Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Gotham City | Партия


Каролин Касси

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Мутант
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рыжие волосы; левый глаз темный, почти черный; правый глаз зеленый; лицо непримечательное. Среднего роста, одета как мальчишка. 23 года.
Характер
В целом спокойный, но редкие эмоциональные вспышки показывают что подводных камней у Каролин достаточно. Привыкла скрывать свои эмоции, но лицо постоянно несет на себе печать какого-то испуга. Неболтлива и подозрительна. Старается замечать малейшие перемены.
История
Каролин родилась в замкнутой и строгой семье, где всем верховодила моложавая бабушка. Ни мать, ни отец, ни братья, ни сестра девочки не смели её ослушаться. Однажды она просто не вернулась домой а поиски пропавших в Готэме редко давали какие-то положительные результаты. После этого Каролин начала прятатся от людей и вести себя странно. Она уверяла что слышит и видит нечто, а также наотрез отказывалась выходить из комнаты... Исход такого был предсказуем - Аркхэм. Тогда большинство психопатов вроде Джокера все еще сидели там. Каролины хватило на два года, после чего она сбежала оттуда, причем не одна. Никто не узнал кто же сумел проделать внушительную дыру в коммуникациях здания и выпустить множество ненормальных на свободу. Вернувшись домой, Каролина заперлась в комнате своей бабушки и могла не выходить оттуда неделями. Причина странного поведения девушки заключалась в том, что она могла менять свою внешность и боялась напугать всех кошачьей мордой вместо лица или чешуйчатыми лапами. Во время очередного взрыва в городе погибли мать и отец Каролин, а братья как-то примкнули к бандитам. Что стало с её сестрой Каролина не желала выяснять. Кое-как она устроилась на работу в ночной клуб и теперь занимается тем, что убирает, расчленяет и выбрасывает мусор, подкармливая тех, кто желает есть мертветчину. Изредка заменяет там же повара. Но мерзость, расползающаяся по городу ей совершенно не нравится.
Местоположение: Старый Готэм
Цель: выживание
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ледяной Поток ( Glacial Stream)

В игре
Автор:   Fenarra
Раса:   Мутант
Класс:   Элементалист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 168 см.
Вес: 45 кг.
Возраст: около 30 лет
Телосложение: худощавое
Волосы: тёмные
Глаза: карие
Внешность: если про слова "холод и лёд" вам в первую очередь приходят на ум голубоглазые блондинки - то вы будете удивлены. Ледяной Поток выпадает из этого стериотипа - в её предках явно были испанцы - это и сейчас видно по смугловатому оттенку кожи и тёмным волосам. Черты лица, однако, грубоваты - женщину нельзя назвать красивой, хотя симпатичной - вполне.

Характер
Сдержанная и малообщительная, как правило держится с окружающими довольно холодно и замкнуто, по крайне мере - первое время. Настойчивая и целеустремлённая, практически не вмешивается в дела окружающих, но умеет настоять на своём, делая это без малейших признаков раздражения или агрессии. Не любит дествовать наугад или импульсивно.
История
Сказать честно - жизнь Эмили Боунз нельзя назвать полной ярких и необычных событий. Как и большинство мутантов, она открыла свою способность управлять водой в возрасте 14 лет. Открывшийся дар хотя и удивил девочку-подростка, но не испугал, она с интересом принялась изучать свои новые возможности. Впрочем, видя далеко не самое радушное отношение общества к такими как она, Эмили тщательно скрывала свои всё усиляющиеся способности, хотя и не брезговала использовать их в случае необходимости.

Одним из таких стал случай, когда в переулке на Эмили напали двое грабителей. Подоспевшие чуть позже на шум полицейские были изумлены, застав преступников в прочных ледяных панцирях, не дающих сделать ни малейшего движения и чуть испуганную, но совершено невредимую девушку. Полицейские вряд ли поверили в сказку о неизвестно откуда появившемся, одолевшем бандитов и снова пропавшем герое - но, в отчётах имя девушки так и не появилось. Зато сама Эмили через несколько дней получила письмо с просьбой о встрече от неизвестного ей человека. Несмотря на опасения, девушка согласилась. Так состоялось её знакомство с небольшой группой людей, называющих себя "Помощники". Обладающие различными способностями - как врождёнными так и приобретенными, они не были знаменитыми супергероями или спасителями мира - сотрудничая с местными муниципальными службами они помогали решать городские проблемы, часто привлекались и к деятельности полиции. Эмили недолго думала, получив приглашение присоединиться к "Помощникам".

Работа в составе группы оказала немалое влияние на Эмили. Как минимум , она повлияла на её выбор дальнейшей профессии - успевшая насмотреться на раненых и пострадавших, девушка поступила в медицинский колледж, успешно закончила его и стала работать врачом "скорой помощи".

Как оказалась в Готеме:
Была направлена в Готем для сдачи квалификационного экзамена ещё до начала беспорядков в городе. На данный момент оказывает посильную помощь и как врач и как борец с преступностью.

Место расположения на начало игры: здание суда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Севлар ЛаРил накш Фейн, властитель Тысячи башен.

В игре
Автор:   Takt
Раса:   Инопланетянин
Класс:   лорд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Как типичный представитель высшего класса своей расы, Севлар представляет собой вершину многотысячелетнего генетического отбора, когда только самые лучшие из аристократов Джа Накша доживали до того возраста, когда могли обзаводиться потомками, ну и конечно генетические коррекции в пределах разрешенных традициями 6% генокода.
Ростом около двух метров, сухощавого телосложения гуманоид с близкими человеческому чертами лица, разве что излишне резкими на человеческий вкус, но в определенной степени не лишенными приятными.
Серо-желтые глаза обычно лишенные всякого выражения, до тех пор, пока их владелец не впадет в бешенство или наоборот не рассмеется, тогда они становятся целиком желтыми.
Крупные зубы молочно-белого, почти прозрачного цвета числом шестнадцать кажется способны перемолоть что угодно. Уши маленькие и плотно прижатые к черепу, почти не заметны при взгляде в лицо. Кожа эластичная, гладкая, темно синего цвета. Кисти рук крупные с длинными и цепкими четырьмя пальцами. Блестящие черные волосы спускаются вертикальным гребнем до лопаток, виски выбриты, как и принято среди лордов его родины.
Характер
Судить о характере Севлара достаточно трудно, он уроженец своей планеты и этим все сказано, тот кто смог дожить до совершеннолетия в мире где встреча двух аристократов из разных кланов заканчиваться как правило могилой для одного, а порой и для обоих, от яда гибнет больше народа чем от старости, а самой почитаемой и древней является гильдия убийц уже многого стоит. Впрочем, Джа Накш это не мир войн и насилие, скорее даже наоборот, для простых жителей жизнь мирная и спокойная, но только не для двенадцати семей что правят планетой, вот они сполна расплачиваються за свое положение проводя свою жизнь в интригах и поединках за власть, честь и просто по традиции.
По меркам земли он циничен и злопамятен, в своем мире же мире он считается очень великодушным и благородным противником у врагов, и отличным господином, в силу своей щедрости и незлобивости, для слуг.
Нельзя сказать что Севлар презирает землян, нет он считает их умными животными научившимися подражать разумной речи у каких то развитых цивилизаций, что впрочем не мешает ему наслаждаться почти потрясающим по меркам его родины спокойствием и безопасностью, ну и всеми удовольствиями что здесь можно получить. В конце концов он лорд и не привык отказывать себе ни в чем.

Любит- себя, в меньшей степени свой клан, и в последнюю очередь своих подданных( но все же любит). А так же вкусно поесть, попить, фехтовать и конечно побеждать. На земле буквально подсел на мятные конфеты, которые поедает упаковками.

Не любит- Трезвенников, кофе ( в отличие от земного алкоголя, который может пить немеренно от кофе получает легкое отравление и расстройство обоих желудков, крысоморфов из стертых миров и наглецов которые его не уважают.
История
Джа Накш, в переводе означает Мир Владетелей и это название справедливо, великолепные лорды правят своим миром уже десятки тысячелетий управляя из своих многокилометровых башен скрытых непроницаемыми защитными полями усей планетой. Двенадцать кланов, общей численностью несколько тысяч человек управляют двухмиллиардной планетой в силу традиций и силы. Каждый из лордов превосходит своего рожденного в низшей касте соплеменника по всем параметрам, они быстрее, сильнее, умнее, только лорды владеют заботливо выпестованной техникой мен6тального поединка, «Ки-нош-накш»(Укол внутренней власти) что позволяет им знать мысли противника и даже сокрушать его силой мысли, в обращении с мечем каждый из них достиг совершенства, ведь большинство боев в их мире происходит именно на холодном оружии.
Севлар, третий сын главы клана Рилов , был рожден был шестым, но уже трое братьев отправились на новый круг рождений, и он в неполные 60 лет сменил свой скромный домен, на блистательный Фейн город тысячи башен, шестидесятимиллионный город в самом центре северного материка Джа Накша.
Но домен не слишком тяготил Севлара, как впрочем и его обязанности по отношению к клану и довольно много времени проводил во внешнем космосе путешествуя и придаваясь исконной забаве аристократов своего мира «Большой охоте». Прелесть игры заключается в том, что от десятка и больше молодых лордов в одиночку или в сопровождении двух-трех слуг (Специальные судьи следят что бы возможности были у всех равны, у кого то слуги, у кого то более тяжелое вооружении) выбирают сектор пространства и начинают охоту друг за другом, ориентируясь на маячки которые раз в три дня посылают сигнал о нахождении своего владельца. Игра всегда идет честно, благо для расы телепатов проверить честность победы не представляет труда и заканчивается либо со смертью всех кроме одного участников, либо по истечении года, и все опутана традициями и условностями. Победитель и даже просто выживший участник пользуется огромным уважением и почетом на родине, что является для заносчивых лордов самой желанной наградой, ведь все остальное у них есть с рождения.
Вот в результате одного из поединков такой охоты, разбитый корабль Севлара рухнул на дикую планету обитатели которой называют ее Земля…впрочем планета оказалась не такой уж дикой и у молодого лорда сохранилась пусть призрачная но надежда раздобыть необходимые запчасти для ремонта своего корабля.

Расположение- Одетый в шикарный костюм из своих запасов , сидит и пьет в "Миле Развлечений", если кто справшивает о его внешности отвечает что он "анди гот", а потом уже бьет по морде. думает где добыть хоть что то напоминающее навигационный копм, который в отличие от основного не фига не работает. ( В городе уже несколько недель, пару раз грабил кого то, пару раз кого то спасал)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хирацу Аруно

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Пилот робота
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
22 года, короткие волосы, рост 169, на правом плече татуировка дракон.

Характер
Хирацу вырос на улице, не по наслышке зная что такое голод и лишения, он всегда стремился помочь людям. Взрослея среди нищих и бродяг он приобрел собственное чувство справедливости, и не прощал обиды.

История
Хирацу рос сиротой. Он не помнил своих родителей, помнил только, что он рос один. Случай свел его с профессором Микато.
На свалку, где в последнее время обитал Хирацу, въехала машина. Ночью никто здесь не появлялся, поэтому Хирацу решил узнать, кто осмелился сюда явиться. Спрятавшись за разбитым грузовиком, жизнь научила его быть осторожным, он приблизился.Из машины вышли двое. Открыв багажник, они достали мешок, и бросили его на землю. Присмотревшись, Хирацу заметил, что мешок шевелится.
- Что будем делать с ним, пристрелим?
- Зачем? Так закопаем.
После этих слов они достали лопаты, и начали копать. Хирацу не нравилось это. Пока они копали он направился к сторожевым собакам.
- Надоела мне эта работа. А за что мы его?
Спросил один из них.
Молчи и копай, не то на его месте будешь.
Хирацу открыл клетку и выпустил собак. Услышав лай, бандиты бросили лопаты, и запрыгнули в машину. Подняв столб пыли, они укатили, сопровождаемые сворой собак. Так Хирацу познакомился с профессором, который заменил ему отца.
В благодарность за спасение Микато усыновил Хирацу. Профессор занимался разработкой боевых роботов, взяв Хирацу пилотом-испытателем. Шла работа над моделью "Мародер VII".
Вдруг среди ночи раздался стук. Полусонный , Хирацу открыл дверь. На пороге стоял встревоженный профессор.
- Идем.
-Профессор, что за спешка, очередная гениальноя идея?
-Сейчас не время шутить, идем.
Присмотревшись, он увидел, что профессор чем-то очень встревожен. Надев майку, он взял вакидзаси. Это был подарок профессора , с которым он никогда не расставался. Едва они отошли от комнаты Хирацу, раздался вой сирены. Микато побледнел.
Так быстро... Я думал, что у нас еще есть время....
Профессор, что происходит?
Это не предвещало ничего хорошего.
Некогда, идем.
Они побежали в сторону экспериментального ангара. Отовсюду доносились выстрелы, взрывы и крики, вой сирены не прекращался. Вдруг раздался взрыв который отбросил его в сторону. Очнувшись, он осознал, что лежит на полу и связан. Два человек держали профессора.
-Ну что, мы же говорили, что с нами лучше не спорить, теперь то ты передумал? И ударил профессора в лицо.
В это время Хирацу разрезал вакидзаси ленту, которой его связали. Почему они его не забрали, он не знал. Да и не было времени об этом думать.
-Не дождешься
Собравшись силами, профессор плюнул кровью в лицо ударившего его.
-Ах ты гнида.
Мелькнуло лезвие ножа, и профессор захрипел.
-Что ты наделал? Босс с тебя шкуру спустит, профессор нужен был живым.
Вернемся в Готэм, там разберемся. Давай тепе...
Хирацу пригнувшись, прыгнул к убийце, вонзив вакидзаси ему в спину. Используя его как щит,он вытащил у него пистолет и двумя выстрелами убил второго.
- Профессор!
Он подбежал к Микато, профессор был в крови, из груди его торчал нож.
Хии...раацу...Возьми....Мародера.
Профессору было сложно говорить, он задыхался.
Ключ....в.....карма...не.
Вздохнув еще пару раз, профессор умер. Слезы наворачивались на глаза Хирацу, профессор был для него всем. Взяв ключ, он побежал к Мародеру.
Следы вели в Готэм, и вот он здесь, в центре этого города.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аколит

В игре
Автор:   Wizwiz
Раса:   Мутант
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Аколит имеет черные короткие волосы зализаные назад. Карие глаза. Предпочитает одеваться строго в костюмы тройки. При ходьбе сильно хромает, пользуется кастылем
Характер
Аколит внешне кажется спокойным и даже холодным. Сложно увидеть его вышедшим из себя. Очень пренебрежителен к маглам, Считает что "люди" со способностями выше обчных людей и могут делать с ними все, что захотят.
История
Родился в богатой семье магов, где получил шорошее образование и общирные знания магического исскуства. На сегодняшний момент отец умер, мать находится в доме престарелых в правительственном районе, Есть старший брат(разница 13 лет) Форнеус. Еще в дестве, видя мелочность и жестокость людей готэма, разочаровался в них. Единственным уголком света был родной дом в кругу интеллегентной семьи и их друзей. По достижении зрелого возраста стал младшим учеником мага Никодимуса (Старшим был Форнеус). В те годы еще сильнее проникнулся идеей превосходства Магнето, из-за чего посорился с учителем и братом. В результате ссоры пришлось покинуть их. Форнеус не мог спокойно смотреть на шовинистические наклоности Аколита и отправился вернуть и исправить его. В результате чего произошла кровавая битва между Аколитом и Форнеусом. В результате чего Аколит сильно повредил ногу и спину, из-за чего сильно хромает и был заточен в тюрьму для магов отступников.
Расположение: (40.1)заточен в тюрьме центра города.
Цель: убить всех маглов и построить Новую Атлантиду






Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Габриель Мэдокс - "Багровый закат"

В игре
Автор:   RedD
Раса:   мутант
Класс:   Скоростник - Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Парень высокого роста(180), немного худощав, но сложен атлетично, длинные волосы убраны в хвост, блондин (волосы практически белые) лицо острое, красивое. Глаза, цвета жидкой ртути или серебра, практически светятся, когда у него хорошее настроение, или когда он разозлён. На правой скуле длинный и тонкий шрам, порез от сабли, так же под левой бровью на подбородке небольшие шрамы (рассечения)
Характер
Дружелюбен, но язвителен, людей не подставляет, почти никогда, почти. Практически никогда не делает чего-либо для других, если не видит в этом выгоды для самого себя. Характер, как и настроение, непостоянен. То он излишне болтлив, эмоционален, то замкнут и отрешен. Ехиден и ироничен. Честен, по-своему благороден, даже в ущерб своим интересам, иногда. Эрудирован, изобретателен. Добрый по своей натуре парень, обожающий полёты. Верит в честь и благородство, но по той причине, что встречаются такие вещи довольно редко, относится к таким поступкам настороженно (не сразу верит в искренность мотивов). В душе он, по сути своей, романтик, но этот романтизм скрыт за жизненным опытом теми несправедливостями, которые происходили в его жизни (до нового дома и после ухода из него).
История
Родившись в трущобах Готема, Габриель рос забитым и зашуганным ребёнком. Мать, которую отец бросил через полгода после рождения сына, растила мальчика одна, но воспитывала Габриеля улица, т.к. мать всё время была на работе, а через пару лет такой жизни начала много пить. В семь лет мальчик остался один, мать умерла, а точнее, её убили местные отморозки, которые постоянно шлялись пьяными по окрестностям.
Как я уже сказал Габриель остался один, и попал в детский приют, но долго он там не продержался. В десять лет малец стал убегать из приюта, и 3я попытка увенчалась успехом, его не поймали. Вы спросите, почему же он стал убегать? Думаете из-за других детей? Из-за воспитателей? Нет, вы ошибаетесь. В 10 лет у этого мальчика начали расти … крылья. Да, самые настоящие крылья. Вот только не ангельские, как бывает в сказках, а чёрные с багровым отливом, как у самого настоящего падшего ангела. Он боялся этого. Габ пытался обрывать их, резать, калечить и т.п., но ничего не помогало. Он постоянно прятался, не показывал своего уродства и, в конце концов, решился бежать. Но «побег» удался только с 3го раза, и лишь потому, что Габриель рискнул и, расправив крылья, полетел. С тех пор его домом стала подворотня, а постоянной одеждой длинное пальто. Спустя некоторое время после «спасительного полёта» Габриель открыл в себе ещё ряд способностей, таких как пылающие глаза, при виде которых ни кто не решался задирать худосочного мальчугана. Но самым большим его открытием в себе стало то, что он научался «призывать» огромный черный меч, казавшийся ему тростинкой, и относительно небольшой щит, практически баклер, который, однако же, защищал примерно, так же как стена кирпичного дома и простая темная маска периодически вспыхивая багровыми отблесками по краям, которая будто прирастает к лицу, появляясь из ниоткуда.
Некоторое время Габриель пытался привыкнуть к своему новому Я. Пытался осознать, что он такое, и что ему делать дальше. Немного научившись пользоваться своими способностями, Габриель решил воплотить свою самую сильную мечту в жизнь. Мечту Мести. Мести тем подонкам, которые убили его мать. В тот вечер, когда Габриель решился, в одном из переулков того района, где провёл детство мальчик, опустилась фигура с чёрно-багровыми крыльями, пылающими глазами, которая держала в руках огромный меч и небольшой щит. Лицо прикрывала маска, сделанная из старой шапки с прорезанными дырками для глаз. Через час списки трупов пополнили ещё 4 местных отморозка, которые были разрублены мечём. Но, свершив месть, Габриель почувствовал облегчение лишь ненадолго, вскоре пришла пустота и осознание поступка. С тех пор Габриель практически не пользовался своими способностями.
Сейчас Габриелю 16 лет, он живёт в каком-то заброшенном домишке, на окраине города и подрабатывает курьером на собственном велосипеде.



Местонахождение - небольшее полузаброшенное здание в трущобах
Цель - выживание
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арканос

В игре
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Одержимый
Класс:   Одержимый/ Элементалист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 200 см.
Вес: 90 кг.
Телосложение: атлетическое.
Волосы: иссиня-чёрные.
Глаза: до одержимости - карие, после - алые, без радужки и зрачка.
Внешность: молодой привлекательный мужчина. Практически всё тело его покрыто татуировкой - это странные знаки и символы, значение которых неизвестны своему носителю. Татуировка есть и на лице Арканоса - разводы чёрных линий у глаз и в нижней части лба, формирующие нечто вроде полумаски. После превращения у него несколько изменились зубы, а именно - клыки: они стали более длинными и острыми. Ногти на руках тоже не слишком похожи на человеческие - они больше похожи формой на когти (длина 3 см) и черны. Кожа после того, как герой стал одержимым, приобрела мёртвенную бледность.





Арканос облачён в чёрную, словно сама ночь, броню. Доспех этот щетинится острыми шипами - они на наплечниках, налокотниках, наколенниках, вдоль позвоночника, и покрыт изображениями тех же знаков, что вытатуированы на теле их носителя. Порой по этим символам пробегают огненные искры...
За плечами одержимого подобно плащу колышутся острые шипастые лозы.
Лицо мужчины обычно частично сокрыто чёрным капюшоном.
Характер
Арканос весьма уравновешен для одержимого и смел. Его сила воли настолько велика, что ему, похоже, удалось взять под контроль обитающего в его теле демона и не сойти с ума.
По своей природе этот человек благороден и великодушен, потому те миссии, которые возлагает на него его хозяин, явно не терзающийся муками совести, для него тягостны. Однако глава странного ордена демонопоклонников держит его в своей власти, и одержимому не остаётся ничего другого, как убивать тех, на кого укажет его господин.
Внешне часто выглядит холодным и даже злобным - должно быть, убийства и ненависть, что окружают его, всё-таки наложили печать на его сердце.
История
Я открываю глаза. Подо мною сырая земля – я это чувствую. Вокруг так темно, что мне не разглядеть и моих собственных ладоней.
Но вдруг на противоположной стене вспыхивает пятно света, словно кто-то одним могучим движением прорубил в ней оконце, и свет – не солнечный, а тускло-мерцающий, как от свеч – хлынул в подземелье.
Окно это показывало ванную комнату. Слишком знакомую…
Я смотрю в зеркало. Не своими глазами. Её. Я как будто одновременно наблюдаю за ней со стороны и нахожусь внутри её сознания. Она стоит напротив зеркала, облачённая в белый шёлковый пеньюар, и пристально смотрит в стеклянную гладь.
Я ощущаю её боль. И что-то ещё… Словно бы нечто чужеродное засело в её мыслях…
Я снова в неведомом подвале. Вижу её через окно в стене. Она подносит к горлу нож. Она знает, что я вижу её! Она говорит, что убьёт себя. Что ненавидит меня. Что она предаст меня…
Я не понимаю, что происходит. Не понимаю, чем мог так её обидеть.
Я спрашиваю, зачем она это делает. Я молю её остановиться.
По её щекам струятся слёзы.
Нож взметнулся…
Я закричал и рванулся вперёд, но, не пробежав и пяти метров, рухнул на земляной пол – я прикован к чему-то цепью, обвившей мои запястья.
Я смотрю на кровавое отражение в зеркале её глазами…
Я кричу, скованный в подземелье, не в силах поверить, что её больше нет…
Она была моей возлюбленной…
Тот час откуда-то из тьмы появляются люди, одетые в длинные чёрные мантии с капюшонами. Я вдруг замечаю, что моё тело покрыто ранами и синяками – меня пытали. И я точно знаю, что это были они… Я силюсь разорвать цепи. Один из вошедших приподнимает мою голову за подбородок и что-то говорит мне на незнакомом отвратительно клокочущем языке. Я, к своему удивлению, понимаю каждое слово. Он говорит, что так надо. Что она должна была умереть. И признаётся, что заставил её убить себя…
Я с рычанием напрягаю мускулы, и цепь поддаётся. Со звоном летят звенья. Я вскакиваю на ноги. Бросаюсь к нему. Но его спутники преграждают мне путь.
Ярость застилает мой разум. Все они вскоре лежат на полу. Их тела растворяются, перетекают во мрак. А убийца моей любимой… Его здесь больше нет. Он бежал.
Я всё ещё слышу его смех…

Дождливый ноябрьский день. Всё чёрно-белое, как в старом кинофильме. Кладбище – резные надгробья, склепы, статуи, изображающие плачущих ангелов.
Я смотрю на мир глазами пятилетнего ребёнка - девочки. С ней красивая женщина с тёмными густыми волосами. Мать. Я поворачиваю голову и вижу овальную пластиковую ёмкость. В ней дождевая вода, а в дождевой воде – труп младенца. Мне страшно. Смотрю на ёмкость снова – она поразительно ярко-оранжевая в чёрно-белом пространстве. И в ней больше нет трупика. Только чёрный сор – как будто кто-то обдирал краску с бусинок и бросал её в воду – округлые неровные чешуйки…
Я говорю:
- Мама, а он теперь навсегда останется с нами? – и показываю на молодого длинноволосого мужчину, склоняющегося над свежей могилой и что-то произносящего шёпотом… И возвращаюсь в своё тело.
Я стою на коленях у надгробия. Мне хочется кричать – скорбь своей ледяной дланью сжимает мне сердце.
Мог ли я предотвратить это? Мог ли спасти тебя, любимая?
Женщина и девочка подходят ближе. Я поднимаюсь. Гляжу на них.
- Мне нельзя больше видеться с вами.
Женщина кивает. Да, она и так знает…
Они уходят. А я ещё долго стою у могилы…
Темнота…
Ничего нет. Нет мыслей. Нет чувств. Пустота…
Не помню, что было…

Я открываю глаза. Я полностью обнажённый сижу на земле. Надо мной – сумрачное серое небо. Вокруг – заросли терновника. Из зарослей тянутся две лозы, обвивающие мои запястья – их шипы впились глубоко в кожу. Я уверен, что без труда оборву сухие лозы – но они оказываются прочны, словно стальной канат. Я только раню себя.
Я вижу, как терновник приходит в движение.
Ветви тянутся ко мне, обвивают моё тело. Боль. Я пытаюсь освободиться, мечусь, словно волк, попавший в капкан. Но они лишь крепче опутывают меня. Я слышу свой собственный крик, когда первая ветвь пронзает насквозь мою грудь. А потом ещё и ещё. Живот, плечи, шею, руки, ноги. На мне просто нет живого места. Они разрывают мою плоть. Кровь льётся из ран ручейками…
Темнота…
Я вижу своё распростёртое тело на каменном столе… Его увивают витиеватыми символами татуировки. На левом плече – странный герб из ветвей терновника. Моя кожа невероятно бледна… Постойте… Куда делись мои раны?..
Меня облекает чёрная броня. Шипы на налокотниках, наколенниках, спине – вдоль позвоночника, на наплечниках. На плечи мне ложится плащ – шевелящиеся, непрестанно колышущиеся лозы, унизанные острыми колючками. В моих руках оказывается чёрный клинок…
Я открываю глаза. Мой лоб покрыт холодной испариной. Меня окружает полумрак моей комнаты. В ней спартанская обстановка – стол, кровать, стул, стойка с моим чёрным доспехом, оживающим и меняющимся по моей воле, как я захочу – стоит мне только облачиться в него.
Я догадываюсь, почему вижу этот сон едва ли не каждую ночь… Я ничего не знаю о том, что было со мной. Только странные, нечеловеческие способности.
И убийства… Человек без лица приказывает мне, и я не могу противиться его воле.
Я должен вспомнить…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валери Эйр

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Мутант
Класс:   Элементалист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Рост:172
Вес: 53
Возраст: 24
Волосы: Белые
Глаза: Красные
Высокая худощавая девушка с крайне приметной внешностью. Белая ворона или, как она сама о себе говорит, лабораторная крыса. Одевается в черные мешковатые вещи и носит темные очки, дабы не распугивать окружающих красными глазами.
Характер
Очень спокойная и мягкая девушка. Неконфликтная и кажется забитой. Людям не доверяет. Может очень долго терпеть издевательства со стороны окружающих, однако вывести ее из ленивого созерцательного состояния способна только прямая угроза.
История
История Валери безинтересна. Родилась в обычной учительской семье. Конечно родители были не слишком довольны необычной внешностью дочери, но на то они и родители чтобы любить своего ребенка любым. Другие дети этого делать не обязаны. Необычная внешность стала наказанием, а Валери - изгоем. Именно тогда чтобы отвлечься от тупых одноклассников девочка начала увлекаться иностранными языками. Врожденная способность сделала обучение легким. Только мать Валери, сама тщательно скрывавшая свои способности понимала чем могут быть обусловлены подобные успехи.
Со временем начали проявлять и другие способности. Ученики, раньше гнобившие альбиноску, теперь в панике стремились отойти от нее подальше. А сама девушка обнаружила в себе странную тягу к открытым пространствам и большой высоте. Часто ее можно было увидеть сидящей на крыше какой-нибудь высотки.
Закончив обучение в колледже Валери решает отправиться в Готэм - туда где жила ее мать, до встречи с отцом и до начала преступного беспредела.

Местоположение:

Комната на чердаке дома на окраине города, подвластного правительству.

Цель:

Узнать больше о прошлом матери, ведь говорить о нем она отказывается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дух

В игре
Автор:   Veefoor
Раса:   Одержимый/Дух
Класс:   Рубака/Герой в броне
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
С виду простой человек, укутанный в багровый рваный плащ с капюшоном
Характер
Немногословен, мстителен, целеустремлён. Его поведение и манеры не всегда входят в рамки этого века.
История
Около полуночи гробовую тишину безлюдных улиц окраины города нарушул громкий женский крик. Она бежала по слабоосвещённым переулкам от тёмной фигуры, глаза каторой блестели как сталь в его руке.
Свернув в другой проулок женщина с ужасом для себя поняла что это тупик, резко обернувшись она увидела её преследователя, высокого, почти двух метров ростом психопата, одного из местных банд Джокера. Его безумные глаза не выражали ничего кроме ненависти. Раздался ещё один душераздирающий крик, который оборвался через мгновение...
Никто ни вышел, ни помог... Никому небыло дела до другово человека в этом богом забытом месте. Человек потянулся к мусорному баку ха куском свисающего трепья, чтобы вытереть кровь с лезвия меча, недавно украденного из городского музея.
В кромешной темноте он не заметил слабого движения ткани и когда он прикоснулся к ней, то с ужасом понял что она начала опутывать его, преврашая в некое подобие мумии. Он её резал, скидывал, рвал зубами, но движения багрового трепья с каждым миком становились всё стремительнее, пока всё его тело небыло покрыто полностью, и мужчина повалился на землю. В его сознании пронеслись картины давно забытых времён: крылатые фигуры боролись друг с другом, нещадно рубя недавних товарищей, и этот человек как будто бы сам убивал других, бесконечное множество раз поднимая и опуская меч...
Картыны пролетали с дикой скоростью и всё сознание человека охватила печаль и незнакомое чуство отвергнутости. Эти видения одно за другим стирали все его прошлые воспоминания пока сила, заключённая в этой ткани, уже внешне принявшей форму плаща, полностью не взяла контроль над его телом.
Встав человек в багровом плаще, накинув на себя капюшон немного попрыгал и размялся, осмотрел внимательно своё тело и рядом валяющийся меч.
Чтож - непривычным голосом для себя произнёс человек, ни огненный меч архангела Михаила конечно, но тоже сгодится. Взяв из мусорной кучи театральную маску, где недавно лежала куча трепья, он вышел из переулка и направился к высокому зданию, огорожденному высоким забором, покапавшись в сознании он понял что это тюрьма для магов.
Что то ему подсказывало что именно там он сможет найти человека, который поможет ему вернуть "длань карателя".



расположение: недалеко от (40) Готемского центра
цель: восстановить утраченную силу, и отомстить всем божьим тварям
З.ы. будет время картинку дорисую/покрашу
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент "Незримый V" Маррдок

В игре
Автор:   callidusfur
Раса:   Одержимый
Класс:   Одержимый/Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Уже давно потерял свою внешность. Ныне, он больше похож на призрака, но он ещё жив, в некотором смысле. Каждый участок тела сокрыт за одеждой, для того, чтобы иметь хоть какую-то форму.

Не думаю, что одежду писать стоит, ибо она есть на картинке...
Характер
Предпочитает работать один. Никому не доверяет, но если всё-таки поверит, то спиной не повернётся. Он ещё не встречал никого, на кого можно было действительно положиться. Все кого он встречал, только и ждали момента, чтобы вонзить ему нож в спину.
Любит классическую музыку, вроде: Чайковского, Баха или Моцарта. Не очень разговорчив, но ести начинает говорить, то начинает разговор на филосовскую тему. Является настоящим джентельменом. Он никогда не позволит девушке остаться в беде. Как ни странно, он великлепно танцует. Он предпочитает танцевать классические тацы, например: Вальс, Танго, Румба, Самба или Ча Ча Ча. Мало кто знает об этой привлекательной стороне Винсента. Может поэтому он так одинок...
В прошлом изучал латинский язык. Любимая фраза: "Veni Vidi Vici".

В последнее время стал часто посещать заведения со стриптизом. Он всегда садится там в самый дальний угол и наблюдает а танцем издалека. Так же часто стал курить.
Как ни странно, является верующим в христианскую религию. Он каждый день и каждую ночь молится богу за грехи содеянные и просит только об одном - о прощении. Некоторые убивают, потому-что им нравится, другие делают это во имя "благой цели", а третие - вынужденны убивать, потому-что смерть - это единственное верное решение.
Он уже не помнит, зачем он сражается, ради какой цели, но что-то подсказывает, что эта цель была очень важна ему. Но сколько он не пытается вспомнить, всё напрасно. Он давно уже потерял себя и отдался силе амулета. Он больше не тот, кем был раньше. Он, теперь, почти единое целое с, так называемым, Голиафом...
Часто снятся кошмары, где он обычный человек, в обычном городе. Вокруг стоят люди и зовут его к себе. Они называют его Винсентом(Vinsent), но он не помнит свою имя и этих людей тоже. К нему подходит девушка и обнимает его. Вдруг, начинается дождь. Громыхает гром, сверкают молнии, а все эти милые люди, превращаются в ужасных монстров. Он пытается бежать, но ужасная клоунская улыбка в небе поглащает его.
История
История этой личности очень запутанна. А его прошлое забыто уже всеми. Его жизнь похожа на ад. Он каждый день просыпается, не имея цели в жизни. Не имея самого себя. А ведь когда-то он был обычным человеком...

Прошлое он помнит отрывками, так что придётся рассказавать её маленькими нарезками. Он помнит своё настоящее имя. Винсент Маррдок. Но он не помнит кем он был. Он помнит, что у него было много друзей. Но он не помнит ни одного из них. Он помнит, что у него была любовь. Но что с ней произошло, он тоже не помнит. Он хорошо помнит тот момент, когда он получил таинственный амулет. Ведь именно тогда, его жизнь, стала постепенно меняться...

В тот день, когда ему прислали посылку, Винсент был очень огорчён, но чем, он не помнит. На посылке не был написан адрес отправителя, только получатель. Когда он открыл посылку, то он увидел амулет. Он переливался яркими лучами и так манил надеть его. Слышался шепот. Тысячи голосов, но в то же врямя, эти голоса были похожи на один единственный. Сопротивляться было невозможно. Винсент надел амулет. Дальнейших событий он не помнит...

Воспоминания неожиданно обрываются и возвращаются уже после бойни в Готем Сити. Он стал полностью невидимым. Нет ничего. Ни тела, ни рук, ни головы. Видна только одежда надетая на незримую человекообразную форму. В тот день и появился Незримый V...

Он неимел ничего. Ни родного дома. Ни цели в жизни. Ни себя. Изредка он останавливался в гостиницах, но не чаще, чем на одну ночь. И вот в одну из таких ночей, ему приснился сон. Он был тем, кем он был раньше. Он был Винсентом. Рядом с ним стояла его любовь. Она обнимала его. Целовала. Но в небо появилась белая рука. Она схватила девушку у утащила к себе. И в небе, вместо руки, появилась огромная, зловещая улыбка клоуна. Она громко смеялась и вскоре поглотила Винсента...

Этот был не простой сон, это был отрывок из воспоминания. И тогда у Винсента появилась цель в жизни. Он начал своё независимое расследование, по исчезновению девушки, которой он даже не помнит, но он знает, что она была ему дорога...

Текущее Расположение: (7) Старый Готэм(Стиптиз-клуб "Отчаяние")
Цель: Посмотреть стриптиз, покурить, надеть маску клоуна и начать работу под прикрытием.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт МакБет

Персонаж мертв
Автор:   Dr.M.Wer
Раса:   Приведение
Класс:   Менталист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Как может выглядеть призрак... Как в день смерти.
Мужчина среднего роста, слегка полноватой фигурой, добрыми глазами (правда скрытыми за черными очками) и коротко подстриженными рыжими волосами.
Одет в хорошо скроенный твидовый костюм расцветкой в темно-коричневую шотландку, пиджак полностью скрывает табельный Glock.
Характер
Спокойный, уравновешенный, в чем-то чопорный и педантичный.
Как и любой агент ФБР - готов на убийство, не испытывает угрызений совести, если при задержании преступник пострадал... хотя пытается обходиться без этого
История
Если Вы читаете это письмо, значит, УРА, я все таки научился нажимать на кнопки клавиатуры… а также открывать двери, нажимая на дверные ручки, включать и выключать воду, крутя соответствующий вентиль, зажигать и гасить свет в комнате, выключать газовую горелку… именно выключать, так как запалить, если она не с автоподжигом, я пока не умею… Да, если вы считаете, что чиркнуть спичкой или зажечь зажигалку для взрослого человека это очень просто, Вы ошибаетесь... Для приведений – это высший пилотаж…
Лелею себя надеждой, что вы не шокированы, более того заверяю Вас, что Вы находитесь в полном здравии, трезвы, поэтому не надо бежать за телефонным справочником и искать в нем номер психиатра. Он Вам не поможет, в силу того, что я не плод Вашего воображения, а самый настоящий призрак, приведение, полтергейст… душа, застрявшая меж мирами… Но давайте по порядку.
Меня зовут Роберт МакБет, потомок шотландских переселенцев, уроженец Пьедмонта (Северная Каролина). Мои родители были медицинскими работниками (отец – врач-анестезиолог в Пьедмонтском медицинском центре, мать – медицинская сестра там же), поэтому при достижении соответствующего возраста и образования я поступил в Стэнфордский университет (Stanford University), который успешно окончил по специальности судебная психиатрия и судебная патанатомия. В год моего диплома меня привлекли к работе в ФБР, как специалиста соответствующего профиля. Через некоторое время меня перевели в отдел «Х», занимающийся всякой чертовщиной. Работая в этом отделе и расследуя очередное дело, я с напарником попал в Готэм-Сити. Впрочем, назвать напарника не иначе как напарником, я по-другому не хочу. Для меня он потерял и имя, и уважение, когда попросил сфальсифицировать данные по вскрытию нескольких весьма «нелюдских» трупов, говоря, что это в интересах правительства и армии. Не знаю, было ли это в интересах вышеназванных структур, но свое устойчивое финансовое положение он черпал из весьма и весьма сомнительных источников, одно имя доктора Стренджа чего стоит.
В Готэме мы были уже с полугода, когда, В ТОТ ДЕНЬ, напарник, помахивая чеком на сумму с пятью нулями, предложил подменить отчеты о вскрытии. На что получил ответ о соответствующем рапорте в Бюро, если он не перестанет мешать, саботировать и портить работу и держать подальше руки от отчетов по Делу «Фракенштейна»… Он усмехнулся, сказав, что так или иначе это дело развалят в любом случае, на каждом этапе следствия, начиная от несоответствия работы следственной бригады на разрытых могилах, заканчивая «ожившими трупами», разграбившими инкассаторский фургон. Я был сторонником верить ему, так как уже познакомился с работой местного отделения полиции, но все же надеялся, что отчеты наверх, найдут справедливый отклик в будущем. А последнее вскрытие и полученные данные усилии мою уверенность в этом. Поэтому, послав его … «в бар», я продолжил работу.
К сожалению, стараниями «потусторонних сил» мой автомобиль захромал сразу на четыре колеса. Поэтому я вышел на дорогу и стал ловить такси. Было уже достаточно сумрачно и фонари не работал, поэтому внезапно вспыхнувшие передо мной фары мчавшейся машины на мгновение ослепили меня. Тем не менее, благодаря неплохой реакции, я успел отскочить в сторону, а машина с присущей ей стуком врезалась в стену, при этом скорость автомобиля была настолько велика, что машину просто смяло… Я бросился было к водителю, но тут подошел автобус и приветливо открыл двери. Я сел и поехал в одиночестве, ибо никого в салоне не было… Наверное я задремал, так как проснулся, когда автобус, сделав круг, подъехал к моргу и высадил меня… Посчитав, что это судьба, я отправился вновь в кабинет, и обнаружил там напарника… переписывающего отчеты за спиной которого лежало мое тело. В ТОТ ДЕНЬ мне исполнилось 32 года, 5 месяцев и 14 дней.

Месторасположение - 40) Готемский Центр
Цель - работа в ФБР
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бёрн

Персонаж мертв
Автор:   Reaver
Раса:   Мутант
Класс:   Элементалист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий на рост, коренастый, рыжеволосый парень на бледном лице которого едва заметно проступают веснушки. Из под густых ярко рыжих бровей внимательно смотрят умные, голубые глаза, словно выискивая очередное приключение за свой зад. Высокий же лоб обрамляют густые, неаккуратно растрепанные волнистые волосы.
Вся его фигура свидетельствует о том, что он дружит со спортом, стараясь держать себя как минимум в форме. Руки и ноги в синяках и царапинах. Как сам иронично улыбаясь он объясняет это своим многочисленным друзьям это все - следствия борьбы за справедливость.


Характер
Характер двойственен, что впрочем, не мешает оптимизму, коим Бёрн одарен в полной мере, преобладать в большинстве ситуаций.
С одной стороны он задира, обычный такой излишне самоуверенный дворовой хулиган, что в свои двадцать лет так и не поняв цели в жизни, идет в банду к Джокеру надеясь на легкие деньги и лишь под конец понимая как пусто прожил он жизнь.
С другой - он умен и любит подумать о смысле бытия на досуге, попутно координально поменяв свои принципы и впав между делом в депрессию несколько раз.
Но в целом он добр и отзывчив, пусть даже излишне самоуверен и часто чванлив, ценя в людях силу и резкость, объективность и самостоятельность, что, по его мнению ведет всех к успеху.
История
Отец - алкоголик. Мать, единственный человек способный защитить ребенка от тирании отца, умерла при родах, обреча новорожденного на тяжелую жизнь в компании пьяниц.
Но несмотря на это до 7 лет все шло относительно хорошо.
Многочисленные женщины, пытающиеся жить с отцом Берна, присматривали за малышом, не оставляя его без той доброй нежности и теплоты, заменявшей ему материнскую ласку.
После 7, когда у отца уже окончательно утвердилась репутация бесперспективного пьяницы и количество женщин, желающих завязать с ним роман снизошло на нет, наступили темные времена.
Карточные долги отца, грязные дела, сомнительные друзья и пьянки, перераставшие в драки и ссоры, не могли не оставить след на психике юного Берна.
И неизвестно долго бы еще парень смог бы стерпеть это если бы не карточный долг отца за который их дом подожгли.
Отец как обычно был пьян и не мог спасти сына. Честно сказать он и встать бы не мог, а сын, сын был слишком испуган делать что-то и лишь с обреченной тоской смотрел на языки огня, пожирающие ненавистный дом и отца..
Но он выжил, каким-то чудом восстановив свое тело и пообещав себе никогда не становиться таким как отец.

Местоположение:
На данный момент находится в своей квартире расположенной где-то на окраинах квартала подконтрольного правительству.
В ближайшее время собирается наведаться к знакомому в полицейский участок, дабы узнать свежие новости о происходящем в городе и, если будет на то настроение, помочь.

Цели:
Не допустить безраздельной власти одной группировки и окончательного ущемления правительства.

Найти людей с необычными способностями и возможно обьединиться с ними.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шляпник

Персонаж мертв
Автор:   JackBlacksnow
Раса:   Человек
Класс:   Сверх-интеллект, Технарь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность




Шляпник - высокого роста человек, облаченный в старомодный костюм и нелепые брюки в шахматную клетку. Лицо чуть вытянуто, огромный крючковатый нос походит на гротескный ястребиный клюв, непропорционально большие передние зубы сильно выпирают вперед, обнажаясь тут же, как он приоткрывает рот. Недобрый блеск , время от времени появляющийся в маленьких юрких глазах выдает в нем человека, которого коснулась немилосердная длань безумия. Довершают эту нелепую картину детали костюма 19 века, позаимствованные, вполне очевидно, из кэрроловской Алисы, наиболее бросающимися в глаза из которых являются огромный белый бант в красный горошек и еще более огромная цилиндрическая шляпа, с картой, надписанной "In this style 10/6". Впрочем, и его костюм, нашигованный самыми последними достижениями новейших технологий, и его странная шляпа вовсе не так просты, как кажется на первый взгляд...
Характер
Шлапник бладает весьма взрывоапасным характером. Психически неустойчив, обожает каламбуры. Ход его мыслей предсказать абсолютно невозможно, а аллогичные прерывающиеся пространные рассуждения, в которые он погружается с безумным видом, внушают небезоснавательные опасения. В любой момент он может спросить вас : "Чем ворон похож на конторку?" И поверьте, это не означает для вас ничего хорошего...
История
Настоящее имя того, кто сейчас называет себя не иначе, как Шляпник - Джарвис Лиделл. Когда-то Джарвис работал на корпорацию Вэйна, как и его предшественник, Джервис Тетч.
Джарвис с малых лет обладал всеми признаками гениальности и пользовался безмерным восхищение со стороны его родителей и сверстников. В младших классах школы он увлекся физикой и механикой, которые постепенно переросли в его страсть. Тогда же он случайно познакомился с книгами знаменитого математика Кэррола об Алисе, оставшись от них в полном восторге.
Закончив школу досрочно, Лиделл поступил в Готэмский университет, где продолжил заниматься физикой и электромеханикой, а также новейшими научными достижениями в этих областях, такими, как нанотехнологии. Уже на этом этапе его психическое состояние начало стремительно ухудшаться в связи с нервным перенапряжением и полной отстраненностью от общества, ибо работа поглощала все его время и занимала все мысли. Ко всему этому примешивалось вечное недосыпание, так как Джарвис заимел обыкновение работать по ночам. На уговоры немногих оставшихся друзей и родных он почти не обращал внимание, целиком погружаясь в работу.
Еще в бытность свою студентом Лиделл начал интересоваться мозговыми волнами и возможностями механического влияния на разум и сознание. Эта тема чрезвычайно увлекала молодого перспективного студента и будущего великого ученого. Поскольку эксперименты на людях были запрещены, Лиделл, как в свое время и Тэтч, о котором он несомненно был много наслышан, проводил множество экспериментов на животных, в частности, собаках, обезьянах и крысах. Уже на последних курсах университета будущий Шляпник настолько продвинулся в данной области, что сумел сконструировать несколько собственных инновационных уникальных образцов технологий, на которые с изумлением взирал весь профессорский состав.
По окончании университета с отличием, он был тут же приглашен на работу в корпорацию Уэйна, в отдел инновационных разработок. Там он с удвоенной силой начал работать на новым проектом, идея которого появилась у него еще в университете, и был связан с технологическим оружием, позволяющим контролировать человеческое сознание, а также вызывать сильнейшие галлюцинации, кататонию и временное помешательство. Успешно ведя проект, он презентовал его коллегами и предложил на службу властям, но его тут же с ужасом отвергли как чудовищный и антигуманный, и коллеги в большинстве своем отвернулись от него и его сомнительных идей. Проект закрыли. Лиделл находился на грани нервного срыва, и его душевное здоровье находилось под серьезной угрозой. Последней каплей стало назначение на должность главы отдела, на которую небезосновательно метил он, его противника и злопыхателя, доктора Дэниэла Сайса. Поддавшись приступу безумия, Лиделл в ярости разгромил свою лабораторию и бесследно исчез, прихватив с собой свои старые чертежи и технологические наработки.
Где он пропадал в течение почти пяти лет, и как он сумел завладеть чертежами и разработками Тетча, известного в Готэме как Безумный Шляпник, неведомо никому. Но этот материал вкупе с его новоприобретенным безумием сыграл с ним злую шутку, превратив гения в области электротехники в безумного монстра, к тому же, как и его предшественник, помешанного на "Алисе в Стране Чудес". Его недруг Сайс представлялся ему подлым Валетом Червей, укравшим его "кренделя". И Лиделл рассудил, что он вполне заслуживает тог, чтобы "отрубить ему голову". Усовершенствовав микрочипы предыдущего Шляпника, и скрестив их с собственными наработками, он жестоко отомстил своим бывшим обидчикам. Сайс выбросился из окна своей квартиры на 47 этаже спустя пять лет после пропажи Лиделла. У него за ухом нашли шестерку пик, которая заискрилась и пропала в облачке дыма через пару секунд после того, как ее обнаружили.
Но на этом Лиделл не успокоился. Безумие его переросло в крайнюю меру, а гибель Черного рыцаря Готэма не оставила никаких препятствий безумному маньяку для начала осуществления своих сумасшедших планов. А планы заключаются в том, чтобы превратить весь Готэм-сити в Страну Чудес. Заполучив с помощью своей дьявольской технологии армию "карточных" дуболомов, он стремится поставить город на колени и погрузить в пучину кошмара . Безумное чаепитие начинается...

Текущее Расположение: Старый Готэм
Цель: превратить Готэм в Страну Чудес...ха-ха-ха

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коммандор

Персонаж мертв
Автор:   Precnet
Раса:   Человек
Класс:   Герой в броне/Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Без костюма:
Молодой мужчина среднего роста, довольно приятной наружности. Черные волосы зачесан в пробор налево, зеленые глаза, над правой бровью небольшой белесый шрам, обычно скрытый челкой. Тщательно выбрит. Подтянут.
Из одежды предпочитает темно-синие джинсы, ботинки, футболки и куртки в зависимости от погоды.

В костюме:
Напоминает космонавта из фантастических фильмов. Темный металл брони, выступающие элементы обеспечения жизнедеятельности, шлем.
Характер
В зависимости от ситуации может быть спокоен или эмоционален, хотя последнее в виду длительной армейской подготовки позволяет себе не часто. Склонен к тщательному анализу ситуации, прежде чем перейти к конкретным действиям. Сделает все возможное, чтобы выполнить задание, даже если для этого придется пожертвовать своей жизнью.
Боится, что когда-нибудь перед ним может встать необходимость убить женщину или ребенка. Не уверен, что сможет сделать это, даже если от его действий будет зависеть нечто большее.
На первом месте стоит благополучие мирных жителей Готеэма.
История
Герард родился в Готеэме 12 мая 1976г. Его детство было относительно спокойным и безбедным. Во всяком случае, относительно жизни многих других его сверстников в этом городе. Отец Герарда был пожарным, тогда как мать занимала должность заместителя директора крупного универмага. Школа, бесконечные репортажи по телевизору о очередном психопате, поставившем перед собой целью подчинить город своим пагубным страстям, рассказы отца о встречающемся ему по ходу работы. Перестрелки прямо под окнами, кровь на асфальте.
Появление Бетмена стала настоящим проблеском в затянувшейся битве сил правопорядка с мафией, бандами и всевозможными чудовищами. В кои-то веки можно было выйти на улицу, не опасаясь немедленно стать героем очередной газетной статьи, чья имя крупными буквами обычно сочетается с такими словами как "жестоко", "средь бело дня", "случайная жертва"... Бетмен был суров, некоторые считали, что даже жесток, но одного у него отнять было нельзя — он был эффектен. И, что куда важнее, эффективен. Один за другим терроризирующие город злодеи сдавались под натиском героя в маске. Герард, как и многие его одноклассники готов взахлеб обсуждать очередной успех человека в плаще. Но в одиночку справиться с проблемами Готеэма не смог бы никто. И молодой человек поклялся, что когда-нибудь он присоединится к ночному рыцарю в его борьбе.
Таким образом, поставив перед собой определенную цель в возрасте тринадцати лет, Герард настойчиво шел к ней всю свою последующую жизнь. Отличные отметки в школе, успехи в занятиях физкультурой, увлечение стрельбой в местном тире, тренажерный зал и занятия боксом. Он много читает, начиная от детективов и заканчивая мемуарами известных людей. Учителя пророчили ему беспроблемное поступление в любой институт города, едва ли не на любую возможную специальность. Но юноша избрал иной путь.
Закончив школу он вступает в ряды вооруженных сил США. Его подготовка дала свои плоды и армейская муштра, как и изнуряющие тренировки, давались ему значительно легче остальных.
За без малого десять лет в армии Герарду довелось участвовать в многочисленных боевых операциях, успешное завершение которых привело к переводу в засекреченную организацию на службе правительства, чьей целью было применение новейших научных разработок для поддержки порядка в стране. Контртеррористические операции, борьба с крупными наркокортелями, предотвращение попыток государственных переворотов, операции за границей — это была сложная и грязная работа. Так он думал в те годы. До тех пор, пока не был переведен в свой родной город. В руках военных оставался лишь крошечный его участок, так что задачей Герарда стала помощь войскам и поиски пропавшего Бетмена. Любой ценой. Этому городу нужен был герой. И Герард Веймерс под кодовым именем Коммандор найдет его. Даже ценой своей жизни.

Расположение: после последнего инструктажа покинул территорию Здания Суда и направился в Тринити Плейс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бугай

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Танк/Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Бугай - огромный верзила, напоминающий своим телосложением шкаф. Мощная квадратная челюсть, высокий рост, широкие плечи, толстые мускулистые руки, торс в "квадратиках" и всё такое. При этом является слегка кучерявым блондином с голубыми глазами. Так как его настоящая национальность неизвестна даже самому Бугаю, есть все основания полагать, что геноссе Шикльгрубер был бы доволен.
Зачастую его можно увидеть с сигаретой во рту, в белой рубашке, светло-коричневом пальто.
Характер
Бугай на самом деле не такой уж плохой человек. Если ему не мешать, слушать внимательно и не перечить, можно даже уйти целым и невредимым. В противном случае у вас есть все шансы лишиться зубов. И это в лучшем случае. В худшем можете обнаружить свои мозги на стене или асфальте. Бугай не имеет принципов. Он может поднять руку на женщину и ребёнка, спокойно может приставить оружие к голове старика и нажать на курок (то же самое сделать и с ребёнком, и с женщиной). Живёт настоящим и не загоняется. Делает что хочет и когда хочет. И говорит то, что думает, да. Ему никто не указ. Каждый, кто находится у него на пути, будь то полицейский, преступник или простой житель города, является его потенциальной жертвой.
У него есть единственное желание: видеть счастливым одного хорошего человека. Себя, конечно! И единственное, что может его осчастливить - много денег. Хотя, с годами он становится сентиментальным.
История
Детство Бугая было светлым и радужным. Мальчишка был редкостным сорванцом. Однажды, прострелил своему соседу, мистеру Плигану, глаз из пневматического ружья. С тех пор эта пушка стала его любимой. Обожал шоколадные пирожные и куриный суп, который делала его бабушка, но всегда ненавидел саму бабушку. Однажды был выпорот огромной палкой за то, что показывал своей старушке голый зад.
В шесть лет начал пить пиво. Не мог сдерживать себя, потому пил очень много, из-за чего до восьми лет часто не успевал добежать до туалета. Начал себя контролировать в этом плане в девять лет. Ну а позже...

Он начал воевать во Вьетнаме. Пришлось таскаться по жутким дебрям, спать в вонючей воде. Во Вьетнаме Бугай валил косоглазых целыми деревнями. Был в Лаосе, Камбоджи, Эфиопии, Намибии. Он отстреливал чёрных повстанцев в Южной Африке. Видел, как его товарищи умирали сотнями. Всю свою жизнь Бугай провёл в боях, тренировался как проклятый. Стал экспертом по всем видам оружия. Он знал что делать в любой ситуации.
У американской демократии всегда был какой-то враг. Можно было поехать куда-то воевать наёмником, а когда возвращался всегда находилась работа дома. Ему нравится убивать голодных, плохо подготовленных солдат, которые пили дешёвое пиво и жрали тухлые бобы. Он отправляет этих псов сапогом прямо в адское пекло.
Бугай был в Сальвадоре, Никарагуа, Ираке, на войне в Заливе. Был во всех чёртовых войнах в странах третьего мира. Можно поменять поле боя на город, но, к счастью, всегда найдётся тот, кому пригодятся его... услуги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аллен Найтроад *Финист*

Вне игры
Автор:   Ratidar
Раса:   Дух
Класс:   Целитель\Элементалист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст: куда дольше человеческого, внешне же, примерно 26 лет.
Рост: 180 см
Вес: 64 кг
Телосложение: стройное, жилистое.
Власы: серебристые, слегка растрёпанные, длиною до пояса и собраны сзади в хвост.
Очи: серебристые, часто задумчиво и как-то отрешённо озирают мир.

Описание одежды не требуется. Так как есть на арте. Подробнее, в инвентаре.
Характер
"Аллен? Наивный мечтатель. Ищите его у пятого ряда, там где писанина о всяких духах" Слова библиотекаря Рикардо.

Добродушный и честный парень. Вполне соответствующий словам библиотекаря. Правда малость чудаковат, да любитель глупо улыбаться и подбадривать там где не надо. Старается казаться весёлым и будто беззаботным, но вот на деле, многое в нём немного не такое. Он задумчив и даже отрешён, особенно когда погружается в свой выдуманный мир. А выдуманный-ли? Ладно, проехали.
Любит природу и многие её аспекты. Чего не скажешь о всяких технических устройствах. Ну что тут поделать, не дружит он с "прогрессом". Если дать Аллену пульт, ждите его поломки. Это если вам повезёт.
Любимое дело, искать что-то в книгах, а находя, делать пометки в своей маленькой записной книжке, которую он никому не даёт, но постоянно носит с собой.
Обожает кошек. Может потому что они так чувствительны к его присутствию. Жаль конечно, что они его часто царапают. Но иногда так хочется потискть эти пушистые чуда.
И вообще, Аллен, оказался жутким трезвенником. Не говоря уже о потреблении пищи. По крайней мере в учебное время.
История
Существовали ли когда-то дивные существа? Похожи были на птиц, чьи перья переливались цветным пламенем. Жили долгие времена. А умирая, возрождались вновь. Обновлёнными.
"Так... птицы, огонь, смерть и возрождение. Хмм... Мифы и легенды. Не то. Опять. А! Наконец-то... Драконы!? Опять чешуйчатые..."

- Найтроад! Прекращай читать свои "мифы и прочая дребедень", или снова хочешь провалить выпуской экзамен? - прокричал библиотекарь Рикардо и услышал звук падающего тела. Топот шагов. Книжные стеллажи. Надпись "Отдел мифологии". Лестница. Рядом хаотично раскиданные книги. А под ними. Труп! Нет конечно, но почти.
- Опять! Когда же ты прекратишь раскидывать залежи безполезных знаний? - возмущённо проговорил Рикардо, хватаясь за лицо.
- Ха-ха, извините. - виновато извинился серовласый парень, смешно вылезая из этих как выразился библиотекарь "залежей". На лице виднелась глупая улыбка. Парень принялся собирать раскиданные книги.
- Ладно уж. Сам тут разберусь. - махнул рукой библиотекарь и сменил Аллена. Расставлял он книги с тщательной осторожностью и куда профессиональнее виновника их падения.
- Благодарю Рикардо - произнёс Аллен и сделав полупоклон поспешил к выходу.
- Иди, иди. Не хочу ещё год терпеть твои причуды - бросил вслед уходящему Аллену библиотекарь.

И как же так вышло, что такой вот чудак учится в Брентвудской Академии и даже проживает в местном общежитии? А кто его знает. Нет, дело конечно может показаться интересным, но лучше опустить подробности внезапного появления студента по обмену, приехавшего аж из "Старого Света". Да ещё и налегке. Ни тебе багажа, ни даже документов. Так же стоит опустить каких трудов стоило доказать жажду познания и стремление обучаться именно в этой академии.

"Так почему же я тут? Ищу кое-какую редкую информацию, которая могла бы окончательно подтвердить собственные догадки о происхождении такой живучести, да крайне полезной способности, лазить меж стен. Знаете как порою весело? А годом ранее проявилась ещё эта сила заживлять. Нет, я конечно слышал о целителях, которые могут приложить руки и излечить, но поверил в это лишь когда сам им уподобился. Но главное... Это всё как-то связано с моим туманным прошлым. Первое что сохранилось в воспоминаниях, как меня нашли где-то в глуши. Голого и без сознания. Да, чуть не забыл, и с крепкой такой шишкой на голове. Смешно конечно вышло. Хотя порою в голове мелькают крайне интересные видения. И связаны они как-то с мифами. Нутром чую." весь этот мозго-вихрь крутился в голове Аллена по пути в кабинет, где уже через пару минут должен был начаться последний экзамен. Он шёл почти со скоростью бега, совсем не обращая внимания на проходящих мимо студентов.

Запыхавшись, Аллен забегает в кабинет и садится за парту. Ждёт начала экзамена и пафосной речи старого преподавателя. Ждёт минуту, две, три... уже 26 минута прошла. Аллен заскучал и решил-таки прекратить эту игру в студента. Ибо как оказалось, все его действия были лишь игрой разума с воображением. На самом же деле, он сидел в пустующем кабинете, на переломанной доске, которая раньше была настоящей партой. Аллен встал, отряхнулся и поправив очки, которые кстати носил только для виду, вышел из кабинета. За разбитым окном была темень. Вокруг, в коридоре, ни души. Лишь изредка гуляет сонный ветерок. Найтроад неспешно возвращатился в библиотеку и узрел лишь разруху. Книги валяются наперекосяк да вдребезги, буквально. Ибо порваные книги и разбросанные листы с заумными надписями, навевали тоску. Ну-ну. Душа здесь всё же была. Один давно спившийся мужик, укрывшийся непойми чем и готовый отойти в мир дрёмы.
"Ну почему его зовут не Рикардо, а Боб..." поразмыслил Аллен, стоя у входа в бывшую библиотеку академии. Жаль, но здесь он не найдёт интересующих его книг. Оставалось подумать, а что конкретно Аллен искал в этом давно заброшенном месте.

Расположение: Брентвудская Академия (5)
Цель: Сдать выпускной экзамен. Ошибочка. Вспомнить, зачем сюда явился и направиться в город.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хейт

Вне игры
Автор:   chester
Раса:   Инопланетянин
Класс:   Симбиот
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Симбиот Хейт, во время проекции своей внешности, вобрал все самое лучшее от Венома и Карнажа. Окраска пошла больше в сторону Венома, а вот физические показатели скорее напоминали психопата Карнажа. Однако в его похожести, есть и коренные отличия. скопировал все кроме личности. Каждая часть тела хочет стать оружием, оружием которым будет совершенно не одном жесткое убийство. Симбиот полностью осознал себя как личность. В отличие от других симбиотов, Хейту совершенно не нужен домен. От него инопланетянин чувствует себя только слабее. Имея возможность как и свой отец превращать любую часть тела в смертельное оружие, Хейт является по истине страшным убийцей.
Характер
Хотя Хейт и не копировал личность своего отца, все гены кровожадного убийцы достались ему по наследству. Так же как и Карнаж этот симбиот до сих пор оправдывает свои поступки абсурдистской философией и цинизмом, основанным на идее, что вселенная является чрезвычайно хаотической, и общественный порядок — извращение. Он полагает, что даже средний человек может походить на него, если имеет «кишки». Согласно психологии симбиота, все люди являются в своей основе злыми; большинство не допускает этому проявления. Его окончательная цель несколько отличается. . . Если цель отца общество, основанное на гедонизме и нигилизме, без законов и морали, и люди, имеющие свободу делать всё, что они хотят, то сын просто хочет превратить каждую частицу материю в симбиотов. Хейт будет сотрудничать с каждым кровожадным убийцей, подлым вором, опасным преступником что бы приблизить свою цель к полному осуществлению. До тех пор пока союзник нужен ему, симбиот будет всячески стараться помочь ему, но как только существо перестает считаться полезным его смело можно считать трупом. Хейт убивает жестоко. Ведь он считает убийство, таким же произведением искусства как и те же произведения Вен Гога.
История
Карнаж, сын симбиота Венома. Самый кровожадный убийца из всей его расы, был побежден совместными усилиями Питера Паркера, его отца и еще целой лигой супергероев объединившихся между собой с целью положить конец террору. Но это же супергерои, добрые, пафосные, умеющие прощать, по этому Карнажа не уничтожили, а всего лишь посадили за решетку в тюрьме для злодеев. Их ошибка заключалась в том, что если существо хочет причинить зло другим, оно найдет как это сделать. Это произошло, Карнаж множество раз сбегал из тюрьмы и брался за свои старые дела. Наконец, после очередной поимки преступника, кое кому это надоело. «Щит» решил взять симбиота под свою опека, к тому же от карнажа появилось множество других чужеродных существ, представляющих угрозу для мира. Его переместили в специальную воздушную тюрьму, созданной специально для него, со всеми специальными мерами защиты. Звуковая клетка, огнеметы, расфасованные по всем коридорам. Это держало Карнажа у плену долгое время. Ему не хотелось умирать. Лидер «Щита» захотел решить проблему с угрозой Симбиотом человечеству. Были собраны лучшие умы всей Земли, с целью воссоздать из ДНК враждебно настроенного психопата, бойца который бы встал на службу и защиту цивилизации. Эксперименты длились долгих шесть лет, в итоге ученные создали то, что в итоге погубило их всех. Было решено лишить созданное существо всех генетических воспоминаний и создать биологический чип, который бы контролировал его разум. Но что то пошло не так, в один прекрасный момент их системы защиты дали сбой. Возможно это была диверсия, кто знает. Но то что симбиот выбрался наружу и стал убивать всех кого встретил стало фактом. Практически все живые существа на борту были растерзаны и мертвы, самым ужасным способом. Сын стремился найти своего отца. И он нашел его в одной из нижних камер. Не имея своей формы, не имея имени, он просто скопировал его внешность и цвет. Отец и сын были как две капли воды внешне, но совершенно две разные личности внутри. Хейт. . . Такое имя дал себе созданный искусственно симбиот. Никто не знает что произошло дальше. Все что известно, это то, что после побега Хейта, вся тюрьма взлетела на воздух и неизвестно, выжил ли Карнаж. Хейт осознал себя идеалом своей расы, он стал считать себя пророком симбиотов. Способный к постоянному обучению и способности находиться без домена, он стал творить зло направо и налево, набирая мощи. Все кто видел его оказывались трупами или с отрезанным языками и вдавленными глазами. Хейт сумел создать в себе скелет, который в любой момент мог снова растворить в себе и так до бесконечности.
В последний раз его видели в Готэме, логове разврата и убежище зла. Причины его прибытия неизвестны, остается только догадываться что задумал здесь этот психопат. . .

Не проходило и дня, что бы город не узнавал об очередном жестоком убийстве. Трупы буквально находили изрезанными по кусочкам и подвешенными в какой то красной жижи. Все успехи изучить ее оказывались провалом, ибо все органические соединения умирали от малейшего прикосновения. На то была их воля, на то была воля хозяина. Хейт изучил город досконально. Каждый переулок, каждая канализация могла быть его пристанищем. В конце концов симбиот решил наконец начать осуществлять свою цель. Но усложняло ему задачу, некие борцы за свободу. Да и не только они, город буквально заполнили на ровне с обычными людьми, существа с особыми способностями. Да что там. Образовались целые группировки, которые желали взять территорию под своей контроль. На этом можно было бы выгодно сыграть, считал Хейт. Каждый вечер после убийства он наблюдал за ситуацией, на битву между мутантами и властями. На разборки между наркоторговцами. Но пока не вмешиваясь. Но все до пары до времени. . .


Я Хейт. Я пророк моей расы. Я вся ее суть, будущее инопланетян. Мы высшая раса, нам не нужны домены, от это мы только слабее. Мой отец был одним из самых сильных, но ему не хватало более великой цели в жизни. Я же созданный генетически из его ошметков, способен разглядеть всю неправду этого мира. Смерть, боль, все это окружает нас каждую секунду. С этим нельзя бороться. Можно лишь принять это, сделаться сильными и причинять такую же боль. Прочувствовать каждую тонкую нить бытия, способен лишь тот, кто хочет творить то что существовало с самого начала. Хаос. . .


Текущее Расположение: Грант Парк (44)
Цель: Прикончить парочку мутантов, и скинуть вину на Дикарей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тамплиер

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Одержимый
Класс:   Чистильщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.