Придворные игры | Партия


Мева Кри

В игре
Автор:   Pupenka
Раса:   Калаштар
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост 1,80 см, телосложение достаточно плотное.
Волосы темные с каштановым отливом, до талии, кудряшками.
Глаза карие, смеются.
Раньше все время носила платья. Стезя путешественника заставила облачиться в темно-зеленые полотняные штаны, белую хлопковую рубашку с вышитой розой на рукаве и теплую кожаную курточку.
За пояс заткнуты два кинжала. На руках часто восседает рыжий кот Бублик.
Более-менее приближенный вариант, картина неизвестного художника. Бублик здесь чересчур пафосен, на мой взгляд :D
Характер
Радостная, взбалмошная, сговорчивая, добрая, ветреная, болтливая.
Сочиняю баллады чаще, чем успеваю моргать.
Из-за неизлечимой доверчивости постоянно попадаю в переделки.
Врагов сражаю не столько точным ударом, сколько бесконечным обаянием.
Одинаково люблю свою лютню, рыжего кота-фамильяра Бублика и горячий ореховый эль.
Без ума от эльфов.
В атаку бросаюсь как в омут с головой. В стрессовых ситуациях прекращаю косить под дурочку и действую решительно.
Начинаю петь как только перестаю разговаривать.
История
Имя: Мева Кри.
Возраст: 23 года.
Родители: нет.
История: печальна.

Родителей своих я практически не помню. Помню только, что очень сильно их любила.

И что в один день их не стало. В тот самый день, когда в наше небольшое поселение Минтарис ворвались мародеры – солдаты, бежавшие с очередного поля боя очередной битвы славного короля Сардена. О, в летописях вы этого не найдете, нет.

К каким расам принадлежали те солдаты? Спросите меня – я отвечу. Я знаю. Раса убийц.

Это ОНИ убили моих родителей. Это от НИХ отец прятал меня в самом дальнем уголке нашего яблоневого сада. Двадцать лет назад…
Это из-за НИХ в моей голове по сей день стоит крик. Звенит в ушах… Мешает петь…

Ах да, я пою. И сочиняю. Я бард, так это теперь называется.

Меня забрала к себе бабушка Сфента. Ее маленький домик стоял у подножия Больших Белых Скал - очень красивое и романтичное место. Бабушка прожила там одна, в отдалении от основного поселения, очень много лет и обо всем имела собственное представление.

«Бабушка, почему ты живешь одна? Ты говорила, наш народ невелик… мы должны держаться вместе, так почему рядом с тобой никого нет?»
Она, помню, улыбнулась тогда, обняла меня и говорит:
«Мева, рядом со мной целый свет. Рядом со мной Большие Белые Скалы. Когда вечером на небе догорает закат, я слышу его музыку. Прими это сердцем, не повторяй ошибок своей мамы. Я много смогу рассказать тебе.»

Мне очень ее не хватает…

Бабушка Сфента учила меня лечить: где искать и когда собирать травы, как находить нужные корешки, чем отличается сонная ромашка от сонливой лиственницы, как лечить больное горло, унять разбушевавшийся желудок, успокоить нервы и восстановиться после продолжительной болезни, чем исцелить насморк и кашель… Много всего. Благодаря бабушкиной науке я могу справиться с очень многими недугами: от головной боли до глубокой ножевой раны.
Порой мне достаточно только посмотреть в глаза, чтобы понять, как и чем лечить. Мы, калаштары, отличаемся завидными телепатическими способностями, вплоть до мысленного общения. А вообще я люблю и уважаю свой народ, наши добрые традиции. Этого не отнять.
Еще у меня есть Бублик. Рыжий толстый пушистый зеленоглазый кот-фамильяр, призванный когда-то из Мира Духов с помощью бабушки Сфенты. Я практически не расстаюсь с ним, он мой самый лучший друг. Мы общаемся в основном телепатически. Однажды Бублик сказал мне, что ему было бы намного проще жить, если бы я не пела так громко про себя… Наглое рыжее чудовище.
Пение мне нравилось с самого глубокого детства. Пою столько, сколько себя помню. А буквы писать научилась, наверное, раньше, чем ходить. Если я не говорю, я пою. Если я не занята ничем другим, я сажусь сочинять. Бабушка всегда одобряла мои небольшие произведения… С возрастом понимаешь, что она одобрила все, что бы я ей не показала… Все бабушки такие.

Только однажды ее не стало. В один день вместе с моим детством она ушла из нашего мира куда-то за Большие Белые Скалы, так мне хочется думать.

Жить одной в ее доме было невыносимо. И я решилась… Я забрала лютню – бабушкин подарок в честь моего восемнадцатого Дня рождения; два ладных, прекрасно выкованных коротких кинжала (которые мы почему-то всегда использовали как ножи), кое-какие деньги, пару платьев на смену и заплечный походный мешок.

В Минтарисе я не была двадцать лет… Двадцать лет я боялась приблизиться к этому месту. Двадцать лет мне казалось, что убийцы моих родителей остались там, в нашем доме, ждать меня.

Одичавший яблоневый сад так и не узнал во мне ту маленькую девочку, которая когда-то всем сердцем любила его яблоки.

Трудно выразить словами, как нелегко мне было одной в городе забытого далекого детства. Но нужно было время, чтобы понять, чем мне жить дальше. От той женщины, которая взяла меня к себе в домработницы, я узнала однажды, что в Столице умер король Мориэллы. Мне до него не было никакого дела, скажу правду. Но и в Минтарисе меня ничто не держало. Больше ничего не держало. Да и в конце концов, я бард. Чертовски любопытный стихоплет и летописец, святой котел мне в помощь.

Я вышла в Столицу рано утром.
Вот только Богиня его знает, чтобы я делала в этой долгой дороге без моего самопишущего пера…

Что? Я не рассказала? О, как же я могла забыть про этого негодяя. Перо – подарок одного тифлинга-колдуна, которого я встретила на пути в Столицу. Если забыть тот факт, что при нашей первой встрече он пытался убить меня, оставил без копейки денег и все время оскорблял, то спутник он был в целом замечательный. Был? Мы расстались на одной большой дорожной развилке. Сказал, что нам не по пути, что разные цели… А в походном рюкзаке я потом странным образом нашла удивительное самопишущее перо. Теперь мне достаточно только помыслить что-нибудь и отдать приказ записать – все будет исполнено этой невероятной диковинкой… Дурак ты, тифлинг. Ну да ладно.

Путь был долог. Но я здесь, сегодня мой первый день в Столице. Сегодня начинается еще одно мое приключение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаррет

В игре
Автор:   BullY
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Высокий, хорошего атлетичного телосложения человек, привлекательной внешности. Одет обычно неброско в коричневые, серые или черные простые одежды с обязательно накинутым капюшоном на голову.
На левой щиколотке татуировка кандалов с разорванной цепью.
На правой стороне шеи ямы от когтей. Так же шрам через левый глаз.
Характер
Нелюдим. Хотя довольно веселый малый, только чувство юмора слегка черное. Хотя нет, не слегка... Любит женщин и деньги. Презирает алкоголь, слабоков, толстяков, дураков, трусов и прочих убогих. Ненавидит шифтеров.
Обладает истинно нечеловеческим терпением: может по-несколько часов стоять на одном месте практически без движения.
Всегда носит "маску" и не показывает себя настоящего...
История
Младший сын в большой семье из нищего района столицы. Отец работал кровельщиком, а мать умерла при родах младшей сестры...
В семье было семь детей: четыре сына и три дочери. Тяжело было. Очень. Как они сейчас? А какая разница? Гаррет уже никого из них не помнит. Память как обрубило в возрасте 17 лет. Наверное обухом топора по голове и съездели, хех...
Что дальше было? Бессознательно тело нашли бандиты. Одна из банд. Не сказал бы что кто-то из их брата когда-то отличался добротой, понравился я просто одной из бандиток. Ситрае... Девушка-шифтер, какая же красивая она была... Но вела себя как кошка, хотя наверное ей она и являлась. Наверное это были лучшие три года жизни. А после, невыдержал я этого, ревность и преступление. Шрамы на всю жизнь не только на шее, но и на сердце. Побег из города и полтора года жизни странствующего разбойника. Везло. Всю жизнь, поэтому и выжил. Потом не повезло, загремел в темницу. Но не на долго. Тут опять же везение, эх счастливчик! Прям из темницы вытащил какой-то служивый, сказал маркизу могут пригодиться такие люди как ты. И пригодился, опять же на полтора года. Потом пригодился какому-то графу, потом еще и еще. Кто платит, тот и музыку заказывает. А Гаррет за эти годы стал лучшим "бардом"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Веренил Прайд

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Высокий блондин атлетичного телосложения. Волевое лицо.
Характер
Справедлив, в меру горд, в меру же самокритичен. Не любит типично "аристократические" развлечения - охоту, пиры и т.п, считает это пустой тратой времени. Долгое время пытался отказаться от прав наследования, считая себя недостойным своего отца, но, в связи с предательством брата, вынужден всё же вступить в борьбу за трон. Высшей добродетелью считает честность.
История
Старший сын короля, 33 года. Не женат. С детства рос как будущий король. Обучался фехтованию, риторике, диалектике, математическим наукам, азам медицины. По праву наследования и по воле отца, является основным претендентом на трон, но сам никогда не имел желания становиться правителем, желая, чтобы власть досталась Хердиру, но в свете последних событий изменил точку зрения. Является полноправным владельцем дворца, в настоящий момент там проживает и распоряжается. Не любит вступать в бой, делает это только при необходимости. Имеет сложившуюся свиту из близких друзей.

В некоторых судебных делах отец, часто спрашивал у Веренила совета. Сарден считал, это хорошей тренировкой перед правлением - так сын был в курсе проблем населения и принимал участие в государственных делах. Плюс, у отца была возможность проверить справедливость его суждений. Также Веренил довольно часто участвовал в переговорах с купеческой гильдией, и нажил среди них врагов, своей неуступчивостью. В обмен на это, он пользовался популярности среди низших слоёв населения, прославившись среди них вынесением справедливых приговоров и ратованием за их интересы.

Помимо родителей отношения с семьёй у Веренила не сложились. В Хердире он долго заблуждался, но поняв, что тот из себя представляет, решил не поддерживать с ним отношения больше необходимого. Феала он уважает за принятое тем решение, но жалеет, что тот огорчил отца. Всё это время пытался помирить их. Горюет об исчезновении Ирдиса, хоть почти не общался с ним, послал отряд на его поиски. Близок с Ленерсилом, видит в нём возможного наследника (уже после себя), пытается обучить его тому, что знает. Из-за разницы в возрасте, вечной занятости и недавнего замужества сестры почти с ней не общается, хотя когда-то были с ней большими друзьями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симеон "Сим" Лист

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Шифтер бритволапый
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Шифтер с ярко выраженной животной внешностью: Треугольные пушистые уши, широкий нос, острые маленькие зубы, мягкая походка. Практически всегда ходит босиком, одет в безумную смесь разных пестрых предметов одежды, расцвеченную разнообразными платками и браслетами.
Характер
Непостоянный. Немного безумный, или много, зависит от настроения, времени года и того, что тетушка Мио готовила на завтрак. И неважно, что тетушка Мио живет за полторы сотни лиг отсюда в другом городе и никогда не видела Сима, как и он ее.
Когда-то давно был рассудительным котенком, из которого со временем бы вышел хороший рыболов, или охотник, или, что уж греха таить, вор. Но договор с феями не проходит бесследно,забирая если не разум, то по крайней мере некую очень важную его часть.
История
Если коротко:
Родился в городе, воспитывался в семье шифтеров, потом среди людей. Семью уничтожили крысы-оборотни. Чуть позже заключил Договор. В настоящее время живет случайными заработками. Наемник.

Если полностью (осторожно! многобукаф!)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ленерсил Прайд

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Младший сын
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
В красивых чертах лица этого не очень высокого и довольно изящного, но для своих лет, своего роста и сложения удивительно сильного юноши семнадцати лет (хотя он выглядит ещё моложе, совсем мальчишкой) есть что-то эльфийское, хотя у него вовсе нет присущих эльфам и полуэльфам заострённых ушей (и он часто зачёсывает свои длинные светлые волосы назад, чтобы это было видно).
Характер
Добрый юноша с мягким характером, которого, однако, невозможно заставить сделать что-либо, что противоречит его довольно строгим принципам. Никогда не претендовал на престол (да и какие претензии могут быть у младшего сына из пятерых?), и начисто лишён честолюбия... вернее, он жаждет не славы или власти, а признания другими, особенно - его братьями и отцом. Категорически не любит обсуждать вопрос своего происхождения, хотя, похоже, сам не уверен в том, что он - законный сын короля, но вместо того, чтобы при этих вопросах замыкаться в себе, как он делал раньше, он спрашивает "вы считаете, что я недостоин зваться сыном своего отца? В таком случае позвольте вызвать вас на поединок!". В бою буквально преображается, становясь твёрдым, смелым и решительным.
История
Ленерсил был последним сыном в семье своего отца-короля. и, по мере того, как он рос, непохожий на своих братьев и своего отца, потихоньку распространялись слухи о том, что он - не сын короля и вообще на четверть эльф. Злые языки даже называли имя возможного отца мальчика-принца. Постепенно эти слухи стали доходить и до королевской семьи, король их старательно игнорировал, а вот второй и четвёртый братья Ленерсила начали презирать своего "незаконнорожденного" брата. Добрый и открытый поначалу мальчик начал постепенно замыкаться в себе... и лезть из кожи вон, чтобы быть, как минимум, не хуже своих братьев и презиравшей его знати. Именно поэтому он выбрал военную стезю - стезю офицера, в чьей роли он заслужил определённую любовь солдат за доброту характера, некичливость и храбрость в бою.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Язид

В игре
Автор:   veefoor
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Будучи драконорожденным Язид имеет чёрную чешую, весьма нехарактерный цвет для его расы, и не большие рога, что тоже встречается крайне редко. Он носит мантию культистов Королевы воронов, которая за годы странствий неоднократно штопалась и покрылась многочисленными заплатками. В остальном его одежда лёгкая и свободная - просторная рубашка и штаны. Передвигаясь он обычно опирается на Двуручный меч.

Характер
Язид обладает крайне терпеливым и уравновешенным характером, несмотря на род своих занятий. Всегда серьёзен спокоен и крайне рассудителен.
История
Язид - так назвал Иман детёныша драконорожденного, найденного им среди перевёрнутых телег и трупов разграблинного каравана. В переводе с наречия восточных народов континента это имя обозначало "дарованный", в чём престарелый Иман ни капли не сомнивался. В этой разрухе, среди воронов, клюющих тела поверженных, живое дитя, мирно спящее среди своей скорлупы, сжимающее воронье перо своими крохотными ручками, не могло быть ни чем иным как знаком свыше. Иман был палачём. Всю свою жизнь он служил хозяйке смерти - Королеве Воронов, и приняв этот дар он начал растить его как собственного сына. Обучая своему ремеслу, Иман научил Язида всем премудростям своей профессии, которая является древним и безумно сложным ремеслом, ведь пытать и истезать преступников нужно так, чтобы жертва оставалась в сознании на протяжении всей церемонии, несмотря на все увечия и раны, наносимие им.
Язид схватывал всё на лету, и старый Иман уже не поспевал за ним. Чувствуя, что скоро его Госпожа явится за ним, Иман отдал Драконорожденного культистам Королевы Воронов, оставив в наследство Язиду мечь судьбы (церемониальный меч, которым казнили преступников в средневековье, вопреки с распространённым заблуждением что это делали тапором).
Обучаясь в сокрытом монастыре искусству боя и пути служения богине, в возрасте 15 лет Язид прошёл обряд посвящения в Каратели. Так начался его долгий и нелёгкий путь по континенту. В виде странствующего палача Язид совершал правосудие над преступниками во славу своей госпожи. Много раз его пытались убить родственники и друзья казнённых им приступников, но никто так и не смог добиться своей цели.
За 10 лет странствий по миру Каратель обзоавёлса не одним десятком шрамов и увечий. Прослышав о смерти кароля Сардена, Язид знал наперёд - такие конфликты без крови не решаются, а где есть кровь, там есть и пролившие её преступники, и их участь уже предрешена...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейвил Тиссарн

Персонаж мертв
Автор:   Krinmar
Раса:   Человек
Класс:   Колдун (Warlock)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Длинные до плеч волосы, иссиня-черного цвета. Антрацитового цвета глаза и красивые, мягкие черты лица.
Рост примерно 175 сантиметров.
Хорошо сложен, не смотря на то, что не обладает большой силой.
Предпочитает придерживаться золотой середины в одежде - баланс роскоши и практичности: Немного приталенный слегка укороченный камзол, в цвет волос - такой может носить как модник-франт, так и молодой кадет Военной Академии во время празднеств. Свободные штаны под высокий сапог, в таких можно хоть прыгать по крышам домов, хоть драться на шпагах. Но из-за того что уже самых колен начинаются достаточно дорогие кожаные сапоги со стальными скрепами, выглядит это изыскано и по военному удобно.
Минимум драгоценностей - Аметистовая застежка на груди и родовое кольцо на среднем пальце левой руки.
Характер
Ярко выраженный экстраверт - легко сходится с людьми, не имеет никаких расовых предрассудков и единственной преградой может стать незнания языка. Улыбчив и приятен в общении.
Обладает превосходным чувством юмора, но при этом питает слабость к сарказму.
Если бы Кейвил жил в наше время, то его бы считали сангвиником, но как нередко это бывает под радужной оболочкой молодого аристократа, скрывается страшная извращенная личность.
Кейвил - социопат, там где все видят достаток и спокойную жизнь, он видит извращенный гедонизм и закостенелость мышления. Его основная идея заключается в том, что конфликт - это основа жизни. Как пример Война - это лучший катализатор для развития государства.
Но не смотря на столь ужасную философию по жизни, Кейвила нельзя назвать "абсолютным злом" - он не алчет невинной крови, не падок на пытки заключенных, но абсолютно не ограничен рамками "костной" морали. Он может как отнять человеческую жизнь, так и спасти незнакомого ему человека.
История
Возраст: 17 лет
Род Тиссарнов всегда славился своей принадлежностью к касте магов. Женщины рода Тиссарнов рожали магов, когда еще не произошло классового различия между людьми, женщины рода Тиссарнов рожали магов, когда в Эрезаре только воссел король и когда Монарх стал лишь символом для народа, женщины рода Тиссарнов продолжали рожать магов...
Исключением не стал и Кейвил - уже с детства у он чувствовал магию, управлял ею и уже тогда он понимал насколько "забронзовел" род Тиссарнов. Несмотря на то что его семья была могущественна, всеми уважаема и достаточно влиятельна в Эрезаре, по мнению Кейвила, Тиссарны превратились в маго-свиноматок для всего Эрезара: Нужен придворный маг? - давайте обратимся к Тиссарнам! Не хватает боевых магов в академии? - пошлите запрос Тиссарнам!
Для любого человека на материке такая ситуация показалось бы идеальным вариантом, но Кейвил считал, что это деградация в чистом виде! Ведь с таким количеством "породистых" магов высокой квалификации можно... да хоть захватить весь Эрезар! Ну, или есть не хочется идти против своих начать, полномасштабную экспансию других государств, простой народ и дворяне бы поддержали "Столь уважаемый и влиятельный род"!
Но собственные родители только посмеялись над ним, а что уж говорить о сверстниках-родственниках... те уже грезили себя при дворе, какого нибудь графа или того более герцога.
По окончанию обучению магических искусств и достижению совершеннолетия, должна была решаться судьба молодого Кейвила... В желании не повторить судьбу своих предшественников на этом поприще, он придумал план, при котором ему бы не пришлось отказываться от своих привилегий как отпрыска рода Тиссарнов, но и не стать еще одним из "Магов рода Тиссарнов". Он предложил своим родителям отправить его на Мориэлл, где он смог бы предоставить свои "особые услуги" одному из баронов или того гляди герцогов Короля Сардена, чем тебе не престижное местечко?
Родители в своей любви и доверчивости согласились, хоть и не сразу, на предложения своего нерадивого пасынка. Даже не подозревая, что он всем сердцем желал оказаться именно в таком месте как Королевство Мориэлл. На тот момент когда родители дали согласие Король Сарден был еще жив...
Кейвил все правильно рассчитал, и прекрасно понимал в какую страну он попадет когда окажется на острове - интриги, слава, убийства, власть, территориальные конфликты, дипломатические баталии, гражданская война и новый король...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Себастьян Боллай

Вне игры
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Барон
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий, худощавый человек. Одевается во всё чёрное по причинам практичности этого цвета и вызываемых им у некоторых собеседников ассоциаций.
Характер
Лёгкий и незлобивый. В меру своих слабых сил старается поддерживать образ светского человека готового поговорить о чём угодно.

Ну а если и окажется, что он давным давно решил что вот именно вы должны умереть, то это он не со зла, а потому, что так надо.

Не любит давать обещания, так как старается их выполнять - должно же быть хоть что-то надёжное в этом мире ?
История
Герб: Чёрная змея свернувшаяся восьмёркой на зелёном поле.
Девиз рода: Anguis in herba - Змея в траве

Вассал герцога Восточного округа Кэйла Тиррадона.

Возраст 35 лет.
Женат на дочери безземельного рыцаря.
Дети: два сына(10 и 5 лет) и дочь(8 лет)

Земли: В основном сельская местность без крупных городов. Имеется весьма крупное месторождение железа и куда более скромное медное. К сожалению железо залегает практически впритык к нескольким болотам и добыча руды сопряжена с определёнными трудностями.
Богатыми его владения не назовёшь, но зато урожаи на них одни из самых стабильных в королевстве и даже в годы засух людям не приходиться здесь серьёзно голодать.

Себастьян был третьим сыном в семье, а потому внимания ему уделяли не слишком много. К тому же с его телосложением шансов в тренировочных боях против старших братьев у него было немного.

После смерти отца его братья чуть не устроили настоящую войну за земли, хотя старший естественно был законным наследником. К счастью, они оба скоропостижно скончались.

Большинство, из-тех кто вообще задавался вопросом о своевременности гибели братьев Себастьяна, считает что именно он стоял за их смертями.

С другой стороны, что может быть естественней для аристократа, чем смерть от яда или стрелы в спину ?

Освободив таким образом себе дорогу к месту барона Себастьян принял на свои плечи бремя управления землями и правил ими до сегодняшнего дня достаточно разумно, чтобы не вызвать недовольства подданных. Мягким правителем его конечно не назовёшь, но и бессмысленными актами насилия он не занимается. Этакий средний управитель, который предпочитает свободное время проводить за книгой или с семьёй, а о мече вспоминает только потому, что такова традиция.

Но вот удовлетворится ли он этим в наступающие смутные времена это совсем другой вопрос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аника Вирмиз

В игре
Автор:   Vismut
Раса:   Ченджлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокая, стройная девушка с недлинными, где-то до плеча, вьющимися каштановыми волосами. Одета скромно и неброско: светлая рубашка без рукавов, а на ней кожаная безрукавка темно-коричневого цвета и такие же кожаные штаны до колена..
Характер
Спокойный, дружелюбный, язвительный.
Никому не доверяет кроме своего фамильяра и всегда ведет себя крайне осторожно с новыми знакомыми.
История
Имя: Аника
Возраст: 25 лет

Своих родителей девушка не помнила уже давно. Ее самостоятельные приключения начались еще с 5 лет, когда она отстала от своих родных и потерялась в лесу. Для того, чтобы не выглядеть в этом мире подозрительно Аника принялась искать своих родителей.

В течении нескольких лет все попытки найти родных оказались тщетны ведь не так-то просто отыскать ченджлингов. Поэтому, оставив свои мучения, Аника пошла в столицу приняв при этом образ маленькой девочки, чтобы ее принимали за свою.

Придя в столицу Мориэллы девочка попала сразу в руки стражей, которые явно хотели над ней поиздеваться, но ее спас один из магов Столицы - Эндриан. В благодарность она стала жить у него в доме и помогать по хозяйству, так как маг был уже пожилым мужчиной. Она стала ему как приемная дочь и маг помогал узнавать ей новые расы, в которые она могла превращаться. Эндриан строго-настрого запретил Анике входить в его комнату и в один из отделов библиотеки, где хранились магические книги, так как из-за собственного незнания она могла навредить самой себе.

Но однажды Король Мориэллы срочно вызвал мага и ему пришлось оставить девочку одну дома без присмотра. Анике было уже 12 лет. Испытывая неодолимую скуку ченджлинг решилась войти в запретный отдел библиотеки. Эндриан не окружал от нее ничего защитными заклинаниями, потому что полностью ей доверял и знал. что она его не ослушается.

Взяв первую попавшуюся на глаза книгу Аника взяла свечу поудобнее в руку и уселась читать. В ней было рассказано о том как проводить ритуалы по заключению договоров с богами. Стоит отметить, она очень любила звезды и когда прочла о Звездном договоре то даже не думая побежала выполнять все необходимое. Нарисовав необходимые символы она стала медленно читать заклинания призыва бога, но последнее, что она запомнила - это как упала без сознания...

Очнулась она только тогда, когда Эндриан вернулся от Короля. Маг был очень опечален и поэтому направился сразу в свою комнату, но когда он на следующий день увидел нарисованный в библиотеке круг призыва, то очень разгневался, но уже ничего не мог с этим поделать. Договоры с богами разрушаются только смертью. Поэтому он стал обучать ее заклинаниям и вскоре у Аники появился друг - фамилиар-змея Оникс.

Когда Анике исполнилось 15 лет Эндриан познакомил ее со старшим сыном Короля. Они очень быстро сдружились и вскоре стали близкими друзьями. А когда старшему исполнилось 18 лет он взял девушку себе в прислугу и охрану. Аника стала вместе с принцем изучать боевое искусство и вскоре стала искусным бойцом, который не раз тренировался с принцем наедине.

После смерти Короля девушка стала всеми силами охранять своего господина - старшего наследника престола и сделала это основной задачей своей жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.