\We die for beer!\ | Партия


Дорин Борбурин

В игре
Автор:   Erhen
Раса:   Гном
Класс:   Арбалетчик/Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий, жилистый и худощавый гном, обладающий огромным красным носом, хитрыми, бегающими, карими глазами. Борода, тоже похожая на копну и редко чёсаная. Лыс, как полено. Впалые щеки, от недоедания и алкоголизма, красные уши. Одет в красную рубаху и зелёные штаны, а так же меховую шапку, плащ и куртку. И тяжёлые, подкованные ботинки из лошадиной кожи.
Так же Дорин имеет доспех и кучу поклажи: всё это в куче мешков за спиной.

Характер
Злобный и ленивый, Дорин одновременно исполнителен и молчалив. Он прям с окружающими, неорганизован. Любит подумать, перед тем, как принять решение, любит быть ответственным за что-либо. Любит работать на свежем воздухе и бурчит только тогда, когда портится погода. Любит бронзу, зёленое, круглое, лошадей, ненавидит ящериц. В еде предпочитает вино, гномий сыр и подземные грибы.
История
Дорин из клана Борбурин происходит из города Малый Скучнодлинноозёрск, или Эстедод Ромёкнер, ежели так лучше звучит. В городе действительно было большое подземное озеро, а скорее даже запруженная подземная речка, где водились всякие подводные твари, коих гном с большим удовольствием и отстреливал из своей баллисты. Ремесло это было увлекательное, хоть и скучное, и гном любил выпить на работе, и после неё.. И вместо неё тоже.
Выпивка, однако, была лишь третьим увлечением Дорина - первым была стрельба по движущимся мишеням, как уже упоминалось, а вот вторым- сбор устройств, которые стреляют по движущимся мишеням. Особым шиком было собрать устройство, которое вообще гномьих сил не использовало. Правда до особого шикарном так и не добрался, но вот использовать энергию реки для взвода - придумал, как же. Потом напился и забыл, как придумал, но одно такое устройство всё же стоит в его родном городке.
Четвертая, после выпивки, любовь Дорина был отцовский арбалет. Это был артефактный арбалет "Каменная звезда" - тяжеленный, не всякий гном мог бы с таким прицелится: ходили слухи что он заколдованный, но в руках семьи Дорина он, передаваясь от отца к сыну, служил верой и правдой уже не одно столетие. В клане рассказывали, что его сделали из обломков лука эльфийского короля: впрочем это, конечно же, сказки, учитывая механизмы этого стально-дубового монстра.

Собственно, пить любил весь город. Гномы собирались возле колодца, и пили пиво, эль, вино и вообще всё, что содержало хоть каплю алкоголя и не было похоже на воду. Иногда, напившись, самый умный гном проводил экскурсию вдоль колодца. Собственно, так и была открыта группа Падальщиков - это были те гномы, которые, напившись, упали в колодец. Её почетным членом был Дорин, кстати, сын местной Молотобойницы-палача и командира воинов (пусть огонь в его подземной кузнице вечно горит). Однажды, вылезая из колодца, Дорина подобрали местные стражи порядка, и на вопрос "Чё я сделал?" -спровадили к барону, а тот переправил его к королю, ибо тому как раз приснился сон про упавшего в колодец гнома. Кстати, вовремя выловили: Дорин плавать не умеет, хоть и любит, на пьяную голову, конечно. Ну и пострелять из всего, что стреляет - тоже мастак.

Кстати однажды Дорин стал героем местных жителей: однажды он выловил из колодца считавшийся утерянным артефакт, проивзедённый местным каменщиком: каменный жернов, украшенный железными пиками, украшенные изображениями кошек, поглощающих украшенную деревянными пиками планету, где пять гоблинов танцуют вокруг эльфа, который украшает деревом украшенную золотом серебрянную корону.
Навыки
- Опытный арбалетчик (4d6);
- Инженер (создание простых и не очень конструкций из подручных материалов).
Инвентарь
Одежда.
- Шапка из лошадиной кожи, подбитая медвежьим мехом.
- Плащ из лошадиной кожи, подбитый медвежьим мехом.
- Куртка из лошадиной кожи, подбитая медвежьим мехом.
- Красная рубаха из свиного хвостика.
- Чёрные штаны из свиного хвостика.
- Нижнее бельё из шёлка пещерного паука.
- Ботинки из лошадиной кожи.
Оружие.
- Тяжёлый гномий арбалет.
- Два колчана стальных арбалетных болтов.
- Одноручный молот-кирка.
Провиант.
- Бурдюк с водой.
- Бурдюк с вином.
- Мешок для еды.
-- Мешочек с гномьими сухарями.
-- Буханка гномьего хлеба.
-- Приготовленный карп.
-- Горный сыр.

Другое
Складная лодочка на одного пассажира (Выглядит как каное из четырёх кусков дерева, скрепленого толью и дверными петлями, приклееными смолой. Смотрится убого, но довольно эффективна для не умеющих плавать)





Механизмы для взвода пружин и натяжения верёвок (три штуки + пружины)
Верёвка, 50 футов + крючья к ней (два крюка)
Факелы, три штуки +огниво и кремень
Золото, 30 королевских монет
Походный набор кузнечных инструментов (молоток, клещи, гвозди, пила, точило)

Терион Зальбенхельм

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Гном
Класс:   Арбалетчик/Механик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Крепкий плечистый гном с огромной бородой, колыхающейся при каждом движении. Довольно молод на вид,
Характер
Говорит тихо и только по делу, не любит лишнего рассусоливания. Очень осторожен, всегда перестраховывается, объясняет это поговоркой "Лучше перебздеть, чем недобздеть". Привык к четкой дисциплине и безоговорочному выполнению приказов. Не любит воду, особенно если в ней водятся рыбы. Гуляет всегда как в последний раз.
История
Терион принадлежит к поколению гномов, выросших в возвращенной крепости Станнум Циннабари - огромной и древней твердыни, не выдержавшей нападения гоблинов одновременно с появлением Древнего Чудовища. Через много поколений остатки клана Оловянной Шестеренки, некогда владевшего крепостью, а ныне ютившегося в рыбацкой деревушке, решили вернуть себе то, что им принадлежит.
За пару месяцево они преодолели верхние коридоры, забитые скелетами гоблинов в ловушках и спустились к Мастерским, где решили создать первый лагерь. Там и родился Терион.
Ниже, у уровня Складов, начались настоящие проблемы - ловушки на каждом шагу, нажимные плиты, обрушивающие на головы незадачливых разведчиков тонны воды - в общем, гномыы нуждались в большом количестве механиков. Ради успеха общего дела профессия предков - стрельба из арбалета - была задвинута на второй план, и Терион начал перенимать мудрость веков у старого маразматика, который был единственным механиком клана Оловянной Шестеренки.
Терион рос в атмосфере постоянной опасности и готовности ко всему чему угодно - от появления Гидры до визита Короля. Постоянный отстрел затерявшихся гоблинов сделал из него меткого арбалетчика, а ежедневная практика - неплохого механика.
Станнум Циннабари, похоже, никогда не будет зачищен - на нижних уровнях укрепились гоблины, в тоннелях постоянно появляются мерзкие твари, а основным занятием члена клана Оловянной Шестеренки является массовое уничтожение всего безбородого в гномьей крепости. Шахтеры который год пытаются пробиться к тронной зале или сокровищнице, постоянно натыкаясь на чудовищ или заставляя гномов ходить по колено в воде.
Навыки
- Опытный арбалетчик (4d6);
- "Я это уже видел"(+2d6 на проверки устойчивости к страху/панике);
- Механик-практик (2d6 на нахождение и 3d6 на уничтожение механизмов/устройств);
Инвентарь
Одежда
- Стальной шлем.
- Кольчуга-хауберг до колен.
- Стальной нагрудник.
- Кожаные перчатки.
- Кожаные сапоги со стальными вставками.
- Пояс.
- Сюрко с гербом Оловянной Шестерёнки.
- Штаны
- Рубаха
- Смена нижнего белья
Оружие.
- Гномий арбалет.
- Два колчана стальных арбалетных болтов.
Провиант
- Бурдюк с водой.
- Бурдюк с вином
- Мешок для еды.
-- Мешочек с гномьими сухарями.
-- Буханка гномьего хлеба.
-- Приготовленный карп.
-- Горный сыр.
Другое
- Набор инструментов для обезвреживания ловушек и демонтажа механизмов. Или создания ловушек и механизмов
- Несколько факелов

Альгрид Проныра

В игре
Автор:   oregon
Раса:   Гном
Класс:   Проныра/Травник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Альгрид даже немного ниже, чем обычный гном. Не мускулистый, но очень резкий, жилистый и быстрый с крепкими хваткими руками. У него не очень длинная прическа и маленькая запутанная борода угольного цвета. Карие глаза и холодный взгляд хищника. Черты лица резкие, как у большинства дварфов: высокие скулы, большой нос. На лице несколько рубцов, которые напоминали о неудачах прошлого. Альгрид любит украшения: на голову был одет позолоченный обруч (который он достал в одной из разрушенных подземных крепостей), на шее висел кулон, тоже из золота. На плечах у ловкого гнома был повязан плащ с причудливым орнаментом. Одевался Альгрид в просторную рубаху из ткани с длинными, широкими руками и вырезом на груди, а поверх носил легкий кожанный доспех, надевал перчатки с «отрезанными» пальцами (для лучшей хватки). Штаны тоже просторны и удобны, подвязаны широким поясом, на котором висело несколько мешочков и нож. Облегающие крепкие сапоги из мягкой кожи были подобранны четко под размер ноги, и в них было сказочно удобно бегать через препятствия. За спиной у Альгрида в перевязанных за левое плечо ножнах хранился маленький, остро заточенный метательный топорик
Характер
Резкий и заносчивый. Альгрид - задира,всегда любит спорить и поговорить по душам на привале. А язык у него острый, крепким словом он может хорошенько обложить ненавистную персону, но до кулаков дело доводить, никогда не спешил. Он жесток, привык видеть смерть, разную. Разруха и «тяжелая» тишина в мертвых городах делали его хищником, в такие моменты он действовал профессионально. Шаги бесшумны, хватка крепка, удар быстр, хотя убивать он не любил и за свою жизнь не убил не одного сородича, в основном гоблины, или падальщики , встречающиеся на развалинах, дикие звери в горах, не более… Про верность государству он и слышать не хотел, он просто жил и выживал, политика его не интересовала.
История
Альгрид родился в одной из пограничных крепостей, которая находилось глубоко в недрах высокой горы. Через подземный город протекал довольно глубокий ледяной поток грунтовых вод, в котором по пьяни наспор купались вояки. Именно вояк больше всего уважали в пограничной крепости, каждый день отряд за отрядом покидал ее, и возвращались далеко не все. Напастей было много. Но отец Альгрида был обычным шахтером, который каждый день уходил не наверх, а наоборот вниз к богатым недрам горы и добывал разнообразные драгоценные металлы. Альгрида никогда не интересовала эта тяжелая работа, и все детство он провел на улицах со шпаной, сынами таких же шахтеров, кузнецов, строителей. Целый день они только и занимались тем, что лазали по крутым склонам пещеры-города, каменным аркам и балкончикам. Это было довольно опасное занятие однако у Альгрида это получалось лучше всех остальных, он не испытывал страха перед трудными препятствиями, за что его назвали «пронырой».

Юность он и его компания шпаны провела в кабаках, и вылазках наружу на поверхность: нет, вовсе не для защиты родины, просто для развлечения: трудно обойти стражу и остаться не замеченным, частенько они попадались и были не раз побиты палками. Однако, вскоре идиллия закончилась: крепость все чаще теряла своих воинов и была уже на грани исчезновения. Тогда компания молодых ловкачей-толкачей и решила оперативно свалить из этого места. Ночью Альгрид взял фамильный нож рода «Крепкоруких» из сундучка отца, и этой же ночью компания покинула город, осторожно обойдя усталую стражу. Их путь лежал в столицу королевства, лежал через горную цепь. Спустя месяц трудного пути с Альгридом осталось только трое его товарищей, остальные сгинули в ущельях и на крутых склонах, такой путь давался далеко не каждому. Через два месяца, когда их осталось только двое и запасы еды и питья подходили к концу они наткнулись на проход в подземелье. Его никто не охранял и когда они зашли то обнаружили полную разруху, груды тел, часть из которых уже стала скелетами. На складах они откопали вяленую солонину и крепкий эль, пошарив по крепости, Альгрид нашел в одном из домов позолоченный обруч и кулон, которые носил потом всю жизнь. И вот через еще месяц пути путники наконец и вышли в степь где и сразу попали в засаду гоблинов, заварушка была жаркая, двое друзей гномов были ловки и быстры, но противник был в большинстве. Последнее что помнит Альгрид, это как тяжелая колотушка опустилась ему на голову.
Очнулся он в какой-то деревеньке у местного травника, там же он прожил и весь последующий год. Ему сказали, что его друг погиб в бою, поэтому, когда травник предложил ему стать его учеником он согласился. Жизнь в деревне была веселая, праздники, ярмарки, купание в близлежащем чистейшем озере. Выпивка текла рекой, также он поднаторел варить из травки очень крепкие напиточки, которые даже вызывали галлюцинации. Но вскоре Альгрида сковала тоска по путешествиям, и он продолжил свой поход, покинув деревню.
Последующие года он провел в походах от одной погибшей крепости к другой, там он находил то, что можно продавать, что можно есть и пить. Он встречал новых друзей, терял их и снова находил. Жил в горах, степях, лесах иногда останавливался на месяц-другой в крепости или охотничьем форте. К слову будет уместно сказать, что на костях погибших он собрал приличную сумму и в городах ни в чем себе не отказывал.

И вот однажды изрядно выпив, в харчевне захудалой деревни, где пиво видимо, разбавляли ослиной мочой, он решил найти ночлежку, петляя по грязным улочкам он наткнулся на двух громил закутанных в доспехи… а дальше вы знаете, он оказался перед королем, который сообщил ему о сне в котором он видел грабителя мертвых, стражники и выследили первого попавшегося мародера в пограничных областях. Предложение короля понравилось ловкачу, его манило чувство опасности и жажда наживы ( да и как он мог отказать самому королю)
Навыки
- Проныра (+2d6 к проверкам скрытности, попыткам проявить акробатические способности, ножевому бою и метанию топора/ножа);
- Травник (2d6 на поиск и определение свойств разнообразных растений/трав).
Инвентарь
Одежда:
- Легкая просторная рубаха из вязаной ткани
- Штаны из вязаной ткани
- Тканевый плащ с рисунком орнаментом
- Дубленый Кожаный нагрудник
- Легкие кожаные ботинки
- Широкий пояс из клепаной кожи

Оружие:
- Метательный топорик.
- Односторонний нож.

Провиант:
- Бурдюк с водой.
- Бурдюк с пивом
- Мешок для еды.
- Мешочек с гномьими сухарями.
- Буханка гномьего хлеба.
- Приготовленный карп.
- Горный сыр.

Другое:
- Курительная трубка
- Мешочек с монетками
- Золотой кулон
- Мешочек табака
- Мешочек для трав
- Кусок пергамента с рецептами мазей и заваров.

Халльгрим Костолом

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Гном
Класс:   Боевой гном/Костолом.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, для гнома, широкий и крупный в плечах, напоминающий комок сплошных бугрящихся мускул. Очень крепкого телосложения. Седые волосы длинной бороды собраны в две толстые косы. Волосы на голове собраны в хвостик. Массивные надбровные дуги. Морщинистое лицо испещрено мелкими шрамами и порезами. Глаза голубые
Характер
Халльгрим уже довольно много прожил на свете, хотя стариком его назвать язык не поворачивается. Не особо разговорчив, всегда угрюм, хмур. Улыбку, пуская даже хмурую, увидеть на его лице - большая редкость. Очень груб, что в принципе нормально для гнома, но даже в их масштабах он неимоверный грубиян. Иногда отпускает такие же грубые шуточки, над которыми и сам то не смеётся. Смыслит в медицине и травах. Может и швы наложить, и повязку, и зелье от запора сварить, но всё это делает так же грубо как и общается. Его мало заботит, будет захворавшему больно при лечении или нет. За это он и получил прозвище "Костолом".
Как и все гномы питает слабость к выпивке, но не ценит шумные, да и любые другие компании. В молодости мог перепить любого. Не один гном не мог сравнится с ним в этом.
История
Родился... Да не важно. Родился как и все, рос как и все. Жил в маленькой не примечательной деревушке в пару дворов. Отец был ветераном ещё Эльфийских войн. Любил там и тут хвастаться полученными шрамами, и размахивать своей булавой. Зато когда на деревушку налетел отряд мародёров-гоблинов, старый дурак не проснулся даже когда его жене резали глотку, а дом уже трещал, пожираемый пламенем. Оставив попытки разбудить отца, Халльгрим прихватил его булаву и выскользнув через окно пустился на утёк. Проведя в горах 3 дня без еды и воды, он набрёл на ещё одну шахтёрскую деревеньку, более крупную. Осев там и как все гномы взяв кирку в руку, Халльги стал жить-поживать. Как заметили местные жители, Халльгрим неплохо вправлял кости, и частенько химичил за частоколом деревушки. Пострадавшие в шахтах гномы, всегда обращались к нему с просьбой разобраться с их травмами. В итоге уходили с проклятьями и уверенностью, что больше не придут к бородатому садисту. Но всё повторялось вновь и вновь. Пока и новое его пристанище не было уничтожено гоблинами.
Собрав скудные пожитки, он направился к центру королевства. Прибыв в столицу, записался в Гильдию Наёмников, обзавёлся амуницией и зажил кочевым образом жизни, не имея не дома, не семьи не друзей. Зарабатывал, продавая своё боевое мастерство торговцам, или хозяевам шахт, защищая тех от грабителей и налётчиков.
Когда Халльгрим вернулся в столицу в составе отряда наёмников, после длительного похода, целью которого являлось уничтожение отряда ненавистных гномам гоблинов, его прямо у ворот схватила королевская стража. И без объяснений поволокла куда-то. Возмущённый этим Костолом, изловчился и заехал одному из стражников в нос кулаком. Возмущённые тем фактом, что их товарища, без суда и следствия, схватили и потащили невесть куда, наёмники тут же набросились на оставшихся трёх и завязалась потасовка. Правда продлилась она не долго. Вокруг наёмников тут же образовалось кольцо арбалетчиков и те капитулировали, а Халльги потащили ко дворцу.
Навыки
- Костолом (3d6 на вправление костей и суставов; 2d6 на оказание первой медицинской помощи
Инвентарь
Одежда:
- Кольчужный шлем закрывающий голову и шею полностью, кроме лица.
- Плотный подшлемник, прикрывающий всю голову и шею, кроме лица.
- Защитные очки.
- Шейный платок.
- Холщовая рубаха.
- Кольчужная рубаха.
- Толстый меховой жилет, выполняющий ещё и роль дополнительной защиты, может одевается поверх кольчуги.
- Тёмно-зелёный плащ-накидка с капюшоном, пропитанный вишнёвой смолой от промокания.
- Плотная стёганная куртка.
- Плотные стёганные рукавицы.
- Кольчужные рукавицы.
- Кожаный поясной ремень.
- Штаны из мешковины.
- Плотные стёганные штаны.
- Сапоги из волчьего меха (надеваются поверх олених ботинок)

Оружие:
- Булава с шипастым шарообразным моргенштерном "Утренняя Звезда" (сталь, рукоять обтянута кожей для лучшей хватки).
- Маленький серпообразный кинжал (сталь).

Провиант:
- Мешок для еды.
-- Мешочек с гномьими сухарями.
-- Буханка гномьего хлеба.
-- Приготовленный карп.
-- Горный сыр.
- Бурдюк с водой.
- Бурдюк с пивом.

Другое:
- Верёвка пеньковая (10м).
- Мешочек с золотыми монетами (19 монет).
- Золотой перстень рубином.
- Золотая цепь на шее с талисманами.
- Оберег из дуба, в виде оракула - защита от злых духов.
- Талисман в виде серебряной подковы - на удачу.
- Золотой талисман в виде гномьей головы в рогатом шлеме - стойкость в бою.
- Большая золотая серьга в левом ухе.
- Три маленьких серьги в правом ухе.
- Большой, походный, заспинный мешок.
- Мешочки с травами, вроде усмиряющих боль, или промывающих желудок от отравления.
- 3 факела.
- 2 кремня.
- Походный котелок.
- Деревянная ложка.
- Маленький нож.
- Свёрток чистой ткани, для перевязок.
- Иголка, шило и маток прочных ниток.
- Точильный камень.
- Деревянная курительная трубка.
- Мешочек гномьего табака.

Бебур Огненнобородый

В игре
Автор:   Разаэль
Раса:   Гном
Класс:   Мастер Секиры
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Настоящий гном должен быть хмур, небрит и бух.
Как и все гномы, он нормального роста (только попробуйте сказать гному что он "мелкий") и крепкого, даже немного тучного телосложения. Лицо его затвердело подобно железу, из-за частого пребывания у горна (частых мордобоев в пивных) и украшенно парочкой боевых шрамов.
Бебур носит длинную рыжую бороду, которой очень гордится, пускай она и невыгодно отличает его в глазах соплеменников (В кого обычно первым швыпяют кружки? Конечно в рыжего!).
Характер
Бебур любит в своей жизни по-настоящему две вещи: крепкое пиво, и хорошую драку. Именно в этих делах он знает толк.
И именно поэтому,когда в пивной начинается очередная потасовка, Бебур находится в центре событий, ибо там он ошущает себя Повелителем сражения.
В свободное от пьянок и потасовок время, Огненнобородый ходит хмурый и с серьезным видом. Также, когда его пробивает на ностальгию, он закуривает трубку и начинает всем расссказывать одну и туже историю, про то, как они бок о бок с Королем, надрали зад четырем Черным Драконам (но никто уже не слушает эту бредятину).
На самом деле он довольно весел и добродушен, но не любит показывать это.
Безбашенен, но в меру. Боевой опыт (и пятая точка) подсказывают, когда дело дрянь и лучше не лезть.
История
Род Огненнобородых достаточно стар и велик.
Отец Бебура, отец его отца, отец отца его отца, и так до шестого коления, были Мастерами Секиры. Поэтому, и Бебур, как хранитель традиций рода, обязан был стать Мастером Секиры.
Но, помимо этого, роду Огненнобородых принадлежало звание "Короли пивных драк", и это тоже в свою очередь наложило на Бебура некоторые ..."обязательства".
Благодаря этим своим незаурядным способностям, он выделялся из общей толпы гномов. Он слыл хорошим воином (и отличным выпивохой), часто ходил в рейды по подземным туннелям крепости, помогая горнякам искать новые залежи в глубине породы. Присутствие такого вояки как Бебур было просто необходимо, ибо в Глубине было множество опасных тварей, которые просто требовали, чтобы им зарядили топором между глаз.
Тем и жил Бебур - Пьянками, драками и редкими походами в Глубину.
Однако, когда Король востребовал именно его себе на ковер, он несказанно удивился. После очередной драки в таверне, ночью в дом Бебура вломилась Королевская Стража и уволокла его. Он было подумал, что проломил череп какому-нибудь Королевскому советнику во время драки, и теперь его ждет "большая трепка", но нет. Вместо этого Король поручил ему очень важное задание, к которому Огненнобородый отнесся с величайшим почтением и ответственностью. Он недоумевал, почему Король выбрал именно его, ведь в Клане было множество более сильных и опытных воинов. Но Бебур оставил свои сомнения при себе.
Навыки
- Мастер секиры (1d6 перед началом боя с мелкими существами (3+); 2d6 перед началом боя со средними существами (6+));
- Лидер (1d6 перед началом боя с мелкими и средними существами (2+); 2d6 перед началом боя с большими существами (6+));
Инвентарь
Одежда.
- Рогатый шлем.
- Серая рубаха из плотного сукна.
- Синий походный плащ.
- Кольчуга.
-- Стальные наплечники.
-- Стальные наручи.
- Кожаная безрукавка.
- Кожаные перчатки.
- Потёртые штаны из грубой кожи.
- Стальные сапоги.
Оружие.
- Двуручная секира.
Провиант.
- Бурдюк с водой.
- Бурдюк с вином
- Мешок для еды.
-- Мешочек с гномьими сухарями.
-- Буханка гномьего хлеба.
-- Приготовленный карп.
-- Горный сыр.
- Второй мешок для еды.
-- Три приготовленных карпа.
Другое
-- Трубка
--Мешочек курительных трав
--Огниво
--Факелы (4 шт)

Магнус Серебряная Борода

Вне игры
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий (по меркам гномов) и широкоплечий гномов, крепко сложенный, правда впечатление портится немалым (даже по меркам гномов), пузом. Крупные черты лица и длинные прямые волосы, цвета шахты без светильника (черного), плавно переходящие в окладистую, доходящую до середины груди бороду. В бороде и волосах наблюдаются серебряные пряди седины, хотя лицо не выглядит достаточно старым для этого.

Магнус смотрит на тебя как на гоблина
Характер
Добродушный, веселый здоровяк. Любит выпить, пожрать и потискать молодых и крепеньких гномих, а между этими делами набить кому-нибудь морду или покрошить гоблинов в удобрение. Серьезно относится только к традициям и приказам, ко всему остальному подходит с позиции гиганта - что нам не пох*й, то нам по колено.
История
Магнус родился в древнем и уважаемом роду Серебряных Бород, который вел историю практически от начала гномских времен и поддерживал воинские традиции. Мать же его была из не менее древнего клана Стального Брюха (очень уважаемого клана виноделов и пивоваров), жившего в отдаленной крепости (отец познакомился с ней во время одного из военных походов). У всех членов клана Серебрянной Бороды борода начинает седеть очень рано, уже по вхождению в зрелость. По традиции женщина переходит в клан мужчины, но Магнус уважал (во всех смыслах этого слова)) традиции обоих кланов. Он рос, периодически ходя с кланом в набеги на гоблинские племена, сделавшие такую глупость, как вторжение на гномские земли. Все свое свободное время он тратил на выпивку и юных гномих, периодически устраивая (и выигрывая) соревнования в казарме по количеству выпитого и по определению качеств напитков с завязанными глазами. К его великому сожалению времени в его распоряжении оставалось не так много - его отец был суров и убежденный последователь традиций, каким хотел сделать и сына. Изучение традиций и истории для Магнуса было адом - не слишком склонный от природы для всей этой нудной (по его мнению) фигни, он еще и не горел желанием. Но за десяток лет в его каменной башке что-то да отложилось. Отец уже и рукой практически махнул...И тут и случились события с призывом "добровольцев"
Навыки
- Щитовой бой (+2d6 к защите, когда орудует топором и щитом);
Инвентарь
Одежда.
- Тяжёлые чешуйчатые доспехи (весь комплект).
Оружие.
- Строевой гномий щит.
- Боевой топор (топор и шип-клевец).
Провиант.
- Бурдюк с водой.
- Бурдюк с ромом
- Мешок для еды.
-- Мешочек с гномьими сухарями.
-- Буханка гномьего хлеба.
-- Приготовленный карп.
-- Горный сыр.
- Второй мешок для еды.
-- Походный котелок, поварёшка.
-- Приправы.
-- Мешочек с гномьим чесноком.


левый
Нет ни одного персонажа мастера.