ludus | Партия


Раймунд

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Хм
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Худощавый мужчина среднего роста. Ну вы знаете, наверное, один из тех, кто случайно налетает на вас в толпе, торопливо извиняется и тут же убегает куда-то. Неопределенного возраста - что-то около тридцати-тридцати пяти. Черное пальто, растрепанные волосы, очки на носу. В руках - футляр для скрипки, в глазах - грусть.
Иногда вам приходится общаться с такими людьми, по долгу службы или же еще по каким-то причинам. Неприятный тип. Он вечно суетится и куда-то спешит, в разговоре с вами он роняет свои вещи и, виновато улыбаясь, поднимает и отряхивает их от невидимой пыли только для того, чтобы снова уронить. Он - лишь досадная помеха, от которой хочется поскорее избавиться. Но вы же вежливый человек, вы не можете так просто отправить его куда подальше, а он все продолжает улыбаться и рассказывать нечто бессвязное, пока вам, наконец, не надоедает, и вы, посмотрев на свои часы, говорите нечто вроде "Ой, знаете, мне пора". И, хвала небесам, он замолкает и смотрит, как вы уходите, так удивленно, как будто еще не до конца верит в произошедшее.
Характер
Одиночество. Да кому они нужны, эти "друзья и родные"?! Лишь слабые духом ищут утешения у других людей. Раймунду это не нужно. Он сам добился того, что у него есть. Да. Добился. Сам. Впрочем, так даже лучше. Никто не отвлекает. Никто не пытается загрузить его своими проблемами. Да, так лучше. Только... Только почему иногда хочется прийти домой и увидеть кого-то, кто тебе улыбнется?

Обреченность. Впереди - весь мир. Громадный простор для развития. Множество путей. Есть куда стремиться... Но это бессмысленно. Раймунд понимает, что это все - не для него. Что он обречен оставаться тем, кто он есть, а жалкие попытки что-либо изменить не приведут ни к чему хорошему.

Изменения. Он может взять и перевернуть свою жизнь с ног на голову. Бросить работу, продать квартиру, уехать автостопом в другую страну. А может и нет. Как карты лягут.

Надежда. Несмотря ни на что, Раймунд верит в то, что не все еще потеряно. Что найдется тот, кто знает о его прошлом. Тот, кто расставит все на свои места.

Любовь. Ведь не обязательно любить кого-нибудь, верно? Можно любить хорошо поспать, например, или поесть. Можно любить "творческий беспорядок". Можно любить плоды технического прогресса. Можно - и Раймунд любит.

Постоянная борьба желаний и страхов. Постоянная неуверенность в том, что же правильно. Ненависть к себе. Кошмары во сне и наяву. Потеря связи с реальностью. Стремление уйти в какой-то другой мир, где лучше чем здесь.
История
Кто я? Татуировка на груди - болезненное, узкое лицо. Оно неестественно, на нем нет почти ничего - лишь глаза, смотрящие в никуда. Порою они снятся мне по ночам и я просыпаюсь в холодном поту. Они пугают меня. Чуть выше лица - имя, Раймунд. Я не знал, кто это, не знал, почему решил носить это имя на себе, но решил, что оно принадлежит мне. Конечно, можно было предположить, что это имя кого-то из моих близких. Отца, брата, или, чем черт не шутит, любимого мужчины... Но почему тогда эти "близкие" не со мной? 20 лет, 20 проклятых лет прошло с тех пор, как я осознал себя! Неужели этого недостаточно, чтобы найти кого-либо? Я бы, например нашел. Попытался бы. Ну, если бы помнил, кого искать. Так что пока я еще надеюсь, что с ними тоже случилось нечто подобное. Это плохо так думать, да, но когда я думаю, что они просто бросили меня... Нет, лучше считать верной первую версию.
Но суть не меняется. Я один. И как бы я ни пытался это изменить, ничего не выходит. Женщины, с которыми я пытаюсь познакомиться, говорят, что я странный и уходят, испуганно оглядываясь на меня. Мужчины... Нет, мужчины, пожалуй, все же не в моем вкусе.
Я думаю, это все из-за татуировки. Она следит за ними и они это чувствуют. Откуда я знаю? Она так сказала. Пусть это прозвучит странно, но она иногда говорит со мной. В основном, просто смеется и говорит, что мне ничего не светит в этой жизни. Мерзкая тварь. Хотя, с другой стороны, мне всегда есть с кем поговорить. Ну, по крайней мере, попытаться поговорить. Может быть, я все же не так уж и одинок?
Несколько раз я думал над тем, не сходить ли к психиатру, но так ни разу этого не сделал. Да, я понимаю, что не совсем нормален, но я не хочу ничего менять. Мне страшно думать о том, чем это может закончиться. Хотя я допускаю мысль о том, что я уже сделал это когда-то и теперь лежу, привязанный к койке и смотрю цветные сны. Это многое обьясняет. Например, почему я не старею? По моим прикидкам, мне должно быть уже около пятидесяти лет, но я не чувствую никаких изменений. Другие люди седеют, у них появляются морщины и слабеет зрение. Они начинают чаще болеть. Они - но не я. Почему так? Реально ли то, что окружает меня? Не имею понятия. Стоит ли жить так и дальше? Татуировка говорит, что да - но стоит ли верить ей? Эта постоянная неуверенность во всем... Ненавижу ее.
Кто я? Никто. Ничтожество, неспособное найти себе место в жизни. Обычный парень, из тех, которых так сложно заметить в толпе. Кассир в дешёвой забегаловке? Уборщик? Разносчик пиццы? Это все я. Глупо, наверное. Вроде вовсе и не 15-летний подросток уже давно... Но все равно, на что-то большее я неспособен. Я уже привык не жить, а выживать. Вечерами я выхожу на улицы и играю на скрипке. Прохожие слушают и, бывает, даже кидают мне деньги. Наивные - они не знают, что я стараюсь не ради них. Ведь моя музыка отгоняет эти сны. Или, по крайней мере, мне так кажется. Не знаю. Но татуировка замолкает, когда я играю. И я чувствую себя нормальным, чувствую, что мир вокруг реален. И тем тяжелее идти домой потом, когда темнеет. О да. Домой. Циольковскиштрассе, дом 12, Фрейберг, Германия. Маленькая однокомнатная квартирка на окраине - самое то для такого как я.
А впереди - лишь замкнутый круг. Жуткие сны. Проснуться ранним утром с больной головой. Кофе, сигарета, бутерброды. Перекинуться парой слов с "коллегами". Отработать положенные часы. Обед. Улицы. Скрипка. Вечер, прогулка пешком, сигарета. Заглянуть в другой мир, что по ту сторону волшебного экрана. Поздний ужин. Жуткие сны. Хотя скоро это все прекратится. Уже и сейчас эти дожди начинают мешать мне. Так что, думаю, это последняя неделя в году, когда я играю на улице. Астрологи провозгласили неделю дождей - дополнительные заработки обнуляются. Обидно. Может быть, стоит найти себе другую работу? Найти себе другое занятие, да... Снова. Снова бросить все. Убежать от этой жизни. Но я знаю, что этого не сделаю. Почему? Да потому что не изменится ровным счетом ничего. Только лица вокруг. Может быть, климат. Хотя... В некотором роде, это неплохо. Да. Бросить все и уехать в Австралию. Туда, где тепло, светит солнце и люди дружелюбны и милы. Может быть, хоть там будет лучше? Татуировка слышит мои мысли и смеется. Смеется, эта сволочь снова смеется! А это значит одно - из моей затеи ничего не выйдет. Опять.
Иногда я думаю и о другом. Уснуть и просто не проснуться утром. Тихо и мирно уйти из этого мира во сне. Говорят, мечты сбываются...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэн

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Геймер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
27 лет, рост 180, вес 60. Короткие черные волосы, не родной цвет, покрашены два месяца назад и уже видны светлые корни. Голубые глаза, небольшой шрамик под правой бровью. Одет в черную футболку с логотипом Lineaqe II, широкие трубы с ширинкой у колен, черные кожаные кроссовки. Сумка-рюкзак.
Характер
Игровая зависимость. Нет наркотики он не предпочитает, из спиртного пьет только пиво. Когда выпьет две-три бутылки орет песни Эминема, которого только и слушает. В остальном бывший завсегдатай компьютерных ночных клубов, сейчас играет дома, проводит за компьютером не менее 15 часов в сутки оставляя на сон в лучшем случае 2 часа. Замкнутый по жизни, зато в сети себя считает настоящим мачо и крутым игроком. С девушками легко находит контакт, но на этом все заканчивается, так как они не могут заменить комп. Мечтает о PS3, но как и у прочего задрота у него нету телевизора.
История
Родился в обычной семье, отец умер рано. Матери помогали богатые родственники, поэтому ни в чем себе не отказывал. В школе был круглым отличником, пока родственники не отдали старый компьютер. 11 класс парень еле закончил. Университет закончить до сих пор не может. Два года назад умерла мать, попав в автокатастрофу. Сейчас содержится бабушкой, не собирается работать сидит безвылазно за компьютером. Уснул прям на клавиатуре, так как двое суток играл в онлайне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алена

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Немного располневшая после рождения ребенка, но не потерявшая своего очарования девушка, нет уже женщина, мать. Темно русые волосы, слегка завивающиеся на концах, спадают почти до пояса. Темно-карие глаза лучатся счастьем… Это не внешность – это цветная фотография двух месячной давности. На ней они в троем… еще втроем… на руках у нее улыбающийся малыш месяцев восьми, тянущий ручки к фотоаппарату.
Сейчас, она выглядела так, как будет выглядеть эта фотография лет пять полежавшая на солнце… то есть ее нет, совсем. Сейчас, спустя почти два месяца она больше похожа на ходячий скелет, волосы спутались и местами видны седые прядки. Никто больше не дает ей ее 24… Глаза… глаз она давно не поднимает, нет поднимает, только затем, что бы посмотреть на эту фотографию и тогда они снова начинают блестеть, только не от счастья, а от слез… и голос ее звучит только для того, что бы напеть колыбельную, гладя большого плюшевого медведя
Характер
Нет, она не сошла с ума, хотя ей очень бы этого хотелось, она просто не хочет жить. Совсем… Но уйти из жизни ей не дали, а потом вырвали обещание отказаться от второй попытки… Хотя мысли вновь и вновь возвращаются к этому.
История
Это был обычный день, утром ее разбудила дочурка, которая проснувшись, встала в кроватке и начала что то гулить: «Вставай, мама, и совсем для меня не важно, что ночью я тебе спать не давала. Выспалась я…»
Дальше, как обычно, завтрак, Пузырящееся на губах молоко… ручки обхватившие грудь…и чувство полного, нет, абсолютного счастья, до слез, до всхлипа… Потом прогулка … Здесь и закончилось все….Какой то придурок, не справившись с управлением, сбил ограждение и влетел в коляску со спящей крохой. Потом была скорая…три часа операции… и прячущий глаза врач: «Извините, мы сделали все, что могли, травмы были слишком тяжелыми» … Потом какие то лица… слова… море цветов и крышка, закрывающая родное личико ...«Нет, нет, что вы делаете, она же спит, ей будет страшно….» Холодный метал у сгиба локтя….темнота и пустота…. Теперь осталась только пустота – она повсюду – в душе, в доме, вокруг… Она пыталась уйти следом за дочкой, но вернувшийся раньше времени муж успел вызвать скорую, потом он был постоянно рядом. Да, он любит ее, а у нее в душе только пустота…. И ожидание смерти... Но она пообещала, что не станет приближать ее сама, пообещала в обмен на то, что бы он ушел.

Свернувшись калачиком на кровати под пушистым пледом и обнимая плюшевого мишку, Алена уснула.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нина

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
36 лет. Подтянутое, худощавое тело со слегка сухой кожей. Строгие черты лица, кое-где уже обрамленные паутинкой морщин. Но что странно они скорее дополняют образ Нины, добавляя нечто, чего раньше не хватало.
Короткие волосы, от природы вьются аккуратными кудрями. Они имеют теплый цвет топленого шоколада. Глаза у зрачка карие, ближе к ободку зеленые. Взгляд прямой, пристальный. Нина всегда смотрит исключительно в лицо собеседнику.
Гордая осанка и мягкая походка. Она небольшого роста, но создается ощущение, что она никому не уступает.
Нина умеет себя преподать так, что после нее у собеседника создается неизгладимое впечатление об очаровательности этой изысканной, строгой женщины.
Характер
Весь характер Нины можно, в общем-то, описать одним основополагающим словом – рационализм. Это тот костяк, на который женщина за время своей жизни нанизала свои принципы, мироубеждения, устои, подходы.
Ее очень трудно смутить или же пошатнуть ее равновесие. Она стоит в этой жизни очень крепко. Ее так же трудно переубедить в том, во что она железно верит.
Когда-то ее психика была гибкой, либеральной, но с годами она окостенела и приобрела весьма заметные оттенки консерватизма.
Она внимательна к миру вокруг и окружающим людям. Может подмечать детали, невидимые и недоступные другим. Этому способствуют годы психиатрической практики.
История
Нина выросла в строгой семье. Ее никогда не баловали и не поощряли ее желаний. С самого детства она знала: то чего хочешь надо добиваться самому.
Ей дали хорошее, гуманитарное воспитание в школе и заставили устроиться в медицинский. Нина не спорила, у нее как-то и не было особых мечт. Она знала, что врач хорошая профессия, а еще знала, что сможет добиться всего, чего захочет.
Девушка была уверена в себе. Она закончила академию с отличием. Была в числе тех лучащихся гордостью выпускников, которых поздравлял сам министр.
Однако, за время учебы, Нина поняла, что это не предел ее совершенства. Ей хотелось большего. Ей был интересен человеческий мозг. Не как анатомическое пособие нейронов и отделов. А как разум.
Людская психика завораживала. Характер, чувства, эмоции, мечты – ей хотелось понять это.
Она пошла на второе высшее, на этот раз в психиатрию. И вновь лучшая ученица, звезда своего выпуска. Подающая надежды и уже не такая молодая.
Нина устроилась по знакомству в известную психиатрическую клинику. Не из желания помогать бедным, несчастным душевнобольным, а из рационального стремления углубиться в разум людей. Ей казалось, что лучше всего это можно сделать именно в таком месте.
Нину ценили за то, что она была мало подвержена эмоциям. Она всегда действовала очень правильно. Ее было трудно сдвинуть с ее убеждений и принципов. А еще она была очень умна и спокойна.
Поэтому она стала идеальным сотрудником клиники. Она могла бы зарабатывать куда как больше на частных, индивидуальных случаях, но деньги мало ее волновали. У Нины не было мужа и детей в свои 36 лет. Она была довольно симпатичной женщиной, но просто не позволяла себе влюбляться или любить. Не видела резона терять время на пустоту, которая не сможет принести ей удовлетворение. Практически все свое время она проводила в клинике, часто оставаясь там на ночь. Кому-то бы показалось, что ее жизнь скучна, но не самой Нине.

Это был длинный день. Больной №23 впал в агрессию. Нина почти 8 часов провела с ним, пытаясь выяснить причины резкой деградации успеха в лечении. А после этого еще и №7 разбушевался, требуя свой шутовской колпак.
В 02.05 ночи Нина поняла, что домой ехать нет смысла. Она прошла во временную, свободную палату, которую часто использовала в качестве комнаты на ночь. Привела себя в порядок, осторожно сложив вещи и переодевшись в больничную пижаму. Расстелила кровать, пахнущую вываркой и отбеливателем. Погасила свет, несколько минут постояв у зарешеченного окна. На улице было тихо. Тьма выедала мир, оставляя зияющие чернью раны.
В 02.37 Нина легла в кровать и практически сразу уснула.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антон

В игре
Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   фотограф
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
178см. 80кг. 30 лет.

Бронзовокож скрасна. Шатен, чёрная медь. Карие глаза. Пропорции. Лицо. Конечности. Правильные соотношения. Гармоничен. Удачный человека образец. Цельный.
Характер
Архетип. Картинка для ненаписанных по типологии человека хрестоматий. Сдержан в юности. Мрачен в старости. Середина жизни - просто молчалив. Не глухая стена. Не обиды, там. Не закрылся. Просто молчание. Нахлынуло вдруг. Не сразу пришло. Как-то внезапно. Болтливый, любопытный мальчишка. Стал неболтлив. И нелюбопытен. Внезапное возрастное изменение. Энергетический уровень новый. Движений психики экономичность. Все слова в первой четверти жизни сказал. Все нужные тоже услышал. Нечего больше добавить или убавить. Впереди - только работа. Океан тишины - убаюкивающе горяч.
История
Экономический факультет. Ошибка. 6 лет. 4+2. Потом работа. Потом и во время. Офисная жизнь. Чем-то даже и нравилась. Главное с самого начала грамотным офисным планктоном быть. Не интернет-нарком тлеющим. Не недояппи горячечным. Ровно нужно уметь дрейфовать. Без трепыханий. Многие не умеют. Кто-то может. Недолго менеджером пробыл. Не та работа. Утомительна. Не работой самой. Местом. Людьми. Поменял. Ещё раз. Потом. И ещё. Потом доходить начало. Закончил перебирать.

Безработицы холодок. Неприятен и самым спокойным. Сразу по-другому мир на тебя смотрит. Сам на себя. Меняется всё. Весело бежит чужой хоровод. Жизнь - несётся. Цветная. Идёшь сквозь спешащих толпу. С тяжёлым вдруг чувством.

Быстро вынырнул правда. Успел. Заранее для такого поворота фундамент клал. Ещё с университета. Случайное хоббии. Не самое самое даже. Выросло вдруг в профессию. Свадьбы. Отдельные фото в журналы. Так было в студенчестве. National Geographic. Портфолио Ваше. Нас заинтересовало. Так стало сейчас. Обвалилась гора с плеч в тот день с этим письмом. Постоянное сотрудничество теперь. Первый год новой жизни. Кусочек мозаики. На своё место лёг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэнс

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Ирландец
Класс:   Душевнобольной
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
- Я... Я очень любил ее. Поймите,это не та любовь, о которой там говорят в фильмах. Не вот эти вот нежные всякие ласки и прочее... Это страсть. Жестокая и беспощадная страсть. На протяжении двух лет. И она... Эта стасть... Она выжирает, выедает тебя изнутри. Калечит. Вы понимаете? Вы на протяжении двух лет живете лишь одним ее дыханием и у вас больше нет ничего. Абсолютно ничего - только она. И вы понимаете это. Вы думаете только об этом. У вас есть только она и все, вы понимаете? Только она. И вы ее любите... И вроде все хорошо. Но вы понимаете, что вот это "все хорошо" может разлететься в один прекрасный момент. И больше ничего не останется! И вы дорожите этой любовью... Она... Она становится для вас важнее вас самих, потому что уже ничего другого не остается... И вы любите ее, и больше ничего нет, вы понимаете?.. Вы это понимаете?!
- Да, мы понимаем Вас... Так что же было дальше?
- А дальше... Я пришел... И понял, что эта сука все разрушила - она все поломала, вы понимаете?! Все! И... И...
Он запнулся, не зная как продолжить, но никто никуда не торопился. У него было время собраться с мыслями.
- Я набросился на нее. Метнулся руками прямо к горлу - вот прямо вот так, - он даже показал как тогда выставил руки. - И я начал душить эту суку. Просто сдавил и не отпускал. А она дрожала и дергалась, пытаясь вдохнуть, но я давил слишком сильно... И...
- И вы убили ее.
Он весь смялся. Вжался в стул, сморщил в миг покрасневшее лицо и закрыл рот руками. И начал весь дергаться от рыданий с жалостью смотря своими красными от слез глазами на эту живодерку, что его доканывала.
- Ведь так? Вы убили свою любовницу.
- Да, - всхлипнул он, и большего ждать от него уже не приходилось. Парень сдулся.
- Отличный рассказ, Говард, - лживо улыбаясь, похвалила его доктор Хендриксон и вся компания психов, сидевших в кругу, ему благодарно заапплодировала. Хлопал и я. А Говард улыбался сквозь слезы - для это дорогого стоило.
- Хорошо. А теперь свою историю нам расскажет Лэнс.
- Но я ж ведь уже рассказывал! - тут же возмутился я, на что, конечно, Хендриксон ответила свое любимое:
- Проходя курс лечения в нашей больнице, люди начинают по-другому понимать свои прошлые поступки. Именно это мы и хотим узнать. Давай, Лэнс.
- Ну... - я, конечно, немного смутился, чтобы добавить драматизма, но вскоре "нашел нужные слова": - В общем, дело было на вечеринке, не помню уже где, но это и неважно...
- Нет, Лэнс, - перебила меня психотерапевт. - Мы бы хотели, чтобы ты начал с самого начала. Расскажи нам про себя.
Я посмотрел на нее с неприкрытой ненавистью... Задолбала уже.
- Я Лэнс Коэн. Родился и прожил всю свою жизнь в Лондоне. Окончив школу, поступил в колледж, потом в театральный. На актера... И я бы именно им и стал, если б не один знаменательный случай. Это была вечеринка, уже не помню чья, но это не важно, меня туда притащил мой младший брат Джеймс...
- Лэнс...- хотела было меня перебить врач, но я ее вовремя успокоил:
- Да- да, доктор Хендриксон, я все помню про брата. Дайте я пока так расскажу, хорошо?
Она, поколебавшись согласилась, и я продолжил:
- Это произошло на одной вечеринке, уже не помню чьей и где, но это и не важно. Меня туда привел мой младший брат Джеймс и там оказалось очень даже неплохо: музыка, виски, пиво и множество интересных, эрудированных девушек... Ну вы меня понимаете. Все шло неплохо, я танцевал, активно общался с ними и уже намеревался продолжить общение более, так сказать, активным способом, но тут внимание одной девушки привлек мой брат, что тупил все это время в углу. И он вместо того, чтобы обменяться, так сказать, с ней интересами, облил себя пивом... А девушка, кстати говоря, обладала очень даже недурными интересностями, было чем меняться, так что иначе как идиотизмом это назвать было нельзя. Но в этом весь мой брат...
- Лэнс, - снова встряла эта старая стерва, до сих пор, кажется, гулявшая в девках, - давай все-таки проясним твою ситуацию с братом...
- Оххх... - вздохнул я и нехотя признал: - Да, это я на самом деле пролил на себя пиво. А мой брат - это всего лишь моя выдумка. Мой глюк. Вы называете его еще шизоидом.
Хендриксон удовлетворенно кивнула своими складками на шее.
- Ну и, короче говоря, мы с этой, которая с интересностями, отошли в комнату, чтобы обменяться своими познаниями во взаимных интересах вместо моего брата. Ну, чтобы он начал соображать быс... Да-да, доктор Хендриксон, вы правы. Это я самоутверждаюсь за счет вымышленного шизоида. Так вот. Мы закрылись, уединились... Ну, вы знаете, обмен требует определенных условий: слабого освещения, мягких и удобных кресел, а лучше вообще кровати - ну, чтобы ничто не отвлекало от процесса познания наших высших субстанций. Ну и, конечно, нам начала мешать одежда: было жарко, ну и она вцелом не рассчитана на подобные этому сложные... эээ... как бы это назвать?
- Ближе к делу, Лэнс. Нам важны не эти подробности, - не выдержала раздраженная Хендриксон. Хаха, еще бы - пятьдесят лет без секса!
- Да. Так вот. Мы сблизились. Ее интересности - мои высшие субстанции. Пошел процессинг, конъюгация...
- Лэнс!
- ... И, поверьте мне, это было невероятно здорово. Организм весь трепетал от интереса, а мой разум закрутился невероятной спиралью, уносясь куда-то совсем далеко... в небо, в звезды, в невыносимо невероятные пространства, где обитают лишь грезы и любовь... Чистая, искренняя и греющая душу любовь, о которой мечтает каждый человек в своей жизни.
На какой-то момент мне даже стало жалко задвинутую на своей психотерапии старуху, которая уже и не перебивала меня, а потому я все же перешел к делу:
- И тогда меня осенило... Я вспомнил старый сон про одиннадцать жизней, что дарованы мне кем-то за просто так, и которые я проживу, не забывая при этом предыдущие. Взбудораженный, возбужденный, так сказать, знаниями и эрудицией моей подруги по субстанциям, я вдруг вскочил с постели и заявил: "Нэнси, черт подери, да мне ж еще десять жизней предстоит! Я не умру! Я воскресну!" А она в ответ: "Лэнс, не пори чушь! Если ты уже... эээ... бросил работу над субстанцией, то дай и мне бросить!" А я такой: "Не веришь?! Тогда смотри!" И выпрыгнул в окно...
Я взял паузу, чтобы отдышаться и чтобы дать психам время осознать услышанное уже в который раз.
- Ну... - уже более спокойно продолжил я. - Потом, в больнице я сообразил, что если бы даже умер тогда, а не переломался, то несчастная... не помню уже как ее зовут, да и это не важно... Так вот, то несчастная подруга все равно не поняла бы ничего и не увидела. Вот.
- Так что ты думаешь про свой поступок, Лэнс?
- Я считаю, что он был продиктован моими навязчивыми идеями про одиннадцать жизней, перерождение и прочий бред, а так же моим неуверенным в себе шизоидом Джеймсом, - без тени сомнений в голосе, произне с я.
- А он тебя все еще навещает?
- Джеймс? Уже нет, доктор Хендриксон - спасибо Вашим таблеткам и, конечно, сеансам психотерапии.
Я даже благодарно улыбнулся, глядя ей прямо в глаза.
- Что ж, Лэнс. Тогда я могу тебя обрадовть хорошей новостью: ты здоров и готов вернуться к нормальной жизни. Завтра мы организуем по этому поводу праздник. Поздравим же нашего Лэнса!
Все заапплодировали мне, и я вместе с ними, лучезарно улыбаясь до ушей...

[Flogging molly - What's Left of the Flag]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эфемерия

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Потерянная
Мировоззрение:   Нейтральный
Гордыня:1
Вера:1
Жажда:1
Покаяние:1
Внешность


При возможной встрече ты увидишь сначала изумрудные глаза - большие, слегка уставшие яркие зеленые глаза. Они посмотрят на вас безразлично, и возможно, будут смотреть словно сквозь вас, внутрь.
Невысокая, худая, даже слишком худая.
Волосы смешные, по-детски пушистые.
Маленькие тонкие пальчики с зелеными ноготками.
Характер
Эфемерно.
Это единственно возможное слово, способное описать ее всю.
Это лишь ее мир, она все время в нем, даже когда смотрит на тебя и пытается понять - кто ты и что ты.
Казалось, само ее существование кажется невозможным - но живет как-то и дышит, и ходит, и даже чем-то занимается.
Полное безразличие, иногда сменяющееся внезапной отчаянной нежностью или же детским удивлением - вот пожалуй и все состояние ее души.
История
Разумеется было время, когда Эфемерия не была Эфемерией, и у нее было какое-то человеческое имя и семья, параметры в больничной книжке, пара подружек, несколько книжек, большое зеркало в комнате и много воздуха в открытое окно.
Но один человек полюбил и решил взять силой то, что не хотело ему принадлежать - хрупкое тело Эфемерии. В старом парке ему не было дела до души ребенка, он жадно искал свежести прекрасно юного тела.
Когда ее нашли, она уже была тем, чем стала - Эфемерией. Память раскрошилась, уступая место безразличию возникшей бесконечности ее бытия.
Все стало не важно. Все стало не нужно.
Жизненный путь - а что жизненный путь? Эфемерия жила в своем мире и собирала бабочек.
Она пила чай по утрам и им же поливала цветы.
Она молчала и говорила одними лишь глазами.
Она тянула худые руки к первому встречному, глаза отражали лишь обреченность.
Она была Эфемерия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анс

В игре
Автор:   GOODwin
Раса:   Человек
Класс:   Музыкант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Гордыня:1
Вера:1
Жажда:1
Покаяние:1
Внешность
Среднего (см.) роста парень семнадцати лет от роду. Худощав, жилист - чего, впрочем, почти не заметно благодаря манере одеваться: Постоянный "military" вперемежку с "Punk-core". Длинные рукава и море металла. Добавляем чуть ниже плеча отросшие волосы цвета среза сосновой коры, хитрые и, не побоюсь этого штампа, печальные глаза- хамелеоны, в зависимости от настроение изменяющие цвет радужки от карих до серо-зелёных. Не забыть старый кривой шрам через левую бровь, да две татуировки - одна на левом плече, другая на правом запястье.
Характер
Добр. Чуток. Отзывчив. Это всё внутри. Вообще - циничен, иногда вульгарен, а главное - умеет искренне, самоотверженно ненавидеть, не считаясь ни с чем. И забывать об этом - какую-то минуту спустя. Если бы не боялся сильнее всего на свете показаться кому-то трусом - был бы труслив. Впрочем, его ума с избытком хватает на разумные мотивации банальной осторожности, которая, впрочем, лишь чудом не переходит в ту самую трусость.
История
История плавно перекочевала в навыки. Простите, ради всего... всякого.)))
Тем более, что вам за дело до истории подложившего под голову свой видавший виды походный рюкзак человека, сладко спящего на спальнике глотающего мокрые от ночного дождя километры трассы 1Р402"Фрэйтлайнера", едущего через Омск на Новосиб, и дальше - на Алтай, через Байкал, на Дальний Восток?..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агата

Вне игры
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Частный детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Молодая женщина лет 20-22 на вид, что обманывало многих и будет обманывать впредь. 28 по паспорту. Рост 169, вес 57 кг. В данный момент короткая стрижка, брюнетка. Прямо как на картинке внизу. Одета в джинсы, свободного покроя светлую майку и кроссовки. На левой руке часы "Радо", на шее серебряная цепочка с синим камнем. Часто и много улыбается. Голос Агаты приятен, но в нем часто чувствуются повелительные нотки. Вообще, глядя на нее, вам хочется общаться с ней еще. Агата умеет расположить человека к себе. Есть в ней это. Шарм.
Характер
Характер твердый, как сталь. Агата может гнуться, но никогда не ломается. Любую намеченную цель выполняет всегда и любой ценой, вцепляясь в нее, как питбуль. Ради выполнения цели может солгать, схитрить, либо прошибить любую дверь. Для нее вообще не существует ни запретов, ни преград. Любая преграда - это вызов. Любая дорога к цели - это путь, неважно, через что надо пройти. Для нее чисто математическая разница между значимостью цели и уровнем затраченых усилий - достаточно, чтобы понять, как надо достичь искомого. Прямые пути - не всегда ее выбор. Она по своему честна, слов зря не дает, давши не отказывается, очень рациональна и часто безжалостна. Хотя некий сентиментальный элемент присутствует и в ней. Агата любит спорт, музыку (см. историю), путешествия, любит хорошо одеться, хотя это - по ситуации. Может немного выпить, напивается редко. То же и с сигаретами: не привязана, но может курнуть штучк-другую.
История
В 17 лет она была в кандидаткой в олимпийскую сборную по тэквондо, накануне последних соревнований, по результатам которых она должна была пробиться в сборную, вечером ее изнасиловала и избила группа подонков. Вы спросите, как же это могло случиться, я скажу: было темно. Из было больше десятка. Она себя переоценила, нападения не ожидала и не справилась. Да и вряд ли кто-то справился бы, будь он даже здоровенным мужиком, если только его не зовут Стивен Сигал и не происходит все это на экране. Соревнования она пропустила. Олимпийский комитет учел ее заслуги и включил Агату в сборную. Но она заняла лишь третье место, уступив в полуфинале. И это было ее последнее выступление в любительском спорте. Она вернулась к тренировкам, но заниматься тем, чем занималась раньше не могла. Перепробовала многое, даже подпольные бои без правил. После случившегося с ней у нее словно сорвало крышу. Агата перестала бояться, а один на один она могла много чего сделать даже несмотря на свой вес. Но... это было не ее. Денег от олимпийского комитета хватило на оплату учебы на юриста, она закончила учебу, но работа адвоката показалась ей скучной, она вспомнила свои навыки криминалистики и вышла на свободный рынок. И пока преуспевает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.