День пятый. Время ярости пришло! | Партия


Ирвин Хэмпис

В игре
Автор:   ShikariScream
Раса:   Человек
Класс:   Продавец дисков и техники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст - 25 лет
Рост - 178 см
Вес-75 кг
Короткие каштановые волосы, карие глаза, 5-ти дневная щетина на лице, широкий нос, тонкие губы.Татуировка в виде ангела держащего меч над головой, а под картинкой надпись "Power in my Sword".
Характер
Рассудительный и сдержанный парень.Редко даёт волю своим эмоциям, но если уж дал выход - жди нескончаемого потока слов.Мечтатель и романтик.Эти две черты его характера помогают ему пережить трудные времена и не дают угаснуть пламени надежды в его душе.Любит покопаться в себе, а так же в других людях.Мужественный и немного рискованный парень.Привык вылезать из самых разных ситуаций, поэтому уже ничему в жизни не удивляется.
История
Ирвин родился в семье рабочего текстильной фабрики и медсестры.Жизнь была несладкой, как как приходилось работать до поздна, ради того, чтобы прокормить четырех детей:Ирвина, маленькую Инесс, старшего брата Джеймса, а так же 3-ёх месячную малышку Кейт.Родители долго находились на работе, зачастую дети были предоставлены самим себе целый день.Вскоре Ирвину исполнилось 8 и он пошёл в школу.Так же на его плечи легла обязанность присмотра за маленькими сёстрами.Старший брат, которому было уже 13, пошёл работать посудомойщиком в местную забегаловку.Отец семейства начал потихоньку спиваться, а мать вместе с ним.Жизнь становилась всё хуже.
В семье случилось несчастье - Инесс тяжело заболела.Денег не было - родители пропивали практически каждую копейку, а те денег, что зарабатывал Джеймс хватало лишь на еду и оплату маленькой комнатушки в спальном районе Дублина.Через месяц Инесс умерла.
После смерти сестры прошло 4 года.Ирвин успешно закончил школу и собирался поступать в Дублинский N-колледж.Отец в конец спился и погиб под колёсами машины, а мать влачила жалкое существование в местной психбольнице, в которую она попала после смерти Инесс.Брат попал за решётку за участие в радикальной организации ИРА.Ирвин и Кейт остались одни.Взяв все деньги, что парень заработал за лето, он и Кейт сели на поезд и с пересадками доехали до Белфаста, а от туда уже до Лондона - там жил дядя Ирвина, владелец магазина электроники в пригороде Лондона.Переезд был глотком свежего воздуха для брата и сестры.Но ненадолго.
В день, когда эпидемия разразилась Ирвину исполнилось 25 лет.Он хотел провести этот день в кругу близких друзей, сестры и дяди.Этому не суждено было случиться.Ирвин, Кейт и его друг Чарли сумели добраться до эвакуационного пункта.Там Ирвин потерял в толпе и друга, и сестру.Сам же, он смог попасть в машину, на которой спасались оставшиеся в живых.Он стал заниматься привычным для него делом - выживать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даниэль Блэкман

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Хардкорщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Возраст - 24
Рост - 180
Вес - 73
Среднего роста со средним телосложением. Не сильно длинные русые волосы. Небольшая, тоже русая, бородка. Тёмно-карие глубокие глаза. Красивые плавные черты лица, хотя и обветренные. Пару колец на пальцах. Серьга в левом ухе. Крестик на цепочке (серебрянные).
Характер
Добрый, отчаянный парень. Готов всегда прийти на помощь. Слегка вспыльчив. Обоятелен. Настоящий сорвиголова. Страх ему неведом. С лёгкостью идёт на риск.
История
Отец Даниеля - очень и очень богатый магнат. А мать - француженка дворянского происхождения. Ей парень обязан именем. Не важно как, но однажды эти двое сыграли свадьбу. Так как они были очень богатыми и влиятельными людьми, то и семья получилась такая же. Через некоторое время родился сын. Его назвали Даниэлем. Мальчик рос в роскоши и богатстве. Его отдали в престижную школу. С ним занимались лучшие преподаватели. Его обучали светской жизни. Аристократичексим манерам. Даниэль занимался очень прилежно. Так же по прихоти матери его отдали на секцию по фехтованию. И там ребёнок тоже преуспел. Даниэль был очень талантлив. Ему с лёгкостью давалось всё за что он брался. Через ещё некоторое время родители заметили, что у ребёнка прекрасный музыкальный слух, а так же голос. Таким образом он попал ещё и в музыкальную школу. Но время шло. Ребёнок взрослел. Ему стало надоедать его жизнь. Хотелось чего-то нового. Необычного. И Даниэль стал пропадать на улицах. Он познакомился с неформальными движениями. С экстремальными видами спорта. После окончания школы парень поступил в институт культуры. Стал учиться на режиссёра. Родители были довольны. Но их растраивала пристрасть сына к уличной жизни. Он полюбид скейтбординг. А после того, как друзья узнали о музыкальных способностях парня, ему предложили организовать группу. Так Даниэль стал гитаристом и вторым вокалистом в группе "Heawen". Забросив фехтование, юноша стал заниматься каратэ. Он решил, что на улице это полезнее. За пару лет группа взлетела на вершины хит-парадов. Начались концерты, репетиции, корпаративы и прочее. Но Даниэль всё же сумел закончить институт. Родители перестали злиться, и их отношение к жизни сына стало терпимее. Однажды юноша познакомился с одной девушкой. Она была немного младше его. Даниэль влюбился. Так он стал встречаться с Катрин. Благодаря родителям и гастролям, юноша смог купить себе очень хорошую квартиру. Там он сейчас и живёт. В жизни группы пока небольшой отпуск, и ребята вздохнули свободно. В свободное время он подрабатывает в ночных клубах. У Даниэля есть две гитары, которые он очень любит. Он даже дал им имена. Мишель и Матильда. Мишель уникальна тем, что даже без усилков и прочих примочек, она звучит, как хорошая аккустическая гитара. Поэтому юноша всегда носит её с собой. А Матильде повезло меньше. Она бывает только на репитициях, выступлениях и так далее.

Даниэль занимался в людном месте экстремальным катанием на борде. Ну трюки там всякие. Народ счёл это хулиганстов и вызвал полицию. Ну он естественно не хотел здаваться. Сочли сопротивлением при аресте. Посадили в клетку. На сутки. Потом все с участка свалили. Один из копов открыл клетку. Сказал: "Надо сваливать. Беда." И убежал. Парень вышел из участка, прихватив коповский фонарик. И увидел, как отъезжают какие-то грузовики. Не долго думая, Даниэль с разбега вскочил в один из кузовов и огляделся....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Дементьев

В игре
Автор:   ReggaeMortis
Раса:   Человек
Класс:   Ролевик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Крепкий на вид парень семнадцати лет ростом 175 сантиметров. Волосы длинные, тёмно-русые, заправленные в хвост. Лицо портит большое количество прыщей. Положение несколько усугубляется сломанным пластиковым клинком носом. Не спасают даже серые глаза и довольно волевые скулы. Одевается в джинсы, которых подолгу не меняет, и рубашки, обычно - в клетку. На ногах носит высокие ботинки.
Характер
Несколько нерешительно ведёт себя в общении с окружающими. Совсем уж интровертом не назовёшь - ему просто сложно сближаться с людьми. Натура весьма увлекающаяся - легко может перестать замечать окружающий мир, переключив внимание на то, что его в данный момент интересует. Тем не менее, в опасности на него можно положиться - доказано несколькими уличными драками с переменным исходом. Не прочь выпить, в подпитии становится весельчаком и балагуром, теряя замкнутость, но и становясь при этом несколько надоедливым. Жизнью, несмотря ни на что, особо не удовлетворён, увлекается ролевыми играми.
История
Родился Сергей в мае 1981-го. И, понятно, как почти любой представитель этого поколения, был воспитан на совершенно неудобоваримой смеси идеалов и установок - само собой, в итоге не восприняв никаких. Отсюда - стойкое чувство, что взрослые всегда или почти всегда врут. А когда не врут - то, во всяком случае, не желают добра. Это ощущение не разрушила даже обеспеченная отцом довольно безбедная жизнь на деньги, полученные им в самом начала девяностых. Одна из первых частных школ, квартира в центре Москвы, езда в школу с личным шофёром и почти самостоятельные поездки на папином "мерседесе" на даче - всё это не приносило мальчику счастья. Ему нужно было что-то другое. И это другое довольно быстро нашлось.

"Хоббит", "Властелин Колец", знакомство с такими же, как он, искателями лучших миров... Ночные посиделки, слепленные на коленке собственные системы, первые полигонки... Выезды со всё той же компанией на природу, фехтовальные тренировки, шитьё костюмов, первые, ютившиеся по центрам детского творчества клубы... Сергею казалось, что он действительно нашёл себя - и он даже думать не хотел о том времени, когда "детское увлечение" придётся бросить.

Вот только родители так совершенно не думали. Скандалов по поводу сидения у друзей допоздна, отъездов, случалось, на неделю, а то и дольше, самой сути этого странного и непонятного хобби - вполне хватало. И даже более чем. Так что даже деньги на оружие и доспехи приходилось выбивать рассказами про несуществующих девушек и походы в кино. Кино, впрочем, было самое настоящее - глядели его на всё чаще встречавшихся "видаках". Среди купленных кассет, кстати, затесались "Ночь Живых Мертвецов" и пара ей подобных вещей. Мог ли Сергей догадываться, что увиденное в кино когда-нибудь придётся применять на практике? Едва ли.

Увы, всему приходит конец. В данном случае злой рок, вырвавший юношу из мира иллюзий, выступил в роли папаши, решившего отправить сынка подальше от его "опасных игр". Конкретно - в Оксфорд, изучать какую-то дрянь вроде менеджмента. Скандал, понятно, был жуткий - но дело решила угроза отца, что в случае отказа сыночек вообще останется без высшего образования - или будет содержать себя сам. Ни то, ни другое Сергея не прельщало - пришлось прощаться с друзьями и отчаливать. Хорошо, что английский он знал очень неплохо - честно пытался читать "ВК" в подлиннике и сдох аж на третьей главе.

Естественно, на месте Сергей занимался чем угодно, лишь бы не учиться и не забивать себе голову преподаваемой в престижном университете мурой - кроме, пожалуй, информатики. Довольно быстро ему удалось отыскать единомышленников и здесь - и всё потянулось по новой. Сергей успел попасть на пару игр и даже обзавестись клинком и кольчугой местного производства. Фехтовал он, кстати, по мнению британских "коллег", довольно хорошо. Здесь же он весьма шапочно ознакомился со стрельбой из лука - во всяком случае, к тому времени, как "грянуло", научился не мазать мимо мишени.

Волна эпидемии, к счастью, докатилась до Оксфорда целых два дня спустя. Всё это время, едва успев услышать первые слухи, Сергей готовился. Пересмотрел пару классических вещей (в том числе и "Последнего Человека на Земле"), собрал всё, по его мнению, необходимое, стараясь при этом не перегружаться - и только тогда двинул к пункту сбора, объявленному по радио - когда первая волна эвакуации схлынула.

Нет, Сергей был готов - много более, чем большая часть британцев. Ему было гораздо легче поверить в кошмар, которым сделалась реальность - хорошо разработанное воображение помогало. Он даже был уверен, что при желании размозжит башку паре зомби своим довольно тяжёлым оружием. И прекрасно знал одну истину, вычитанную недавно в культовой книжке Адамса. "Don't Panic".

Всё бы хорошо, но неудачливый сурвивалист чуть не пал жертвой всё той же болезни, по его мнению, снедавшей старшее поколение - зашоренности сознания. Даже на подходе к пункту сбора, встречая беженцев, он не верил слухам о том, как за ними _бежали_ зомби. "Этого не бывает. Зомби не бегают. Don't Panic". Как же, как же...
Когда _они_ прибыли, несчастный даже не успел упрекнуть себя за наивность - он всё-таки взял с собой излишне много вещей, полагая, что в случае чего от зомби можно уйти быстрым шагом. Не тут-то было... Впоследствии Сергей удивлялся тому, как сумел добежать до того грузовика и перемахнуть через борт, ничего при этом не потеряв. Тем не менее, у него получилось. И он жутко надеялся, что такое везение будет сопровождать его и дальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми Куннор

В игре
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Подросток
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий, худощавый подросток, каких тысячи живет в столице объединенного королевства. Прикид немного панковский: длинная челка на правую сторону, старенькая косуха черного цвета, рюкзак с логотипом "АС/DC", поношенные кроссовки, затертые до дыр джинсы, клетчатая рубаха. На руках носит часы, браслеты и фенечки. Довольно симпатичное лицо, приятная улыбка и все еще детский взгляд.
Характер
У Джимми, как и у всех подростков, довольно сложный и противоречивый характер. Добавьте к этому взросление без отца, и практически без матери, плохое окружение и безразличие взрослого мира. Впрочем, не смотря на это, парень не растерял здравого смысла, и осознает что хорошо, а что плохо (по крайней мере для него), желая выбраться из жизненной западни. Да он ворует, но это лишь для того чтоб поесть и немного расслабиться, забыть о суровой действительности, и почувствовать себя полноценным человеком. Да он бывает вспыльчив и горяч, но ему лишь 15, и именно это помогало ему выживать на улицах не значащихся в туристических маршрутах Лондона. Джимми может сбежать от приемных родителей и свиснуть пушку у зазевавшегося копа, но он никогда не бросит друзей и вступится за незнакомую девчонку в темной подворотне. Знания признает лишь практические: Байрон это конечно прекрасно, но вот как замкнуть цепь без ключа зажигания и отключить сигнализацию - гораздо полезнее. Вот такой он - кому плохой, кому хороший Джимми Куннор.
История
Отца Джимми никогда не видел, разве что только на единственной фотографии, бережно хранимой матерью Ребекой Куннор. Она рассказывала, что тот погиб в перестрелке, еще когда Джим не родился. Сама Ребека путалась с различными террористическими организациями начиная от радикально настроенных борцов за сохранение природы, заканчивая ИРА. Неоднократно арестовывалась, отбывала наказания, и в конце-концов загремела в тюремную психиатрическую больницу строгого режима. Джимми сменил несколько приютов, а затем и приемных семей. Также состоит на учете лондонской полиции, и много раз задерживался за мелкие правонарушения, вот неполный их список: хулиганство, вандализм, драки с нанесением увечий, угон мопеда, кража со взломом. На момент инфицирования находился один, в камере предварительного задержания. И умереть бы ему там от жажды и голода, если бы по воле случая стену камеры не протаранил потерявший управление микроавтобус. Вооружившись гаечным ключом, Джимми выбрался на улицу, где ему удалось завести полицейский мотоцикл. На нем он и нашел выживших людей, пытавшихся выбраться из этого ада, и решил присоединиться к ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарри "2Camera guy" Криг

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Человек
Класс:   Человек с двумя камерами
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий паренёк лет эдак 26-и, быть может, чуть старше, чуть младше. Весьма живое лицо: вечно в движении. Мастерски передаёт эмоции. Много морщинок - самых разных. Украшают. Улыбка порождает ямочки.
Тёмно-зелёные бездонные (даже немного пугающие) глаза, густые брови, орлиный нос, несколько пухлые губы (что добавляет некоторой экстравагантности облику), высокий лоб.
Производит впечатление думающего человека.
Кое-как приглаженные то ли волнистые, то ли кучерявые волосы. Интересный цвет: между рыжим и шатеном.
Аккуратные усики, еле-приметная бородка. Щетина. Не отталкивает, но дополняет образ.

Одет несколько радикально: "классические" сине-голубые джинсы с парой "шрамов" на коленях и клёпанным ремнём. Белоснежная рубашка с надписью "Be sweet" на спине, "Weird British" на левой груди, символом анархии на правом плече и кучей разнообразных фраз (вроде "Guy Fawkes was right"), разбросанных по всей поверхности. Качества хорошего, с полосочками сверху-вниз.
Несколько "модные" солнцезащитные очки с красными стёклышками. Чёрные кожаные перчатки, часы, напульсник с шипами.
Характер
Одержим собой и искусством. Превращает всё в игру, в постановку, в спектакль. Для него уже давно стёрлась грань между театром и реальностью. Или фильмом и реальностью. Или фотографией и реальностью. Он пытается делать этот мир чуть интересней, чуть насыщенней.
Музыкален, имеет вкус. Весьма тонкий. Отбирает лучшее.
Уделяет немного больше внимания таким строчкам, как "на мой взгляд". Часто подчёркивает, что так думает именно он.
Весьма хмуро смотрит на мораль и нравственность. Всегда любил исследовать эти глубины человеческого сознания.
Вообще, исследователь, по натуре. Человека. И эмоций.

Впрочем, всё оно, конечно, красиво. И "должно быть так". Но главной его фразой является "я вижу мир таким, каким он должен быть, а не таким, какой он есть на самом деле".
На самом деле он вполне может и подружку обворовать. И дружку по морде дать. Из-за всех этих тёрок с моралью и нравственностью. И оправдает себя, подлец. Потом погрустит, немного. Очерк напишет. Строчку в дневнике.
И всё.
Несколько "бродящий" дядька.
История
1972, больница №***, Лондон. Четвёртое февраля, 23:29:28.
Первый вздох, первый крик. Привет, Гарри.
Привет, мама-официантка, привет, папа-инженер.

1976, 14 Friendly street, Лондон. Пятое августа, 19:15.
Бежать по улице, под дождём. Не простудился, как ни странно. Детский смех, радость. Эй! Гарри?..
Гарри рос несколько по-своему. Рано научился ходить, говорить, осознавать. Он свершал мало "классических младенческих глупостей", вроде засовывания носа в папины ботинки или попытки съесть угол стола. Он был спокоен. Сдержан. Интеллигентен?

1980, Friendly street, Лондон.
Хей, Гарри, пошли морду вон тому соседскому мальчишке набьём?
Впрочем, столь "интеллигентный" мальчуган на улице становился отъявленным хулиганом. Не особо любил разговоры. Собирал вокруг себя "интересных" мальчишек. Был весьма любимым гостем в обществе "старших" ребят. В этом самом обществе познакомился с Джеком, своим, наверно, лучшим другом.
Хотя были и другие. Тоже друзья. Хорошие друзья. Всегда вместе, всегда заодно. Друг дружку в обиду не дадут. Ходить по улицам - разгонять врагов. Весело было. Хоть и немножко сурово.

1988, Friendly street, Лондон.
Пока, Джек. Тебе уже 18, а я ещё мелкий. Помоги там, коль сможешь.
К 16 годам отношения с "улицей" несколько ухудшились: учёба, знаете ли, много времени отнимает. Остались разве что встречи с девушками. Чтоб хоть как-то отвлекаться. Месяц с одной, месяц с другой. Потом загул - полгода. Потом депрессия - пару месяцев. И опять по кругу.
Да ещё и Джек "ушёл". К дяде, кажется. Взрослая жизнь. Во взрослой жизни не до Гарри. А Гарри грустно.

1990-1991, Лондон.
Без шансов. Всё провалил.
Это был конец света. Завалить все экзамены. Стресс? Временное помешательство? Чёрт его знает. Но завалил. И все светлые мечты об университетах, высшем образовании, хорошей работе пошли прахом.
И поддержать уже некому: родители в шоке, друзья разбежались, девушки нет.

1991-1998, Лондон.
Разнорабочий - бармен - фотограф - парень с двумя камерами.
Но всё налаживается. Нет ничего плохого в отсутствии образования. Даже среднего. Мозги-то есть. И работа найдётся. Сначала - всякая ерунда. Грузчик, посыльный. Благо, природа не "шалила" в физ.развитии. Затем - чуток получше. Бармен. Это уже "посолидней". Есть варианты для заработка. Есть друзья, товарищи. Коллектив. Есть жизнь.
Какие-то невразумительные девушки - но хватают всё сильней. Полгода - уже минимум. И всё вроде бы хорошо, а потом - бах! И депрессия.
В одной из депрессий взялся за фотокамеру, за ручку. А потом и за кинокамеру.
Искусство, кино, фотография, дневник. Добро. Кажется, нашёл себя?


1998, Лондон. "Катастроф."
Не размышлять - подчиняться здравому смыслу. Не задавать глупых вопросов - только узнавать необходимую для выживания информацию.
Может быть, это всё игра. Но такая игра Гарри нравилась.
Он даже составил свой собственный список достижений:
1) Захватить всё самое ценное.
2) Раздобыть оружие.
3) Раздобыть провиант, "боеприпасы" (подразумеваются батарейки и карты памяти к камерам, плееру).
4) Найти укрытие.
5) Дождаться какой-нибудь эвакуации.
6) Забраться в грузовик.
7) Слушать, ничего не отдавать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гордон Кастл

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В обычной толпе Гордон особо не выделяется, но вот среди врачей прослыл экстравагантным типом – не только из-за своих привычек и характера, но и из-за внешности. Ростом он чуть ниже или выше (мало кто из ныне живущих умеет на глаз определять рост с точностью до сантиметра, а извращенцев с линейкой Кастл к себе не подпускает, так что если кому надо – могут поискать личное дело) 190 сантиметров, вес на взгляд определить также затруднительно. Опять же, есть специальные формулы Брока и Наглера, дано совершенно очевидное телосложения нормостенического типа, есть приблизительный возраст и рост, кому интересно заниматься этим в условиях конца света – пусть рассчитывают.

Длинные руки заканчиваются элегантной кистью с длинными, аристократическими пальцами, забота о которых очевидна - ежедневным маникюром и регулярным походом в соответствующий салон Гордон явно не брезговал. Конечно, до рук хирурга они все-таки не дотягивают… Кольца, кстати, нет, и даже характерный след успел исчезнуть за прошедшие с разрыва три года.

Лицо чуть вытянутое, с яркими, довольно привлекательными чертами (в молодости, наверно, Кастл был типичным красавчиком и любителем женшин), но прежде всего привлекают внимание серые выразительные глаза. Надо сказать, что Гордон выглядит моложе своего возраста, и морщины на лице и лбу практически незаметны – в отличие от небритости. Волосы, как головы так и щетины, черные, хотя и там, и там заметна ранняя седина.

Одевается он неброско – пиджак темно-синего цвета, рубашка цветов либо Итона (бывшая на нем в день эвакуации), либо Сэнт-Эндрюсского университета, синие джинсы, спортивные кроссовки Nike и майка темного цвета.
Характер
Саркастичная сволочь, мизантроп, циник с комплексом неполноценности и полноценности одновременно и вообще редкостный асоциал. Живет по принципу "Если у нас с миром разные мнения, значит мир неправ". Считает свою работу скучной, ненавидит обучать интернов и студентов, крайне ленив, если дело не касается интересных случаев… Многие считают, что это произошло после разрыва с женой, но его "друзья" и знакомые утверждают, что он всегда был таким – во всяком случае с университета. Однако, в сочетании все эти элементы вызывают удивительный эффект – его ненавидят, но одновременно им восхищаются. Несколько раз вызывался в качестве добровольца для испытания опасных, но инновационных медицинских процедур – возможно, есть суицидальные наклонности или склонность к самопожертвованию, но в свете остального - просто любопытство. Атеист, открыто издевается над верованиями других.
История
Родословная семьи Кастлов уходит корнями в дремучие времена подписания Хартии Вольностей и там же теряется – хотя каждый уважающий себя ее представитель убежден, что если копнуть чуть поглубже, то обнаружится непременное родство (хотя, возможно, неофициальное) с венценосными особами. Впрочем, голубой крови в жилах Кастлов и так хватает - в генеалогическом древе присутствуют пэры, графы и как минимум один герцог Ротсейский (мимолетно).

Возможно, именно поэтому (ведь, как известно, особы королевской крови иногда склонны к весьма экстравагантным поступкам) возникла странная традиция называть потомков мужского пола именами, что-нибудь да значащими на греческом языке, а потомков по женской линии именовать латинскими именами с подтекстом. Нельзя сказать, что от этого вся последующая жизнь Кастлов становится более счастливой, но о банальности имен им сожалеть точно не приходится.

И вот, 12 июня 1959 года Августа Кастл родила мальчика, которого было решено назвать Гордоном (первоначальный вариант Григория отвергли, поскольку так же был назван один из троюродных братьев, появившийся на свет 11 июня). Дальнейшие 4 года были неумолимо уничтожены детской амнезией в памяти самого Гордона, но для истории сохранились в куче умилительных фотографий, вряд ли способных заинтересовать кого-то, кроме самих родителей и крайне близких и терпеливых членов семьи. После этого в голову несчастного малыша, согласно традиции, начали запихивать кучу совершенно излишних вещей, начиная с этикета и королевской родословной, заканчивая латинским языком и игрой на пианино. Ни в какие "киндергардены" родители Гордона не посылали, предпочтя домашнее обучение и выпустив ребенка "в свет" лишь в возрасте 8 лет. Естественно, малыш испытывал кучу коммуникативных и психологических проблем, не последним поводом для которых стало то, что по уровню знаний его определили в Начальный-6 (Primary 6), где учатся дети от девяти до одиннадцати лет.

Отмучавшись два года, он поступил в Итон – и, хотя колледжу так и не удалось сделать из него стопроцентного джентльмена, Кастл не выходит из дома без элемента одежды или аксессуара цвета "Eton Blue". Да, и то, что превратить его в чопорного аристократа Итону не удалось, отнюдь не значит, что Гордон там прозябал аутсайдерах спортивной, социальной, учебной и прочих сфер жизни. Впрочем, спорт из этого списка стоит исключить – несмотря на поддержание себя в хорошей форме, Кастл не слишком одобрял позицию "учеба или спорт", характерную для многих консервативных учебных заведений в Англии, где капитан команды по гребле мог быть уверенным, что не вылетит за плохую успеваемость. Возможно, продвижение этой линии в дискуссионном клубе и сыскало ему активную нелюбовь со стороны "спортивного сословия" – преимущественно Оппиданцев. Впрочем, Оппиданцы не особо любили Королевских Школяров – обучавшихся за счет: 1) Своих мозгов, 2) Готовой эти мозги проспонсировать Королевы, 3) Традиции, обязывавшей Королеву спонсировать оные мозги. В общем, со спортом у Гордона не сложилось, в отличие от популярности, так что он стал Капитаном Дома, причем ухитрился это сделать уже на втором году обучения (подвиг, в принципе не возможный до середины 20 века, поскольку в лучшие времена брали только учеников последних курсов).

Летнее время, свободное от занятий, он был вынужден проводить со своими родителями, мотавшимися по всему свету с непонятной для молодого Кастла целью. Предлогом для этого был экзотический и экстремальный отдых, но вот причина, почему дайвингом обязательно было заниматься у берегов Японии, в походы ходить по Индии, а на горы взбираться в Мексике, была совершенно неочевидна. Впрочем, благодаря этим странствиям Гордон нахватался обрывков языков и, даже забыв половину из них, может называться полиглотом. Однако, поскольку его знание кантонского диалекта неидеально, он обычно предпочитает его не демонстрировать…

Так или иначе, но после окончания Итона с отличием, Гордон вернулся на родину – опять учиться. Как ни странно, на медика. Странно потому, что Итон считается кузницей политических кадров Англии, а не медицинских. Впрочем, учитывая избранную профессию, решение вернуться в Шотландию, было оправдано – поскольку одна из лучших медицинских школ Соединенного Королевства находится именно там, при Сэнт-Эндрюсском Университете. Проучившись пять лет, после чего защитив сперва бакалаврскую, а потом и магистерскую диссертацию, отработав положенную двухлетнюю интернатуру, параллельно написав с полтора научно-популярных статей в "Святого" (журнал университета).

В 1984 году Гордон начал работать в диагностическом отделении Сэнт-Эндрюса, а уже в 1987 получил предложения из ряда лондонских больниц – после публикации его работы "Vigoratus Vestri" в "Ланцете". Статья повествовала о математической оптимизации диагностики в крупных учреждениях, но, в отличие от большинства сходных публикаций, учитывала человеческий фактор в лице врачей и пациентов, а не просто прикладывала теорию оптимизации СМО к медицинской практике. Остановив свой выбор на Госпитале Чаринг-Кросс, он незамедлительно начал внедрять теорию в жизнь… В результате чего довольно насыщенно провел еще 13 лет своей жизни, борясь с человеческими болезнями и недостатками. Несмотря на то, что труд был очевидно сизифов, позже Кастл неоднократно вспоминал о проведенном в Хаммерсмите времени как об одном из лучших времен своей жизни. Хотя бы потому, что переспал с большинством смазливых докторш из кардиологии и канцерологии и почти соблазнил патологоанатома. Здесь прослеживается закономерность, поскольку университетские годы Гордон считает вообще самыми лучшими…

1991 год. Развал СССР. "Буря в Пустыне". Михаэль Шумахер впервые участвует в гонках "Формулы-1". Гордон Кастл женится.

Несмотря на то, что жена Гордона хотела детей, родственники Гордона хотели детей и даже знакомые Гордона хотели детей, сам Гордон детей не хотел. Что и стало причиной разрыва в 1995 году. К сожалению, жена одновременно являлась директором больницы, в которой работал Кастл, и пришлось искать новый источник дохода. Которым стал UCH, где можно было не особо напрягаться и перекладывать львиную часть работы на интернов, за это самое перекладывание (в обиходе называющееся образовательным процессом), а также за написание статей в различные медицинские журналы получая хорошие деньги. На этом выгодном местечке Гордон и просидел до 1998 года, когда случилась утечка биологического оружия…

Спустя некоторое время после утечки вирус проник в больницу. Когда стало очевидным, что агрессивное поведение передается в результате укуса и распространяется с критической скоростью, Кастл объявил эпидемиологическую тревогу и приказал опустить карантин. Что характерно – в больницах это понимается буквально – аварийные решетки опускаются, разделяя больницу на изолированные отсеки. Надо сказать, что Гордону повезло – он не оказался в одном отсеке с зараженными и смог выбраться через вентиляцию. Но до этого он имел возможность достаточно понаблюдать за действием болезни – и сказать, что она его заинтересовала значило бы сильно преуменьшить. К сожалению, провести анализы не представилось возможным – слишком рано стала очевидна угроза эпидемии.

Выбравшись из больницы, Кастл понял, что не угроза. Эпидемия уже бушевала на улицах Лондона, и только чудом Гордону удалось добраться до эвакуационного пункта. Который тут же превратился в бойню. Приготовившись отступать по крышам (довольно бесперспективный план, но, по крайней мере, обеспечивающий время для придумывания более перспективного плана), Гордон заметил выезжающий грузовик. Рискуя промахнуться, попасться в лапы зомби, просто свернуть себе шею или сломать позвоночник, он прыгнул – и приземлился более-менее удачно. Правда, в результате повредил ногу – быстрый осмотр показал пару трещин, растяжение связок и вывих стопы. Это помимо нескольких гематом, полученных при последующем получению вышеописанных травм падении. В общем, бегать теперь Гордон не мог – и ему оставалось полагаться только на интеллект, удачу и умение использовать окружающих в своих целях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэмюэль Иронсмит

В игре
Автор:   Gared
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
23 года. Высокий (186 см). Широк в плечах. Карие глаза. Взгляд человека, который многое успел повидать или конченого пофигиста. Крепкий пресс. Длинные каштановые волосы. На лице щетина. На левой щеке ожог. Лицо немного покрыто оспиной. Густые сросшиеся брови. Правша.
Характер
Весёлый и общительный (хотя натуральный пофигист, в общих смыслах). Совершенно не умеет рассказывать истории, разве что пересказать старенький анекдот. Любит поострить и поспать. Может "сгородить" крупнейшую глупость в своей жизни так же часто, как достаточно умную вещь. Часто упоминает в лексиконе "господа бога" и "дьявола с чертями". Расизмом не страдает.
История
Родился в небольшом городке М. В хорошей по его взглядам семье, среднего достатка. Окончил школу, средние и старшие классы. В средних классах искал себе занятие, ну и нашёл, по стройкам лазить.
Учитывая то, что он "зараза" был ленивый, при 20 годах, в университет поступал в основном через связи родителей. Кстати, университет находился в соседнем городе, так что до дома было пол дня пути. На втором курсе, во время практики получил ожог второй степени на щеке.
На момент возникновения вируса, проходил обучение на четвёртом курсе, в университете N.
К этому моменту он так не определился точно, кем именно стать, поэтому обучался всему по немногу. Да, глупо звучит, но в мире бывают и не такие индивидуумомы. В свободное от учёбы время, занимался своим "хобби"-паркуром.
Когда дали указ о всеобщей мобилизации и эвакуации, взял сумку, запихал туда всё, что можно было считать "налегке". Не подумал он конечно, что запасов вряд ли хватит, но расчёт был на недалёкий путь.
Когда началась резня, спасся тем, что залез на дерево и просидел там большую часть переполоха. Когда выдался подходящий момент, он спрыгнул вниз, схватил пистолет возле трупа одного полицейского и рванул в сторону грузовиков, размахивая руками и крича "Не стреляйте, свои", чтобы не посчитали за одного из заражённых.
Вот вроде и всё...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.