Право на Новую жизнь (Ghost in the Shell) | Партия


TƎRRɅ

В игре
Автор:   Hedghog
Раса:   Человек
Класс:   Кулхацкер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Найдите сначала.
Характер
Премерзкий.
История
Настоящее имя: Харука Окава
Возраст: 22 года
Рост: 1м 62см
Вес: 46кг (худая, т.е.)

Внешний вид



(только, разумеется, лежит в постели, буравя взглядом одну точку).

Предыстория

Жила-была в славном городе Мацуяма маленькая девочка Харука. Жила на полную катушку, любила кошек и скалолазание, но вот о будущем не думала совершенно. Вместе с ней, туристический клуб посещал мальчик, которого уже тогда все почему-то называли Скаем. Маленький худенький мальчик, который любил проводить бессонные ночи за компьютером - и Харуку. А Харука полюбила его и поэтому стала Террой.

И все бы было у них замечательно, если бы не несчастный случай. Однажды, возвращаясь домой из очередного похода, пара решила устроить гонки на мотоциклах по прибрежной трассе. Скай, как всегда, тотчас проиграл своей вечной сопернице, и мчались они по дороге как всегда: впереди - Терра, сзади - Скай, слева - обрыв, справа - скала. И соленый ветер. И крутой поворот, из-за которого так некстати выехал чей-то микроавтобус.

Сломанная шея в мгновение ока перечеркнула прежнюю жизнь. Отныне, Харука была навсегда прикована к кровати - или до тех пор, пока не согласится сменить свое тело на искусственное. "Ты не заметишь разницы, - говорили они, - Сейчас кибертело может почти все то же самое, что и обычное." Почти все, в том-то и дело. А раз новое тело вырастить нельзя - нужно жить в том, что осталось от старого. И ждать.

Видя страдания своей девушки, Скай пытался чем угодно восполнить ту невероятную пустоту, что таилась внутри нее. Скай решил показать своей Терре, как использовать возможности Сети на полную - например, чтобы временно получить чужое тело и выбраться, как в старые добрые времена, куда-нибудь на природу. На первый взгляд, парню удалось дать Харуке второй шанс - но он не знал, каково ей было глядеть в зеркало и видеть в нем чужое лицо, и не знал, каково ей было знать, что его нежные поцелуи достаются другой. Харука предпочитала молчать. Молчать - и замыкаться в себе. И придумывать все новые и новые способы добиться принятия закона о клонировании.

Скай по мере сил пытался поддержать свою Терру во всех ее начинаниях - пока эти начинания не переступили определенную черту. Они разругались, и это была не обычная ссора влюбленных, а настоящая сетевая драка двух опытных хакеров. Схватка на выживание. И Скай проиграл.

Ему предстояло очнуться, не помня о себе ни слова правды, и уйти куда-то на другой конец света, став совсем другим человеком - американцем японского происхождения, который прилетел на историческую родину лишь чтобы купить настоящую катану. Прилетел, чтобы через неделю вернуться домой.

Хитрый план

1. Взламываем кибермозги нескольким ведущим программистам Genesis Andross, заставляем каждого считать себя настоящим автором хитрого плана (взломавшим мозги остальным), и делаем так, чтобы сообща они внедрили в киборгов вирус и все ходили с хитрыми-хитрыми рожами, но старались при этом не раскрыться.
Мотив каждому программисту оставляем тот же - клонировать тело кому-то из близких. Если их нет - придумываем. В крайнем случае, в роли этого "близкого" может выступить сама Терра. Но только один раз, чтобы не светиться. В дальнейшем, эти программисты станут "живым щитом".
2. Дожидаемся, пока уязвимость в защите не распространится достаточно широко (причем желательно среди разных типов роботов, чтобы источник заражения было трудно отследить).
3. Начинаем потихоньку брать заложников и толкать свои требования, представившись неким братством "Терра".
4. ???
5. PROFIT!
Навыки
СИЛА                          1d
ЛОВКОСТЬ 1d
ВЫНОСЛИВОСТЬ 1d

Альпинизм +3d
Плавание +2d
ОБРАЗОВАНИЕ 4d
Бюрократия +3d
Знание местности (Эхиме) +5d
МЫШЛЕНИЕ 5d
Вождение (Автомобиль) +2d
Вождение (Мотоцикл) +4d
Компьютерная грамотность +5d (+2d кибермозг)
Наблюдательность (+6d кибермозг)
УВЕРЕННОСТЬ 4d
Животноводство +3d
Лицедейство +3d
Треп +3d
Файрвол +5d (+2d кибермозг)
ВЕЗЕНИЕ 2d
Азартные игры +3d

ОСОБЕННОСТИ

Механическая интуиция (5)
Сорвиголова (1)
Продвинутая защита мозга (5) x2 (за импл. плюшки)

Паралитик (-15)
Инвентарь
There be dragons

Имплантанты

Кибермозг модели Sony CB2025df
SCB2025 - распространенная в гражданском секторе модель кибермозга, обеспечивающая помимо всех стандартных внешних выводов еще и полноценную связь с беспроводной Сетью, а также минимальное вмешательство в собственно мозг.
Модель SCB2025df появилась на рынке после истории со Смеющимся Человеком, когда многие обыватели были обеспокоены возможностью взлома своей памяти. Модель df (Digital Fortress) отличается от стандартной комплектации новым микрокаскадным файрволом, который позволяет повысить защиту от хакерских атак до 90% (по заверениям PR-отдела корпорации Sony).
Прошивка кибермозга Харуки была сильно модернизирована силами Ская, благодаря чему модули, отвечающие за воспроизведение стереовидео получили возможность переключаться в "режим особых вычислений", оптимизированный под поиск уязвимостей в современных системах защиты. Модуль постобработки зрительного сигнала также был улучшен для автоматического распознавания объектов, попавших в поле зрения.

Пи-и-ирамидка!
Царапины      (2) О О О О (0)
Легк. раны (10) О О О (-1)
Тяж. раны (15) О О (-2)
Смерт. раны (30) О (-4)
Фаталити (50)

Sky

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Top secret
Характер
История
Внешность:
Лысый парень лет 25. Худощавая фигура, но при этом слегка полное круглое лицо. Уверенный взгляд. Постоянно улыбается.

Sky "родился" в небольшой парке на окраине Ниихамы и первое что он почувствовал была раскалывающаяся от боли голова, но что гораздо хуже совершенно пустая. Ни имени, ни воспоминаний. Тут то и появилось имя sky, возникшее собственно от первого что он увидел. Дальнейшая его жизнь тоже была не слишком приятна. Человеку без гроша в кармане вообще сложно выжить, п уж если он ничего не знает о себе. Скаю пришлось нелегко. Он работал круглые сутки, берясь за самую неприглядную работу. Ну а всё оставшееся время посвещал поискам. И наконец в один прекрасный день он нашёл себя в одной из государственных баз данных. Как выяснилось его звали Харума Акинава. Отец был бизнесменом, мать - домхозяйкой. Впрочем оба умерли(старость, да ещё и исчезновение единственного сына сделали своё дело). И что самое главное этот парень пропал как раз месяц назад.
Теперь уже Скай смог без особых проблем востановить документы, а главное нашёл у себя дома свою точку востановления. Не слишком конечно новую, всё же он был довольно безалаберным человеком и не слишком заморачивался из-за таких мелочей. Ну а уж найти человека, стеревшего Ская было ещё более простым делом. Для этого достаточно было просмотреть свои записи. Мало кто смог бы взломать Ская, а уж из оставшихся больше всех хотел сделать гадость конечно же этот заносчивый придурок Терра. Раньше он ограничивался лишь мелкими пакостями, но вот сподобился же такое устроить.
Но, что гораздо хуже, произошедшее подорвало его уверенность в себе. А уж мысли о том что было бы, замени он себе остальные органы вообще приводила в уныние. За каждым из киборгов начала видеться рука Терры. Хотя это в общем-то было ещё ничего. Больше всего он ненавидел себя за то, что столь же панически стал бояться кибернитизации, как и Терра, получил главную слабость своего врага.
С этого момента Sky стал тратить всё своё время на поиски Терры. Продал всё что досталось ему в наследство, купил на подставное имя небольшую квартирку на окраине Ниихамы.
Навыки
Сила 2
Ловкость 4
Лёгкая атлетика 2
Уклонение 2
Стрельба 2
Маскировка 1
Выносливость 2
Образование 3
Знание местности(Ниихама) 2
Иностранный язык(английский) 3
Электроника 5
Мышление 5
Вождение 3
Компьютерная грамотность 7
Наблюдательность 3
Ремонт 5
Уверенность 3
Лицедейство 3
Трёп 4
Firewall 7
Везение 2

Особенности:
Визитная карточка(-4)
Амнезия(-2)
Параноик(-2)
Толстокожий(5)
Связи(криминал)(4)
Инвентарь
Пиджак, брюки, рубашка, галстук, ботинки
Ключи от квартиры, машины
Машина-чёрная, не слишком новая, не слишком старая, и вообще такая вся из себя среднестатистическая
Деньги в количестве около 300k$
Паспорт на имя Мацумото Футурамы
Водительские права на его же имя
Seburo C-X
Точность: 14/18/30/55/95
Повреждения: 12
Емкость магазина: 30/30
1 запасной магазин
глушитель
Чёрный кейс:
Коробка одноразовых линз
Зонтик
Папка ничего не значащих документов(счета, контракты...)
набор проводов для подключения практически к чему угодно
Набор инструментов достаточный для не слишком сложного ремонта(паяльник, гаечный ключ, отвёртка)

Импланты:
кибермозг(+2хакинг, +2 фаервол)
ХП:
ОООО
ООО
ОО
О

Саахиро Миюдзаки

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий мужчина средних лет. Короткие волосы невыразительного "мышинного" цвета. Одевается тоже невыразительно, по возможности по-теплее.
Вместо левого глаза довольно крупный имплантант с матово-бардой линзой. Из правого рукава иногда поблескивает металл.
Характер
Тихий, спокойный, замкнутый. Человек-невидимка. К службе относится как к войне, а к войне как к партии в шахматы - кто смог предвидеть ход противника, тот и победил, кто проиграл - тот мертв.
История
Работал многие годы как наёмник в Мексике, воюя против миротворческих сил ООН. Тогда он впервые встретил майора Кусанаги, воевавшую на стороне противника. Саахиро убил несколько офицеров, и после этого ему пришлось противостоять и Кусанаги. В финальной дуэли он чуть не прострелил ей голову, но, не разгадав трюка майора с якобы не скачанной программой наведения для стрельбы на средних дистанциях, получил ранение левого глаза осколками оптического прицела, разбитого пулей Кусанаги, из-за чего глаза и лишился. В ответ решил поразить её пистолетом, за что Кусанаги пригвоздила ножом к стене кисть его левой руки. Кусанаги могла с ним расправиться, но, впечатленная профессионализмом, предпочла завербовать в свою команду. С тех пор у Саахиро искусственная правая рука и вместо левого глаза имплантирован прибор «Сокол», который позволяет ему точно целиться на расстоянии нескольких километров. При этом им используется тяжёлая снайперская винтовка калибром 12,7 мм и более.
Навыки
Сила - 2 (5)
Ловкость - 5 (20)
Выносливость - 3 (10)
Мышление - 4 (15)
Образование - 2 (5)
Уверенность - 2 (5)
Везение - 3 (10)
-------------------------------------
Навыки
------------
Бокс - 4
Ближний бой - 2
Альпинизм - 3
Стрельба - 7
Уклонение - 3
Маскировка - 5
Наблюдательность - 7
Компьютерная граматность - 2
Нука (балистика) - 3
Фаерволл - 2
Допрос - 2
--------------------------------------------
Особенности
----------------
Снайпер (5)
Киберпсихоз - не способен адекватно определять дальность до объектов. Чувствует себя одноглазым и пользуется встроенным дальномером "Сокола" даже для повседневных вещей типа: взять ручку со стола, открыть дверь. (5)
---------------------------------------------------------------------
Имплантанты
------------------
Правая рука - шедевр кибертехнологии. Легкая для того, чтобы не нарушала баланс тела, достаточно сильная, чтобы удерживать тяжелые предметы и гасить отдачу и дотаточно точно управляемая, чтобы наводить винтовку с ювелирной точностью. Поддерживает програмное управление Однако в этом случае требует прямого подключения в затылочному разъему.
Дает: +1 к стрельбе (плюшки потрачены)
+2 к силе на кратковременные действия, например удар, гашение отдачи (если позволишь)
разрешает использовать навык "балистика" и данные от различных погодных анализаторов (внешних есно) для увеличения навыка стрельбы (опять-таки только с твоего разрешения)
Чем плохо: Система недостаточно прочна в направлениях не предусмотренных конструкцией, т.е. профи легко сломает её даже голыми руками, или например падение с высоты скорее всего будет значить замену руки (или как минимум длительный ремонт).
У програмного управления есть и слабые стороны, а именно его можно перехватить. Отсутствие различных дистанционных контактов (требуется прямое кабельное подключение) конечно отчасти защищает, но...

Система "Сокол" - встроенный глазной имплантант вместо левого глаза. Встроенны дальномер, шумоподавитель, ИК и УФ режимы. Может весьти запись.
Дает: +1 к стрельбе.
+2 к наблюдательности.
Чем плохо: психоз см. в особенностях.
Инвентарь
Квартира в центре Токио.
Машина, относительно новая, но без ухода уже давно.
Различная одежда. Предпочитает "альпинистский стиль"
Средства невербальной связи, устанавливаются в затылочный разъем.
Средства диагностики имплантантов. Выглядит как ящичек с проводами и экранчиками, подключаемся напряму к "Соколу" и руке, позволяет проводить мониторинг состояний, снимать данные, проводить перепрограмирование.
Табельное оружие:
h&k mk-23 socom
ссылка
10/12/15/30/50
Урон: 11 (патрон .45 АСР)
Магазин: 12
Очередь: 3/2

Снайперская винтовка Steyr IWS 2000
ссылка
700/1000/1500/2000/3000
Урон: 12 (игнорирование брони)
Магазин: 5

Снайперская винтовка Walther WA 2000
300/500/600/800/1000
Урон: 9 (патрон 7.62х54)
Магазин: 6

Снайперская винтовка ВСС "Винторез"
100/150/200/350/400
Урон: 7 (патрон СП-5)
Магазин: 10
Очередь: 3/3
-----------------------------------------------------
Всегда при себе чемоданчик с рабранным винторезом, прочие винтовки буруться в оружейной 9-го отдела в зависимости от тактической ситуации.

Исаак

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   Человек
Класс:   киборг 9 отдел
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Здоровый негр. Темно-коричневая кожа, широкий нос, карие глаза под черными бровями, лысый череп блестит. Такие чаще всего смотрят с плакатов государственных военных и негосударственных наемничьих организации. "Мы крутые мужики, пойдем с нами, ты тоже станешь таким же!" как бы говорят их накаченые торсы.
Характер
Иногда добродушный, любит посмеяться в той же мере, что и пошутить над другими. Открытый и прямой, если человек ему не нравится, то Исаак ему это скажет прямо в его наглую и заносчивую морду. В целом хороший и правильный человек, за исключением того что он киборг.
История
Исаак, кажется так меня звали...да...
Я мало что помню от той жизни. Нет, что вы у меня нет никакого киберсклероза, нет это не заразно, ну куда же вы! Ну вот, опять ушли...ладно, какая разница кому рассказывать...
Нет, я конечно помню ту жизнь, но вы знаете это чувство, когда воспоминания всплывают ты начинаешь о них думать, вспоминать, у тебя тут же начинает болеть душа, ты начинаешь переживать, а потом раз! минута облегчения от того что той жизни уже нет и никогда не будет, что все те проблемы ушли и никогда не вернуться, а потом вместе с облегчением снова приходит разочарование и все по новой. Этакие душевные фантомные боли...как то так. О, а вы знаете, у меня был один знакомый, да он тоже киборг, у него в прошлой жизни по вечерам и в непогоду часто болела левая нога. Врачи просто мозг себе плавили, но никак не могли понять почему, ему даже предлагали поменять ногу на протез, а потом случилась та авария, ну вы помните, бензовоз выехал в небоскреб. Он там техническим рабочим был.
Ну вот, просыпается он после операции. К нему подходит доктор, спрашивает про самочувствие. А знакомый ему говорит, доктор у меня жутко болит левая нога, дайте таблетку.
Ха, вот и я тогда ржал над ним, только вот его нога, теперь уже синтетическая, так и болит он вечерам.
Вот и я так же, вспоминаю, а в груди такая ноющая боль появляется, душа болит. Только вот болеть там нечему, кроме этой самой души...

Мастер, я не очень люблю обычные квенты. Маленький отрывок из жизни гораздо более полно раскрывает персонажа:)
если нужны какие то моменты из жизни, скажи я напишу.
Навыки
СИЛА 3
Бокс 4
Тяжелая Атлетика 3

ВЫНОСЛИВОСТЬ 2
Выживание (город) 2
Плавание 2
Боевые Искусства (оманский стиль) 2

ЛОВКОСТЬ 4
Легкая Атлетика 3
Уклонение 3
Фехтование 3
Стрельба 4

МЫШЛЕНИЕ 4
Вождение 2
Компьютерная Грамотность 3
Наблюдательность 3
Первая Помощь 3
Ремонт 2

ОБРАЗОВАНИЕ 2
Знание Местности (Сити) 2
Электорника 2

УВЕРЕНОСТЬ 2
Лидерство 2
Файрвол 5

УДАЧА 1
Взрывотехника 3

особенности
усиленное броней тело 1
(2)(10)(15)(30)(50)

О О О О
О О О
О О
О

(0)(-1)(-2)(-4)
Инвентарь
МР-121 (пистолет-пулемет)
Точность: 20/30/40/75/120
Повреждения: 9
Емкость магазина: 30
Очередь: 3/3


АКМУ-117 (автоматическая винтовка, автомат)
Точность: 70/140/300/500/800
Повреждения: 7
Емкость магазина: 45
Очередь: 4/3


Кольт 2135 (пистолет)
Точность: 10/12/15/30/50
Повреждения: 11
Емкость магазина: 20

-одежда
-личные вещи

Сакура Митоши

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   программист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, в синем комбинезоне с эмблемой корпорации, с инструментами по карманам.
Шатенка, волосы до лопаток (как правило собраны в пучок), отдельные пряди различных цветов: малинового, бордового, белого, черного оттенков.
Глаза синие.
Характер
Уверена в себе, благоразумна, любопытна, отличный работник.
История
С отличием закончила школу, поступила на биологический факультет, проучилась три года, летом #### года вместе с родителями отправилась на отдых.

На обратном пути машина, в которой они ехали, попала в страшную аварию. Родители скончались в реанимации, а девушка осталась инвалидом. Чудо, что с такими повреждениями она была еще жива.

Врачи предложили полную кибернизацию, но стоимость была вполовину выше, чем имелось денег, даже с учетом всех страховок.
Один из вариантов погашения кредита - пять лет работы при минимальном окладе на корпорацию, предоставившую тело.

Осталось пол-года...
Навыки
СИЛА 4
Бокс 4

ВЫНОСЛИВОСТЬ 4
Боевое искусство (айкидо) - джиуджитсу 4

ЛОВКОСТЬ 4
Маскировка 4
Стрельба 4

МЫШЛЕНИЕ 5
Вождение (машина) 3
Компьютер 5
Первая помощь 3
Ремонт (Кибермозг) 7

ОБРАЗОВАНИЕ 5
Наука (кибернетика) 5
Наука (биология) 4
Знание мест (Ниихама) 4

УВЕРЕННОСТЬ 3
Треп 3
Фаервол 5

ВЕЗЕНИЕ 2

Особенности:
Мастер на все руки (15)
Усиленная защита кибермозга (15)
Инвентарь
Seburo C-X
Точность: 14/18/30/55/95
Повреждения: 12
Емкость магазина: 30/30

1 запасной магазин

Кейс для кибермозга
Нет ни одного персонажа мастера.