Глаз Пустоты | Партия


Бондарь или Бог Добра и Честности

В игре
Автор:   Майкл_Север
Раса:   Человек
Класс:   Демиург
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мало кто знает как он выглядит. Обычно его представляют как огонь или солнце. Ибо эти две силы являются его символами. Но тем не менее существует пара икон, сделанных неизвестными авторми. Ну или автором. На них он стоит в красном плаще. В одной руке у него трубка, а другую он держит на мече. На груди символ правды и честности - всевидящее око.
Характер
Ценит истинную честность (именно поэтому в его мире до сих пор нет ни силикона, ни ботекса). Если ему соврать один раз, то вы больше никогда не сможете врать. Да что там... Вы вообще будете убиты посредством выдирания языка и запихиванием вам его в задницу. Но вообще-то добрый. Очень. Любит найти поселение и представившись путником устроить и/или поучаствовать в пире, найти девушку ну и т.п. Он любит вообще людей. Один раз его правда узнали. Это было в том поселении, где хранились иконы. Да... Это был великий пир! Он длился пару лет, но это того стоило. Он любит туда ещё иногда наведываться.
История
Навыки
Основным методами поклонения ему являются:
1. Если человек говорит что-либо, то если он подтверждает свои слова именем Бондаря (Клянусь Бондарём... и т.п.), то если он остался жив в течении пяти секунд - он говорт правду.
2. Раз в год верущие должны собираться на поле камней. Зажигать костры и задавать друг-другу вопросы. На них надо отвечать правду.
3. В жертвы принимает разве только что хороший ужин. Мясцо, пивко, картошечка. Вот это для него!

Так же вот, что он умеет:
1. Он мастерски владеет одноручными мечами.
2. Он владеет телекинезом, котоым может управлят в тои числе и мечами.
3. Автоматическое карание врунов, где бы они не были и кем бы они не были. От этого не спасёт ничто: ни статус богача, ни амулеты. Один щелчек пальцами и всё (метод казни указан сверху).
4. Курение трубки.
Инвентарь

Адрик,Бдитель порядка,Защитник закона,Каратель хаоса.

В игре
Автор:   Adrik
Раса:   Божество
Класс:   Бог порядка.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


И в материальном мире и в божественно Адрик всегда находится в одной и той же форме.Тяжелый латный доспех символизирует силу порядка.Даже другие боги не могут точно узнать есть ли внутри лат бог или это духовная сущность внутри непробиваемой брони.На поясе у бога висит толстая книга в которой перечислены все законы королевства защитников которого был Адрик.Она представляет из себя толстый фолиант с обложкой обтянутой кожей.На обложке изображен молот.
Характер
Бдителю порядка поклоняются те кто хочет мира для себя и своих близких.Он помогает тем кто согласен блюсти все законы своего бога и своего государства.Адрик требует постройки себе каменных храмов которые в военное время служат непробиваемыми твердынями.Смерть для его прихожан всего лишь начало службы в армии порядка,которая готовится к великой битве против хаоса.Каратель хаоса не придерживается добра,но и зла тоже.Законы могут быть довольно жестоки и угненетательны.Правда эти законы должны идти на благо народу,иначе Защитник закона обрушит свою кару на несправедливого правителя.Ведь существуют также моральные законы.Самому богу кране нравятся твердыни и крепости.
Богу часто поклоняются солдаты организованных армий.
История
Навыки
Каратель помогает тем кто просит в основном не прямый действием,а благословение которое укрепит тело и дух человека.Укрепление и защита это основные навыки бога.Наступающей армии он поможет пока она защищает свои границы,но не вторгается на земли врага.
Люди приносят в дар своему богу честно заработанное золото.Затем это золото раздаётся бедным в законном количестве.Все дары,что приносят богу потом идут на благо общества.
Инвентарь

Каберра, Белый Лис, Тысячеликий Плут, Слепая Несправедливость, Монета-На-Ребро, Бог Лжи и Обмана, Властелин Беспорядков и Дурных Перемен, Нежданная Удача и Неудача, Безумный Артист, Плачущий над Миром, Злой Шутник

В игре
Автор:   Фенрир
Раса:   Бог
Класс:   Бог-Трикстер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Сгустились тени, потянулись, повинуясь незримой силе, в клубок. Собрались тугим, упругим комком черного марева. Аморфного, непостоянного, колышущегося, то медленно и равномерно, ровно сердце людское, пульсирующего, то, вдруг, резкими, рваными всполохами рвущегося во все стороны. Или, скажем, затрещали, засветились, заискрились, заплясали, заиграли всеми цветами миров пестрые шальные огоньки. Запахло терпкой хвоей, свежестью горных лугов, нежными цветами да брагой хмельною. И едва уловимый аромат тлена, сладковатый, погано щекочущий ноздри. И, фыркнув, отряхнув со спутанной, грязной, потрепанной шерсти бесцветные капли Себя, выступил из облака белесого пара (сменится в мгновение ока им и черная муть и каскад искр) огромный грязно-белый, ровно ненадежный, обманчивый талый снег, лис с черным клоком шерсти на морде. И посмотрел насмешливо, хитро, с прищуром таким характерным, разноцветными глазами – янтарно-желтым левым и лазурно-голубым правым. Тявкнул, тихо так, будто бы и глумливо. Да и встал на задние лапы. Гротескная тварь. Или вот не лис из облака продефилировал, а хромой, грязный, горбатый старик с крючковатым носом, губами тонкими да синими, глазами колючими, темными. Закашлялся, оперся на клюку, глянул на тебя недобро так. В обносках. Ни формы, ни цвета и не различить. Ни дать ни взять – старый пьяница. Да только пальцы длинные, тонкие, ловки, так и пляшут, ровно грациозные лани на поляне, по кривой клюке. И когти на руках не человечьи, но лисьи. Рассмеялся, хрипло так, погано, гаденько, подло. Развернулся… Нет затылка, нет висков – есть лишь обод из лиц. Гротескных, растянутых в безумных кривых ухмылках, смеющихся болезненным смехом. Одно на другое лезет, смешиваются, растягиваются, беззвучно гогочут, остервенело скалятся…
Ликов у него много. И кошачий глаз из темноты светящийся, а над ним пасть оскаленная парит, да знай себе вещает сладким голосом ангельским. И ребенок людской с голосом старухи, улыбкой теплой и ласковой, да монеткой, что знай себе «дитятко» подбрасывает. И в пестрых лохмотьях молодой музыкант с бубном. И ветерок, сладко шепчущий на ухо крамолы.
Но коли образ зримый, с человеком схожий, принимает Каберра одно всегда остается неизменно – обод лиц. Или глаза по всему телу. Или лисья улыбка. Или много чего еще может быть. Ничего неизменного не остается, враки это. Инсинуации. Переменчив всегда, сам облика истинного и не помнит и не знает, зеркала любит носить с собой, да только там одну лишь зыбкую, плывущую рябью пустоту и видит.
Характер
Безумный и злой шутник. Не добрым смехом смеется, не звенит серебристыми колокольчиками, каркает да тявкает. Обмануть, только обмануть, уязвить, обидеть, понасмешничать. А потом взять да и помочь, протянуть свою лисье-антропоморфную лапу. По импульсу, без резона и цели. Что запланирует – до конца доведет, если то шутка. Но бросит без промедлений и рассуждений, если смеха из затеи не выйдет. Насмешник. Наглый, рискованный. Смелых и благородных не любит, а вот отчаянным благоволит. Пока не передумает. Чести нету, унижаться будет, под сильным прогнется, над слабым поиздевается. Но сильному в обязательном порядке напакостит, а слабого вдруг да и попробует возвысить. Себя не помнит, не знает, не понимает и понимать не желает. Лишь бы смешно и интересно было. Динамика, перемены, лишь бы не стагнация. Во лжи и только в ней истину видит. Беспорядочно говорит, но сладко может речи вести. Предатель и паршивец. А красоту все же ценит. Что красиво, артистично, ярко, с сердцем – то священно, с тем только простые, не с намеком на летальный исход шутки. Рыдает в одиночестве над судьбою мира, ибо заперт он в стенах условностей, мир этот окаянный, законами-правилами-условностями связан и скован горше раба последнего. Свобода, она ведь единственная подруга настоящей шутки. Хоть и была бы та свобода жестока, зла, паршива да горя другим полна.
Трикстер, готов пойти на все, что угодно ради нарушения действующих априорных законов.
История
Навыки
1) Мастер иллюзий, изменения восприятия
2) Среди Богов немногие могут поспорить с ним в проворстве. Этакий "Гермес" - быстр ровно ветер, ловок, гибок, текучая ртуть такая.
3) Тех, кто дар сердца, искру (артистический, художественный или иной сходный талант) расточает или "в землю зарывает", может наказать, лишив голоса/зрения/способности двигаться (в общем того, что было основой таланта. Точности рук, скажем, для скульптора).
4) Монетка Каберры - незначительно влияет на возможности исхода событий броском монеты. Смертных, которые не в фаворе у Белого Лиса, может наградить дурной удачей, бросив монетку на их имя да поставив ее на ребро. Тех же, чьи шутки и беззаботная жестокость по нраву Каберре, одаряет доброй удачей (хоть и редко это свершается).
5) В честной схватке, вероятно, слабейший из всех Богов, оттого и умеет неким неизъяснимым образом избегать опасностей и сухим из воды выходить.
6) В качестве "стихийной" силы использует ветер.

Дары смертным и обряды поклонения-почитания пока не сформированы за нахождением мира на стартовой точке.
Инвентарь

Симеон (Пылающий дракон, серебрянный дракон, карающий дракон, карающий клинок и т.п.)

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Древний
Класс:   Карающий меч
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Никто не знает как он выглядит на самом деле, да и он сам не имеет ни малейшего понятия поскольку не имеет чёткой формы. Обычно он воплощается в символ надежды (то есть когда говорят: в вашем случае поможет лишь тот-то и тот-то; не сомневайтесь вы слышите одно из описаний данного субъекта). Предпочтительные формы представления: либо в виде человека с мечом, либо серебряный огнедышащий дракон.
Характер
По натуре идеалист; добродушен, но тем не менее суров; покровитель обиженных безвинно и защитник угнетённых.
История
Навыки
В человечьем обличье:
Владение мечом (на уровне мастера).
Рукопашный бой (наподобие не безызвестного кун-фу).
Карающая молния.
Морфинг в дракона.
В драконьем обличье:
Огненное дыхание. (человека до пепла, постройку в зависимости от материала: дерево-пепел, камень-остов).
Пикирующий удар (Как коршун на добычу).
Морфинг в человека.
Спец навыки:
Серебряный щит: Материализует перед собой энергетический щит, способный отразить самый мощный удар. Заблокировать возможно от 20% до 100% урона. Стоимость способности зависит от поглощённого урона - до 50% отнимет 1 единицу Эфирной Силы из 10, свыше 50% - 2 единицы.
Воздаяние: Свирепый удар щитом, отбрасывающий противника. Следующая атака противника будет менее эффективной. Навык работает в ближнем бою.
Инвентарь

Неистовый, Небесная бестия, Небесный хищник, Играющий со Смертью

В игре
Автор:   Almoni
Раса:   Бог
Класс:   Бог настоящего, порыва, охоты, покровитель небес и дикой натуры
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крылатую бестию на небосклоне не всегда различат даже боги, куда уж глазу смертного. Порой, когда в грозовых облаках промелькнет молния, путник без крова взглянет на небо и скажет: "Неистовый снова охотится в своих владениях".
Немногие же видевшие Неистового воочию говорили об огромном крылатом звере, чья чешуйчатая шкура переливается на солнце всеми оттенками синего. Когда Неистовый гневается, грозовой ореол окутывает его тело. Когда же он благодушен - шкура Бестии излучает серебристый свет.

Иные же упоминали ночного зверя, таящегося в чащобах. Огромного хищника, быстрого и свирепого, завидя которого оробеет и самый искушенный охотник.
Мудрецы же говорят, что неистовый принимает форму любого дикого животного, дабы следить за смертными созданиями, выбирая достойного награды или заслужившего кары.
Характер
Порождение бури, Неистовый призван править небесами. В заоблачных высях мало кто может тягаться с ним в силе. Прежде всего он - олицетворение дикой стихии, звериной, хаотичной натуры, что кроется в любом сметрном создании. Свободу и независимость Неистовый ценит превыше всего, а характер его похож на грозовую бурю.
Неистовый не является хранителем прошлого, и не тот он, кто пытается приоткрыть завесу будущего. Нет, Неистовый - олицетворение настоящего. Того момента, мгновения, что наполнен не памятью и не мечтаниями, но жизнью.
Как хищник, Небесный охотник, любит играть и со смертными, и с богами. Любимая из его игр - смена обличий, дабы обмануть, запутать свою "жертву". Говорят, Неистовый играет с самой Смертью в игру, где на кон поставлена его жизнь, но Смерть все не может за ним угнаться.
Поклоняются ему те, кто ценит в своей душе стремление к порыву, страсти, моменту бури. Свирепые звероподобные варвары, пылкие любовники, творческие натуры, ищущие вдохновения - вот примеры тех, кто мог бы воззвать к покровительству Неистового. К Небесному хищнику обращаются и те, чье ремесло - охота. Порой вспоминают о нем и те, чья стихия - хитрость и стратегия.
Ни храмов, ни служителей у Неистового нет, воззвать к нему может каждый. Свободный не сковывает себя постоянством.
История
Навыки
- Небесный хищник: небеса - стихия Неистового, средь облаков он черпает свою силу, и нет ему в родной стихии равных по скорости и проворству.
- Сын бури: как порождение хаоса, воздуха и воды, может обрушиваться на земные пределы ливнями и штормами, молнией или шквалом. Находясь в грозовых облаках может мгновенно перемещаться от облака к облаку в виде разряда.
- Хамелеон: может принимать форму любого дикого животного. Находясь на земле обычно принимает форму огромной черной пантеры.
- Зов: обладает связью с сотворенным им народом, может в любой момент призвать своих "детей" (если, конечно, не вмешается иное божество), где бы они не находились. При этом его потомки будут инстинктивно чувствовать направление, откуда исходит зов.

Особые способности:

Смертельный Удар - Неистовый исчезает из материального мира, чтобы оказаться за спиной врага и нанести ему сокрушительный удар. От Смертельного Удара невозможно уклониться, а также он наносит увеличенный урон: от +25% до +50%. Стоимость применения способности - 2 единицы Божественной Силы из 10.

Танец Иллюзий - Неистовый создаёт свою иллюзорную копию, неотличимую от оригинала. шанс того, что враг атакует фантома, а не Неистового, составляет 50%. Стоимость - 2 единицы БС.
Инвентарь

Эврикум - Вдохновитель, Провидение, Золотая Мысль, Чтец, Читающий в душах, Зрячий.

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Астральное тело
Класс:   Бог мыслей и идей.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Может принять практически любую форму, какой-либо собственной не имеет - так, легкая дымка серебристого цвета. Однако, почитателям видится в облике того, к чьим словам они обязательно прислушаются - ценящие мудрость видят седовласого старца, уважающие силу - могучего воина, а ценители красоты - великолепного юношу.
Характер
Он любит помогать. Обладая невероятной даже для богов мудростью, он может решить любую задачу. Потому он всегда в поисках более сложных, более заковыристых вопросов, которые он может счесть испытанием для себя. Однако, это не мешает ему порой являться к смертным, даря им решения проблем и гениальные открытия одним движением божественной мысли.
История
Навыки
Обычно он является человеку в минуту трудности, и даже одно лишь слово из его уст открывает человеку самый лучший способ действий. Также считается, что от его взгляда не могут скрыть свои тайны даже боги.

Когда же кто-то становится на его пути, он воздействует непосредственно на нервную систему противника, выжигая ее огнем своей силы.
Инвентарь

Хронгус

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Бог
Класс:   Бог войны, военного ремесла, хладнокровия/ярости и систематизирования/разрушения
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Идолами обладает несколькими, в зависимости от того, в какой из его черт более "нуждаются" поклоняющиеся:
1) Гордый орёл, чей взгляд всегда устремлён на север, является символом военного ремесла;
2) Огромный сторожевой пёс, пред чьим челом всегда должна стоять полная миска свежего мяса, является символом дисциплинированной войны;
3) Огромный волк, чьи клыки всегда должны быть обагрены свежей кровью животных, является символом разрушительной, хаотичной войны.

И чем больше похож облик Хронгуса на одно из трёх воплощений, тем более бог склонен, в данный момент, к одной из трёх своих сущностей. А является он различимым лишь избранным силуэтом в облаках, либо говорит со своим поклонником устами льда.
И лишь в крайних случаях удосуживается принять полноценный облик, обыкновенно оживляя для такой цели глыбу замороженной воды.
Характер
Во времена обострения ситуации в мире бог обычно держится одной линии: либо рвёт и мечет, требуя больше жертв, либо спокойно даёт советы, даруя воинам твёрдую уверенность в победе своим холодным взглядом.

В большую же часть времени держится где-то между. Может язвить, иронизировать. Как маятник, раскачиваться то в одну сторону, то в другую. Но если заберёт слишком сильно "вправо" или "влево" - это уже надолго.

Поклонения Хронгус требует достаточно простого.
Он не любит длительных плясок, долгих молитв.
Ему достаточно, к примеру, ежедневного смачивания миниатюрной статуэтки свежей кровью. Хватит и капли.
Хотя если ему поклоняется вся деревня/город, условия чуток усложняются.
Статуя орла должна быть всего лишь всегда устремлена на север. Всё дело в том, что каждый день эта статуя "сама по себе" поворачивается чуть вбок.
Статуя собаки всегда должна быть накормлена: каждый день следует класть в миску (что пред ней) свежий кусок хорошего мяса. Старый обязательно убирать.
Статуя волка всегда должна быть разъярена: каждый день, ближе к вечеру, его клыки должны быть смочены свежей кровью. А каждое полнолуние его следует ещё и кормить мясом, предварительно как следует умыв идол. Кровью.
История
Навыки
- Власть надо льдом/водой.
-- Конструирование (храмов, туннелей, домов).
-- Создание (причём, благодаря божественному происхождению, создаёт либо из "ничего", либо, при меньших затратах силы, из воды, но из 1миллилитра воды, к примеру, может создать уже килограмм льда).
-- Оживление (как создание существ из глыб, так и некоторых конструкций, представляющих собой развитые боевые (и не очень) машины; причём, существ чаще всего делит на "помощников" (чуть ли не личных роботов, которыми управляет напрямую) и на "учёных" (за чьим прогрессом лишь следит), причём первые обыкновенно подчинены вторым).
-- Опустошение (питается льдом, добывает из него эфирную энергию, при больших (буквально огромных) затратах может создавать здоровенные комплексы, занимающиеся исключительно генерацией этой самой энергии).

- Помощь избранным.
-- Длительное, но выверенное улучшение качеств, развитие способностей ("спокойный бог").
-- Быстрые, но весьма хаотичные и грубые мутации, опасные для самого "избранного" способности ("разъярённый бог").

- Особые навыки.
-- "Прохладный душ". Хронгус вызывает шторм, обрушивающий на противника потоки ледяной воды, которая примерзает к нему (частями). Сильно снижает видимость и заметно снижает вероятность критического, либо усиленного удара. 1 БС.
-- "Ледяная сфера". Хронгус вызывает огромную ледяную сферу, внутри которой буквально плодятся маленькие ледяные осколки, не способные пробить стенки без позволения самого бога. В конце концов, подгадав нужный момент, бог разрывает сферу, высвобождая все осколки, которые устремляются в сторону врага. Чем дольше сфера "держалась", тем больше урон. 2 БС.
Инвентарь

Аназот, Утешитель отчаявшихся, Багряный бог

В игре
Автор:   w_SMIt
Раса:   Демиург
Класс:   Покровитель силы, мести и кровопролития
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Истинный облик- бескрылый дракон со множеством ног, сотканный из плотного серого дыма, озаренного багровыми сполохами изнутри. Но в этом обличье его можно увидеть лишь в его обители, смертные изображают его как невероятно высокого могучего воина, с серой кожей, длинными изогнутыми назад рогами, в плаще из теней и броне, украшенной черепами.

Наиболее часто он предстает в мире в этом облике, однако имеет и два других- подобный виду смертного, закованный в тяжелый стальной доспех с глухим рогатым шлемом; а так же- в образе большой похожей на паука твари с красной бугристой кожей, двумя большими черными глазами, заглянуть в которые побоится любой смертный, и длинными иглоподобными зубами в огромной пасти.
Характер
Аназот олицетворяет последнюю надежду. Ему молятся тогда, когда в жизни остается одна лишь цель, или когда клянутся в верности выбранному пути. Он может помочь, но и ради собственного удовольствия способен погубить, но только не искренне верующего в него смертного. Из всех божественных утех более всего предпочитает смотреть на смертных. Аназот почитает смерть как искусство. Из добродетелей он ценит верность и преданность, силу и смелость.
История
Навыки
Когда предстоит смертельная схватка, или когда по рукам течет кровь самого близкого человека- Аназота просят о силе, о смелости совершить задуманное, осуществить месть. Он может направить удар, дать силы вынести боль и ранения. Кто бы ни просил его помощи- убийца, плут или праведник- если их вера в свой путь крепка, Аназот поможет им. Получившие его благословение смертные достигают своей цели, но предающие избранный путь испытывают ужасные мучения, о которых и не слышали на земле смертных.
Поклоняющиеся ему возносят молитвы на текущей крови, а так же преподносят жертвы. Алтарь Аназота- это место, где пролилась кровь.

Особые навыки:
- Неистовство - в бою Аназот настолько сосредоточен на схватке, что приобретает частичный или полный иммунитет к магии иллюзий, замедлению, проклятьям, заставляющим промахиваться или пропускать ход. Активация Неистовства стоит 1 БС, длительность эффекта от 2 ходов до 5.

- Яростный Натиск - если Аназот попал по противнику два раза подряд и нанёс урон, его атака с каждым ходом увеличивается. первая атака Яростного Натиска нанесёт на 10% больше урона, и так далее вплоть до +80% урона. Активация Яростного Натиска стоит 2 единицы Божественной Силы из 10, и каждое увеличение атаки на 20% отнимает 1-2 единицы БС.
Инвентарь

Деман, Меньшее зло, Многорукий, Тяжелый выбор, Усталый путник.

Вне игры
Автор:   Велиан
Раса:   Бог
Класс:   Бог выбора решений и пути.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Он не из тех, кто любит показаться на глазах, и часто, очень часто ты просто ощутишь, как кто-то появился за спиной, так знай, он это, он. Но стоит повернуться, посмотреть, как нет его, он снова за твоей спиной. Тогда уж знай, не первый ты, кто не увидел его лик, смирись. Протянет руки этот бог, прими подарок от него, дарует выбор он.

Покажет лик он свой, пройдя мимо по дороге, лишь тем, кто мудр и смел, готов принять свой путь и драться до конца. Увидит же такой усталый благородный взор да тонкогубый бледный рот обрамленный аккуратною бородкой, и нос широкий и большой да пряди черных-смоляных волос. Фигура тонка и высока, и плащ на нем, на голове повязка шерстяная, не мочит дождь волосы его, рубаха и штаны льяные, ботинки из дубленной кожи. Таков он Выбор, благородный и уставший, но нет конца ему, везде найдется место...

Характер
Сказать что можно тут, об этом благородном боге? Конечно, любит он скрывать свое лицо, но мудрости и смелости плоды глаз радуют его всегда настолько, что готов открыться он, и выйти на глаза перед последователем своим. И человек и дварф и орк, кто принимать решения готов, всегда в почете у него. Но подлый и лживый эльф всегда с позором будет изгнан из царства, где покровитель он. А те, кого нельзя изгнать, наказаны сурово будут, не зря же эльфы прозвали его многоруким и меньшим злом, когда протянет свои руки он, и не одну, не две, а тысячи и миллионы, вот злая шутка для ушастого вторженца, знай, как нарушать покой Демана! А какое счастье пройтись по городу, дороге, лесу – да где угодно, не зря усталым путником кличут его орки да и люди кличут. Когда присядет у костра он, тень на лице, на всей фигуре, хлебнет похлебки, поболтает да поспит - благословенье тем людям, хороший выбор им сужден, порадовали Демана они.
История
Навыки
Что уж тут сказать, конечно, поклоняются ему, без этого никак. Но не признают он храм из камня, лишь храм из кости, алтарь из сердца возрадует его. И стоит лишь человеку, что жаждет выбор свой узнать, спросить его, как тут и он, протягивает руки он свои. А если путник остановился у развилки, развел костер и отдыхает, гадает каким путем пойти, вдруг подойдет путник неизвестный, не гони его, пригласи к костру, накорми, развлеки беседой и знай, отправишься по той дороге, которая не сотворит с тобою зла. Таков он Деман, усталый путник.

Деман - бог выбора. Каждый шанс, каждую вероятность он держал в своих руках, и наблюдал. Столько исходов, столько вариантов проносилось перед его глазами, это так утомляло. Все что могло быть, и все что может быть, все это он держал в своих руках. Но иногда, даже богу предстоит сыграть по правилам собственной игры и он делает выбор, судьбоносный, но не более важный, чем те остальные, что в руках его последователей. Может потому среди других богов его и прозвали Созерцателем - тем, кто знает слишком много, чтобы помогать другим.

Уникальные навыки:
1) Подарок - Своим прикосновением Деман дарит возможность осознать широту выбора. В бою между богами, этот прием оглушает и ослепляет, потому как противник видит множество вариаций происходящего, в одно мгновение, а какое из них правильное, остается решать ему - действует один ход. Если данную возможность применить на гуманоидах, то следственно данный удар имеет множество последствий: смерть, потеря рассудка, амнезия, слепота, глухота, полная бесчувственность - смотря сколько выпадет на кубике. Но в одном случае гуманоид получает ценный подарок, если кубик выкидывает число между 97-100, его мудрость повышается до 20 (Если судить по DnD), сотня означает без последствий, 97-8-9 с разными степенями повреждения. Такие люди становятся прорицателями и могут с некоторой долей вероятности предугадывать события. - Стоит 1 единицу божественной энергии из 10.
2) - Подготавливается.
Инвентарь

Сагронд, Бог Равновесия

В игре
Автор:   Ракшас
Раса:   Нейтральный бог
Класс:   Хранитель Равновесия
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сагронд. Но это истинное имя известно немногим, лишь самым верным адептам Сагронда, прочим же он известен как Зверь Теней или Ночной Искупитель.

Сагронд – бог теней и магии, и его облик отражает его сущность, Он всегда приходит в одном и том же облике, который при этом изменчив и неуловим. Сагронд является как холодное облако тьмы, в котором багровым огнём горят глаза, похожие на тёмные рубины. Когда Сагронд неподвижен, невозможно разглядеть что-то кроме куска мрака и горящих глаз. Лишь в движении можно увидеть, что за пеленой скрывается большой зверь с длинным хвостом, когтями и клыками, подобными осколкам обсидиана. Он может напоминать волка, пантеру, крысу или другого зверя, но всегда отличен от них.
Характер
Сагронд покровительствует магам и обладает огромной магической силой, которой способен поделиться с наиболее верными своими жрецами и поклоняющимися. Но всю свою огромную мощь он не употребляет для собственного увеселения или интриг с другими богами. Превыше всего Сагронд ставит равновесие в мире, сохранение его в стабильном состоянии, саму жизнь. Те, кто ставит это под угрозу, навлекают на себя гнев Ночного Искупителя. Среди народов Сагронд известен как каратель злодеев и убийц, но это не совсем верно – он наказывает лишь тех, кто стал слишком опасен для мира. Вызвать в Сагронде гнев нелегко, обычно он находится в спокойном и умиротворённом состоянии. Лишь уничтожение нарушителей равновесия, нападения на его адептов или нанесение оскорбления его заветам вызывают в нём ярость. Сагронд первее всего ставит достижение своих целей, и не видит ничего оскорбительного для себя, если для этого придётся отступить или показать врагу иллюзию слабости. Не победа в схватке, но победа в войне, устранение опасности для равновесия, даже руками врага - вот главная цель бога теней. У Сагронда нет собственной армии, но он может призвать по своей воле мистических существ, стихийных духов и своих почитателей. Он требует от служителей абсолютной верности, и сурово наказывает за проступки, но и награда его велика. Он не стремится расширить свои владения, ограничиваясь лишь Элирой, созданной им страной и её окрестностями.
История
Навыки
Сагронд – бог теней, нетронутой природы и всех видов магии. Но не это его основная сущность. Сагронд призван хранить равновесие между Светом и Тьмой в мире. Он не принадлежит к какой-либо из сил, да и не стремится к этому, оставаясь всегда в стороне. Скользить между конфликтами и схватками, никогда не подставляясь под удар и сохраняя свободу, как сама тень - это сущность Сагронда. Зверю Теней поклоняются работающие на природе, маги различных направлений, те, кто опасается за свой разум и душевное равновесие, а также все те, кто был обижен превосходящей силой. Ночной Искупитель более всего любит тени, соединения воедино темноты и света. Его служители носят одежды серого, белого и чёрного цвета. Сагронду поклоняются вне поселений, лишь на природе, проводя обряды на рассвете или после захода солнца. Храмы ему строят из камня, предпочитая мрамор, светлый и тёмный, временные алтари делают из дерева или камней. Но он не предъявляет строгих требований к местам поклонения себе. Его алтарём может быть и просто уединённое место, где в обилии тени.
У Сагронда нет заповедей в привычном понимании этого слова, его заповеди – это всё учение бога теней, которое невозможно воспринять по частям. Высшие жрецы Сагронда приписывают ему написание Книги Тайн, где среди прочего есть такие слова: «Не тьмы без света, и нет света без теней. Но свет сожжёт тени, и исчезнет, если тьма падёт, и тьма погасит свет, и исчезнет, если падёт свет… Лишь равновесие хранит этот мир, и вечный танец теней хранит его…»
Инвентарь

Искажатель, Великое Ничто

В игре
Автор:   Ракшас
Раса:   Порождение Хаоса
Класс:   Бог Пустоты.
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Великое Ничто, Живая Пустота, Пожиратель Мира, Искажатель - это ужасающее порождение Хаоса и Пустоты имеет много имён, но они все не важны. Даже не называя его по имени, любое живое существо знает, что это.
Описать внешность порождения Живой Пустоты невозможно. И не столько из-за того, что она аморфна и меняется каждый миг, сколько от того, что ни один разум не способен воспринять её, не сойдя с ума. В материальном мире он проявляется как искажение пространства – разрыв в реальности, хаотичное преломление света, ощущение чужого присутствия в темноте. Лишь проклятые служители Ничто могут увидеть его подлинный облик и остаться нормальными. Видя порождения Живой Пустоты, можно увидеть малую часть его облика.
Характер
Символы Ничто – это пустота, хаос. Любое запустение, разруха, искажение питает его. Те, кто поклоняются Ничто, придумывают самые разные символы это ужасной сущности. Самый известный – это маленький пустой хрустальный шар, наполненный прахом.
Великое Ничто – это порождение Хаоса, ответ могущественных сущностей, обитающих в ней, на возникновении «уродливого» упорядоченного мира. Искажатель призван уничтожать упорядоченные миры, и он их люто ненавидит, ровно как и любые их создания. Уничтожить, стереть с лица Океана Хаоса – вот устремления Искажателя по отношению к миру порядка. Ничто во множестве порождает легионы хаотических тварей, живущих в Пустоте, и наводняет ими вселенные. Вместе с ядовитой злобой и вспышками ярости довольно терпелив, и способен веками дожидаться какого-либо события. Во вселенной Искажатель стремится покорить своей воле разумных существ, делая из них жрецов Хаоса. Жрецы Хаоса в обмен на собственную сущность и свободу получают огромное могущество.
История
Навыки
Искажатель как порождение Хаоса абсолютно неспособен к созиданию Порядка. Его сила – в разрушении и искажении. Превратить порождение Порядка в хаотическое, исказить его подлинную сущность – в этом сила Ничто. Он порождает из живых существ ужасных чудовищ, которые столь отличаются от своей первоначальной формы, что угадать её практически невозможно. Он несёт угрозу всему – от растений до животных, от смертных до богов.

Особый навык.

Проклятье Искажения. Сущность Великого Ничто позволяет ему искажать и проклинать любые проявления упорядоченного мира. Каким бы ни создали боги мир – он поразит его злом, свет превратит в тьму, радость в злобу, красоту в уродство, силу – в слабость.
Инвентарь