Последний рейс. [Донабор] | Партия


Винслер Харт

В игре
Автор:   Naprapt0r
Раса:   Человек
Класс:   Крутой банкир
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Толстый, низкий мужчина тридцати лет отроду. Лицо пухловатое. Уши чуть больше средних, торчком. Нос картошкой. Глаза мутно-зеленого цвета, брови тонкие. Губы пухлые, торчащие вперед. Подбородок округлый, не говоря о том, что их - три.

Одежда

Черный классический костюм. Белая рубашка. Галстук черный, в белые полосы. Туфли облегченные, черные. Обручальное кольцо и дорогие фирменные часы.
Характер
Импульсивный, нервный, психованный. Предпочитает когда его слушаются. Очень волнительно относится к своему имуществу. Не реагирует на чужое командование. Ужасно развалован и ленив. Привык лишь командовать, а все остальное сделают за него.
История
Рожден в семье бизнесмена и домохозяйки. Отцу было совершенно плевать на молодого Винсли, а воспитание матери парень не принимал с пятнадцати лет. Купленная родителем путевка в Оксворд, долгое обучение и жизнь в одиночестве. Вскоре после окончания молодой Харт решает начать свое личное дело - открыть банк. Бизнес процветает, люди вкладывают огромные средства. К двадцати пяти целая система связанных между собой вложений. Целая пирамида банков по всему миру, крупные акции, вилы, дома, города. Чужие имена, наркотики, стрельба. Он только мечтал об этом, но...

Утром он проснулся на столе своего офиса в одном из его многочисленных банков. Чашка горючего кофе, и лишь видеокамера в углу комнаты. Ночью было много работы. Бумаги, заявки, планы, рапорта. Все угнетало. Взгляд в окно... Зрачки затряслись от увиденного. Люди, мертвые. Дороги залиты кровью. Разбросанные конечности.
Спустившись в подвал увидел охранника. Он бил в бронестекло своей коморки. Даже дверь открыть не мог. Винсли вытащил из пожарного щитка топор, сел за руль инкасатора. Даже не понимал что еще проснулся. Руки тряслись за рулем. Куда бежать? Как глупый сон с утра, все еще отрывками в памяти. Слишком рано встал.
Аэропорт лучший путь. Там люди. Встретили, взяли с собой. Харт молчал - боялся. Похоже взлетаем...
Навыки
Основные
1. Стрельба из пистолета
2. Тактические расчеты
3. Отличное зрение
Дополнительные
1. Основы программирования
2. Повышенная сила
3. Основы обороны
Инвентарь
- Мобильный телефон
- Три сотни баксов
- Наручные часы
- Пожарный топор
- Наручники
- Шариковая ручка
- Ежедневник

Васян Барыгов (кличка барыга)

В игре
Автор:   shtak
Раса:   Человек
Класс:   Барыга/инженер.
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Худощавый высокий человек с довольно бледной кожей. Волосы длиной в шесть сантиметров, каштановые, вечно лохамтые. Глаза серо-зеленые. Лицо все время мрачное, нахмуренное. Уши нормального размера, прижаты к голове. Одет в тонкие зеленые клетчатые камуфляжные штаны с кучей карманов, жилетку (так же с кучей карманов), серые кроссовки, черные носки, черные плавки, лесную камуфляжную футболку, серую зимнюю куртку, наушники.
Характер
Циничный легковозбудимый пессимист. Так же является жутким барыгой (тащит все, что может быть полезным), но старается выбирать, что в данный момент важнее. Будучи отвлеченным, во время выполнения какой-либо работы, способен как минимум наорать матом на всех вокруг, поэтому лучше его не трогать.
История
Ничем не примечательный до катастрофы человек, после нее оказался весьма заметным из-за своего великого качества - барыжничества. В его квартире обитали многие выжившие, пользуясь накопленным хламом. После того, как появилась возможость свалить, он занимался только рысканьем по помойкам и магазинам, собирая то, что может понадобиться. Хоть его натура требовала взять все, оно не влезло и пришлось отбирать самое нужное.
Навыки
Основные:
Механика.
Конструкторство.
Барыжничество (способность распихать по карманам то, что, с виду, туда и влезть не может)
Побочные:
Быстрый и долгий бег.
Выживаемость.
Креативность.
Инвентарь
Газовая горелка.
Ручная бензопила.
Набор ключей/отверток/проводков/гвоздей/болтов/гаек.
Водонепроницаемый противоударный диодный фонарь.
Электрический паяльник.
Ручная динамомашина.
Армейский нож.
Бронежилет.
Пистолет ПМ.
Водонепроницаемые электронные наручные часы.
Саперная лопата.
Нейлоновая веревка - 10 метров.
Перфоратор.
Красная фомка!
Радиоприемник.
Строительный пистолет.
Автомобильная аптечка.
Газовая зажигалка.
Противогаз полного цикла.
Плеер.
Моток скотча.
Прожектор.
Мониторные наушники.
Уличный градусник.
Барометр.
Рюкзак 60 литров.
Аккумуляторы АА - 10 штук.
Канистра бензина 10 литров - 1 штука.
Патроны для противогаза - 3 штуки.
Балоны для газовой горелки 750 мл - 4 штуки.
Тушенка 400гр - 5 банок.
Вода 2л - 2 бутыки.
Сухари 400гр - 3 пачки.
Патроны для ПМ - 3 обоимы.

Михаил Крюков

В игре
Автор:   vint
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник(воин)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий молодой человек двадцати пяти(25) лет на вид, на самом деле ему 28 лет. Телосложение крепкое, мышцы рук и ног подкачены. Пивного живота нет, зато есть крепкий пресс. Длинные рыжие волосы, завязанные в косу украшают его голову. Глаз(один) карего цвета, второй закрыт чёрной повязкой. Взгляд пронизывающий насквозь, вдумчивый. На немного длинноватом носу носу пластырь. Одет в армейскую форму цвета хаки, на голове ковбойская шляпа. На руках чёрные перчатки, скрывающие татуировку "МИХА" на пальцах левой руки. На ремне на груди висит АК-74. Бронежилет с разгрузкой поверх формы.
Характер
Михаил крайне разносторонняя личность - его настроение быстро меняется в зависимости от ситуации. Друзей никогда не предаст, врагов предпочитает уничтожить или показать что его сила превосходит вражескую. Не сильно разговорчив с незнакомыми людьми, но любит поболтать с знакомыми или друзьями. Немного эгоистичен, но это окупается его рвением помогать людям. Любит повалять дурака и повеселиться. Есть плохая привычка - курит.
История
Родился Михаил в городе N в семье военного отца и матери - военного медика. Детство было радостное и счастливое, никаких унижений от одноклассников и тому подобного парень не терпел и с радостью набивал морды недоброжелателям. Начиная с шестнадцати лет начал ходить в качалку, но прозанимался там не так уж и долго - всего пол года, но и это дало какой-никакой результат. Далее почти целый год увлекался холодным оружием, но дальше управлением мачете не продвинулся. Потерял левый глаз в драке с гопниками, которые были с ножами. Учился хорошо, но по своему желанию идти по стопам отца направился на службу в армии. Отслужив, серьезно занялся военным делом и подался в наёмники. Там проработал около пяти-шести лет, после чего решил пожить спокойно. Верный АК-47 находился в шкафу вместе с четырьмя обоймами. Но пожить спокойно не вышло.

В одно утро Михаил проснулся ничего не подозревая. Утро было вроде бы обычным... но только на первый взгляд. Сначала Крюкова удивило то, что не гудели машины - в понедельник все было как раз наоборот. Выглянув в окно, он ужаснулся - по улице ходили самые настоящие зомби из фильмов ужаса. Быстро одевшись, наёмник сложил свои запасы:
Автомат с ремнем повесил на грудь, нож в ножны и на пояс, в разгрузочные карманы отправились: аптечка, три консервы, батон хлеба, и бутылка минералки. Две пачки сигарет засунул в карманы вместе с зажигалкой. Теперь можно было выходить на улицу. Ужас творился на улице. Те, кто ещё не были зомби, уже были поедаемы теми самыми зомби. Подбежав к ближайшей легковушке, Михаил выбил стекло и запрыгнул в машину. Заведя её привычным способом с помощью проводков, наёмник отправился к аэропорту, надеясь улететь из мертвого города. Там он встретил людей, которые помогли ему. С ними на самолёте он улетел... но недалеко.
Навыки
Базовые:
1. Стрельба из огнестрельного оружия(автоматы, пистолеты)
2. Навыки обращения с холодным оружием(нож, мачете)
3. Оказание первой медицинской помощи
Дополнительные:
1. Обращение со строительным оборудованием(пилы и т.п.)
2. Изобретательность
3. Ориентирование на местности
Инвентарь
АК-74 и 4 обоймы.
Нож "Ka-Bar"
Аптечка.
Бронежилет армейский с разгрузкой.
Две пачки сигарет "Lucky Strike Red"
Зажигалка "Zippo"
Еда: три консервы, батон хлеба, бутылка минералки

Мария "Белая Пантера" Арамова

В игре
Автор:   RaxxTower
Раса:   Человек
Класс:   Фотомодель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Девушка-альбинос. Фотомодель, и её внешность полностью соответствует этой профессии. Красива от природы. Стройная, точёная фигурка, подтянутое тело начинающей атлетки, пусть немного худощавое. Приятные глазу изгибы бёдер, узкие плечи и ещё более узкая талия. Чуть выступающие кубики накачанного пресса. Тонкие руки с длинными пальцами, словно созданными для игры на музыкальных инструментах.
Лицо ухоженное, правильной формы, с тонкими чертами и чуть-чуть выпирающими скулами. Аккуратный разрез рта, нежные губы сероватого оттенка, маленький нос. Язычок проколот и украшен серебристой “штангой”. Большие глаза с ярко-красными зрачками и радужками выглядят немного зловеще, но белые дуги бровей и ресниц сглаживают это. Пряди густых белоснежных волос аккуратно обрамляют милое лицо, полностью скрывают лоб, а сзади опускаются до поясницы.

Особые приметы:
На левой руке, в области плеча, шрам от сквозного пулевого ранения. Ещё один – на затылке – полностью скрыт волосами. Происхождение его неизвестно, но знающие люди говорят, что он остался от прошедшей вскользь снайперской пули.
На спине в районе поясницы татуировка: легкомысленно одетая ангелица, широко расправившая большие чёрные крылья.

Возраст - 27 лет
Рост - 176 см
Вес - 50 кг
Характер
Очень милая и приятная в общении девушка. Всегда старается вести себя сдержанно и спокойно, но на самом деле очень эмоциональна – просто привыкла держать все свои эмоции в себе.
Расчетлива и коварна, безумно обаятельна и чертовски хитра, хоть и не особо умна.
Равнодушна и безжалостна, что неудивительно при её «второй» профессии – люди для неё ничто.
Педантична.
Любит цветы и животных (особенно всяких кошек), обожает бывать на природе и вообще путешествовать. Любит готовить. В особо хорошем настроении играет на гитаре и, иногда, даже поёт. Последнее отлично получается благодаря превосходному голосу.
Из музыки предпочитает рок, как русский, так и зарубежный. Попсу просто терпеть не может.
Ненавидит лиц кавказской национальности.
Играет в онлайн-игры и «Magic the Gathering».
Заветная мечта – сняться в кино.

Мара знает, что со своей профессией едва ли дотянет до тридцати лет. И поэтому каждый день живёт как последний из дней. Разогнаться по городу на машине до 150-ти километров в час. Хорошенько выпить в баре, залезть на стол и танцевать стриптиз. Нюхнуть пару дорожек. Закадрить какого-нибудь молодого студентика. Накуриться травы вусмерть. Напиться и проснуться утром в постели с незнакомым мужчиной. Для Мары всё это вполне обыденные приключения. Сегодняшний день нужно прожить по полной, ведь завтра можно не проснуться. И она живёт, беря от жизни всё.
История
Мария (или просто Мара) Арамова, также известная как Белая Пантера, родилась в Саратове 9 июля 1985 года. Выросла без отца, который погиб в автокатастрофе, когда девочке было всего 4 года. Настоящих друзей никогда не имела – с малых лет дети воспринимали Мару-альбиноску крайне агрессивно, постоянно дразнили, а иногда и вовсе пытались поколотить.
С ранних лет девочке пришлось учиться постоять за себя. Чтобы отвечать на обиды и пинки, она стала заниматься рукопашным боем, только выбрала почему-то капоэйра.
В школьные годы обожала разнообразные кружки и секции: военно-патриотический клуб, бойскауты, секция по стрельбе (получила второй разряд), спортивная гимнастика. А вот учиться не любила – из класса в класс её, что называется, “тянули за уши”. Окончив девять классов, решила не поступать в ВУЗы, а сразу устроилась на работу, продавцом-консультантом. К 18-ти “дослужившись” до супервайзера.
На личном фронте было всё просто великолепно: с 14-ти лет у Марии шёл бурный роман с парнем из параллельного класса, выходцем из богатой семьи (как потом выяснилось, связанной с криминалом).
А вот в семье дела обстояли не очень. Когда Маре было шестнадцать, мать снова вышла замуж. За кавказца. Который отчего-то сильно не взлюбил свою падчерицу. Постоянно избивал. Мать не хотела ничего слышать, убеждая себя, что синяки дочери получены в дворовых драках – благо девочка была весьма бойкая. Со временем эта иллюзия постепенно спала. И начались семейные ссоры. Мария стала большую часть времени жить у своего парня. Мать запила. Вскоре её за это уволили с работы.
Однажды мама сообщила, что отчим торгует оружием. Через три месяца она исчезла. Пропала без вести. Маре тогда было восемнадцать. Некоторое время спустя отчим привёл домой другую женщину, а Марию попросту выгнал. Арамовой ничего не оставалось, кроме как перебраться жить к своему парню, от родителей которого она узнала, что её отчим в самом деле торгует оружием. И очень мешает им. Девушка согласилась исправить ситуацию.
Своё первое убийство Мария совершила с необычайной лёгкостью. Она ненавидела жертву – своего отчима. Знала, что он повинен в исчезновении (и смерти) её матери. Не говоря уже о том, что этот ублюдок столь долгое время издевался над девушкой. Доказать вину Марии не удалось – заказчики, родители её парня (да и он сам), обеспечили железное алиби. К тому же, девушка очень тщательно спланировала убийство.
Некоторое время спустя Мария переехала в Москву. Устроилась супервайзером. И продолжила убивать за деньги.
К двадцати одному году Мара уже всерьёз стала думать о том, чтобы выйти замуж за своего парня, с которым она встречается уже, ни много, ни мало, семь лет. Как вдруг он гибнет при странных обстоятельствах. Чуть позже его родители оказываются в тюрьме. А на саму Мару совершается несколько покушений. В панике девушка перебирается в США, где решает начать новую жизнь и исполнить свою мечту детства – стать фотомоделью. Благодаря своей природной красоте и неординарной внешности, Мара достигает в этом деле больших успехов. Но и в Штатах её вторая профессия временами оказывается востребованной.
Около года назад вернулась в Россию и сейчас живёт в частном доме в пригороде Питера. Иногда выбирается "в мир". В большинстве случаев для очередной фотосессии, но иногда и по второй профессии.
Во время выполнения очередного такого задания, когда Мара была довольно далеко от дома, произошло чёрт знает что...
Навыки
Основные:
- Стрельба ("по-македонски")
- Акробатика
- Обаяние и дипломатия
Второстепенные:
- Боевые искусства (капоэйра)
- Вождение легковых автомобилей
- Быстрый бег
Инвентарь
- одежда: чёрные стринги, светло-синие носки, чёрные кожаные туфли, тёмно-синие облегающие джинсы (с ремнём), чёрная футболка с изображением певицы Линды на груди, светлая джинсовая жилетка, чёрный кожаный плащ, бандана из чёрной ткани
- чёрная кожаная поясная сумка
-- паспорт на имя Арамовой Марии Александровны
-- ключи от дома
-- Зажигалка (обычная, на 1/2 израсходованная)
-- Кредитная карточка (на счету около 5.000$)
-- 7.965 рублей
-- МАЧЕТЕ!

- две пачки сигарет “Dunhill Light Blue” (одна полная, в другой осталось 10 сигарет)
- Коммуникатор HTC touch2 (стандартный набор программ); карта памяти на 4 Гб, заполненная музыкой; гарнитура; зарядный устройства (одно от сети, одно от прикуривателя в автомобиле). Заряд аккумулятора 97.5%, баланс 145 руб. 32 коп.

- пистолет "Беретта 92Ф" (глушитель, ЛЦУ), 2 штуки, заряженные (7 и 12 патронов соответственно)
- 4 обоймы для “Беретт” (15 патронов в каждой)

- ноутбук (заряд аккумулятора примерно 82%) с "выносным" жёстким диском на 320 Гб и "выносным" же СиДи-ромом; также имеется мышка; хард забит фильмами, играми, музыкой и т.п.
- сумка для ноутбука, заплечная
- бутерброды, три штуки
- бутылка акваминерале (0,33л)

Алекс Чейз

Персонаж мертв
Автор:   majorlee
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Среднего роста, но жилистая фигура, затянутая в плотно облегающий тело кожаный костюм, не мешающий двигаться и предохраняющий от некоторых повреждений. Предплечья рук оголены, дабы не мешать при стрельбе, впрочем защита на них есть - на правой руке тускло блестящие мужские часы, а на левой - широкий медный браслет, типа от лишних магнитных флюидов . Модные в прошлом сезоне кросовки-нинзя фирмы "Найк" с развоенным носком, пятнистая серая бандана, стянутая на затылке. И взгляд серых глаз- острый и пронизывающий, как бы прицеливающийся заранее. Из-за этого он почти не смотрит в глаза людям - что ошибочно воспринимается многими как признак слабости.
Характер
Спокойный, но может и взорваться порывом ярости, впрочем обдуманной, когда все идет точно под контролем.
Может действовать спонтанно, полагаясь на интуицию и она его не подводит.
История
как очутился в городе и попал на самолет - почти ничего неизвестно, впрочем - глядя на то, как он ловко крошит зомби своим оружием, и взглянув в его холодные глаза -желающих поспрашивать особо и не нашлось
Навыки
Навыки:
Основные
Обращение с холодным оружием - начиная от метательных ножей, кончая всякими мечами и цепями.
Мастер боевых искусств - время для него -эфемерная величина -когда все двигается медленно-медленно, а ты направляешь в цель свой сокрушительный удар
Взлом - ни один запор не сдержит алчность этого негодяя

Дополнительные:
Нетрадиционная медицина - связана с МБИ(см выше) - умение и применение знаний
Внимательность: - может найти что-нибудь ценное даже на пустом месте или на худой конец получить информацию
Интуиция: порой выбирает не самый очевыдный путь - но который оказывается верным.(наверное мастер даст инфу еще)
Инвентарь
Одежда:
кожаный комбез с усилениями на коленях
кросовки
бандана
пояс кожаный с металлическими бляхами
часы
демагнитный браслет
кожаные перчатки

оружие:
метательные ножи -5штук.
меч типа катана -1шт(вроде нашел в музее,яспасаясь от бегства)
прочее:
тонкая, но прочная веревка длиной около 4 метров с грузиками на конце - можно обмотать вокруг пояса
спортивная сумка-рюкзак:
4-5 шоколадных батончиков, стибренных из разбитого автомата.
фляжка второй мировой - внутри по видимому спирт(резкий запах)
пластиковая бутылка с водой - один литр
аптечка - точнее ее содержимое, сваленное в один прозрачный пакет, но ампулы и прочее бьющеся отсутствует.

Шэм Рио

В игре
Автор:   Kredo
Раса:   Человек
Класс:   Управляющий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Катастрофа повлияла на ровные волосы и аккуратную бородку Шэма, придав им некоторую долю непослушности.

Место под смокингом занял бронежилет, который должен оберегать Рио от различных опасностей. Золотые часы и ухоженные руки скрылись под мотоциклетными перчатками.
В левой руке Шэм неизменно держит свой бронекейс, а за спиной висит рюкзак с набором инструментов и биноклем.

Подтянутый и стройный, управляющий готов бросить вызов злосчастной судьбе.
Характер
Шэм - предприимчив и педантичен, ему свойственна крайняя внимательность к деталям. По натуре он оптимистичен, но обычно основывает свои прогнозы на реальных фактах а не на слепой уверенности.
При разговоре он предпочитает больше слушать, чем говорить, но его практически невозможно переубедить
История
Предприимчивый характер и педантичность, помогали Шэму всегда, помогли они ему и теперь.
Быстро освоившись с ситуацией и приняв действительность, он покинул свой офис взяв с собой самое необходимое и сел в служебный Ягуар, на котором тут же выехал к аэропорту.
Но путь оказался извилистым и Рио успел побывать в торговом центре "Магнит", где запасся самым необходимым.
Оставив свой Ягуар в укромном закоулке он добрался до взлётного поля, где...
Навыки
Основные
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Изобретательность
Побочные
Ориентирование на местности
Ловкость
Внимательность к мелочам
Инвентарь
Бронежилет скрытого ношения
Сварочный шлем со стеклом-хамелеоном
Светодиодный фонарь на солнечной батарее
Пуленепробиваемый кейс-щит
Строительный колун
Синтетическая верёвка с крюком - 8 метров
Консервный нож
Бинокль