Witch Hunters, Охотники на ведьм. | Партия


Добрейн

В игре
Автор:   adwier_junior
Раса:   Оборотень
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
ST:16 [+0]
DX:18 [+0]
HT:15 [+0]
IQ:11 [+0]
Внешность
Человеческое обличье.
Глаза, зелено-коричновые.
Цвет волос: медово-серебристо-седой. Длинна волос, чуть ниже плеч, борода сбрита, усы сбриты.
Кожа белая немного с небольшим оттенком коричневого(цвет мореной на солнце кожи).
Комплекция не вызывает ощущения огромности.
Но при весе в 98кг он выглядит внушительно.

Одевается:
Мешковатая верхняя рубаха покрой деревенский, цвет коричнево-зеленый. Исподнее все белое и всегда чистое по возможности.

Штаны кожаные, или холщевые свободныес карманами по типу современных джинсов + по карману на каждой ноге с внешней стороне бедра чуть выше колена.

Сапоги из мягкой кожи но подошва достаточно толстая. (это самое дорогое что у него есть из одежды)

Обычно одевается по погоде и если дождь то одевает кожаный плащ. Если снег и холодно, то капитально утепляется чем придется.


Облик ЗВЕРЯ

Это волк 98 кг весом. Соответственно в холке 1.5 метра, имеет лобастую голову. Глаза посажаны глубоко, цвет медный (желто-красный).
Шерсть медово-серо-седая. Шерсть длинная и шелковистая.

Клыки обычно выпирают из под губ.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мечеслав

В игре
Автор:   МакФесс
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
ST:9 [+0]
DX:9 [+0]
HT:9 [+0]
IQ:9 [+0]
Внешность
---
Характер
---
История
Староста принял подкидыша спокойно. Сейчас было спокойное время: чудища и голод обошли стороной деревеньку Нишние просторы, поэтому лишний рот не был бы

лишним. Мальчик был крепеньким, совсем не кричал, лишь улыбался и смотрел на всех умными глазами. "Оно и правильно, не зачем воздух попусту сотрясать... Как

же его назвать?"
- Эй! бабы! Как назовем парня-то? И кто его к себе возьмет-то? А? Я вас спрашиваю бабы!
Раздвинув ряды шушукающихся женщин, к старосте вышел кузнец, - Всеволод, я его возьму. Ты понимаешь...
Староста кивнул. Он прекрасно помнил, как убивался кузнец, когда они нашли то, что осталось от Левины и Сатро, жены и сына. Тот день стал последней каплей в

сердцах людей, и они вышли на охоту. Охотиться на тех, кто сам всегда считал охотником.
Много дней прошло с тех пор, как вернулись выжившие. Но они вернулись с поднятой головой. Помимо того, что они отомстили за родных, так и получили золото за

шкуры сумеречных котов.
- Хорошо Станислав, пусть он будет тебе как сын. Присматривай за ним.
Благодарно кивнув, Кузнец подхватил мальчонку под руки и закинул на широкие плечи, - Пойдем богатырь, познакомлю с моей семьей.
Расступившая толпа до конца провожала взглядом их спины.
- Вот и у него счастье настало... - нарушила молчание сухонькая старушка, - Спаси души Сатро и Левины.
Следом за ней перекрестилась и вся площадь.

- Это молот-отец, это клещи-братцы, это... - закончив перечислять свою "семью", Кузнец привел к столу и напоил чаем мальчика.
- Как ты здесь очутился? Где твоя мама? Не молчи.
Кузнец хоть немного и успокоился с тех пор, но все равно душу его передила старая рана. Месяцами молчал он, не отвечая на вопросы и избегая общения с людьми.

Лишь изредка, уходя на промысел, Кузнец разговаривал со старостой.
До этого дня никто не нарушал покой его жилища.
Но сегодня все переменилось. Он понял. Осознал ту вещь, что время его уже давно уходит, и Там его ждут. Но нельзя было уходить просто так. Нужно было найти

себе замену: честного, умного, ловкого, доброго человека и обучить его всем премудростям. И парень попался как раз вовремя. Надо будет всё таки дать ему

имя... "А где же он?"
Кузнец оглянулся, ища глазами мальчика. Тот стоял рядом со стойкой с оружием, и пытался вытащить меч из ножен.
Кузнец усмехнулся в усы, и встав из-за стола, подошел к стойке, - Ну что, то моя семья была, а это мои кровные братья. С ними я много путешествовавл, много

честнЫх людей спас, - Станислав потянул стоявший рядом двуручный молот, - Это брат-молот, я им медведа смог убить, живучая же гадина была. Слава

Солнцу-князю, огнем успел рану прижечь...
Отложив двуручник в сторону, Кузнец перешел к следующему оружию, - А это топор-брат, я его еще в 15 лет выковал, с тех вместе на охоту ходим, да нечисть

ловкую побиваю, - Засунув обратно в стойку обоюдоострый топор, мастер аккуратно взял из ручонок мальчика рукоять меча, - А этот меч, я выковал в тот день...

Пойдем, малыш. Найдем тебе одежду.
Медленно и почтительно поставив на стойку меч, кузнец развернулся и вышел на улицу, остановившись у выхода. Обернувшись, он увидел, что мальчик снова

прижимает меч к груди, - Да чтож такое. Не тронь тебе говорят! Положи и пойдем!
Мальчик сжался как от удара и быстро, но нехотя положилд меч обратно.
- Поигрался и будет. Идем!
Пара вышла на улицу и вышла к площади, на которой сидели бабки, торгующие кто чем.
- Эй! Маланья! Помнишь я тебя крыс земных с огорода вывел? Я за должком пришел! Одежка парню нужна, найдештся?
- Ну хоть так-то... - вдохнула бабка, мысленно проклиная тот день. когда обратилась к кузнецу за помощью, - Вечером заберешь... Не мешай!
Добродушно улыбнувшись сварливой бабке. Станислав развернулся и пошел домой. За ним следом, словно собачонка, попелся и мальчик без имени...

Настал вечер, солнце медленно закатывалоь за край горизонта, и кузнец собирался в дорогу.
- Завтра с утра прийду, не шали, хорошо? Вот тебе одежка, надевай, а то холодает. Еда на столе.

Вернувшись на день позже, чем обещал, Кузнец постучал в ворота деревни.
Спешно открыв створки, стражники впустили охотника. Тот был заметно помят: тот тут то там одежда разорваны, видны рваные раны и сам он прихрмывал.
Через несколько минут прибежал староста с местной знахаркой Авдотьей. Кузнеца быстро перенесли в его избу, где за его раздели и стали ухаживать.
- Кхе-хе, - сплюнул кровью в услужливо подставленную миску, узнец попытался что-то сказать, - Деньги... Зап... Там... Мешок..
Староста понятливо кивнул, положив руку на заплечный мешок Кузнеца, - Я понял. Не волнуйся. Ты пришел домой вовремя. Скоро встанешь на ноги.

Староста был прав. Местные знахарки быстро поняли какой зверь подрал охотника, и сделали все возможное. Этого хватило, даже для того, чтобы прошла хромота.
Мальчик, как ни странно все это время о кузнеце даже и не вспоминал: спал в обнимку с тем мечом, ел еду, что приносили добродушные соседи, снова спал...
Однажды наблюдавший за ним Станислав тихонько шепнул старосте, - Я знаю как его назвать.
- Как? А то давно пора! Без имени нельзя! Духи прийти могут!
- Мечеслав! - ровно выдохнул мастер.
- А что... Сойдет... - поддакнул староста, искоса глядя на мальчика.

Мечаслав рос быстро. Мальчишеское тело потихоньку крепло, худенькие руки и ноги набирались сил, обрастая мускулами. Мечеслав потихоньку учился элементарным

вещам. наблюдая за Кузнецом и другими жителями. Детская угрюмость потихоньку ушла, не оставив от себя и следа, и всокре мальчик свободно общался со своими

сверстниками. Лучшие ожидания Кузнеца оправдывались: парень становился тем, кого хотел видеть Станислав - человеком, способным перенять искусство Охоты.
Легтели годы, парень научился владеть мечом, да не абы как, а чувствуя его, становясь с ним единым целом. Кто знал, может духи имени так влияли на него, или

Судьба взялась прясть его Путь. Но ясно было одно, парень вырастет достойным защитником на смену Станиславу! Юность хорошее время для учебы, любой учитель

это знает и этим пользуется. Молодость впитывает новые знания как губка, было бы желание. Желание у Мечеслава было: владению мечом и кузнецкому делу,

выживание в лесах, охоте на животных и борьбе с тварями его обучал Станислав. Находить и собирать коренья, травы и ягоды, помогала знахарка Авдотья, а

Митроха, бывший солдат, - помогал управляться с топорами и щитами...

Бабка Авдотья, последнее время прихворавшая, сидела дома. Мечеслав пообещал ей, что принесет коренья редкой зелени и ушел в соседний лес. Спустя день он

вернулся, но уже на развалины своей деревни. Кое-как выяснив. что на них напала стая оборотней, Мечеслав собрался и ушел следом за Охотниками, решив что

отомстит за дорогих ему людей. У оставшихся не было иного выбора, как собирать и хоронить убитых и заново начинать жить...
Молодой охотник летел вперед по следам, встречая по пути тела оборотней и людей. И чаще это были тела охотников: дичь была не проста.

Но Судьба пристально следила за своим подопечным. Охотники настигли добычу. Много бесстрашных людей было растерзано в ту ночь, но и оборотни полегли все...
Вернувшиеся с победой охотники были не особо рады. Тот день навсегда останется кроваым в памяти выживших. Но он также и дал и надежду и шанс! Спасение!
Тогда Мечаеслав и поклялся, что отомстит за смерть своего отца и друзей. Он найдёт и убъет всех этих тварей. Одну за другой...
Вернулся он в свою кузницу, и семь дней не выходил, лишь стук молота слышен был. Лишь бабка Авдотья решилась помочь ему...
На восьмой день вышел молодой охотник с новым мечом, выкованном на погибель тварям ночным, и собрался в путь... Один...
Навыки
---
Инвентарь
---

Вирджилий

В игре
Автор:   Роканнон
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
ST:10 [+0]
DX:11 [+0]
HT:10 [+0]
IQ:12 [+0]
Внешность
Наружняя сторона изделия подвергшегося эрозии ветра, времени и волшебства.
Характер
Характерный
История
(ориг. Вирджилиу Дракула)
Румынский горец, болгарин по рождению.
Член ордена __________ нынее погибшего, но успешно уничтожившего приличное количество оборотней и вампиров.
Странствующий лекарь, ювелир и изгонитель мелкой нежити.
Навыки
Смотри спеллбук на 52 закла (7 килограмм 348 грамм).
Сабля (+2)
Посох (+1)
Innate atack (+2)
Польский язык (хорошо)
Русский язык (средне)
Инвентарь
Зачарованный посох, кожаная одежда и плащ.
Мана камень на огонь 1 фп.
Сабля стальная (400gp)

Леший

В игре
Автор:   Jacques
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
ST:10 [+0]
DX:15 [+0]
HT:13 [+0]
IQ:12 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Композитный лук, охотничий нож, перчатка для сокола, охотничий тул для стрел, лассо, бола, сеть, грязный зеленый плащ, хорошо скрывающий охотника в лесу, 30 обычных стрел и 17 стрел с серебряными наконечниками, заплечный мешок.

Ерема

В игре
Автор:   Cacke
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
ST:11 [+0]
DX:11 [+0]
HT:12 [+0]
IQ:13 [+0]
Внешность
13-летний парень, со светлыми волосами и довольно правильными чертами лица. Рост -165, вес -55.
Appearance (Handsome)
Характер
Вспыльчивый. Эгоистичен и часто ленится, но в сама по себе натура добрая, возможная на альтруизм.
История
Ерема родился в Землеславле. Отец ушел очень рано, не давший мальчику правильного воспитания. До 10 лет только и делал, что играл да веселился со своими друзьями. Старый отшельник, ночевавший в их доме в одну из темных ночей, научил мальчика воинскому искусству, а точнее, владению мечом. Ерема хотел учиться и решил пойти к кузнецу подмастерьем.
Недавно мальчик осиротел, он потерял мать. Злобная тварь, перегрызла шею и обескровила мать, оставив ее лежать на холодной земле. Ерема стал мстителем, погружаясь во тьму.
Навыки
Armoury/TL3 (Melee
Weapons)
13 IQ+0 [ 2 ]
Bow 10 DX-1 [ 1 ]
Brawling 11 DX+0 [ 1 ]
Broadsword 14 DX+3 [ 4 ]
Includes: +2 from 'Bladed Weapon'
Camouflage 14 IQ+1 [ 2 ]
Cooking 12 IQ-1 [ 1 ]
Smith/TL3 (Iron) 13 IQ+0 [ 2 ]
Tracking 13 Per+0 [ 2 ]
Инвентарь
Ordinary Clothes
Broadsword

Ольгерд Пшевзбздышевский

В игре
Автор:   malbrUK
Раса:   Человек
Класс:   Командир отряда
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
ST:13 [+0]
DX:13 [+0]
HT:13 [+0]
IQ:11 [+0]
Внешность
       Ольгерд — высокий, широкоплечий человек лет 30 с гордой осанкой и скупыми, экономными движениями. Лицо вытянутое, покрытое шрамами от пыток и ран, поэтому маловыразительное. Чуть прищуренные серые глаза обычно смотрят на мир с холодным вниманием. Во время пыток Ольгерда практически скальпировали, поэтому он всегда повязывает голову платком.

[Appearance (Ugly), Disturbing Voice]
Характер
       Ольгерд храбр, горд, упрям и жесток. «Ведьм» он ненавидит до глубины души, в борьбе с ними пойдет на все. Богатый опыт научил его осторожности и дал много знаний о повадках и уязвимых местах разных врагов. Но это именно практический опыт, теории Ольгерд никогда не учился.

[Danger Sense, Callous, Code of Honor (Gentelman's), Fanaticism, Intolerance (Any creature that feeds on human beings), Stubborness, Careful, Proud]
История
       Пшевзбздышевские — древний шляхетский род из приграничных районов страны, славный более отвагой, нежели богатством. Родовое гнездо Пшевзбвздышевских — замок Вранограй, затерянный в поросших густым лесом предгорьях — никогда не знало покоя, набеги не мирных горцев постоянно тревожили пригорские деревни, да и дружины Пшевзбздышевских, усиленные охочими до мести и добычи пригорянами, не оставались в долгу.
       Отец Ольгерда? Иеремия Пшевзбздышевский? настоящий барон-разбойник, тёмный, необразованный, отважный до безрассудства, гордый до спесивости, жесткий до жестокости и упрямый до неприличия — идеально соответствует типу дворянина из пограничья и, несмотря на возраст, не дает спуску ни горцам, ни собственным холопам. Мать, Елена, в отличие от Иеремии, воспитывалась в монастыре, неплохо для своего времени образована, имеет блестящие манеры и поначалу тяготилась крутым нравом мужа и захолустностью семейного гнезда. Старшие сыновья, Завиша и Ян, пошли все в отца, и Елена надеялась хотя бы младшего, любимого сына, Ольгерда, воспитать таким, каким ей виделся идеал шляхтича — образованным, утонченным, обходительным с дамами, ценителем изящных искусств.
       Упорно не желая видеть, что Ольгерд растет копией старших братьев (охота с детства, война с отрочества), Елена настойчиво пыталась вложить в сына какие-то манеры и понятие о прекрасном (не желая огорчать мать небрежением, а отца — непослушанием матери, юный Ольгерд стоически терпел эти попытки), а когда Ольгерду исполнилось 17 лет, настояла на отправке его в столицу, ко двору. Поворчав для порядка, Иеремия согласился (жену он все-таки любил, да и отпрыска пристраивать куда-то надо — младший ведь, наследства не будет).
       Увы, наполеоновские планы Елены потерпели сокрушительный провал. Лишенный материнского надзора, младой шляхтич рьяно познавал изящное в винах, прекрасное в женщинах, а знания в картах, и ни в чем ином. За пару лет жизни в столице Ольгерд трезвым бывал исключительно от безденежья, завел феерическое число романов с дамами самого разного возраста и положения, много и относительно успешно играл и регулярно дрался, успевая, само собой, диктовать объемные и трогательные письма дражайшей маменьке.
       Все изменилось в одну ночь. Заснув в постели очередной девицы, Ольгерд проснулся будучи прикован к мерзкого облика алтарю в подвале самого мрачного вида, причем вокруг сновали фигуры в черных балахонах. Возникшие у юноши подозрения немедленно оправдались — фигуры оказались тайными поклонниками Чернобога, которые собирались ублажить своего идола, замучив Ольгерда до смерти.
Ничего хуже этих пыток юноша никогда не испытывал — ни до, ни после. Хуже мук было унижение. Если бы его пытали враги человеческие, Ольгерд смеялся бы над ними. Врагам всегда что-то надо, хотя бы потешить себя зрелищем мук пытаемого, и Ольгерд скорее умер бы, чем дал палачам требуемое. Но здесь мучителям была нужна от жертвы только боль, и они ее получили сполна.
       Собственно, своей цели культисты почти достигли. Ольгерд находился уже между жизнью и смертью, ежеминутно теряя сознание, как вдруг муки прекратились. Миг, длящийся, кажется, вечность, он наслаждался отсутствием боли, когда же вновь обрел способность воспринимать окружающую действительность — вокруг шел бой. В подвал вломилась группа вооруженных людей, быстро изрубивших мучителей Ольгерда. Тогда он не понял, кто это — потерял сознание — но потом выяснил, что это была группа наемников, охотников за монстрами и чернокнижниками.
Молодой организм быстро залечил повреждения (хотя шрамы с той ночи остались у Ольгерда на всю жизнь), хуже было с душой. Гордого шляхтича никто и никогда так не унижал, и он, не понаслышке знакомый с обычаями кровной мести, объявил личную вендетту «ведьмам», под коими подразумевал всех, кто в том или ином виде питается людьми. Оборотней, вампиров, чернокнижников, упырей, некромантов, демонологов, настоящих ведьм — все они, сточки зрения Ольгерда, мазаны одним миром. Чуть подлечившись, он отписал родителям (отцу просто сообщил, что должен истреблять колдунов, матери, с помощью товарища, написал про «знак свыше» и «благородную миссию защиты людей»), нашел тот самый отряд, что спас его, и предложил свои услуги.
       Последующие десять лет Ольгерд носился с различными отрядами охотников за ведьмами и чудовищами по всей стране, истребил приличное количество нечисти, неоднократно был ранен, но ненависть в его душе не ослабла, превратившись в навязчивую манию. Он живет, чтобы убивать монстров и защищать от них людей — именно в таком порядке. Если бы мог, Ольгерд перебил бы всех монстров, но он не может, да это и к лучшему: тогда бы он не знал, что делать.
Навыки
Brawling 13
Camouflage 15
Crossbow 14
Fast-Draw (Knife) 14
Fast-Draw (Two-Handed Sword) 14
First Aid/TL3 (Human) 12
Heraldry 10
Interrogation 11
Intimidation 13
Knife 17
Navigation/TL3 (Land) 10
Observation 17
Occultism 13
Riding (Horse) 12
Savoir-Faire (High Society) 11
Search 16
Shadowing 14
Shield (Buckler) 14
Shortsword 16
Soldier/TL3 10
Spear 12
Stealth 16
Streetwise 12
Survival (Woodlands) 12
Swimming 13
Thrown Weapon (Knife) 17
Tracking 16
Traps/TL3 10
Two-Handed Sword 20

Techniques:
Targeted Attack (Two-Handed Sword Swing/Neck) 14
Targeted Attack (Two-Handed Sword Thrust/Vitals) 15
Инвентарь
Large Knife (Silvered), 1
Small Knife, 1
Crossbow, 1
Thrusting Greatsword, 1
Light Buckler, 1

Backpack (Small), 1
Blanket, 1
Boots, 1
Canteen, 1
Crossbow Bolt (Silvered), 9
Crossbow Bolt (Bodkin), 10
First Aid Kit, 1
Goat's Foot, 1
Heavy Leather Sleeves, 1
Hip Quiver, 1
Lantern, 1
Lanyard (Leather), 1
Leather Armor, 1
Leather Gloves, 1
Leather Helm, 1
Leather Leggins, 1
Oil, 3 pint
Ordinary Clothes, 2
Personal Basics, 1
Purse, 1
Rope (3/8''), 20 yards
Torch, 3
Traveler's Rations, 3
Whetstone, 1
Wineskin, 1

Нож

В игре
Автор:   malbrUK
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
ST:10 [+0]
DX:12 [+0]
HT:10 [+0]
IQ:12 [+0]
Внешность
       Неброский невысокий не толстый и не худой человек в капюшоне, почти никогда не разговаривающий, держится незаметно, не производя лишних телодвижений. И причины становятся понятны, если знаешь, что Нож — азиат, ниндзя и имеет весьма тёмное и туманное прошлое, на все расспросы о котором он серьёзно отвечает, что лучше его не знать — целее будешь. И, похоже, что так и есть.



[Ambidexterity, Unattractive, Bad Temper, Paranoia]
Характер
       Можно только сказать, что Нож верный товарищ, но это не мешает ему быть молчаливым как могила даже в диалоге и зачастую мрачным. Хотя всегда сложно сказать, в каком он настроении. А чёрт разберёт этих азиатов! Главное, что он находчивый, на него можно положиться и он превосходно знает своё дело.

[Absolute Direction, Absolute Timing, Fearlessness 1, Night Vision 2]
История
Навыки
Acrobatics 12
Area Knowledge (Woodlands) 13
Blind Fighting 10
Body Control 8
Body Language (Human) 11
Camouflage 13
Cartography/TL3 12
Climbing 13
Current Affairs/TL3 (Local Region) 12
Disguise/TL (Human) 12
Escape 11
Esoteric Medicine 12
Explosives/TL3 (Fireworks) 12
Fast-Draw (Kusari) 13
Fast-Talk 12
Flying Leap 12
Garrote 13
Gesture 12
Hiking 9
Jumping 14
Karate 12
Knife 14
Knot-Tying 14
Kusari 15
Lasso 13
Observation 12
Poisons/TL3 11
Power Blow 11
Running 10
Shadowing 12
Stealth 12
Survival (Woodlands) 11
Throwing Art 13

Techniques:
Acrobatic Stand (Acrobatics) 8
Attack From Above (Kusari) 15
Break Fall (Acrobatics) 13
Entangle (Kusari) 14
Evade (Acrobatics) 13
Return Strike (Kusari) 13
Инвентарь
Катар 1
Танто 1
Большой нож 1
Метательные Гвозди 10
Кусари Гама 1
Дротик на шнурке (до 4 ярдов) 1
Лёгкий плащ 1
Небольшой рюкзак 1
Ремень 1
Ботинки 1
Шапочка 1
Аптечка 1
Крючки и леска 1
Кожаные перчатки 1
Кожаный жилет 1
Кожаные штаны 1
Комплект одежды 2
Джентльменский набор 1
Верёвка (3/8'') 10 ярдов
лёгкая обувь 1

Никифор

В игре
Автор:   malbrUK
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
ST:10 [+0]
DX:11 [+0]
HT:11 [+0]
IQ:13 [+0]
Внешность
       Всегда одетый в белое (наверное, в тон своей неестественной коже и красным глазам), Никифор вечно носит капюшон, из-под которого видна только приятная добродушная улыбка, которая несколько сглаживает неоднозначное и даже пугающее ощущение, вызываемое его видом у людей.



[Albinism]
Характер
       Молодой маг всегда весел и ко всем добр. Вроде бы... Но его юмор иногда вымораживает: жуткий до оторопи цинизм, поданный под соусом беззаботности и невинной шуточки. Временами на Никифора находит не очень приятное фаталистическое и даже мрачное настроение. Но спустя короткое время, оно в секунду меняется на обычную беззаботную весёлость. Катализатором может послужить всё, что угодно, даже что-то плохое.
       Всё же в целом молодой человек производит весьма приятное впечатление и легко сходится с людьми. Но давно знающих его это не обманет.

[Charisma 2, Callous, Curious, Fearfulness -1, Post-Combat Shakes]
История
       Никифор встретился Ольгерду много лет назад. С них, собственно, и начались «Рубайлы». Лекарь от Бога, с тех пор он поддерживает отряд, но в то же время часто оказывается чудовищно эффективной силой в бою, решающий его исход с секунду.
       Никто не знает, откуда Никифор пришёл в Речь Посполитую, а сам он каждый раз рассказывает новую презабавную историю, явно не заботясь о том, что его уличат во лжи. Лишь самые старые члены отряда могут вспомнить, что на их памяти он ни на йоту не постарел.
Навыки
Acting 13
Botany/TL3 12
Brawling 12
Cooking 13
Diagnosis/TL3 13
First Aid/TL3 15
Law 12
Lip Reading (Human) 13
Occultism 12
Philosophy (Buddhism) 11
Physician/TL3 13
Phyisology/TL3 (Human) 13
Psychology (Human) 13
Riding (Horse) 11
Staff 11
Surgery/TL3 (Human) 13
Zoology 12

Spells:
Лечащая магия и несколько непонятных странных заклинаний.
Инвентарь
Стандартный походный инвентарь, кинжал и деревянный грубый посох, слегка стилизованный под змею, powerstone, рюкзак с миллионом всевозможных склянок, пустых и не очень. Только Бог, Дьявол и Никифор знают, что в них запрятано.