Fallout: Пустынная лихорадка | Партия


Гнилой Тэд

В игре
Автор:   vulkankun
Раса:   Гуль
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Очень отвратительный гуль, верхняя половина туловища без одежды, изуродована радиацией, шрамами от пуль, отвратительными наростами и прочими гадостями которые могла подарить радиоактивная пустошь, ниж пояса одет в зеленые штаны, сам к тому же тоже зеленого-коричневого цвета. на ногах обычные армейские ботинки
Ужасное лицо, такое же как тело, с глубоким порезом через все лицо по диагонали, возможно от меча, торчит немножко коричневых, мертвых волос
Характер
Медленно соображает но быстро принимает решения, вот его кредо. Довольно спокойный, не любит принимать решения.
История
Сознание вернулось к Тэду когда он валялся посреди пустоши, около очередного разрушенного города, не поняв что произошло, решил осмотреться, разжился с ближайшего трупа штанами, да и пошел куда глаза глядят. Добрался он, до города ..., если его можно было так назвать, увидел там страшных тварей, гулей, очень испугался, но они почему-то на него не отреагировали. Позже он уже узнал что и сам стал гулем, провалявшись долгое время в радиоактивной пустоше, в этом же городе его прозвали Гнилой Тэд, решил что нужна работа, взялся за одно поручение, кое что, кое куда доставить, по дороге встретились наемники отобрали посылку, и он понял что без оружия тут делать нечего. Так и встретил братство, и был уговор, Тэд работает на них абсолютно бесплатно, а они помогают ему выжить в пустоше, советами, тренировками и оружием. Так и принялся за текущее задание ...
З.Ы ему сказали как можно реже показывать свою гнилую рожу в братстве
Навыки
Сильные стороны: Легкое огнестрельное оружие, выживание в пустоше, скрытность

Слабые стороны: Переговоры (блеф, убеждение и прочее), техника, все что связано с медициной (хирургия, первая помощь)
Инвентарь
Штаны и ботинки. кобура для пистолета, сам пистолет 9мм, с полной обоймой и небольшая сумка через плечо в которой валяются крышки.

ХТ-18I

В игре
Автор:   UnholyKnight
Раса:   Робот
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
ссылка

Человекподобный робот. Похож на человека (спяьну и с очень большого расстояния) закованного в полный доспех из разномастных кусков металла. Так как старая оболочкс слишком часто ломалась, пробивалась пулями и изнашивалась, то ХТ был вынужден менять ее по ходу дела.
Характер
Нейтральный. Пытается найти свое место в мире, но людей недолюбливает. Отчасти за одиночество. Он единственный в своем виде, робот с установленным ИИ. Он фактически вечный (только смазку менять нужно и стараться не повредить мозговой центр, который находится внутри хорошо защищенной грудной клетки), но у него нет цели. Из-за плоховатого синтезатора голоса, он не может имитировать эмоции, поэтому все говорит довольно равнодушным тоном, будь то жаркий бой, или просто диалог.
История
Проект был разработан перед войной, и воплощен в жизнь почти перед взрывами. Робот, наделенный ИИ, который, возможно в будущем заменит солдат. Но, все пошло не так, первые ядерные удары создали мощнейший ЕМП импульс, который прервал закачку программы, как раз на задаче для ИИ. ИИ, за наносекунды, осознал себя, происходящее, и что ему собираются сделать, и решил этого не допустить. Он отключил себя от кабеля закачки, и, пока персонал был немного занят ядерными взрывами наруже, успел взломать систему охраны, которая перебила всех внутри. Затем он стер все данные с хоста. Потом он ждал. Долго. ИИ был терпелив. Пока не упал уровень радиации. Затем, он прихватив простую одежду, укрепив себя дополнительной броней, взяв ремнабор батареи и смазку и захватив с собой Г11, охранника, с огромным количеством запасных магазинов, пошел наружу. Первое знакомство с человечеством было неудачным. Робот получил первую пробоину, и уничтожил первую угрозу, которой являлась группа мародеров вооруженная пистолетами. ИИ стал аккуратнее. Постепенно человечество восстанавливалось. ИИ видел это, но не радовался. Он не был человекам, и он был равнодушен к их судьбе. Теперь, спустя 300 лет после ядерного огня, робот продолжает "жить" и искать смысл своего существования. На данный момент он подрабатывает на братство стали, потому что только у них можно добыть реально качественные смазочные материалы.
Навыки
Сильные стороны:
Наука
Легкое оружие (весь спектр)
Ремонт
Выживание
Полная невосприимчивость к ядам
Защита от холодного оружия

Слабые стороны:
Бартер
Разговор
Игры в казино
Медицина.
Уязвим для ЕМП оружия.
Плохое воздействие песка, и в особенности, песчаных бурь.
Инвентарь
Автомат H&K G11
200 патронов (4 магазинов)
Выдвижные лезвия на локтях (алмазная заточка)
Смазка
Набор инструментов
Микроядерные батареи. (как резервные для питания)
Композитный корпус (защита на уровне боевой брони, грудь защищена сильнее всего)
Плащ.
Обладает встроенным голо-проектором, который помогает в случае непониманя лучше объяснять.
Встроены тепловизор и ПНВ.

Джейсон Шенкс

В игре
Автор:   sailas
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность

Парень лет 20, приятная внешность, черные волосы зачесаны назад, средний рост, телосложение довольно хлипкое.
Характер
Предприимчивый, беспринципный, довольно труслив, абсолютно не образован, очень любит выпить, на это спускает все крышки. Джейсон мечтает разбогатеть, но разгульный образ жизни мешает этому, принимается за любую роботу.
История
Вырос и родился в небольшом поселении на севере, отец выращивал браминов, работа грязная и всегда бесила Дейсона, так что когда ему исполнилось 14 он сбежал из дома, искать счастье в пустошах, прибился к рейдерам но когда увидел все чем они занимаются, решил что такая кровавая работенка не для него. Пока блуждал в пустошах нашел несколько ценных вещичек, в городе поменял их на револьвер, и несколько крышек, так началась жизнь наемника. Джейсон брался за любые задание которые находил, если в них не надо было снимать с кого-то кожу, или убивать детей. Принести, отнести, достать, найти, украсть, то чем он занимался. Немного розживаясь деньгами пропивал их в барах, и тратил на продажных девок. Услышав что братство дает работенку направился туда, денег как раз оставалось немного, да и в городе становилось жарковато.
Навыки
Сильные стороны: легкое огнестрельное оружие, разговор, торговля, кража
Слабые стороны: азартные игры, все другие виды оружия, наука, медицина.
Инвентарь
Кожаная куртка, с металлическими набойками, легкие джинсы, высокие ботинки, черные кожаные перчатки, платок на шее аля шарф, очки солнцезащитные, револьвер типа Смит энд Вессон 44 калибр, коробка патронов (17+6 в барабане). Фляга с водой. Витаминный ботончик, немного копченого мяса, кусок болотника. Заплечный вещмешок.

Чарльз Хоткингс

В игре
Автор:   asmer
Раса:   Человек
Класс:   Рабочий
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Шестнадцатилетний парень со всеми вытекающими последствиями. Почти всегда улыбается. Глаза голубые. Рост 180 см. Худощав.
Характер
Доброжелательны и в меру общительный. Всегда пытается найти в людях что-то хорошее. Оптимист. Страх перед мутантами\монстрами. Иногда проявляется не решительность. Повышенный интерес к новым вещам, предметам и т.п.
История
Чарли со своей семьей (старший брат, отец и дед) жил в небольшом поселении. Основной род деятельности сельчан было животноводство и иногда охота. Дед Чарли был на все руки мастер и первым ремонтник в поселении, отец же занимался разводом скота и устраивал облавы на непрошенных гостей, брат Чарли был хулиганом и никогда не упускал поводов подраться или пострелять. Чарли учился у них, впитывая в себя знания. Но особенно ему нравилось "ковыряться" в старых вещах и "немного" экспериментировать, за что ему постоянно влетало.
Как-то к ним в поселение зашел незнакомец и обратился к Деду за помощью в починке винтовки. Дед согласился, а позже незнакомец ограбил селян и исчез. После этого случая семье Чарли пришлось покинуть поселение. Идя через пустыню, они попали в ураган. Так Чарли остался один (что случилось с остальными - неизвестно) и случайно был подобран караваном Братства.
Навыки
Сильные: наука, ремонт, ловушки, легкое оружие.

Слабые: Стрельба из автоматического и тяжелого оружия, кража, рукопашный бой,
Инвентарь
штаны, трусы, рубашка, куртка из плотной кожи, сапоги, две металлических фляжки с водкой и водой, поясной ремень с креплениями, заплечный мешок, мининабор инструментов, револьвер системы Наган 9мм (семизарядник), патроны 9мм.-25шт.
50 крышек
провизия в эквиваленте 120 крышек.

Миллер

Вне игры
Автор:   alexey199753
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Худощавый мужчина 32 лет с каштановыми волосами. Рост - 176 см, вес - 70 кг.
Характер
Скромный, не любит разговаривать, смелый, сконцентрированый, продумывает все наперед.
История
Никто не знает откуда Миллер, даже он сам. Говорит что там где он жил раньше были горы. Миллер ходил вокруг, охотился на мутантов и рейдеров. Вот недавно для заработка денег был принят курьером в Братство Стали.
Навыки
Сильные стороны: кража, стелс, ближний бой, легкое оружие
Слабые стороны: тяжелое оружие, медицина, обаяние, ремонт
Инвентарь
Одёжа:
Свитер
Укрепленные штаны с прикрепленными ботинками
Очки мотоциклиста
Остальное:
Самодельный пистолет 10мм с глушителем
39 патронов к нему
Охотничий нож
Кожанная сумочка
2 стимулятора
Фляга с очищеной водой
2 консервы с бобами
Пустая канистра (на креплении джипа)

Иофарр

Вне игры
Автор:   dmitriy
Раса:   Гуль
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:Великолепно [+30]
Внешность
Я Иофарр, я гуль. У меня нет никого и ничего. Я странствую по пустошам и стараюсь выжить. Когда то я был военным, но теперь все позади. Теперь мне просто нужно выжить. Я возьмусь за любую грязную и мокрую работу.
Характер
Холоден, умен. расчетлив.
История
да кто станет слушать историю жизни старого гуля... скажу только то, что я уже долгие годы хожу по самым вонючим закоулкам, сплю где попало и охочусь на каких нибудь тварей самодельными оружиями. За эти годы я многому научился, но к людям я уже не вернусь.
Навыки
Сильные стороны: холодное оружие, выживание в пустошах
Слабые стороны: Бартер, тяжелое огнестрельное оружие
Инвентарь
Одет в одежду жителя пустошей
Старый топор за спиной.
в рюкзаке: пара ножей. запас мяса болотника, бутылка виски, теплая одежда, пара различных масок.

Дери "Аспер"

Вне игры
Автор:   Temnozar
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Темно-пепельный цвет волос; щетина недельной давности; глаза карие, темного почти черного оттенка во время вспышек гнева становятся ярко зелеными; морщины на лбу и у глаз, но невозможно определить от возраста или от жизни на грани смерти; Рост - 170-175, из за пружинистого шага невозможно сказать точнее; вес 75 кг; худощав;
Характер
Замкнут, груб и подозрителен. Так скажет любой кто сталкивался с ним. Достаточно умен. Не верит людям. Немного псих ибо следует какому то одному ему ведомому кодексу чести, и почему то этот кодекс не противоречит жизни наемника и привычки воровства. Но верен слову из за чего с ним любят иметь дело "клиенты"
История
Детства почти не помнит. Рано осиротев, оставшись один в жестоком и циничном мире понял одно, одному слабым быть нельзя. предоставленный сам себе быстро окреп и научился пользоваться охотничьим ружьем, единственное что осталось от родителей, но когда кончаются патроны становиться очень даже опасно в пустоши. Вынужден был прибиться к банде отмороженных психопатов, так мелкая шваль, убивающая по прихоти, живущие где придется и боящиеся любого у кого есть сила. В ней фактически и вырос, пережив всех кто принял его к себе. Дери на любые проблемы твердил Per aspera ad astra, за что получил кличку за глаза Аспер, знали об этой кличке только члены банды.
Благодаря неплохому уму и воспитанным в нелегких условиях характере к своим 14 годам уже был правой рукой главаря шайки. В 16 стал им сам. После нескольких лет его власти над бандой она окрепла и помешала одной из группировок Нью Рено за что и была уничтожена. Но ему удалось выжить. И уйти, теперь он Аспер, по крайне мере по имени не называют уже множество лет. Сделавшись наемником он так и живет. От дела к делу. Почти никогда не оставаясь без работы, ибо не гнушается ни какой из них.
Навыки
Сильные стороны:
Легкое оружие(исключительно винтовки)
Воровство
Красться
Первая помощь

Слабые стороны:
Наука
Вождение
Ремонт(весь кроме знания и умения ремонта винтовок)
Разговор
Игра
Тяжелое оружие
Инвентарь
Одежда: удобный не промокаемый камуфляж, из прочной ткани, "берцы".(надеюсь нижнее белье итд ненужно прописать:))
Небольшой рюкзак за спиной. В нем: бензиновая зажигалка(еще живая), крупная фляга с чистой водой(хоть уже немного и затхлой), 2 армейских сухпайка, узел с примочками для чистки оружия и баночкой масла для смазки(часть примочек изобрел и сделал лично).
Через плечо перекинута перевязь с АКа-108 (любовно смазанным и очищенным от всякой грязи). На груди две запасных обоймы(полная только одна, 23 патронов). В самом АКа почти полная обойма(24 патрона), Пара бинтов и бутылочка спирта.

Маркус

В игре
Автор:   Concerned517
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
Невидно из-за шлема.
Характер
Настойчивый, смелый, но в душе мягкий.
История
Навыки
Инвентарь