Глубокая синева | Партия


Фламмар Селесталь

В игре
Автор:   ViZet
Раса:   Полуэльф
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худощавый, немного выше среднего роста. Темные волосы, правильные черты лица. Уши, правда, почти не острые - эта часть эльфийского наследия не досталась. А вот легкая эльфийская кость - вполне.
Движется Фламмар всегда легко и быстро, что и логично - боевое искусство Дракона Огня очень этому помогает.

Дракон

Имя: Меланорх
Фабрика: Luft Ganza
Длина: 12 метров
Сильванокристалл: 6
Размер: 4
Вооружение:
Пулемет: 1 (размещен на загривке, так, чтобы при повороте шеи дракона двигался вместе с ней)
Внешнее оружие: 2 (два длинных клинка, выскальзывающие из лап над кистями).
Дополнительное оборудование: 1 (а именно камера для важных вещей, учитывая скорость дракона - это хороший выбор для доставки подобного)
Помимо этого - обычные для драконов когти и хвост, а также бритвенно острая кромка крыльев.
Гибкий и грациозный дракон металлического цвета; даже когда он неподвижен - чувствуется энергия и стремление к бою. В воздухе Меланорх мелькает подобно молнии, на земле кажется подобным притворившемуся спящим коту.
Меланорх достался Фламмару в некотором роде в наследство. Он принадлежал отцу жены Армана; но тот умер, а старший сын не проявлял интереса к пилотированию. И потому дал дракона в приданое за сестрой; Селесталь-старший же передал Меланорха младшему сыну.
И они отлично ладят. Фламмар даже утверждает, что у дракона имеется чувство юмора - ехидное и черное, но имеется.
Характер
Легкий и открытый, весьма эмоциональный. Фламмар может легко вспылить - и точно так же быстро успокоиться. Но вот настоящий гнев и ненависть у него горячи и опасны как пожар или выдох дракона; память у него хорошая, и обиды Селесталь забывает редко.
Впрочем, дружбе он отдается точно так же - жарко, искренне и легко. Тем более, что врать Фламмар умеет очень скверно.
Искренняя любовь полуэльфа - небо, драконы и полеты. А также, как ни странно, кошки - этих независимых существ Фламмар весьма уважает.
История
Обстоятельства, при которых Фламмар появился на свет, обычны для полуэльфа. Его мать была служанкой в доме Армана Селесталя, эльфийского аристократа; после смерти жены, оплакав утрату, хозяин понемногу обратил внимание на красивую человеческую девушку… результатом стало появление сына.
Но в отличие от других подобных отцов Арман повел себя так, как полагал единственно должным для аристократа. Он признал сына, дал свою фамилию и воспитание. На наследство, Фламмар, естественно, претендовать не мог, да и никогда к этому не стремился.
С Кайнаром – сыном Армана от жены, то есть старшим братом – у Фламмара никогда не было каких-то ссор. Они не мешали друг другу, тем более, что и разница в возрасте у них была всего в пару лет. Так что единокровные братья и по сей день остаются друзьями.
Помимо обычного воспитания Фламмар получил еще и не совсем стандартное. Арман Селесталь был по нынешним временам редкой личностью – мастером боевых искусств, одним из тех, кто был не просто знаком с древними боевыми стилями, но и освоил два из них.
Стили Стихийных Драконов и были изобретены эльфами, но точные обстоятельства и даже время изобретения относятся к областям "знаний древних" - то есть туманные и нечеткие сведения. Тем не менее, в существовании самих стилей сомневаться не приходиться. Увы, дальнобойное оружие и фехтование вытеснило искусство рукопашного боя... но не совсем.
Четыре стиля именуются соответственно стихиям - Огонь, Воздух, Земля, Вода. Говорят, что существует еще и пятый, но он давно утерян, и даже насчет названия нет единства - то ли Металл, то ли Дерево.
Говорят, что когда-то названия стилей были не просто красивой традицией - что каждый из них учил управлять не только своим телом, но и соответствующей стихией... однако сейчас это искусство утеряно, даже если когда и существовало. Только философия, сопровождающая каждый стиль, постоянно ссылается на стихии.
Арман Селесталь владел стилями Огня и Земли, и, разглядев в сыновьях склонность к ним, достойно обучил обоих. Более уравновешенный и спокойный Кайнар изучал Земное направление, эмоциональный Фламмар – Огненное. И до сих пор он постоянно посвящает время упражнениям, шлифуя жесткие и агрессивные приемы Дракона Огня. Философия искусства для него не менее важна, чем кодекс пилотов.
Желание Фламмара пойти в пилоты Арман одобрил: эту профессию он уважал. Более того, он прекрасно знал о любви сына к небу и о талантах полуэльфов в этой области… так что мешает? Тем не менее, каким-то особым достатком Селесталь не располагает: гордость не позволяет просить денег у отца и брата, тем более, что семья к высшей знати отнюдь не принадлежит. Да и живут они вдалеке от нынешнего места дислокации Фламмара.
Так что сейчас полуэльф служит, наслаждается небом и полетами, и в глубине души лелеет свою самую сильную и, похоже, несбыточную мечту – сделать древние легенды явью и вновь найти способ касаться стихии самостоятельно.
Навыки
Боевое искусство - стилем Дракона Огня Фламмар овладел так, насколько это возможно в его возрасте, и продолжает шлифовать навыки ежедневно.
Быстрая реакция - и пилотская подготовка, и собственные занятия развили у Селесталя умение мгновенно оценивать происходящее и реагировать должным образом.
Меткость - несмотря на то, что Фламмар предпочитает ближний бой, стреляет он обычно весьма метко (с дракона то есть). Спасибо обучению и Кайнару, который твердо и ясно объяснил младшему брату, что это необходимо.
Техническая обученность - при наличии должных инструментов (на аэродроме обычно есть) Фламмар может сам чинить дракона. Более того - предпочитает это делать, так как своего-то знает до кончика хвоста.
Маневр. Умение мневрировать в бою, используется для уклонения от атак и атаки в ближнем бою.
Кодекс - 3.
Инвентарь
В карманах у Фламмара обычно болтается немало всякой мелочи; собственно, зачастую Селесталь сам с искренним удивлением обнаруживает при себе что-то напрочь забытое или вообще непонятно откуда взявшееся.
Но, как правило, у него стандартный набор - табельное оружие, деньги (наука отца - всегда иметь их при себе), некоторые продукты, которыми можно подкрепиться.
Особняком стоит кое-что, имеющее для Фламмара очень важное значение; об утрате этих предметов он будет горевать больше всего.
Во-первых, два коротких изогнутых меча - "знаковое" оружие стиля. Хотя именно в их применении Фламмару еще надо тренироваться и тренироваться, безоружный бой у него выходит куда лучше.
Во-вторых, небольшая книжка с основными доктринами и догматами философии стиля; ее полуэльф некогда, как и требуют обычаи, переписал своей рукой.
В-третьих - небольшой медальон с портретами отца, матери и старшего брата.

Ежик

В игре
Автор:   Hedghog
Раса:   Эльф
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
То ли эльф, то ли полуэльф небольшого роста (1м 52см), по виду совсем мальчишка, не старше 15-ти лет. Голос не ломался. Носит черные волосы до пояса, на голове повязка из красной ткани, "хвосты" которой опускаются до уровня колен. Носит камзол из зеленого сукна, рукава которого закатаны примерно до середины плеча. Поверх камзола одета портупея с двумя клинками: катаной и тяжелым изогнутым мечом. Оба клинка носятся на поясе слева.
Своими янтарными глазами смотрит вызывающе и дерзко, что в сочетании с одеждой придает ему залихвастский - даже пиратский - вид. Имеет острое ясное лицо, которое необъяснимым образом привлекает взгляд. Кажется, вы где-то его уже видели... Или не в этом дело?

Сахакиил

Дракон Luft Gunza. По форме напоминает крылатую кошку, броня выполнена из какого-то черного металла. Очень тонкая работа, в динамике выглядит почти как живое существо. Передвигается на четырех лапах, по-кошачьи. Движется почти бесшумно - слышен лишь легкий стук металлических деталей друг о друга.
Кабина пилота укрыта в загривке, но "видит" дракон глазами на морде. Крылья похожи на птичьи: узкие, клиновидные - для быстрых маневров и пикирования. Выполнены крылья чрезвычайно качественно, металлические "перья" в полете меняют свое расположение, давая большой простор для маневра. На кончике хвоста есть горизонтальные стабилизаторы для быстрых полетов - расправляются по необходимости.

Длина (с хвостом) - 13 метров (хвост ок. 5м)
Высота (в положении стоя, в холке) - 5 метров
Размах крыльев - 18 метров

Сильвокристалл 6
Размер 4

Выдвижные когти установлены на всех четырех лапах и служат как для боя, так и для перевозки грузов и для карабкания (а мало ли?).

Выбрасываемые клинки, установленные в передних лапах. Прямоугольные полосы металла длиной около трех метров, шириной 30 см и толщиной 2 см, заточенные со всех четырех сторон. Незаточенная поверхность покрыта хитрым цветочным орнаментом. По всей длине идет ребристая полоса для механизма выбрасывания и убирания. В "убранном" виде выступают на метр назад из коленного сустава. Выбрасываются быстро и с силой, убираются медленнее. В выброшенном состоянии, держатся только на "стопе", поэтому клинками при желании можно пытаться фехтовать.

Пушка 20мм на турели, установлена между лопатками, позади кабины пилота: при желании, из нее можно стрелять вручную. Когда не используется, направлена назад. Делает ок. 10 выстрелов в минуту.

В кабине пилота находится мягкое кресло, в которое попадаешь сразу же, запрыгнув внутрь. Позади кресла перпендикулярно оси дракона закреплена койка, над ней прикреплены подробная карта мира и диплом выпускника Академии. Под кабиной расположен багажный отсек, где хранится запасная одежда, кое-какие личные вещи и несколько книг - сюда можно заглянуть через люк в полу за креслом. Высота потолка (железные листы, никаких труб) - примерно 1,6 метра - Ежик может стоять в кабине во весь рост.
Характер
Ясно, что никакие эльфы не назовут своего сына Ежиком - это кличка, которую дали ему в академии однокурсники. А прозвали его так за феноменальную колючесть - помимо весьма специфического языка, изобилующего самыми разными ругательствами, он страдает от периодических вспышек плохого настроения, во время которых более-менее общаться с ним удается лишь самым близким друзьям. Вообще, весьма сердитый молодой человек, который почему-то не отталкивает, а притягивает окружающих.
История
История жизни Ежика покрыта мраком, как и его настоящее имя. Однажды, этот мальчонка просто появился в Академии - вместе со своим драконом. Поговорив с ректором с глазу на глаз, он был принят на обучение, чем и занимался следующие пять лет своей жизни, продемонстрировав немалый талант ко всему, связанному с полетами.
По слухам, Ежик был беглым принцем Додеканеса - небольшого королевства, которое предал его главнокомандующий, и захват которого возвестил начало агрессивной политике Грейслада. Несмотря на очевидные недостатки этой гипотезы (например, младшему принцу Додеканеса сейчас был бы 161 год от роду, да и расстрелян он вроде был), она объясняет довольно многое: и покровительство ректора, и немного необычный выговор паренька, и множество других странностей.
Окончив учебу прошлой весной, Ежик стал наемным пилотом.
Навыки
Кодекс: 3

1. Фехтование (в т.ч., но не ограничиваясь, катаной)
2. Ремонт дракона
3. Скалолазание
4. Дипломатия

К слову, Ежик получила аристократическое воспитание, и неплохо разбирается в искусстве, музыке и этикете.

Магия

За единицу потраченного сильвано-кристалла, можно:
- Автоматически выиграть бросок на маневренность (если противник не тратит кристалл)
- увеличить вдвое смертоностность внешнего оружия (только на одну атаку)
- Автоматически выиграть бросок на авиацию
- Дракон извергает конус сковывающего холода - противник некоторое время (один ход) не может маневрировать, т.е. автоматом проваливает все броски на маневреность. Действует только на ближней дистанции (до 200 метров где-то).

Способности расположены в порядке возрастания их опастности для пилота - чем сильнее способность, тем больше риск потерять контроль над драконом.

Ограниченное использование:
- Стать невидимым на короткое время.
- Телепорт - почти любое расстояние в пределах видимости, чем дальше - тем сложнее.

Этими способностями пользоваться можно, но при этом кодекс понижается, ты на шаг ближе к дракону.

Факты

Настоящее имя: Ариель Табрис де Констанца (последнее - родовое имя, а заодно и название острова, на котором располагалось имение).
Возраст: 17 лет

Девочка происходит из знатного эльфийского рода. Мать ее была дочерью короля, а отец - лорд Израфил де Констанца - служил главнокомандующим армии Додеканеса. Именно его предательство стало причиной того, что страна не сумела оказать практически никакого сопротивления захватчикам. Впрочем, отчасти благодаря действиям главнокомандующего, королевство избежало огромных военных потерь, и перешло под новое руководство практически безболезненно.
По окончании войны, длившейся всего два дня, Грейсладцы раскрыли предательство, после чего устроили показательную казнь всех представителей рода Констанца. К счастью, Ариель удалось бежать на драконе, что верой и правдой служил ее семье вот уже восемьсот лет.

Ректор академии, старинный друг ее отца, с радостью принял у себя осиротевшую девочку, и даже выделил ей на все время обучения отдельную "квартиру" на территории Академии.
Инвентарь
Клинки: катана и китайский меч, такой вот:
Оружие простое, без украшений. На ножнах обоих клинков выгравирован герб: щит с крылатой черной кошкой.

В Сахакииле хранится:
* сменная одежда и постельное белье;
* туалетные принадлежности;
* запас консервов, кофе и воды примерно на неделю;
* фотография, на которой изображена королевская семья и семья Констанца, король держит руку на плече деда Ежика;
* несколько художественных книг;
* письменные принадлежности и альбом писчей бумаги;
* набор инструментов: отвертки, гаечные ключи, топорик, молоток, разводной ключ, плоскогубцы и до кучи ножовка. Разные мелкие детальки;
* домкрат;
* керосиновый фонарь, металлическая канистра с топливом к нему;
* кастрюля, сковорода, пара тарелок, вилка, ложка и кружка;
* спички.

Амнезий Браун

В игре
Автор:   Elentin
Раса:   Человек
Класс:   Ученый - оружейник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Немного ниже среднего человеческого роста, это худощавый, сутуловатый немолодой уже человек с копной каштановых, с обширными проседями, вечно взъерошенных волос. Глаза у него ярко голубые, как майское небо. Постоянный легкий прищур в сочетании с заостренными чертами лица и небольшим нистагмом предают им живости, которая с лихвой компенсирует многочисленные морщины покрывающие лицо, делая его несколько моложе на вид. Где бы вы ни встретили профессора, одет он будет примерно всегда одинаково: черные выглаженные брюки, белая рубашка, черный галстук-бабочка, классические кожаные туфли и.. кожаные полуперчатки. Единственным изменяемым предметом будет являться белый затяганый халат, что он носит лишь на роботе.
Дракон «Р.а. 1»
Производитель: Robin & Bobin
Размер 6
Сильвокристалл 4
Внешний вид

Корпус длинною 7 метров.
Хвост длинной в 8.5 метров.
Высота в холке в положении на земле 4метра.
Размах крыльев 20 метров. Такое увеличение было сделано из расчета на повышенные боевые нагрузки, а также для увеличения устойчивости. Крылья естественно могут менять угол, для совершения скоростных рывков на реактивной тяге.
Сделан добротно из тугоплавких сплавов. И на данный момент надежность его, наверно, достигла своей вершины, ибо в многочисленных авариях уже ломалось и было доработано все, что только могло сломаться.
Выкрашен Р.А. 1, или как его называют в отделе "Феникс", в ярко оранжевый цвет. Брюхо желтоватое.

Вооружение

Ракетная установка бьющая мелкокалиберными неуправляемыми ракетами. На борту может находится ракеты с 2 разными типами боеголовок. Боезапас 60 ракет.

Самонаводящиеся ракеты класса Воздух-Воздух хранятся в корпусе по обеим сторонам от кабины пилота в виде своеобразных обойм по 5 штук с каждой стороны. Подаются они наверх, где на спине дракона установлены два стартовых рельсона.

На лапах имеются места для крепления внешних ракетных систем, таких как самонаводящиеся ракеты класса Воздух-Земля, Воздух-Воздух, или дополнительные залповые револьверные ракетные комплексы.

В хвосте располагается жидкотопливный реактивный ускоритель. Его дюзы открываются вокруг кончика хвоста перед самым запуском, превращая хвост в подобие цветка. В это время дракон вытягивается, складывает крылья, и сам превращается в подобие ракеты.

Кабина пилота находится в корпусе и укреплена бронированными термостойкими пластинами. Способен к катапультированию.

Под хвостом располагается отсек с рем. комплектом.
Характер
Сумасшедший. Точнее не скажешь. Большую часть времени обитая в мире своих идей он ведет себя совершенно не адекватно в мире реальном, даже не всегда понимая где оказывается, когда все-таки оказывается в реальном мире… Ну а когда он возвращается в наш мир, то представляет собой достаточно добродушного человека «в самом расцвете сил», просто помешанного на ракетах…
История
Будучи из достаточно состоятельной семьи, окончил университет, после чего устроился работать на фабрику Robin & Bobin в научно- исследовательскую лабораторию. Там ему очень быстро удалось сделать карьеру, защитив несколько интересных проектов в различных областях, после чего его назначили руководителем нового тогда отдела по разработке ракетного вооружения. Когда первая его разработка взмыла в воздух, описала пару замысловатых петель и взорвалась всего в нескольких шагах от АмнЕзия, контузив своего создателя, он понял, какой потенциал имеется у снарядов на реактивной тяге. Но, к сожалению, а может к счастью, планка у него и запала. С тех пор он с завидной регулярностью разрабатывает, собирает и испытывает на своем, построенном специально для этой цели, драконе все новые и новые образцы ракетных снарядов, установок, ускорителей и прочего, прочего, прочего…
Навыки
Академическое образование
- знание теории
- знание практики
Механика
"ну конечно я знаю как починить эту штуку! А где здесь выключатель?"
Непреклонность
"да мне по шаробану, что вы там себе на придумывали, все равно будет по моему!!!"
Невозможность переубедить

Ловкие руки
позволяет проводить чуть ли не ювелирные манипуляции.

Кровь прапорщика
Видимо в роду у него были прапорщики, ибо может найти что угодно и где угодно по самым выгодным расценкам (фактически даром).
Инвентарь

Альфайя Хэлэкнайро

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   Полуэльф
Класс:   пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокая (около 1,7 м), обманчиво хрупкого телосложения, молодая женщина. Милое личико, типаж "вечный ребенок", светлые (скорее даже пепельные) аккуратно подстриженные под каре волосы. Одна прядь спереди немного длиннее и обычно заплетается в тонкую косичку. Глаза серо-голубые, такой тип еще называют "лучистыми". От природы кожа очень светлая. Ушки слегка заострены.
Из особых примет: тонкие еле видные шрамы на правой скуле и подбородке. Вообще-то шрамов на ней много, но видны только эти, так как на службе Альфа в форме, а "на гражданке" предпочитает закрытую одежду.
Двигается Альфы грациозно и легко, иногда создается впечатление нечеловеческой грации и точности движений.
В одежде предпочитает светлые тона: светло-серый, голубой, бирюзовый, серебряный.


Дракон
Имя: Силвервинг (иногда применяют другую интерпретацию имени- Среброкрыл)
Фабрика: Drampton
Возраст: почтенный
Сильванокристалл 6
Размер 4
Вооружение:
подкрыльные пулеметы 2
выдвижной меч (правая лапа) 1
Доп.оборудование 1 (ремонтный комплект)
Выглядит Силвервинг примерно так, только у него есть мощные задние лапы, а кисти передних лап более антропоморфны, он легко может взять какой-то предмет.
Характер
"Вещь в себе". Сильный интроверт по натуре, Альфайя держит свои переживания, эмоции и реакции на внешние раздражители при себе.
Для окружающих это спокойная, вежливая, очень сдержаная и интелегентная полуэльфа. В меру эгоистична, хладнокровна (причем даже там, где хладнокровие не особо в тему).
Легкомысленна по отношению к жизни (исключение ее воинская служба, там Аль предельно серьезна), предпочитает идти по жизни легко, ничего не касаясь, ни за что/кого не цепляясь. Фаталистка из разряды "Мы все когда-то умрем... что толку опасаться Костлявой!". Тем не менее в характере Альфайи присутсвует немалая доля авантюризма и любопытсва.
Любит кошек, книги, прогулки в одиночестве и своего дракона Силвервинга. Не любит шумные компании, гулянки, многочисленные сборища типа балов, званных вечеров. В таких толпищах Альфа становится робкой, нервной и скованой.
История
Альфайя-на половину дитя могучего, древнего и уважаемого эльфийского рода. Соответственно традиции в нем крепки и Аль является собственностью своего рода.
Ее мать, младшая дочь главы, личность сумасбродная и авантюрная, по уши влюбилась в одного из пилотов-людей, работавших на ее род. Результат, к ужасу глав Дома, появился на свет вне брака. Этот факт всячески утаивали, сослав незадачливую младшенькую в какое-то дальнее имение. Отцу Альфайи удалось убедить глав дома в своей абсолютной лояльности и выманить (в обмен на контракт до конца дней его) разрешение женится на любимой. Почти хэппи-энд, почти все хорошо, счастливая маленькая семья, образовавшаяся вопреки всему. Но когда Альфайе было около 5 лет, прогулочный планер, в результате какого-то сбоя, терпит крушение. Малышка-одна из немногих выживших, спасенная ценой жизней матери и отца (парушют там был ОДИН). Дом Хэлэкнайро забрал ребенка к себе, надеясь на хорошую наследственность. И не ошибся. Альфайя продемонстрировала, что она может управлятся с древним Силвервингом, драконом ее отца. Росла она под строгим надзором своих бабки и тетки. Не то, что б они особо гнобили полукровку, но особо не баловали. Потом была Академия, официальное посвящение, церемония "знакомства" с Силвервингом, немного переделаным под нее...
Уже третий год, как Аль- полноценный пилот дома Хэлэкнайро, его гордость и собственность. Ее такой статус не напрягает, так как в голову девушки прочно вбили мысль, что без Дома- она никто, ничто и звать тебя никак. Ну и куда она от них денется? Ведь Дом обеспечивает ее всем необходимым и даже сверх этого, ей не надо думать ни о чем, кроме своей службы и круга интересов.
Навыки
Кодекс 2

Мастер меча (фехтование-это хобби Аль, одно из самых сильных (после Силвервинга) увлечений в жизни. Врожденная ловкость, скорость и координация в значительной мере способствуют этому занятию. На данный момент Альфа-один из лучших мечников дома, ее стиль-длинный одноручный меч и кинжал)
Первичный ремонт (ремонт мелких повреждений и фиксация крупных)
Тактика воздушного боя (работа в звене и соло, действия в экстремальных ситуациях)
Маневр (умение персонажа)
Медицинская помощь (специальные курсы по оказанию первой неотложной помощи, полевая хирургия на уровне неотложки)
Инвентарь
Личное:
-медальончик, оставшийся от отца
-меч и кинжал
-две кошки
-собранная лично небольшая библиотека
-пистолет (обойма 8 патронов), типа кольт
В кабине дракона
-хороший ремонтный комплект
-аптечка с полным спектром мед. средств (лекарства, перевязочные, элементарные хирургические инструменты)
-набор "Выживайка": теплый спальник, огниво/кресало, фляга масла, веревка, просто фляга для воды, сухпаек на 5 дней (галеты, вяленое мясо, сухие фрукты), маленький котелок (на полтора литра), маленький топорик.
-карты (географические)

Рэм Еворбен

В игре
Автор:   morock
Раса:   Полуэльф
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Щуплый, низкого (1,6м) роста, с детской фигурой, светловолосый полуэльф. Кожа светлая. Глаза темные. Лицо тонкое, правильное, с ярко выраженными эльфийскими чертами.
Одет в белый хитон (как у дракона-ангела). Часто в руках держит четки, книгу.



Дракон
Имя: Селафаил
Фабрика: Luft Gunza
Возраст: 300-400 лет
Сильванокристалл 5
Размер 5
Вооружение:
Меч 5
Выглядит как ангел. Рост около 14 метров. Имеет очень качественно проработанные руки, которыми способен выполнять даже тонкие операции.

Характер
Скромный. Высоко ценит моральные устои. Строг к себе и окружающим, но при этом терпелив. Может долго объяснять свою точку зрения, не выходя из себя. Во всем старается найти проявление божественной сути. Добр к людям. Но при этом непримирим к врагам - тем, кто по его мнению, творит зло. Ненавидит Империю, и все, что с нею связано.
Тяжело сходится с людьми. Ему очень сложно жить в отрыве от монастыря и Братства. Большую часть свободного времени проводит за чтением книг и молитвами.
История
Рэм родился в Берманском королевстве* примерно 30 лет назад. Он не знает ни своего настоящего имени, ни возраста. Его мать, как ему сказали, портовая девка, продала его торговцу живым товаром, едва Рэм смог обходиться без материнского молока. Через торговца, еще совсем младенец попал в Братство Кровавых Ангелов** - организацию религиозных фанатиков, верящих в скорое возвращение "ушедших". И стремящихся ускорить его, наведением порядка в мире - неся добро на острие меча.

Братья воспитали Рэма в своих лучших традициях: строгость, мораль, добродеятель... и драконы, конечно же. С малых лет Рэм имел дело с драконами. А когда достиг нужного возраста, был отправлен на обучение в академию. Будучи замкнутым, религиозным юношей, друзей и связей в академии не завел. Однако удивил своих учителей упорством и стремлением к знаниям.

По окончании академии вернулся в монастырь Братства. Где был посвящен в Ангелы, и получил личного дракона. Условно личного, конечно: за попытку использовать его в личных целях Рэма ждало наказание, скорее всего последнее в его жизни.

Три года назад, имперские воздушные силы неожиданно напали на монастырь, уничтожив практически всех Кровавых Ангелов.
Рэм был на задании - и узнал о свершившемся только через несколько дней. Не найдя никого из выживших Братьев, Рэм вернулся в Академию (в общем-то это единственное место, кроме монастыря, которое он знал в этом мире), где был принят на должность младшего инструктора.

* - государство, находящееся на западных границах известных земель. Имеет в составе два острова. Форма правления - конституционная монархия. Основной доход - добыча руды на "поясе летающих камней" - западной границе известного мира, скоплении маленьких (5 - 100 метров в диаметре) островков. Считается, что "пояс" возник в древние времена, после разрушения большого острова.

** - Братство основано около 800 лет назад группой эльфов. Считается, что идейный вдохновитель был эльфийский маг Аладон, которому приписываются различные чудеса, например, лечение врожденных болезней наложением рук и управление драконами(!) на расстоянии. Основной догмат Братства - всеобщая справедливость через отказ от излишеств и насилия. Главная цитадель братства - Монастырь, располагается(-лась) на крупнейшем острове "пояса летающих камней". Браство располагает(-ло) до 40 (по другим источникам не более 15-ти) прекрасных драконов и великолепно обученных пилотов, собственные мастерские по ремонту и обслуживанию, взлетную полосу. Слово братства имеет(-ло) весьма высокое значение в местной политике.
Навыки
Навыки:
Общие знания
Магия (как наука, естественно)
Философия
Стрельба (огнестрельное оружие)
Маневр

Кодекс 5

/*Значит если потратить 1 ед. СК можешь автоматом выиграть бросок на маневренность. Теоритически можешь за трату кристала делать следующие:
- Автоматически выиграть бросок на авиацию
- Увеличить урон от меча
- парализовать дракона противника
- Стать невидимым.
- Телепортироваться.
(Теряется кодекс).
*/
Инвентарь
С собой:
Белое одеяние братства (такое же как у ангела)
Револьвер (барабан 6 зарядов + 6 с собой)
Философская книга
Четки
Немного денег

В комнате (при академии):
Библиотека книг (философия, пилотирование, магия, история)
Пишущие принадлежности
Сменная одежда
Заряды к револьверу

Ирвин Рейн

В игре
Автор:   Tal
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Большая картинка.

24 года. Рост - 172. Вес - 68. Хорошо сложен.

Дракон.

Металлический. Обшарпанный. На глаз длиной до 10 метров. От морды до кончика хвоста. Размах крыльев - 14 метров. Высота в положении "на всех четырех" в холке - приблизительно 4 метра. На передней левой лапе чуть выше сустава установлено ("одето" наподобие большого браслета) какое-то оборудование. Судя по всему ремонтный набор. Выглядит новым, за счет чего и выделяется на общем фоне.
Дракона зовут "Старина". По крайней мере никто не слышал чтобы Ирвин обращался к нему как-либо иначе.
Характер
Ирвин имеет довольно спокойный нрав. Чуть замкнут и не склонен слепо доверять людям. Внешне довольно приветлив, но эмоций обычно не показывает. В дела земель по которым путешествует вмешивается крайне редко, да и то только тогда, когда не может сдержать порыва помочь людям. Впрочем, после этого всегда продолжает свой путь. Путешествие для Ирвина - образ жизни. Рейн считает что не существует ничего невозможного. Любит свободу, небо, полет, дорогу, открытия.
История
Так как Ирвин не склонен доверять каждому встречному-поперечному, то о его прошлом известно не так много. Здесь собрано все что можно было собрать из разрозненных обрывков информации.
Родился на мирном и почти необитаемом островке. Всего одна деревушка где все друг друга знают. Практически одна большая семья. Счастливое детство. С этого же раннего детства подолгу засматривался на небо. Мечтал о полетах, путешествиях. Жаждал повидать мир.
В возрасте 16-ти лет в одной из своих экспедиций в местные горы наткнулся на побитого временем дракона. В возрасте 18-ти лет уже успел побывать в нескольких странах. Ходят слухи что по каким-то причинам его родного острова больше нет. Или деревни на нем нет. То ли убиты, то ли исчезли, то ли расселились по крупным городам. Слухи... Тот факт что у Ирвина нет места которое он мог бы назвать домом легко подтверждается самим Ирвином. Достаточно спросить.
В течении последующих шести лет, Рейна можно было встретить то в одной стране, то в другой. Иногда он вообще пропадал.
Из известных контактов Ирвина можно выделить только ректора Академии. Говорят что они хорошие друзья. Где и каким образом познакомились - не известно. Известно что после долгих периодов отсутствия Ирвин всенепременно заглядывает к своему старому другу...
Навыки
Персонаж

Навыки:
1) Выживание (добыча и приготовление еды в походных условиях, общее знание флоры и фауны и так далее (путешественник же, должен уметь));
2) Мелкий ремонт своего дракона (со временем начал разбираться, т.к. холит и лелеет);
3) Стрельба из местного варианта огнестрельного оружия. Из пистолета (притащил из одного из своих странствий);
4) Острый глаз, быстрый ум - привычка подмечать мелкие детали, которые обычный человек может и не заметить. И делать из этого логические выводы. Моментальный переход от полного расслабления к предельной концентрации. Застать врасплох довольно трудно;
5) Пилотирование (только своего дракона).

Особенность:
1) Удача (человеческая особенность);
2) Дар попадать в неизведанные, неизвестные, порой даже совершенно невероятные места.

Кодекс - 1. Так как дракон не имеет боевых приспособлений, то может ли он проявлять "кровожадность"? А понимает Ирвин его хорошо. Ха, да он с ним даже разговаривает.

Дракон

Фабрика производителя - ?? Неизвестно. От дракона отдает древностью. Такое впечатление что ни одна из ныне существующих фабрик к производству этого дракона непричастна.

Емкость сильванокристалла - 7.
Размер - 3.

Дополнительное оборудование: инструменты для починки. (это уже происки Ирвина)
Инвентарь
1) Одежда;
2) Походные принадлежности;
3) Пистолет и некоторое количество патронов к нему;
4) Странного вида механизм.
5) Официальные бумаги.

Танталь

В игре
Автор:   Verdandi
Раса:   Человек
Класс:   Актриса бродячего театра
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Тощая, подростково-угловатая девченка лет четырнадцати-пятнадцати. Торчат острые локотки, торчат коленки, худые плечики светят сквозь прорехи платья. Когда-то, наверное, это платье было синим. Глубокого такого, знаете, густого цвета. Теперь же линяло-голубая ткань напоминала выцветший в июле небосвод.
Одежда чистая (хотя на первый взгляд этого не скажешь), но явно с чужого плеча и потому сидит откровенным мешком. Подол оборван "по росту", отчего понизу лохматится неровной бахромой.
Под обломанными ногтями - черные ободки грязи.
Если улыбка - то широка и солнечна, если слезы, то безутешное горе пятилетнего ребенка.
Большие светлые глаза выглядывают из-под неровной челки.
Стрижка пацанячья, да и вообще, кабы не платье, она вполне могла бы сойти за мачишку.
Характер
Жизнелюбива, любопытна, открыта. Самозабвенно преданна, если считает, что "объект" этого достоин и безапелляционно критична если что-то придет не по нраву. Самостоятельна.
История
В бродячий театр не идут от хорошей жизни. Понравится пьесса - будет ночлег и горячий ужин, не понравится - оскорбления да гнилые овощи. Хорошо конечно играть в больших городах, в настоящем театре, где публика приличная и важные господа в красивых костюмах, только вот уровень у нас не таков. Наш удел поселки да хутора. Ну, иногда бывает везет в большое имение пробиться. Но это так - редкость.
Но - Бариан у нас молодец, он хоть и из труппы умеет все соки выжать, зато и с чужаками может так сойтись, что любо-дорого смотреть. И вот - поди ж ты - таки выбил для нас выступление. В фургоне конечно, не в театре, но все же большой город, и налог обощел как-то...
Хм, - прервала радужные размышления трезвая мысль, - и уж за то, что его "лучший мальчишка" вместо репетиций носится по аэродрому, он меня точно по головке не погладит. Эх, была бы я чуть пофигуристей, можно было бы романтических героинь играть. Там что? Ни роли тебе учить, ни по сцене скакать, знай только прогуливайся с томным видом, да прелести выставляй, чтоб попривлекательней было...
Навыки
Лицедейство.
Акробатика.
Танцы "со шляпой для подаяния".
Инвентарь
Платье. Тертый кожанный ремешок "косичкой". Деревянное кольцо на шнурке.

Кайт Диалларт

В игре
Автор:   Istalior
Раса:   Полуэльф
Класс:   Отшельник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Акуратное лицо со стороны кажется застывшим наподобие маски, практически не выражает никаких эмоций, а когда сам Кайт входит в комнату появляется впечатление что температура в помещении упала на пару градусов. Тёмные волосы на удивление лёгкие и мягкие практически всегда подстрижены от руки в некое подобие самопровозглашённой причёски, которая ни на ком кроме своего носителя казалось бы и не смотрелась но Кайту подходит идеально. Глаза глубокого синего цвета, когда встречаешся с ними взглядом сложно понять смотрят они на тебя или сквозь тебя игнорируя само твоё присутствие...
В любое время года носит чёрный шарф накинутый на плечи и часто замотаный вокруг лицатак что снаружи остаются только глаза, на поясе эльфийский клинок отличного качества, но практически никто не видел его вне ножен посему неясно для украшения он или хозяин дйствительно им владеет. На левом плече вытатуирован дракон.

Дракон
Имя "Обсидиан" или коротко "Сид"
Фирма Drampton
Размер 8
Сильванокристалл 2

Огромный по сравнению с обычными дракончиками чёрный дракон около 55 метров в длинну и размахом крыльев в 60 метров.
(Внешне боле всего похож вот на это за вычетом двигателей и штуки на хвосте и ясное дело чёрного цвета )
Броня покрывает весь корпус дракона и даже гибкие сочленения усилены гибкой стальной нитью и покрыты смещающейся пластинчатой бронёй.(4 слота)
в нескольких местах корпуса установлены небольшие скоростерельные дробовики главной целью которых служат подлетающие ракеты.(1 слот)
Кабина пилота скрытая в голове дракона покрыта отражающим Пси-энергию щитом.(1 слот)
Так же в голову вмонтированы 2 150мм полуавтоматических пушки (1 слот) Под каждым крылом счетверённый пулемёт на вращающейся туррели дающие обстрел в 360 градусов (1 слот)

Характер
Характер недоверчивый и скрытный, тяжеловат в общении. Однако если удалось завоевать доверие то на него можно положиться, никогда не предаст и не подставит. Однако в свою очередь и не простит предателя.
Не любит по пусту чесать языком, однако иногда (особенно если его удастся чем то подпоить) может выболтать кое что что никогда не сказал бы просто так. Исполнителен и законопослушен.
История
Сейчас на месте когда-то богатого поместья Диалларт расположена пустошь, покрытая травой и редкими вкраплениями деревьев, с трудом пробивающих себе путь среди развалин особняка и выложенных плиткой дорожек. Однако давайте вернёмся на несколько десятилетий назад и посмотрим на поместье с высоты драконьего полёта. Раннее утро... Солнечный свет тёплым морем разливается по крыше особняка, а его хозяин с лёгкой улыбкой прогуливается, осматривая свои владения. Повседневная рутина неизменная изо дня в день из года в год... Однако сегодня что то пошло не по привычному сценарию. Чёрная тень легла на зелёную лужайку прямо перед изумлённым хозяином приземлился небольшой дракончик довольно помятый и похоже не способный продолжать свой полёт. Пилотом оказалась довольно миловидная черноволосая полуэльфка по имени Иллая. Завязался разговор, переросший в приглашение на чашечку чая... дальнейшую линейку событий пересказывать не имеет смысла, довольно обычные события для того, что называют "Любовь с первого взгляда" Хозяином особняка оказался весьма эксцентричный Эльф. Вдовец, последний оставшийся в живых из некогда легендарного рода с высочайшим мастерством управлявшегося с драконами.
К немалому удивлению обоих родителей через некоторое время оказалось, что Иллая беременна, несмотря на то, что большая часть их рода бесплодна. Несмотря на некоторую возню с бумагами к тому времени Сирлиан уже женился на Иллае и ребёнок родился законным наследником семейной фамилии. С самого детства отец передавал ему навыки оставшиеся от предыдущих поколений семьи Диалларт. Поместье отстояло довольно далеко от каких либо других поселений, так что единственными компаньонами в детских играх для мальчика были драконы, коих в ангарах поместья было не мало. однако вскоре после того как Кайту едва исполнилось 25 разыгралась нешуточная война с соседним государством, и находящееся практически на границе поместье попало под жестокий удар. Ценой своей жизни Иллая смогла спасти Кайта от гибели и он скрылся в близлежащих лесах. А в следующий раз, когда его кто-то увидел, он уже восседал в кабине "Обсидиана"... Неизвестно где он нашёл дракона, или по чьему заказу его сделали. Однако доподлинно известно что несколько раз Обсидиана видели на посадочной площадке академии, правда последний раз это случалось примерно 15 лет назад. И об этом остались лишь слухи...

Навыки
Как полуэльфийский навых пусть будет Артилерия

Внечисловая особеность: Инстинкт одиночки - ориентирование вне города, способность найти пресную воду и пищу в дикой природе, всевозможные навыки выживания в диких условиях.
Кроме этого поверхностное знание дикой флоры и фауны, не в научных названиях а по категории опасности.

А теперь по делу
1)Механика (починка дракона)
2)Фехтование (Клинок на поясе всё же не для красоты)
3)Защита от Эманаций дракона (Невосприимчив к попыткам дракона подчинить его)
4)Уклонение (Феноменальная ловкость в ближнем бою, может клониться практически от любой атаки, и даже от пули если видел откуда стреляли)
5)Стальная воля (Персонажа очень сложно испугать, сбить с толку, запутать Не теряет хладнокровия в критической ситуации)

6(особый навык, генетичская линейка персонажа хоть и содержит в себе сторонние гены человека не утратила своих способностей к репродукции и содержит в себе ген пеердающий эту особеность дальше)

Кодекс 4
Инвентарь
На поясе длинный фамильный меч в ножнах. Ножны не бросаются в глаза а рукоять инкрустированая золотом и обсидианом (Отсюда пошло имя дракона, род Диалларт считал обсидиан своим камнем-хранителем) скрыта под складками шарфа. Основу клинка составляет обсидиановая полоса с которой искусно слит и скован сплав металов образующий лезвие (Со стороны клинок выглядит как чёрная полоса обрамлённая серебристо голубым металом) Длина клинка примерно 80 См от гарды практически клинообразно сужается, до самого острия. Фамильное оружие, передающееся от одного главы рода другому. Кайт забрал его после гибели своего отца 70 лет назад. на обсидиановой рукояти золотом выбито Et non incumbere fortioris animi draconis. что в переводе гласит "И да не покорится сильный духом дракону"

Фариус Грон

В игре
Автор:   pathfinder
Раса:   Человек
Класс:   СБ-шник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста. Волосы коричневые. Глаза карие. Худощавое телосложение. Чувствуется некоторая армейская выправка мозгов.
Характер
О себе:
Умный, красивый, образованный.

О драконе: "Голубь" Luft Gunza
Сильванокристалл 9
Размер 1
Усиленный корпус (Броня 1)

"Голубь" является ярким примером того, что не стоит впадать в крайности. Он задумывался изначально как сверхбыстрый недорогой разведчик. Установка самого мощного сильванокристала позволила достичь невероятной скорости, однако тут же выяснилось, что на больших скоростях давление на корпус настолько велико, что дракон буквально разваливается на части. Корпус явно требовал слишком высокой прочности. Конструкторы были вынуждены использовать дорогой катанный композит из легированных сталей. Так же потребовались очень низкие допуски при изготовлении корпуса, чтобы получить хорошее сочленение элементов. Все это очень плачевно сказалось на стоимости. Несмотря на свои малые размеры получалось, что такой дракон стоил как два обычных. Со временем военные поняли, что экономически более выгодно послать на разведку два обычных дракона и один потерять, чем использовать такого дорогого разведчика.

Пилотами дракон так же был принят весьма прохладно. Корпус "Голубя" не позволял установить вооружение, из-за своих малых размеров дракон казался шмокодявкой на фоне других, управление на высоких скоростях достаточно тяжелое. Несмотря на свою исключительную скорость и высокую маневренность, дракон требовал от пилота так же исключительной дисциплинированности. А учитывая, что сильванокристал постоянно пытается развратить разум пилота, то далеко не каждый мог управлять таким кошмаром.
Пилоты не любили "Голубь" и считали для себя унизительным летать на такой мелочи.

В общем в широкого распространения концепция "сверхбыстрого разведчика" не получила.

Один такой аппарат был в академии, но на нем никто не летал. Заметив это дело Фариус начал выпрашивать у начальства академии отдать дракона ему. Начальство не хотело отдавать такую дорогу вещь, но и использовать, не использовало. Фариус долго клянчил и в конце концов взял измором. Теперь помощник начальника службы безопасности имеет в распоряжении своего собственного дракона.
История
Фариус Грон работает помощником начальника службы безопасности академии. Он не похож на остальных "вышибал" из СБ. Многие считают его мелкой шестеркой у руководителя СБ. Когда кто-нибудь спрашивает о его прошлом, он рассказывает удивительную историю (каждый раз разную), то он потомок древнего аристократического рода, его отец считает, что для него полезно побыть в шкуре простолюдина и поэтому он здесь, то он в 12 лет остался сиротой и вступил в армию, где сумел совершить великие подвиги и дослужился до высоких офицерских чинов, но потом решил найти себе место по спокойней, то он родственник самого князя, но из-за интриг при дворе решил, что лучше жить здесь.
Навыки
Кодекс: 3
Запугивание
Чувство намерений
Стрельба
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.