Темнолесье | Партия


Диара

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Dread Necromancer
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Невысокая бледная девушка. Черные одежды, скрывающие волосы и пол-лица, но оставляющие открытыми татуированный живот. Никакой косметики или украшений. Часто курит маленькую костяную трубку.
Характер
История
Навыки
Female Human Dread Necromancer 2
Age 25
Exp 5000/6000
Speaks Common, Draconic

Class [HH]:
Charnel Touch
Rebuke Undead 7/day
Lich Body DR 2

Feats:
(Hum)Necromantic Presence [LM]
(HD1)Profane Lifeleech [LM]

Skills:
Bluff 9
Disguise 9
Knowledge (religion) 6
Spellcraft 6
*Current ACP = -2
Spellcasting:
ECL=2, DC=14+level
1st: 5/day

Stats:
Speed 30, Init +3
BAB +1
HD: 2d6+2 (14 hp)
ST: For +1, Ref +3, Wil +3
AC: 17, touch 13, ff 14
Atk: +0 melee 1d4-1 or +4 ranged 1d4-1

Used Books:
[HH] Heroes of Horror
[LM] Libris Mortis
Инвентарь
Dagger x4
Chain Shirt
Potion Bracer
Potion of Cure Lifgt Wounds

Смена белья, трубка, табак в кисете, кошель с парой монет, документы, дерюжная подстилка, косметичка, чернильница, перья, десяток листов бумаги, мех с водой, сухпаек

Говард Стурмлен

В игре
Автор:   Nimving
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Крепко сложенный молодой человек, рост чуть выше среднего. Выбритая и отполированная голова, прямой нос и небольшая бородка.
Узковатые губы и четкие черты лица, немного изогнутые брови.
Светло голубые глаза.
Характер
История
Навыки
Хиты:22
Базовый бонус атаки +2
Спасброски:
Стойкость 4
Реакция 0
Воля 0
Инициатива +0
Армор класс: 14

Умения:
Переговоры - 5
Лечение - 5
Проницательность - 3
Знание двора(знать и тп) - 2

Классовое:
Аура добра
Обнаружение зла
Сразить зло 1 раз в день
Божественная благодать
Возложение рук

Другое:

Любимое оружие - Двуручный меч
Переговорщик

Инвентарь
зелье лечения лёгких ран
Двуручный меч
Чешуйчатый доспех
Бурдюк с водой х2
Кремень и огниво
кошель поясной
Заплечный мешок
веревка 100фт
Паек на сутки х5
Палатка
одеяло
факел х5
мешок
масло 3 пинты (1 литр)
Фонарь
Тубус для карт и свистков
свисток
Бумага х4
ручка перо
Чернила 1унц
Факел х5
Дрова на 2 суток
одежда путешественника

10з 3м осталось

Йолаф Чернобородый

В игре
Автор:   dr_Irbisov
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Черные волосы, смуглая кожа, лицо покрыто шрамами.

Характер
Ворчливый, угрюмый, молчаливый, добрый, надежный.
История
Навыки
ХП: 26
КЗ: 17 (10+4 чеш.досп. +2 щит +1 лвк)

БА +2
Атака топором: 2+4+1=+7
Атаки мечом и кинжалом: 2+4=6

Спас:
Ст +3 +3(кн)= 6
Рф 0 +1(лв) =1
Вл 0 +1(мд) =1

Умения:
Ремесло (ковка оружия) 5 (7 итог)
Оценка 0(+2 при работе с камнями и металлами)
Поиск 0(+2 при работе с камнем)
Лазание 1 (5 итог)
Обнаружение 2 (3 итог)

Навыки:
Концентрация на оружии (дварфийский топор)
Могучий удар
Рассечение
Инвентарь
Дварфийский топор боевой, 1д10, х3, 30 зм
Чешуйчатый доспех, +4 КЗ, 50 зм
Тяжелый стальной щит, +2 КЗ, 20 зм
Короткий меч, 1д6, 19х2, 10 зм
Кинжал, 1д4, 19х2, 2 зм (в правом сапоге)
Ремесленные инструменты, 5 зм
Рюкзак, 2 зм
Фляга (вода), 3 мм
Чайник, 5 см
Кружка, глиняная, 2мм
Шелковая веревка, 10 зм
Кошель, 1 зм
Сухой паек (х3), 15 см
Точильный камень (х3), 6 мм
Одеяло, зимнее, 5 см
Кремень и кресало, 1 зм
Спальный мешок, 1 зм
Одежда путешественника, 1 зм
Трубка курительная, 5 зм
Табак для трубки (10 порций), 5 зм
Зелье лечения легких ран
Дорожный плащ, зеленый, 1 зм

3 зм, 4 см, 89 мм

Тинелас Д. Блэк

В игре
Автор:   Xrymify
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Высокая фигура в красных самурайских доспехах.
За поясом висят катана и вакидзаси.
Оружие и доспехи выглядят сильно потрепанными, местами грязными.
В некоторых местах брони виднеются повреждения, полученные явно в битве.
Если приглядеться то видно что либо доспехи сняли с трупа, либо...

Лицо полностью скрыто маской.
Двигается плавно и несколько необычно, не по человечески.
Характер
История
Когда то давно старая ведьма под видом предсказательницы нашептала молодому самураю что тот падет в битве.
И дала ему черный оникс, сказав что камень будет защищать его.
Вскоре наступила война. Множество сражений прошел Блэк, но в конце был окружен многочисленными врагами и пал в битве, забрав с собой их всех.

Навыки
Использованные книги: Libris Mortis, Complete Warrior, Heroes of horror
Человек, Гуль(1), Самурай(1).
Age:27 (на момент смерти)
Languages: Общий.
Нежить.

----{ ABILITIES / }---
Darkvision 60 ft.
Blindsense 30 ft.

Init : 4
Speed: 30 ft
HP : 12+1d10

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 1
Grpl: 5= 1(bab) + 4(str)

Палаш (19–20/×2 Рубящее)
Попадание 1(bab)+4(str)
Урон 1d10+4

Короткий Меч (19–20/×2 . Колющее)
Попадание 1(bab)+4(str)
Урон 1d6+4

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 19 = 10 + 4 dex + 4 armor +1 natural
Touch: 14= 10 + 4 dex
FlatF: 15 = 10 + 4 armor +1 natural

Fort: ----------
Refl: 4=0(Class) +4(Dex)
Will: 3 =2(Class) +1(Wis)

---{ SKILLS }---
Balance (Dex) 4+{3}-1
Climb (Str) 4+{3}-1
Hide (Dex) 4+{3}-1
Jump (Str) 4+{3}-1
Move Silently (Dex) 4+{4}-1
Spot (Wis) 1+{4}
Diplomacy (Cha) 1+{1}
Intimidate (Cha) 1+{1}+3
Sense Motive (Wis) 1+{1}

---{ FEATS}---
[hum] Combat Reflexes.
[1st lvl] Willing Deformity (+3 intimidate)
[ghoul] Deformity (Tongue) (blindsense 30 ft.)
[sam] Exotic Weapon Proficiency(bastard sword)

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
Подтип Нежить
—No Constitution score.
—Darkvision out to 60 feet.
—Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions,
phantasms, patterns, and morale effects).
—Immunity to poison, sleep effects, paralysis, stunning, disease,
and death effects.
—Not subject to critical hits, nonlethal damage, ability drain, or
energy drain. Immune to damage to its physical ability scores
(Strength, Dexterity, and Constitution), as well as to fatigue and
exhaustion effects.
—Immunity to any effect that requires a Fortitude save (unless
the effect also works on objects or is harmless).
—Uses its Charisma modifier for Concentration checks.
—Undead do not breathe, eat, or sleep.

---{ CLASS FEATURES }---
Гуль:
+1 natural armor, bite 1d4, +2 turn resistance, +2 Dex, +2 Wis, Con--.

Самурай:
Daisho proficiency (фит)

Инвентарь
Exp: 2000
Money: 5зм

Кольчужная рубаха 100 зм +4 +4 –2 20% 9 м 11,25 кг.
Палаш (катана) 35 зм 1d10 19–20/×2 — 2,7 кг. Рубящее
Короткий Меч (вакидзаси) 10 зм 1d6 19–20/×2 — 1,35 кг. Колющее

Сайлас

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Воин2
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Абсолютно лысый воин лет за 30, высокий и жилистый. Глаза обычно горят безумным блеском, а рот скалится в мерзкой ухмылочке. Имеет привычку нервировать окружающих лающим смехом.
Торс и плечи прикрывает кольчужная рубашка тонкого плетения поверх стеганки (до колен на ногах, до локтей на руках), на руках и ногах собственно крепкие наручи и поножи. Перчатки предпочитает из тонкой кожи, сапоги - казаки с высокой шнуровкой. Помимо любимой шипастой цепи, вооружен еще кинжалом, спрятанным в сапоге.
Характер
Хитрый, наглый, пошлый, самодовольный и коварный. При этом себя уважает и любит деньги, что делает его подходящим выбором для тех из нанимателей, кто привык закрывать глаза на законность. Несмотря на то, что в армии такие требуются, как крыса в бочонке с пивом, сумел устроиться как нельзя лучше. Не раз бывал замешан в сомнительных делишках, мародерстве и прочих нарушениях устава, хотя по-крупному так и не попался. Однако на гауптвахте побывал, да и нарядов вне очереди собрал не одну сотню. Вызвался добровольцем, предвкушая значительный период ничегонеделанья.
История
Младший сын мелкого купца, в подростковом возрасте рассорившийся с отцом и ушедший на большую дорогу. Где-то в перерывах между сидением в засаде на купцов и подрядами на наемную работу по темным кабакам, успел постигнуть кое-какие основы бойцовского дела, и даже выучиться владению таким нечасто встречающимся оружием, как боевая цепь. Где научился и где достал - не признается даже в самом жутком подпитии.
В армию попал практически случайно - по пьяной лавочке подмахнул вербовочный контракт, оставив аванс на покрытие своих долгов питейному заведению.
Навыки
Фиты:
Боевые рефлексы - расовый
Досадливый фланкер - http://dnd.savannahsoft.eu/feat-3062-vexing-flanker.html - 1-ый уровень
Владение экзотическим оружием (шипастая цепь) 1-ый воинский
Ловкий оппортунист - http://dnd.savannahsoft.eu/feat-573-deft-opportunist.html - 2-ой воинский

Skills(20):
Climb 3 + 4 = +7
Swim 3 + 4 = +7
Intimidate 5 - 1 = +4
Jump 2 + 4 = +6
Craft (weaponsmit) 3 + 1 = +4
Ride (horse) 4 + 3 = +7

Stats:
Speed 30, Init +3
BAB +2
HD: 2d10+1 (22 hp)
ST: For +4, Ref +3, Wil +0
AC: 17, touch 13, ff 14
Atk: +2(ВАВ) +4(Str)= +6
Dmg: 2d4 + 6(Str)

Инвентарь
Шипастая цепь 25 зм
Кольчужная рубашка 100 зм
Ремесленные инструменты, 5 зм
Рюкзак, 2 зм
Фляга (вода), 0,03 зм
Чайник, 0,5 зм
Кружка, глиняная, 2мм
Шелковая веревка, 10 зм
Кошель, 1 зм
Сухой паек (х3), 1,5 зм
Точильный камень (х3), 0,06 зм
Одеяло, зимнее, 0,5 зм
Кремень и кресало, 1 зм
Спальный мешок, 1 зм
Одежда путешественника, 1 зм
1 золотой, 4 серебряных и 1 медная монета в кошеле.

Скер "Ящер"

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Хмырь. Именно это слово в первую очередь приходит на ум, глядя на этого человека. Выходец из дна, Скер невысок тощ, как и положено человеку, не имеющему постоянного куска хлеба. Во всех его движениях скользит своеобразная терпеливая грация, которая впрочем, не отменяет того, что он по-настоящему ловок и умел.
От Ящера так и веет…спокойствием и терпением. Но это спокойствие не того рода, в котором окружающие могут легко найти поддержку. Это ожидание. Ожидание чего угодно. Кирпича с неба. Ножа со спины. Кошелька с горстью монет. Возможности.
На лицо Скер не ужасен и не прекрасен…он терпелив и угрюм. Худощавое лицо, которое избегало бритья несколько недель кряду. Глаза, смотрящие с вечным прищуром. Волосы тёмные, слегка сальные, коротко-стриженные и стоят дыбом.
Характер
Терпение, коварство и осторожность, стальные нервы, присущие любому хорошему вору сочетаются в Скере с постоянным желанием вызова. Порою сама по себе сложность, а не награда, привлекает его.
История
Родился в большом городе, в семье нищих. В десять лет был по сути продан в слуги к проезжему волшебнику, как смышлёный малый, умеющий читать по слогам и считать ажно до ста. Волшебнику был потребен человек, способный выполнить простую работу, сходить туда-то и сюда-то, собрать какие-то растения, сказать такие-то слова начертанные на свитке, начертить простую фигуру геометрическую фигуру, зажечь вовремя свечу.
Через четыре года подметания полов, и распевания невнятных песнопений в полнолуние, Скеру пришлось покинуть волшебника. Воперых, жить в глуши, на побегушках у престарелого маразматика - не было его пределом мечтаний...А вовторых он чуть не пришиб мага, сильно напортачив с каким-то сложным артефактом. Пока волшебник был в отключке, Скер собрал свои вещи, и половину найденных им денег.
Он сумел выбраться из леса(в основном благодаря случайности), и навсегда забыл своё, то ли ученичество, то ли просто служение магу. В городе же, его деньги быстро...кончились, и была предпринята не первая. но очень удачная кража. Через два месяца его заметили местные воры, и первым делом научили не лезть на чужую территорию. Было больно, но в результате он обрёл покровителя.
В двадцать два года попался на ограбление дома богатея, был повязан стражей, и поставлен перед выбором...Точнее выбор-то у него появился только благодаря вовремя сунутой взятке судье. Каторга была куда менее предпочтительным исходом, чем служба государству в качестве солдата.
Навыки
Умения:
Акробатика: 5+4(ЛВ) = 9
Блеф: 5+0 (ХР) = 5
Расшифровка: 2 + 2 (ИНТ) = 4
Дипломатия: 2 + 0 (ХР) = 2
Устройство из строя: 5 + 2 (ИНТ) = 7
Сбор информации: 2 + 0 (ХР) = 2
Прятаться: 5 + 4 (ЛВ) = 9
Б.П.: 5 + 4 (ЛВ) = 9
Взлом: 5 + 4 (ЛВ) = 9
Обирание карманов: 5 + 4(ЛВ) = 9
Тонкий слух: 2 + 1 (МД) = 3
Поиск: 5 + 2 (ИНТ) = 7
Обнаружение: 2 + 1 (МД) = 3
Плавание: 2 + 1 (СЛ) = 3
Лазить :2 + 1 (СЛ) = 3
Исп. Маг. устройства: 2 + 0 (ХР) = 2

Фичи:
Фехтование
Боевые рефлексы

Классовые опилки:
Внезапная атака(+d6)
Увёртка

Спас-броски:
Стойкость 0+0(вн)=0
Реакция 3+4(лв) = 7
Воля 0+1(мд) = 1

ХП: 12
АС: 16 (10+4(лв)+(кожанная броня))

БА: +1
Атака рапирой: 1+4(лв) = 5
Атака к. лук: 1+4(лв) = 5
Инвентарь
Рапира(1d6, 18-20/x2) 3фн
Лук короткий (1d6, х3) 2фн
Кинжал (1d4, 19-20/x2) 1фн
Кожаные доспехи(нагрудник + наплечники, 2 АС, +6 макс бонус ловкости). 15фн.
Стрелы(пук, 20) 3фн
Воровской набор, 1фн.
Огниво,
Фляга х3,
Котелок железный 10фн
Рюкзак. 2фн
Кошель поясной. 3 фн.
Верёвка, пенька (100) 20фн
Паёк дорожный (5 дней) 5 фн.
Спальный мешок. 5фн.
Фонарь обычный 2фн
Зелье лечения лёгких ран
Расходники:
Масло 3 пинты.(во флягах) 3фн
Вода 1 галлон (10 фн)
Злато: 44 золотых, 5 серебра, 1 медяк.
Вес:
85 фн(едва уложился)

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Шаман Драконов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой человек, смуглая кожа, карие глаза и темно-русые волосы которого отдают красным. Чешуйки брони покрыты облупившейся алой эмалью, багряный сафьян сапог потрескался, а на паре легких булав проступает то ли ржавчина, то ли кровь.
Характер
История
Навыки
Человек
Шаман Драконов 2 [PHB2]
Age:27
Languages: Общий, Draconic


----{ ABILITIES }---
17,15,12,12,10,10. (любую одну характеристику можно спустить на 2 пункта, и повысить любую на 2 или две любых на 1 = Спустил 12 на 2 пункта и поднял 15 и 17 на +1)

Str 10 +0
Dex 16 +3
Con 18 +4
Wis 10 +0
Int 12 +1
Cha 10 +0

Init : 3 (+1 Аура)
Speed: 30 ft
HP : 2д10 +2*4(Con)-2*1(Flaw)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 1
Grpl: 1= 1(bab) + 0(str)


---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 17= 10 + 3 dex + 4 armor
Touch: 13= 10 + 3 dex
FlatF: 14 = 10 + 4 armor

Fort: 7= 3(шаман)+4(Con)
Refl: 3=0(скаут) +3(Dex)
Will: 3 =3(шаман) +0(Wis)

---{ SKILLS }---
Очки: (2+1(Инт)х4+4(человек))+(2+1+1)= 20

Knowledge (nature) 5+1(Int) = 6
Search 5 + 1(Int) = 6
Appraise 5 + 3(feat) +1(Int) = 9
Bluff 5 +0 (Cha) = 5


---{FLAWS}---
- Frail ( -1 hp\lev)
- Shaky (-2 to ranged attack rolls)

---{ FEATS}---
[hum] Weapon Focus (light mace)
[1st lvl] Two-Weapon Fighting
[flaw] Combat Reflexes
[flaw] Lightning Mace [Complete Warrior, weapon style feat] - его не нашел в переводах. Если роллю Light Mace threat (т.е. 20), то не зависимо от подтверждения крита - ещё роллю такую же атаку (с таким же бонусом, как и спровоцировавшая).

[class] Skill Focus (Appraise)

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
Человек (+1 фит, +1 скиллпойнт (+4 на первом))

---{ CLASS FEATURES }---
--- Шаман Драконов
--Владение оружием и доспехами: Шаманы дракона владеют простым оружием, легкой и средней броней, и щитами (кроме башенных щитов).

--Бонусные Языки: бонусные языки шамана дракона включают Драконий.

--Драконья Аура (Su): Шаман дракона может направить могущественные силы драконьего рода, проецируя ауру, которая предоставляет Вам и соседним союзникам специальное преимущество.
Проецирование ауры является быстрым действием (Swift Action см. страницу 4), и Вы можете спроецировать только одну драконью ауру за один раз. Аура остается в силе, пока Вы не используете свободное действие (Free Action), чтобы отклонить ее, или не активизируете (Swift Action) другую ауру вместо неё. У Вас может быть непрерывно активная драконья аура; таким образом, аура может быть в действии в начале столкновения даже прежде, чем Вы примете свой первый ход.
Если иначе не отмечено, Ваша драконья аура затрагивает всех союзников в пределах 30 футов (включая непосредственно вас) с линией эффекта к Вам. Ваша аура гаснет, если Вы оказываетесь без сознания или убитым, но в остальном она остается в силе, даже если Вы неспособны к действию.
Бонус, предоставленный аурой, начинается с +1 и увеличивается до +2 на 5-м уровне, +3 на 10-м уровне, +4 на 15-м уровне, и +5 на 20-м уровне. Шаман дракона 1-го уровня знает, как спроецировать три ауры, выбранные из списка ниже. На каждом нечетном уровне после того, он изучает одну дополнительную драконью ауру по своему выбору, пока на 9-м уровне не станут известны все семь аур. Каждый раз, активизируя драконью ауру, Шаман дракона может выбрать любую из аур, которые знает.
---Энергетический Щит: Любое существо, ударяющее шамана дракона или его союзника естественной атакой или рукопашным оружием без диапазона досягаемости, получает 2 очка повреждения энергии за каждое очко бонуса ауры. Тип энергии – как тип дыхательного оружия дракона-тотема (см. ниже = ОГОНЬ).

---Энергия: Быстрое исцеление 1 (Fast Healing 1) ОЖ за каждое очко бонуса ауры, но затрагивает только персонажей с половиной (или ниже) от их нормальных полных очков жизни


---Чувства: Бонус к проверкам Выслушивания (Listen) и Обнаружения (Spot), так же как к проверкам инициативы, равный бонусу ауры.

---Дракон-Тотем: Вы должны выбрать дракона тотема из числа истинных драконов, описанных в Руководстве Монстров (Золотой, Серебряный, Бронзовый, Медный, Латунный, Синий, Красный, Зеленый, Черный, или Белый).
Вы должны выбрать дракона, мировоззрение которого в пределах одного вашего шага, как описано в следующей таблице. Шаман Дракона получает дополнительные классовые умения и специфический вид дыхательного оружия, основанного на драконе, которого выбирает как свой тотем.
Дракон-Тотем - Красный
Приемлемое Мировоззрение - ХН
Классовые умения - Оценка, Блеф, Прыжки Дыхательное - Конус огня

--- Фокус Умения: На 2-м уровне Шаман Дракона получает Фокусировку на Умении как бонусный навык. Этот навык можно применить только к одному из трех классовых умений, предоставленных выбранным драконом-тотемом.
Инвентарь
2х Light Mace (1d6 x2crit)
Scale Mail (+4)
Нет ни одного персонажа мастера.