Теодор Оуэн
Автор: |
|
Ваигр |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Я буду продолжать игру: | | Нет [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Альфред Беркли
Автор: |
|
Trickster |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Изобретатель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Я буду продолжать игру: | | Нет [+0] |
Внешность
Невысокий пожилой мужчина, на вид около шестидесяти. Слегка полноват. Голубые глаза за круглыми маленькими очками. Волосы в прошлом темные, в последние годы все больше седые, лысина на макушке. Роскошные густые усы, в которых тоже явственно проглядывает седина. Хром на левую ногу, опирается на ореховую трость с круглым серебряным набалдашником. Одет просто, но опрятно. Носит котелок.
Характер
Спокойный, уравновешенный. Склонен к долгим рассуждениям, в принятии решений зачастую медлителен. В большинстве случаев приветлив в общении. Крайне увлечен своими научными изысканиями. Как и многие ученые-изобретатели, слегка оторван от мира, чудаковат.
История
Альфред родился пятьдесят семь лет назад в Честере, в семье торговца средней руки. Еще когда он был ребенком, родители, глядя на свое любознательное, смышленое не по годам чадо, шутили, что когда-нибудь Альфред вырастет в великого ученого. По иронии судьбы, почти так и вышло, с той лишь поправкой, что «великим» ему стать так и не удалось. По крайней мере, пока. Окончив местную школу, Альфред пошел работать на шерстяную фабрику, сначала в должности чертежника. Параллельно с этим происходило его становление как изобретателя. Начав с разработки мелких усовершенствований для фабричных станков, молодой человек постепенно переходил к более серьезным и разнообразным разработкам. Область его интересов была весьма широка: механика, взрывотехника, электротехника, оптика – юный Альфред увлеченно изучал все, до чего мог дотянуться его пытливый ум. Во многом под влиянием матери, он очень рано увлекся оккультизмом, причем, похоже, это нисколько не мешало всем остальным занятиям. Наверное, Альфред воспринимал это просто как еще одну грань мира, открытую для познавания и притом весьма увлекательную. Как бы то ни было, наибольших успехов молодой изобретатель достиг в области оружейного дела. Шли годы, и он уделял все больше времени именно этой области своих изысканий. К тому времени им заинтересовались в оккультных кругах, по достоинству оценив довольно редкое сочетание изобретателя и оккультиста в одном лице. Работая на фабрике, Альфред не скопил почти ничего, разве что заработал травму ноги, от которой так никогда полностью и не оправился. Поэтому он был вполне согласен работать на честерских воротил и не совать носа в их планы, только бы поступали деньги, давая возможность посвящать больше времени и сил делу его жизни. А деньги поступали. Альфреду было за сорок, когда он впервые задумался об идее создания принципиально нового вида стрелкового оружия. Согласно его замыслу, энергию пороховых газов, высвобождающуюся во время выстрела, можно было бы использовать для перезарядки. Такое решение открывало самые невероятные перспективы: можно было бы вести огонь с невиданной скоростью, не отвлекаясь на ручную смену патрона. Это означало бы новую эру в истории вооружения. Идея настолько увлекла Альфреда, что изобретатель погрузился в нее с головой, забыв обо всем. Если он и до этого успел создать себе репутацию чокнутого затворника, который целыми днями возится дома с какими-то механизмами и разбирает на части оружие, то сейчас за ним прочно закрепилась слава не то местного гения, не то просто полоумного. Увы, спустя несколько лет и несчетное количество провальных попыток, Альфред вынужден был признать, что потерпел сокрушительное фиаско. Столько раз он был убежден, что близок к разгадке, но всякий раз что-то оставалось неучтенным, и его опытные образцы взрывались, заклинивали, перегревались, разламывались, - словом, делали все что угодно, но не работали как следует. Альфред пытался дорабатывать их, доводить до ума, но если и получал более или менее стабильно работающие варианты, то по своим техническим характеристикам они не дотягивали даже до существующих винтовок с ручной перезарядкой. Слишком громоздкие и тяжелые, недостаточно скорострельные… Вряд ли такое оружие могло кого-нибудь заинтересовать. Руки изобретателя окончательно опустились. Именно тогда, отчаявшийся и подавленный, он вспомнил про давно заброшенную оккультную науку. В ней он увидел свою последнюю надежду на успех. Словно утопающий за соломинку, он ухватился за это полузабытое знание, не останавливаясь уже ни перед чем ради достижения заветной цели. Так у немолодого уже господина Беркли и появился его не совсем обычный помощник…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Реджинальд Дживс
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Цепь |
Класс: |
|
Редактор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Я буду продолжать игру: | | Да [+1] |
Внешность
Светловолосый молодой человек, среднего роста и худощавого телосложения. Всегда гладко выбрит и аккуратно одет. Во взгляде ледяных глаз читается превосходство. Демон На голову ниже хозяина, смуглый паренек с черными волосами и ярко-зелеными глазами. Тихий голос и неулыбчивое лицо.
Характер
Непостоянный, склонен к разрушению. Если есть возможность что-то сломать он сломает, будь это антикварная ваза или сложившиеся традиции. Наглый, дерзкий, уверенный в себе.
Демон: Интиллегентный, тихий. Тщательно следует букве контракта, однако гордится тем, что старается следовать и "духу" контракта, т.е. не злоупотреблять дырами, связанными с юридической безграмотностью нанимателей. Однако ожидает, что смертный тоже будет придерживаться своей части. Нарушения договора считает оскорблением. Отвечать старается "в рамках", но жестко и быстро.
История
Человек: Отпрыск аристократического рода. Ребенок "у которого было все что можно пожелать". Юноша, "у которого получалось все за что брался". Опасный человек. В первую очередь для себя. Слишком привыкший к тому что всегда и во всем ему сопутствует успех. Еще в колледже увлекся окультизмом и, как обычно, довольно быстро добился результатов. Однако в своих личных исследованиях зашел в тупик. Нет, на самом деле загадка была вполне решаемая, в чем-то даже хрестоматийная, просто Дориана раздражала необхадимость "изобретать велосипед". И он решил пойти другим путем. Он украл записи "Вест-ендской ведьмы" - леди Дейдре. Естественно не сам - нанял вора дрмушника. Леди, известная в определенных кругах скверным характером, отсутствием чувства юмора и обширными познаниями в черной магии, сочла это личным оскорблением. Бедолага вор через недельку был найден у себя в ванной утопленным, однако следов насилия не нашли и все списали на несчастный случай. Дориан намеки вполне понимал и догадывался, что умереть вору бы не дали раньше чем он расскажет о том ктоже его нанял. Так началась довольно затяжная дуэль. В ход шли и банальные зеркала - посылки и наемные убийцы, магические слуги и ночные кошмары противника. Через два месяца Дориан был вынужден покинуть Лондон, чтобы иметь большую свободу действий и лишить противникаважного источника информации о нем - слухов. Минул год, Дориан путешествовал по Европе, леди Дейдре укрепляла родовое имение на востоке Уэльса. Время шло, и дуэль превращалась постепенно в окопную войну. Терпение Вест-эндской ведьмы, также как и набор трюков, подходило к концу. И тогда она решилась заключить контракт. Явившийся демон был довольно силен, и только чудом не прикончил Дориана. Спасло молодого чернокнижника только тщеславие противницы - она хотела непременно сама нанести решающий удар. Уверенная в своей победе, она даже назначила "ночь казни" - 31-ое октября - Самайн. Не так уж и много темных ритуалов можно провести в эту ночь на востоке Уэлса. Гринхил в принципе мог догадаться что за магия будет использованна на сей раз. Но вот помешать этому он был не в силах. Шах и мат. Еслибы только не Самайн. Еслибы убрать куда-то этот день, всего один день... Ответ нашелся сам собой - демон. Я не проиграл, просто мы пересли войну на новый уровень. Контракт: 1885-ый год. 31-ое октября. Был залючен Контракт.
13 декабря того же года. В своем доме леди Дейдре была убита обезумевшим дворецким.
26-го февраля 1886-го года. После "слишком хорошей шутки" Демон получает задание следить за горшком с геранью и не причинять ей приэтом вреда. Как только демон заходит в помещение Дориан захлопывает за ним дверь на которой нанесена часть символов "круга". Таким образом пытаясь отделаться от демона. 9-е марта того же года. Демон честно дождавшись пока засохнет герань, ломает круг и в ярости от такого хамства заказывает Дориану принести ему луну с неба. Контракт сокращается на пол года, а Дориан отдает приказ "не заказывать предметов тяжелее, чем 2 тонны"
Таки образом к настоящему времени от контракта осталось что-то около полугода (плю-минус, надеюсь поюс, иначе чересчур быстро закончится игра). Демон: Как давно это было. Воспоминания уже почти стерлись. А может это не настоящие воспоминания? Неважно. В году 794-ом от основания Рима я продал душу. За свою ошибку, за малодушие. За исправление всего пары строк в официальном документе. Что в нем было, я не помню. Наверное кто-то кто был дорог мне должен был пострадать, или я сделал что-то противоречащее моим принципам. Память об этом молчит. Она пришла и помогла мне... ему. Потом забрала его душу (мою?) и создала меня. Его тень. Теперь у меня нет Дома. Меня выгнали из моего угла. "Гай был хорошим человеком, ты на него ни капли не похож" так Она говорила, все мои поступки Её раздражали, все мои умения казались Ей издевательством над тем, кем я когда-то был. Она хотела наверное сохранить тень того пожилого латинянина, а получила... Забавно, первое время находясь в Нуле я пытался писать книги. Выверенный слог, превосходные сравнения, четкие образы, совершенный сюжет. Но чего-то им не хватало, быть может души... Вечный спутник поэтов и писателей, ученых, реже политиков. Что-то исправить, кого-то заставить забыть, где-то подредактировать. Чем дальше - тем лучше, тем четче и надежнее результат, тем короче контракты. Мне надоели смертные, пытающиеся жить вечно (ведь даже Цепи не вечны!). Только те, кто готов отдать все за пару строк. Быть может тогда я пойму того римлянина? Может тогда Она простит меня?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лилит
Автор: |
|
MilaNHaulitz |
Раса: |
|
Цепь |
Класс: |
|
Чеширская нэка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Я буду продолжать игру: | | Да [+1] |
Внешность
Лидия:Невысокая стройная молодая девушка. Личико с острым подбородком. Большие зеленые глаза. Длинные рыжие волосы до пояса. Одета в черное простое платье с белыми кружевными вставками на груди и руках. Сверху накинуто болеро с кокетливо повязанным бантиком. На руках - модные по тем временам белые перчатки. Лилит: Молодая девушка с темными, до плеч, волосами. Необычные сиреневые глаза. Одета в основном в костюм горничной. Иногда сверху накидывает плащ и шапочку, чтобы скрыть уши и хвост.
Характер
ЛидияДобрая, скромная, робкая. Очень самостоятельная. Обладает большими знаниями в области медицины и первой помощи, поэтому может их показать в нужный момент. Любого человека может поддержать, как морально, так и физически (долой пошлые мысли! сварить отвар из трав, которые способствуют притоку сил - это да) ЛилитЗамкнутая... Не выражает никаких чувств, если ей это не выгодно. Всегда говорит, что думает. Но может сдержаться, если того требуют обстоятельства. Очень ответственна и безоговорочна подчиняется контракту и приказам Хозяйки.
История
История призвания с ненужными подробностями:1868 год. 3 марта, 23:30:15. "Воды только что отошли. Состояние крайне тяжелое. Боюсь, моя дорогая Лилит не выживет этой ночью..." Дрожащей рукой писал доктор Джон Бенинг. На желтоватый листок бумаги падают капли крови. "Анестезия не помогает. Она продолжает чувствовать боль. Её слезы, крики, мольбы о смерти разрывают мне сердце."
23:55:10 "Мы теряем ее!"
1868 год. 4 марта, 00:00:04 "О, моя бедная Лилит... Она покинула этот бренный мир. Может там, где она сейчас, ей намного лучше. Я буду любить её всегда... Ребенка удалось спасти. Это девочка. Я назову ее Лидия. У нее мамины глаза... Пускай, в первые секунды нового дня, ей будет сопутствовать успех во всем. О, моя Лилит, будь ее ангелом-хранителем и следи за этой девочкой с небес"
1873 год. 20 августа. 16:03:52 "Лидия растет не по дням, а по часам. Эта милая крошка с каждым днем становится все милее и милее. И все больше напоминает мне покойную Лилит. Те же струящиеся, рыжие волосы. Те же глаза, травяного цвета. Тот же звонкий смех... Я скучаю по тебе, мой ангел. Каждый день она гуляет в нашем саду. Ей нравится ухаживать за растениями. А уж от больной, старой кобылы Джейн ни на шаг не отходит. Недавно обнаружила у нее овода. Сколько дней она просидела, аккуратно удаляя ножом, а бывало и руками, их яйца. Пасла эту старуху ночами, и заводила домой с наступлением темноты. И, о чудо, недавно прибежала ко мне и протараторила о том, что она его вывела-таки. Из нее получился бы хороший ветеринар. Хоть я, всего-то сельский врач, но постараюсь ее научить своим знаниям". 1882 год. 25 февраля. 11:01:40 «Лидия стала копией Лилит. В буквальном смысле. Я не вижу различий между ними.… Это причиняет мне и боль, и радость одновременно. Боль, потому что я понимаю, что это не она. Лидия с каждым днем все больше и больше познает медицину. Она запоем читает тот ограниченный материал, который я имею. Такая юная, а уже такая самостоятельная и смышленая. Недавно вылечила маленького мальчика. Я брал ее с собой к маленькому Брэду Смиту, который недавно простудился. Ничего серьезного, обычная простуда. Но она до малейшей детали описала правильный метод лечения и даже добавила кое-что новое. От себя. Так, юный Брэд выздоровел даже быстрее, чем от моих рекомендаций. У нее определенно дар». 1884 год. 6 мая. 21:34:22 «Это был чудесный ужин. Моя маленькая Лидия определенно вырастает в прекрасную девушку. И готовит она просто восхитительно». 1886 год. 13 сентября. 07:40:21 «Лидия стала немного странной. Даже не немного, а очень странной. Она стала приходить поздно, замыкаться в себе. Я не знаю, что с ней. Вдруг это первая любовь? Все эти страдания…. Разве это для нее? Хотя, даже если это и так, то во время этого состояния ведут себя по-другому. В последнее время, во время вечерней прогулки по саду, Лидия начала разговаривать о смерти». Последняя запись в дневнике доктора Бенинга датируется двадцатым декабрем 1886 года. Разобрать ничего нельзя. Везде капли воска и непонятной жидкости. Что же случилось в тот день? Ответа никто не знает. Только вдруг доктора Бенинга не стало. Экспертиза, на те времена, ничего не сообщила конкретного. Все свалили на нервный приступ. Лидия в 1887 году, прямо в начале января уехала из деревни. Больше там ее никто не видел. Один единственный мальчишка, которого она когда-то вылечила, рассказывал, что видел ее вместе с женщиной незнакомой ему внешности. А так как в семье Бенингов никогда не было слуг, не такая уж и обеспеченная была семья, всем показалось это странным. Но все это быстро забыли. Лидия осталась в их сердцах, как добрая девушка-врач, уехавшая за лучшей жизнью в Честер. *Собственно демон и призвание* 20 декабря 1886 года. Ужасный день в жизни Лидии. Впрочем, она сама выбрала такой путь. Примерно за 3 месяца до этого, в старой сельской библиотеке, она нашла потрепанную книгу, в которой рассказывалось о демонах, бездне и прочей пакости (да, да, вот такая подлянка, а сельской библиотеке, такая пакость была в единственном экземпляре). Прочитав эту книгу от корки до корки, Лидия загорелась желанием призвать себе такого демона. Нет, нет, она не хотела ничего плохого. Просто хотела помогать людям, а знания демона о медицине, да и умение защитить девушку могли бы ей очень пригодится. В качестве малой оплаты, Лидия заполнила небольшой сосуд своей кровью. Призвав демона, это была молодая девушка с кошачьими ушками (ня, нека *_*), Лидия позволила ей убить своего отца. Это послужило дополнительной оплатой. Конечно, отца она очень любила, но знала, что тот очень тоскует по матери. Так что этим, «заботливая дочь» облегчила ему страдание. Контракт был составлен. На ключице девушки появилась татуировка, доказывающая призвание демона осуществившемся. После некоторого времени проведенного с демоном, девушка осознала, что это не такая уж и приятная ноша, на таких хрупких, как у Лидии плечах, и девушка решила попробовать избавиться от этого бремени. История цепи:Та, кто теперь носит имя Лилит, появилась на свет не так давно по меркам Бездны. Ее отцом - а по существу и матерью - был некто Кот, который обитал один в своем угле, густо заросшем причудливыми серебряными деревьями без листьев. Кот не нуждался в чьей-то компании, так как постоянно находился в разъездах - ему доставляло удовольствие познавать новые миры; но его собственный домен понемногу приходил в упадок. Чтобы разобраться с этой проблемой, Кот заключил Контракт, итогом которого стала та-кто-теперь-зовется-Лилит. Интерес Кота был поначалу исключительно прагматическим - именно поэтому юная цепь до сих пор не имеет ни малейшего понятия о том, кем она была на Земле. Возможно, кем-то хорошим.
Шло время, и Кот полюбил свою дочь так же крепко, как та любила его - хотя, быть может, это была не любовь, а обычная привязанность? Кто знает? Как бы то ни было, сейчас годы, проведенные в серебряном лесу, кажутся Лилит красивой сказкой.
Да, это время подошло к концу - вместе с самим Лесом. Однажды, высоко над миром вспыхнул огромный белый крест... Тут надо сказать, небо серебряного леса никогда не знало ни Солнца, ни звезд; весь свет этого мира излучали крошечные светлячки - еще одни коренные обитатели Леса.
Инстинкт подсказывал тогда Лилит, что если они с Котом не покинут свой уголок - их раздавит чудовищной силой дракона.
Кот же улыбался и говорил, что такое зрелище случатся раз в тысячелетие и что Лилит не умрет. Он остался в своем мире и увидел его конец.
На долгие годы Лилит осталась одна, запертая в опустошенном домене без душ, зеркал и света. Лишь она - и пустота. Неизвестно, сколько времени цепь провела в таком состоянии, но однажды в бесконечной тишине раздался шепот Хозяйки. Он звучал все уверенней и уверенней, все четче и четче - пока не возникло ощущения, что Она находится у Лилит за спиной.
Цепь обернулась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Болемир фон Нойманн
Автор: |
|
morgion |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Контрактник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Я буду продолжать игру: | | Нет [+0] |
Внешность
Высокого роста мужчина с тонкими чертами лица. Волосы поседевшие, длинные. Носит очки. При первом взгляде может создаться обманчивое впечатление мягкости характера и общей доброты, но это совершенно не так. На лбу носит повязку, "чтобы волосы в глаза не лезли" - по сути, для сокрытия татуировки. Одет в довольно дорогой костюм, плащ из выделанной кожи и сапоги.
Характер
Характер стойкий, нордический. Целеустремленный, волевой, дисциплинированный человек. Набожен, однако уверен, что попадет в Ад после смерти. Несколько фанатичен в своей ненависти к демонам и их хозяевам. Несмотря на свой официальный уход из Инквизиции, всегда носит с собой Библию в хорошем и дорогом издании.
История
Сорок лет назад, холодным зимним вечером 27 февраля, в одном из богатых домов Праги раздался первый крик Болемира фон Нойманна - сына немецкого аристократа и дочери чешского торговца. Однако, о детстве Болемира мне сказать практически нечего - разве что стоит упомянуть, что до тринадцати лет он обучался дома и получил весьма строгое образование. В марте 1854 года на пороге поместья появились несколько мужчин, одетых в церковные рясы - долгое время они просидели в закрытом кабинете с Генрихом - отцом Болемира, а после забрали маленького Нойманна с собой - как и банковский вексель на весьма немаленькую сумму. Итак, Генрих фон Нойманн ценой едва ли не половины своего состояния определил судьбу сына, направив его в одно из самых престижных мест обучения - Ватиканский Теологический Университет имени Апостола Павла - самую известную из церковных семинарий современности. По-военному дисциплинированному Болемиру было легко учиться здесь - и спустя несколько лет преуспевающему студенту позволили выбрать более узкое направление служения Богу. Мало кто сомневался в том, что выбор юного Нойманна падет на Святую Инквизицию - окутанная тайнами, она внушала ужас в сердца тех, кто совершал что-то недоброе. В 1865 году Болемир окончил Университет, получив сан Дознавателя Инквизиции. Когда он, спустя еще пять лет, стремительно взлетев вверх по церковной иерархии за великолепную службу, получал сан Епископа Инквизиции, был благословлен самим Папой Римским. Тогда-то Нойманн, уже забывший собственную семью и жизнь обывателя, познакомился с Еленой Карамазовой, путешественницей из Российской Империи, которая, впоследствии, стала его женой и матерью Аннетт фон Нойманн. Сказать, что Болемир обожал свою семью - значит ничего не сказать. В Елене и Аннетт инквизитор обрел второго Бога, увидел, что мир - это не только страдания согрешивших.
Началом конца стал 1878 год, июль. Посреди тихого кладбища, где-то в глубине России, стоит высокого роста мужчина, пустым взглядом сжигающий вытесанные на мраморе цифры "1845-1878". За руку его держит миловидная девочка пяти лет от роду - на щеках у нее слезы.
Итак, единственная любовь Болемира фон Нойманна была отпета им же самим. Нет, у него осталась дочь - однако, после смерти жены епископ старается держаться от нее в стороне - боится потерять и ее.
Возможно, именно поэтому ее и не стало.
В 1885 году к Аннетт, играющей неподалеку от поместья бабушки(Генрих скончался несколько лет назад), подходит незнакомый мужчина - около сорока лет, аккуратно одет, выбрит и подстрижен. Завязав разговор с ребенком, он дарит ей несколько монет - боящаяся оказаться без гроша бабка экономит на всем, кроме прислуги и крайне редко балует гостящую здесь внучку. Спустя несколько якобы случайных встреч, незнакомец завоевывает доверие Аннетт, а спустя несколько недель Болемиру по срочной почте приходит письмо - в нем говорится, что его дочь найдена мертвой. Убийца найден и опознан - один из лидеров оккультистов, ему удалось сбежать из камер Инквизиции, будучи искалеченным и потерявшим всякую надежду. Во втором письме, которое Епископу передают лично в руки вдали от чужих глаз, говорится, что причиной смерти Аннетт фон Нойманн стала Цепь, демон. Последующую неделю ни один человек не может утверждать, что видел Епископа фон Нойманна в последнее время - вскрыв личные покои Инквизитора, богослужители обнаруживают скрепленный кровью отказ от чина. Поверх аккуратного почерка чернил на помеси латинского и древнегерманского языков кровью самого Болемира написаны какие-то слова. Клятва убить всякого, кто связан с демонами какими-либо узами - написанная кровью, она гнала Нойманна в Чехию - попрощаться с дочерью, дабы это придало бывшему епископу сил.
Однако, до Праги Нойманн так и не добрался. Позже служащие одной из придорожных гостиниц рассказывали удивительный случай - мужчина-северянин поднялся в свой номер и до утра не открывал, а наутро уехал уже не в одиночестве, а в компании ребенка по имени Аннетт...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джон Блэксмит
Автор: |
|
pathfinder |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Торговец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Я буду продолжать игру: | | Нет [+0] |
Внешность
Среднего роста. Имеет шикарную бороду. Глаза Джона постоянно напряжены и что-то разглядывают. Когда он смотрит на человека, то кажется, что Блэксмит сверлит этого человека своим взглядом.
Характер
История
Джон Блэксмит недавно поселился в Чешире и сразу же получил славу чудаковатого парня. В его бакалейной лавке по выходным собирается компания любителей всякой мистики. Поговаривают, что он за деньги обучает других оккультным наукам. Некоторые даже говорили, что он может вызвать демона из преисподнии для разговора. Однако сознательный горожанин на такое лишь покрутит пальцем у виска. Верят же некоторые во всякие глупости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|