранившееся часть нейросети по ассоцивному ряду привело субъект к этому слову, что оно означает субъект не знал.


-Запрос на запуск обучения нейросети посредством кластерного массива структурированных данных. Субъект почему то знал, что в этой ситуации нужно делать. Нужно проставить ассоциативне связи на информацию, хранящуюся в массиве. Неожидано для себя нейросеть выдало еще одно слово. Навыки

-----Выполнения процедуры востановления структурированого опыта---------
Процесс может занять несколько минут. Ждите....

Субъект ждал.

Востановление произведено успешно.

-Идентификация произведена: Thaumaturgist-3000AW-Z. С этими словами словами Тау побрел куда глаза глядят, следуя указаниям оставшейся части поведенческой модели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Георг Милослав

В игре
Автор:   Дарзак
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Довольно привлекательная внешность, чем то напоминающая какого то аристократа. Высокий лоб. Холодный взгляд голубых глаз буквально завораживает. Однако кроме этого, практически ничего сказать о нем нельзя. Среднего роста, вроде среднего телосложения, обычной длинны руки да ноги. Носит удобную одежду, но такую, что порой и захочеш сказать какого цвета и фасона, а примонить что именно сложно: скорее всего штаны, хотя был в плаще, ага, и шляпа есть, а может капюшон, но точно в туфлях, с пряжками, или нет...наверняка в сапогах.
Характер
Храктер Жоры довольно простой, в силу своей прямолинейности. Но это только касается характера, а вот что в голове творится - хаос. Довольно любопытный, рисковый парень. Принимает ложь и прочие плохие, с точки зрения морали, приемы, как обычное дело, все таки если говорить людям правду можно и с ума сойти. Последнее умозаключение его собственное достояние. Лучше соврать, чем сказать правду. В отношениях с стариками и детьми такой же как и со всеми остальными. Видимо сказалось детсво без родителей и поучений. Женщин любит, обманывает, ублажает. Дружба, честь, патриотизм, любовь известные слова для него, но те, кто заявляет, что переживает их - лицемеры, а таких он терпеть не может.
История
Настоящее имя Картюн. Родился в деревне, вблизи северной реки. Кто родители не знает, помнит только табор, где его и приютили. На хлеб зарабатывал, что помогал трупе, то мусор подмести, то животных покормить или на выступление помочь. Один раз заметил, как среди толпы шастали молодчики, примерно такие же как и он по возрасту. А уже вечером видел их у кабака, да при том у каждого по кружке сиропа было, а у кого и пива. Раз за разом, город за городом, он выяснял, что же они делают, ведь в каждом городе ворье разное было, но без навара не оставались. В следующий раз он сам пошел в толпу и благодаря ловкости рук и смекалке тощий кошель оказался в руках, а там хватило бы на целых три кружки кваса. Картюня решил - буду воровать. И подался из табора, где он только не был. Весь север обошел, заглядывал и на южные горы, бывал в западных лесах, на востоке гостевал. Каджый раз, приходя в город нищим и голодный, он уже через неделю кутил и швырял деньгами. Они сами ему в руки лезли, а он только и успевал срезать кошели, да цацки тащить с рук да шей. И у стражи был, и в копиях мытарства преодолевал. Но может удача улыбалась, а может и сам Картюн шибко ловким да умным был - выжил. Только поумнел малеха. Стал больше за себя родимого переживать, абы как, да на скоро руку на работу не выходил, стал любить обдумать сначала, прикинуть что к чему, а уж за тем куш и рвать. А чтоб забыть, да и от стражи отвязаться, чтоб постоянно не залетать за решетку, взял да и присвоил имя соседа по карете, куда специально сел. Ехать пришлось не долго, лихой народ на дороге быстро смекнул что к чему. Картюна отпустили, а того порешили. Тогда Картюн и выкупил печатку у разбойников - стал Георгом Милославом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корнелиус

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Чародей-оборотень
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий мужчина, тридцати лет. Носит шляпу и кожанный плащ. Постоянно слегка небрит, волосы до плеч. Улыбчив, глаза голубые, телосложение крепкое.
В форма волка.
В форме ворона.
Характер
Любознателен, добродушен, несмотря на периодические преследования, к людям не испытывает ненависти. Любит приключения, авантюрист, не прочь иногда выпить и повеселиться.
В общении прост и не терпит лжи.
История
Корнелиус сын ведьмы и оборотня, рожденный в глуши тёмных лесов, благодаря знаниям матери научился контролировать свою форму. Рос любопытным, любил сувать везде свой нос. Когда ему исполнилось 15, сбежал от родителей, отправившись странствовать. Любитель приключений, он с радостью встревал в любые авантюры, ему всегда важнее был результат, нежели процесс.
Корнелиус бежал по полю, пшеница щекотала бока, а ветер пробегал по его шерсти. Белых волков в этой местности не водилось, поэтому об этом узнали очень быстро. Отряд охотников пытался его поймать.
-Загоняй его!
За ним гнались собаки, но Корнелиуса это не волновало, бежа по полю, он чувствовал себя щенком. Куда этим шавкам до меня...
Летели стрелы, он с легкостью уклонялся от них, стремясь достичь края поля. И вот, перед ним край леса, древние деревья-гиганты закрывали солнечный свет, поэтому в лесу царила тьма. Среди людей об этом лесу давно ходила дурная слава, его называли "Черный лес". Вбежав в тень деревьев, Корнелиус стал вороном, и взмыл наверх, в крону дерева. Подбежавшие охотники стояли в шоке. Так родилась легенда о белом волке, которого лес превратил в птицу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гуго де Пейн

В игре
Автор:   Silmalirion
Раса:   Кот
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Сам кот

Броня

Красивый кот, рода Пейнов. Многоцветная окраска, камуфляжного цвета, делает его практически незаметным для окружающих. Красивые золотые глаза, мощные лапы и длинный, пушистый хвост говорят о знатном происхождении.
Характер
Характер непредсказуем. Гуго может быть то наглым и грубым, то мягким и добрым. Соблюдает по мере возможности нормы морали, установленные в Ордене Святого Георгия. Никогда не снимает свой талисман в виде солнца.
История
Гуго де Пейн родился в древнем роду Пейнов. Его отец был основателем ордена Святого Георгия. С малых когтей Гуго воспитывали монахи и рыцари. в возрасте двух лет Гуго принял участие в освобождении Аббатства Моргинейн. Там же его посвятили в Капитаны и выдали личную броню.
Гуго любитель путешествовать. За пятьдесят три года своей жизни Гуго облазил пол мира. Гуго принадлежит к Расе Манулов. Эти коты и кошки отличаются долголетием - могут прожить более трёхсот лет. По меркам Манулов - Гуго молодой кот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Атас Берег`Ис

В игре
Автор:   Fantasier
Раса:   Человек
Класс:   Космический Пират
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий, с темными короткими волосами и карими глазами, в которых постоянно плещется искринка легкого смеха.
Одет в клетчатую безрукавку и штаны, подпоясанные ремнем из кожи Саламандры с планеты Красный Клык.
На ремне висит множество чехлов с различными приспособлениями от мощнейшего "Пробковыниматель-3000", найденного у себя в кармане после очередной пьяной драки в космическом борделе, до лазерного пистолета, раскладного и весьма тяжелого, оттягивающего один из чехлов.
Характер
Веселый и не особенно унывающий по пустякам, хотя относится к себе с сарказмом, иногда, по крайней мере.
История
Атас был в некотором раздражении, рекордном даже для себя. Он опять промахнулся мимо гиперврат "Эпсилона-16". Опять! Уже который раз! И нет чтобы это сразу заметить, так он еще и уснул за штурвалом, так и не включив "Автопилот-Икс-3216", умыкнутый в свое время со станции каких-то студентов. Ну да, он был пьян, но не до такой же степени? В-общем теперь его "Нерпа" падала на какую-то странную планету, аккурат в центр какого-то пустынного циклона, уже начинающего рассеиваться в верхних слоях атмосферы. "Мдааа... Ремонта этот корабль уже не увидит"- подумал Атас, с тоской оглядывая рубку своего пиратского корабля, собранного из, казалось бы, всякого космического мусора. Но такой корабль ведь лучше, чем никакой? Так что жаль, но придется делать ноги - Атас снял со стойки портативный лингводекодер, одну из самых дорогих частей своего корабля и, ругаясь на чем свет стоит, побрел в сторону аварийной катапульты...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малыш

Вне игры
Автор:   Nikku
Раса:   Ааргх
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Внешность, чесно говоря не очень, но тем не менее от него чаще шарахаются только из-за его устрашающего рыка и вовсе не через его внешность. Он, между прочим, есть самым обаятельным из всех ааргхов. Ну и дальше по нотам, огромный где-то метра два с половиной, мускулистый как и все закаленные войны этой месности.
Характер
Характер у него добрый если не смотреть и не обращатся с ним как с типичным ааргхом. Ведь он наверное единственный из своей расы кто умеет читать...
История
Ааргх родился в горном поселении ааргхов, в общем они только в горах и живут, с тех пор как Малыш // так его может называть только его мама, Сун, и в некоторых случаях граф Эльгельхаузен-младший// мог стоять на ногах его выпускали на улицу к остальным ааргхам, возможно он бы и вырос тупоголовым наёмником как и остальные одногодки, но ключевую роль в его жизни сыграл дедушка который и обучал Малыша грамоте. Из-за этого, после смерти его деда, ведь тот пользовался большим авторитетом в поселении, Малыша выгнали из поселения и запретили надолго там появлятся. Вот почему он работает наёмником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ваш Когтист

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Дракон из восточных серебристых
Класс:   Целитель-самоучка и маг по совместительству.
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий мужчина стройного телосложения со слегка виднеющимися жилами. Росту он приблизительно 180 см. Крайне подвижный и ловкий, но ежели погрузится в себя или будет в соответствующем настроении, жди падения на ровном месте и виноватую улыбку. Власы у Ваша черного цвета, почти ровные, длиною до пояса, но при этом, его прическа постоянно немного растрепана. Некоторые пряди лезут в стороны, а одна в наглую висит перед глазами, периодически сдуваемая и вновь возвращающаяся на захваченное место. Слегка отстраненный и мечтательный взгляд серебристых очей прячется под полуприкрытыми веками. Меж ними расположился ровный и небольшой нос. А тонкие губы частенько принимают положение еле заметной улыбки. Подбородок узкий, впрочем как и само лицо. Есть у Ваша одна заметная особенность. Его кожа довольно бледная, почти белая. Хотя на вампира он точно не тянет.
Что же касается особенностей, указывающих на так сказать драконью кровь, то Вашра тоже их имеет. А именно, маленькие когти на пальцах ног и рук. Вот вам кстати ещё одна проблема. Нынешние книги так делают, что в порыве чувств легко их разоравть на самом интересном месте. И ещё одно. Глаза Ваша, всё равно напоминают кошачьи. Устроены они у небесных драконов по схожему принципу, хотя и улавливают достаточный спектр восприятия.
Одевается Вашра только в легкие и в меру свободные костюмы. А точнее, в одежду из качественной ткани. Выделяющейся не вычурностью, а простотой и долговечностью.Чаще всего носит просторные штаны, да широкий тканевый пояс. Поверх этого плащ с поднятым воротником. Обуви не носит. По разным причинам.

Истинная же ипостась Вашры - Небесный дракон. Дальний родич белых, как впрочем и каждый дракон. Сам же обычный серебристый. Ящер сей обладает длинной гривой, такого же цвета, что и его глаза. Но в отличие от прочих сородичей, не имеет крыльев, хоть и способен летать. Длиной он от гривы и до кончика хвоста всего-лишь метра три. Молод ещё. А ведь может дорасти и до всех девяти метров, лет так через двести с хвостиком.
Характер
Быть драконом в наше время порою, проблематично. Самый простой пример. Обычные книги слишком легко рвутся. Приходится искать другие варианты. Может камень? Или что ещё более необычное. Впрочем, проблем тут не так и много как кажется на первый взгляд. Надо лишь быть аккуратнее.

Добродушный, честный и любопытный молодой дракон. В меру наглый и на столько же наивный. Порою он ведёт себя слишком легкомысленно, что не мешает ему подмечать интересные моменты в своей жизни.
Обладает некоторой страстью к древним знаниям. Как то старые письмена, поиск запретных книг, изучение артефактов так сказать на практике. Правда результаты обычно плачевны. Не для Ваша, так для невезучих свидетелей.
Любит всю магию, кроме той, что близка проклятиям и прочим гадостям. Обожает наслаждаться природой, да мурлыканьем кошек. А так же поедать орехи и огонь (кстати у каждого типа огня свой вкус).
Ярый трезвенник. Ибо хмельная потрава хуже любого яда. Мертвечина и мясо по его убеждениям, недостойны употребления в пищу. Ну что поделать, не по нраву ему трупоедство.

Так же, полностью не приемлет:
- Обувь, особенно тугую, пальцам ног приятного мало. "Зато когда ты босой, можешь растопыривать пальцы как тебе захочется"
- Тяжёлые доспехи, они мешают вольно себя чувствовать. "И как же люди это носят? Им что нравится носить на себе пародию на баню?"
- Железки, любое оружие, кому же охото, таскать с собою кучу барахла. "Безполезный хлам. Ладно. Почти безполезный"
История
Что может быть интересного в прошлом дракона? Кто знает. Родился он далеко в горах, близ густого и обширного леса, покрывшего собою почти всё вокруг родного гнезда. Второй в роду. Детство прошло как у большинства драконов. Вашра учился тому, что должны уметь и знать драконы. Например, как пользоваться стихиями, как летать и меняться. Учился понимать, какая пища ему по вкусу. Играл с братьями и сёстрами, иногда со зверьём. И вообще, юный дракончик просто наслаждался вольной жизнью.
"Сегодня самый важный день в моей жизни. Да на такое событие нервов не хватит"
- Итак, дети. При полёте, делайте как вас учили. Представьте как летите в окружении ветров. Самое главное, верить в себя. - говорил дракон, которого по меркам людей можно было посчитать отцом. Он был огромен, ну почти. Длиннющая грива, да мощные когти, которые всегда были готовы защитить потомство. Ведь у небесных драконов некоторые жизненные устои ну совсем не такие как у большинства драконов. Ну например. Воспитанием занимается отец. Хотя да, мать тоже чему-то да учит, но не в этом гнезде. Здесь вышло так, что несколько лет назад, когда родная скорлупа ещё нависала над головой, произошло то, о чём папка так и не хотел рассказать. Ясно только что мамка была убита. Виновника искали долго, хитрющий оказался, прыткий и скрытный. А как поймали, так он себя отравил. Но что-то мы отвлеклись.

Первый полёт был крайне запоминающимся. После нескольких неудачных попыток Ваш наконец-то взлетел, но радости от этого набралось так много, что она вылилась в прямое попадание его головы в крону старого дуба. Пикировать верх-тормашками, да ещё и с закрытыми от радости глазами, дело крайне глупое. Но именно это Ваш и сделал. Ладно хоть крепкий, отделался шоком и шишкой на лбу. Болело. Да и стыдно тогда было, не говоря уже об ухахатывающихся братьях и сёстрах.

А вот и полные события того дня, когда Ваш впервые полетел.


Последующие пару десятилетий были напрямую связаны с исчезновением отца. Это случилось сразу после того, как подросшие драконы и драконки(драконицы) покинули родное гнездо в поисках так сказать приключений на хвост и вообще изучения окружающего мира. У каждого из пяти, а их было в гнезде именно столько, были свои идеи, мысли и устремления. Так вот об отце. Похоже он отправился на поиски каких-то крайне редких трав, жаль что не взял с собой остальных.

Вашра не знал, куда отправились его родичи, но сам он двинулся на юг. Так ему казалось. Потому как за пределами лесного массива он вообще не ориентировался, хотя и не страдал топографическим кретинизмом. И вот вполне ожидаемый результат. Сначала непонятные степи, нет, летать там конечно здорово, но и заметно слишком, когда самому охото ни на что не отвлекаться. За лета не всегда удачных путешествий пришлось заняться развитием своих магическиех умений, дабы защищаться от всевозможных опасностей, да и вообще, магия наскучить не может. Потом он как-то заблудился в пустыне и выжил лишь благодаря найденной в старых, почти заваленных песком руинах, фляге. Правда пришлось ещё несколько дней поискать оазис. К счастью он выбрался, иначе не был бы сейчас там, куда его спустя ещё пару десятков лет приведут собственные ноги. Или когти, не так важно.

Убивать Вашра не любил, но иногда на него, незнамо за что, совершали нападения. Чаще всего это были некоторые из агрессивных зверей, но иногда и вполне разумные существа. Потому ему и пришлось в спешке придумывать заклятия и развивать их на практике. Вот к примеру. Довелось ему как-то забрести в деревушку у холма. А на холме, по местной традиции, стояла церквушка. Священник там был на редкость гадкий. Хотя Ваш сам виноват, случайно, честно, совершенно случайно раскрыл одну местную тайну, заглянул в их священную книгу. За что священник натравил деревенских на Ваша. И тут Ваш как-то выкрутился. Хотя да, были проблемы. Деревенские-то оказались не теми, за кого себя выдавали.

За время путешествий, Вашра изображал из себя странствующего целителя. Ибо он на самом деле кое-что знал в целительстве. Не так конечно, как настоящие профессионалы, но имеющихся познаний хватало. Не говоря уже об успехах в магии света, что может порою облегчить задачу целителя. Хотя его больше интересовали артефакты, старые книги и прочие древности. А посему, Ваш отправился искать древности и сопутствующие им приключения на свою растрёпанную голову.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Котенок II, Единственный Потомок Великого Кота Ловца Бешеных Крыс, из рода Благородных Рыжих Кровей

В игре
Автор:   Солнечный Катенок
Раса:   котенок
Класс:   охотник на мышей и крыс
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Маленький, поместиться на ладони взрослого человека, разве что пушистый хвостик свеситься. Рыженький, как солнышко утреннее. И пушистый-пушистый. У него длинные усы, которыми Котенок гордиться. Остренькие коготки. Еще не стершиеся, мягонькие подушечки лапок. Большие уши с кисточками. И круглые глаза-блюдца. Острые, но еще совсем маленькие зубки.
Характер
Гордый. Котенок II очень гордый. Ведь он последний и единственный Потомок Великого Кота Ловца Бешеный Крыс. А еще он веселый и очень ласковый. Он любит играть и немножко боится крыс. Но это только потому что маленький еще. Очень любит молоко, сардельки и сладкое. А еще боится собак.
История
Мурррчания - родина Котенка II. Его родители были великими котами, прославившимися своими подвигами. Целый год его воспитывали лучшие учителя. Как выследить, как напасть, как не упустить. Как сохранить когти и зубы в боевой форме. Тренировали ловкость и скорость. Ставили голос - что бы урчал как положено, а не как расстроенный контрабас. Учили этикету и танцу. Да много учили. А потом Котенок пошел завоевывать себе имя и искать хозяина. Положено так. И вот уже пол года Котенок путешествует. он уже словил 2 мышки и сочинил песенку про рыбку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.