"Deathwatch" | Партия


Белиар

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Космодесантник
Класс:   Апотекарий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Беловолосый, голубоглазый, с чертами лица мечтателя, Белиар довольно невысок, хоть естественно, он крупнее любого хомо сапиенс. Однако эту недостачу линейных размеров он восполнил более тренированной мускулатурой, чем у большинства боевых братьев. Шрамы покрывают почти всё тело, ведь Сангвинарный Жрец всегда находится там, где опасность и Белиар не единожды сам получал тяжёлые раны.

Стандартный доспех Апотекария обладает необычным для этого доспеха Духом Машины, который рвётся в битву, радостно приветствуя каждый удар громогласным рёвом.
Характер
Demeanours: Red Thirst, Gregarious

Типичный представитель своего Ордена, он получил право стать Сангвинарным Жрецом ввиду отмеченного командирами меньшего кровавого рвения в боевых группах с Белиаром в составе. Незначительно меньшего, но весёлый и жизнерадостный космодесантник, любящий потрепать языком действительно благодатно влиял на самоконтроль боевых братьев. Добрый и любящий помогать, он действительно мог бы быть Ангелом Императора из книг Экклезиархии. Правда, всю ангельскую сущность портило нездоровое чувство юмора, не многие понимали специфические шутки Белиара. Любопытно, что оно ещё больше проявлялось, когда космодесантник всё же поддавался Красной Жажде, что не приносило, правда, радости врагам.
История
Сангвинарный Жрец для Кровавых Ангелов - больше чем Апотекарий для других Орденов. Истинная Кровь Сангвиния в жилах Жрецов помогает утихомиривать Кровавую Жажду и Чёрную Ярость, древние проклятия. И когда Апотекарии заботятся о телах, то Жрецы заботятся и о душах. И потому причины, по которым Апотекарий Стражи Смерти является представителем Ордена Кровавых Ангелов должны быть серьёзны. Серьёзны ли они в этот раз? Решать не Белиару. Но он сам подал прошение на перевод, когда Ордо Ксено с будет проводить новый набор среди Братьев. Поскольку факт ксеноугрозы всё более и более беспокоил Жреца. Так вышло, что его Рота не сражалась ни с кем, кроме ксеносов. Эльдар, орки, тау, тираниды в разных их проявлениях... И после каждой битвы Белиар задумывался всё сильнее, не слишком ли велика угроза? Последней каплей был штурм громадного Космического Скитальца, куда он был отправлен с отрядом Терминаторов. Кровавые Ангелы часто расчищают эти кладбища кораблей от мерзости, поселившейся там. В этот раз они столкнулись с генокрадами, опаснейшими противниками. Отряд попал в ловушку, кто бы мог подумать, что эти бестии обладают столь хитрым разумом. И оказавшись запертыми в глубине старого реакторного отсека, они приготовились достойно встретить смерть, а может и вырвать ускользающую победу из прорезающих броню когтей тиранидова отродья. И ценой жизни пяти братьем им удалось дождаться подкрепления. Генное семя было возвращено с почестями в Орден, все скорбили о гибели пятерых Братьев. Больше всех же страдал Белиар, который не смог ничего сделать со страшными ранами, нанесёнными Терминаторам. И вот тогда он решился.
Навыки
WS 38+5 training+5 chapter == (4)8
BS 41 == (4)1
S 50 == (5)0
T 38 == (3)8
Ag 42+5 chapter == (4)7
Int 43 == (4)3
Per 39+5 training == (4)4
WP 39 == (3)9
Fell 45 == (4)5

Fate Points: 3
Wounds: 21

Skills:
Acrobatics [Ag] (200exp)
Awareness [Per]
Chem-use [Int] (400exp)
Ciphers (Chapter Runes) [Int]
Climb [Str]
Dodge [Ag]
Common Lore (Adeptus Astartes,Imperium, War, Deathwatch) [Int]
Forbidden Lore (Xenos) [Int]
Concealment [Ag]
Drive (Ground Vehicles) [Ag]
Intimidate [Str]
Literacy [Int]
Medicae [Int] (class skill) (spec: +1d5 First Aid healing)
Navigation (Surface) [Int]
Scholastic Lore (Codex Astartes) [Int]
Silent Move [Ag]
Speak Language (High, Low Gothic) [Int]
Tactics (Recon and Stealth) [Int]
Tracking [Int]

Talents:
Ambidextrous
Astartes Weapon Training
Bulging Biceps
Heightened Senses(Hearing,Sight)
Killing Strike
Nerves of Steel
QuickDraw
Resistance(Psychic Powers)
True Grit
Unarmed Master
DeathWatch Training

Traits:
Unnatural Strength(x2)
Unnatural Toughness(x2)
Инвентарь
Бросок на историю силовой брони - 8 → 7

Astartes Power Armour:
AP 10(Body), AP 8(anything else)
Str +20 (After Unnatural)
+10 Per for to Sight and Hearing
Called Shot is half-action
+10 to T for resisting toxins(+20 total)
6 doses of pain suppressant
Max one round of stun
Vox,Magboots
Basic weapons can be fired one-handed. still no use in HtH
Hulking(+1 to Ag, -10 to Concealment and Silent Move)
Poor manual dexterity.
History: "Terror be thy friend":
(Fear 1 against engaged in melee wth him)
Diagnostor Helmet

Astartes Bolt Pistol: Range: 30m Mode: S/3/- Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip:14 Rld: Full Wt 5.5 Special: Tearing
3x Frag Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 2d10X Pen:0 Special: Blast(5)
3x Krak Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 3d10+4X Pen: 6 Special:
Astartes combat knife: Range: Melee Dmg: 1d10+2R Pen:2; Special:
Repair cement
Golden icon: Wings of Wrath (+1 to dmg during Charge)
Astartes bolter with fire selector: Range: 100m Mode: S/2/4 Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip: 28 Rld: Full Wt: 18 Special: Tearing

Маркус

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Ультрадесантник
Класс:   Techmarine
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Не высок, не короток. Не толст, не тонок. Не десять, но и не двадцать. Крепкий такой середнячок. Для Астартес

Маркус много чего успел пережить за свою жизнь. Он не только испытал на своей шкуре острые когти и клыки тиранидов, но и оружие Разрушительных Сил (тм), и таких извращенных в технологическом плане тварей, как Тау. А он ведь еще и технодесантник. В результате, в его внешнем облике (лице, во всяком случае) уже далеко не всегда угадывается человек, но машина. Как можно стать космическим десантником, только пережив череду специальных хирургических операций, так и истинным последователем Культа Машины можно стать, самому став машиной. Частично, во всяком случае.
Характер
Диминорсы:
1. Calculating
2. Honour the Codex

Спокоен, последователен, вдумчив. В бою его агрессия того рода, которую можно назвать "методичной аннигиляцией". По-имперски основательной. Хм. Злобный хаосит-берсерк бежит на тебя с двумя топорами? Что же, дружок, ампутация его головы сделает этот мир более лучшим. Окружили бесконечные орды противников? См. Codex Astartes, стр. 9000. Как лучше вести себя в бою? По заветам Робаута: "Иди Спокойно И Всегда Носи С Собой Большую Пушку"
История
Паста: Тиранник Во Витиран.

То был эпичный бой. На холме укрепился взвод его братьев-ультрадесантников. Несмотря на то, что уже броня многих была частично пробита, скульптуры на доспехах и тонкие украшения были как новенькие. Несмотря на целые тучи снарядов-игл, что летели точно в десантников. Сервиторы методично записывали ход боя на пергамент, длина которого давно превысила несколько километров. Огромный передвижной орган играл торжественную музыку. Трупы павших боевых братьев давно уже были погребены под пятиметровым слоем гильз и израсходованным боеприпасом. Каждую секунду умирали тысячи тысяч порождений роя, отчего кровь приливала к основанию холма, как волны бушующего океана. Молодой Маркус, который тогда еще не познал Путь Машины, стоял в первом ряду защитников. Он уже был ранен, но знал, что сейчас Император смотрит на него особенно Суровым взглядом. Его святой болтер разрывал бесконечные потоки гаунтов на мелкие куски, от чего их требуха витала в воздухе, как тучи назойливых мух, что то и дело садились на вскрытые туши врага. Некоторые из тех, что добегали, пробовали на вкус острейшие лезвия его священного цепного меча, который накручивал на себя метры их кишок. И вот, на поле боя появился ужасающий своей невозможностью монстр - Карнифекс. Брат Лютоций, что был Терминатором, разорвал на части нечестивое порождение ксеносов, начинив его тушу потоками священных снарядов из своей ручной автопушки. Потом появилось еще пять карнифексов, но и их победили могучие воины Императора, которые сплочились, помня о подвигах и жертве своего Примарха. Командир отряда, паля из своего штормболтера, зачитывал сентенции из Кодекса Астартес, грамотно руководя неравной схваткой. Но вот, на великое поле боя вторглись сразу двадцать карнифексов, и все, кроме одного, были повержены. И этот последний атаковал Маркуса. Зловонная пасть твари была уже рядом, и молодой десантник уже зачитал последние молитвы, и поднял свою могучую руку с крепко зажатым в ней цепным мечом. Карнифекс широко раскрыл пасть и уже было его челюсти сомкнулись на теле и броне Маркуса, что была святым алтарем Империума, но ему помешал цепной меч: Дух меча выстоял перед напором ужасающего порождения извращенного разума нечестивого Роя Тиранидов. Тогда карнифекс ударил Маркуса лапой, и тот упал, но в следующую секунду боевые братья изничтожили монстра на мириады миллионов мелких ошметок. А молодой десантник потерял сознание, чудовищно ударившись головой. Когда он очнулся, бой уже был почти что окончен, и он, вновь став на ноги, вместе со своими верными боевыми братьями докончил справедливую расправу над захватчиками. Однако, теперь он начал слышать голоса духов машины, что обитали везде: в его доспехе, в доспехах боевых братьев и их оружии. Тогда он понял, что это был знак: Император помог ему в бою, Омниссия отметил его - ведь именно дух цепного меча спас его! С тех пор он твердо решил посвятить свою жизнь изучению машин на благо Ордену Ультрадесантников. Старшие наставники-технодесантники отметили его чудесную способность общаться с духами машин, и направили юного Маркуса на Марс, где он позже и закончил обучение, став полноценным технодесантником. Помня о тиранидском ужасе, он преисполнился не только уважению к машинам, но и бесконечной священной ненавестью ко всем ксеносам, что многие тысячи лет пытались уничтожить Человечество. Особенно к Тау, что были известны своим подлым и по-ксеноски извращенным техноколдовством. Так он и оказался в Карауле Смерти.
Навыки
WS: 43 (+5)
BS: 40
S: 40
T: 42
Ag: 43
Int: 52 (+5, +5) 200 Exp
Per: 40
WP: 46
Fel: 39

Wounds: 19
FP: 4

Armor History: 10




Skills:
Awareness [Per]
ciphChapterRunes [Int]
Climb [Str]
Dodge [Ag]
clAstartes [Int]
clImperium [Int]
clWar [Int]
Concealment [Ag]
drGround [Ag]
Intimidate [Str]
Literacy [Int]
navSurface [Int]
schlCodexAstartes [Int]
Silent Move [Ag]
slLowGothic [Int]
slHighGothic [Int]
tacAirCombat [Int]
Tracking [Int]
clDeathWatch [Int]
flXenos [Int]
Techuse [Int]


Favoured Son Solo Mode

Talents:
Ambidextrous
Astartes Weapon Training
Bulging Biceps
Heightened Senses(Hearing,Sight)
Killing Strike
Nerves of Steel
QuickDraw
Resistance(Psychic Powers)
True Grit
Unarmed Master
DeathWatch Training
Flesh is Weak (1) 800 exp
Hatred (1) from A.H. - Tau

Traits:
Unnatural Strength(x2)
Unnatural Toughness(x2)
Machine (1) (from FiW (1)

Implants diff effects:
No Bloodloss
T+20 vs poisons
Eat-Brains-to-get-Knowledge
T+30 against gases(and reroll), breath water
Reroll T against any poisons and toxins
Detect poisons by Awareness(+0) test by taste or -20 by smell
Reroll T against heat or cold effects
Poison spit(3m, Dmg:1d5 Pen4 Toxic)
No bonus to hit despite being hulking


Инвентарь
Astartes Power Armour:
AP 10(Body), AP 8(anything else)
Str +30 (20+10 for Power Armor History, after Unnatural)
+10 Per for to Sight and Hearing
Called Shot is half-action
+10 to T for resisting toxins(+20 total)
6 doses of pain suppressant
Max one round of stun
Vox,Magboots
Basic weapons can be fired one-handed. still no use in HtH
Hulking(+1 to Ag, -10 to Concealment and Silent Move)
Poor manual dexterity.



Astartes Bolt Pistol: Range: 30m Mode: S/3/- Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip:14 Rld: Full Wt 5.5 Special: Tearing
3x Frag Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 2d10X Pen:0 Special: Blast(5)
3x Krak Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 3d10+4X Pen: 6 Special:
Astartes combat knife: Range: Melee Dmg: 1d10+2R Pen:2; Special:
Repair cement


Astartes bolter with red-dot laser sight: Range: 100m Mode: S/2/4 Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip: 28 Rld: Full Wt: 18 Special: Tearing

2 Clips of Kraken rounds

Servo-Arm
Str: 75 + Unnat. Str (X2)
2d10+14, Pen. 10

Chainsword

Auger Array

Cingulum (Honour Bells)

Cartograph

Codex Astartes

Combi Tool

Мельтабомбуэ х2

45

Исайя

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Space Marine
Класс:   Devastator
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 220
Вес: 206
Возраст: 95

Тщательно обритый череп Исайи обычно скрыт под капюшоном робы, или шлемом силового доспеха. Также на его лице нет ни бороды ни усов - подобные глупости, как он считает, могут дать преимущество противнику в бою, что он однажды уже видел во время ритуальной дуэли между Темными Ангелами и Космическими Волками. Темные, от природы глубоко запавшие глаза, чуть горбящийся из-за старого перелома нос, прижатые уши.
Характер
Son of the Lion Demeanor
Ambitious Demeanor

Сыны Льва отличаются недоверием. Слишком важна та миссия, которую выполняют Ангелы Смерти Его, слишком велика цена поражения, и доверие, отданное не в те руки, может быть куда более губительно, чем залповый огонь артиллерии по атакующим Космодесантникам. Хотя и космодесантники не могут быть всегда полностью независимы от других, Исайя был, как и другие его братья, обучен взвешивать каждый шаг того кто сейчас зовется союзником, всегда предполагать возможность измены, всегда рассчитывать на худшее и быть готовым к удару в спину. Лишь в стенах крепости-монастыря может на малое но столь драгоценное время ослабить бдительность Темный Ангел, но вне его подозрения становятся зачастую единственным, что спасает миссию от провала. Особенно это важно, считает Исайя, когда те, на кого полагаются астартес - простые люди. Смертные. Те, чей разум и тело не были благословлены Владыкой Человечества, кто подвержен страху, жадности, сотням пороков и слабостей. Став одним из Стражей Смерти, он зачастую видит в простых людях помеху для отряда, возможность ошибки. Он помнит, без сомнения, что никто из них в этом не виноват, но ставит на первое место цели миссии, будучи уверен, что это еще одно испытание для проводников Его Воли - служа Человечеству, не распыляться на помощь обреченным его представителям.
История
Past: Thunderhawk Gunner

Темные Ангелы не имеют родного мира уже много тысяч лет, и, как и многие другие ордена, набирают будущих бойцов, перемещаясь от звезды к звезде, от мира к миру. Один из миров, полузатопленный после случившейся века назад техногенной катастрофы, мир, на котором техноварвары живут на островках того, что осталось от суши - принес ордену нового послушника. Оставленный в жертву племени врагов, чтобы те не разрушили все поселение, одинокий мальчишка расчетливо осматривал то немногое, что у него было - ржавый меч, кривой шлем, пистолет с одним патроном. Ему бы не оставили и этого, но по древней традиции, совершавшие набег Ардлинги желали видеть перед собой хотя бы какое-то подобие бойца...
Увидеть перед собой ловчие ямы и запутанные лабиринты хлама в домах, оставленных на разграбление рейдеры не ждали. Как и не ждали потерять первых же троих бойцов за неполную четверть часа. В конце концов мальчишку загнали в угол, и несмотря на силу и ловкость у него почти не было шансов выжить. Зная это, он вызвал на поединок главаря Ардлингов. Кто-то бы счел это актом отчаяния, но каждая секунда ожидания, каждый взгляд на врагом, каждый хриплый вдох и выдох казались мальчишке маленькой победой. Он - еще жил. Он - не отступил. Не побежден.
И когда вождь, зажимая рану от трофейного меча, приказал атаковать всем, когда бежать было уже некуда, удары сыпались один за другим и пора было наконец достойно умереть, он не сдавался, не сходил с места, ужом вертясь, уклоняясь и отбивая атаки, каждым взмахом оружия доказывая что он жив, жив...
Он был жив и когда спустившийся с небес бог подошел к нему. Врядли бы это продолжилось долго, но он все еще был жив, и не собирался сдаваться смерти после победы, которой не могло быть. Понемногу, едва дыша, он полз к вражескому телу, надеясь найти среди добычи что-то, что даст ему увидеть новый восход.
Видя огромную тень, затмившую солнце, он потянулся к мечу, и потерял сознание. Но увиденного было достаточно для капитана Бефора.

Долгие годы изменили тело жителя островов, дали ему знания и умения, но, как не раз говорил капитан Бефор, главное изменение - в душе воина. Первые ростки тех качеств, что так ценил орден, некогда бывший Первым Легионом Его, созрели, окрепли и были закалены многими испытаниями. Испытаниями, где главным был не долженствующий быть безупречным бой, но верность, готовность к самопожертвованию за идеалы Империума и Ордена. Знание, как выбирать пути, если соблазны и тревоги снедают воина, если информации недостаточно и лишь вера в сердце может указать тебе истину. Знание о том, насколько ценно истинное доверие, и как преступно отдавать его в руки тем, кто не готов нести эту ношу.
Многое изменилось в жизни Исайи, ведь теперь ему была доверена величайшая честь - нести волю Императора и Его гнев. Ксеносы были наибольшей мерзостью из встречавшихся ему на пути, и тем большее отвращение он испытывал, чем больше они были похожи на людей, словно самим своим существованием насмехаясь над священной формой Человека. Гротескно раздутые мускулами зеленокожие, легконогие, хрупкие но готовые вонзить нож в спину эльдар, и многие, многие другие. Вскоре после того, как он стал полноправным космодесантником, судьба и воля старших братьев Ордена привели его в орудийный пост Громового Ястреба, и не раз ему приходилось испытывать мощь тяжелого оружия Астартес на технике чужих рас. Умение рассчитать, умение дождаться нужного момента, того самого, когда его выстрел, будь то один-единственный, но мощный луч лазерной пушки, или очередь из тяжелого болтера, способен будет уничтожить врага - мог означать разницу между жизнью и смертью множества его братьев, и зачастую победу или поражение в миссии. Великая сила рождает великую ответственность, и когда воля Ордена послала его встать в ряды Стражи Смерти, он был готов защитить честь Ордена и благо Империума.
Навыки
WS: 6 + 30(base) = 36
BS: 10 + 30(base) + 5(Dark Angel) + 5(first up) + 5(second up) = 55 (700xp)
S: 17 + 30(base) = (10)47
T: 5 + 30(base) = (6)35
Ag: 10 + 30(base) = (4)0
Int:12 + 30(base) + 5(Dark Angel) = (4)7
Per: 3→10(reroll) + 30(base) = (4)0
WP: 11 + 30(base) =(4)1
Fel: 14 + 30(base) =(4)4

1d5(3)+18=21/21 Wound
1d10(5) → 3/3 FP
Monement: 5/10/15/30 Half/Full/Charge/Run

Stoic Defence Solo Mode

Unrelenting Devastation:
+1 to horde Magnitude damage for each hit when firing heavy weapon, +1d5 instead if blast weapon. Only in squad mode.

Skills:
Awareness [Per]
ciphChapterRunes [Int]
Climb [Str]
Dodge [Ag]
clAstartes [Int]
clImperium [Int]
clWar [Int]
clDeathWatch [Int]
Concealment [Ag]
drGround [Ag]
Intimidate [Str]
Literacy [Int]
navSurface [Int]
schlCodexAstartes [Int]
Silent Move [Ag]
slLowGothic [Int]
slHighGothic [Int]
tacAirCombat [Int]
Tracking [Int]
clDeathWatch [Int]
flXenos [Int]
Interrogation [WP] 200xp (by DA adv.scheme)

Talents:
Ambidextrous
Astartes Weapon Training
Bulging Biceps
Heightened Senses(Hearing,Sight)
Killing Strike
Nerves of Steel
QuickDraw
Resistance(Psychic Powers)
True Grit
Unarmed Master
DeathWatch Training

Traits:
Unnatural Strength(x2)
Unnatural Toughness(x2)

Implants diff effects:
No Bloodloss
T+20 vs poisons
Eat-Brains-to-get-Knowledge
T+30 against gases(and reroll), breath water
Reroll T against any poisons and toxins
Detect poisons by Awareness(+0) test by taste or -20 by smell
Reroll T against heat or cold effects
Poison spit(3m, Dmg:1d5 Pen4 Toxic)
No bonus to hit despite being hulking

Инвентарь
Astartes Power Armour:
AP 10(Body), AP 8(anything else)
Str +20 (After Unnatural)
+10 Per for to Sight and Hearing
Called Shot is half-action
+10 to T for resisting toxins(+20 total)
6 doses of pain suppressant
Max one round of stun
Vox,Magboots
Basic weapons can be fired one-handed. still no use in HtH
Hulking(+1 to Ag, -10 to Concealment and Silent Move)
Poor manual dexterity.
History: "Bring Death from Afar":
No penalty for moving and shooting pistol and basic weapons on semi/fullauto. Can count heavy weapon as basic for purposes of firing semi/fullauto and moving(Fullauto action move up to AB, -10 to hit instead of +20).

Astartes Bolt Pistol: Range: 30m Mode: S/3/- Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip:14 Rld: Full Wt 5.5 Special: Tearing
3x Frag Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 2d10X Pen:0 Special: Blast(5)
3x Krak Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 3d10+4X Pen: 6 Special:
Astartes combat knife: Range: Melee Dmg: 1d10+2+10R Pen:2; Special:
Repair cement
Chapter Trapping: Seeker's Robe(+3 to Scrutiny, total vs(43) )
Astartes Heavy Bolter with backpack ammo supply
Range: 150m Mode: -/-/10 Dmg:2d10+10X Pen:6 Clip:250/60 Rld:Full Special: Tearing Wt 68

Planned(hoping for 40 req):
(60)Ammo(Metal Storm Bolts)(30 Req): Dmg 2d10+8 Pen 4 blast(2) instead
(250)Ammo(Kraken Bolts)(30 Req): Pen 8 range 225

Логан

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Space Wolf
Класс:   Assault Marine
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На фоне остальных космодесантников Логан не выделяется. Разумеется, если эти Астартес – Космические Волки. Всем остальным приходится привыкать к талисманам на броне (равно как и трофеям), волчьей шкуре на плечах, бороде и копне волос, собранных в пучок, возвышающийся над выбритой налысо головой. Которую, кстати, вдоль и поперек пересекают "заштопанные" стальными скобами шрамы. При разговоре отчетливо видны острые клыки, а огонь, изредка мелькающий в зеленых глазах, невольно заставляет подумать о том, что внешность Космического Волка отражает его суть. Правда, пока не ясно, в какой степени…


Характер
Логан – Небесный Коготь, и этим сказано все. Бочонок с элем и ракетный ранец прилагается. Орден Космических Волков славится своим умением искать неприятности на свою голову. А в тех, кто эти неприятности ищет особо активно, направляют в отряд Небесных Когтей и дают ракетный ранец, чтобы поиски шли быстрее. Старейшины Ордена скептически относятся к безрассудным штурмовикам, считая, что для поисков неприятностей Руссу хватало двух ног, и прибегать в процессе к излишним техническим ухищрениям ниже достоинства настоящего Волка. Видя такое к себе отношения, Небесные Когти из кожи вон лезут, чтобы превзойти в битве не только своих собратьев, которые соревнование проиграли уже по умолчанию, ибо слишком поздно прибыли на место боя, но и "коллег" по роте. Небезызвестны (в смысле что известны, но далеко не все) случаи, когда Небесные Когти угоняли "Громовые Ястребы" и устраивали гонки до вражеского штаба (или командира, в зависимости от того, что ближе) – чтобы принести голову оного командира Волчьему Лорду на блюде. Наказывают их крайне редко, и, надо сказать, что для этого надо сделать нечто экстраординарно героически-идиотическое. Как, собственно, Логан и загремел в Дозор Смерти…

Nature: Hot-Blooded
Demeanor: Son of Russ
История
Логан любит рассказывать истории. Собственно, запас их у него практически нескончаем – но одна является исключением. Его собственная, за исключением бесчисленных подвигов, за вычетом, опять же, последнего. Целиком она собратьям по Дозору не доступна, но, приложив усилия, можно узнать кое-что. Родился Логан, что характерно, на Фенрисе, там и рос, на мамонтов охотился, медведей… Однако пришла пора выходить с отцом в море, и в один обычный для Фенриса отнюдь не прекрасный день флотилия их клана встретилась с кракеном. В итоге, как водится, остался только один – кракен. Довольно-таки первобытное оружие, пусть и включавшее в себя специальное снаряжение для пробития панцирей, баллисты и негаснущий в воде огонь, не смогло достаточно быстро и сильно повредить морское чудовище, чтобы оно вернулось в темные просторы глубин, из которых зачем-то вылезло. В отличие от орудий пролетавшего рядом "Громового Ястреба". По счастью, один из космодесантников заметил из чистого чувства противоречия барахтающегося в ледяной воде Логана и вытащил мальчишку. Правда, попутно объяснил, что одного желания жить отнюдь не достаточно – и показал, куда они летели. Это место было известно как Круг Битв, куда, по легенде, отправляли лучших из юных бойцов. Чуть отогревшемуся Логану дали нож, щит и ласковый шлепок перчаткой силовой брони в спину… В общем, через пару недель ему дали попить из Чаши, после чего отправили на мороз. Вернулся он с головой вульфена, и по некоторым признакам Рунные Жрецы догадались, что это войдет в вредную привычку. Ген Волка не вызвал каких-либо дополнительных мутаций, разве что волосы за время процесса превращения Логана в Астартес, обрели металлический цвет.

Довольно быстро попав в Небесные Когти, Логан осознал, что это его место – здесь можно было делать практически все, что угодно. Вскоре за ним стали числиться скайдайвинг на обломках эльдарских глайдеров, победа в орочьих гонках на секретной миссии на Армагеддоне, победа в конкурсе «летающий гвардеец-еретик» и многое другое, о чем он с охотой рассказывает (и при удачном стечении обстоятельств показывает). Однако где-то он перешел границу, и Волчьи Лорды решили направить его туда, откуда обычно не возвращаются, но приносят пользу Империуму – в крепость Эриох. Хотя, разумеется, любого верноподданого Императора охватывает скорбь при виде разоренного и осаждаемого ксеносами Предела Иерихона, нельзя сказать, что Логану тут не понравилось. Скорее наоборот – единственным недостатком была необходимость хоть как-то сдерживать свой нрав, ибо к бесшабашным атакам, приносящим победу, но ломающим весь план операции в Дозоре Смерти относятся несколько строже, чем на Клыке. Ну и эль тут достать сложно – вследствие чего временами Небесный Коготь пребывает в печали, играя на лютне, причем возможно, когда-нибудь, научится это делать…

Ах да, кракену он отмстил. Мельтабомбой.
Навыки

Инвентарь



Requisition Total
Dipole Maglock (2x) – 10
Astartes Chain Sword – 5
Wolf Pelt – 3
Melta Bomb - 25
Total: 43

Конрад

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Black Templar
Класс:   Tacticool marine
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост: 234 см
Вес: 317 кг
Возраст: 127 лет

Конрад чуть выше и массивнее большинства Астартес, хотя до настоящих великанов ему далеко. Светлая, если не сказать бледная кожа лица оттеняет почти черные волосы и бороду и даже его серо-стальные глаза на ее фоне кажутся голубыми. Несколько тонких старых шрамов, почти незаметных, тянутся от левого виска и пересекая глазницу, спускаются на щеку. Если Конрад снимет доспех, то такие же шрамы, только много длиннее и обширнее, можно будет увидеть на его груди и плечах.

Силовая броня:
Каждый Астартес заботится о своем Благословенном Доспехе, следя, чтобы он всегда был в самом лучшем состоянии. Читая Литании Сохранения и вознося молитвы Духу Доспеха, Конрад наносит благословенный воск с примесями освященных масел, от чего черные керамитовые пластины начинают отливать полуночной синевой, а блеск левой руки и наплечника приобретает цвет напитанного огненными молниями серебряно-стального грозового облака, каждую секунду готового обрушить свой гнев на головы врагов Императора — подобно карающей длани Космического Десантника. Наруч же правой руки обвивает освященная цепь, символизирующая клятву, которую Конрад принес самому себе и своему Ордену: не знать покоя до тех пор, пока павшие в Нимбозианском Крестовом Походе братья не будут отомщены. Вторую часть этой цепи десантник закрепил на горжете доспеха подобно ожерелью, на котором он носит знак Ордена с горстью нимбозианской земли в особом ковчежце.
Характер
Вера Конрада, как и вера любого Черного Храмовника, подобна его доспеху. Она крепка и нерушима, щитом ограждая его разум от гибельных сил и нечестивых мыслей. Как и каждый Черный Храмовник, с верой в Императора он несет его волю подобно факелу, уничтожая им тени зла. Каждый Черный Храмовник — Вечный Крестоносец Императора и Конрад не является исключением.

И как каждый Черный Храмовник, он пылает праведной ненавистью к ксеносам и еретикам, полностью соответствуя в этом девизу Ордена. Потеряв множество своих братьев и неофита на Нимбозе, Конрад поклялся самому себе отомстить за них. А служба в Страже Смерти представляется ему отличной возможностью для этого.
История
В своей прошлой жизни Конрад был охотником и воином небольшой родовой общины, жившей в лесах захолустной имперской планеты. Однако его судьба полностью изменилась, когда капелланы Черных Храмовников решили, что он и еще несколько его сородичей достойны того, чтобы сделать из них неофитов ордена. Более сорока лет он провел в ученичестве, сначала укрепляя свое тело тренировками, а дух — молитвами, а позже и следуя за своим Посвященным во множестве битв на многих мирах. Множество врагов Императора пало от его меча, прежде чем своей отвагой и умением Конрад заслужил звание Посвященного и честь одеть древний благословенный доспех Крестоносца. После этого события, навсегда отпечатавшегося в его памяти, жизнь Конрада слилась в единую череду жестоких битв, разрываемых ревом благословенных болтеров и горестными воплями побежденных. Пыль десятков планет и кровь сотен врагов покрывала его доспехи. Начало Нимбозианского крестового похода Конрад встретил уже опытным ветераном, а за его правым плечом стоял неофит, которого он поклялся сделать истинным боевым братом.

Конрад вместе со своим неофитом, Александром, был присоединен к батальной роте кастеляна Фолкерта, которая десантировалась с борта "Ярости Дорна" на Орбитал Примус, огромную орбитальную станцию тау. Ксеносы превратили узкие коридоры станции в смертельные ловушки, но батальная рота, разделившись на небольшие отряды, смогла избежать их, окружая воинов огня и атакую их с неожиданных направлений. Однако даже это не спасло Черных Храмовников от потерь. Во время штурма командного мостика тау оборонялись отчаянно. Взрыв осколочной гранаты разбил главный тактический экран, который дождем осколков обрушился на всех, находящихся в помещении. Посвященных братьев спасла броня и одетые по случаю абордажной атаки шлемы, однако Александру осколок вошел в горло, перебив подачу кислорода и пробив респиратор. Он смог продержаться до конца боя, прикрывая спину Конрада, однако к концу боя его силы иссякли. Апотекарии не успели вовремя прибыть на мостик. Александр умер когда орудия Примуса, управляемые технодесантниками абордажных партий, открыли огонь по другим станциям ксеносов на орбите. Конрад поклялся отомстить, как за Александра, так и за павших позже во время битв на поверхности Нимбозы и штурма баз тау братьев, поэтому назначение в Караул Смерти воспринял почти с радостью, надеясь что судьба еще раз сведет его с тау в бою.
Навыки
WS: (5)2 [47+5 Black Templar benefit]
BS: (4)8
S: (7)4 + [44+30 Power Armor] (4х2+3=11)
T: (4)6 [41+5 = 500 xp (8)
Ag: (4)5
Int: (4)8
Per: (4)5
WP: (4)6 [41+5 Black Templar benefit]
Fel: (4)7

Fate Points: 3
Wounds: 20

Power Armour History: 5
"Thy strength be legend"

Demeanours:
Black Templar demeanour: Zealous
Chosen demeanour: Scornful

Implants:
Betcher's glands, su-as membrane - неактивны
No Bloodloss
T+20 vs poisons
Eat-Brains-to-get-Knowledge
T+30 against gases(and reroll), breath water
Reroll T against any poisons and toxins
Detect poisons by Awareness(+0) test by taste or -20 by smell
Reroll T against heat or cold effects
No bonus to hit despite being hulking

Solo Mode ability:

Rightous Zeal
Melee Damage to creatures with Daemonic Trait is not reduced by TB. BB's TB increased by 4 when reducing damage from creatures with Daemonic Trait or damage from Pschic Powers and weapons.

Burst of Speed
+2 to AB

Feat of Strenght
Unnatural Strengh x 3

Special Ability:
Bolter Mastery
+10 to BS and +2 to Damage then firing a Bolt weapon. Solo Mode only

Skills:
Awareness [Per]
Ciphers (Chapter Runes) [Int]
Climb [Str]
Dodge [Ag]
Common Lore (Adeptus Astartes, Death Watch, Imperium, War) [Int]
Forbidden Lore (Xenos) [Int]
Concealment [Ag]
Drive (Ground Vehicles) [Ag]
Intimidate [Str]
Literacy [Int]
Navigation (Surface) [Int]
Scholastic Lore (Codex Astartes) [Int]
Silent Move [Ag]
Speak Language (High, Low Gothic) [Int]
Tactics (Assault Doctrine) [Int]
Tracking [Int]
Ciphers (Xenos Markings) [200 xp] [Int]
Command+10 [Tactical Marine skill]

Talents:
Ambidextrous
Astartes Weapon Training
Bulging Biceps
Heightened Senses(Hearing,Sight)
Killing Strike
Nerves of Steel
QuickDraw
Resistance(Psychic Powers)
True Grit
Unarmed Warrior
Unarmed Master
DeathWatch Training
Rapid Reload [200 xp]

Traits:
Unnatural Strength(x2)
Unnatural Toughness(x2)

XP: 100
Инвентарь
Astartes Power Armour:
AP 10(Body), AP 8(anythere else)
Str +30 (20+10 for Power Armor History, after Unnatural)
+10 Per for to Sight and Hearing
Called Shot is half-action
+10 to T for resisting toxins(+20 total)
6 doses of pain suppressant
Max one round of stun
Vox,Magboots
Basic weapons can be fired one-handed. still no use in HtH
Hulking(+1 to Ag, -10 to Concealment and Silent Move)
Poor manual dexterity.
History:
"Thy strength be legend"
+10 to Strength in addition to the normal bonus granted by the power armor

Astartes Bolt Pistol: Range: 30m Mode: S/3/- Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip:14 Rld: Full Wt 5.5 Special: Tearing

8x Frag Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 2d10X Pen: 0 Special: Blast(5)

8x Krak Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 3d10+4X Pen: 6 Special:

Astartes combat knife: Range: Melee Dmg: 1d10+2R Pen:2; Special:

Repair cement

Chapter Trapping: Devotion Chain
Add +3 to any Willpower test to resist Fear effects and Coheshion Damage

Astartes bolter with fire selector and red dot laser sight: Range: 100m Mode: S/2/4 Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip: 28 Rld: Full Wt: 18 Special: Tearing

1 Clip of Hellfire rounds
Effect: ignores Natural Armor and may inflict Righteous Fury on any damage die result of a 9 or 10. When used against Horde, add 1 additional point of damage to the Magnitude per hit.

1 Clip of Metal Storn rounds
Damage and Penetration reduce by 2, but it gains Blast(2) quality

Standart bolter and boltpistol clips, thousands of them

Astartes missile launcher: Range: 250 m Mode: S/-/- Dmg: ammo Pen ammo; Clip: 8 Rld: Full Wt: 50 Special: ammo
Bacpack ammo supply:
1 clip of frag missiles
1 clip of krack missiles

Chainsword with mag-lock: Dmg: 1d10+3 Pen: 4 Special: Balanced, Tearing

Stummer

Ульфрик

Персонаж мертв
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Assault marine
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Не выделяющийся огромными размерами - на фоне других десантников конечно - Ульфрик впроле гармонично сложен.
Рыжего цвета волосы забраны назад, а к вискам спускаются две тонкие косицы. Борода и усы не слишком длинные, опрятные и расчесанные.
Светлое лицо испещрено морщинами. Глубокий шрам пересекает левую бровь и заканчивается на скуле. Множество мелких шрамов покрывают тело. Этот воин повидал достаточно сражений на своем веку. В ответственные моменты его серьезное лицо не позволяет допустить мысли о том, что на самом деле Ульфрик любит веселье, поболтать, а так же добрую шутку. В такие моменты зеленые глаза искрятся весельем.

Пускай черный цвет скрыл традиционно серые цвета доспеха Космического Волка, но об этом все еще сигнализируют части орнамента.
Красный рубин, пылающий на груди. Охраняющие руны, что вырезаны кем-то из прошлых владельцев доспеха на правом наплечнике. И закрепленные на поясе тотем в виде черепа морского зверя. Он дарует удачу во время полета.
Характер
The Sons Of Russ
Как и все Сыновья Русса, Ульфрик иначе относится к жизни, чем многие Братья-десантники. Проводить время в часовне? Зачем, если можно выпить доброго фенрисианского эля и спеть любимые баллады в компании друзей!
В то же время Ульфрику трудно сдерживать себя во время боя - горячий характер требует немедленно вступить в рукопашную с противником, помериться с ним силой и воинским мастерством. Ну и, разумеется, победить во славу Русса!
Верность товарищам, доверие и забота о них в свою очередь - об этом тоже немаловажно упомянуть.
Gregarious
В мирное время Ульфрик болтлив. Шутит. Иногда обидно. Иногда шутит так, что бывает смешно лишь ему одному. Но это его не смущает. Возможно это от того, что он не слишком умен. Но уж в житейской мудрости ему не откажешь.
Впрочем, редко кого раздражает этот открытый и улыбчивый обалдуй.
История
Навыки
WS: 14 + 30(base) = 44
BS: 11 + 30(base) =41
S: 17 + 30(base) +5(1st up) +30(armor) = (13)82
T: 13(re-roll) + 30(base) = (8)43
Ag: 11 + 30(base) +5(1st up) = (4)6
Int: 6 + 30(base) = (3)6
Per: 20 + 30(base) + 5(Space Wolf)= (5)5
WP: 8 + 30(base) =(3)8
Fel: 14 + 30(base) + 5(Space Wolf) =(4)9

1d5(3)+18=21/21 Wound
1d10(5) → 3/3 FP
Monement: 5/10/15/30 Half/Full/Charge/Run

Wolf Senses Solo Mode

Wings of Angels:
+20m to movement rate of jump pack with successfull Pilot(Personal) [Ag] test.
+1d5 to damage of melee attack IF using it on charge. Only in solo mode.
+10 to WS when attacking from above.

Skills:
Awareness [Per]
ciphChapterRunes [Int]
Climb [Str]
Dodge [Ag]
clAstartes [Int]
clImperium [Int]
clWar [Int]
clDeathWatch [Int]
Concealment [Ag]
drGround [Ag]
Intimidate [Str]
Literacy [Int]
navSurface [Int]
schlCodexAstartes [Int]
Silent Move [Ag]
slLowGothic [Int]
slHighGothic [Int]
tacAirCombat [Int]
Tracking [Int]
clDeathWatch [Int]
flXenos [Int]
Pilot(Personal) [Ag]


Talents:
Ambidextrous
Astartes Weapon Training
Bulging Biceps
Heightened Senses(Hearing,Sight,Smell)
Killing Strike
Nerves of Steel
QuickDraw
Resistance(Psychic Powers)
True Grit
Unarmed Master
Swift Attack
TWW(Melee) (500xp)
DeathWatch Training

Traits:
Unnatural Strength(x2)
Unnatural Toughness(x2)

Implants diff effects:
No Bloodloss
T+20 vs poisons
Eat-Brains-to-get-Knowledge
T+30 against gases(and re-roll), breath water
Re-roll T against any poisons and toxins
Detect poisons by Awareness(+0) test by taste or -20 by smell
Re-roll T against heat or cold effects
Poison spit(3m, Dmg:1d5 Pen4 Toxic)
No bonus to hit despite being hulking
Инвентарь
Astartes Power Armour:
AP 10(Body), AP 8(anything else)
Str +30 (After Unnatural)
+10 Per for to Sight and Hearing
Called Shot is half-action
+10 to T for resisting toxins(+20 total)
6 doses of pain suppressant
Max one round of stun
Vox,Magboots
Basic weapons can be fired one-handed. still no use in HtH
Hulking(+1 to Ag, -10 to Concealment and Silent Move)
Poor manual dexterity.
History: 6.

Astartes Bolt Pistol: Range: 30m Mode: S/3/- Dmg: 2d10+5X Pen 5; Clip:14 Rld: Full Wt 5.5 Special: Tearing
3x Frag Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 2d10X Pen:0 Special: Blast(5)
3x Krak Grenade: Range: 3xSB(30) Mode: S/-/- Dmg: 3d10+4X Pen: 6 Special:
Astartes combat knife: Range: Melee Dmg: 1d10+2R Pen:2; Special:
Repair cement
Chapter Trapping: Totem of the Sea Wolf(+3 to Pilot(Personal) tests)
Astartes Chainsword: Range: Melee Dmg: 1d10+3R Pen:4; Special: Balanced, Tearing
Astartes Jump Pack: Fly(12), move changes to 12/24/36/72
Нет ни одного персонажа мастера.