Диего Жастиллус
Автор: |
|
Eldve |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Marshal \ Ordo Hereticus |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 33 [+0] |
BS: | | 46 [+0] |
S: | | 45 [+0] |
T: | | 43 [+0] |
Ag: | | 32 [+0] |
Int: | | 36 [+0] |
Per: | | 30 [+0] |
WP: | | 40 [+0] |
Fel: | | 32 [+0] |
Wounds: | | 22 [+0] |
FP: | | 2 [+0] |
IP: | | 0 [+0] |
CP: | | 0 [+0] |
Внешность
Вес - 93 кг Рост - 1.83 см Глаза - карие Волосы - черные Кожа - нормальная
На лице - обилие щетины, давно ставшей для Диего постоянным спутником жизни. И ещё морщины, хотя их не так уж и много. Само лицо овальное, не узкое, кожа чуть смугловатая, нос прямой, длинный. Кулаки в меру массивные, плечи широкие. Держится по-армейски прямо. Впрочем, без формы в Диего не так уж и легко различить арбитра - не имеет каких-то особо заметных шрамов.
Характер
Закон для Диего - это диктуемый самим Императором абсолют. Кроме самого Бога-Императора - нет ничего выше и важнее закона. Личное следование закону, наблюдение за его исполнением, и утверждение закона там, где это необходимо - смысл жизни. В деле служения своему начальству Диего самоотвержен, бескорыстен и беззаветно предан. В то же время, не терпит лишней самостоятельности. Диего сделает точно так, как сказано, но не более.
Пессимистичен. Ожидание худшего в любой ситуации, впрочем, выручало в жизни не раз и не два. Спокоен, хотя и у него бывают приступы раздражительности и вспыльчивости. Обладает отличной памятью, с осторожностью относится к сказанному собеседником. В обществе скорее слушает, чем говорит. Поэтому, можно сказать, что Диего достаточно молчалив. Впрочем, если обстоятельства обязывают - Диего может говорить много.
Не смотря на развитую самодисциплину, простые человеческие радости Диего не чужды. Не против выпить, поесть и поболтать в хорошей компании. Ко всему прочему - заядлый курильщик. Не мыслит жизни без пачки лхо.
История
Уроженец Верпенвилля, планеты-улья в нескольких десятках световых лет к галлактическому югу от Фенксворлда. Оба родителя были видными офицерами СПО, погибшими при неизвестных обстоятелствах во время аварии. В некоторых кругах ходят слухи, что их смерть как-то связана с неким компрометирующим материалом на лидеров одного из Домов, однако это не более чем домыслы. Сирота. Был отдан в Схола Прогениум, откуда, собственно, и вышел тем, кто он есть. Среди сверстников выделялся повышенной склонностью к аналитическому мышлению, неплохой памятью и тягой к изучению законов, а также недурными физическими данными, поэтому по достижению совершеннолетия был рекомендован в Арбитры. После выхода из Схолы Прогениум был приписан к Фенксворлду, начинал обычным арбитром, оперативником-силовиком. Несколько раз учавствовал в устранении беспорядков на нижних слоях ульев, участвовал в многочисленных рейдах на различные бандформирования, на его счету есть пара пойманных авторитетных и преступников и скупщиков краденного. Получил бесценный опыт, в том числе и в обращении с оружием и столкновений с криминалом. Получил несколько повышений.
Отправной точкой в карьере Диего стал перевод в Аколиты под начальством леди-инквизитор Мейссен. Под её началом и в составе только сформированной оперативной группы Диего участвовал в операции по нахождении некоего Маллеара Флавиона. Задание вышло совсем не тем, чем оказалась сначала, кроме того Диего потерял близкого товарища-арбитра в процессе его выполнения, и хотя прошли многие годы, Диего до сих пор винит себя в его смерти. Так или иначе, по окончанию Диего получил необходимый опыт работы на Инквизицию, и понял, что это такое.
Навыки
World: Hive [Traits] = Accustomed to Crowds = Caves of Steel = Hivebound = Wary
[Talents] (Стартовые) Basic Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Quick Draw
[Skills] (Стартовые) = Speak Language (Low Gothic) (Int) = Literacy (Int) = Common Lore (Imperium) (Int) = Common Lore (Adeptus Arbitres) (Int) = Inquiry (Fel) = Tech-Use (Int)
(Trooper) = Common Lore (Adeptus Arbitres) (Int) (+10) 100 = Inquiry +10 (Fel) 100 = Awareness (Per) 100 = Rapid Reload 100 = Pistol Training (SP) 100 = Sound Constitution (x3) 300 <900 exp>
(Enforcer) = Common Lore (Underworld) (Int) 100 = Peer (Adeptus Arbites) (Fel) 100 = Intimidate (Str) 100 = Sound Constitution 100 = Takedown 100 <500 exp>
(Regulator) = Sholastic Lore (Judgement) (Int) 100 = Sound Constitution 100 = Dodge (Ag) 100 = Die Hard 100 = Heavy Weapon Training (SP) 200 = Climb (Str) 200 <800 exp.>
(Investegator) = Sound Constitution 200 = Basic Weapon Training (Bolt) 100 = Pistol Training (Bolt) 100 = Iron Jaw 100 = Decadence 100 = Tech Use (+10) (Int) 300 <900 exp.>
(Arbitrator) = Hardy 100 = True Grit 100 = Combat Master 100 = Intimidation (+10) (Str) 100 = Nerves of Steel 100 = Sound Constitution (x3) 600 <1100 exp.>
(Proctor) = Marksman 200 = Intimidation (+20) (Str) 100 = Heavy Weapon Training (Bolt) 200 = Arms Master 100 <600 exp.>
(Marshal) = Resistance (Poisons) 100 = Bulging Biceps 200 = Crack Shot 300 <600 exp.>
[Chararacteristics Advances] = Stenght Skill Advance Trained (+15) 2250 = Toughness Skill Advance Trainded (+10) 350 = Ballistic Skill Advance Expert (+10) 350 = Willpower Advance Simple (+5) 250
[TOTAL: 8600]
[Imperial Divination] "To war is human" +3 Ag
Инвентарь
Броня: Hax-Orthlack MKII Magistratum Combat Carapace Common crafsmaship Locations covered: Head, Arms, Body, Legs AP: 5 Wt: 16 кг Helmet equipped: Respirator Photo-visor Vox-amplifier Availability: Rare
Оружие: Heavy Bolter. Heavy Bolter Class: Heavy Range: 120m RoF: –/–/10 Dam: 2d10 X Pen:5 Clip: 60 Rld: 2Full Special: — Wt: 40 kg Availability: Very Rare Alcher Mark IV Combat Autogun Class: Basic Range: 60m RoF: S/-/10 Damage: 1d10+3 I Pen: 0 Clip: 40 Special: - Wt: 3.5 кг Availability: Average
Bolt pistol (носится, в отличии от остального оружия, постоянно) Range: 30m RoF: S/2/– Dam: 1d10+5 X Pen 4 Clip 8 Rld Full Wt 3.5 kg Rare
“Punisher” Baton Class: Melee Range: - Damage: 1d10 I Pen: 0 Special: - Wt: 3 кг Availabibity: Average
Всякое: Uniform (Good Quality Clothing) Clothing (гражданская одежда, Common Quality) Arbitrator ID Chrono Charm Backpack Clip harness Photo-Visor Respirator Spider pad Pack of lho-sticks Stimm (x3) Injector
|
Ликкард Алваро
Автор: |
|
Veng |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Arbitrator-Magistrate-Legate Investigator/Ordo Hereticus |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 36 [+0] |
BS: | | 48 [+0] |
S: | | 33 [+0] |
T: | | 40 [+0] |
Ag: | | 37 [+0] |
Int: | | 54 [+0] |
Per: | | 30 [+0] |
WP: | | 41 [+0] |
Fel: | | 48 [+0] |
Wounds: | | 14 [+0] |
FP: | | 2 [+0] |
IP: | | 9 [+0] |
CP: | | 4 [+0] |
Внешность
+++Выдержка из личного дела арбитра Ликкарда Алваро (личный номер 68549076-INOE54+++
+++Осмотр Адептус Медикаэ+++ Общие данные Возраст: 38 стандартных терранских лет Рост: средний (180 см) Вес: 77 килограмм Телосложение: гиперстеническое Цвет кожи: смуглый Волосы: густые Длина: короткие Цвет: темные Глаза: Размер: средние Контур: овальные Цвет радужной оболочки: серо-голубые. Особенности: разрез глаз опущен вниз на внешней части. [...] Осанка: прямая. Походка: быстрая. Особенности: едва заметная хромота на левую ногу. Жестикуляция: минимальна. Мимика: скупая Голос. Тембр: баритон. Сила: сильный. Чистота: чистый. Речь: спокойная. Описание особых и броских примет: татуировка, изображающая Имперского Орла, на левом предплечье. Личный номер и группа крови (0(1) Rh+) Цвет красителя - чёрный. Термические (предположительно: следы попадания лазерных лучей) на груди и правом плече. Шрам (ножевое ранение) на левом бедре. Правая рука ниже локтя заменена аугметическим протезом. +++Конец выдержки+++
Характер
+++Выдержка из личного дела арбитра Ликкарда Алваро (личный номер 68549076-INOE54+++
+++Заключение капеллана-исповедника Бартолемью Варда, приложенное к отчету о прохождении арбитром Алваро восстановительного курса+++
По результатам моих бесед с арбитром Алваро, я пришел к выводу, что он находится в отличном психологическом состоянии. Ужасные события, участником которых он стал год назад и перенесенные им травмы практически не сказались на его психике. Его разум все так же остр, а воля крепка. Способность арбитра Алваро сохранять хладнокровие и спокойно действовать в ситуациях, в которых многие бы другие люди предались панике, всегда удивляла меня. А недюжинный ум и непримиримость к врагам Инквизиции и Империума позволяют ему применять свои таланты наилучшим образом.
За время этих бесед, как мне кажется, я смог лучше понять Ликкарда. Будучи рожденным в старой дворянской семье, многие мужчины которой служили в рядах Имперской Гвардии или Арбитров, он во многом лишен той приверженности к так называемым традиционным взглядам, которая присуща многим членам древних фамилий. Наоборот, его мнение даже несколько удивило меня, так как для арбитра оно может быть несколько несвойственным. Ликкард считает, что слишком многие принимают косность и медленную деградацию за стабильность, а использование методов, использовавшихся тысячелетия назад при всей их, в лучшем случае, спорной эффективности сегодня — за приверженность традициям. По моему мнению, именно эти взгляды влияют на нередко используемые арбитром Алваро методы, некоторые из которых можно назвать "нестандартными".
В целом, мой вердикт достаточно очевиден. Ликкард Алваро, пройдя полный необходимый курс восстановления, полностью готов к исполнению своих обязанностей. +++Конец выдержки+++ +++Отрывок из личного журнала Ликкарда Алваро, датирован 2.364.997М41+++ ...Вряд ли кто-нибудь назвал бы меня сентиментальным человеком, особенно в свете моей репутации и тех методов, которые мне приходится время от времени применять. И мало кто бы поверил в то, что я веду эти записи. Особенно из тех людей, которые в курсе моих взглядов. Однако порой прошлое и его опыт слишком важны, чтобы просто так оставлять их за спиной. Правильный анализ произошедших событий, допущенных ошибок и верных ходов может сослужить хорошую службу. Однако нельзя позволять себе тонуть в нем. Однако я отвлекся.
Иногда я задумываюсь о том, чем является для меня служба в Инквизиции. Возможностью служить Императору наилучшим образом, для которого я только приспособлен? Да, наверное. Сила и власть? Это тоже. Но не только. Из всех институтов Империума, Инквизиция дает больше всего возможностей для его... изменения. Да, наверное именно так. Мне слишком часто приходилось сталкиваться с косностью, твердолобостью и откровенной тупостью наделенных властью, чтобы я верил в то, что Империуму не нужны реформы. Ему нужна эволюция. Эволюция. Не полное отрицание всего прошлого опыта и знаний, как хотят некоторые, а их... улучшение. Да, наверное это не слишком обычная для арбитра точка зрения. Но Инквизиция дала мне возможность смотреть шире.
Что она взяла у меня взамен? Клятву в верности? Да. В готовности отдать жизнь за Императора. Хотя, на самом деле, это не так важно. Каждая жизнь отдается за Него. Но что еще она забрала у меня? Радость незнания. Даже будучи арбитром, каждый день сталкиваясь со скверной беззакония и отбросами человеческого рода, я не знал тех ужасов, которые ждали меня на этой службе. Теперь я понимаю, почему эти знания считаются запретными. Далеко не все выдержат их бремя. Далеко не все смогут противостоять губительным силам. Иначе в нас бы просто не было нужды. Наверное это звучит высокопарно и даже в какой-то мере глупо, но теперь я понимаю, что являюсь защитником для сотен и тысяч счастливых слепцов.
Хотя это не все. Инквизиция забрала у меня еще кое-что. Сейчас, когда я пишу эти строки, в моей правой аугметической руке, сжимающей перо, едва слышно гудят сервомоторы. Свою конечность, дарованную мне Императором от рождения, я потерял примерно полгода назад на Фенксворлде, во время задержания ересиарха Клаво Гериарда. Я помню огонь, затопивший нижние уровни улья Вольг, я помню крики еретиков. Помню вспышку боли, поглотившую меня, когда цепной меч одного из них отсек мою правую руку ниже локтя. Это навсегда останется в моей памяти. Как напоминание о том, что все мы смертны и что даже секундная слабость может привести к гибели или, что еще хуже, к провалу задания.+++Конец отрывка+++
История
+++Отрывок из личного журнала Ликкарда Алваро, датирован 2.359.997М41+++ Жизнь агента Инквизиции оставляет мало времени на воспоминания. Но иногда это просто необходимо. [Хм, все же я становлюсь сентиментальным. Это печально. — прим. автора] Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить свои поступки, и так я перерождаюсь. [Да. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. — прим. автора] Иногда, видя каким ты стал, полезно вспомнить каким ты был. И с чего все началось.
Сцинтилла. Улей Сибеллус. Наверное, только сумасшедший может скучать по этому залитому расплавленным металлом и кровью, задымленному муравейнику. Наверное беседовавший со мной капеллан-исповедник несколько поторопился со своим вердиктом — все же иногда я вспоминаю об этом месте с чувством, чем-то похожим на ностальгию. Даже о своем детстве. Все же память интересная вещь. По прошествии какого-то времени даже о не самых приятных вещах вспоминаешь с какой-то теплотой.
Древняя фамилия с верхушки шпиля, многие члены которой служили в Гвардии и на своей и чужой крови заработали себе титул, богатство и связи. Не знаю, нужно ли что-то добавлять. Наверное только то, что мои досточтимые предки впервые ступили на землю Сцинтиллы в рядах Второй Группы Армий генерала (позднее Святого) Друсуса во время Ангевинского Крестового Похода.
И как у каждой уважающей себя дворянской семьи, у моих родичей тоже были свои традиции. Так, если старший сын фамилии становился офицером при штабе войск сектора на Сцинтилле, то второй шел в Гвардию "по-настоящему". А я был третьим. Наверное, это стало для моих родителей сюрпризом. Частые ковровые бомбардировки и химические атаки не слишком благотворно влияют на репродуктивную функцию, знаете ли. Возможно, меня бы тоже ждала карьера военного, но отец решил иначе. В возрасте пяти лет, вбив в меня семейное геологическое древо, этикет и целую гору других не слишком важных в повседневной жизни знаний, они отдали меня в Схолу Прогениум. Моего мнения, конечно, никто не спрашивал. Но сейчас я думаю что я даже благодарен родителям за это решение. Это помогло мне найти мое место в жизнии и служении Императору.
Схола. Крики аббатов-инструкторов, суровые наказания за малейшие провинности, долгие вечерние молитвы. Должен сказать, этот проверенный веками механизм оказался достаточно эффективен в процессе перековки сопливых детишек в тех, кого в будущем ждала судьба гвардейцев, офицеров флота и арбитров. Исповедники решили что лучший путь для меня — путь Имперского Закона. Тринадцать лет меня готовили к этому. Кажется, рык аббата-инструктора Карлоффа "Сомкнуть щиты!" будет преследовать меня во сне до самой смерти. А после обучения меня ждал Фенксворлд. Арбитр не может служить на родной планете, а Имперский Закон одинаков везде.
Фенксворлд. Самая забытая Императором проклятая дыра, которую только можно представить. Со всеми вытекающими. И зачастую все эти вытекающие приходилось долго вычищать из стыков пластин брони. По прошествии некоторого времени моей вотчиной стал отдел особых расследований. Достаточно странное место, особенно на Фенксворлде — как всем известно, арбитры не вмешиваются в повседневную деятельность местных правоохранительных органов, однако вся информация о происшествиях на планете стекалась в хранилища данных крепости и требовала проверки, которую, чаще всего, и проводил этот отдел. Должен сказать, что тогда я был еще достаточно юн и незамутнен, чтобы сводки о преступлениях с целого мира, особенно такого, как Фенксворлд, впечатлили меня, а особо яркие события отложились в памяти. Однако со временем привыкаешь ко всему и все начинаешь воспринимать как работу — даже ежедневное изучение дотошных описаний места преступления, на котором было найдено девять освежеванных и расчлененных детских трупов, чьими внутренностями художественно украсили слесарную мастерскую. Это закалило мой разум и отточило его, подготовив к тем ужасам, с которыми я столкнулся позднее.
992М41. Этот год я запомнил навсегда. Звучит довольно банально, неправда ли? Но по-другому сказать сложно. Именно в тот год отдел особых расследований наконец впервые за долгое время был спущен с цепи и поставлен на след антиимперской еретической секты, возникшей в подъулье Вольга. Признаки ее активности появлялись и раньше, было предпринято несколько операций по задержанию подозреваемых и зачистке определенных секторов, однако полномасштабных акций не проводилось вплоть до 992-го. Иногда, каким бы парадоксальным это не казалось, чтобы механизм зашевелился, между его шестеренками должен оказаться камешек.
Однако эту секту сложно было назвать камешком. Множественные, изолированные друг от друга ячейки, члены которых знали только своих мастеров и свои обязанности, тайный язык и шифр, системы связи через заброшенные вокс-линии и ремонтные магистрали. Уничтоженная ячейка тут же заменялась другой. Не удивительно, что, в конце концов, это привлекло внимание инквизитора. Сам Соломон Сет не прилетел на Фенксворлд — что делает честь его вкусу — однако группа его аколитов во главе с дознавателем Митра работала в тесном контакте с нашими силами. На искоренение секты ушло несколько месяцев, за которые, волей-неволей, пришлось сработаться с инквизиторской группой. Откровенно говоря, их методы тогда поразили меня. Хотя чего еще можно было ожидать от слуг Инквизиции. Выполнение задания для них превыше закона. И если честно, я до сих пор не понял, почему после завершения расследования дознаватель сделал мне такое предложение. Стать одним из них, присоединиться к аколитам инквизитора Сета. Вряд ли во мне тогда, да и сейчас, были какие-то особые таланты. Возможно я просто показался ему достаточно умным для того, чтобы стать новой ищейкой. В любом случае, от таких предложений не отказываются.
Следующие пять лет сливаются в памяти в сплошную череду операций, расследований, задержаний и судов над еретиками. Признаюсь, несколько раз мне приходилось брать на себя работу мортиурга и собственноручно приводить приговор в исполнение. "Если не мы, то кто же?" — эту фразу можно во многом сделать девизом Инквизиции. И, должен сказать, мне это нравилось. Наверное, подобное ощущение избранности как-то объединилось с пусть и спавшими столько лет, но до конца не выбитыми дубинками аббатов-инструкторов, воспоминаниями о моем происхождении. Ощущение сопричастности к истинному служению Императору.
997М41. Еще одна дата, навсегда оставшаяся в памяти. И снова Фенксворлд, снова мрачные, наполненные скверной темные ущелья его нижних уровней. Клянусь Императором, рано или поздно это мерзкое гнездо нужно будет выжечь дотла. Наверное это надо было сделать тогда, полгода назад. Брошенные пять лет назад семена ереси, судя по всему, не были выжжены до конца. И упали они в благодатную почву. Заполненные еретиками узкие проходы между разваливающимися кучами мусора, которые можно было назвать домами лишь в шутку. Потоки горящего прометия, выжигающие эти норы и превращающие предателей в живые факелы. Это грязная работа, больше присущая группам зачистки, но иногда ей приходится заниматься и Инквизиции. Однако никто не ожидал того, что это был только первый акт начинающегося представления. Ересиарх Клаво Гериард, за которым Инквизиция и пришла на Фенксворлд, был готов к нашему появлению, а все эти толпы были лишь мясом, которое должно было уверить слуг Императора в неспособности еретиков оказать сопротивление. И уже вслед за ними пошли те, кто готов был сражаться и умереть за Гериарда. Я плохо помню что было дальше. Все слилось в единый водоворот из глубин которого в какой-то момент вырвался безумец с залитым кровью цепным мечом. Я всадил в него последний оставшийся в дробовике заряд картечи, но даже когда она разорвала его грудь, он не остановился. А в следующую секунду меня поглотила вспышка обжигающей боли. Все звуки исчезли и в этой тишине с услышал лишь глухой удар — моя правая рука упала на залитый кровью пол. С этого момента я мало что помню. Как мне стало известно позже, мои инстинкты взяли контроль над телом. Сумев вытащить пистолет из кобуры, я разрядил полный магазин в этого безумца и смог отойти под прикрытие своих товарищей, которые и доставили меня к апотекарию.
Сейчас три вещи напоминают мне о том, кто я такой. Лежащий передо мной на столе жетон арбитра. Стоящий в углу комнаты на специальной стойке доспех Судьи, рожденный в кузницах Гидрапура и дарованный мне инквизитором Сетом после возвращения из госпиталя. Золотой орел, венчающий его шлем, кажется, смотрит своими рубиновыми глазами прямо в мою душу. И серебряный диск Печати Вопроса, висящий на цепочке на моей шее. Знак того, что я стал Легатом-Дознавателем Инквизиции. Чувствую, все эти вещи очень скоро мне понадобятся.+++Конец отрывка+++
Навыки
Origin: Noble born
Class: Arbitrator [7 rank: Magistrate/Legat Investigator]
Background package: Callixian pattern killings [200 exp] +5 Intelligence Talented (Inquiry)
Divination: There is not substitute for zeal: +2 Toughness, +2 Willpower
Movement: 3/6/9/18
Weight: 45/90/180
Starting Skills: Litearcy [Int] Speak Language (High Gothic) [Int] Speak Language (Low Gothic) [Int] Common Lore (Adeptus Arbites) [Int] Common Lore (Imperium) [Int] Inquiry [Fel]
Starting Talents: Basic Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Quick Draw Talented (Inquiry)
Traits: Etiquette: +10 on Charm, Deceive and Scrutiny when dealing with high autority and in formal situations
Supremely Connected: Extensive connections Peer: Nobility Peer: Military
Vendetta: Enemy
Wealth: Double numbers of Thrones, Nobility for income
Characteristics Advances: Intelligence +10, Strengh +5, BS +10, Agility +5, Willpower +5, Fellowship +10: 2700 exp
Trooper: Awareness [Per] [100 exp] Common Lore (Adeptus Arbites) +10 [Int] [100 exp] Inquiry +10 [Fel] [100 exp] Scrutiny [Per] [100 exp] Pistol Training (SP) [100 exp] Rapid Reload [100 exp] Sound Constitution х 2 [200 exp] Drive (Ground Vehicle) [Ag] [exp 100] Drive (Hover Vehicle) [Ag] [exp 100]
Enforcer: Common Lore (Adeptus Arbites) +20 [Int] [100 exp] Common Lore {Underworld) [Int] [100 exp] Tracking [Int] [100 exp] Peer (Adeptus Arbites) [100 exp] Melee Weapon Training (Shock) [100 exp]
Regulator: Awareness +10 [Per] [100 exp] Dodge [Ag] [100 exp] Interrogation [Will] [100 exp] Scholastic Lore (Judgement) [Int] [100 exp] Search [Per] [100 exp] Two-Weapon Wealder (Ballistic) [200 exp]
Investigator: Charm [Fel] [100 exp] Common lore (Administratum) [Int] [100 exp] Inquiry +20 [Fel] [100 exp] Search +10 [Per] [100 exp] Tracking +10 [Int] [100 exp]
Arbitrator: Charm +10 [Fel] [100 exp] Dodge +10 {Ag] [100 exp] Interrogation +10 [Will] [100 exp] Scrutiny +10 [Per] [100 exp] Peer (Government) [100 exp] Ambidextrous [100 exp] Logic [Int] [200 exp] True Grit [100 exp] Nerves of Steel [100 exp] Hardy [100 exp]
Intelligencer: Interrogation +20 [Will] [100 exp] Search +20 [Per] [100 exp] Tracking +20 [Int] [100 exp] Common Lore (Administratum) +10 [int] [100 exp] Scholastic Lore (Criptology) [Int] [200 exp] Resistande (Psychic Powers) [300 exp] Resistance [Insanity] [100 exp] Strong Minded [100 exp] Talented (Logic) [200 exp]
Magistrate/Legate Investigator: Forbidden Lore (Cults) [Int] [100 exp] Forbidden Lore (Heresy) [Int] [100 exp] Talented (Interrogation) [Int] [200 exp] Charm +20 [Fel] [150 exp] 50 exp свободно Контакты:1.Adeptus ArbitesContact is Adeptus (200 exp) Contacts offers favours (150 exp) Contact is trusted (100 exp)
Долгая работа в отделе специальных расследований Фенксворлда, а позже и служба в Инквизиции позволила установить обширные связи с Адептус Арбитрес Каликсианского Сектора, в первую очередь с отделами дознания и расследований, способных предоставить необходимые в операциях Инквизиции данные и специалистов, от следователей и специалистов по допросам, до боевых команд арбитров. 2.AdministratumContact is Adeptus (200 exp) Contacts offers favours (150 exp) Contact is trusted (100 exp)
Империум — огромный механизм, управляемый миллионами чиновников. Администратум является "государством в государстве", в закулисье и тайны которого допущены лишь избранные. Однако аколиту Инквизиции открыты многие двери, особенно если он до сих пор числится в составе Адептус Арбитрес Каликсианского Сектора и посвящен в то, как можно заставить эту могучую машину работать быстрее. 3.УченыйIndividual [10 exp] Contact has a Skill Group (Forbidden Lores) [50 exp] Expert in a Skill x 2 (FL Heresy, FL Psykers) [40 exp]
Адамус Гварен, исследователь старых текстов и собиратель древних знаний, многие из которых сейчас попадают под гриф запрещенных. Его интересует исключительно их научная ценность — иначе Инквизиция бы уже давно предприняла соответствующие меры — и пусть не слишком большое, но все же желание сотрудничать с лучшими слугами Императора у него присутствует. Мало кто столь храбр, чтобы высказывать свое неудовольствие людям из Инквизиции, но Адамус, прожив уже больше трех столетий и повидавший за свою жизнь очень многое, давно разучился бояться людей. Живет на Сцинтилле, в улье Тарсус.
Инвентарь
Armour:Hydrapur-pattern Judge's CarapaceCommon crafsmaship Locations covered: All AP: 5 Wt: 15.5 кг Helmet equipped: Encrypted micro-bead Good-quality photo-visor Vox-amplifier Charge packs: 1 в броне, 4 запасных Flack Cloack (вариант для «тайных операций», постоянное ношение не планируется, у сервитора-носильщика в багаже) Good craftsmanship Locations covered: Head, Body, Legs, Arms AP: 3 Wt: 8 кг Weapons:Hecuter pistol х 2 (постоянное ношение, 3 кг х 2) Good craftsmanship Class: Pistol Range: 30 RoF: S/3/6 Dmg: 1d10+3 I Pen: 0 Clip: 15 Rld: Full Special: Reliable Upgrades: RDLS, Fire Selector Vanaheim-pattern Assault Shotgun x 2 (оружие для «полномасштабного боя», берется на боевые операции, 8 кг x 2) Good craftsmanship Class: Basic Range: 40 RoF: S/3/6 Dmg: 1d10+4 I Pen: 4 Clip: 8 Special: Reliable, Scatter Upgrades: RDLS (inbuilt), melee attacment (inbuilt) Shock Maul (постоянное ношение, 2.5 кг) Good craftsmanship Class: Melee Range: - Dmg: 1d10 I Pen: 2 Special: Shocking Upgrades: Mono Shock Gauntlets (вариант для «тайных операций», постоянное ношение не планируется, 1 кг) Good craftsmanship Class: Melee Range: - Dmg: 1d5 E Pen: 0 Special: Shocking Sword (вариант для «тайных операций», постоянное ношение не планируется, 3 кг) Good craftsmanship Class: Melee Range: - Dmg: 1d10 R Pen: 2 Special: Balanced Upgrade: Mono Frag Grenade x 5 (2.5 кг) Class: Thrown Range: SB x 3 Dmg: 2d10 X Pen: 0 Special: Blast (4) Blind Grenade x 5 (2.5 кг) Class: Thrown Range: SB x 3 Dmg: Special Pen: 0 Special: Smoke Photon-flash Grenade x 5 (2.5 кг) Class: Thrown Range: SB x 3 Dmg: Special Pen: 0 Все оружие заряжено, в гекаторах по магазину стандартных, мэнстопперов и дум-думов, все гранаты в багаже, вместе с мечом и перчатками. Gear:Uniform (Good Quality Clothing) Arbitrator ID Carta of Inquiry Sigil of Question Chrono Backpack Clip harness Recoil Gloves [Rare] Charm Clothing (гражданская одежда, Common Quality, костюм дворянина Best Quality) Photo-Visor Respirator Cognomen x 10 (пустые) Holo Waffers x 5 Ocular Catechizer Salvation Auger (Basic) Ward Acessor x 10 (пустые) Personal Cogitator Spider Pads Tracking Device (Tracker x 1, Marker x 10) Tools:Data-slate x 10 (всевозможные записи, архивы, информационные банки и т.д., высокое качество slate'ов) Lamp-pack x 2 Magnoculars Manacles x 5 Micro-bead Pict Recorder Stummers Writing Kit Drugs/Concumables:Amasec x 2 (фляга и бутылка) Recaf x 2 (упаковки) Stimm x 5 Slaught x 3 Injector Pack of lho-sticks x 5 Somna x 5 Explication Serum x 10 Ammo:Hecuters magazines: 8 spare standart bullets magazines 4 spare man-stopper bullets magazines 4 spare dum-dum bullets magazines
Vanaheim shotgun magazines: 8 spare standart shells magazines 4 spare Inferno shells magazines Implants:Auger Array +20 Awareness, ount as Auspex Bionic Arm (Common, правая) Servitor-Drone (носильщик) WS: 15 BS: 15 S: 50 T: 40 Ag: 15 Int: 10 Per: 20 WP: 30 Fel: 5 Movement: 1/2/3/6 Wounds: 10 Skills: Trade (Copyist) +10. Talents: None. Traits: Machine 4, Natural Weapon (Fist). Armour: None (Head 4, Arms 4, Body 4, Legs 4). Weapons: Fist (1d10+5 I; Primitive). Gear: Internal micro-bead (to receive/relay instructions only), autoquill
|
Геборен
Автор: |
|
inanky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Omniprophet / Ordo Hereticus |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 25 [+0] |
BS: | | 40 [+0] |
S: | | 32 [+0] |
T: | | 43 [+0] |
Ag: | | 28 [+0] |
Int: | | 54 [+0] |
Per: | | 34 [+0] |
WP: | | 41 [+0] |
Fel: | | 26 [+0] |
Wounds: | | 12 [+0] |
FP: | | 2 [+0] |
IP: | | 6 [+0] |
CP: | | 6 [+0] |
Внешность
Рост - 1.79 см Глаза - серые Волосы - черные Кожа - смуглая
В отличие от многих представителей Адептус Механикус, на теле заметно не такое уж большое количество аугментики. Из-под традиционного красного плаща вылезают мехадендриты, правая рука заметно усилена, да на лице виден респиратор. Глаза выглядят неожиданно живыми, и довольно часто по ним можно определить настроение техно-жреца.
Характер
Если не обращать внимания на манеру речи, то Геборена можно принять за вполне обычного жителя Империума. Он достаточно разумен, сильно любопытен и, в целом, довольно болтлив. Но как только речь заходит о техно-ереси, он абсолютно меняется. Глаза наливаются яростью, а речь становится страшно резкой.
История
Геборен родился и вырос на одном из загибающихся Миров-Кузниц. После выработки большинста полезных ископаемых, планета стала терять свои позиции, её многие покидали, и огромные заводы, некогда наполненные работающими круглые сутки механизмами, ныне молчали. Жизнь была не самая простая, приходилось перебиваться с хлеба на воду, но Геборену скрашивало это всё его любимое занятие: рыскать по заброшенным заводам в поисках работающих приборов или техники. Редко когда удавалось найти что-то хоть сколько-нибудь ценное, но по крайней мере это отвлекало от других мыслей. Во время одной из таких прогулок произошло событие, навсегда изменившее его жизнь. Казалось бы, этот раз не отличался от сотен других. Темные коридоры, скрипящие под ногами полы и вечно попадающие под ноги железки. Но в какой-то момент, Геборену стало не по себе. Ему показалось, что кто-то следит за ним. И он был прав: зайдя за очередной угол, он получил удар по голове и сознание его покинуло. Очнулся он в темной комнате. Голова страшно болела, Геборен машинально попытался схватиться за нее рукой, но она была прикована, как и все остальное тело. Он лежал на столе метра два длиной. Геборен начал крутить головой, чтобы увидеть что-нибудь, он обнаружил еще один такой же стол. На нем лежал еще один человек. Геборен попробовал окликнуть его раз, другой, но в ответ он так ничего и не получил. Вскоре послышались громкие шаги. Стук металлических ног по железному полу, скрип сочленений и тихое посвистывание пневмоприводов. В комнате показались две фигуры. На первый взгляд, это были техно-жрецы. Однако их движения были настолько неестественны (как будто машина пыталась подражать человеку), что, не будь Геборен настолько напуган происходящим, он непременно заподозрил бы неладное. Фигуры подошли к соседу Геборена, и спустя минуту тишину помещения нарушил звук циркулярной пилы. Соседу отпилили правую руку. Затем левую. А затем и обе ноги. Все части тела были аккуратно взяты и отнесены куда-то, куда Геборен не мог посмотреть. Впрочем, оттуда донесся отвратительный запах гниющего мяса. Наконец, техно-жрецы подошли к Геборену. Он попытался закричать, но из-за нахлынувшего ужаса не получилось издать ни звука. Пила начала отделять его правую руку, но, видимо, мозг начисто отключил чувство боли. Теряя сознание, Геборен успел разглядеть несколько ярких вспышек, а затем он отключился. Прошло порядка тридцати лет. Уже долгое время Геборен был членом Адептус Механикус. О страшном событии в его прошлом напоминала только бионическая рука, которой заменили отрубленную в том инциденте правую конечность. К этому времени Геборен уже знал и то, кто же были его мучители, и то, кто же его спас. В качестве первых выступали так называемые Ложные Люди Номена Райна. А спасли Геборена члены одного из культов Адептус Механикус - Священного Света Соллекса. Они воспитали и взрастили ненависть молодого техно-жреца к всякого вида техно-ереси, а особенно, по причине прошлого, Геборен возненавидел искуственные создания, подобные человеку.
После долгого обучения, Геборен был приписан к одиннадцатой танковой роте на планете Трэнч. Война в том момент шла, однако это были скорее окопные посиделки: большая часть времени проходила за разговорами и хобби. Нельзя сказать, что члены роты встретили его с большой радостью. Все-таки, техно-жрецы всегда считались весьма странными, и даже иногда слегка сумасшедшими. А иногда и не слегка. Впрочем, Геборен был относительно нормален, не считая его ярой ненависти к техно-ереси. За несколько лет Геборен стал своим в этой роте. Техно-жрец часто удивлялся местным солдатам: даже не веруя в Дух Машины и Священную Омниссию, они периодически общались со своей техникой. Они злились на нее, если двигатель отказывался работать, хвалили, если он, наоборот, заводился с пол-оборота. Это глубоко запало в душу Геборена, и, в отличие от многих своих собратьев, он далеко не презрительно и высокомерно относится к простым людям. Однако, настала пора прощаться со старой, доброй одиннадцатой танковой. Геборен был направлен на новое задание, с которого начался его путь Аколита.
Навыки
Tech-priest. Skills: Speak Language(Low Gothic) Tech-Use Literacy Secret Tongue(Tech) Trade(Scrimshawer) Forge World. Skills: Common Lore (Tech) Common Lore (Machine Cult) Traits: Fit for purpose (+3 WP) Stranger to the Cult (-10 on Tests involving Imperial Creed -5 on Fel tests with members of the Ecclesiarchy) Credi omhissiah (gain Technical Knock) The Divine Light of Sollex. Fellowship -5. Skills: Ciphers(Secret Society - Sollex) Demolition Scholastic Lore (Tactica Imperialis) +10 bonus on all Tech-Use Tests made when working on or with laser or holo devices Talents: Hatred(Tech-heretics) Unshakable Faith Contacts: The Divine Light of Sollex (250*) + Offer Favours (200) + Trusted (100) + Skill Group (Trade)(50) + Expert Skill Group (Trade)(50) =650 11-th tank company(50) + Trusted(100) + Offer Favours(200) = 350 TECHNOGRAPGER. Skills: Drive(Ground Vehicle) Logic Talents: Basic Weapon Training(SP) Pistol Weapon Training(SP) Binary Chatter Rapid Reload Sound Constitution x2 MECH-WRIGHT. Skills: Common Lore(Tech) +10 Drive(Ground Vehicle) +10 Medicae Security Tech-Use +10 Talents: Quick Draw Luminen Charge Sound Constitution ELECTRO-PRIEST Skills: Secret Tongue(Tech) +10 Common Lore (Machine Cult) +10 Drive(Hover Vehicle) Talents: Crack Shot Mechadendrit Use (Medicae) Mechadendrit Use (Utility) Logis Implant Luminen Blast Basic Weapon Training (Bolt) ENGINSEER. Skills: Security +10 Chem-Use Demolition +10 Drive(hover Vehicle) +10 Talents: Heavy Weapon Training(SP) TECH-PRIEST. Skills: Tech-Use +20 Dodge Security +20 Talents: Mechadendrit Use(Gun) Energy Cache MECH-DEACON. Skills: Demolition +20 Trade(Apothecary) Search Secret Tongue(Military) Talents: Autosanguine Gun Blessing OMNOPROPHET. Talents: Armor of Contempt Jaded Marksman
Инвентарь
Armour: Magistratum Carapace Locations covered: All AP: 5 Wt: 16 kg Helmet equipped: Encrypted micro-bead Good-quality photo-visor Weapons: "Light of the Past" Bolt Carabine Good craftsmanship Class: Basic Range: 100 RoF: S/-/- Dmg: 2d10 X Pen: 5 Clip: 3 Rld: 3Full Special: Accurate, Reliable, Tearing Upgrades: RDLS WT: 11 kg
Во время одного из заданий, будучи уже аколитом, в развалинах возрастом в несколько сотен лет, Геборен нашел болтерный карабин старой модели. Он был изрядно потрепан и неработоспособен, однако орден Святого Света Соллекса восстановил его, и теперь этот образец вооружения принадлежит Техно-Жрецу.
Carnodon Common craftsmanship Class: Pistol (Hand Cannon) Range: 35 RoF: S/3/- Dmg: 1d10+4 I Pen: 2 Clip: 6 Rld: Full Special: Accurate Upgrades: RDLS Wt: 2.5 kg Autogun Good craftsmanship Class: Basic Range: 90 RoF: S/3/10 Dmg: 1d10+3 I Pen: 0 Clip: 30 Rld: Full Special: Reliable Upgrades: Wt: 3.5 kg Frag Grenade x 3 Class: Thrown Range: SB x 3 Dmg: 2d10 X Pen: 0 Special: Blast Wt: 0.5 kg (4) Gear: Backpack Gear storage Opus machina Personal Cogitator Auspex Demolition Charge (4kg) Multikey Vox-caster Vox-tracker Superior Salvation Auger Screamers Tools: Medikit Toxin Wands Micro-Bead Forgery Kit Drugs/Concumables: Stimm x10 (6 из них в Medicae Mechadendrit) Synth-Skin x5 Ammo: "Past": 15 spare bolt shells magazines
Carnodon: 20 spare standart bullets magazines
Autogun: 5 spare standart bullets magazines 3 spare man-stopper bullets magazines 2 spare dum-dum bullets magazines Implants: ElectroGraft, ElectooInductors, Respirator, CyberMantle, Potentia Coil, Cranial Circuitry
2x Gun mechadendrit Medicae Mechadendrit Utility Mechadendrit Mind Impulse Unit Good Bionic Arm (Right) Good Bionic Locomotion (Legs)
|
Меркуцио
Автор: |
|
Ratstranger |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Templar Ordinator/Ordo Hereticus |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 40 [+0] |
BS: | | 40 [+0] |
S: | | 40 [+0] |
T: | | 38 [+0] |
Ag: | | 30 [+0] |
Int: | | 47 [+0] |
Per: | | 30 [+0] |
WP: | | 52 [+0] |
Fel: | | 32 [+0] |
Wounds: | | 15 [+0] |
FP: | | 3 [+0] |
IP: | | 12 [+0] |
CP: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: 1.83 м Вес: 73 кг Цвет кожи: светлый Цвет волос: темный Цвет глаз: зеленый Возраст: неизвестен
Обычно на заданиях Инквизиции Меркуцио носит черное кожаное пальто, похожее на то, что носят высокопоставленные чиновники Адептус Терра. Когда он не скрывает своей принадлежности, то по традиции Храма носит черную мантию и серебряную маску, изображающую безразличное лицо.
Возраст его неизвестен, но выглядит он лет на тридцать. Благодаря физическим тренировкам, он выглядит не так болезненно, как многие другие псайкеры и может быть принят за обычного человека. У него худое лицо, темные, коротко стриженные волосы и зеленые глаза. Взгляд часто бывает расфокусированным, или словно направленным внутрь вещей, на которые он смотрит.
Характер
Меркуцио не знает, насколько его характер был изменен в ходе уничтожения воспоминаний. Позднее он узнал, что, помимо удаления памяти, Инквизиция способна изменить образ мыслей человека, превратив преступника в почти святого.
После своего "пробуждения" он был очень слаб и был склонен к покорности и подчинению своим тюремщикам. Трудно сказать, было ли это продуманно, или это побочный эффект калечащей разум процедуры. Меркуцио был любопытен, но не агрессивен, не чувствовал в себе жилки воина.
После прохождения обучения в Храме Каликс, его сила воли закалилась. Переход в новое качестве дал ему утерянное вместе с памятью ощущение себя цельной, самостоятельной личностью. Он стал намного более уверенным в себе, особенно в вопросах, касающихся отправки живых на тот свет.
Однако, его все еще терзают подозрения по поводу своей прошлой жизни. Меркуцио все время кажется, что он находится под пристальным взором каких-то неизвестных наблюдателей, которые ставят на нем свой эксперимент. Он с некоторым подозрением относится к окружающим и предпочитает не общаться с людьми больше нужного. В то же время, он проявляет интерес к другим псайкерам, пытаясь найти в них разгадку причин своей судьбы.
История
В один момент он открыл глаза - и внезапно понял, что ничего не помнит о том, что происходило хотя бы секунду назад. В его голове содержались знания об окружающем мире - но ничего о месте в этом мире. Пустота.
После пробуждения его окружили люди, которых трудно было назвать дружелюбными. Не отвечая на вопросы, они подвергли его длительному медицинскому и психическому обследованию, после чего направили на допрос, главной целью которого, похоже, было удостовериться в том, что все воспоминания о прошлом были уничтожены. После этого он провел несколько дней в изолированной камере, очевидно, пока неизвестные решали его дальнейшую судьбу.
Решение было положительным, судя по результату. Его освободили из камеры и сообщили ему краткую информацию. Он был псайкером. Инквизиция приняла решение стереть его память. Почему - знать не положено. В результате стирания памяти навыки по применению психических способностей были им забыты, но их можно восстановить. Инквизиция сочла его пригодным для дальнейшего использования. Ему было дано новое имя "Меркуцио". Точнее, это было скорое кодовое наименование: "агент Меркуцио". Но, за отсутствием другого, пришлось привыкнуть к этому.
Меркуцио был отправлен в отделение Схоластика Псайкана, для того, чтобы вспомнить, как правильно использовать свои способности. По пути он пытался вспомнить что-то о своем прошлом. То, что он был санкционированным псайкером означало, что когда-то он был был на Святой Терре. И действительно, какие-то капли воспоминаний об этом месте сохранились. Он не помнил ничего, кроме ослепительно яркого света, мучительного и обжигающего, который заполнял все в округ. Сама попытка думать о Терре вызывала боль. И да, он помнил, что так было еще до того, как он лишился памяти. Побочный эффект санкционирования. Таким образом, единственная зацепка была утеряна. Очевидно, что потеря памяти была как-то связана с Инквизицией. Однако, пытаться вспомнить прошлое было не только трудно, но еще и весьма опасно. Поэтому Меркуцио на время смирился со своей судьбой.
В Схоластика Псайкана ему было хорошо. Сразу после пробуждения он не мог контролировать свои способности, и они проявлялись скорее спонтанно. Здесь же могущественные псайкеры помогали Меркуцио снова обрести власть над ними. И он добился больших успехов. Похоже, до потери памяти его уровень психической силы был весьма высок. Занятия доставляли ему удовольствие. Кроме того, его братья по дару и бремени относились к нему с мягкостью и скрытым, но все равно заметным сочувствием. У Меркцио даже сложилось ощущение, что кто-то мог его знать в "прошлой жизни". Однако, он не делал попыток разузнать что-нибудь о себе - соглядатаи Инквизиции постоянно наблюдали за его прогрессом. Особую радость Меркуцио нашел в картах Таро Императора. Когда он в первый раз взял их в руки, он почувствовал, как они становятся холодными, словно лежали во льду, а по пальцам пробегает статическое электричество. Он быстро научился владеть ими. Однако, карты ничего не могли сказать о прошлом, а будущее было весьма туманно.
Вскоре после его знакомства с картами, Меркуцио был схвачен слугами Инквизиции. Его забрали из отделения Схоластика Псайкана. И доставили в монастырь, расположенный где-то в заснеженной пустоши. Здесь его встретили магистры Храма Каликс.
Меркуцио подвергли мучительному испытанию волей, когда превосходящие силой псайкеры пытались проникнуть в его разум, сломав барьеры. Он сопротивлялся долго, но в конце-концов потерпел поражение. Однако, проявленную им силу воли сочли подходящей. Он был принят.
Но в новой жизни было мало приятного. Его, псайкера, заставляли ежедневно заниматься усиленными физическими тренировками. После нескольких месяцев их начали сочетать с обучением фехтованию. Новые учителя относились к Меркуцио жестко и требовательно. Его отделяли от остальных учеников, и хотя он иногда занимался вместе с ними, общаться было запрещено. Когда Меркуцио начало казаться, что лучше попытаться бежать и умереть, чем продолжать жить такой жизнью, его, наконец, начали обучать, как включить свои психические способности в технику боя. Талантом Меркуцио было предсказание - и его учили, как предугадывать движения противника, как уклоняться от еще не нанесенного удара, обнаружить скрывающегося противника. Он снова начал получать удовольствие.
Наконец, обучение было закончено. Магистры Храма призвали его к себе. Они рассказали, что знали о выжженой памяти. Но теперь, кем бы Меркуцио не был в прошлой жизни, он был выкован заново, чтобы стать оружием Императора против нечистых. Они благословили его и дали ему символы Храма - серебрянную маски и силовой меч, оружие, использующее психическую силу носителя.
Храмовники высоко востребованы всеми имперскими структурами. После обучения Меркуцио был отправлен на испытательное задание, которое должно было проверить его навыки и пригодность. Он был прикомандирован к штабу 77-ого полка Ганметалликус, который отправлялся в "тур" на Транч. Меркуцио должен был охранять старших офицеров от возможных атак мутантов-террористов и выполнять особые поручения. Изначально, к нему относились более, чем холодно. Однако, когда мутанты из Бледной Толпы (Pale Throng) организовали атаку на штаб, в ходе которой психические порождения, обладающие властью над разумом, подчинили себе часовых, которые пропустили на охраняемую территорию отряд мутантов-террористов, Меркуцио оказался тем, кто первый заметил их. Или, возможно, предвидел само нападение. Так или иначе, он поднял тревогу и первым встретил противников. Ему пришлось сдерживать нападавших, пока не подоспели гвардейцы, окружившие и уничтожившие отряд. Действия Меркуцио завоевали уважение солдат и офицеров 77-ого, которое постепенно переросло во взаимное доверие. Во время тура на Транче, Меркуцио не раз сопровождал патрули гвардейцев, охранял командира полка и других старших офицеров, участвовал в рейдах. Даже те, кто боялся и ненавидел его поначалу, признавали, что зрелище псайкера в серебряной маске - одна из немногих вещей на Транче, которая вселяет уверенность в собственной безопасности.
Но спустя полгода полк был отозван, а вместе с ним и Меркуцио. Его испытание закончилось. Он ожидал нового назначения, когда за ним пришли агенты Инквизиции. Они ожидали получить результат от своих вложений и усилий. Теперь Меркуцио будет служить им.
Навыки
Divination: “Only in death does duty end.”
Skills: Awareness +10 (Per), Сhem-Use (Int), Dodge +20 (Ag), Forbidden Lore (Psykers, Warp) (Int), Invocation (WP), Literacy +10 (Int), Psyniscience (Per), Secret Tongue (Temple Calix) (Int), Scholastic Lore (Legend, Occult) (Int), Speak Language (Low Gothic) (Int), Tech-Use (Int), Trade (Soothsayer) (Fel)
Talents: Ambidextrous, Armour of Contempt, Blademaster, Сombat Master, Corpus Conversion, Counter-Attack, Crushing Blow, Die Hard, Discipline Focus, Hatred (Daemons), Jaded, Leap Up, Lightning Strike, Meditation, Melee Weapon Training (Chain, Power, Primitive), Paranoia, Pistol Weapon Training (Las), Power Wall, Precise Blow, Psy Rating 4, Psychic Power (2), Quick Draw, Sound Constitution (3), Sure Strike, Swift Attack, Two Weapon Wielder (Melee), Unshakeable Faith
Characteristic Advances: Int +5 -100 (Psyker); WP +5 – 100, Int + 5 – 250 (Psyker), S+5 – 250, S+5 – 500, T+5 – 250, BS +5 – 100, WS+5 – 100 (Templar) – 100; WS +5 – 250 (Templar); WP+5 - 250 /2250
Sanctionite: Forbidden Lore (Warp) (Int)- 100, Scholastic Lore (Occult) (Int) – 100, Awareness (Per) – 100, Meditation – 100, Hatred (Daemons) - 100, Sound Constitution – 200, Quick Draw - 100/800
Neonate: Chem-Use (Int) – 100, Forbidden Lore (Psykers) (Int) – 100, Paranoia – 100, Psy Rating 2 – 200, Leap Up – 600
Aspirant:
Awareness +10 (Per) – 100, Dodge (Ag) – 100, Literacy +10 (Int) - 100, Scholastic Lore (Legend) (Int) – 100, Tech-Use (Int) – 100, Sound Constitution – 200, Unshakeable Faith – 100, Die Hard – 100, Ambidextrous - 100 /1000
Savant Militant:
Psy Rating 3 – 200, Psychic Power – 200, Dodge +10 (Ag) – 100, Power Wall – 200, Crushing Blow – 100, Corpus Conversion – 100 /900
Templar Calix: Armour of Contempt – 100, Blademaster – 100, Melee Weapon Training (Chain) – 100, Melee Weapon Training (Power) – 100, Sure Strike – 100, Precise Blow – 100, Two Weapon Wielder (Melee) – 200, Dodge +20 (Ag) – 200, Combat Master – 200, Jaded – 200, Swift Attack – 200, Lightning Attack – 300, Psy Rating 4 – 300, Counter-Attack – 200, Discipline Focus – 200, Secret Tongue (Temple Calix) (Int), Psychic Power – 200, Sound Constitution - 100/3000
8550 потрачено, 50 осталось
Psychic Powers:
Psy Rating 1: 2 Minors, Psy Rating 2: 3 Minors, Psy Rating 3: 1 Major, 3 Minors, Psy Rating 4: 3 Majors, 3 Minors, Advances: 2 Majors
Minor Psychic Powers:
Chameleon, Fearful Aura, Flash Bang, Forget Me, Healer, Lucky, Sense Presense, Spectral Hands, Wall Walk, Weapon Jinx, White Noise
Psychic Powers: Divine Shot, Glimpse, Precognitive Strike, Precognitive Dodge, Prenatural Awareness, Personal Augury
Contacts:
Наставница Меркуцио из Храма Каликс, известная ему как "Метель". Во время обучения она буквально загоняла его, требуя не меньше, чем идеальных результатов. Меркуцио ненавидел её. Однако, на завершающих этапах обучения он понял мудрость такого подхода. "Метель" сказала, что видит в Меркуцио большой потенциал, поэтому и относилась к нему жестче, чем к другим ученикам. Она поддерживает контакт с Меркуцио после завершения обучения, связываясь с ним иногда по каналам Инквизиции. Это женщина неопределенного, но явно внушительного возраста и огромных знаний о том, что касается варпа и псайкерских способностей.
Contact is individual - 10 Contact has special powers - 200 Contact is able to offer Favours - 200 Contact has a skill group (Forbidden Lore) - 50 Contact is expert in skill Forbidden Lore (Psykers) - 20 Contact is expert in skill ForbiddenLore (Warp) – 20 Contact has a skill Scholastic Lore (Occult) - 10 510
Старшие офицеры 77-ого полка Ганметалликус знают и уважают Меркуцио и готовы оказать ему по возможности помощь. Contact is group - 50 Contact has military conections - 50 Contact is Trusted - 100 Contact is able to offer Favours - 200 Contact has a skill group (Common Lore) - 50 Contact is expert in a skill Common Lore (Imperial Guard) - 20 Contact has a skill Secret Tongue (War Cant) – 10 Contact has a skill Ciphers (Military) – 10 490
Инвентарь
Weapons: Force Sword (Melee, 1d10+5R+4SB, Pen 6, Balanced, Special, 3.5 kg, Very Rare) Chain Knife (Melee, 1d5+3R+4SB, Pen 2, Balanced, Tearing. 2.5 kg, Rare) Knife (Psykana mercy blade) (Melee, 1d5R+4SB, Pen 0, Primitive, 0.5kg, Abundant) "Fury" (Pistol, Las, 20m, RoF: S/2/5, 1d10+2E, Pen 0, Clip 30, Reliable, 1.5 kg, Scarce), (Overcharged - 1d10+3E, Clip 15), 3 charge packs and 3 overcharged packs
Armour: Xeno Mesh (Arms, Body, Legs: 4, Mesh, 4 kg, Rare)
Gear: deck of cards, Psy-Focus, sanctioning brand, Photo-Visors (0.5 kg, Scarce), gas-mask (0.5 kg), 5 doses of stimm and injector, data-slate (0.5 kg), micro-bead, clothing 1680 Thrones
13.5 kg
Псайбер-кот
WS 25 BS - S 20 T 20 Ag 30 Int 20 Per 35 WP 25 Fel - Movement: 4/8/12/24 Wounds: 7 Skills: Awareness (Per) +10, Concealment (Ag) +10, Silent Move (Ag) +10, Swim (S). Talents: None. Traits: Bestial, Natural Weapon, Quadruped, Size (Scrawny). Weapons: Bite (1d10–2 R; Primitive).
|
"Шарль"
Автор: |
|
Within |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Scum|Shark\Ordo Hereticus |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
WS: | | 37 [+0] |
BS: | | 47 [+0] |
S: | | 29 [+0] |
T: | | 37 [+0] |
Ag: | | 42 [+0] |
Int: | | 29 [+0] |
Per: | | 38 [+0] |
WP: | | 34 [+0] |
Fel: | | 54 [+0] |
Wounds: | | 15 [+0] |
FP: | | 2 [+0] |
IP: | | 4 [+0] |
CP: | | 2 [+0] |
Внешность
Age:27 Build: 1.70/60kg Skin: Rubby Hair: Grey Eyes: Green Отделениями Адептус Арбитрес миров-ульев Сигурда 4, Фенксворлда, Меров и Соломона за совершение ряда преступлений разыскивается человек, называющий себя Шарль, год рождения неизвестен. ПРИМЕТЫ: На вид около 25 лет, рост 170 см, стройного телосложения, лицо овальное, мягкие и приятные черты лица, волосы серого оттенка, средней длинны. Цвет глаз предположительно зеленый. ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: Стигмат на запястье правой руки.
Крайне опасный человек. При обнаружение не пытайтесь задержать лично, сообщите в ближайшее отделение Адептус Арбитрес. Обвиняется в: - Мошенничестве и воровстве - Многочисленные убийствах в том числе и политических деятелей - Организаций революционных движений и бунтов
Может предъявлять документы на имя Шарлотта Дунау(наиболее часто встречающийся псевдоним преступника), удостоверение личности, разные пропуска. Очень часто представляется директором синдиката или фирмы под другой фамилией.
Назначена награда 50000. За пойманную живьем. Мертвой она не сможет ответить за совершенные преступления перед законом. Hive World: Hive Class - Ganger Scum.
Характер
Человек загадка, ходящий в маске спокойствия и улыбки. Черт знает, что у этой личности на уме, чувства которой скрывает лицо. Удивительно, но в этом процессе учавствуют даже глаза. Наверно только Императору и псайкерам дано понять, что же на душе у этого актера по жизни...
Шарль это личность, которая живет последним мигом. Для неё каждый день ярок и сочен в своих цветах и красках, потому что она прекрасно знает, что завтра может и не быть. Каждый день может быть последним. Слишком много недоброжелателей, так что спокойно сидеть и потягивать амасек летним вечерком не выйдет. Вечно в пути, вечно в движении.
Друзей у неё мало, либо их круг просто неизвестен, а со слов тех, кому довелось пообщаться всё сходиться на одном. "Очень приятный человек, который может поддержать беседу на любую тему. Этакий универсальный собеседник."
История
Дети без родителей - самое печальное зрелище. Кому-то везет и они становиться славными слугами Императора. Кому-то не очень. И они становиться язвой общества. И она (язва) обязательно переходит в хроническое течение, и каждый солнечный и дождливый день напоминает о своем присутствии. Вот одна из таких грустных историй. Как появляются язвы...
Родителей у Шарль можно сказать, что и не было. Она была сиротой, а приемных родителей и родителями не назовешь. "Бездонные бочки" для амасека как порой их сама называла Шарль. Ещё в детстве она отреклась от имени, которого они дали. Да и то, они чаще к ней обращались примерно в этом духе: "Эй, ты! Идии сюда!", "Серая мразь, принеси ещё выпивки!", "Неблагодарная пиявка!", "Порождение грокса!". Было ещё много разных имен, которых сейчас уже не упомнишь. Родных же родителей девочка не помнила. Единственное, что ей могло хоть как-то говорить о её предках это кулон и стигма на правой руке. С момента, когда девочка начала "сознательную жизнь" стигма была с ней. И тут было только два варианта. Либо это была шутка приемных родителей, либо действительно это как-то связано с настоящей семьей и ещё чем-то. Но ответ на этот вопрос девушка так и не нашла.
Таким образом, улицы заменили ей дом и родителей. Ночные огни темных окраин подпольного мира заменили звезды и светила. Поскольку учителем была улица, жестокая и беспощадная в своих уроках, взрослеть пришлось раньше. Без головы пропадешь. Это одна из первейших истин, усвоенных на улицах мира-улья. Второй была "Хочешь жить? Умей вертеться и бежать быстрей всех". Так и получалось, что дети это дикие звери. Мелкие хищники среди более крупной фауны. Либо ты пожираешь, либо тебя.
И вот. Так произошла одна из роковых встреч в её жизни. Как сейчас помниться, это было днем. Где-то около двенадцать часов. В живот нагло напоминал, что со вчерашнего полудня она ничего не ела, а в кармане ни одной кругляшки, которая могла бы порадовать бедное дитя. И вот. О чудо! По улице идет благородный "Дон". Достаточно прилично одетый, и костюмчик сам чуть ли не просит облегчить карманы достопочтенного господина. Смешавшись с толпой, девочка лет 7 начала слежку за своей потенциальной жертвой. Улучив момент, уже зная, где лежит богатство, она подкралась и уже была готова рвануть на утек, но... Рука господина как раз собиралась вернуться за кошельком, но вместо телячьей кожи рука нащупала кое-что другое, а именно воришку. Так она и познакомилась с Марко. Сааресто разыграл такую сцену у фонтана, что девочка была уже уверена, что её поведут к арбитрам. Она уже успела смириться с судьбой, так её ждал очередной сюрприз. Сааресто просто отвел её в переулок, задал несколько вопросов. Марко пожалел девчушку, но, увы, приютить к себе он её не мог. Поэтому помогал в меру возможностей, научил её парочки трюкам, с которыми она бы на улицах не пропала бы.
С помощью своего наставника, девушка несколько раз мигрировала между мирами. С одного мира улья на другой. Перестрелки, алкоголь, сиги, грабежи. Круговорот вечных элементов подполья. Вот только в этот жизненный цикл вмешалась Инквизиция. В один прекрасный вечер к девушке подошел аколит с предложением поработать во благо. Сначала она хотела отказаться вообще от этого задания, но все, же согласилась. Они бы всё равно добились бы своей цели, даже если б она отказалась. Тогда она узнала, что такое горечь предательства. Задачей было выяснить, какая из банд оказывала содействие культистам. Когда задание было выполнено. Её постиг шок. Ведь она знала как минимум четверых людей из этой шайки, вполне хороших людей (в мерках скамов). Это лишь больше подстегнуло её не доверять окружающим. И быть одиночкой.
Позже ей ещё подкидывали работу личности из пирамиды Инквизиции, но это были все те, же аколиты. Хотя дознавателя она видела лишь дважды. В первый раз, когда она получала очередную миссию. А второй. Второй раз, как раз и было приглашением встать в ровные ряды Инквизиции.
И так пошло дальше. Движение только вперед. Ведь терять нечего. Мой дом это улий, сколько бы их не было. Мой потолок - смог и массивы зданий, пол - грязь и пыль. Мой день как искра падающей звезды. Быстрый, яркий и мелькающий в ночи. День, который может стать последним. Дорог много, но верная одна для охотника за удачей. Верен лишь один путь. И в данный момент он ведет на очередной мир улий Сцинтиллу...
Навыки
Divination: “There are no civilians in the battle for survival.” Movement: 4, 8, 12, 24. Hive Worlder Traits:Accustomed to Crowds Hivers grow up surrounded by immense herds of humanity. They are used to weaving through even the densest mob with ease. Benefit: Crowds do not count as Difficult Terrain for hivers, and when Running or Charging through a dense crowd, hivers take no penalty to the Agility Test to keep their feet. Caves of Steel To a hiver, surrounded at all times by metal, machinery and industry, the arcane mysteries of technology are not so strange. Benefit: Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill. Hivebound Hivers seldom endure the horrors of the open sky or the indignity of the great outdoors. Penalty: Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests. Wary Hivers are constantly alert for the first hint of trouble, be it a gang shoot-out, hab riot, or hivequake. Benefit: All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls. Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Blather (Fel), Charm (Fel), Deceive (Fel), Awareness (Per), Common Lore (Imperium) (Int). Starting Talents: Ambidextrous Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Basic Weapon Training (SP). Таланты и скиллы: Dreg: Awareness +10 Dodge unremarkable Sound Constitution (1) _______ 400 Outcast: Concealment Inquiry Light Sleeper C.L. Underlworld Security Quick Draw Secret Tongue (Gutter) Peer(Underworld) Deceive +10 - 200 ________ 1000 Outlaw: Pilot (CC) Hardy Resisteance (Poisons) H. Sense(Hearing) Evaluate C.L. (Adeptus Arbitres) Ciphers Underworld Sprint Rapid Reload ________ 1100 Renegade: Dodge +10 Silent Move Deadeye Shot Rapid Reaction Nerves of Steel _______ 600 Rouge: Awareness +20 BWT(bolt) PT(bolt) Sharpshooter Two-Weapom Wielder(Ballistic) Evaluate +10 Arms Master _______ 800 Fixer: Charm +10 Disguise Inquiry+10 Decadence Mighty shot ________ 500 Shark: Blather+10 Charm+20 Deceive+10 Disguise+10 Inquiri+20 Lip Reading Pilot CC+10 C.L. Administ C.L. Ecclesiarchy ______ 900 Contacts: Марк Сааресто - rogue trader со стажем. Странник между звезд так сказать. Наставник и старый друг девушки. Contact is an individual 10(ехр) Contact is able to reduce an item’s Availability 30(ехр)- 3vl Contact can reduce an item’s price 60(ехр)- 3lv 30% Contact is able to reduce all Availability 150(ехр)- 3lv Contact is able to reduce all prices 300(ехр) - 30% Contact is Trusted 100(ехр) Contact offers Favours 150(ехр)
Инвентарь
Armour:Synskin AP 2, Wt 2 kg, Very Rare Weapons:Bolt Pistol Range: 30m RoF: S/2/– Dam: 1d10+5 X Pen 4 Clip 8 Rld Full Wt 3.5 kg Rare Bolt Pistol Range: 30m RoF: S/2/– Dam: 1d10+5 X Pen 4 Clip 8 Rld Full Wt 3.5 kg Rare Gear: Backpack Clothing Charm Photo-Visors/Contacts 0.5 kg 100 Scarce Filtration Plugs
Tools: Magnoculars Micro-bead Multikey Stummers Lascutter
Drugs/Concumables:Amasec - 1 Lho-sticks - 3 пачки Ammo:4 Bolt Shells magazines(8) 4 Bolt Shells magazines(8) 2 Inferno Shells magazines(8)
|
Расул
Автор: |
|
Dungard |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Moritat Reaper/Ordo Hereticus |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
WS: | | 48 [+0] |
BS: | | 32 [+0] |
S: | | 33 [+0] |
T: | | 40 [+0] |
Ag: | | 54 [+0] |
Int: | | 35 [+0] |
Per: | | 29 [+0] |
WP: | | 35 [+0] |
Fel: | | 20 [+0] |
Wounds: | | 17 [+0] |
FP: | | 2 [+0] |
IP: | | 7 [+0] |
CP: | | 9 [+0] |
Внешность
Возраст: 28 Рост: 1,86 Вес: 87 кг Цвет кожи: смуглый Цвет волос: темный Цвет глаз: желто-зеленый Со своими шестью футами роста и телом, лишенным даже унции жира, Расул вряд ли стал бы самым крупным воином родившего его мира. Однако, по стандартам Империума он достаточно крупный и очевидно сильный мужчина. Смуглая, иссеченная белесой паутиной шрамов кожа обтягивает его тело как вакуумная упаковка, подчеркивая каждую мышцу. Крупные желто-зеленые глаза пристально смотрят с резко очерченного скуластого лица с когда-то сломанным, но относительно прямым носом и тяжелой челюстью. Резцы Расула подпилены и наращены таким образом, чтобы напоминать клыки дикого животного. Движения, быстрые, но удивительно плавные и элегантные принадлежат скорее крупной хищной кошке, чем человеку. Правая рука ниже локтя заменена бионическим протезом. Это вынужденная мера, причем пользы от нее куда больше чем вреда, но Расул “новую” конечность все равно не любит и частью себя не считает. Все, что можно сделать одной рукой, он делает левой, а правую задействует только в случае крайней необходимости (кроме боя). Слегка вытянутую голову, с изодранными как у бойцовой собаки ушами, венчает копна тонких, свободно спадающих до уровня талии косичек, стянутых у самого затылка простым кожаным ремнем. Каждая косичка – память о чьей-то смерти и в каждую что-то вплетено: стеклянные бусинки, наконечники стрел, осколки клинков, вытащенные из тела пули, небольшие покрытые резьбой косточки – все они важны для Расула, как важны трофеи для любого охотника.
Характер
По стандартам любого цивилизованного мира Расул, безусловно, может считаться опасным и психически неустойчивым дикарем. Он снимает скальпы с павших, режет уши на трофеи, и пожирает сердца особенно сильных противников. У него нет, и никогда не было внутреннего блока на убийство, и любой акт насилия, сколь бы ужасным он не был, ничем принципиально не отличается от утреннего кофе с булочкой. Его жизнь – это охота, в которой ему отведена роль гончей, и роль эта Расула полностью устраивает.
Рожденный примитивным варварским миром и впитавший его суеверия с материнским молоком, он так и не смог полностью приспособиться к технологическому величию Империума, и некоторые непостижимые для своего весьма ограниченного разума вещи объясняет в соответствии с собственными представлениями о строении бытия. Космический транспорт для него – стальная живущая в пустоте рыба, перед путешествием в брюхе которой неплохо было бы заколоть грокса альбиноса, чинящий лифт техник – шаман, уговаривающий духов ветра поднять железную клетку, а сделанный на заказ ландрианский энерго-палаш так хорош в драке, потому что одержим кровожадным духом-покровителем убийц, которого, к тому же, надо регулярно “кормить”.
Расул чтит императора, но, скорее, не как основателя Империума, а как материальное воплощение смерти, величайшего убийцу и вожака великой охоты. Однако храмы он посещает с завидной регулярностью и о дарах тоже не забывает. Покрывала из кожи еретиков, ожерелья из ушей и носов, аккуратно рассортированная по пузырькам кровь – все это Расул несет к мрачному алтарю из темно-красного гранита в сердце взрастившего его монастыря, подтверждая тем самым свою непоколебимую веру и приверженность идеалам Моритат.
Понимая, что большинству людей его общество неприятно и тяготясь мертвыми сталепластовыми стенами своего жилья, Расул завел себе рыбок, небольшой сад из карликовых деревьев со всего сектора, трех крикливых иокантийских канареек и снежно-белого кота, которого зовут “Его высокопреосвященство кардинал Октавий”. Расул любит все сладкое (он может быть сколь угодно жестоким и бессердечным ублюдком, но маленькие слабости есть у всех).
История
Расул плохо помнит свое детство. Настолько плохо, что даже не знает названия планеты, на которой родился, или кем были его родители. Имя, полученное после того, как он впервые самостоятельно забрал чужую жизнь, – это то немногое, что осталось от рожденного миром смерти мальчика, судьбой которого было нести боль. Расул помнит только бескрайний дождевой лес, постоянный голод и страх темноты, в которой живут твари без имени. Даже самое яркое событие детства – ночь, когда Наставник пришел в шаре огня, чтобы забрать злобно рычащего дикаря к звездам, осталось в памяти размытым туманным пятном.
Его новым домом стала Моритат, церковь клинков. Там похожий на бешеного зверя ребенок получил кров и узнал о своем истинном предназначении – служить Всеблагому Императору, величайшему убийце галактики. Там Наставник рассказал ему о трех столпах, на которых держится Империум – вере, страхе и ненависти. Там умер мальчик по имени Расул, и родилась смерть с желто-зелеными глазами огромной хищной кошки.
В четырнадцать Расул убил без приказа, и Наставник объяснил ему, что цепной пес кусает, только когда хозяин скажет ”фас”, а так же, что бывает с псами, которые этого не понимают. Прошедшие обучение в церкви клинков не боятся никого и ничего, но память об этом уроке до сих пор живет в том крохотном уголке сознания Расула, что еще умеет испытывать ужас.
В двадцать два еретикам с Монтраса “посчастливилось” захватить Расула в плен и он полторы недели смеялся над пытавшимися выбить из него информацию палачами, пока задержавшийся из-за варп-шторма десантный корабль с командой зачистки не прибыл на сигнал пси-маячка, запаянного в его череп. В двадцать пять его целью был кваддийский лорд-губернатор, считавший воровство из казны своим священным долгом, а себя чем-то вроде местного божка, которому ни церковь, ни власти сектора не указ. Его смерть должна была стать уроком, и Расул казнил всех, кому в назначенный час “посчастливилось” быть в поместье. Сама цель, его охрана, наложницы, слуги и даже собаки оказались аккуратно освежеваны и развешаны в ведущем в домовую часовню холле. Этот инцидент получил название “Ночь пляшущих висельников” и кваддийские арбитры до сих пор ищут убийц.
Сейчас Расулу двадцать восемь. Он клинок в руках слуг Всеблагого и одна из его любимых гончих. Его душа давно сгорела в безумии тренировок и экзаменов, но мальчик с мира смерти заменил ее яростным огнем веры. Его ненависть к врагам Империума может соперничать только с его же фанатичной преданностью Наставнику и Моритат. По приказу своего учителя Расул готов убить любого: мужчину, женщину, старика, ребенка. Каждый, на ком остановится крючковатый палец учителя, становится еретиком, а еретик заслуживает только смерти, жестокой и неотвратимой.
Две недели назад Наставник показал Расулу пикт-изображение не старого еще мужчины с умными глазами и жестким лицом. “Это твой новый хозяин, - сказал Наставник будничным тоном, которым обычные люди сообщают о том, что ужин на столе. - Его зовут Соломон Сет и он давний союзник Моритат. Ты будешь служить ему до тех пор, пока он будет нуждаться в твоих умениях. Слушайся его как меня.”
Навыки
Feral world traits:
Iron Stomach: +10 to Carouse Tests made to resist effects of ingested toxins, poisons and tainted food.This bonus applies to Tests made to consume unusual or unpleasant meals as well as tj Tests to resist throwing up.
Primitive: -10 Tech Use (Int), -10 Fellowship Test made in formal or civilized surroundings.
Rite of Passage: You can spend a Full Action to make an Int Test to staunch blood loss.
Wilderness Savvy: Navigation (Surface) (Int), Survival (Int) and Tracking (Int) count as basic skills.
The Bloody Edge: hard (-20) willpower Test to use any weapon lacking an "edge" (thrown blades, knives and arrows are fine) in combat unless they obviously have no chance of harming their enemy otherwise. Any edged weapon counts as having Tearing quality. when used against living target.
WS +20 AG +20 T +10
Skills Speak Language (Low Gothic) Speak Language (Tribal Dialect) Secret Language (Moritat) Dodge +20 Silent Move +10 Tracking +10 Awareness +10 Intimidate +10 Chem-Use +10 Survival Shadowing Security Concealment Climb Acrobatics
Talents MWT (Primitive) MWT (Power) Thrown Weapon Training Basic Weapon Training (Primitive) Pistol Training (Primitive) Ambidextrous Quick Draw Jaded Sure Strike Swift Attack Lightning Attack Heightened Senses (Hearing) Heightened Senses (Sight) Step Aside Counter Attack Two-Weapon Wielder (Melee) Assassin Strike Combat Master Wall of Steel Precise Strike
Sell-steel (0 - 499) 300 – Moritat Package 100 – Weapon Skill (+5) 100 – Agility (+5) total 500
Shadesman (500 - 999) 100 – Acrobatics 100 – Sound Constitution (sell-steel) 100 – Tracking 200 – Sure Strike total 1000
Nighthawk (1000 - 1999) 250 – Weapon Skill (+5) 250 – Agility (+5) 100 – Dodge (+10) 200 – Swift Attack 100 – Concealment 100 – Silent Move (+10) total 2000
Secluse (2000 - 2999) 500 – Weapon Skill (+5) 100 – Awareness +10 100 – Lightning Reflexes 200 – 2xSound Constitution (sell-steel) 100 – Quick Draw total 3000
Assassin (3000 - 5999) 250 – Toughness (+5) 500 – Toughness (+5) 500 – Agility (+5) 750 – Weapon Skill (+5) 100 – Dodge +20 100 – Intimidate 100 – MWT (Power) 200 – Lightning Attack 200 – Blademaster 100 – Security (shadesman) 100 – Tracking +10 (nighthawkr) 100 – Heightened Senses (Sight) (sell-steel) 100 – Heightened Senses (Hearing) (shadesman) 100 – Chem-Use (nighthawk) total 6200
Death Adept (6000 - 7999) 100 – Intimidate +10 200 – Step Aside 200 – Counter Attack 100 – Assassin Strike 200 – Two Weapon Wielder (Melee) 200 – Survival (nighthawk) 100 – Chem-Use +10 (secluse) 750 – Agility (+5) total 8050
Moritat Reaper (8000 – 8600) 100 – Combat Master 200 – Wall of Steel 250 – Precise Strike (Nihilator) Total 8600
Контакты
Код 17-52 гамма, «Филин» 10 Contact is an individual 50 Contact has military connections 50 Contact has a skill group (Common Lore) 50 Contact has a skill group (Forbidden Lore) 50 Contact has a skill group (Scholastic Lore) 50 Contact is an expert in a skill group (Common Lore) 50 Contact is an expert in a skill group ( Forbidden Lore) 50 Contact is an expert in a skill group ( Scholastic Lore) 10 Contact has a skill (Inquiry) 10 Contact has a skill (Secret language[Moritat]) 10 Contact has a skill (Literacy) 20 Contact is an expert in a skill (Inquiry) 20 Contact is an expert in a skill (Secret language[Moritat]) 20 Contact is an expert in a skil (Literacy) 150 Contact is able to reduce all availability[3rd level] 300 Contact is able to reduce all prices [30%] 100 Contact is trusted Total 1000
В жизни бездушного убийцы с мира смерти обычно не много друзей или хороших знакомых, а у Расула их и вовсе нет (ну, кроме того подслеповатого служки, который кормит его домашний зоопарк, пока Расул снимает кожу с каких-нибудь еретиков-неудачников). Однако, “работа” зачастую требует знаний и умений, которыми помазанный нести смерть врагам Империума дикарь не обладает, да и не может обладать. Специально для таких ситуаций у каждого, кто достаточно долго служит Моритат, появляется личный “оператор”, чьей единственной задачей является предоставление жнецу доступа к любым необходимым ресурсам; как материальным, так и информационным. “Филин” – оператор Расула, общение с которым (которыми?) убийца ведет через закрытые астропатические каналы, безликих курьеров и короткие сеансы вокс-связи. Человека (людей?), что скрывается под кодом 17-52 гамма, Расул никогда не видел и воспринимает его скорее не как живого помощника, а как некую информационную сущность сверхъестественного толка.
Инвентарь
Armour Chamelionine Combat Armour (AP 5 (Head, Body, Arms, Legs), very rare, 17kg) + Preysense Mask + Shock Field (RH, pg.154) Protective Bodyglove (Arms, Legs, Body, 2 AP, Primitive)
Weapons Mono Power Sword (d10 + 5R + 1 (best quality) +3SB, Pen: 6, +10 WS, Balanced, Tearing, Power Field, Concealed, 3,5 kg ) + Good Quality Concealed Weapon Bionic (rare, IH, pg. 138) Best Quality Monosabre (IH, pg. 98) (d10R + 1(best quality) +3SB, Pen: 2, +10 WS, Balanced, Tearing, 2kg) Best Quality Throwing Mono-Knife x 6 (d5R + 1(best quality) +3SB, Pen: 2, 5m, +10 BS, Tearing, 0,5 kg) Good Quality Mono Combat Knife (d5+3R, Pen: 2, Tearing, +5 WS, IH, pg. 180, 0,8 kg) Mono Spindlethorn Sieve Blade x 2 (d10 - 1R +3SB, Pen: 2, Tearing, RH, pg.152, 0,5 kg, в один "заряжен" tox-jack, во второй morphia-v) Mono Garotte (d10R + 3SB, Pen: 2, Tearing, Flexible, RH, pg. 193, 0,5 kg) Good Quality Armoured Gauntlets (d5I + 3SB, Primitive, +5 WS, IH, pg. 162, 0,5 kg)
Implants Bionic Arm [Common]
Gear Backpack (1 kg) Отмычки (в книгах не нашел, но должен же он как-то свой security использовать) Chrono (старомодные золотые часы на цепочке, сняты естественно с трупа, Расул на них любит залипать) Calixis Survival Kit (IH, pg. 153) Charm (Расул очень суеверен и у него с собой постоянно есть не меньше дюжины всяких амулетиков, косточек святых, пузырьков с благословленной кровью и т.д.) Spider Pads (RH, pg.158, 1kg) Respirator (0,5 kg) Photo Visors/Photo Contacts (0,5 kg) Stummers (2 kg) + 3 сменных аккумулятора (1kg?) Glow Globe/Lamp Pack (0,5 kg) Grapnel&Line (DH Core, 2 kg) Magnoculars (0,5 kg)
Total weight: 39,3
Drugs/Poisons Counterseptics x 5 (IH, pg. 184) Stimm x 6 Injector x 10
Morphia-V x 5 (GM Kit, pg. 31) Tox-Jack x 10 (GM Kit, pg. 31)
Money: 2880
|