The Last Requiem | Партия


Золотой Дракончик

В игре
Автор:   Янука
Раса:   Дракон
Класс:   Новорожденный
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Удача:Средне [+0]
Внешность


Милое золотистое существо тридцати футов в длину и пяти в толщину. Маленькие аккуратные лапки с нежными полупрозрачными коготками. Глаза за чешуйчатыми веками покрыты белесой пленкой, защищающей от грязи, пыли и разочарований. За спиной сложены тонкие, словно тряпичные крылья в мелкую складочку и с небольшими коготками на местах сгибов.

Огромные золотые глаза, завораживающе открытые, бархатисто-влекущие, в которых плещется удивление, радость, восторг, эйфория, реже - печаль или обида.

Начиная с темечка и до самого кончика хвоста вдоль хребта тянется золотой гребешок в виде стоящих дыбом треугольных пластин, такой острый, что прикоснувшись можно пораниться. Все тело покрыто золотой чешуей, каждая чешуйка по форме напоминает соту. Может быть, это Медовый Дракон?

Пол неизвестен. Скорее всего - пока у этого существа нет пола, ведь оно еще только родилось, а змеи, как известно, могут менять пол в зависимости от нужд эволюции.
Характер
Характер еще не определился, но, скорее, добрый, отзывчивый и ласковый. Пока. Пока его не обижают. Что будет, если Дракончика обидеть - не знает никто, включая него самого.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кеальгистил

В игре
Автор:   Солнечный Катенок
Раса:   Падший Демон
Класс:   Коварство и Обман
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность

Короткие черные волосы, сзади отпущена длинная прядь перехваченая кольцами. Витые, багряные рога. Длинный хвост, заканчивающийся острым шипом. Темные, кожистые крылья. На сильных лапах длинные когти. На перевязи длинный клинок, тесненый необычным скриптом.
Человеческий облик. Обычный, незаметный мужчина. Высоковат правда. Короткие темные волосы. Высокий лоб. Глубоко посаженые карие глаза. Прямой нос. Тонкие губы. Прямая осанка. Одет обычно в широкий плащ.
Характер
Редко уступает, но если замечает что не прав - признает свою ошибку. Любопытен и немного азартен. С легкостью принимает все как есть. "У каждого свои причины" - говорит он. Так же постоянно повторяет " Бывает". Любит опасность, но как-то больше со стороны. Прямолинеен. Презирает лицемерие.
История
Кеальгистион родился в Доме Коварства и Обмана. Представителям здешних мест характерны двуличность, изворотливость, хитрость, коварство. Их считают лживыми, но это не совсем так, понятия «ложь» и «истина» здесь отсутствуют.
860лет Кеальгистин прожил в свое удовольствие: интриги, заговоры и просто мелкие неурядицы
880 минуло с рождения, когда у Демона возникло чувство неудовлетворенности. Игры с людьми ему наскучили, со своими тем более. Кеальгистил все больше времени проводил в Замке, сидя в любимом кресле, вместо обычных своих путешествий по мирам. «Неправильно»- произносил он чаще обычного.
900 Чувство неудовлетворенности превысило уже все границы. Однако появилось одна любопытная идея – посетить Закрытую Библиотеку Предков. Даже если ничего интересного там не найдется – приключение получиться знатное. Хотя бы потому, что пасть в эту Библиотеку затруднительно - доступ закрыт.
Достать карты тайных ходов почти не ставило труда. Там надавить, здесь пугнуть…
Сложнее оказалось разобраться в схемах, переплетениях коридоров. Лазить же по этим крысиным норам было гадостно, и кто назвал это ходами? Только Кеаль привык все делать до конца, да и как же «Дух Охоты»?
В Библиотеке нашлась забавная книга истории пявления Падших. И она была единственный что успел взял Демон. Появились демоны-стражники. Бочки с клыками, когтями и ядовитыми иглами. Хоть безмозглые, но очень быстрые ребята. Кеаль разумно бежал с места действия, стараясь не вступать в контакт со стражниками. «Это было весело» - сказал но чуть позже находясь в Замке.
Чуть позже в книге был найден сложенный в двое лист. «…..Знаешь, а смотреть на мир с другой стороны, стороны Света гораздо приятней. Я столько узнала… И так приятно делать что-то хорошее….»
910 Кеальгистил спас человеческого ребенка. Хм, не спас, выиграл. Вначале он хотел использовать человека в качестве раба. А потом, может природное любопытство, а может жалость не позволили. Удивительно, но 10летний ребенок смг найти в Демоне крупицы света.
Все действия влекут последствия. Кеаль покинул Замок. «Лучше сам уйду, нежели с позором»
Человек сумел научить Демона любви и открытости, доверию и бескорыстию. Кеаль становился Падшим.
К сожалению человеческая жизнь слишком коротка.
940 Кеаль сидит в трактире, в одном из человеческих городов. Перед ним рыба и кувшин вина. Падший был погружен в свои мысли когда услышал:
-Наконец я тебя нашел, Падший. Хотел сообщить – ты изгнан. И естественно мне нужна твоя голова...- Сказала личность, сняв капюшон. Его лицо было бледно, как у трупа. Лицо его было ужасно на вид. И у него была ещё одна отличительная черта. У него были рога...
-Бывает – Кеаль оценивающе осмотрел говорившего. -Демон Дом Насилия. Хороший противник, сильный – Поиграем?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ренар

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Райзок
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Человеческая форма Райзока выглядит в принципе довольно привлекательно: ссылка. правильные черты лица, темно-каштановые волосы, печальные, золотые глаза и как, ни странно, отсутствие бороды. Тело его покрыто шрамами, нанесенными зверьми и людьми. Следует заметить, что при ходьбе Ренар опирается на черный резной посох с навершием в виде черепа какой-то хищной птицы и при ходьбе сильно хромает. Одет же он обычно в длинное пончо, набедренную повязку, ноги же перевязаны бинтами, для удобства ходьбы. Следует заметить, что пончо выглядит настолько поношенным и с таким невероятным количеством заплат, что создается ощущение, будто он его носит, наверное с самого детства. На руках и шее есть несколько амулетов из кости и дерева. судя по виду, сделанные своими руками. На голове несколько черных перьев. Лицо покрыто странными, имеющими явно мистическое значение черными татуировками. Во мраке же ночи изумленному спутнику предстает очень сильно горбатящийся антропоморфный лис, который казалось бы хромает даже сильнее, чем в человеческой форме. ссылка
Характер
Нордический. Ренар за свою жизнь пережил многое, и лично уверен что переживет ещё больше. И идет по дороге жизни со все тем же безучастным выражением лица. Ненавидит ложь, вопреки распространенному мнению по поводу райзоков в формой лисы. Обычно говорит то, что думает прямо, без каких-либо прелюдий. В разговоре спокоен и размерян, вне зависимости от обстоятельств. Верит в судьбу и её знаки. Упрям, если посчитает что-то своей целью, то не оступится от не даже под страхом смерти, даже если цель незначительна. Имеет странную привычку потирать хромую ногу во время каких-либо сложных ситуаций в жизни, а ещё странное хобби: он собирает слухи о себе, нежно их культивирует и запоминает самые любимые. Фраза-паразит: "Так говорят"
История
Магический дар - редкость в нашем мире, дар Богов, фактически гарантия успешного будущего и особой судьбы. Однако что может означать дар, пришедший из, казалось бы, куда более темного источника? Эта история одного из тех, кого наградила судьба подобным даром.

Родители считали, что Ренар родился под счастливой звездой. Звездой, которая предсказывала великую судьбу и удивительные свершения, что, конечно, не слишком вязалось с охотничьей семьей в простой деревне, однако у Судьбы, вероятно, были свои мотивы, как считали родители и с самого детства они делали все, что бы подготовить своего сына к свершениям. К их семьей относились в деревне настороженно, но терпели. "Тем, кто по ночам в лиса обращается - та же страсть к обману в крови водится", как говорили в деревне. Не говоря уж о том, что отец семейства, заядлый игрок в кости и тот ещё пьяница и обманщик вполне неплохо оправдывал эту репутацию за всю семью разом. Староста деревни учил Ренара истории и мудрости, которую несут в себе травы, ведь кто знает, какие познания потребуются на пути райзока с великой судьбой? Так продолжалось до 14 лет. Это были самые счастливые годы Ренара.

А потом? А потом Судьба решила сделать свой ход и раскрыть свою козырную карты, коей оказалась червовая дама. На дворе была зима, холодный снег весело падал с небес, не зная и не подозревая какой трагедии он станет свидетелем. Ренар занимался вместе со старостой, как и всегда. И он внимательно слушал старые легенды и предания, которые ходили среди его народа, как и всегда. Старец рассказывал об одном древнем существе, мрачном и темном, в его власти не было возможности ничего дарить, ибо владел он магией Тьмы. И если даже огонь способен не только уничтожать, но и согревать, а лед - сохранять пищу на многие месяцы, то тьма способна только забирать, не оставляя ничего взамен. И тогда Ренару показалось, будто он уже слышал эту историю, а ещё ему показалось что эта история о нем. Золотые очи Ренара загорелись желтоватым светом, странная аура появилась вокруг его тела, все что он помнит о тех мгновениях - это полный ужаса взгляд старосты, а потом все накрыла тьма.

После подобной демонстрации силы теплого приема ждать не приходилось совет деревни рассмотрел происходящее со всех сторон и пришел к выводу, что учитывая все обстоятельства достойно мерой наказания можно считать только лишь пожизненное изгнание. Очень многие посчитали подобное наказание слишком мягким, и когда все разошлись, они решили преподать "отродью Тьмы" урок. Они знали, что Ренар пока не овладел своими способностями и потому боятся им было нечего, итогом длительных побоев была травма ноги, от которой Колдун не оправился до сих пор.

Первые годы своего изгнания Ренар жил в ближайшем лесу, зализывал раны, пытался охотиться, вспоминал, чему его учили в искусстве лекарьства и травничества. По-началу было тяжело, но тут иногда родители помогали, котоыре в тайне ото всех носили ему еду, а потом уже он смог выживать сам и со временем окреп. Окреп и его дар, который по-началу проявлялся спонтанно, но со временем стал подчиняться воле колдуна. Со временем он понял, что жить вечно в лесу - слишком пусто и глупо, и раз у него есть судьба, то пора бы исполнить её, какой бы она не была. В возрасте 25 лет Ренар отправился странствия, что бы показать свой дар миру. С того момента минуло уже три года.

Некоторые вещи преследуют тебя всю жизнь, Ренара преследовали его слухи, что уж поделать - такова судьба человека, решившего использовать свой дар на регулярной основе, без опаски, без страха. Конечно же это должно было однажды его ужалить. И на этот раз то жало было смазано смертельным ядом убийцы. Ренар не знал, кому понадобилась его смерть, да его это и не интересовало, важно было другое: его нашли, его настигли, невзрачный человек, самый обычный на первый взгляд подошел к нему, а затем слегка ускорив шаг врезался в Колдуна, в руках у человека был сокрыт кинжал, и похоже он добрался до сердца...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниас Альнерат

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь Смерти
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Удача:Средне [+0]
Внешность

Высокий (196 см), крепкий (98 кг) парень, на вид лет двадцати восьми. Тело во многих местах украшают шрамы оставленные различным оружием, черные волосы коротко подстрижены, тонкие и благородные черты лица указывают на то что в родословной есть дворяне.
Облаченный в свои латы Ниас производит впечатление непобедимого воина-исполина, а двуручный меч в его руках заставляет трепетать от ужаса сердца врагов.
С виду обычный воин, если бы не одна немаловажная деталь - глаза с горящим в них синим пламенем, с потрохами выдающие Рыцаря Смерти.
Характер
Спокоен словно тысячелетний дуб, очень мало кому удавалось вывести Ниаса из себя. Дисциплинирован и предан своему делу. Говорит и судит только о том что знает наверняка. Уважает честность, открытость и благие намерения, презирает предателей и преступников.
История
Ниас появился на свет в семье обедневшего дворянина. Родители как могли воспитывали своего единственного ребенка не жалея ни сил, ни средств и в результате мальчик вырос послушным, сильным и образованным. Среди остальных подростков его выделяли рост и безбашенная смелость. Он никогда не отступал от намеченной цели и пользовался среди сверстников заслуженным авторитетом.
Родители хотели чтобы Ниас стал купцом, но парня больше привлекала судьба воина, и едва достигнув совершеннолетия Альнерат сбежал из дома, записавшись добровольцем в отряд ополчения, откуда, в силу своих способностей, был направлен прямиком в баронскую пехоту.
В первом же походе, Альнерат показал на что действительно способен. Благодаря его храбрости, солдаты даже, казалось бы, в самых безнадежных ситуациях побеждали, воодушевленные примером Ниаса, всегда вступавшего в бой с такой радостью, словно он шел на праздник. Барон по достоинству оценил юношу и перевел в свою личную охрану. Альнерата стали обучать приемам ведения боя с одним и несколькими противниками, старались втолковать ему основы тактики, медицины, ориентирования, а также пополняли его познания в нрамматике и арифметике, ведь личная гвардия барона должна состоять не просто из умелых, но и образованных воинов.
Не раз и не два, Альнерат спасал жизнь барона, тем самым доказывая, что тот сделал верный выбор. Вид этого исполина, закованного в доспехи и вооруженного огромным двуручником вселял страх в сердца самых стойких рубак, а его безумный хохот во время сражения заставлял думать, что даже собственнная смерть не является для Альнерата достойным поводом для прекращения схватки.
Так наверное продолжалось бы еще очень долго, если бы однажды барон, по собственной глупости, не вступил в сражение с силами превосходящими его собственные. Это был жестокий и кровавый бой. Ниас рубил на лево и на право, еще никогда на его долю не выпадало таких сражений. Число врагов казалось не уменьшалось, в то время как войска барона все больше сдавали свои позиции. Кто-то кричал, что барона убили, но даже после смерти Его Благородия битва не кончилась.
Альнерат был весь изранен и предельно устал, когда его меч опустился на голову последнего противника. Вокруг, насколько хватало взора лежали тела погибших солдат, к которым уже слеталось воронье. Во круг ни единой живой души. Именно в этот момент, Ниас осознал, насколько он в действительности устал, и как на самом деле тяжелы его раны. Меч выпал из его рук, ноги подкосились и он упал на землю. И скорее всего так бы он и погиб, если бы в этот момент не появились Стражи. Они излечили воина и в обмен на клятву служить им верой и правдой наделили Альнерата частью своих сил. С тех пор прошло немало времени, но Ниас крепко помнит помощь оказанную Стражами и служит им выполняя любое поручение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рикс

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Протеже Жреца
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Молодой Ящер, только перешедший на взрослую стадию. Довольно ходощав на вид. Зубы не особо остры, но неслабо укусить могут. Сам ящер красно-зелёного окраса. Глаза и живот - красные, а остальное - зелёного оттенка. На голове растут наросты, напоминающие траву, что позволяет довольно эффективно скрываться в лесу. Спина и хвост покрыты шиповидными наростами, которые, переодические искрят статическим электричеством. Так же, спина покрыта большим количеством татуировок на древнем языке ящеров. Некоторые из слов похожи на современную письменность ящеров. Например: "Гхан - Свет" или "Зора - Молния".







Характер
Имеет очень дерзкий нрав и часто грубит старшим. Считает Хейта своим кумиром. Является верующим в бога. Ящеры считают своим богом пятиглавого дракона, одного из богов Запада. Друзей никогда в беде не бросит и не предаст. Он тот, на кого можно положиться...

История
Ещё в младенческом возрасте, Рикс лишился родителей и был взят на попечительство Скаром - жрецом клана Крока Острозубого. Он растил Рикса как собственного сына. Обучал различным премудростям, вроде сбора трав или древнего языка ящеров. Малыш рос, не выходя за пределы поселения, даже на охоту. Скар очень дорожил Риксом и всячески оберегал от опасностей. Он не пускал молодого ящера даже на самую простейшую охоту, но это Рикса не остановило. Он тайно обучался военному делу и в этом, ему помогала его лучшая подруга, по имени Мия. Она научила его стрельбе из лука, а так же борьбе на клинках и Рикс в этом преуспел.
Мию считают самой прекрасной девушкой из всего клана. Но ещё никто не смог завоевать её сердце. Она прекрасна, настоящая валькирия. Даже самые сильные самцы не смогли одолеть её в битве за её любовь. По трациции клана, самец должен завоевать сердце самки, одолев её в бою, но Мия так не считает...
Тем не мение, Рикс не забросил обучение у жреца. Когда ему исполнилось 14 лет, Скар нанёс ему священные татуировки на спину. Эти татуировки были нанесенны вместе с магической пылью, освящённой божеством.
Когда Риксу исполнилось 16 лет, Скар обучил его важнейшему заклинию жрецов. Забрать жизнь может каждый, от маленького паучка, до огромного дракона, но лечить могут лишь единицы. Рикс научился исцелять.
Вскоре, когда Рикс узнал, что его кумир Хейт отправился на великую охоту за Гидрой, он решил, что это хорошая возможность, наконец, показать Скару, что молодой ящер готов к взрослой жизни...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доминго

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность


Высокий, ладно скроенный мужчина в массивном чешуйчатом доспехе. Под доспехом - простая походная одежда, из тех, что носят солдаты. Черты лица - благородные, волевые, взгляд обычно устремлен вдаль. Короткие русые волосы, аккуратно подстриженная бородка. На шее - амулет в виде неяркого синего камня на прочной цепочке. На пальце - кольцо с печатью ордена. В ножнах на поясе - мощный полуторный меч, украшенный тем же символом на эфесе, и поясный короткий кинжал, используемый главным образом в хозяйственных целях. Еще один кинжал - в сапоге за голенищем. За спиной на ремне - тяжелый стальной щит. На предплечьях - несколько продольных шрамов - следов от ритуальных дуэлей.
Характер
Спокойный, собранный. Привык встречаться с трудностями и одолевать их. Не столь искушен в повседневной жизни, и потому - неизменно оптимистичен. Твердо убежден в том, что из любой трудной ситуации можно выйти, сохранив честь. Ревностно соблюдает догму своей веры и кодекс чести паладина.
История
С тех пор прошло двенадцать лет. Долгих, как полет арбалетного болта, и в то же время коротких, как вскрик врага, попавшего под удар секиры. За эти годы мало что осталось в Доминго от того робкого мальчика, стоявшего беззащитным перед стаей волков.
Первый год после той ночи он провел в избушке лесничего, который подобрал его наутро после кошмара. Неясно, что стало тому причиной, но мальчик совершенно не помнил своей прошлой жизни. Он почти не изменился, и на вид ничем не отличался от детей своего возраста, но при этом абсолютно не вспоминал ни отца, ни матери, ни даже где он жил до той ночи. Как ни расспрашивал его лесничий, юный Доминго лишь разводил руками. Единственным, что он помнил из своей прошлой жизни, было имя, данное ему при рождении - Доминго.
Человек, приютивший мальчика в своей лесной избушке, сам был бездетным и слыл нелюдимым. Однако приближение старости многое меняло в людях, и ничего удивительного, что лесничий задумывался о том, кому он мог бы передать накопленные знания. Ребенок, найденный в лесу, показался ему прекрасным кандидатом на эту роль.
К несчастью, возложенных надежд Доминго не оправдал. Достаточно сильный и в меру ловкий, он тем не менее показал нетерпеливый и упрямый характер. Притом упражнению с луком и сбору трав он предпочитал занятия с самодельным мечом, выстроганным из палки, и играм с мальчишками из соседней деревни. При этом уже тогда он показывал задатки лидера, и прежде всего - абсолютную честность. Он никогда не нападал на противника со спины, и не участвовал в потасовках типа "двое на одного". Постепенно он приобрел определенное уважение среди деревенской ребятни, подкрепленное его крепкими кулаками и решительностью в действиях. Параллельно с этим приютивший его лесничий убеждался в том, что толкового ученика из парня не выйдет. Свой талисман, полученный в ту жуткую ночь, Доминго почти никогда не показывал людям, пряча его в укромном месте или, если надевал, то под рубашку.
Кто знает, чем закончилась бы эта история, если бы примерно год после событий кошмарной ночи не случилось другого события, перевернувшего жизнь героя. В лес, где они жили, пришло бродячая банда огров. Вечно жадные до грабежа и насилия, эти твари сперва налетели на саму деревню, но, получив отпор, отступили и решили отыграться на случайной жертве. Которым и стал лесничий, живший в своей избушке в глухом лесу.
Этот день Доминго запомнил очень слабо. В его мозгу сохранились лишь картины безобразных уродливых морд, крики заживо сжигаемого лесничего, и... образ могучего воина в чешуйчатой броне, который, появившись словно из ниоткуда, накинулся на опешивших монстров, сжимая в бронированных руках тяжелый двуручный меч. Меньше чем через час все разбойники были вырезаны.
Спаситель мальчика оказался паладином - воином без страха и упрека, принадлежавшим к ордену Драконьей Стражи. Как он впоследствии рассказал мальчику, воин направлялся в расположенную неподалеку отсюда крепость ордена, и по дороге заметил следы прошедшей недавно банды огров. Это было чудом, что воин появился так вовремя, чтобы спасти мальчишку от их своры. Но сам паладин усмотрел в этом божественное провидение, особенно когда опытным взглядом углядел у спасенного несомненно магический амулет.
Теперь, когда мальчику некуда было податься, паладин предложил взять его с собой в монастырь, чтобы юный Доминго мог найти там приют и пищу, и возможно, даже попытаться стать послушником ордена. Самому мальчику такая идея понравилась, возможно потому, что он находился в восхищении от умений воина и, немного, от его чешуйчатой брони, которая была практически лишена сходства с массивным пластинчатым доспехом Рыцаря из его кошмаров.
Так и получилось, что Доминго был зачислен в послушники ордена Драконьей Стражи. Основанный в незапамятные времена неким великим драконоброцем, этот орден первоначально задумывался как защита от того зла, что несли всем добрым народам злые и жестокие драконы. Официальным символом ордена стал угрожающий драконий силуэт, перечеркнутый решеткой из витых прутьев. Отдельным символом могущества его воинов стал отличительный знак высших братьев-рыцарей - доспех из чешуи убитого дракона, символизировавший то, какая участь ожидает все драконье племя.
Но за долгие сотни лет истории ордена он претерпел некоторые изменения. Не оставляя борьбы с собственно драконами, Драконья Стража потихоньку стала брать на себя борьбу со злом в принципе, рассылая во все концы обжитых земель своих рыцарей, поклявшихся поддерживать закон и восстанавливать справедливость везде, куда бы они не пришли. Некоторые из них, объединяясь, создавали капитулы ордена в различных городах, закладывали его крепости-монастыри в диких местах.
Каждый, решивший стать Драконьим Стражем, обязан был в течении десяти лет проходить подготовку в одной из крепостей ордена, где в условиях жесточайшей дисциплины и суровых тренировок воспитывали истинных воинов, готовых без колебаний отдать свою жизнь во имя долга.
Но это было далеко не все. Прошедшие подготовку признавались полноправными братьями, и могли претендовать на рост и иерархии ордена. Но для этого они должны были отправиться в паломничество по землям людей, чтобы своим мечом и своим умом добыть себе славу, достойную брата-рыцаря. И лишь те из них, кто прошел оба этих испытания, сохранив в душе своей веру и верность, мог претендовать на высшую честь - быть принятым во Внутренний Круг. Но для этого ему требовалось совершить воистину великий подвиг - уничтожить злого дракона, чтобы потом облачиться в доспехи из его чешуи.
Десять лет послушания прошли для Доминго почти незаметно. И теперь, мужчиной в полном расцвете сил, он вышел из стен ставшего родным монастыря. Чтобы доказать всему миру, что он достоин великой и славной судьбы.
Так прошло три долгих года странствия. Доминго многое испытал, многое увидел, и значительно помудрел. Но его пути суждено было оборваться. Возле обезлюдевшей деревушки, в каменном круге, где находилось капище демона. Он не знал, кто молился здесь темной твари, не думал, кто бросил к ногам каменного идола связанную девицу. Но он освободил ее и расколол капище, надеясь вызвать демона на честный поединок и ввергнуть его обратно в преисподнюю. Сражение длилось долго, и никто не мог взять верх. Но наконец, победа оказалась за святым воином, хотя и стоила ему многих ран. Смертельно уставший, покрытый своей и богомерзкой кровью, он осел на землю, надеясь, что найдутся те, кто выходит его. Провалившись в глубокий сон, он не услышал, как поднялась спасенная им девица. Как занесла над его головой жертвенный нож...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейво

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель рун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Мужчина выглядящий лет на 35 со «свободной» причёской и заметной щетиной. Ничего не выражающее лицо. Несмотря на напускную скуку и безразличие к окружающим, всегда внимателен и насторожен. Из за не слишком дружелюбного взгляда и, в общем, хмурого вида кажется старше чем есть на самом деле. Носит простую серую рубаху поверх которой надета короткая кольчуга с поддоспешником и сюрко поверх, тёмно-коричневые штаны с широким ремнём, заправленные в высокие кожаные сапоги с отворотами, на поясе висит несколько карманов, полуторный меч и кинжал.
Характер
Из за специфики обучения да и самой профессии характер у Рейво сложился не самым весёлым, еще бы - каждую минуту быть готовым отдать свою жизнь за жизнь другого человека, умение и после пары лет службы привычка пропускать мимо ушей любые комментарии в свой адрес, не улыбаться на шутки и не отвлекаться на разговоры остаётся с ним и по сей день.
История
Внебрачный сын одного из “великих”, несмотря на каплю королевской крови ни каких привилегий не было, скорее наоборот. Родителей ни разу не видел, вырос в одном из храмовых приютов, а после, по непонятной для него причине, его отдали на обучение в одно из элитных заведений Теоры (родитель всё таки вспомнил о сыне и выделил некоторую сумму на его обучение). Несмотря на пассивное отношение к обучению (не всё ли равно), окончил учебное заведение на отлично. В кишащей интригами столице его навыки телохранителя были весьма востребованы и без дела он никогда не оставался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэрлис

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность

Высокий рыжеволосый парень, лицо которого нередко украшено улыбкой. Достаточно хилое телосложение, отсутствуют признаки особой физической силы. Общий вид склоняет воспринимать его, как очередного "мягкого" мальчишку, из ряда тех кто держится за мамашину юбку. Походка живая, но не в припрыжку. Взгляд и выражение лица с одной стороны простое и открытое, практически всегда улыбающееся, но с другой, может отдавать холодом, не изменяясь внешне.
Характер
Первое, что приходит на ум, когда говоришь о Аэрлисе - это мечтатель. Нет, он не из разряда тех, кто сидит за столом, а витает в облаках. Олдфокс просто больше склонен верить в сказки, нежели доказывать, что они нереальны. Наверное именно это и побудило его к путешествиям. Он пытается быть добрым и веселым, но не всегда у него это получается. Очень раскут, может общаться на любые темы, без лишнего стеснения. Такой себе душка. Никогда не говорит о других то, что не сможет сказать им в лицо. Кроме того у него есть еще один весомый недостаток. Он теряется перед черзмерной наглостью. В такой ситуации либо даст по зубам, либо просто развернется и уйдет. Склонен быстро принимать решения. Способен на безрассудства, хотя в остальное время бывает осторожен. Доверяет интуиции.
История
- Проваливай! – охранник, здоровый потрепанный жизнью мужлан, вот уже битый час пытался выпихать надоедливого посетителя из таверны.
- Какого черта? Это не я начал драку! – сопротивлялся настойчивый клиент, продолжая размахивать кулаками.
- Расскажешь об этом в другом месте. Живо успокойся, иначе позову стражу.
Не смотря на упорство, взбалмошный клиент всё-таки был выдворен из забегаловки, дверь за ним тут же захлопнулась.
- Что б тебя бесы жарили, как портовую девку! – бросил напоследок оскорбленный в лучших чувствах и изгнанный с позором юноша.
Плюнув от бессильной злости на мостовую, он быстро поднялся и принялся отряхивать одежду.
- И это забери! – на мгновенье дверь ненавистного трактира отворилась, и мускулистая рука выбросила побитый жизнью клинок. Сделав сальто, он приземлился рядом со своим хозяином.
- Осторожней, задница…- юноша хотел было ещё что-то добавить, но решил, что общаться с дверью, пускай даже вполне симпатичной, занятие бесполезное и совершенно бездарное. Со вздохом он поднял его, тряхнул огненной шевелюрой, огляделся и зашагал прочь.
- И куда теперь? Ублюдок спер все мои сбережения, - рассуждал рыжий, меряя шагами очередной квартал города, – Золота на самую зачуханную гостиницу у меня нет, работы нет, везде чертова стража, о разбое можно забыть. Ну и ладно, не в первой.
Заметив уединенную скамью, он быстро зашагал к ней.
«Вот и отлично, консервные банки меня вряд ли заметят в темноте, красть у меня нечего, можно провести ночь здесь».
Нежно обняв худую потрепанную сумку, словно она была каким фамильным сокровищем, юноша улегся на скамью и забылся сном….

История этого эльфа насыщена и в то же время ограничена на события. Высокий и стройный парень, с виду больше смахивает на свою прекрасную мать, нежели отца. Правильные черты лица, белоснежна кожа и рыжие волосы. Впрочем, от папочки Аэрлису достался характер, хитрый прищур глаз и потертая фляга, которую рыжий постоянно таскает с собой в сумке. Родится он в столице светлых эльфов, что по своему счастье, но и в то же время проклятье. Даже не смотря на то, что твой отец не последний среди эльфов Эндории. Рос Аэрлис под пристальным вниманием матери Аннабель, и её сказках о других королевствах. Ему казалось, что мир за пределами Эндории только то и делал, что его ждал целый, вместе со скопом приключений, драконами и принцессами, славой и сокровищами. Когда у Аэрлиса появился дядя Итан, который приехал, дабы проследить за отпрыском, да обучить его, парень решил сбежать. И через некоторое время сбежал. Правда если ты светлый эльф, то находится среди других гуманоидов тяжело, особенно когда последние тебя презирают или боятся. Потому рыжий чувствовал себя чужаком и всё искал себе место. Так он стал профессиональным бездельником и пройдохой, не гнушающийся воровства и разбоя. В меру смел, в меру благоразумен. Искренне предан принципу: "Волка ноги кормят". Тем не менее, у рыжего есть свой гибкий кодекс чести, которому он старается следовать. Женщин без крайней нужды не бить, детей не обижать, у нищих последний кусок хлеба не отбирать. Манеры и всякую изысканность не любит, уважает всё простое и понятное. Новым домом для Аэрлиса стала дорога. Особенно уютно он чувствовал себя в компании путешественников. Ведь им было все равно кто его родители, и кто он сам. Если бы сейчас кто-то спросил его о том, какое время в своей жизни он считает самым счастливым, Аэрлис, не колеблясь, вспомнил бы о своих пиратских подвигах. Но вот беда, с тех пор прошло немало времени, развеселые денечки, полные рома, соленой воды и свежего морского ветра, и первой серьезной любви остались далеко позади. С тех пор многое изменилось, но рыжий мечтал, что однажды он снова вернется на борт и снова встретит свою Исил. Аэрлис частенько просиживает дни напролет в гавани, провожая взглядом суда, уходящие в плаванье. Попутного ветра.

Последний порыв к путешествиям привел эльфа на борт корабля "Антарес". Это был большой торговый галлеон одного из человеческих государств, перевозящий множество товаров с одного континента на другой. Команда состояла из всяких представителей, всяких рас. Кого только не видел Аэрлис на палубе сего судна... В общем путешествие обещало быть спокойным и достаточно интересным, ведь капитаном был не безызвестный Шарлок, а среди пассажиров было множество интересных попутчиков. И даже девушки, хоть они и были дочками владельца "Антареса". Но спокойное путешествие было прервано бурным штормом, в который попало судно. Шарлок был опытным капитаном, но такого шторма еще не видал. Как и Аэрлис, который не один раз путешествовал морем. Море бушевало, ветер рвал на куски паруса, волны нещадно били корабля, а дождь лил так, будто пытался затопить "Антарес". В купу ко всему и бушевала гроза. Молнии были совсем уже рядом, что было более чем удивительно...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэд Эмберли

В игре
Автор:   botaniqus
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Коренастый, плотно сбитый и аршинный в плечах. Руки толстые и сильные с загрубелой кожей на ладонях. Лицо округлое, с крупными чертами. Нос прямой и широкой. Темные волосы коротко подстрижены, темная борода заплетена в четыре косички, которые нисспускались до середины груди . Левую бровь и щеку перечерчивает тонкий розовый шрам - "подарок" от клинка какого-то бандюгана с большой дороги. Глаза карие, с прищуром.
Возраст - 42 года, такой вот ветеран королевской армии...
Характер
Справедливый, рассудительный. Весельчак - душа компании. Ценит дружбу превыше всего.
Вспыльчив, но быстро остывает. Храбр, но не бесстрашные. Любитель приложится к бутылке, но при этом пьянее очень медленно.
Негативно относится к эльфам.
История
История Нэда была такой же простой и однотипной. Боги не обделили Нэда здоровьем, и путь его был предрешен: ему было предначертано стать могучим воином, мастером молота и секиры.
Но в действительности все оказалось куда прозаичней.
Свой жизненный путь Нэд начал в качестве охранника в караване своего отца. Но при этом, отец не делал ему поблажек, и Нэду приходилось тянуть лямку службы на ровне со всеми.
Так, Нэду исколесил практически пол мира, ибо товары отца, а он был не плохим торговцем и мел хорошие связи среди искуснейших ремесленников, покупали везде и нарасхват.
Пару раз приходилось даже бороться за свою жизнь, когда на караван нападали разбойники или всякая ночная нечисть.
В одной из такой стычке погиб отец Нэда. Караван распался. Лишившись предводителя, дварфы решили вернутся домой. Тогда они были у южных границ людских земель.
Путь домой был неблизким.
Но Нэд пошел другим путем. Он записался в королевскую армию людей. Поступок очень эксцентричный, но не первый. Так что дварфа приняли без вопросов, тем более, что Нэд доказал всем, что в его руках поллэкс и двуручные секиры просто плясали и превращали в мелкое крошево тренировачные мишени.
Почему Нэд подался в армию людей? Здесь ответ крылся в сущности дворфов. Они были очень гордливыми и крайне тяжело переносили неудачи. Вернсиь Нэд домой, и на него смотрели бы как на изгоя, тем более, он не смог уберечь своего отца. Что ему еще оставалось? Кому он будет там нужен?
А так Нэд стал тем, кем хотел стать - воином!
Но путь воина может окончится по двум вариантам: быть убитым в бою или погибнуть бесславно от болезни или старости.
Боги избрали для Нэда первый путь и строго вели его по этой узкой дорожке.
Однажды Нэд и еще с десяток солдат сопровождали одного богатого купца, шедшего на север. И, как это часто бывает, в пути через лес, на них напали дикари разбойники. Их, как положено, было в разы больше караванщиков. началась бешеная резня. Молотом своего поллэкса Нэд успел раскроить черепа троих разбойников. Его товарищи тоже успели уложить с десяток врагов в первые мгновения схватки. Но вскоре караван был окружен. Нэд рубил направо и налево, но вот противник расступился в сторону, и оставшиеся в живых солдаты увидели, что перед ними стоят человек пятнадцать с луками и примитивными арбалетами.
Еще мгновение и...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ан`Лиэль

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность


Тоненькая, как тростинка, изящная, как статуэка, и прекрасная, как и все эльфы. Издалека и по незнанию Ан'Лиэль можно принять за подростка. Но это только из-за того, что девушка прячет свою чудную фигурку под в меру широкой и удобной одеждой — и практичней, и чтобы хамы всякие не приставали.
Тонкие черты лица, большие серые глаза, короткие черные волосы.
Прямая спина, легкая походка, быстрые, но не резкие движения, длинные гибкие пальцы мага, привыкшие складываться в знаки.
Характер
Спокойная и собранная, как и положено магам; с адским терпением и выдержкой, которыми обуздывает природное любопытство и потребность узнавать новое. Умеет молчать, когда нужно, но и за словом в карман не полезет. Весьма сообразительная девочка, предпочитающая сначала подумать, а уже потом делать — это опыт. Сложно не привыкнуть семь раз отмерить и один раз отрезать, когда учишься на мага — можно такое наколдовать, что мало не покажется. Ни тебе, ни учителю. А потом снова тебе. Способна на опасные и рискованные действия и поступки. Но это, скорее, результат силы воли, чем силы духа, поскольку особой отвагой и храбростью Ан'Лиэль не блещет.
Единственное, что безоговорочно и гарантировано сподвигает девушку на действия, это излишнее мужское внимание. Мгновенно становится букой, глядит из-под бровей и ищет что потяжелее в пределах досягаемости. И не дай Архана, кто-то руки протянет — следом может протянуть и ноги.
История
Девятнадцать лет назад в самой обычной семье самых обычных темных эльфов родилась чудная-пречудная девочка. До четырех лет жила она с родителями в небольшом провинциальном городке, радовалась деткой своей жизни, не зная горя и забот. Но в один далеко не прекрасный день в семью пришла беда: сначала мать, а затем и отец девочки заболели и умерли. Добрые соседи заботились о девчушке: кто покормит, кто одежку постирает, кто приголубит, кто у себя спать уложит. Так и жил ребенок, пока однажды бабка Айрис не вспомнила, что где-то в столице должен жить брат отца Ан'Лиэль. Всей улицей писали письмо, всей улицей ждали ответа. А вместо ответа приехал сам дядя Ириан, поздоровался с соседями, девчушку по макушке потрепал, ночь погостил, а на утро уехал — и племянницу с собой увез.

Жизнь в Антределе кардинально отличалась от привычной — уже шестилетней — Ан'Лиэль. Ириан, вскоре после того, как привез девочку в столицу, начал обучать ее магии, желая передать ей свои накопленные знания. Не то, чтобы маг преследовал какие-то корыстные цели, и не, чтобы он был слишком жесток, – просто обучать кого-либо со стороны магии Ириан не хотел, да и с детьми управляться не умел. Так что за свои учебные ошибки Ан'Лиэль получала с лихвой. Собственно, именно это и научило живую, подвижную и любознательную девочку сначала думать, потом делать — сначала прикинуть возможные последствия, а затем уже только читать заклинание или смешивать ингредиенты. Но надо отдать Ириану должное: кроме строгой муштры и часов магических штудий, он оказался в состоянии дать племяннице еще и широкие знания о мире, в котором они живут, и даже поощрял девочку время от времени за самые выдающиеся успехи. Так и жила, так и взрослела.

Пришло время, и зависимая от Ириана девочка превратилась в самодостаточную девушку. В голове начали бродить всякие крамольные мысли и рождаться совершенно еретические вопросы. Ан'Лиэль стала все чаще задумывать о чужих странах, о других существах — о которых ей рассказывал, кстати, тот же дядя, который теперь напрочь отказывался отпускать племяшку в путешествия. А душа рвалась. А душа требовала солнца и подпирающих небо деревьев, седых гор и морского соленого ветра, приключений и новых знакомств. Вот с такой вот душой, полной всяких поэтических потребностей, и с головой, еще совсем подростковой и неопытной, собралась Ан'Лиэль однажды ночью, да и сбежала.
Прекрасно понимая, что среди светлых эльфов ей долго не протянуть, она пробралась на корабль, отправляющийся к Делине. Там судьба столкнула ее райзокшей-травницей, которая научила девушку лечить при помощи трав. После смерти травницы, Ан'Лиэль нигде конкретно осесть так и не удалось, а может, и сама не захотела, так что девушка кочует по континенту — от людей к райзокам, от райзоков к людям, — подрабатывая лекарством и магией и набирается знаний о верхнем мире. Исправно пишет дяде письма, сообщая, что жива-здорова и скоро вернется порадовать его, а заодно покушать любимых маринованых светящихся грибочков.

***

Серое хмурое небо. Отвесные холодные струи. Вода стекает по капюшону куртки, течет по рукавам, по штанинам. Но все равно, такое ощущение, что ледяной затяжной дождь добирается до самой души, покрывая кожу гадкими цыпками, поднимая волоски у основания черепа. Ан'Лиэль передернула плечами и сделала очередной шаг.
Узкая горная тропинка, промокшая насквозь, крошащаяся мелким камнем под ногами. А слева — внизу, между двух берегов, поросших редким жестким кустарником — коричневая грязная речушка, сошедшая с ума от недельного ливня. Волны бьются в берега, пенятся, рассыпаются, иногда дробят камень, смывают глину и уносят за собой коряги и кусты.
Тропинка безнадежно сужается, превращаясь в тонкую нитку, прилипшую к телу скалы. Ан'Лиэль сглотнула и на секунду прикрыла глаза. Страшно — очень страшно делать шаг вперед, когда разум кричит тебе, что шансы на успех равны нулю. Но пройти надо, очень надо. Эльйка открыла глаза, сделала долгий глубокий вдох, силой воли подстегивая себя, словно бичом, и шагнула вперед — еще и еще.
Из-под мягкой подошвы сапога посыпались камни, а через мгновение — Ан'Лиэль только успела осознать, что ладонь рефлекторно и безуспешно шарит по голой скале за спиной, — нога соскользнула вниз.
Бешеные коричневые волны приближались стремительно, водовороты крутило то тут, то там и пеной разносило по потоку. Девушка упала в ледяную воду, погружаясь с головой. В мозгу мелькнула предательская мысль, что сопротивляться бесполезно — в горной реке, в холодной воде, и она почти не умеет плавать. Силой воли Ан'Лиэль заставила себя сделать движение, еще движение — трепыхаться что есть мочи, вверх, на поверхность, воздух, мокрый хрипящий вдох... И вот она, выбиваясь из сил, пытается удержаться на поверхности, а поток несет ее, увлекая куда-то вниз.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   0
Класс:   0
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
0
Характер
0
История
0
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фар

В игре
Автор:   callidusfur
Раса:   Страж
Класс:   Карточный Игрок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Удача:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
???
История
???
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рикс

Персонаж мертв
Автор:   callidusfur
Раса:   Ящер
Класс:   Протеже Жреца
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Молодой Ящер, только перешедший на взрослую стадию. Довольно ходощав на вид. Зубы не особо остры, но неслабо укусить могут. Сам ящер красно-зелёного окраса. Глаза и живот - красные, а остальное - зелёного оттенка. На голове растут наросты, напоминающие траву, что позволяет довольно эффективно скрываться в лесу. Спина и хвост покрыты шиповидными наростами, которые, переодические искрят статическим электричеством. Так же, спина покрыта большим количеством татуировок на древнем языке ящеров. Некоторые из слов похожи на современную письменность ящеров. Например: "Гхан - Свет" или "Зора - Молния".

Характер
Имеет очень дерзкий нрав и часто грубит старшим. Считает Хейта своим кумиром. Является верующим в бога. Ящеры считают своим богом пятиглавого дракона, одного из богов Запада. Друзей никогда в беде не бросит и не предаст. Он тот, на кого можно положиться...
История
Ещё в младенческом возрасте, Рикс лишился родителей и был взят на попечительство Скаром - жрецом клана Крока Острозубого. Он растил Рикса как собственного сына. Обучал различным премудростям, вроде сбора трав или древнего языка ящеров. Малыш рос, не выходя за пределы поселения, даже на охоту. Скар очень дорожил Риксом и всячески оберегал от опасностей. Он не пускал молодого ящера даже на самую простейшую охоту, но это Рикса не остановило. Он тайно обучался военному делу и в этом, ему помогала его лучшая подруга, по имени Мия. Она научила его стрельбе из лука, а так же борьбе на клинках и Рикс в этом преуспел.
Мию считают самой прекрасной девушкой из всего клана. Но ещё никто не смог завоевать её сердце. Она прекрасна, настоящая валькирия. Даже самые сильные самцы не смогли одолеть её в битве за её любовь. По трациции клана, самец должен завоевать сердце самки, одолев её в бою, но Мия так не считает...
Тем не мение, Рикс не забросил обучение у жреца. Когда ему исполнилось 14 лет, Скар нанёс ему священные татуировки на спину. Эти татуировки были нанесенны вместе с магической пылью, освящённой божеством.
Когда Риксу исполнилось 16 лет, Скар обучил его важнейшему заклинию жрецов. Забрать жизнь может каждый, от маленького паучка, до огромного дракона, но лечить могут лишь единицы. Рикс научился исцелять.
Вскоре, когда Рикс узнал, что его кумир Хейт отправился на великую охоту за Гидрой, он решил, что это хорошая возможность, наконец, показать Скару, что молодой ящер готов к взрослой жизни...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.