Ксорвинтаал: Убить дракона | Партия


Крушак

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Полуогр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:22 [+6]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:6 [-2]
Внешность

За спиной обычно носит тяжелый щит, обитый металлом и украшенный острым адамантиновым шипом.
Характер
Крушак склонен косить под "типичного полуогра" - агрессивного, не слишком умного, с уклоном в силовое решение проблем. Такой думает очень редко, и только когда силовой вариант не работает. А с его физическими возможностями такое встречается ну очень редко.
Однако за напускной дикостью и звероватым внешним видом кроется немалый ум, в тяжелых ситуациях помогающий полуогру сохранить при себе свою жизнь, здоровье и имущество.
Вообще же Крушак недоверчив и подозрителен, привык верить не словам, но поступкам, и очень мало из тех, с кем ему довелось работать, может назвать себя его другом.
История
Крушак, как и большинство полуогров, родился отнюдь не в счастливой семье. Его отцом был дикий огр, возглавлявший племя орков и гоблинов, промышлявшее разбоем. В свое время отец нашего героя был изгнан из общества себе подобных за слабосильность и хитрозадость, но, по счастливой случайности набредя на кочевое племя, оказался там самым сильным, открыв себе прямую дорогу в вожди. Обладая, помимо всего прочего, крайне широким сексуальными аппетитами, он не пропускал ни единой бабы, будь то орчихи из его племени или захваченные людские женщины. Матерью полуогра стала обычная пленница, взятая в одном из набегов, и оказавшаяся достаточно выносливой, чтобы понести от огра и выносить потомство. Впрочем, при родах она все равно умерла, поэтому Крушак ее не запомнил. Но он хорошо запомнил, так это суровое детство в среде молодых орков, где за все - за кусок мяса, за хороший ножик, за свое место в племени приходилось ежедневно драться. Потому-то он и вырос столь сильным и могучим, привыкшим доверять своим инстинктам вместо урезанной расовой логики.
Когда Крушаку исполнилось 15 лет, его племени не повезло в один прекрасный день встретить на пути хорошо вооруженное, спаянное в боях рыцарское "копье". Не нужно и говорить, что большая часть его племени была просто уничтожена. На их фоне Крушаку весьма повезло - оглушив в самом начале драки, его не стали добивать потом.
Однако сказать, что судьба улыбнулась молодому полуогру, было бы чересчур смело. Барон, возглавлявший рыцарей, прикинув понесенный его силами урон, решил возместить убытки своеобразным способом. Крушак и еще несколько выживших, которые показались победителям достаточно сильными, были проданы содержателю частной арены в близлежащем городе. Их всех ждала участь бойцовых зверей.
Нельзя сказать, что к полуогру отнеслись как-то особенно в казармах при арене. Что надсмотрщики, что другие гладиаторы видели в нем и его соплеменниках лишь скот, который предназначался для ближайшей бойни. Своим развитым инстинктом наш герой понял - чтобы доказать свою ценность, ему вновь придется биться, и скорее всего, в разы сильнее, чем в родном племени.
Полуогр не ударил в грязь лицом. Первый же бой, задуманный как "образцово-показательное" вырезание тварей четверкой умелых воинов, Крушак обернул совершенно неожиданным финалом. Вырвав в горячке боя тяжелый шипастый кистень, которым орудовал самый крупный из противников, полуогр закрутился по арене, словно железный смерч, одного за другим сшибая наземь противостоявших ему бойцов. Публика пришла в неистовство - естественно, ведь такой прыти от какого-то забитого полукровки никто не ожидал. Даже когда спешно смекнувший, чем пахнет дело, хозяин арены решил было прекратить бой, он не смог отдать команды, придавленный яростным скандированием "Еще! Еще!" со зрительских трибун. Битва закончилось тем, что на арене среди бездыханных тел остались лишь трое - сам Крушак и двое орков, по счастливой случайности выживших в схватке.
После этой битвы отношение к полуогру изменилось кардинально. Хозяин, почуяв немалую выгоду, которую сулил ему новый боец, распорядился выделить ему отдельную комнату, кормить до отвала, и даже поставлять ему сторгованных "на раз" преступниц из местной тюрьмы. Также хозяин арены приставил к нему одного из опытнейших наставников, с тем, чтобы научить его владению всеми видами оружия.
Со своей стороны, Крушак изображал простодушный восторг произошедшими переменами и щенячью преданность "хаспадину", который держал его под замком. Но он ни на секунду не забывал, кто он такой и как оказался на арене. Поэтому он старательно упражнялся со всем, что ему предоставляла богатая оружейная арены, особенно усердно практикуясь с боевой цепью - излюбленным оружием своего наставника. С ней он достиг таких высот мастерства, что номер "Восстание рабов" в его исполнении, где он с яростным рыком "рвал" на себе тяжелые цепи, а затем с их помощью расправлялся с противниками, стал гордостью арены, на которой он сражался. Собственно, само имя, под которым он стал известен - Крушак, он получил именно на арене, сократив в привычной себе манере сценическое прозвище "Крушитель".
Однако, ничто не бывает вечным. В один прекрасный день произошло событие, навсегда изменившее жизнь полуогра. То был большой праздник, на который в амфитеатре собралось немало народу. Более того, представление решил почтить своим визитом сам граф Эргисон - сеньор окрестных земель. Большой ценитель ратных забав, он объявил награду тому бойцу, который лучше всего покажет себя в схватках. Естественно, Крушак был намерен ее заполучить.
Однако, удача отвернулась от него. В схватку с ним был назначен один из "добровольных" - воинов со стороны, записывавшихся на поединки с бойцами арены. Высокий и совершенно лысый, с отлично развитой мускулатурой и сложными татуировками, покрывавшими все тело, он производил впечатление неплохого воина, хотя и абсолютно не носил оружия.
В бою он оказался еще опаснее. Вертясь и прыгая, словно детский волчок, он с непостижимой легкостью уходил от широких взмахов цепи Крушака, раз за разом нанося ему чувствительные удары руками, твердыми словно сталь. Закончилось все тем, что соперник сделал полугору подсечку, и резким движением ударил его в переносицу, сломав его нос как щепку. Упав на колени и обливаясь кровью, Крушак запросил пощады. Публика зашлась в неистовстве, а граф, восхищенный столь изящным мастерством, объявил, что победитель выбран.
Спустившись на песок арены, граф Эргисон направился к сопернику Барака, неся в руках золотую цепь - знак высочайшего отличия.
Но в какой-то момент полуогр заметил, что в рукаве ожидавшего награды монаха мелькнуло что-то металлическое, блеснувшее на солнце острым лезвием. Не придумав ничего лучше, Крушак подался первому порыву - вскочив на непослушные ноги, он бросился на своего соперника, повалив его на землю.
Тот, в свою очередь, тоже оказался не лыком шит, и почти сразу же вывернулся из медвежьего захвата полуогра, оказавшись вверху свалки. К несчастью для него, кинжал, который он прятал в рукаве, выскользнул и оцарапал шершавую, грубую шкуру Крушака.
В следующие секунды лицо Крушака стало стремительно бледнеть, он захрипел и забился в агонии. Монах, поняв, что раскрыт, бросился с кинжалом на графа, но тот, успев после рывка Крушака вытянуть из ножен меч, встретил его отточенным ударом в грудь. Убийце не удалось нанести даже одного удара, но Крушак остался умирать на песке.
По приказу графа, были немедленно доставлены лучшие лекари и священники, для того, чтобы сохранить жизнь герою, спасшему графа от верной гибели. Когда дело было сделано, он выкупил Крушака у хозяина арены и предложил полуогру встать под его руку, став его лично телохранителем. Но полуогр, на своей шкуре испытав, какого это - находится рядом с власть имущими, вежливо отказался. Граф, поняв, что спорить с таким будет бесполезно, отпустил его на все четыре стороны. Так и началась долгая и полная приключениями жизнь полуогра по имени Крушак.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кинар

В игре
Автор:   Krinmar
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Хорошо сложенный молодой человек, эбонитового цвета кожа с длинными завязанными французскими косичками волосами в цвет кожи.
Глаза пиритового отлива. Лицо немного испещрено оспинами. В каждом движении сквозить грации кошки.
Среднего роста, примерно 175-180 сантиметров. Высота варьируется из-за того, что постоянно ходит немного сгорбленным...
Характер
Как приверженец своего клана, хранит кошачью индифферентность ко всему происходящему.
Но назвать его молчуном, тоже крайне сложно. Кинар редко улыбается, но это обусловлено не особенностью характера... просто не так много в его жизни того, что может заставить его улыбнутся.
Из-за того что его родной клан от него фактически отказался, не склонен доверять людям и уж тем более другим расам. Но если найдутся такие, будет готов за них отдать жизнь...
Ах да, питает почти благоговейные трепет к кошкам, будто дворовый кот или бенгальский тигр.
История
Клан Кивари издревле считался кланом охотников и следопытов. Пантера являлась их Тотемным духом. В отличии от многих кланов Киварийцы существовали только благодаря "Охоте". Столетиями они оттачивали свои техники, методики... веру, и все для того чтобы следующее поколения становились еще более лучшими охотниками.
Но мир менялся... и на смену мужчине-охотнику, приходил мужчина-землевладелец и мужчина-крестьянин, и в таком мире Кивари превратились из привилегированной касты в примитивных дикарей, которые не способны "перестроится" под новый мир...
Спустя много лет когда-то могучий клан распался на маленькие семьи, которые начали кочевать по миру, предлагая свои услуги, "новым" людям... а подчас и нелюдям, сохраняя при этом традицию "Охоты". Главным постулатом, которой являлось - "зверь должен быть убит "когтями".
В одной из таких "семей" родился и Кинар...
Старейший из семьи признал в нем чистокровного Кивари, не смотря на то, что за столетия кровь сильно "поредела" из-за частых смешиваний с "не охотниками". Кинар имел темную, как смоль кожу и светло-зеленоватые глаза, про таких говорили: "Истинный Кивари", что значит "Истинная пантера".
Но в кое-чем старейший из рода ошибся... Кинар предпочитал кинжалам и мечам полновесный длинный композитный лук.
Надо уточнить, что Киварийцы в совершенстве владеют всеми видами оружия, за исключением редких экзотических, но лучше всего они владели клинками, разного веса и длины.
Пока Кинар рос "старшие" считали, что пусть малой играется, но когда придет его пора, он убьет своего зверя своим "когтем"... Но когда наступил день первой охоты, своего первого зверя Кинар убил точной стрелой в сердце...
"Старшие" посчитали, что это плохой знак, что Кинар является предвестником наступающих изменений в их семье и изгнали его. А молодой охотник даже и не понял, из-за чего его изгоняют...
Оказавшись один в целом мире, где его навыки, которые он считал наиважнейшими, оказались не то чтобы ненужными, но второстепенными, его ждала бы суровая жизнь...
Так и случилось.
Благо молодой киварииц оказался не глуп, и постепенно приспособился к жизни "не избранного охотника", а "экзотического чернокожего следопыта". Отчего-то белокожем казалось, что чернокожий следопыт намного лучше сведущ в дикой местности, нежели "обычный следопыт"... и как обычно это бывает, наниматели искренне считали, что уж в темноте-то "этого" следопыта точно не увидят!
Так бы продолжил свою жизнь бывший Кивари, если бы однажды на его пути не встретился настоящий охотник на драконов. Его звали Толур Огнестойкий... заглядывая немного вперед, скажу, что его прозвище было сильно преувеличено.
Но пока этот охотник на драконов еще не проверил свое прозвище на деле, он успел научить Кинара "как надо по-настоящему охотиться за этими адовыми бестиями".
После последней охоты на дракона вместе с Толуром, Кинар понял, что уже сам готов испробовать свое мастерство единолично, к тому же так совпало, что это было последняя охота Толура Огнестойкого...
После скромного оплакивания Толура в одиночестве в таверне "Желчь Дракона", Кинар отправился на охоту уже один.
На тот момент Кинару было 23 года. За спиной у него висел его верный лук, а впереди его ждала его "первая охота на дракона"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Azrail

В игре
Автор:   Xrymify
Раса:   Дракон
Класс:   Дракон-Проказник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Большой и мощный дракон в самом расцвете сил. Чешуя блестит и лосниться, перепонки на крыльях в идеальном состоянии.

На голове присутствуют разнообразные украшения из золота и драгоценных камней.
Но главное украшение это массивные рога, и множество небольших шипов, которые вместе создают причудливый узор.
Глаза разного цвета казалось бы пронизывают насквозь всякого, на кого упадет их взор.
Характер
Хитрый и расчетливый характер Азраила позволил ему прожить столько времени, не смотря на повальную моду охоты на драконов.
Очень гордое и властное создание, о чьей жадности ходят легенды. Однако же сильнее жадности может быть только его жажда власти, которая и толкает этого дракона на все возможное зверства, после которых люди стали бояться его. Он стал олицетворением их ночных кошмаров, когда стал чисто ради удовольствия стал сжирать целые поселения.
Кстати он большой охотник воровать из деревень и городов девушек молодых и красивых.
История
Обычная история дракона.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Давид

В игре
Автор:   Ahill_
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Халфлинг обыкновенный strongheart.
Бывалый воин, не раз ходивший в лес на волка или даже медведя.

А однажды даже и на дракона. Этот White whyrmling добавил нашему Давиду не только седины в волосы, второй уровень, то также и классный деревянный костыль вместо левой ноги.
Характер
Весьма скверный.

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Кобольд
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [-3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Бурые чешуйки этого изящного, словно террариумная ящерка, кобольда отливают золотом, в тон искрам умных карих глаз и желтизне острых клыков и когтей. Чистая коричневая дорожная туника его подпоясана ремешком с сафьяновым кошелем - вот пожалуй и всё. А, и ещё латунный протез левой ноги, гравированный сходными чешуйками.
Характер
Великий Вирм, последователь спокойной Ио, Тэв многое повидал и познал спокойствие.
История
Сызмальства тянувшийся к колдовству, Тэв немногое узнал, странтствуя по родной пустыне. Лишь на исходе лет он нашел выход из неё в большой мир, и теперь стремится успеть познать его как можно больше до смерти (121 год, но у Дрэгонврот Кобольдов металлического толка (а я Брасс = Латунь) возраст 120+ Харизма*10 = 170 в монем случае).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.