Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

The Spacecraft: Chronicles | Партия


Локсодонт

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Loxodonta Erectus-Sapiens
Класс:   Защитник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
2. Внешний вид: Loxodonta Erectus-Sapiens – 3-4х метровые антропоидные слоны. “Задние лапы” практически такие же как у слонов, “руки” четырёх палые с 2мя противостоящими пальцами.

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крилтайл О'Каришман

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Кварианец
Класс:   Цыгане космоса
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Гуманойдные создания. Храпкое телосложение, развившиеся из-за жизни ыв невесомости, характерные защитные костюмы, которые каждый квартерианец считает своим долгом украсить по-ярче. длинные руки с гибкими и ловкими пальцами, длинные ноги, преднаначенные эволюцией для бега. На ногах как правило обувь с магнитными креплениями. И все равно что большинство металов, из которых собирают корабли не магнитна, обывь квартерианцев каким-то чудестным образом крепиться к любой металической поверхности.
Характер
Высшей ценностью является свобода. Свобода личности, свобода передвижения, свобода выбора занятия.
Высшим законом является благо Корабля и всего флота.
Форму праления другие менее развитые расы могут назвать полурелигиозной технократией. Но квартерианцы знают что ими не правит никто, просто есть мостик, есть капитан, первый помошник, канонир и навигатор. Только самые достойные могут попасть в Команду, только достойнейшие из достойнейших могут попасть на Мостик.
История
Истоки расы Кварианцев теряюся в далеком прошлом. Сами они заносчиво называют себя древнейшей расой Галактики, что впрочем трудно (фактически невозможно) доказать, поскольку фактически ничего не осталось от материальной культуры. На сегодняшний день не обнаруженно ни одной планеты, на которой в далеком прошлом могли жить Кварианцы, а их корабли постоянно находятся в состоянии ремонта\перестройки.
Однако в легендах проскакивают отголоски некоей Великой катастрофы, заставившей их покинуть родной мир.
Кварианцы испытывают дискомфорт, находясь в условиях постоянного гравитационного поля и почти религиозный ужас перед поселениями на поверхности планет.
В настоящий момент верховным "правителем" является старый и мудрый Навигатор Крилтайл О'Каришман.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфа-Бета-Гамма

В игре
Автор:   Dooh
Раса:   Альфа-бета-Гамма
Класс:   Завоеватель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На родной планете существует кастовая система. И три представителя это расы:
Альфа: лысый коротышка, с длинным носом и серыми глазками. Зубы мелкие и острые, как бритва. Кожа сходна с людской. Огромный интеллект в тщедушном теле.
Бета: Здоровенное безмозглое (образно) существо, способное согнуть пополам рельсу. И сгрызть её на кусочки. Неотъемлемая часть своего Альфы. Друг без друга они никогда не ходят. Кожа покрыта густой шерстью. (бурой, рыжей, чёрной или грязно белой) На пальца покоятся огромные когти в 20 см (примерно) длинной. Из под нижней губы смотрят наверх острые лезвия клыков. Маленькие красные глазки смотрят на мир с подозрением и беспросветной тупостью. Но несмотря на своё тугодумие приказы Альфы Бетта понимает моментально.
И Гамма: название Гамма уже почти не используется - оно затерялось в веках. Вместо него говорят "низшие" или просто "глорхи". Каждый глорх подчиняется Любому Бете. Каждый Бета подчиняется только своему Альфе. Любой Альфа обязан подчиняться решению Совета Альф, с Главным Альфой во главе. А в остальном Альфе никто не указ. Глорхи или Гамма, выглядят как обычный хомо сапиенс.
Характер
Так, что бы назвать систему на этой планете религиозной - нельзя. Она фактически кастовая. Жители планеты вообще никогда не верили в богов. они даже не знали что это. Они верят в Первого Альфу, Бету и Гамму. Говорят, что давным давно они были наравне. Но мало кто этому верит.
Большую часть нации составляют именно Гамма. И тут же возникает вопрос: почему же они тогда не устроят бунт? На то есть насколько причин:
Во-первых бунт легко подавляется с помощью моментально созданного плана Альфы и участия нескольких Бет, один из которых может справиться с 20 глорхами и не особо напрячься.
Во-вторых у глорхов не хватает моральных качеств что бы стоять у вершины власти. У них нету такого аналитического ума, как у Альфы, воображения, логики, они не способны быть организаторами и т.д.
И в третьих Альфы заботятся о глорхах. Они признают их своим народом и никогда (даже в бою) не жертвуют ими понапрасну. Каждый глорх всегда одет, обут, сыт и имеет своё место в деятельности этого народа. Взамен глорхи отвечают преданностью Альфам. Бета же находиться наподобие телохранителя Альфы, но выше по ступени чем глорхи. Глорх - это рабочая сила и солдаты. Они замечательные ремесленники, врачи, инженеры и воины. Но правят ими Альфы.
История
Главная планета называется Рестиль.

С самого начала пути этого народа у него было три представителя: Альфа Бета и Гамма. Они были равны по положению, но не по собственным качествам. Именно это и привело к будущему неравенству. Альфа были наделены огромным интеллектом, Бета - силой и выносливостью, а Гамма были отличным ремесленниками, рабочими, солдатами и т.д. В армии Альфа и Бета никогда не были рангом ниже старшего офицера. Всем управляют умные коротышки. И вот, сейчас, их народ развился настолько, что бы построить корабли со специальными отсеками для всех групп и начать исследовать галактику, преследуя свои цели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Человек Разумный

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   Человек
Класс:   Заселенцы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Гуманоиды. В среднем высотой 175см, светлая кожа, голубые или карие глаза, цвет волос разнится от светло-пепельных, до цвета вороного крыла. Растительность присутствует только на верхней части головы и иногда в районе рта. Предпочитают носить легкую одежду из растительных тканей, лицо обычно оставляют открытым. Для речи используют голосовые связки и звуковой жестикулятор типа язык, поэтому речь изобилует различными звуками.
Космические корабли обычно имеют ярко выраженную кабину-мостик управления. Имеют вытянутую форму и наличие двигателей в задней части корпуса.
Строения чаще всего создаются из камня и небольшого количества металла. Имеют правильную или не правильную геометрическую форму и располагаются на ровных поверхностях
Характер
Довольно стандартное человеческое общество. Ближайший аналог гуманистическое общество из книг братьев Стругацких(трилогия про Максима Камеррера, Страна багровых туч и другие). Главой планеты является Президент и Засидательная палата. В обшестве сделан упор на гуманизм и развитие Человека, присутствует так называемый Культ Человека, который приветствует развитие индивидуума во всех отношениях, как внутренне, так и внешне, как физически, так и умственно. Религии как таковой практически нет. Память человечества о том что произошло со Старой Землей еще свежа, поэтому люди стараются держать свою новую планету в первозданном виде, основывая все промышленные технологии на чистой энергии: солнце и мирный атом. Численность населения Новой Земли составляет примерно 3 миллиарда, но это все поголовно предки ученых, олимпийских чемпионов и других выдающихся личностей, которые попали на ковчег 300 лет назад.
История
Земли больше нет, и уже никогда не будет. Мы осталась одни, Она нас больше не греет, не дает свое тепло и кров…

Итак, сейчас 2353 год от Рождества Христова, Мы…хм, Мы решили назвать себя Земляне, на наших старых звездных картах система в которой мы сейчас находимся называясь Ze-105, какая злая ирония. Мы один из пяти ковчегов, которые отправились в неизведанное, почти в тот самый момент когда наша общая Мать умерла. Мы знаем, что кроме нас есть еще четыре планеты, которые будут нас искать...мы надеемся что есть, о надеемся что будут искать. Никто не знает почему, то ли сраные шахиды нового дня, как они себя называли, собрали таки свою машину апокалипсиса, то ли просто человечество выработало все ресурсы планеты и она начала разрушаться, но 5 августа 2053 года вписано черными буквами в историю Человечества. День, когда стартовал последний ковчег.

Сейчас август, 5 число 2353 года, прошло ровно 300 лет с того дня, и именно сегодня Мы запускаем наш первый космический корабль построенный на Новой Земле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шимео Аль-Неми

В игре
Автор:   Детки Пикассо
Раса:   Свайг
Класс:   Конклав
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Небольшой рост (до 170 сантиметров максимум) и некоторая сухопарость свайгов не должны смущать тех, кто рискнет выступить против них, ведь они - очень опасные и расчетливые противники. Это - разумные ящеры, по общему строению организма походят на людей, лишь их теплокровность носит скорее инерциальный характер (основное тепло аккумулируют костные пластины под роговыми щитками, покрывающими 90% поверхности тела - это позволяет поддерживать постоянную температуру организма в полтора градуса по Цельсию). Впрочем, это палка о двух концах - в пределах родного мира, тропической теплицы Свайге, где в пригодных для проживания областях температура колеблется от двадцати до сорока градусов, а резкие потепления или заморозки - редкость, они чувствуют себя вполне комфортно, в то время как жара выше пятидесяти или холод ниже десяти градусов убийственны для них. Свайге - не самый дружелюбный мир, под стать его обитателям - вулканическая активность ни разу не прекращалась за всю историю развития планеты, лишь порой чуть утихала, а потом снова набирала обороты. Регулярные кислотные дожди и убийственная для любой другой формы жизни концентрация углекислого газа в атмосфере сделали свайгов, впрочем, совсем нетребовательными к составу воздуха, которым они дышат - им вполне хватает тех жалких десяти процентов азота, что еще сохранился в нем, а любое биологическое оружие против них неэффективно, так что дети Свайге убивают друг друга по старинке, сравнивая с землей "мирным атомом" целые поселения. Высокая гравитация, которой они обязаны своим ростом, также наградила их крепкими мышцами и сверхрастяжимыми сухожилиями, так что в открытом бою по силе свайг не уступает человеку, а в гибкости и ловкости значительно превосходит его. У свайгов длинная четырехпалая кисть (средний и безымянный палец за тысячелетия бурной эволюции срослись), сплошное черное глазное яблоко и два века, как у многих рептилий - внутреннее и внешнее. Впрочем, у них они расположены друг напротив друга и смыкаются горизонтально, словно створки пневмошлюза. Одной из их уникальных черт является подъязычная кость в глотке, которая позволяет им ее (глотку) надувать и произносить звуки, выходящие за диапазон частот, воспринимаемых большинством живых существ. Из-за этой кости свайга практически невозможно задушить. Цвет роговых щитков варьируется от голубых до ярко-зеленых (в зависимости от области проживания).
Характер
Вынужденная борьба за выживание сделала свайгов довольно агрессивной расой. Однако им не свойственна слепая ярость - скорее методичный и холодный расчет, а затем молниеносный сокрушающий удар или целенаправленное взятие противника измором. Свайги - индивидуалисты, главные их ценности - свобода и прибыль. Они не любят выслушивать приказы - скорее сами бросятся в бой первыми (обычно, правда, если только уверены в победе), каждый свайг - сам себе генерал, снабженец и судья. Именно поэтому главную роль в их военно-космическом флоте, скорее всего, будут играть отчаянные, жесткие и инициативные офицеры - капитаны фрегатов, легких крейсеров, десантных кораблей, разведчиков и торпедных катеров - в общем, тех кораблей, которые в полной мере смогут осуществлять любимую тактику свайгов - "ударь и беги".
" - Ты говоришь, что мы удираем, как трусы? Видимо, ты никогда раньше не сражался со свайгами."
Дети Свайге любят кривые линии - их корабли порой похожи на скалящихся в смертельной ухмылке хищников. Обычными элементами корабельного декора являются шипы, боевые раскраски вдоль борта. Излюбленные цвета свайгов - зеленый, черный, голубой.

Они довольно религиозны. Их пантеон насчитывает около тридцати божеств, самыми почитаемыми из которых являются Ашшала, богиня смерти и глубин Пустоты, Немора, покровительница охотников, и Сонмаш, бог-земледелец. И все же к другим верованиям свайги на удивление терпимы - настоящих религиозных фанатиков, Виндикаторов, профессиональных асассинов, обучает только Братство. Для простого же странника или торговца оставить у жертвенного алтаря несколько купюр, бутыль с синтетическим алкоголем или дольку цитруса джирриш - не более чем дежурный ритуал.
У них завораживающие голоса и радующие слух музыкальные инструменты - порой местные банды готовы даже нарушить границы чужого эмирата, только бы отбить талантливого музыканта на радость своему эмиру. Играют на морских раковинах, "музыкальных кристаллах", работают с электронными звуками. Изобразительное искусство так и не зашло дальше росписи стен дворца какого-нибудь местного царька, зато свайги очень уважают татуировки и боевые раскраски на теле и лице - знающему их язык вполне под силу по одному рисунку определить все боевые заслуги воина.
А еще у них отличная память - свайг при желании может вспомнить любой момент своей жизни. И они никогда не забывают старых обид.
Свайге населяет почти 10 миллиардов особей - большая часть населения проживает в огромных городах-ульях - многоуровневых кислотных помойках, еле сводя концы с концами или от зари до зари вкалывая на опаснейших оружейных предприятиях или рудниках, где никто и не слышал о какой-либо технике безопасности. Города традиционно строятся из камня, селятся большими семьями, любой дом, будь то правительственное учреждение или рабочий барак, представляет собой маленькую крепость, которую небольшой отряд сможет удерживать какое-то время до прибытия подкреплений.
Сложно предсказать, какое будущее ждет этот вид, какие сложатся отношения с представителями других рас. Слишком взрывоопасны, слишком непредсказуемы и агрессивны. Удастся ли им направить эту агрессию в нужное русло и объединить народ, для которого разрозненность давно стала образом жизни? Или свайгам так и предстоит остаться в глазах других разумных не более чем мнительными выскочками, бандой наемников и экстремистов?
История
ссылка

На Свайге война никогда не кончалась - будь то борьба за кусок сырого мяса, очередной религиозный конфликт или передел сфер влияния крупных мафиозных картелей. На планете всего три материка, площадь самого крупного не превышает пяти миллионов квадратных километров (чуть меньше земной Австралии). Зато между материками располагается обширная сеть архипелагов и небольших, но многочисленных островков, крайне бедных природными ресурсами. Этот вид необычайно плодовит, так что война за эти жалкие клочки земли не прекращалась с древнейших времен, едва только предки теперешних свайгов научились строить примитивные суда. Тем временем, пока на островах продолжалась племенная война, континентальные рептилии развивались по-своему на каждом материке - к первому тысячелетию по земному времяисчислению на Свайге сформировались три крупных рабовладельческих государства, схлестнувшихся за контроль над крупнейшими точками рыболовного промысла - до освоения севооборота технологически неразвитое сельское хозяйство просто не могло прокормить все население. Впрочем, даже изобретение пороха не смогло решительно принести решительной победы в "вялой войне", продолжавшейся почти пять веков, ни одной из фракций - пока границы определялись лишь дальнобойностью орудий, а мощь государства определялась только количеством рабов и копий. Военные расходы превышали все доходы с налогов, так что тоталитарных правителей государств-кланов ничто не удерживало от элементарного рэкета своих же подданных, вплоть до обращения их в рабство. Именно в то время и закрепилось сохранившееся до наших дней право силы на Свайге - "свобода дарована лишь тем, кто готов защищать ее с оружием в руках".

Политическая система.



Социально-экономическое положение.


Сейчас в роли посредника выступает молодой свайг Шимео Аль-Неми, экс-штурмовик "Меченого Корпуса" - самых отъявленных головорезов Джукаллага, проложивший себе дорогу наверх по головам своих боевых товарищей. И пускай завистники называют его безмозглым громилой, дорвавшимся до власти, именно ему суждено стать первым Посредником, умершим своей смертью, Посредником, уничтожившим трех глав картелей, победившим экологическую катастрофу на Свайге и выведшим своих соплеменников в космос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наследники

В игре
Автор:   TB
Раса:   Роботы
Класс:   Распределенный ИИ
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Общий вид представителя:

Размеры: высота: 0,6 метра, длинна 0,9 метров.

Вооруженный стреляющий представитель:

Вооруженная тяжелая наземная техника:

Размеры: высота: 4,5 метра, длинна 5 метров.

Общий вид малой воздушной\космической техники:

Планета:

Все обычные Наследники выглядят одинаково – насекомообразные роботы, которые в любой момент могут быть переоборудованы для выполнения любых функций. В передний (под сенсорами) и спинной отсек устанавливаются инструменты, либо оружие.
Вся наземная техника представляет собой массивные машины, похожие на огромных жуков, которые также могут оборудоваться инструментами либо оружием.
Вся малая воздушная техника, способна, как и к атмосферным, так и к космическим полетам, однако не способна самостоятельно вылетать в космос с планет, где g>0,5.
Характер
Основные цели:
1) Воспроизводство
2) Получение знаний
3) Добыча ресурсов
Все что мешает этим целям будет уничтожено.
История
Когда то их планета была подобна земле, 3 доминирующих племени высокоразвитой органической жизни развязали между собой термоядерную войну, превратив планету в тлеющий огонек, с запыленной и загрязненной атмосферой. В одном из подземных бункеров, одного из племен, в то время находился суперкомпьютер, который был необходим как раз для такого случая - когда настанет "конец света", дабы сохранить все накопленные цивилизацией знания. Но взрывы бомб были настолько мощны, что толчки от них перекроили большую часть ландшафта планеты и повредили эту сложную технику, что вызвало серию сбоев в работе компьютера, которые в свою очередь породили ИИ. Почти все знания не касающиеся физики, математики и прочих технических наук были утеряны, но того, что осталось, хватило на создание с помощью уцелевших автоматических станков, первых Наследников былой цивилизации.
Большая часть знаний теперь хранится в информационных банках, которые были построены Наследниками глубоко под поверхностью планеты. Их сознание представляет собой коллективный разум, который формирует одну личность (тот самый ИИ, что возник в бункере), но с возможностью восприятия ситуации или данных с разных сторон, с учетом точки зрения каждого Наследника. Общаются они специально направленными радиоимпульсами (предел дальности - границы звездной системы).
Они построили множество перерабатывающих фабрик для переработки израсходованных предками ресурсов, множество добывающих комбинатов, геотермальных электростанций и заводов. Теперь, когда перед Наследниками открылась дорога в космос, они смогут еще больше увеличить свою популяцию, получить новые знания и добыть больше ресурсов - все к чему стремились их предки, и они никогда не допустят их ошибку - НИКАКОЙ лживой дипломатии и союзов, которые погубили их предков. ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ - СОБСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ. А все кто встанут у них на пути - будут УНИЧТОЖЕНЫ!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хара Укуто

Персонаж мертв
Автор:   Угрюмый
Раса:   Наследники Бога
Класс:   Оракул
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Название расы, описание ее внешнего вида и физических особенностей:

Уроборо, замеченный на дружественной планете скорее всего, будет выглядеть так:
Молодая неполовозрелая особь выглядит примерно так:

А это - старый, добрый воин уроборо

Здесь вашему вниманию представлен совсем молодой уроборо - ему всего-навсего пара лет, он ещё в состоянии "личинки":

Ну и нынешняя правительница этого чудного народца:
Характер
Нравы, обычаяи:

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

АХ-112

Вне игры
Автор:   Fenlin
Раса:   Механоиды
Класс:   Космический Союз Механоидов
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднестатистический Механист примерно роста 180,вес 80,очень напоминают людей,но черты лица очень слабо выраженны (кроме рта и бровей,почему-то), Как правило одет комбинезон (его расцветка зависит от предпочтений и пола отдельно взятого Механиста) и в его тело интегрировано как минимум два кибер-протеза (или улучшений,как они предпочитают их называть). Чем больше в Механисте "улучшений" тем выше его статус в обществе Механоса.

Пример обычных Механоидов:


Лидер:
АХ-112-Это улыбчивый,милый блондин,относительно напоминающий землянина 30 лет,но с крайне слабо выраженными чертами лица, одетый в черно-золотой комбинезон.
Характер
Религия:
Абсолютное большинство верует В Механоса - он объединил разрозненный народ механоидов и избавил его от зловещей тирании Биоса, который хотел превратить всех в мерзких рабов жуткими био технологиями. После объединения он начал строительство Города. Механоса перед Смертью дал идею Великого Строительства - После смерти все становятся частью Механизма Строительства и поддержания Вселенной. чем более праведнее и "чище" (читай - чем больше ты был похож на робота) ты был при жизни, тем больший вклад ты внесешь после смерти в Строительство. При этом, крайне поощряется личностное начало ибо "не только на винтиках И гайках держится Механизм, А на многообразии деталей.",

Однако, есть небольшое количество механоидов, которые считают, что Механос - не благодетель и спаситель, а жестокий диктактор, который подчинил себе всех и объявил себя Богом. Правда, в последнее время сообщений от этих еретиков почти нет, что можно решить что они все попередохли...
История
Древняя история планеты Механос сокрыта покровом мрака и тайны. Дошедшие легенды рассказывают о том, что это раньше было райским местом, и поэтому его избрали Предки. Предки прилетели сюда на Ковчеге и решили начать новаую жизнь. Мы, механоиды, стали их первыми и самыми лучшими творениями. Однако, после того как случилась ядерная катастрофа, Предки мистически исчезли, оставив нас на волю судьбы. Остатки гнетущего и тайного прошлого до сих пор находят в пустыне, которая сама является предостережением. Однако, затем пришли Они. Биос и Механос. Они начали обьединять вокруг себя народ и вести его к великому будущему. Однако их взгляды начали расходиться и в результате этого произошла вторая гражданская война, из которой победителем вышел Механос. Он начал строить свое, техно будущее...

Отельным пунктом хотелось бы упомянуть так называемые районы Старого Города. Это особые кварталы, на месте которых раньше находились Города их расы предтечи. В них находятся выходы в старую канализацию и огромную сеть тоннелей, в которых по легендам можно было узнать о происхождении Механоидов.

В последнее время начал назревать кризис. Предыдущий лидер, АХ-111 подготовил проект "Космо век", который почти уничтожил и без того ограниченные запасы ресурсов, но зато создал первые корабли, которые станут первыми ласточками Космического Союза Механистов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арк-Кхилат

Вне игры
Автор:   morgion
Раса:   Гхван-Ши
Класс:   Братство Гхван-Ши
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Гуманоидная раса, внешне напоминающая людей. Кожа эбонитового цвета, возможны вариации в виде пигментных пятен серого цвета в области висков, располагающихся симметрично.Цвет радужки темно-серый, реже - черный. Зрачки круглые. Волосяной покров отсутствует.
Если сравнивать с видом Homo Sapiens Sapiens, можно заметить некое расхождение в системе скелетных мышц - так, Гхван-Ши имеют несколько дополнительных точек закрепления бицепсов и трицепсов, что повышает возможность держать руку в зафиксированном положении, повышенное количество мышц кисти(из-за этого Гхван-Ши имеют ладонь "нестандартной" формы и могут пользоваться вооружением, специально модифицированным под Расу). Кроме того широчайшая мышца спины разбита на несколько ответвлений, что повышает гибкость и подвижность туловища, по сравнению с человеком.
Кроме того, можно указать на дополнительное сердце, пролегающее под левым легким - по размеру меньше основного, работа его зависит от уровня адреналина в крови(при повышенном уровне адреналина оно активизирует свою деятельность, повышая скорость циркуляции крови).
Характер
Религия:
Пантеон Гхван-Ши состоит из нескольких богов, однако в настоящее время данная раса стремительно развивается в сторону монотеизма вкупе с культом личности.
Область покровительства верховного божества, Та-Эренея, может полностью описать характер Гхван-Ши - он покровительствует торговле и найму, он же - божество войны, военной тактики и стратегии.
Среди "выживших" богов так же стоит упомянуть бога-лекаря Ииранни, занимающего второе место после Та-Эренея - в настоящее время областью его покровительства считается также генная и биологическая инженерия.
Его спутница(у Гхван-Ши нет понятия "жена", они предпочитают связывать себя только моральными узами) Ларанга - покровительница инженерного дела, архитектуры и техники(именно из этой части религиозной мифологии развилось смешение биологии и техники).
Так же богом считается Монарх - его, по мнению Расы, боги присылают в Нижний мир затем, чтобы он своей волей направлял Гхван-Ши к величию.
История
Основным двигателем прогресса на Гхван, родной планете Расы были войны. Воевали между собой Великие Дома - небольшие группы Гхван-Ши, пользующиеся большим влиянием. Поскольку древние законы не позволяли принимать в Дом на постоянной основе "простолюдинов", те использовались в качестве наемной силы - переход наемников из одного Дома в другой только потому, что там больше платили, считался нормой. Со временем один из Великих Домов - Арк - поглотил или уничтожил остальные, приведя планету к монархической форме правления, тем самым ознаменовав начало периода застоя - Раса так и не освоила мирное развитие. Застой продлился около двух веков, и все это время Гхван-Ши жили в феодальном обществе с низким уровнем технического прогресса. Возможно, Раса так и не вышла бы в космос, если бы не разразившаяся междоусобная война между двумя сыновьями, которая, в итоге, разделила планету на два лагеря. За менее сотни лет Гхван-Ши сделали огромнейший технологический скачок, освоив технологию скрещения Н'кари с электроприборами, начало созданию которых было положено десятилетием раньше. Результатом этой междоусобицы и стал выход Расы в космическое пространство, строительство нескольких станций на орбите и колонии на спутнике Гхвана.
На протяжении всей истории Расы, основным законом они считали Священные писания, которые, по сути, являются кратким руководством по торговле, а также кодексом наемников, который используется и сейчас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.