Некрофак | Партия


Олеся Криц

Заявка на рассмотрении
Автор:   asmer
Раса:   Человек
Класс:   Студентка некрофака
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рост 170
Вес 52
Волосы черного цвета немного ниже плеч. Глаза темно-серого цвета. Всё на месте.
Обычно одета в штаны или брюки (в данный момент одета в черные джинсы) вместо платей и юбок, на ногах носит темные кроссовки. Часто носит своё любимое темно-серое пальто в комплекте с бирюзовым шарфом.
Из макияжа только подводка черным карандашом глаз и черная тушь для ресниц.
Характер
Немногословная, мудрая и справедливая. В школе училась не очень хорошо, в частности из-за отсутствия должной уситчивости и наличия должной лени. Однако неплохие способности и интеллект сыграли свою роль в поступлении в ряды студентов.
Не любит животных, вместо них предпочитает растения.
Обожает готовить.
Очень злопамятна.
История
Родилась и выросла в Самаое единственным ребенком в семье, что повлияло на некое развития эгоизма.
"Будет дописана после выбора навыков"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Евгений Синицын

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Студент
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
22 года.
Серые волосы, задумчивый взгляд поверх очков, аккуратный костюм. Среднего роста, среднего такого АйТишного телосложения (худой тоесть).
Характер
Говорит не часто и обычно как-то невпопад. С людьми общается мало, все больше с компьютерами, или с телефонами, или с микроволновками. Неважно, лишь бы были кнопочки и шнур питания, ну или хотябы батарейка. Интуитивно понимает, что окружающие смотрят на мир как-то иначе, но как именно сформулировать для себя не может, поэтому старается "не выделяться" хотябы внешне. Из-за чего одевается как правило в аккуратные костюмы, с белой рубашкой и галстуком. Любопытен, нет не так ЛЮБОПЫТЕН. Особенно в плане "как работает эта примочка". Ленив, считает, что если есть возможность что-то не делать, то делать это - приступление, если возможности не делать нету, то надо свое участие свести к минимуму, заменив его на автоматику, или... зомби. Почему бы и нет? Чем зомби хуже пылесоса?
История
Родился в семье технической интиллегенции. С детства понял непреложную истину - работать плохо, но если ты умеешь чертить (а еще лучше писать формулы) то работать за тебя будут другие. Так что выбор жизненой дорожки был какбы предопределен. Физико-математический факультет, диплом, аспирантура. Вот тут-то и начались трудности. Закончить-то учебу было можно, и преподователям и будующем научным руководителям казалось, что парень учится на троечки не потому, что глупый, а из-за небольшого разгильдяйства, это какбы даже нормально. Но вот в будующей "научной" дейтельности начались проблемы - на вопрос "и почему оно работает?" ответ "не знаю, работает ведь" не устраивал. Пробовали использовать как лаборанта - еще хуже. Отпускал студентов по домам, просто раздав им лабы, чтобы переписали и сдали преподователю. То что в студенческие годы выглядело просто естественным разгильдяйством на проверку оказалось совершенно ненормальным отношением к работе, учебе и жизни.
Вот потихонечку и договорились зав кафедрами с физ-мата и с некрофака, так "подающий надежды аспирант" снова стал студентом. А сам Женя и не заметил что что-то особо изменилось, просто теперь надо ходить в другой корпус и наконец-то спрашивают не "почему оно работает?" а "когда оно наконец заработает?"

Финансовые проблемы и лен не позволяющая их решать вынудили переселиться в общагу, порабатывает сисадмином на мясокомбинате (да, сисадмины и там нужны).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аглая Марова

В игре
Автор:   Vandalka
Раса:   Человек
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Миниатюрная девушка с короткими черными (крашеными) волосами. 18 лет. Из эстетических чувств предпочитает черную одежду (что так же позволяет экономить электроэнергию на стиральной машине), если не считать красного пальто. Непременной деталью одежды является галстук, который надевается к чему угодно, кроме свитера. Однако иногда наступают дни, когда Аглае нечего надеть - не потому, что кончается все новое, а потому, что кончается чистое. И тогда ей приходится вытаскивать из недр гардероба футболки в цветочек и четырехлетние джинсы. Наносит макияж только по особенным дням, например, в ночь на первое ноября. Какие-либо украшения отсутствуют. Несмотря на небрежное отношение к собственной внешности, является весьма привлекательной девушкой.
Характер
У Аглаи есть маленький секрет. Хотя даже и не секрет, учитывая, сколько людей об этом слышали. Она подозревает, что природа что-то напутала, лишив ее Y-хромосомы. И надо сказать, класса до 5-го девочка неплохо вливалась в мужской коллектив, получая тумаки после уроков вместе со всеми. Но в 15 гормоны взяли свое, и череда быстро сменяющихся парней (непременно худосочных готов, водивших на свидание на кладбище) заставила Аглаю увидеть в себе симпатичную девушку. Но кое-какие детские представления и идеалы прочно засели в ее голове. А именно ставка на логику, а не интуицию (чему способствовал математический склад ума), и контроль над эмоциями. Правда, по последнему пункту девушка то и дело терпит фиаско.
Пройдя относительно долгую дорогу к себе, девушка нашла гармонию. Которая выражается в крайней самовлюбленности и эгоизме. Считает людей ограниченными и скучными, поэтому предпочитает оставаться в одиночестве. Внимание мужчин к себе как к объекту противоположного пола вызывает раздражение - "плавали, знаем", хотя от нечего делать может пойти на уступки. Излюбленное выражение: "Что поделать, такова человеческая природа".
История
Жизнь Аглаи может показаться стороннему человеку совершенно обычной. Хотя родственники охотно поведают, что своенравие этой девушки частенько заставляло их лезть на стену. В детсаду она покусала несправедливо наказавшую ее воспитательницу, в младших классах все время дралась, возвращалась домой в синяках, но с гордо поднятой головой - покуда мальчишки были одного с ней роста, она часто выходила победителем. Затем подросла - и совсем беда - не знаешь, где и с кем она пропадает очередной ночью.
Но куда более интересные вещи творились в голове у Аглаи (по ее собственному мнению), чье сознание было доверху забито почерпнутыми из книг знаниями, переживаниями, фантазиями. Многое успело выплеснуться из этого разноцветного котла, но то, что сохранилось, породило самодовольство и четкое осознание того, к чему стоит стремиться. Была у девушки и интересная особенность - техника в ее присутствии работала бесперебойно и ластилась как котенок. Неудивительно, что рано или поздно тропа "темной стороны" привела девушку на некрофак.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльза Мекленич

В игре
Автор:   elzafrost
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Улыбчивая девушка среднего роста. Рыжая. Причем полностью. Рыжие вьющиеся волосы, рыжие брови, даже глаза оранжевые, веснушки обильно покрывают лицо, плечи и спину. Одежда постоянно разная, в зависимости от погоды, ситуации и настроения, обязательно присутствует удобный рюкзак или сумка.
160 см, 47 кг, 18 лет
Характер
Добродушна, весела, авантюрна, однако в общении с незнакомыми людьми застенчива. Много знакомых, но мало друзей, любит компании из 2 - 4 человек-единомышленников, с которыми готова на любые приключения (чаще всего на задницу). Влюбчива. Старается всегда говорить правду, если приходится лгать, то это доставляет ей крайнее неудовольствие. Любит разнообразие и перемены. Не любит монотонные серые будни, и если такие случаются, может впасть в уныние. Терпеть не может мужские капризы, истерики и нытьё. Способна проявлять лидерские качества, но не хочет.
История
Эльза родилась в Крыму в городе-герое Севастополе. Необычное для данного региона имя дала девочке мать-художница, несмотря на несогласие отца - старшего мичмана Черноморского Флота Российской Федерации, который, впрочем, уступил любимой жене.

С детства Эльза любила путешествовать в компании друзей по крымским лесистым горам и солнечным степям, купаться в море, от чего приобрела достаточную физическую выносливость, ловкость и силу. Многодневные походы и прогулки также научили девушку ориентирроваться на местности, быть умеренной, даже аскетичной в питании и комфорте.

Вопрос питания стоит осмотреть подробней. Т.к. мать часто была охвачена вдохновением и рисовала картины, Эльза занималась основной домашней работой. Больше всего ей нравилось готовить. Черпая кулинарные знания из различных источников, она могла приготовить восхитительные блюда "из топора". Данный талант она применяла и в длительных походах или стоянках "дикарями" у моря. Многие замечали, что еда, приготовленная Эльзой, была не только вкусной, но и придавала бодрости и хорошего настроения. А от любых болезней и недомоганий у девушки всегда были припасены различные травы.

После школы, которую она закончила на "хорошо" и "отлично", Эльзе, как дочери российского моряка, была предоставленна возможность обучаться в Москве. Дух авантюризма и жажда приключений погнали девушку в стольный град, где она заинтересовалась МУН им. Распутина...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Вениаминов

В игре
Автор:   Bretonec
Раса:   Человек
Класс:   Гадатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой человек 21 года отроду.

Рост 171, вес 67,

Длинные русые волосы ниже плеч. Глаза разного цвета (один голубой другой серый). Постоянно немного прищуренные, как будто пытаются что-то высмотреть. Брови постоянно нахмурены, даже когда улыбается. А улыбаться он любит практически в любой ситуации. В общем при первом взгляде на него создается ощущение, что он что-то замышляет. И это что-то не сулит ничего хорошего.
Одет по простому. Старый, чуть великоватый, свитер серого цвета и синие джинсы держащиеся на нем за счет кожаного пояса. Обут в старые но еще не разваливающиеся пока берцовые сапоги, привезенные для него, его другом из армии. Подошва сапог уже почти стерта от ходьбы, но выбросить их пока рука не подымается. Так-же носит кожаную косуху с большим количеством карманов, где всегда лежат все необходимые вещи. Карта города, скальпель, кожаные перчатки, сигареты, каучуковый мячик, ключи от дома и колода игральных карт.
Характер
Характер у Андрея сложный. Большую часть населения страны считает слабаками, неспособными защитить даже себя, не говоря уже о том, что-бы помочь другим. Поэтому первое знакомство с ним может затянутся на долго, либо очень быстро закончится. В первую очередь Андрей решает для себя, может ли тот, или иной человек быть полезен для него. Во вторую на сколько человек много говорит. Сам много разговаривать практически не любит. Во время диалога старается не перебивать говорящего, и поддерживать разговор короткими кивками головы. В основном интеллигентен в общении со старшими или малознакомыми людьми. К ровесникам обращается так-же как и они к нему. Старается всегда улыбаться и не заводить разговоры на неудобные для собеседника темы. В меру легкомыслен и авантюрин. Может просто так в один день уехать незнамо куда просто потому-что хочет. А может забить и не поехать на важную встречу из-за того, что лень выходить из дома. Презирает ролевиков таскающихся по городу со щитами и мечами без чехлов, и считающих, что японская катана это лучший меч на свете. Старается не вылезать в лидеры какой-нить компании. "Пусть решения принимают другие, а я направлю их на путь истинный" - Это его девиз.
История
Андрей родился в 89г. В городе Ленинграде. Семья состояла из папы моряка и мамы работника областного морга. Отец всегда был в разъездах, поэтому воспитанием занималась мать. Из-за нехватки времени она брала ребенка собой на работу. Но даже там она не могла полностью контролировать его, и радостное дите бегало по всему моргу пытаясь залезть в каждый ящик и посмотреть на то, что там лежит. Трупы и органы, скальпели и пилы, все это нисколько не пугало Андрея, а наоборот интересовало.
Пойдя в школу, ему пришлось прекратить свои посещения маминой работы. В классе он был самым рассудительным и спокойным учеником. Никогда не вляпывался в неприятности и всегда был на шаг впереди различных подножек, которые ставили ему другие ученики. Все говорили, что у Андрея есть шестое чувство, сам мальчик мог бы с ними согласиться. Каждый раз, когда кто-то пытался незаметно кинуть в него свернутой бумажкой, он оборачивался и пристально смотрел на хулигана. А если Андрей со своими друзьями устраивали какие-нибудь гадости учителям, он единственный кто успевал смыться с места преступления и не попасться. Мальчик не мог это объяснить. Единственное что приходило на ум, кто-то нажимал на переключатель у него в мозгу, и он осознавал, что может случиться через несколько минут, а то и через час. Не ясные картинки из будущего, а просто мысли, которые подсказывали ему варианты ближайших событий.
Чем старше Андрей становился, тем сильнее проявлялись его способности предвидеть неприятности. В старшей школе он не завалил ни единого экзамена, потому что заранее знал, что ему предстоит писать. В итоге почти с отличием закончил школу. Подвело его только то, что во время экзамена по английскому он ответил не только все, что было необходимо для пятерки, но и случайно продекламировал кусочек стихотворения. Оно было написано учителем английского на том же листке с правильным ответом на билет. В итоге его посчитали вором и жуликом и в наказание снизили ему оценки за экзамены на один бал. Оспаривать решение он не стал потому, что четверки тоже неплохие оценки. Да и лень, было, тратить дополнительное время на пересдачу экзаменов, ведь наступали каникулы.
В армию Андрей не пошел. Правда не болел он ничем, да и знакомых в военкомате не было, зато было расписание всех патрулей, составленное самолично и проверенное на практике. Это было очень удивительно для мальчика, так как он даже всегда знал, когда придут очередные проверяющие к нему домой, и успевал заранее свалить гулять в парк и ли к маме на работу. Да он снова посещал морг так как школа закончилась. Но теперь там было еще интереснее и ему позволяли наблюдать за работой его мамы или других хирургов. Ему даже подарили собственный скальпель и разрешили им поработать на учебных манекенах.
В 20 лет стал помогать маме, работая в морге на полставки, параллельно продолжая скрываться от ищеек военкомата (однажды даже пришлось залезть для этого в холодильник). В итоге ему это надоело, и он решил переехать в Москву. Он уже знал, что будет встречен там своими друзьями и ближайший месяц у него будет еда и комната. Приехав в столицу и обустроившись первоочередной задачей, было устроиться на работу. Естественно первое что пришло на ум снова работать в морге. В общем, из всего того, что он хотел поменять переездом в другой город было то, что он сменил город. В остальном за ним так же продолжал гоняться военкомат, и помогать препарировать трупы не становилось легче. Но однажды все изменилось. Как обычно он убирал труп нового пациента обратно в холодильник. Затем нужно было разобрать его одежду и выкинуть ненужное. Копаясь в карманах старого пальто, он обнаружил бумажку. Сначала он не придал этой находке ни какого значения, но тут его шестое чувство просто закричало изнутри.Такого раньше не было, оно обычно мягко предупреждало или направляло его. А тут такая бурная реакция. После тщательного изучения формул (явно не математических), которыми была испещрена бумажка, он обнаружил печать со словами на русском языке. «МУН им. Распутина» он понял, необходимо разузнать об этом подробнее.
Покопавшись в интернете, он нашел необходимую информацию, и отправился в координаты, незнамо откуда родившиеся в его голове. Его что-то звало туда, он понял это сразу как услышал зов. Чем ближе он подходил к нужной улице, тем сильнее был зов. А шестое чувство радостно подвывало в такт зову. Он уже знал ему нужно любыми способами поступить в этот университет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аня Карина

В игре
Автор:   Айса
Раса:   Человек
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Девочка-гот 18-и лет. Рост 170, волосы черные, лицо бледное, тени черные, ногти тоже покрыты черным лаком, одета во все черное
Характер
Пофигистка. Ане вообще плевать, что происходит вокруг. Жестокостью не отличается, но и добрым отношением к кому-либо тоже. Обычно ни с кем не дружит, никого не ненавидит
История
В семье нормальных родителей родилась девочка без эмоций. Не то, чтобы совсем без эмоций - но пронять ее чем-то сложно. Когда ей было около 13 лет, родители, наконец, достали ее вопросами типа "Почему тебе это не нравится? Почему ты не смеешься как все дети? Почему у тебя нет друзей?" и она заявила "Потому что я гот!!! И мне все это неинтересно, а интересно ходить на кладбище ночью!" родители так удивились ее бурной реакции, что разрешили ей делать, что хочет. Аня стала ходить на кладбище, нашла там "типа друзей"-готов, стала носить черные одежды.
Однажды, когда они с друзьями в очередной раз встретилиь на городском кладбище, чтобы кого-то "типа вызвать", этот кто-то действительно встал. Потому что его вызывала Аня. Все готы разбежались, что-то громко вопя, а Аня, философски посмотрев на разбежавшихся приятелей и медленно бредущего к ней зомбака(или мертвяка или как он там называется) поняла, что теперь знает, как отвязаться от очередного родительского вопроса: "Анечка, ты же через год школу закончишь, куда же ты будешь поступать? Что тебе интересно?" Она захотела поступить на некрофак.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Афонасий Александрович Тенев

В игре
Автор:   Assazzzin
Раса:   Человек
Класс:   Призывaтель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 169см. Вес 58кг. Возраст 17 ( 18 исполнится 13-го сентября, поэтому решил идти в неполные 18)
Длинные, до лопаток, волосы ( и челка, и виски, и затылок), черные, как смоль.
Глаза серо(серебристо)-голубые. Цвет немного меняется от более голубого до более серого, в некоторых отсветах кажется серебристым.
Кожа на вид кажется слегка загорелой, но она такая от природы.
Правильные пропорции тела, лица, но внешний вид обезображен ужасным, уродливым шрамом на лице, тянущимся от левой части подбородка до правой части лба, заканчиваясь у самой кромки волос. Широкий. Шрам имеет другой цвет, приподнятые, словно пузырящиеся края, и расползающиеся в сторону морщины-"корни".
Поэтому волосы свободно спускаются с его головы, чтобы скрывать лицо и шрам только на затылке собраны в хвост, чтобы на лицо попадало не так много, так как волосы очень густые.
Характер
Многое делает по прихоти (рандомно), но все же некоторым самоизбранным принципам следует. Довольно благороден. Слегка повернут на нереальном, бессмертии и философии, в силу возраста, на противоположном поле, а так вполне нормальный человек, просто очень странный и не с теми увлечениями. Не любит общаться о том, что ему неинтересно, если это ему что-то не сулит (морально, редко материально). Да и вообще говорить не очень любить. Предпочитает молчать или давать короткие ответы. Но если его разговорить... желание "наговорить упущенное" будет в полной мере ощущено тем, кто это сделал.

История
Родился в не совсем обычной семье. Ну, по крайней мере семья себя таковой считала: отличники, золотые медалисты и т.п. И сам мальчик тоже был необычен. Да, умён не по годам был, но мальчика с детства привлекало все нереальное, паронормальное. Зачитываясь книжками, потом "засматриваясь" анимэ, бессчетные часы проводя в ролевых играх, ища выход своей жажде потустороннего. Но вскоре осознав, что все эти увлечения лишь раззадоривают, лишь как бы усиливают "аппетит", а немногие люди, с которыми он нашел общий язык перестают его понимать и начинать сторониться, он подался, благо среди его знакомых нашелся такой, в общество якобы колдунов. Ну ходили они по кладбищам, ну плясами вокруг костра, ну рисовали круги, капали кровь из пальца и читал вслух... но никто ничего не видел и толком ничего не происходило, пока однажды Фоня после очередного "собрания" по пути с кладбища домой не попал по дождь (а синоптики обещали обратное...). Ни зонта не было, ни транспорта, так как шел Фоня домой пешком. Но, к счастью, оказалсь рядом какая-то палатка с навесом, хот-доги продавали там. Недолго думая, Фоня устремился к спасительной зоне.
Дождь шел, шел, не прекращался. Захотелось кушать. Купил хот-дог. Скушав хот-дог и, в попытке сразбавить уже сильно загустевшее молчание, Фоня неуклюже заметил, что хот-дог какой-то не такой, и вообще, из мяса ли он сделал. К своему удивлению (Фоня не ждал ответа, как обычно), ответ последовал:
- Ну может и не из мяса. Я тут обычно не работаю, так заменяю знакомого. Думаю, проверить это не сложно. Щас... не, не из мяса...
Потом разговор защел о том, как он узнал... метод был довольно необычен. Но для студента некрофака самое то.
Так Фоня узнал про некрофак и поставил ( теперь уже выполненную) цель: туда поступить. Но немало набродило мыслей с тех пор в голове Фони...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Старосельцев

Персонаж мертв
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Человек
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

177 см@19 лет@65 кг
Одежда - по погоде, по удобству, в случаях встречи с особо нужными индивидами вроде работодателя или декана - костюм, в остальное время - джинсы да футболка как и у прочих представителей рода программистского.
Характер
Любовь к учебе, как связанной с основной деятельностью, так и нет - помимо нужных предметов на первом курсе МГУ записался на два факультатива, по языкам и истории.
Любовь к лидерству в деятельности, в основном проистекающая от перфекционизма и попытки сделать любую работу хорошо.
Временами нападающие приступы лени от отсутствия сил делать работу хорошо, и нежелания опускать себя до чего-то меньшего.
Некоторый скрываемый, но присутствующий снобизм от с детства весьма неплохого интеллекта.
Неплохое чувство юмора, частенько переходящее в чувство сарказма

Собственно из-за снобизма и язвительности часто имеет сложности в контакте с теми, кто его интересует по какой-либо причине.
История
Отличные отметки в средней школе(отметим, не элитной, а самой обычной, но все же), отсутствие медали - а разве она показывает, что ты умеешь? Да и физкультура всегда была такой скучной, - хорошие оценки при поступлении в вуз, первый курс, новые перспективы, уверенность в возможности работать программистом в приличной фирме.. А потом все начало рушиться. Потому что, как выяснилось, не слишком просто учиться на программиста, когда техника начинает вести себя необычно при твоем присутствии, когда твои результаты невозможно повторить...
Ты пытаешься. Ты концентрируешься изо всех сил, постепенно осознаешь, что класть руку на системный блок невзначай весьма полезно, что гудение вентилятора очень похоже на шум реки, но все же. Все же слишком часто ты не можешь сосредоточиться, и нить событий уплывает из твоих рук.
А когда очередное интервью в очередной раз закончилось провалом, синим экраном вместо рабочей программы, Александр просто ушел куда глаза глядят. Один автобус, другой, какая разница, что значит номер, когда в плеере играет та музыка, что всегда тянула тебя прочь, наружу, из тесной квартиры..куда?
- Where's exactly your home, mate?

***
Семь месяцев спустя. МУН им. Распутина.
История начинается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин Горьков

Вне игры
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокий, худощавый молодой человек, с длинными светлыми волосами, обычно забранными в хвост. Носит очки.
Носит обычные темные брюки в сочетании с джемпером, поверх которого надевает плащ.
Характер
Спокойный и невозмутимый, обладающий неким чувством юмора, который впрочем понятен лишь ему одному. Не лишен чувства сострадания, но в основном ему явно все равно и мало колышет жизнь людей вокруг.
История
Костя родился и вырос в совершенно обычной семье. С детства рос тихим, увлекался книгами по биологии, его необычайно занимали животные и растения. В доме всегда водилась какая-нибудь живность. В школе он стал объектом насмешек. Он страстно мечтал хоть как-нибудь отомстить обидчикам. В мечтах юноша представлял, как легким мановением руки выращивает огромные растения, они обвивают своими толстыми стеблями всех, кого он так ненавидит и медленно душит в своих смертоносных объятиях. Постепенно он все больше думал о том, как сильно бы ему хотелось действительно посвятить жизнь изучению свойств растений, животных и т.д. Годы шли, Костя вырос, став симпатичным молодым человеком, уверенным в себе. Девушки были от него без ума и часто искали его общества, друзья постоянно звали на вечеринки, он мог расположить любого к себе, но все это было не то, к чему стремился Костя. Он всегда хотел иного - растительный и животный мир все также как и в детстве занимали его. Когда пришло время определяться с выбором университета, Костя нашел в интернете статью о Некрофаке и понял, что это именно то, что нужно
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саня Вортигонтов

Вне игры
Автор:   Sarraksh
Раса:   Человек
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Чёрные, средней длинны, волосы, чёрная кожаная куртка и опять же чёрные джинсы, под курткой всегда свитер на молнии обычно чёрный или светло серый, на ногах или кроссовки или гады.
Характер
Не доверчивый и мало общительный, плохо сходится с людьми, но если уж подружился то за друга пасть порвёт всем и вся.
История
родился Саша в 89 году, примерно до 5 лет ни чем не выделялся среди своих сверстников, так же играл, рос, любил своих родителей, учился, гадил пелёнки в конце концов. Примерно через месяц после пятого дня рождения он он проснулся сам и очень этому обрадовался... "наконец меня никто не будит в такую рань"... сладко потянувшись, Саша повалялся ещё минут 15, наслаждаясь сладкой полудрёмой, но она наконец закончилась и мальчик встал с кровати и отправился на кухню... но до кухни он так и не дошёл, из коридора в родительскую комнату тянулась тоненькая красная полоска... решив проверить что случилось он медленно и с опаской вошёл в комнату и замер на месте, родители лежали на полу в большой луже крови... милиция не только не нашла убийцу, но и даже не установило причину смерти, а Сашу определили в детский дом подальше от его родного города...
После пережитого потрясения он долго молчал и вообще не разговаривал, но лет с 8 он вдруг стал себя вести как все остальные дети, психолог очень удивился, но решил не рисковать и больше не трогать мальчика...
В 18 лет он вышел в большую жизнь, самое время было вспомнить свои 8 лет, то к чему он тогда пришёл подразумевало возможность защитить себя в любой ситуации...
Обучаясь владению кинжалами, Александр не только достиг успехов, но и узнал о существовании института некромантов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса Вампилова

Вне игры
Автор:   Zhaconda
Раса:   Человек
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Девушка 19 лет, рост средний, волосы тёмно-каштановые, прямые. Лицо тонкое, с сильно выделяющимися глазами - тёмные брови, выраженные ресницы на нижнем веке, тонкая кожа вокруг глаз очень чувствительна к недосыпам, частые круги; сами глаза серо-зелёные с тёмным ободком.

Любит смотреть чуть исподлобья,может долго не мигать. При этом мышцы лица расслаблены, взгляд не напряжённый, со создаётся ощущение, что сфокусированно-индифферентный.
Характер
Вообще, добродушный и ровный, но о первом пункте догадаться порой тяжело. Склонна больше слушать, чем говорить; более того, слушает внимательно (привычки подслушивать при этом не замечалось). Несколько подозрительна и скрытна.
Может быть приятной в общении, однако если коммуникация продолжительная, у Алисы начинаются кратковременные резкие смены настроения. Может начать говорить на два голоса - не за двух людей, а просто часть фразы одним тоном, часть другим (смысловое разделение тоже легко читается).

Немного повёрнута на безопасности - в широком смысле; первое, о чём спрашивает, когда слышит про какую-либо систему (программу, систему расположения лестниц в здании, систему оценки знаний с помощью теста) - каковы границы применимости, где система даёт сбой.

Часто строит собственные концепции чего-нибудь, тестирует на людях. Не склонна предупреждать об этих тестах.

Откровенно не любит всяческую древесную символику, а также национальные костюмы.
История
Отец - военный, с загубленной карьерой. Девочка общается с ним редко, лишён родительских прав, разрешено посещение ребёнка раз в неделю.
Мать - инвалид-колясочник (из-за чего у отца загублена карьера и нет родительских прав). Человек молчаливый, не склонна выносить сор из избы.
С воспитанием девочки помогала тётя, сестра отца. Алиса не любит упоминать её в разговорах вообще.

Дата рождения - 17 августа 1991ого. Место - небольшой городок Берёза в брестской области, Беларусь.
В детстве занималась в большом количестве всяческих кружков, куда её записывали мама и тётя. В том числе:
- цимбалы (это музыкальный инструмент)
- плетение из соломки (популярный народный промысел)
- кукольный театр (единственное, что нравилось)
- спортивное пятиборье (после него из видов спорта признаёт только спортлото).

Первый раз девочке купили куклу, когда ей было восемь. в четырнадцать она научила эту куклу (на тот момент хромую и одноглазую) ходить строем.

Поехала поступать в ВУЗ, не спросясь ни у кого. Пришлось пропустить два года после окончания школы, - пошла учиться с шести, закончила, соответственно, в 17 - чтобы скопить денег на проживание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кэрол Фосфоров

Вне игры
Автор:   Martin
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий и худощавый. Очень длинные руки и пальцы. Соломенного цвета короткие волосы, обычно зачесанные кверху, но все равно торчащие в разные стороны, хотя со стороны смотрится как будто так Кэрол и хотел. Голубые глаза немного косятся к носу и чуть вверх, тем самым кажется, что он постоянно прибалдевший. Одежда: чаще всего черные джинсы и белая рубашка, или свитер, осенью может одевать куртку голубоватого или серого цвета с капюшоном.
Характер
Пофигист. Будет рядом ядерный взрыв, единственное, что он будет хотеть это - бокал вина, а если он есть, то медленно отпивая из него, будет разглядывать краски появившейся картины. Все что он хочет это - легкой жизни. Хотя как сделать ее легкой Кэрол не особо думает, а выбирает, что придет в голову (так вообщем-то он и попал на некрофак). Понятия добра и зла для него не существует, как и понятия этичности(хотя довольно вежлив с людьми, если это его не напрягает), есть понятие только того, что нужно и понятие "мне так сейчас удобней и легче". В меру (сильно) ленив, в особенности к физическому труду, ну а к умственному... тут помогла природа матушка и мозги у него работают ну очень хорошо, так, что он умственного напряжения точно не помрет. Не очень любит вникать в ситуации, которые происходят с другими. И не любит когда беспричинно обижают природу, на подсознательном уровне чувствует, что сильно ей обязан, но опять таки не является ярым гринписовцем, потому что это очень хлопотное дело, да и сам иногда такое творит с ней, что закачаешься. Социальное поведение: общителен, дружелюбен,прилипчив, особо никого не слушает, и не любит вникать в ситуации, любвеобильный к противоположному полу.
Я чуть позже еще допишу пока не приняли. Чем больше напишешь тем проще играть.
История
Родился он в Москве. Рос нормальным детем, в меру веселым не конфликтным, как с кем-то можно конфликтовать, если тебе всеравно. И в тоже время Кэрол был очень компанейским, ведь хорошая компания это часть его восприятия приятной и легкой жизни. С десяти лет он стал замечать странные вещи, то животные с ним говорят, то в лесу пробежит странная девушка практически нагишом. Кэрол не особо задумывался, о том нормален ли он и стоит ли это подавлять? А просто решил, что пусть будет все как есть и наслаждался, а уж поверьте в период полового созревания полуголые красавицы в лесах, уж очень будоражат кровь и делают жизнь ярче. Да и не только девушки вся природа буд-то бы заботилась о нем, иногда, когда он ее не злил, например, когда он не мочился на дерево, если очень хотелось в туалет. (Вот многие думают, что это полезно деревьям, микроэлементы там разные, а вот и нет их это злит оооочень злит). В поисках счастья Кэрол попробовал многое (это помимо того, что пытался догнать полуголых дриад) лет в 16 он попробовал алкоголь, странно, что сколько бы он не пил он никогда не чувствовал себя плохо, чувство веселья и радости вот и все, особенно хорошо шло вино, что и стало его любимым напитком. И конечно же в поисках счастья куда же без наркотиков, но оказалось, что они вообще на него не действуют, стул только был радужного окраса в течение недели. Поэтому Кэрол плюнул на эти химикаты и остановился пока, что на вине. Когда он окончил школу, полгода он думал что ему делать и как. В поисках легкой жизни он облазил многие гаражи и их крыши, где с чувством покоя созерцал, небеса и светила, пока не прибегали хозяева с дубинкой и не пытались его поколотить. Но почему-то Кэрол всегда от них убегал, из-за того, что они спотыкались о камни или корни деревьев, которые неожиданно, появлялись у них под ногами. Работать он пытался, и все везде шло в начале хорошо, силы природы помогали ему ну очень сильно, но даже они не могли уберечь его от безалаберности и пофигизма, поэтому работ он сменил огромную кучу. Потом как-то раз гуляя, в него, со всего маха, врезалась ворона, сильно клюнув в плечо и выронив какую-то брошюру из клюва и приказав: " Карчитай!" - улетела, куда глаза глядят. Брошурка рекламировала МУН им. Распутина. Хотя все было нарисовано довольно коряво, как-будто это делал 3х летний ребенок, но увидя фразу: "Все ваши желания могут исполниться Кэрол". Паренек загорелся желанием и быстро побежал узнавать, что и как с этим МУНом. А в это время на ветке, которая была прямо над Кэролом о чем-то переговаривались жирный оранжевый кот и та самая черная ворона. (И тут камера так медленно отползает и потихоньку поворачивается к небу, захватывая напоследок убегающего вдалеке Кэрола)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристина Могилёва

Вне игры
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   Гадалка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Кристина, обычная девушка 20 лет, высокого роста (178 см) худощавая. Волосы до плеч русые, глаза льдисто-голубые, почти прозрачные, при определенном освещении кажется что у девушки и вовсе нет радужки, взгляд цепкий.
Одевается своеобразно, предпочитает ботинки на толстой подметке (+ 2 см роста), синие джинсы, свободные мешковатые свитера и водолазки блеклых цветов, круглый год ходит в сером, в пол плаще, частенько шею заматывает длинным шарфом серого или черного цвета. Когда холодно носит старую потрепанную шляпу в целом напоминает киношного частного детектива. Со спины похожа на косматого парня, да и не только со спины. Если спутать не обидится.
На шее висит кулон из горного хрусталя на прочном кожанном шнурке. На руках несколько браслетов, в основном из кожи и бусин.
Отдельно стоит сказать про манеру говорить. Речь у Крис монотонная почти не окрашенная эмоционально, из-за чего может возникать ощущение, что вы общаетесь с роботом.
Характер
Местами добродушная, но тщательно это скрывающая девушка. Замкнутая, не общительная, недоверчивая. Старается отделаться коротким односложным ответом. Сфера интересов ограничена учебой, так что без особых усилий прочитает вам лекцию по нужной вам теме, если она сама ее знает, в сфере учебы может быть многословной. Память хорошая, однако сама девушка не злопамятна, не мелочна и тем более не мстительна.
Если вам повезет расположить к себе Крис настолько что вы подружитесь, более надежного человека вам не найти. В общении с близкими девушка несколько более эмоциональна.
История
Кристина родилась в славном городе Тула, там же и выросла. Девушка была поздним ребенком, а потому крайне тщательно оберегаемым. Родители Крис медики, отец - врач-патологоанатом, мать - тоже врач но работает в детском хосписе, из-за чего панически боялась за свою единственную доченьку. В детстве Кристина была замкнутой и не разговорчивой, плохо сходилась с другими детьми и не желала ходить с ними гулять, чем безмерно радовала мать, уверенную что улица ничему хорошему не научит. Вопреки расхожему мнению что чрезмерная опека родителей делает человека бесхребетным Кристина была достаточно самостоятельной на корню пресекая все попытки матери ее опекать простой фразой "я сама". В детский сад девочку так же не отдавали, зато отец иногда брал ее на работу.
В школу пойти ей все-таки пришлось, но там она скорее пугала детей своим отрешенно мрачным внешним видом, хотя училась прилежно. За мрачность получила созвучное имени прозвище Крест. Так монотонно прошли все 10 лет (Кристина как и многие дети тех лет проскочила 4 класс) ее обучения, умудрившись сойтись за эти году всего с одной девочкой.
Девочку звали Катя и она страстно увлекалась хиромантией и другими способами гадания. Яркая заметная экстровертка была очень удивлена когда однажды к ней подошла Крест и попросила научить ее раскладывать карты. Как ни странно столь разные девочки легко нашли общий язык и дружили вплоть до выпуска из школы. Впрочем если Катя раскладывала арканы просто для забавы, то предсказания Крис как ни странно частенько сбывались, что лишь закрепило ее дурную славу "ведьмы". Тогда Катя выбрала себе стезю дизайнера а Кристина направилась в МУН им. Распутина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кеша Миров

Вне игры
Автор:   kihaseet
Раса:   Человек
Класс:   Студент некрофака
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий – всего на пол-ладони ниже двухметрового порога, после которого, как известно, прямой путь в баскетболисты – студент-первокурсник. Русоволос и коротко стрижен (после достаточно долгих экспериментов с длиной волос в конце концов решил не заморачиваться с гривами, копнами, хвостами и прочими вариациями на тему «лень дойти до парикмахера»), безус и безбород. От природы получил большие глаза, за счет темных очков визуально увеличенные еще больше. Оттенок цвета глаз сложен и определяется сочетанием «серо – по ситуации»: в моменты веселья это серо-синий, в спокойном или сонном состоянии есть смещение в сторону серо-зеленого, а иногда, будучи раздраженным, Кеша может зыркнуть на вас странным серо-оранжевым взглядом. Бывает, правда, такое достаточно редко.

Особым телосложением, даже с учетом возраста, не отличается, но ничуть по этому поводу не комплексует. Зимой любит носить плотный пуховик поверх мешковатого свитера, уважает джинсы; летом отдает предпочтение безрукавкам и шортам, в межсезонье с удовольствием надевает черную кожаную куртку
Характер
Непримиримый пофигист и циник. Чихает, кашляет и прочим доступным способом выражает свое отношение к предрассудкам и общественным заблуждениям.
Флегматичный философ. В любое время готов рассуждать на интересную для себя тему, но зачастую справедливо подмечает, что всем на чужое мнение может быть, мягко говоря, пофиг. Потому держит его при себе.
Достаточно уравновешен, чтобы хмыкать на подначки и подколки, сам готов подколоть соседа по любому поводу.
Любитель здорового сна. Свято верит в то, что человек должен проводить в постели не треть жизни, а как минимум три четверти. Еще в школе заимел привычку устраивать себе выходной в произвольный день недели, когда можно не выбираться из кровати до самого вечера.
Любопытен и смел. Как человек широких интересов параллельно основной цели уделяет внимание двум-трем маленьким. К примеру, при подготовке письменных заданий по математике знакомиться с очередной личной жизнью сестер и со строением человеческой сердечной мышцы.
Уверен в собственной памяти. Считает, что внимательно прослушанная лекция в конспектировании, а уж тем более в повторении, не нуждается. На чем иногда прогорает.
Хаотичен в общении. Легко находит общий язык с совершенно незнакомыми людьми, однако в любой прекрасный миг может замкнуться в себе дня на четыре. Основная причина, почему имеет очень много знакомых, но мало настоящих друзей.
Верит в предопределенность собственного светлого будущего, потому прилагает мало усилий для его достижения.
История
Почему же из всех возможных вариантов Кеша, с виду мало чем отличающийся от большинства выпускников московских школ, местом получения высшего образования выбрал именно университет Некрологии? Можно ответить длинной и достаточно запутанной историей о странных и необъяснимых с точки зрения современной науки событиях детства, но однозначный ответ прост – смесь врожденных талантов и толика везения. Так уж вышло, что работа с везением напрямую для Иннокентия Мирова, возможно, станет делом всей дальнейшей жизни.

Коренной москвич, Кеша родился в самом конце апреля 1992 года и, вплоть до начальной школы, был абсолютно нормальным ребенком. Нормальным в том плане, что мало чем отличался от миллионов других детей. Маленький Кеша не двигал взглядом предметы, не проходил сквозь стены, не слышал всяких потусторонних голосов (за исключением разве что пьяных соседских песен за тонкой стеной). С того момента первого в жизни самостоятельного шага ему было сложно усидеть на месте – в стремлении узнать мир получше он облазил сперва все углы маленькой квартирки, а потом и закоулки московских дворов и улиц.

То, что он никогда не попадал в крупные переделки, сперва тревожило родителей самим этим фактом; они подозревали, что сын попросту не хочет ни в чем признаваться. Однако даже мелкие неприятности вроде дворовых хулиганов, неожиданной непогоды или просто скользкой мостовой, чреватой разбитыми коленями и расквашенным носом, обходили Кешу стороной. Родители в конце концов перестали беспокоиться на этот счет. Везение воспринималось мальчиком как данность – но к счастью не как осознание того, что с ним ничего не может случиться.

Уже после начальной школы парень проводил на улице гораздо меньше времени, предпочитая большой компании знакомых узкий круг друзей. Именно тогда, невольно сравнивая себя с другими, он начал задумываться о своем неожиданном «везении» - и потихоньку применять подарок судьбы на практике. Так, в середине шестого класса он как-то развлекал одноклассников «предвиденьем» вроде совершенно случайных событий, как получение долгожданных коньков в подарок или внезапного нашествия дальних родственников. Встретив такие предсказания смехом, вскоре ребята с удивлением убедились не только в их правильности, но и в точности деталей. На Кешу стали смотреть с любопытством, даже с завистью – не задумываясь, он мог достаточно точно, слушая только свою интуицию, ответить почти на любой поставленный вопрос. Примерно тогда же он увлекся гаданиями – рассматривал линии на ладонях, кидал карты, кости, руны… Однако случайная забава быстро переросла в консультации по самым бредовым вопросам, которые задавали совершенно левые старшеклассники, даже учителя; к концу учебного года, не выдержав напора всех желающих, Кеша открыто забросил игры с судьбой – только по настроению раскладывая картишки для себя. Гораздо позже, в середине десятого класса, когда тот случай с удавшимся спиритическим сеансом (вопреки наплевательскому отношению к технике эмпирической безопасности и вообще всем канонам спиритизма призываемый дух не только явился, но и без особого буйства сгинул обратно) отошел на задний план, младшему Мирова все чаще начали сниться вещие сны, касающиеся будущего родных, близких, случайных знакомых, и – очень редко – себя самого. С их помощью Кеша более-менее успешно справился с итоговыми тестированиями (подзубрив то, на чем в видениях экзамена парень плавал, он напутал в тех местах, где был абсолютно уверен), следуя им же он отсылал документы в разные ВУЗы… И – ну точь-в-точь как было предсказано – подняв однажды трубку телефона, услышал на другом конце провода: «Не сомневаемся, что ты уже в курсе. Поздравляем с зачислением в Московский Университет Некрологии!»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Замогилов Илья.

Вне игры
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Студент некрофака
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешность
Рост 185 но худой как скелет.
Немного бледноватый оттенок кожи. Через которую видны почти все сосуды.
Лицо семетричное, можно сказать даже красивое, если б не глаза, один глаз чуть больше другого.
На голове полный бардак, темно русого цвета. Кстати волосы не точто бы длинные но не короткие точно.
Одет в серые спортивные штаны, сделанные на вроде брюк, Белая футболка. И серая куртка, внутренние карманы которой забиты всяким хламом.
Характер
Характер
Пофигист.
Не то чтобы полный, но мне пофиг.
Сам себе голова, на все имеет собственное мнение и взгляды.
Нравится все мистическое, тащиться от него.
Любит поумничать.
Не слишком разговорчив, но если услышит интересную тему обязательно влезет.
Любит морить.
Не любит грязь.
Не любит беспредел, если увидит обязательно вмешается. Пусть даже и окажется в меньшинстве.
Любит выдумывать всякие психологические игры.
В музыке ни черта не понимает, и не понимает зачем она нужна.
История
История
Жили мы в городе, но не слишком большом всего 26000 жителей, около речки. Но плавать я так и не научился, на это повлияло то, что сестра утонула в речке, а я видел это. Отец работал на военном заводе, инженером – технологом, а мать психологом на том же заводе.
В Москве живет дедушка по отцовской линии – подполковник в отставке.
Пока учился в школе, любил компьютерные игры, состоял в школьной команде по волейболу (хорошо подавал, но все зависело от настроения, волейбол люблю до сих пор.)
Опять же шатался с друзьями по улицам города, и за его приделами. С подачи матери, увлекся психологией. Из - за нелюбви к грязи, меня вечно называли чистюлей. Часто дрался если видел несправедливость (причем справедливость - мою), из за телосложения редко выходил победителем, но и сломленным никогда не был.

Все началось во время смерти сестры…
Я видел как ее душа цепляется за тело, видел как она борется за жизнь.
Но к славам маленького мальчика никто не прислушался…
Я видел ее у нас дома, мы болтали играли, мы пытались рассказать об этом родителям но мне они не верили а Яну не видели.
В последствии иногда во снах я встречался с ней и мы болтали обо всем.
Лет с 10 я стал видеть и других призраков, а в 13 поднял жаренную курицу.
Сам перепугался, а родители и гости вообще чуть сума не сошли…(Некоторые клялись, теперь к алкоголю, ни-ни)
С тех пор я стал так развлекаться над людьми что были мне неприятны.
Чуть позже когда умер Гек – моя овчарка, я попытался поднять и его, это получилось…

В Москву я приехал поступать на психфак, вернее не поступать, а уже учиться, да только не удачно пошутил над лысым, который кого то учил уму - разуму. И надо было лысому оказаться деканом психфака, так бы и поехал обратно в свою глубинку. Но моя шутка пришлась по душе другому добродушному человеку который помог поступить на некрофак. Нда вот как в жизни бывает...
В результате я без особых проблем сдал экзамены на поступление, и остался учиться в Москве. Сейчас живу в общаге, посещаю занятия своего отделения, и иногда бываю на занятиях психфака… За время проведенное в Москве работал и грузчиком, и курьером, и в кафешках, и на авто мойке, везде где платили больше а работы казалось меньше…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария Мутянина

В игре
Автор:   MilaNHaulitz
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост: 175
Вес: 47-49
Возраст: 18

Маша - довольно симпатичная девушка, с уже сформировавшейся фигурой. Конечно не 90-60-90, но близка, близка.
Как заядлая косплейщица, постоянно красит волосы и несуразно стрижется, но на момент поступления в МУН решила таки умерить свой пыл и перекраситься из голубого цвета в рыжий. Рыжевато-красный, если быть точной. К тому же, простенько подстриглась, чем безмерно удивила своих родных и расстроила друзей-косплейщиков. Дабы не быть слишком скучной, использует разнообразные заколки и, быстро кончающийся у нее, лак для волос.
В период последнего косплея, долго обрабатывала свои ногти, которые теперь бережет как зеницу ока.

Одежда:
Не любит темные цвета ни в одежде, ни в рекламных стендах, которые почему-то очень любит фотографировать.
Собстно, из-за этого одевается ярко и, иногда, вызывающе.
Так как сентябрь выдался довольно жарким, девушка не торопится переодеваться в зимнюю одежду: одевать куртки, закутываться в шарфы и прочее. Ходит в неприлично короткой юбке, т.к. считает, что ее ножки достойны внимания и зависти. Не сняла еще свой летний спортивный топик с медвежьей мордой и легкие сапожки на платформе. Очень гордится перчатками до плеч, которые сделала собственноручно.
Характер
Позитивная, веселая, общительная эгоистка. Располагает к себе людей, но при этом может на середине разговора убежать куда-нибудь по своим делам. Быстро забывает как плохое, так и хорошее. Не вундеркинд, но и не тупа, как пробка.
История
Мария родилась в пятницу 13 декабря 1991 года. Девочка много плакала и устроила своим родителям в Сибирской глубинке «хороший» Новый Год.

Примерно в три месяца девочка стала спокойнее. В 7 месяцев Маша сказала свое первое слово. Довольно таки банальное «папа». Да, это показалось бы банальным, если бы не умерший отец девочки. Но мама посчитала, что девочка принимает своего старшего брата, который практически все время проводил с ней, за папу. Мама девочки делала политическую карьеру в этой самой глубинке, поэтому дома она практически не бывала, так что все свободное время с младшей сестренкой проводили старший брат Артем и старшая сестра Александра, которую все называли Аля.

После того, как мать Марии начала получать угрозы от неизвестных личностей, по поводу ее выборной кампании, та решила уйти из политики. Как профессиональный юрист, она устроилась работать в городско суд и начала таки бывать дома. В это время, Маша уже научилась ходить и произносить отдельные слова.

В общем, до 6 лет у девочки была обычная жизнь любимой дочери и сестры. Но началась пора выхода из дома и поступления в школу. Мама с братом и сестрой, особо не заморачиваясь, решили отдать Машу в гимназию, находившуюся во дворе.

Собстно, ничего интересного до 9 класса в гимназии не происходило. Все учителя относились к Марии хорошо, одноклассники тоже не имели ничего против, но, по закону жанра, просто не могло не случиться что-нибудь интересное. Еще в 2004 году, девочка начала увлекаться рисованием и посмотрела свое первое аниме, на тот момент это был диск «Love Hina» с любительским переводом. Оставшись удовлетворенной «мультиками», Маша поступила в художественную школу, дабы научиться рисовать.

Проучившись три года в данном учебном заведении, девушка кинула это дело. Вся проблема была в том, что их учитель совершенно не принимала творчество Мутяниной и после постоянных насмешек и издевательств, Маша не выдержала и ушла.

В конце 9 класса, успешно сдав переводной экзамен, Мария попала в совершенно другую обстановку. Их класс разделили и все знакомые ей люди перешли в другие классы, отношения были разорваны, но появились другие, новые, не совсем приятные знакомые.

В 10 классе, девушка нажила себе врагов. Хотя нет, «враги» - слишком сильно сказано. Недруги – нужное слово. Единственная ее хорошая подруга – Катя – девочка, перешедшая из другой школы, к которой все одноклассники отнеслись скептически и никто не признал. Никто, кроме Маши. Девочки быстро подружились и организовали местный косбэнд.

В тот момент, началось отставание Мутяниной по учебе, постоянное зависание с новыми друзьями-косплейерами. В общем, в 2008 году, как это ни странно, девушка хорошо сдала экзамены и решила подавать заявку в МГУ на иностранные языки, но перед этим нужно было еще появиться на школьном выпускном…

Как уже было сказано, у Марии появилось довольно много недругов. Причем недруги были девушками. Хотя, это неудивительно. Ведь женщины везде найдут повод для мести.

Месть имела место быть на выпускном, когда каким-то непонятным образом, Маша вылетела из окна третьего этажа.
Не вдаваясь в подробности всех операций и процедур, можно сказать, что Мария пролежала в больнице где-то около трех месяцев с сотрясением мозга и сломанной ногой, потом еще дома девять месяцев.

Окончательно оклемавшись, в июне 2009 в возрасте 17 лет, послала свою заявку в МГУ, дабы осуществить свою мечту.

Поступить в МГУ не получилось, так как из-за нерезаберихи с документами, комиссия сообщила изначально, что Мария поступила, но по приезду в Москву, оказалось, что она провалилась. Возвращаться в глубинку девушке не хотелось, поэтому она осталась в Москве. Оставшийся год, Маша провела в скитаниях, пытаясь выжить в бешеном темпе этого города.
Во время своих скитаний, девушка познакомилась с выпускником МУНа им. Распутина. Послушав жалобы парня, которому там явно не нравилось, Мария загорелась желанием туда попасть.

Стоит заметить, что на время ее пребывания в Москве она начала разговаривать с животными, пока никто не видит.

Собстно, в сентябре 2010 года Мария Мутянина числилась студенткой данного учебного заведения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мрак

В игре
Автор:   MilaNHaulitz
Раса:   Адовый котенок
Класс:   Боевое четырехлапое
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Котенок, который изначально может показаться милым, но на самом деле никто не знает, какой он на самом деле. Ничем не примечателен, кроме того, что умеет разговаривать.

Не то чтобы черный окрас шерсти, но темно-серый. Ярко выделяется черное пятнышко на правом глазу. Это делает его еще более милым.

Темная точка на том месте, где у человека должен быть лоб, наводит на мысль об Индии.
Характер
Ленивый, язвительный. Иногда бывает груб и матерится как сапожник, но это бывает только тогда, когда его кто-нибудь выведет. А вывести его очень легко, но, как котенок-аристократ, старается сдерживаться.

Тем не менее, не болтает по пустякам. Именно из-за этого о нем ничего и не известно, до сих пор.

Любит философствовать и давать советы тем, кто в этом нуждается.
История
Никто не знает откуда он взялся, но в тоже время он знает обо всех все, что только можно. С момента основания университета, о нем многое слышали, как о демоне, который буквально держит МУН в своих маленьких лапках и является причиной "темной энергии".

Правда это или нет, никто не знает. Вообще, о Мраке мало чего известно. Говорят, что он из тех краев, где в воде летают огромные насекомые, а в воздухе висят рыбы-мутанты. Это тоже всего лишь догадки и бред, который придумывают, чтобы детишек пугать, дабы они не заглядывали вон в ту комнатку, на двери которой висит 10 замков и 22000 вбухано на сигнализацию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.