Повелевающие демонами :3 | Партия


Теодор Оуэн

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Я буду продолжать игру:Нет [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфред Беркли

В игре
Автор:   Trickster
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Я буду продолжать игру:Нет [+0]
Внешность
Невысокий пожилой мужчина, на вид около шестидесяти. Слегка полноват. Голубые глаза за круглыми маленькими очками. Волосы в прошлом темные, в последние годы все больше седые, лысина на макушке. Роскошные густые усы, в которых тоже явственно проглядывает седина. Хром на левую ногу, опирается на ореховую трость с круглым серебряным набалдашником. Одет просто, но опрятно. Носит котелок.
Характер
Спокойный, уравновешенный. Склонен к долгим рассуждениям, в принятии решений зачастую медлителен. В большинстве случаев приветлив в общении.
Крайне увлечен своими научными изысканиями. Как и многие ученые-изобретатели, слегка оторван от мира, чудаковат.
История
Альфред родился пятьдесят семь лет назад в Честере, в семье торговца средней руки. Еще когда он был ребенком, родители, глядя на свое любознательное, смышленое не по годам чадо, шутили, что когда-нибудь Альфред вырастет в великого ученого. По иронии судьбы, почти так и вышло, с той лишь поправкой, что «великим» ему стать так и не удалось. По крайней мере, пока.
Окончив местную школу, Альфред пошел работать на шерстяную фабрику, сначала в должности чертежника. Параллельно с этим происходило его становление как изобретателя. Начав с разработки мелких усовершенствований для фабричных станков, молодой человек постепенно переходил к более серьезным и разнообразным разработкам. Область его интересов была весьма широка: механика, взрывотехника, электротехника, оптика – юный Альфред увлеченно изучал все, до чего мог дотянуться его пытливый ум. Во многом под влиянием матери, он очень рано увлекся оккультизмом, причем, похоже, это нисколько не мешало всем остальным занятиям. Наверное, Альфред воспринимал это просто как еще одну грань мира, открытую для познавания и притом весьма увлекательную.
Как бы то ни было, наибольших успехов молодой изобретатель достиг в области оружейного дела. Шли годы, и он уделял все больше времени именно этой области своих изысканий. К тому времени им заинтересовались в оккультных кругах, по достоинству оценив довольно редкое сочетание изобретателя и оккультиста в одном лице. Работая на фабрике, Альфред не скопил почти ничего, разве что заработал травму ноги, от которой так никогда полностью и не оправился. Поэтому он был вполне согласен работать на честерских воротил и не совать носа в их планы, только бы поступали деньги, давая возможность посвящать больше времени и сил делу его жизни. А деньги поступали.
Альфреду было за сорок, когда он впервые задумался об идее создания принципиально нового вида стрелкового оружия. Согласно его замыслу, энергию пороховых газов, высвобождающуюся во время выстрела, можно было бы использовать для перезарядки. Такое решение открывало самые невероятные перспективы: можно было бы вести огонь с невиданной скоростью, не отвлекаясь на ручную смену патрона. Это означало бы новую эру в истории вооружения. Идея настолько увлекла Альфреда, что изобретатель погрузился в нее с головой, забыв обо всем. Если он и до этого успел создать себе репутацию чокнутого затворника, который целыми днями возится дома с какими-то механизмами и разбирает на части оружие, то сейчас за ним прочно закрепилась слава не то местного гения, не то просто полоумного.
Увы, спустя несколько лет и несчетное количество провальных попыток, Альфред вынужден был признать, что потерпел сокрушительное фиаско. Столько раз он был убежден, что близок к разгадке, но всякий раз что-то оставалось неучтенным, и его опытные образцы взрывались, заклинивали, перегревались, разламывались, - словом, делали все что угодно, но не работали как следует. Альфред пытался дорабатывать их, доводить до ума, но если и получал более или менее стабильно работающие варианты, то по своим техническим характеристикам они не дотягивали даже до существующих винтовок с ручной перезарядкой. Слишком громоздкие и тяжелые, недостаточно скорострельные… Вряд ли такое оружие могло кого-нибудь заинтересовать. Руки изобретателя окончательно опустились.
Именно тогда, отчаявшийся и подавленный, он вспомнил про давно заброшенную оккультную науку. В ней он увидел свою последнюю надежду на успех. Словно утопающий за соломинку, он ухватился за это полузабытое знание, не останавливаясь уже ни перед чем ради достижения заветной цели. Так у немолодого уже господина Беркли и появился его не совсем обычный помощник…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реджинальд Дживс

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Цепь
Класс:   Редактор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Я буду продолжать игру:Да [+1]
Внешность
Светловолосый молодой человек, среднего роста и худощавого телосложения. Всегда гладко выбрит и аккуратно одет. Во взгляде ледяных глаз читается превосходство.

Демон

На голову ниже хозяина, смуглый паренек с черными волосами и ярко-зелеными глазами. Тихий голос и неулыбчивое лицо.
Характер
Непостоянный, склонен к разрушению. Если есть возможность что-то сломать он сломает, будь это антикварная ваза или сложившиеся традиции.
Наглый, дерзкий, уверенный в себе.

Демон:
Интиллегентный, тихий. Тщательно следует букве контракта, однако гордится тем, что старается следовать и "духу" контракта, т.е. не злоупотреблять дырами, связанными с юридической безграмотностью нанимателей. Однако ожидает, что смертный тоже будет придерживаться своей части. Нарушения договора считает оскорблением. Отвечать старается "в рамках", но жестко и быстро.
История
Человек:

Контракт:


Демон:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лилит

В игре
Автор:   MilaNHaulitz
Раса:   Цепь
Класс:   Чеширская нэка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Я буду продолжать игру:Да [+1]
Внешность
Лидия:

Невысокая стройная молодая девушка. Личико с острым подбородком. Большие зеленые глаза. Длинные рыжие волосы до пояса.
Одета в черное простое платье с белыми кружевными вставками на груди и руках. Сверху накинуто болеро с кокетливо повязанным бантиком. На руках - модные по тем временам белые перчатки.

Лилит:

Молодая девушка с темными, до плеч, волосами. Необычные сиреневые глаза. Одета в основном в костюм горничной. Иногда сверху накидывает плащ и шапочку, чтобы скрыть уши и хвост.
Характер
Лидия


Лилит
История
История призвания с ненужными подробностями:


История цепи:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Болемир фон Нойманн

Вне игры
Автор:   morgion
Раса:   Человек
Класс:   Контрактник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Я буду продолжать игру:Нет [+0]
Внешность
Высокого роста мужчина с тонкими чертами лица. Волосы поседевшие, длинные. Носит очки.
При первом взгляде может создаться обманчивое впечатление мягкости характера и общей доброты, но это совершенно не так.
На лбу носит повязку, "чтобы волосы в глаза не лезли" - по сути, для сокрытия татуировки.
Одет в довольно дорогой костюм, плащ из выделанной кожи и сапоги.
Характер
Характер стойкий, нордический. Целеустремленный, волевой, дисциплинированный человек.
Набожен, однако уверен, что попадет в Ад после смерти.
Несколько фанатичен в своей ненависти к демонам и их хозяевам.
Несмотря на свой официальный уход из Инквизиции, всегда носит с собой Библию в хорошем и дорогом издании.
История
Сорок лет назад, холодным зимним вечером 27 февраля, в одном из богатых домов Праги раздался первый крик Болемира фон Нойманна - сына немецкого аристократа и дочери чешского торговца. Однако, о детстве Болемира мне сказать практически нечего - разве что стоит упомянуть, что до тринадцати лет он обучался дома и получил весьма строгое образование.
В марте 1854 года на пороге поместья появились несколько мужчин, одетых в церковные рясы - долгое время они просидели в закрытом кабинете с Генрихом - отцом Болемира, а после забрали маленького Нойманна с собой - как и банковский вексель на весьма немаленькую сумму.
Итак, Генрих фон Нойманн ценой едва ли не половины своего состояния определил судьбу сына, направив его в одно из самых престижных мест обучения - Ватиканский Теологический Университет имени Апостола Павла - самую известную из церковных семинарий современности.
По-военному дисциплинированному Болемиру было легко учиться здесь - и спустя несколько лет преуспевающему студенту позволили выбрать более узкое направление служения Богу.
Мало кто сомневался в том, что выбор юного Нойманна падет на Святую Инквизицию - окутанная тайнами, она внушала ужас в сердца тех, кто совершал что-то недоброе.
В 1865 году Болемир окончил Университет, получив сан Дознавателя Инквизиции. Когда он, спустя еще пять лет, стремительно взлетев вверх по церковной иерархии за великолепную службу, получал сан Епископа Инквизиции, был благословлен самим Папой Римским.
Тогда-то Нойманн, уже забывший собственную семью и жизнь обывателя, познакомился с Еленой Карамазовой, путешественницей из Российской Империи, которая, впоследствии, стала его женой и матерью Аннетт фон Нойманн.
Сказать, что Болемир обожал свою семью - значит ничего не сказать. В Елене и Аннетт инквизитор обрел второго Бога, увидел, что мир - это не только страдания согрешивших.

Началом конца стал 1878 год, июль. Посреди тихого кладбища, где-то в глубине России, стоит высокого роста мужчина, пустым взглядом сжигающий вытесанные на мраморе цифры "1845-1878". За руку его держит миловидная девочка пяти лет от роду - на щеках у нее слезы.

Итак, единственная любовь Болемира фон Нойманна была отпета им же самим. Нет, у него осталась дочь - однако, после смерти жены епископ старается держаться от нее в стороне - боится потерять и ее.

Возможно, именно поэтому ее и не стало.

В 1885 году к Аннетт, играющей неподалеку от поместья бабушки(Генрих скончался несколько лет назад), подходит незнакомый мужчина - около сорока лет, аккуратно одет, выбрит и подстрижен. Завязав разговор с ребенком, он дарит ей несколько монет - боящаяся оказаться без гроша бабка экономит на всем, кроме прислуги и крайне редко балует гостящую здесь внучку. Спустя несколько якобы случайных встреч, незнакомец завоевывает доверие Аннетт, а спустя несколько недель Болемиру по срочной почте приходит письмо - в нем говорится, что его дочь найдена мертвой. Убийца найден и опознан - один из лидеров оккультистов, ему удалось сбежать из камер Инквизиции, будучи искалеченным и потерявшим всякую надежду.
Во втором письме, которое Епископу передают лично в руки вдали от чужих глаз, говорится, что причиной смерти Аннетт фон Нойманн стала Цепь, демон.
Последующую неделю ни один человек не может утверждать, что видел Епископа фон Нойманна в последнее время - вскрыв личные покои Инквизитора, богослужители обнаруживают скрепленный кровью отказ от чина. Поверх аккуратного почерка чернил на помеси латинского и древнегерманского языков кровью самого Болемира написаны какие-то слова. Клятва убить всякого, кто связан с демонами какими-либо узами - написанная кровью, она гнала Нойманна в Чехию - попрощаться с дочерью, дабы это придало бывшему епископу сил.

Однако, до Праги Нойманн так и не добрался. Позже служащие одной из придорожных гостиниц рассказывали удивительный случай - мужчина-северянин поднялся в свой номер и до утра не открывал, а наутро уехал уже не в одиночестве, а в компании ребенка по имени Аннетт...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Блэксмит

Вне игры
Автор:   pathfinder
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Я буду продолжать игру:Нет [+0]
Внешность
Среднего роста. Имеет шикарную бороду. Глаза Джона постоянно напряжены и что-то разглядывают. Когда он смотрит на человека, то кажется, что Блэксмит сверлит этого человека своим взглядом.
Характер
Скверный. Нордический.
История
Джон Блэксмит недавно поселился в Чешире и сразу же получил славу чудаковатого парня. В его бакалейной лавке по выходным собирается компания любителей всякой мистики. Поговаривают, что он за деньги обучает других оккультным наукам. Некоторые даже говорили, что он может вызвать демона из преисподнии для разговора. Однако сознательный горожанин на такое лишь покрутит пальцем у виска. Верят же некоторые во всякие глупости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сельма Майкельсон

Заявка на рассмотрении
Автор:   Hedghog
Раса:   Цепь
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Я буду продолжать игру:Да [+1]
Внешность


Одета в простое дорожное платье из плотной ткани.
Характер
Делает то что хочет, потому что может - вот и весь характер.
История
There be dragons.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.