King's Bounty: Разбитая Сфера | Партия


Джейсон Фрост

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Атака:6 [+0]
Защита:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность
Высокий статный молодой человек. Мускулист, имеет хорошую осанку и решительный взгляд. Всегда старается смотреть собеседнику в глаза. Голову держит прямо.
В плане одежды отдает предпочтение практичной одежде. Принципиально не носит никаких украшений, кроме колец.
Характер
Характер, как и взгляд – решительный. Храбр, но не фанатичен, умеет вовремя отступить. Обладает некоторой целеустремленностью, но – всего лишь человек, поэтому не откажется от хорошего вина, или приятной компании. Любит быструю езду, красивых женщин, иногда – азартные игры (однако, не склонен опрометчиво заключать пари, не взвесив все «за» и «против»).
Не глуп, предрассудков насчет магии не имеет, и вообще, использует то, что работает.
С другой стороны, не отличается расовой терпимостью, с презрением относясь, как ни странно, к эльфам. Тем не менее, если находит в лице какого-нибудь эльфа достойного противника – умеет пересмотреть свою позицию, добавив к недовольству уважение.
История
Жизнь Джейсона была полна тягот и лишений. Его родители были убиты в стычке с разбойниками, Джейсону же удалось скрыться. С двенадцати лет он был предоставлен сам себе. Жизнь на улицах научила парня не оставлять спину открытой для удара, а постоянные сражения с нищими, мелким ворьем и прочими неадекватными типами выковали из него неплохого бойца. Не очень умелого, но упорно идущего к цели, какой бы она ни была, и не гнушающегося никакими средствами.
Упорство и труд всегда могут быть оценены по достоинству, поэтому Джейсону улыбнулась удача – его сделал оруженосцем странствующий рыцарь. Под его руководством юноша отточил мастерство владения оружием, научился хорошим манерам и чтению. Они сдружились, и было решено, что в возрасте двадцати лет Джейсона посвятят в рыцари (читай, паладины). Однако, когда настал час, и молодой человек предстал перед рыцарским советом, в рыцарстве ему отказали, сославшись на его происхождение и прошлое.
В сердцах Джейсон плюнул (образно выражаясь) и покинул город. Он твердо решил, что найдет свой путь. По первоначальной задумке – создаст свой рыцарский орден (нет, без блэкджека и девушек облегченного поведения), в котором не станут косо смотреть на хорошего человека, если тому не посчастливилось родиться в семье дворянина. Для реализации необходима была известность, чтобы привлечь желающих, а также хорошая материальная база. Решив начать со второго, герой заделался наемником. Так он и жил, пока наш взор не обратился к его макушке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Демоника Калигари

В игре
Автор:   Nalia
Раса:   Демонесса
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Атака:5 [+0]
Защита:3 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность


Итак, представьте себе пятнадцатилетнюю девочку, только-только начавшую превращаться в женщину, прелестное дитя с огромными глазами и пухлыми губами... Представили? А теперь добавьте ей пышную копну волос, тёмно-рыжих, отливающих красным. Копна забрана в небрежный хвост, достающий где-то до пояса (и так норовящий залезть в суп или дать по физиономии кому-то, когда идёшь между столами в таверне). Огромные глаза девочки-- тёмно-карие, однако в моменты эмоционального напряжения становятся алыми. Ах, да, они ещё эффектно светятся в темноте. Теперь, вопять же, в воображении своём чуть заострите ушки прелестного дитяти и добавьте симпатичные небольшие рожки, растущие прямо изо лба. Сделайте формы девочке поаппетитнее... Да, да, вот так вот... Ещё немного... Да дайте же волю вооражению! Ну, пожалуй, хватит, а то она свалится под тяжестью собственных... Эм... Молочных желез. Что ещё? Конечно же, крылышки! Небольшие кожистые крылышки за спиной. И хвостик-- ну, на этот раз не небольшой, длиной до щиколоток, который дёргается всегда, когда "дитя" нервничает.
Представили? Примерно так и выглядит Ника. Ну, разве что забыли упомянуть татутировку на правом плече, изображающую... ромашку.

Одета Ника в, грубо говоря, купальник. Раздельный. При этом нижняя часть соединена с верхней паутиной ремешков, а верхняя имеет шнуровку спереди. Между прочим, самая модная одежда в аду, да! И драться в ней хорошо-- совсем не стесняет движений! Только вот варвары из холодного верхнего мира как-то странно реагируют на такой костюм (ну, на то они и варвары), так что демонессе приходится а) носить штаны б) постоянно кутаться в плащ с капюшоном.
На ногах у Ники высокие-- до колена-- сапоги со шнуровкой. Рожки предпочитает прятать под большии красным беретом, а то эти верхние варвары... Ну, вы поняли.

Сабли располагаются в ножнах на поясе.

89 лет. В переводе на человеческую хронологию-- 15.
Характер
Ника-- не злое, несмотря на свою демоническую природу, создание, но капризное и своенравное, в самом разгаре подросткового возраста. Привыкла добиваться своего если не нытьём, так подлизыванием. В аду имела репутацию мальчишницы: как же, предпочитала, вместо того, чтобы три часа наводить макияж перед зеркалом, помахать мечами! Тем не менее, не драчунья: гораздо большее удовольствие ей доставляет дразнить врага, не подпуская его близко.
Умная (в общем-то), но легкомысленная. То есть тех вещей, что ей не интересны, просто напросто замечает.
История
Ника-- третья дочь видного и влиятельного демонического дома. Выросшая в атмосфере интриг и борьбы за власть, Ника, тем не менее, не прониклась духом этого дела, ибо было натурой увлекющейся, возможно, даже чрезмерно. Она хотела и учиться магии, и драться на мечах, и блестать на балах... Правда, переставала хотеть так же быстро, как и начинала.
Когда Ника перешагнула порог пятидесятилетия, на семейном совете был сделан негласный вывод, что из дочери ничего путного не получится и лучше выдать её побыстрее замуж.

Сама же Ника, проснувшись в один прекрасный день, поняла, что сейчас умрёт... От скуки. В конце концов, сколько можно? Балы, интриги, дуэли... Опять же, отец грозится замуж выдать, чтобы укрепить положение их Дома... Ну сколько можно, а?
Долго раздумывать Ника не привыкла, тем более когда в голову пришла такая отличная идея-- выбраться в верхний мир и поискать приключений там! Так что она взяла две сабли, плащ, несколько магических свитков и решительно потопала к ближайшему порталу в верхний мир. Здравствуйте, приключения!

Родителям чисто из чувства бунтарства ничего не сказала...

Попросту говоря, Ника сбежала из дома, чем привела в адский гнев отца семейства (впрочем, она об этом не знает).

В "верхнем" мире уже успела отличиться тем, что напала на сборщиков налогов, приняв их за разбойников, грабящих простых крестьян (точнее, на это её спровоцировал один из крестьян, выкрикнувший "Да это просто грабёж!"... А Ника как раз мимо проходила, не совсем поняла, что к чему, ну и решила по доброте душевной помочь...).

А теперь о главном. Что её в столицу-то привело? Любопытство-- прежде всего. Оно же толкнуло её взяться за выполнение задания по сбору сферы. Плюс Ника подумала, что катаклизмы, скорее всего, затронут и земли демонов-- а свой подземный мир она всё же любила и хотела, чтобы ей было куда вернуться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

аравий дарующий ночь

В игре
Автор:   aravij nijjum
Раса:   нежить
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Атака:3 [+0]
Защита:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:5 [+0]
Внешность
Под темным плащем можно ели как разглядеть очертания черепа ,несколко книг со странными названиями подвешены на поясе ,
плащ окутывает тело с ног до головы.
От него прямо веет тьмой и холдом но некотрые отдали бы все за встречу с ним.
Характер
Импульсивен но тяга к знаниям желание обучать не пройдет никогда.
В некотрых моментах нерешителен и осторожен,
скромен и не блещет своими знаниями на каждом углу-
темная личность.
История
был оживлен одним из некрамантов Хейля
верно служил совершал набеги
но однажды во время набега женьщина которуяон собирался убить протянула ему тайный механизм
Аравий понял что это его мать (но он не уверен) и собрав все силы противостоял приказу некроманта оставив женьщину в живых
вернувшись Хейл распросил о случившимся
после осмотра предмета он решил отпустить Аравия в странствия сказав лишь ,что этот артефакт сыграет не последнюю роль в жизни аравия(естественно он умолчал о его свойствах)
получив полную свободу Аравий решил открыть миру все прелисти некромантии
останавливаясь (конечно тайно) в населенных пунктах он открывал доргу тьмы желающим ее познать
потом он покидал это место оставив его учеников изачать темные стороны мира самим
так и продолжается его мессионерство и по сей день
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эксариус Дэвион

В игре
Автор:   Maelstraz
Раса:   Нежить
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Атака:4 [+0]
Защита:4 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность
Бледная кожа, потухший взор необычных жёлтых глаз, чёрные одеяния, закрывающие с головы до пят, оставляя открытыми только вышеупомянутые глаза и странные когтевидные наросты на концах пальцев... Но самое жуткое - холодная аура, окутывающая мёртвого рыцаря, словно саван когда-то не забравшей его Смерти...
Характер
Из семи смертных грехов Эксариус выбрал лень.

Достоинства :
Святая непробиваемость. То есть, совсем - покоробить его спокойствие и сменить его на раздражение может разве что какое-нибудь хтоническое чудовище, которое выкашивает его немёртвые легионы по сотне за удар. Присягнув смерти, наш рыцарь перестал бояться.

Недостатки :
Вытекают из предыдущего свойства. Его единственной потребностью стала лишь регулярная добыча небольшого количества свежей плоти, для предотвращения саморазрушения, а единственным стимулом делать что-нибудь ещё - скука. Но только синергия потребности и стимула заставила его отправиться на столь масштабное мероприятие, как добыча осколка сферы. Его волнует даже не сохранность мира, а сбор коллекции разных трупиков, которые он соберёт по дороге.
История
Жил-был снайпер. С малых лет тренировался с луком, да грамоте был обучен, ибо род его был древним, а когда-то даже благородным. Посему и служил он при дворе королевском и одалживал монархам свои способности для особых заданий строжайшей секретности за плату немалую.

Увы, однажды, выполняя одно из этих поручений, он не смог избежать смерти так, как это сделать следовало. Но поскольку знания его академические были в прошлом созданы, и не абы какие, а немалые, не стал он упырём простым, а перешёл на куда более высокую ступень существования неживой плоти.

Отрёкся он от рода благородного, занятий своих тайных и вообще всего, что его с прошлой жизнью связывало да стал могущественным жрецом богов смерти. Вот только не выветрились до конца привычки старые и поэтому решил он снова монарху помочь, благо, польза с этого задания намного превышала награды за прошлые деяния его.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Камилла де Бурбон

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Вампир
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:1 [+0]
Защита:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Скорость:1 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность




Светлая кожа, серые глаза и пепельного цвета волосы...нежная и изящная.
После обращения она не потеряла своей красоты, лишь глаза стали светлей, а кожа еще белей, пухлые маленькие губы налились кровью, став малиново-вешневого цвета.
Характер
Верующая в Бога и любящая людей, даже став вампиром не потеряла добросердечия, мучаясь своей участью.
История
Камилла де Бурбон была самой счастливой девушкой на свете! Юная и красивая, в этот день она стала женой своего возлюбленного Эрика - сына старосты их деревни. А всего через несколько часов им предстояло покинуть великолепный праздник, устроенный родственниками и друзьями по случаю венчания.
Немного уставшая от приятных переживаний этого дня - от свадебной церимонии и танцов, Камилла с нескрываемой нежностью смотрела в глаза своему ...мужу...Господи, спасибо тебе за все, что ты для меня сделал!!! Покорная дочь, она даже не смела противится воле родителей, когда те решили выдать ее за сына Плинтов...ведь кроме того, что их семья пользовалась уважением всех окрестных деревень, сам Эрик слыл красивым, сильным и добрым христианином.
Истово верующая в Господа, Камилла была несказанно обрадована дарами Господа...хоть и не понимала, чем заслужила это.

И вот настал час, когда им пора было покидать свадебный пир, и подтвердить, что брак состоялся...в спальне.
Нервничающая девушка, смущаясь, выбежала на улицу, чтобы немножко побыть одной...успокоиться.
Ночь была невероятно красива - сияющий диск луны так и манил...неотрывая от нее взгляда, как завороженная, Камилла пошла в свое любимое место в саду, чтобы там насладиться последними мгновениями своей свободной жизни и помечтать о грядущем...

Неожиданно, оторвавшаяся от земли тень стала материализоваться...полная ужаса, девушка даже не смогла закричать...когда темный силует стал приближаться к ней, не касаясь земли...потеряла сознание.

Очнулась она уже в темном, почти непроницаемом для света месте....привыкнув ко мгле, Камилла поняла, что находтся в склепе.
Подскачив со своего ложа - холодного каменного саркофага - еле унимая дрожь страха, кинулась к виднеющемуся выходу...но не успела.
Чьи-то ледяные руки подхватили ее и оторвали от земли...голос...замогильный, но неимоверно притягательный, шептал у самого ее ушка -
- Не торопись, милая, у нас теперь целая вечность...
И, склонившись к шее, приник в кровавом поцелую...дальше она ничего не помнила...лишь сладостная истома...стихающие удары сердца...ее сердца...и тишина...

Шум, крики смертельной агонии, удары...звон металла. Кто-то совсем рядом сражался...кто? зачем? Ей уже было все равно. Ей хотелось покоя. А потом появился Он...Заслонив свет молодого месяца, в проеме двери стоял высокий, крепкий человек. Больше ничего разглядеть она не сумела...только глаза, приближающиеся к самому ее лицу, необыкновенно голубые и такие серьезные глаза...

Утро...яркий солнечный свет слепил...Проснувшись, Камилла все еще оставалась под впечатлением сна...что же ей снилось...нет, не хочу вспоминать...так страшно и больно. Слава Всевышнему, это всего лишь видение. Н почему так ломит тело...и боль...жгучая боль в шее. Прикаснувшись к своей коже, она наткнулась на два пореза..что же это? Жар все усиливался...
- Мама, папа!!! - позвала девушка на помощь, так и не сумев подняться с постели.
Что-то было не так...в доме были посторонние, но они говорили шепотом и до Камиллы не долетало ни одного слова целиком.

Проснулась она уже ночью от страшного голода, неудержимого, выворачивающего ее наизнанку. Силы, хоть еще не вернулись к девушке, но жар спал...кое-как поднявшись, она, шатаясь, вышла из комнаты. Прокравшись на кухню, начала лихорадочно искать еду..но ни тушеные бобы, ни курица, ни даже так лююбимые ей пирожки с малиной не вызывали в ней аппетита...напротив...ей чуть плохо не стало от источаемого ими зловония...
Выбежав на улицу, Камилла попыталась отдышаться...но уловила потрясающе вкусный запах плоти...плоти и крои!!! что???? эти удары сильного сердца сводили ее с ума....превозмогая себя, она двинулась на этот зов...Лютик? Их любимая крова смотрела на нее своими большими доверчивыми глазами...но девушка видела лишь мясо....ароматное...кровь....оторвалась она от туши только когда услышала крики людей...ее окружали...такие любимые лица были искажены ужасом и злостью...ее схватили и поволокли...
- Эрик, помоги мне!!! Что вы делаете!!!

Ее приволокли на площадь, буквально протащили за волосы, волоча по земле, израненная, она молила о пощаде...но ее не слушали.
Когда рядом заполыхал огромный костер, Камилла поняла, что жизнь кончана...но...
Но тут появился Он...человек с голубыми глазами. Рыкнув на селян и пригрозив расправой, он увел ее из деревни...

Теперь они вместе...всегда. Он оберегает ее, терпит приступы отчаяния и боли, кормит...
но иногда ей кажется, что справится со своей жаждой становится все сложней...тем более когда рядом такой теплый....такой желанный человек....Джереми...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джереми Лонгбоу

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Воин-лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Атака:6 [+0]
Защита:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Скорость:5 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность
Высокий молодой человек спортивного телосложения. Коротко стриженные чёрные, как смоль, волосы. Глаза голубые, черты лица острые. Носит обычно лёгкую даже для кожаного типа, броню, которая не шумит при перемещении и не стесняет движений, на голове зачастую капюшон. Броня предназначена скорее для защиты от всяких веток и острых камней, чем от заточенной стали. Поскольку основной тактикой для Джереми является стелс и нападение из засады, к доспехам пришиты наколенники. А ещё перчатки с железными шипами на костяшках. Есть возможность нацепить серебряные насадки. Очень удобно бить.

Характер
Добр и терпелив, старается решать конфликты по справедливости, но если в нём участвуют близкие люди, становится на их сторону, не зависимо от обстоятельств. Никогда не лезет в пекло, если в этом нет необходимости, старается заранее продумать все варианты и выбирает самый безопасный из них. Предпочитает сидеть в поддержке, грязную работу сваливая на других. Не любит насилия над детьми и женщинами. В конфликты, которые его не касается, не вмешивается до тех пор, пока дело не доходит до рукоприкладства, но если видит разбойников, то атакует быстро и без промедлений. Всё, чего хочет от жизни - спокойствие и предсказуемость.
В качестве привычки используется фэйспалм, когда народ вокруг начинает глупо поступать. Можно сказать, что он в этом мастер.
История
Джереми Лонгбоу - четвёртый сын обедневшего дворянина. Просидев у отца лет до десяти лет, мальчишка свалил оттуда. Рыцари, с их фальшивыми идеалами его не устраивали, а в отцовском поместье его до конца жизни ждёт лишь судьба паразита, сидящего на шее братьев. Да и с братьями косяк вышел. Джереми очень с близился с самым старшим, а поскольку тот был прямым наследником отца, оставшиеся двое братьев точили на самого младшего зуб чуть ли не в буквальном смысле. Опасаясь за жизнь братика, старший договорился с наёмниками, чтобы они забрали его с собой. Так мальчишка стал бродяжничать. В тридцать лет он по праву считался отличнейшим лучником. Путешествуя по миру, он зарабатывает тем, что выполняет разного рода поручения, которые не противоречат его нравственным убеждениям. Его это изрядно задолбало, но что поделаешь. Дома-то нет...
И вот однажды в одной деревушке к нему подошли несколько человек и попросили вернуть девушку, недавно обвенчавуюся с местным альфа-самцом. Судя по слухам, её утащили вампиры. Выполнив свой коронный жест и посетовав на тупость деревенщины в отношении с тёмными силами, мол, почему сразу не обратились к специалистам как узнали о логове, Джереми пошёл в бой, прихватив серебряные стрелы. Склеп. Опять коронный жест и сетование на то, как вампиры предсказуемы и однообразны. Нет чтобы хоть раз выбрать просторное, светлое помещение, где не воняло бы мертвяками и пауки не плели паутины! Наверняка они уже узнали о его приближении, а значит надо их просто выманить. Он достал нож и порезал свою ладонь. На запах свежей кровушки тут же потянулись кровососы. Первые двое были чутка невнимательны, третий неосторожен. Остальные заставили попотеть. Это был пипец, но всё же задание увенчалось успехом. Почти. Оказалось, что действительно красивую девушку таки успели обратить. Не желая брать на себя лишнюю ответственность, он отвёл её обратно в деревню, получил плату и решил немного передохнуть. Через два дня начался Адъ, угар и содомия. На девчонку ополчились все, включая долбаного муженька и собирались сжечь. Такого он, разумеется, допустить не мог. С трудом убрав руку от колчана с луком, Джей поорал на деревенских и забрал девку с собой от греха подальше. Вынужденный теперь кормить полтора рта (кровь, блин, не еда), времени на отдых оставалось в обрез. Ещё и Камилла со своими вампирскими метаморфозами. Жизнь становилась всё более непредсказуемой и это ему не нравилось. Совсем. Но вскоре Лонгбоу привык к компании вампира и даже вроде как сдружился с ней. Конечно, на большее не хватало ни времени, ни сил, но это лучше, чем стать ночью внезапным ужином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

дон Джон

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Атака:5 [+0]
Защита:5 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность
Высокий и крепкий деревенский парень, однако отнюдь не косая сажень в плечах, да и кулаки далеко не наковальни. Джон скорее худощавая оглобля, чем здоровая дубина. Впрочем пышущее здоровьем румяное лицо, и жилистые руки говорят о том, что юноша довольно силён и ловок. Во всяком случае для выполнения довольно тяжёлой но нехитрой работы от которой он, впрочем, довольно часто увиливал, если судить по отсутствию на ладонях мозолей характерных для всякого простого работяги.
Русые волосы отросшие чуть ниже мочек ушей - копна конопляной пакли с соломой, и если солома в них из ближайшего стога сена, то вот пакля своя родная, вечно спутанная, вихрящаяся и кудрявая как её не расчёсывай.
Правильные черты лица, не слишком крупный нос и тонкие губы делали бы его довольно привлекательным для деревенских молодок, если бы не небольшая лопоухость, приоткрытый, словно в удивлении, рот и большие карие глаза, смотрящие на всё вокруг со странной смесью любопытства и робости.
Джон облачён в норманку с наносником, по всей видимости некогда бывшую обычным железным ковшом и напяленное поверх льняной рубахи из грубого домотканого полотна странное подобие кирасы из досок, путём нехитрых манипуляций превращённый в подобие доспеха из пивной бочки. К левой руке при помощи обрывков кожаных ремешков и бельевых верёвок примотан плетень, какие обычно используются в деревнях для ограды двора. За поясом-кушаком в грубо сшитый из кожи чехол в который, если судить по рукояти и гарде, вложен старый довольно массивный и длинный, но ржавый и гнутый полуторный меч - бастард. Плечи укрыты наподобие плаща грязным бурым полотном на котором, если приглядеться, можно было увидеть следы какой-то вышивки, завязанным вокруг горла узлом. На шее на тонкой пеньковой верёвке болтается засохший комок ряски, речных водорослей и ила. Обут Джон, несмотря на тёплую погоду, в старые с размусоленными голенищами валенки, в которые заправлены простые крестьянские штаны мешковатого покроя. Дурачок гордо, что довольно забавно смотрится, учитывая его снаряжение и глуповатое выражение лица, восседает не коне. Вернее на крестьянском пахотном мерине серого окраса с верёвочной уздой, укрытого вместо попоны старой циновкой и с слежавшейся и много раз штопаной пуховой подушкой, к углам которой вместо стремян привязаны две верёвочные петли, а через круп, заместо седельных сумок, переброшены два небольших и довольно добротных мешка, набитых дорожной снедью и необходимым в дороге снаряжением.
Характер
Добрый и простодушный деревенский парень - душа на распашку. Что на уме, то и на языке. Глуповат и наивен, хотя и в определённой доле чисто деревенской смекалки ему не откажешь. Довольно робок и нерешителен, хотя когда дело обстоит серьёзно будто преображается, готовый грудью встать на защиту справедливости как он её понимает и очертя голову броситься в пылающий дом и в ледяную прорубь ради спасения жизни даже совершенно незнакомого человека.
История
На стадии написания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кредо "Альто Анджело"

В игре
Автор:   callidusfur
Раса:   Полудемон
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:4 [+0]
Защита:4 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:5 [+0]
Внешность
Человеческий Облик:

Суровое лицо. Коричневые волосы до плеча. Небольшая бородка.
Одет в белое



Демонический Облик:

Очень похож на ангела, но не ангел. Из спины растёт одно крыло, а другое сливается с левой рукой, переходяещее в непробиваемый щит. На голове растут рога, напоминающие ангельский нимб, но это не нимб. Выростает чёрный хвост, светящийся синими полосами. На ногах по три пальца, на каждом из них когти. В руках носит Меч Заргаада.

Характер
Учтивый, интелегентный, суровый. Недолюбливает других демонов и нежить. Имеет большую репутацию среди паладинов.
История
Когда-то давно Заргаад поднял меч против своих собратьев демонов и встал на защиту человечества. Он загнал всех демонов обратно в ад и разрушил врата в мир людей. Долгое время он скрывался, ушёл в тень, он даже обзавёлся семьёй. Женой Элизабет и сыном Кредо. Но силы зла не дремали, открылся новый портал в мир демонов и полчищи ада снова ворвались в мир смертных. Фауст выследил Заргаада и его семью и возжелал убить их. И тогда Заргааду пришлось принести последнюю жертву, он пожертвовал собою чтобы спасти свою семью и человечество. Он погиб вместе с адскими полчищами и Фаустом, портал был разрушен. Элизабет и Кредо переехали в новую долину

Спустя много лет, Кредо наконец исполнился 21 год и он поступил на службу королевству, в качестве паладина. Как то раз он вместе со своим приятелем патрулировали зону и наткнулись на остатки какого-то культа демонологов. Неожиданно у них стала дрожать земля под ногами. Из под неё вылез Архидемон, а из кустов выбежала пара Палачей. Кредо со своим напарником долго и яростно сражались, но демоны одерживали верх. Вскоре один из Палачей нанёс тяжёлую рану напарнику Кредо. Кредо переполняла ярость, он сказал несколько непонятных слов и засветился белым светом, он перевоплотился в нечто подобное ангелу, но это был не ангел...
Кредо быстрым ударом атаковал первого Палача и тот рассыпался в прах. На Кредо набросился второй Палач и успел его ранить, но Кредо наплевав на боль с ещё более стремительным ударом чем прежде уничтожил Палача. Архидемон отходя назад сказал: "Этого не может быть! Ты сын предателя!". И это были его последние слова в жизни. Кредо принял обычный вид и истекая кровью понёс напарника к посту. Спустя два дня напарник поправился и спросил у Кредо: "Нас спас ангел?". На что Кредо ему ответил: "Да, это был ангел...". Многие расспрашивали Кредо о том как выглядел ангел, во что был одет, как двигался. Но Кредо отвечал лишь одно: "Его звали - Альто Анджело..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   0
Класс:   0
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Атака:3 [+0]
Защита:4 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность
0
Характер
0
История
0
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ЯроСлав из рода Расичей

Вне игры
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Витязь[Паладин]
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Атака:4 [+0]
Защита:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:0 [+0]
Внешность
Рост: 172см
Вес: 64кг
Возраст: 25лет
Телосложение: жилистое, крепкое.
Очи: небеснаго цвета
Власы: рыжаго цвета
Главная рука: левша

Одет так же как на арте, в льняные рубаху и порты, поверх которых лёгкая бронька. Сапоги походные, да пояс обережный, коим опоясан ЯроСлав. Разве что меч по другомы выглядит.

Скимитар "Яровит", так прозван меч сей был.
Характер
Доброжелательный в душе, но острый порою на язык. Старается поменьше "острить". Верен друзьям и соратникам, но врагов не щадит, ибо знает мудрый принцип.
"Безнаказанное зло всегда приумножается"
Отсюда следует, что зло должно быть наказано, дабы вреда добрым жителям больше принести не могло.
Ярослав с детства знает как потрава заморская влияет на людей. Поэтому его назвать можно трезвенником.
Так же, мясом не питается, ибо сила не в мясе прячется. Но понять это могут не все, потому и поедают трупы дальше.
Любит он кошек, да природу.
История
Родился он давнехонько, хотя и мало прожил ещё, чтобы умудрёным зваться. Так, молодой витязь, из рода Расичей, честного люда, живущего с природою в гармонии и с совестью в ладу.

ЯроСлав жил себе поживал, родичам помогал, да ратному делу учился. У него в роду, каждого мужчину сражаться учили, не для войны, но для защиты рода своего. Дабы ни один чужак со злом в сердце пришедший, погубить род Расичей не смог.

Только вот, прискакали однажды гонцы от самого Царя-батюшки с новостью важной, люд вокруг собрали, да с толком прочитали. А затем восвояси ускакали. Ну а далее что, на родовом вече дружно все и порешили, что к Царю-батюшке, ЯроСлав отправится. Пусть мир повидает, да опыта наберётся. Взял он всё необходимое, да отправился в путь-дорогу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тобби "Его Удачество" Малгвоздь

В игре
Автор:   Geiger
Раса:   Гном
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:5 [+0]
Защита:6 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Скорость:4 [+0]
Фортуна:20 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.