"Печать Матери" | Партия


Алекс

В игре
Автор:   Shewel9
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПВКФ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст - 30.Рост - 183.Вес - 90.Высокий коренастый мужчина с черными волосами.Карие глаза.Шрам на правой щеке.
Характер
Тверд,решителен.Умеет планировать свои действия,грамотно оценивает обстановку и успешно применяет это в бою.
История
Нашел свое призвание в службе.Ему нравиться эта работа и при том платят неплохо
Навыки
Основные:Рукопашный бой,точная стрельба;Второстепенные:скрытность,мышление,планирование;Дополнительный:храбрость в бою
Инвентарь
1.Боевой кинжал с надписью "удачи",спрятанный в кармане на правой голене;2.Нижнее белье;3.Уставное вооружение и снаряжение

Сагара Косуда

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Оператор ремонтной экзоброни
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Среднего роста. Телосложения худощавого, не рельефного, не накачанного. Да и ни к чему это - не того рода занятий человек.
Волосы черные, воронова крыла. Кожа светлая. Глаза раскосые, глубокой черноты.
Ладони изящные, с тонкими пальцами. Хотя и мозолистые.
На лице заметно несколько ямочек от перенесенной оспы, но не слишком глубокие. Чисто выбрит.
Рост: 175 см.
Вес: 68 кг.
Возраст: 26 лет.
Характер
Пытливый ум заставляет постоянно что-то делать. Тяга к знаниям. Моментальные переходы от ярости, к спокойствию. В общем, типичный холерический тип.
Верен. Любит хорошую шутку. Легкий перфекционист.
История
Сагара родился в предместье Токийского автономного района, в старинном роде Косуда, что ведут свое исчисление сначала 21-го века. Старое поместье с великолепно ухоженными деревьями, маленьким прудом, подсобными домиками - это такая редкость в нынешние времена.
С самого детства Сагара сталкивался с предубеждением по отношению к Ниппонцам. Империя Тысячи Солнц и ее агрессивная захватническая политика привела к тому, что на бытовом уровне ниппонцев считали потенциальными предателями, шпионами или диверсантами. Лишь внутри Токийского автономного района удавалось передохнуть от предубеждений. Именно из-за этого возможность работать и учиться была крайне ограничена. Токийский международный - высшее образование, один из концернов-гигантов - работа. Стоит отметить, что несмотря на расовую нетерпимость к рядовым ниппонцам, Токийский международный считался престижным учебным заведением с огромной историей, а концерны управляли большей частью поставок бытовой техники, приборов кораблестроения и самих космических кораблей.
Но вернемся к Сагаре. Закончив с отличием ТоДай со специальностью "инженер-технолог", его взяли в отдел разработок корпорации "Кишимото". Рядовые проекты, мелкие открытия - Сагаре хотелось большего. Однажды он случайно наткнулся в инфотеке на старые, очень старые чертежи и проекты ремонтного оборудования конца прошлого тысячелетия. Отнесясь к ним небрежно, он, в то же время, решил почитать характеристики. Какого же было удивление, когда технические данные некоторых моделей превосходили часть современных разработок! В особенности стоило отметить любимую тему разработок Ниппонцев - мобильные экзокостюмы. Подняв все доступные архивы, Сагаре удалось найти законсервированный, но, тем не менее, находящийся в идеальном состоянии ремонтный костюм "Голиаф-9".
В личной беседе с начальником отдела разработок, Сарага убедил его в целесообразности восстановления производства костюмов этого класса, а так же подробно расписал возможные перспективы использования - с новым оборудованием, с расшифровкой старых конструкций - эти технологии нашли бы применение повсеместно. От улучшений показателей брони и синхронизации с мобильными костюмами в военной сфере, до более экономного использования материалов в космическом кораблестроении.
Присовокупив к этому чертежи боевой брони класса "Содом", Сагаре было поручено провести полевые испытания единственного экземпляра "Голиафа-9". Подчистив ИИ, обновив инструментарий, костюм отправился на борт "Сузумы" вместе со старшим инженером технологом корпорации "Кишимото", чтобы доказать эффективность своего использования.
Навыки
Разработка, проектировка и дешифровка инженерно-технических проектов.
Работа в скафандре и в "голиафе", в том числе в невесомости.
Знание ТТХ и устройства личного оружия, немного - стрельба;
Текущий ремонт и обслуживание систем малотоннажников и орбитальных конструкций.
Поверхностное знание лоции космического пространство Солнечной системы и близлежащих освоенных систем.
Программирование, средний уровень.
Джиу-джицу, кендо, кендзюцу (2й дан, 3й дан, 3й дан).
Владение интернациональным и несколькими диалектами (ниппонский, англосаксонский).
Инвентарь
  • Костюм ремонтной экзоброни "Голиаф-9[О.О.]":
    ""Голиаф". Чешуйчатая броня из плотно подогнанных керамопластин, что закрывают грудь, спину, руки, ноги, и выдерживает попадание даже микрометеорита, не говоря уже об осколках промышленных и прочей мелочи. Замкнутая система жизнеобеспечения, иньективного питания и вывода отходов жизнедеятельности позволяет работать в вакууме, при температурах до трех сотен градусов по Цельсию и в химически агрессивных средах. Нейроинтерфейс позволяет напрямую подключаться фактически ко всем бортовым системам, дистанционно управлять оборудованием и техникой. Гермошлем напрямую подключается к зрительным и слуховым нервам, визуализируя информацию об окружающей среде, что позволяет синхронизировать данные об объектах с самими объектами действительности в режиме реального времени. Кроме того, в комплект входят магнитные ботинки и система турбирования сжатого воздуха, позволяющие комфортно работать в условиях невесомости. Сервоприводная система мускульного усиления позволяет оператору костюма гнуть трехсантиметровую арматуру из легированной стали словно так, словно это пластилин теплый. В комплект костюма так же входит встроенный в правую кисть высокотемпературный плазменный резак, предназначенный для дистанционной сварки и резки тугоплавких металлов. Система мед.обеспечения представляет собой контейнеры с мед.гелем, точечно вводимым в поврежденные зоны организма оператора. Переломы, раны и ушибы зарастают и рассасываются мгновенно. Повреждения костюма медленно восстанавливаются самостоятельно благодаря наноорганизованной системе саморемонта. Питает костюм собственный реактор холодного синтеза. Мощный и надежный".
  • Пневматический перфоратор производства концерна "Кишимото, Инк."
  • Плазменный резак разнорежимный, производства концерна "Кишимото, Инк."
  • Пояс с запасными болтами к перфоратору и мелкими инструментами, не входящими в костюм.
  • Полуавтоматический пистолет "BB-43" (12 патронов + 2 обоймы с собой)
  • Нижнее белье.

В шкафчике каюты: документы, фотография семьи, смена одежды, информационный планшет с полными данными относительно "Голиафа-9" с пометкой "Опытный Образец" (ТТХ, данные по ИИ, дополнительная информация), несколько книг, видеопроигрыватель.

Садо Сорих

В игре
Автор:   Sador
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПВКФ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост 174

Вес 75

Возраст 25

Лицо и прическа(цвет волос тоже) как на картинке(http://img641.imageshack.us/img641/4756/ruslorkanbyknightwatch.jpg).Шрам на лице от удара ножом(проходит через правую бровь до переносицу),постоянная щетина.Среднего телосложения.
Характер
Несерьезный человек, но только не во время боевых действий или когда его жизни грозит какая-либо опасность.Обычно подчинятся приказам старшего по званию,но в большинстве случаев возмущается почему именно он(в основном про себя).Ищет любой способ чтобы избежать какой либо работы.Умеет здраво смотреть на жизнь(не будет рисковать своей жизнью ради призрачного шанса спасти кого-либо еще).
История
Я родился в зажиточной семье и был единственным ребенком в семье,но прожил в ней всего лишь 9 лет.За неделю до своего дня рожденья в дом ворвалась группа бандитов.В ходе разбоя они встретили сопротивления со стороны моего отца и убили его.После этого они заметили что моя мать вызвала полицию и в порыве гнева один из головорезов схватил ее за горло и сломал шею.Через пару минут приехала полиция и ворвались в здание,завязалась перестрелка:двоих головорезов убили еще в самом начале другие члены банды остались живы но получили серьезные ранения и были задержаны полицейскими.Но и среди рядов полиции не обошлось без потерь один был убит а двое в критическом состоянии.Меня же нашли лежавшего без чувств со сломанной рукой,рядом с трупом моего отца.
Через месяц меня выписали из больнице и я попал в детдом.Первые несколько недель я не с кем не говорил и был очень замкнут в себе.Но от меня там почти нечего не требовали,учился я там нормально,соблюдал правила и не с кем не конфликтовал(потому что вобще не общался с остальными детьми).Но со временем я начал приходить в норму все чаще стал говорить с остальными и порой даже играл с ними.Уже через год я был в норме и жил как все почти не вспоминая о том случае.Жизнь стала налаживаться я даже начал ею наслаждаться, но несмотря на все это я начал часто нарушать правила но на учебе это никак не отразилось.
После того как я вышел из детдома я получил в наследство все накопленные сбережения своего отца.Получив эти деньги я мало в чем нуждался но несмотря на это я понимал что мне их не хватит на всю жизнь,после этого меня завербовали в армию.Служба шла хорошо и почти нечего необычного не происходило,во время службы я зарекомендовал себя хорошим солдатом.Отслужив свой весь свой срок я подался служить как контратник за деньги.
Навыки
Основные
1.Огнестрельное оружие
2.Ближний бой
Дополнительные
1.Скрытность
2.Стойкость психики
3.Ориентирование
Дополнительные
1.Логистика
2.Комбинирование предметов
Инвентарь
--- Бронекостюм
--- Импульсная винтовка с подстовльным гранатометом "Н-16"(45 патронов в магазине + 3 с собой,1 внутри винтовки,3 гранаты для приствольного гранатомета)
---Штык-нож "GARK-346"
---Набор Нижнего белье
---Наручные часы

Тодд

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Сержант ПККП
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Простое, немного грубоватое лицо, не выражающее почти никаких эмоций, массивные скулы, светло-голубые глаза, правая часть лица изрезана сеткой крошечных вертикальных шрамов. Короткая армейская стрижка.
Возраст 27лет. Рост 207 см. Вес 116кг.
Доспехи раскрашены в серо-синий камуфляж. На правой плечевой пластине изображена буква "А", вокруг которой готическим шрифтом написано "Tertus Quaero Squdro", а также выбита цифра 412.
На левой полуобнаженная, грудастая, попастая девушка сжимает в объятиях винтовку гауса.

Характер
Исполнительный, немного замкнутый, но при этом четко субординированный. Никогда не выходит за рамки устава.
Ну или почти никогда.

История
Совершив свое первое тяжкое преступление в 17 лет, а именно тройное убийство сутенера своей собственной матери, её самой и того глупца, который оказался в ту ночь с ней в одной пастели, Тодд никогда бы не подумал, что окажется в КППК. Единственное, что спасло его от почти пожизненной каторги, был тот факт, что уже в свои семнадцать лет он на две головы выше и почти на метр шире, и куда как сильнее любого полицейского, который пытался его задержать. Впрочем, в момент ареста он даже не сопротивлялся и это несколько удивило коллегию судей выносивших вердикт. Но приговор остался неизменным 25 лет лишения свободы, с отбыванием наказания на рудодобывающем предприятии Хтонии или перевод в КППК.
Для самого Тодда выбор даже не обсуждался и он выбрал второе.
И хотя в рядах КППК видели разных головорезов, Тодд стал первым, кто сумел полностью погасить свой индекс полезности менее чем за три года.
Во время одной из абордажных операций он потеряв всю свою группу в боевом столкновении не только не прекратил выполнение поставленной перед ним миссии, но и в одиночку полностью уничтожив экипаж боевого корабля сумел вывести вражеский крейсер на нужный курс и пригнал почти не поврежденный корабль противника к себе на базу.
Однако, когда решение амнистирующий военной комиссии вступило в силу и Тодд был полностью свободен, его срок наказания был зачтен как отбытый, а из его головы наконец то вытащили этот проклятый чип "усмирения", он преподнес военному командованию второй сюрприз высказав желание остаться в рядах вооруженных сил и дальше выполнять свой долг.
Еще более удивительным стал тот факт, что Тодд высказал желание продолжить службу в рядах ПККП, и отказался от предложения перейти в качестве рядового в ряды ПВКФ.
Мотивируя это тем, что он уже сжился со своим бронекостюмом и привык служить с такими же парнями как и он сам.
С тех пор прошло почти шесть с половиной лет. Тодд дослужился до звания сержанта. И хотя теперь он получает за свою службу денежное жалование, это не мешает ему быть весьма уважаемым среди других бойцов ПККП.
Навыки
Основные:
1. Рукопашный/ножевой бой.
2. Умение пользоваться любым, стоящим на службе штатным вооружением.
Второстепенные:
1. Адаптивное использование брони. (за 10 лет ношения брони Тодд, научился лучше использовать ее сильные стороны и при этом не забывать про слабые.)
2. Авторитет среди ПККП
3. Умение управлять неземными колесными и гусеничными транспортными средствами армейского образца.
Дополнительные:
1. Общие знания по электронным системам и компьютерным терминалам (может включить/выключить, знает куда вставляются диски с данными и куда ударить, что бы всё это сломалось.)
2. Устойчивость к химикатам, ядам, наркотикам.
3. ПСИ атрофия (вид расчлененных тел, размазанных по стенке мозгов, мертвых товарищей или врагов, крови, кишок говна, мутантов, роботов осеменителей, и прочее не вызывает у персонажа никаких эмоциональных сдвигов)
4. Высокий болевой порог.
Инвентарь
а) Бронескафандр "Клеть" штурмового класса.
Наспинный блок осуществляет питание систем брони. Имеется подача питательных смесей и сброса отходов жизнедеятельности, а так же инъектор стимуляторов "Стимпак" (3 дозы).
Внутренний ИИ брони обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, дает ценные указания бойцу, управляет внутренними элементами брони персонажа.
В наличии четыре тактических фонаря, два - на уровне тазобедренных костей, и два - на уровне груди.
Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха и регенератор кислорода, а также магнитные ботинки
Так же, в броню встроен разъем для инъектора универсального медицинского геля. Залечивает некоторые физические повреждения (1шт).

б) Личное оружие. Скорострельная магнитная винтовка Гаусса Си-14 (50 патронов + 8 обойм), с системой "свой-чужой",
Имеется тяжелый нож с молекулярной заточкой лезвия. Может использоватся как штык-нож.

в) Картридж с автоматической подачей сигарет и зажигалкой.
(заменен на подачу жевательной резинки и конфет)
=========================================
Личные веши:
Музыкальный проигрыватель (встроен в броню)
Цепная мачете в специальных ножнах
Удавка "струна" (встроена в броню в районе кисти руки)
ПНВ/Тепловизор (встроен в броню)


Хосе Мендоза

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Сержант инженер ПВКФ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст 30 лет
Рост 165 см
Вес 60 кг

Невысокий, смуглый, коротко стрижен. Чёрные волосы. Густые брови. Злёные глаза. Правильные черты лица. Растительность на лице: усы и борода. Телосложение астеническое.
Характер
Не слишком хорошо развитый физически, высоко ставит ум, сообразительность и опыт. Чтит устав. Дружелюбен. Любит почитать, послушать музыку, потанцевать. Любит хорошие сигары и женщин. Не любит грубых людей, мужланов и маргиналов.
История
Родившийся в самой Аргентине, Хосе был выходцем из богатой семьи. Высшее образование - пилот челнока категории Земля-Луна. Лучшее для лучших. Даже в милитаризированом мире можно заниматься незаконными вещами. Тем выше прибыль. Да, родители Хосе - мафиози. Были. В двадцать три года, когда дела должны были передавать ему, случился конфликт с другой.. хм.. подобной организацией. И постепенно, в течении года, все его родственники погибли, компания отца разорилась, в общем, крах старой жизни. Однако, Хосе не унывал. Продав акции лунных заводов, он положил их в банк, и пошёл получать второе образование - военное, что бы в дальнейшем пойти в политику. Учитывая свои предпочтения, долго колебался между радио и инженеоными войсками. В итоге выбрал вторые. Военное училище, сержантское звание. Внезапно, через два года службы, Хосе понял, что втянулся. И когда предложили заключить контракт - с радостью согласился. Особенно нравилось, как действует военная форма на женщин. Но и романтика военной службы так же не последнее дело.
Навыки
Основные
- Механика (корабельные установки, оружие, броня)
- Электроника (корабельные системы, оружие, броня)
Второстепенные
- Стрельба из импульсной винтовки
- Вождение челноков
- Вождение колёсных транспортных средств
Дополнительные
- Вождение транспортных средств на воздушной подушке
- Ножевой бой
- Танцы
- Этикет (корпорации)
Инвентарь
Бронекостюм (пластины полимерной брони темно-серого цвета, анатомически нашитые на подложку из плотной ткани, гермошлемы из той же полимерной брони (встроенное устройство связи)
Импульсная винтовка с подстовльным гранатометом "Н-16" (45 патронов в магазине + 3 с собой)
Приставной штык-нож "GARK-346" для рукопашных схваток
Три осколочные гранаты для подствольного гранатомета "НМ-16";
Комплект инструментов и плазменный резак "211-В" (3 батареи по 20 зарядов)

Нижнее бельё. Небольшие динамики. Мини-диски с музыкой. Бумажная записная книжка и ручка. Зажигалка. Пачка сигар (40 штук). Нож для сигар. Прортмоне с круглой суммой наличными.

Хорхе

В игре
Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПКВФ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
170см, 80кг
Широкая кость, смуглая кожа, чёрные глаза, мелко вьющиеся чёрные волосы, широкие скулы. Атлетично сложен. Спокоен в движениях. Пластика экономичности и рациональности - она приходит к солдату со временем. Это не медлительность. Не лень. Не флегматичность.
Энергосберегающий режим человека, рассчитывающего на долгую войну.
Характер
История
- Хорхе. Хорхе-Карлос Мария де Сан-Камино, вообще-то. Но мы ж не для протокола, да?

Улыбаюсь.

- Я с Земли. Из семьи военных. Жаль не офицерство, конечно, - улыбаюсь вежливо, - но какие наши годы, верно? Отец техником дослуживает. Вместе с матерью. Двое братьев - тоже в космопехоте. Служим, правда, не вместе.

Это здесь, на Сузуме, мой первый контракт заканчивается! Думаю продлять. Хочу в военной академии потом отучиться. Учётную специальность какую-нибудь получить. Как Вы спрашиваете...? Да без разницы какую - я всё могу!

***
- Да и... дед у меня воевал. Дед деда. Да вся родня! Наша работа. И не работа даже, а... дело? И не специально ведь выбирали! Складывалось так...

***
- Как отношусь? Ну, как Вам сказать... Спокойно.

Улыбаюсь.

- Как к стихии. Это у вас тест что ли какой-то, да? Ну, ладно, отвечу тогда так: опасность - она ведь не статистикой смертей на условный сектор меряется. Можно и на гражданке сгнить "опасно". Да стреляли в меня. И взрывали.

***
- Умирать? Умирать не страшно. Жить страшно не уметь. А я умею.

***
Смеюсь.

- Мне??? Двадцать пять.





Навыки
Основные:

1) Огневой бой (стандартное вооружение ПКВФ)
2) Ножевой бой

Второстепенные:

1) Борьба в одежде
2) Самообладание
3) Основы первой помощи

Дополнительные:

1) Поиск (информационные системы)
2) Поиск (работа органов восприятия, просто человеческая внимательность)
3) Основы маскировки
4) Основы засадной тактики
Инвентарь
бронекостюм
Полуавтоматический пистолет "BB-43" (12 патронов + 2 обоймы с собой) - контрактник же? Значит мог приобрести.
импульсная винтовка с подстовльным гранатометом "Н-16" (45 патронов в магазине + 3 с собой)
штык-нож "GARK-346" для рукопашных схваток
три осколочные гранаты для подствольника
КПК с подборкой спецлитературы и подписками на соответствующие новостные рассылки - я в академию готовлюсь или где:)?
стандартный медпакет под слот в броне (1шт)

Тит Пулион Германик

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант ПВКФ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Имя: Тит Пулион Германик
Звание: Лейтенант ПВКФ
Должность: Командир ударного космолета «Сузума»
Рост: 198 см.
Вес: 112 кг.

Волосы темные, короткая аккуратная стрижка. Глаза зеленые, взгляд немного исподлобья. Тяжелый подбородок с ямкой всегда идеально выбрит. Сложение атлетическое.
Характер
Решительный и агрессивный офицер. Способен к принятию неординарных решений. Не боится принимать ответственность. Одинаково хорошо действует как в обычной, так и в стрессовой ситуации. Настойчив в выполнении поставленной задачи. Для выполнения приказа готов использовать любые из доступных сил и средств.
История
Родился и вырос на Терре. Выходец из влиятельной аристократической семьи. Веками семья Тита поставляла государству успешных военных, влиятельных политиков, крупных управленцевлионов есть целая галерея, увешанная портретами предков. Однако даже столь высокое происхождение не дает право на гражданство. Понимая это, Тит готовился к военной службе практически с самого детства. Усердные тренировки разума и тела. Изучение трудов великих полководцев прошлых лет. И, как финал, вербовка в десантные войска. На долгие, как тогда казалось, два года. За это время Тит принимал участие в ряде компаний, был дважды ранен, несколько раз горел в «броне». И бесчисленное количество раз десантировался с орбиты в трещащих по швам, от перегрузок, десантных ботах. Отличился во время боев на планете Новая Германия, за что получил прозвище Германик, позднее ставшее частью имени. Вскоре подал рапорт на перевод в офицерскую школу. Пройдя многоступенчатый ад всевозможных проверок и тестов, был зачислен в Академию ВКФ, откуда выпустился в звании лейтенанта. Добровольцем отправился на Границу.
Вот уже несколько лет командует «Сузумой», ожидая получения очередного звания. Знает корабль как собственные карманы. От клотика до нижнего трюма. Так же, знает в лицо и по имени всех обитателей «Сузумы», вплоть до корабельных крыс.
Навыки
Основные
-- Полный курс подготовки космического десанта
-- Пилотирование и управление судов до фрегатного класса включительно

Второстепенные
-- Психологическая подготовка.
-- Хороший спортсмен
-- Переговоры и дипломатия

Дополнительные
-- Знание языков крупнейших космических держав
-- Навыки обращения с электронными системами
-- Артиллерист первого класса
-- Ремонт и обслуживание корабельных систем, механизмов и агрегатов
Инвентарь
1. Бронекостюм ПВКФ с лейтенантскими декалями
2. Импульсная винтовка с подствольным гранатометом «Н-16» + коллиматор открытого типа. (45 патронов в магазине + 3 в подсумках)
3. Полуавтоматический пистолет "BB-43" + ЛЦУ(12 патронов + 1 обойма в подсумке)
4. штык-нож "GARK-346"
5. Граната осколочная для ПГ "НМ-16" х 3 шт.
6. Гранаты светошумовые, ручные х 3 шт.
6. Фляга с водой. 1 л.
7. Черный комбинезон с погонами и нашивками ПВКФ.
8. Комплект белья.

Дополнительно:

1. Перстень выпускника Академии ВКФ
2. Офицерский кортик
3. Жетоны
4. Часы

Джереми Рейнраку

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Человек
Класс:   Технический эксперт ПВКФ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
175см, 62кг, 25 лет. Симпатичный улыбчивый мулат, не сильно спортивной комплекции. Короткий ежик темных волос, карие глаза.

Характер
Болтун, все время пытающийся стать душой компании, открытый, веселый, тщеславный когда дело доходит до его профессии. Вот только в бою он как-то старается не идти первым. А лучше за кем-нибудь, вроде большой бронированной туши пенетратора. Его дело - железки, а уж с противником вы, сэр, разберетесь сами, окей, сэр? Вы только свистните, и я тут как тут.
История
Родился на одной из ближайших к Солнечной колоний Земли. Крупный мегаполис - крупные проблемы, и, разумеется, есть те, кто живет на грани и за гранью закона. И если преступление закона путем вонзания заточки в печень ближнего своего всегда выглядит как дело незаконное, то информационные преступления многим кажутся чище, красивее, и, для многих, попросту благороднее. Воруют ведь не у простых людей, у корпораций.
Одним из таких был и Джерри, имевший одни из лучших оценок в колледже по математике. В восемнадцать он пошел по кривой дорожке - сначала ломал сети на спор, с сетевыми приятелями, потом - уже серьезно, и по заказам. Анонимность удавалось сохранять даже тогда, когда он и несколько его друзей-взломщиков стали работать вместе под общим псевдонимом "Rainbow man". Он давно уже не жил дома, он стал ночным охотником, выслеживающим свою добычу в беспроводной паутине..
А потом все кончилось. Лишь случайность не дала ему рухнуть вместе за своими друзьями, когда очередной рейд накрыл их, - он банально свалился с высокой температурой, и не учавствовал.
Получив кодовый звонок, он в полубреду вводил команды, стирая свою связь с остальными - его друг не хотел тащить Джерри за собой.
Отлежавшись, и все обдумав, он решил завязать с незаконным промыслом. Продав свои таланты корпорации "Рейнраку", основанной его однофамильцем, он работал, получал не такие уж плохие деньги, и знал, что по крайней мере теперь может спокойно идти по улице, не боясь облав. Через полтора года его босс вызвал его, и объявил, что по договоренности с флотом он, в числе многих других сотрудников "Рейнраку" будет прикомандирован к одному из кораблей в качестве гражданского специалиста по системам связи.
Хотя о флоте Джерри не хотел говорить ничего кроме хорошего, ему не очень хотелось вновь влезать на тот фронт, где над головой в любой момент могут начать летать пули - но выбора у него не было, даже не смотря на все его способности убеждения.
Впрочем, на корабле он достаточно быстро нашел общий язык с военными, отнюдь не собиравшимися избивать "черного хлюпика" в честь вступления в свои ряды, как это показывали в голофильмах. В сущности, они оказались обычными людьми, которые делали то, что считали обычной работой, и вполне уважали более чем неплохие умения Джереми. Он даже смог пройти курсы стрельбы, что, как он надеялся, даст ему возможность не так нервничать во время операций. Впрочем, оно не помогло, - даже умея посадить 7 из 10 пуль недалеко от яблочка в тире, в реальном бою он, достав пистолет, все равно старался избегать любой возможности его использовать.
Навыки
Основные
-Взлом компьютерных систем(в т.ч. изготовленных Рейхом и Псайгоном)
-Работа с электроникой

Второстепенные
-Стрельба
-управление микродроном "Reinraku data-sucker"
-Общение(разрядка атмосферы)

дополнительные:
-"эффектное" владение табельным пистолетом - кручение на пальце, стрельба через плечо(с меньшими минусами)
- Поиск и использование укрытий(в т.ч. членов группы)
Инвентарь
-Бронекостюм облегченный (пластины полимерной брони темно-серого цвета, анатомически нашитые на подложку из плотной ткани, гермошлемы из той же полимерной брони (встроенное устройство связи), перчатки, ботинки на застежках-липучках; Имеет более низкий класс защиты по сравнению с солдатским. Внутренний ИИ брони обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, управляет внутренними элементами брони персонажа.
Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости. В комплект входит дополнительный, сменный баллон воздуха на 180 секунд.
Так же, в броню встроен разъем для инъектора универсального медицинского геля. Залечивает некоторые физические повреждения (1шт).
Имеет широкий спектр встроенных инструментов для работы с компьютерами, взлома, сканеры и прочее.
-Личное оружие. Полуавтоматический пистолет "BB-43" (12 патронов + 2 обоймы с собой)
-Микродрон "Reinraku data-sucker", шестиногий жук-ползун чернильно-черного цвета из прочных полимеров, снабженный небольшой черно-белой камерой, позволяющей следить за его передвижениями и управлять. "Присосавшись" к внутреннему дата-кабелю, способен "вклиниться" в канал, не нарушая его работы, позволяя как копировать проходящую информацию, так и посылать свою. Снабжен беспроводным интерфейсом.
-мини-комп с коллекцией комиксов, музыки и много еще чего

-Скорострельная магнитная винтовка Гаусса Си-14 (50 патронов + 8 обойм), с системой "свой-чужой", которая пресекает попытки использования оружия против дружественных целей.

Скрю Твирлер

В игре
Автор:   шуруп0верт
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПККП
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Плечистый, высокий мужик. Маленькие глазки на широком, обветренном лице. Проблески интеллекта в глазах отсутствуют.
Лицо украшено глубокими шрамами, переходящими в морщины.
Возраст: 35 лет
Рост: 185 см
Вес: 95 кг
Характер
Вивисектор. Откровенно жесток, зол и циничен. Однако, не видит в этом ничего плохого. В желаниях не сдержан, в интеллекте - ограничен. Чувство юмора присутствует в низменном и извращенном состоянии.
История
На протяжении всей жизни, главными спутниками Скрю, были три вещи. Дешевые шлюхи, крепкое бухло и жестокое кровопролитие. Еще в раннем детстве, отец - уголовник напился, зарезал мать, которая была дешевой шлюхой и сдох с пулей в животе, оказав сопротивление при аресте.
Ребенком попал в приют, в котором воспитывались такие же потенциальные отбросы. Так появилась первая вещь, которую Скрю возненавидел больше, чем голубых. В приюте заставляли умываться, запрещали воровать и крепко выражаться. А еще - ограничивали свободу, и лишали ужина, если ты прокрался в кабинет биологии и посмотрел, что находится внутри у лабораторных крыс.
В восемь лет, мальчик сбежал из богадельни. Улицы мегаполиса давали ему все, что нужно: дозу адреналина и жестокости. Так у него появился дом.
На грязных улицах царил разврат и смертоубийство. Первого человека Скрю прикончил в 14 лет. Так он обрел свое призвание. Натренировавшись на бездомных собаках, переключился на людей. И был чертовски хорош в своем ремесле. Путался с разными бандами, подолгу не оставаясь ни в одной. Добывал деньги страхом и пинтами чужой крови, спуская их на бухло и шлюх. Последних, к слову, он тоже прирезал немало.
Сознание тонуло в крови и вседозволенности. Скрю потерял осторожность. Поймали его в загаженном клоповнике, когда тот, рыча и улюлюкая, имел приятное времяпрепровождение со старой, морщинистой потаскухой. Приложили "бедолагу электричеством и дубинками. А, потом, был суд
Срок свой Скрю так и не запомнил. Вроде, четыре цифры. Может три. Один черт, отработать столько лет в ПККП, фактически, невозможно. Однако, там можно убивать врагов пачками, в самых горячих точках галактики. Для Скрю это был лучший подарок, за всю его низменную и никчемную жизнь.
Навыки
Основные
--Огневая подготовка.
--Ближний бой.
Второстепенные
--Стойкость психики.
--Практическая анатомия.
--Терпимость к боли.
Дополнительные
--Комбинирование предметов.
--Деструктивный навык.
--Частичная переносимость химических веществ.
--Умение читать.
Перки
--"Штрафная удача" +10 к броскам на удачу
Инвентарь
--Бронескафандр "Клеть" штурмового класса.
--Скорострельная магнитная винтовка Гаусса Си-14 (50 патронов + 8 обойм)
--Тяжелый нож с молекулярной заточкой лезвия.
--Картридж с автоматической подачей сигарет и зажигалкой.
--Желтая, полуистлевшая книжка "Сказки Матушки Гусыни".
--Самокрутка с зеленым чаем.
--Баллончик с белой краской.

Крейг-Эрик

В игре
Автор:   bully
Раса:   Человек
Класс:   ПККП
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 222см. Вес - 165кг. Возраст - 28 лет. Брутальная внешность: грубые черты, крепкие скулы, сломанный нос, большая челюсть и квадратный подбородок, маленькие глубоко пораженные темные глазки. Череп выбритый под ноль. От левой брови, вдоль виска-лба, тянется небольшой шрам к линии волос. Татуировка кулака сжимающего молот - знака участника шахтерского восстания, на правом плече.
Характер
История
Уроженец планеты Фольд. Вместе с братом-близнецом Глен-Гленом были от рождения не просто большими мальчиками, а очень большими. Говорят что патологические размеры близнецов, следствие дозы облучения, полученной их отцом от которой он и умер, спустя год после рождения. Но проблем по жизни у них не было, дружные и крепкие ребята сами для кого хочешь становились проблемой. Повзрослев, ребята полетели на соседнюю планету Сэнд Дэн-9 которая целиком и полностью была занята горной промышленностью. Там братья устроились шахтерами и проработали два года. Крепкие парни отлично справлялись с тяжелой работой и вскоре заслужил признание по всей шахтерской планете. Подкопив денег ребята предали себя генной инженерии от чего стали настоящими великанами. Еще два года они работали на шахтах. Обладавшие нереальной физической силой они делали работу для которой другим требовались механизмы (читай роботы)). Но все разрушилось через год. Корпорация контролирующая работы на планете и раньше проводила угнетающую шахтеров политику, но на пятый год пребывания братьев на планете, условия стали совсем не возможными. Шахтеры подняли восстание, в ходе которого был убит Глен-Глен, а Крейг-Эрик схвачен и сослан на планету-тюрьму Ад. Девять лет ада на планете со схожим названием, наполненные борьбой за выживание, закончились когда он был отобран в ПККП. Огромный парень отлично подходил на роль штурмовика, да и самому незаконнику были по душе боевые действия, а уж если они могли восстановить его в глазах власти, то это было вообще идеальным вариантом.
Навыки
Основные: рукопашный бой; исключительная стойкость. Второстепенные: стрельба; исключительная сила; ножевой бой; бой молотом.
Инвентарь
- Бронекостюм "клеть" штурмового класса. - Скорострельная винтовка гаусса си-14 (50 патронов +8 магазинов)

Кэл Сандерс

Персонаж мертв
Автор:   Soieg
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПККП
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий парень. Карие глаза, округлое лицо, длинные волосы, 2-хнедельная щетина.
Возраст: 29 лет
Рост: 179 см
Вес: 79 кг
Характер
Апатичен. Раздражителен. Циничен. Расчетлив. Молчалив.
История
Родился на Земле. Было обычное детство, школа, но вот с колледжем повезло меньше. Ректор колледжа работал на криминальную организацию ИПР (Ивнинг Примроуз), которая была одним из самых крупных преступных синдикатов на земле. Основной задачей ректора был поиск юных талантов во всех областях и рекрутирование их в ряды ИПР. В колледже у Кэла проявился талант в химии и сопромате и этот талант не остался незамеченным. Сандерсу предложили 2 исхода: быть убитым или работать в синдикате подрывником, участвовать в террористических актах и получать за это не мало денег. Деньги не пахнут, даже если они заработаны ценой сотен жизней. При очередной организации терракта Кэл и его сообщники были схвачены и осуждены на смерть. Единственной альтернативой было отработать в рядах ПККП два пожизненных срока. Никто не хочет умирать.
Навыки
Основные
Ближний бой, огнестрельное оружие.
Второстепенные
Диверсионная работа, взрывчатка
Дополнительные
Комбинирование предметов, логистика,Частичная переносимость химических веществ.
Инвентарь
1.Бронескафандр "Клеть" штурмового класса.
2.Скорострельная магнитная винтовка Гаусса Си-14 (50 патронов + 8 обойм)
3.Тяжелый нож с молекулярной заточкой лезвия.
4. серебрянный кулон ангела хранителя

Сандра Шпинне

Персонаж мертв
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

25 лет, 150 см, 45 кг, худая, жилистая, узкобедрая и узкоплечая.
Волосы рыжие, асимметричная стрижка. Глаза зеленые. Верней, левый глаз, поскольку второй заменен имплантантом, позволяющим видеть в инфракрасном режиме, засекать электромагнитное излучение, записывать изображение и выводить цель прямо на сетчатку. Синхронизирован с оружием, интегрированным в правую руку. Тот же имплантант захватывает и правое ухо, усилив слух до распознавания мельчайших сотрясений воздуха.
Правая рука также заменена металлическим имплантантом со встроенным в нервно-мышечную систему личным оружием и встроенной же металлизированной особо прочной молекулярной нитью с универсальным хватательно-режущим инструментом на конце, который выстреливает в заданном направлении и может использоваться и как способ прикрепиться к поверхности, и как холодное смертоносное оружие. Ногти на руках и ногах металлические, снабжены крючьями и включающимися при необходимости магнитами.
Характер
От ее человеческой сущности мало что осталось - холодная, расчетливая, малоэмоциональная, исполнительная. Жесткая, требовательная к себе и другим, резка в суждениях и общении.
История
Родителей не помнит, но, судя по досье, выходец из небогатой семьи. Ее заметили еще в раннем детстве, врачи-педиатры. Нацеленные на отбор одаренных от природы особей, они обратили внимание, что ребенок начал неестественно быстро ползать, рано вставать и ходить, умудряясь забираться в самые труднодоступные места квартиры и кабинета, куда малышку приводили на регулярные осмотры. При этом, девочка практически не болела, не плакала, когда падала и вообще проявляла чудеса стойкости.
За хорошую плату родители охотно согласились отдать ребенка в специнтернат.
Там, среди учителей и таких же детей, как она, в дрессировках и муштре, прошли ее детские и отроческие годы.
Как и многие другие Призраки, она так и не научилась дружбе, благодарности, сочувствию, ненависти и другим обычным человеческим чувствам. Их растили механизмами для выполнения задачи - такой она и выросла.
Имеет за спиной множество заданий и ранений, на хорошем счету у командования, потому, приблизившись к возрастному рубежу выхода в тираж, обзавелась имплантантами, повышающими ее функциональность.
Навыки
основные
1. бесшумность
2. обнаружение
второстепенные
1. вскрытие замков
2. ближний бой
3. Залезание (Climbing)
дополнительные
1. психологическая устойчивость
2. стрельба
3. устойчивость к ядам и наркотикам
4. устойчивость к боли
Инвентарь
а) Бронекостюм "Тень". Облегченный, однако класс защиты соответствует пехотному. Родителей не помнит, но Внутренний ИИ брони обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, управляет внутренними элементами брони персонажа.
Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости. В комплект входит дополнительный, сменный баллон воздуха на 180 секунд.
Так же, в броню встроен разъем для инъектора универсального медицинского геля. Залечивает некоторые физические повреждения, снабжен устройством невидимости на голографической основе.
Делает пользователя невидимым в визуальном, тепловом, ЭМ, инфракрасном режимах.
перчатки, ботинки на застежках-липучках
б) Личное оружие. Картечная винтовка Си-10, встроенная в правую руку (30 патрон + 4 магазина)

в) Нижнее белье, набор электронных и механических отмычек, кпк
смазочно-протирочные материалы для имплантантов, лазерный резак

Гай Кавамори

Персонаж мертв
Автор:   Morendo
Раса:   Человек
Класс:   Пулеметчик ПВКФ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, темноволосый, широкоплечий. Тело скорее тренированное чем накачанное и массивное, ни грамма лишней массы. Не слишком аккуратная прическа на гражданке считалась бы короткой, но в сравнении с армейскими "ежиками" выглядит черезчур "романтично". Лицо - эдакая смесь востока и запада. Карие, довольно крупные глаза довольно выразительны. Часто светятся искренней или показной веселостью, что в сочетании с хамовито-ироничной улыбкой придает лицу слегка диковатое выражение.
Характер
Проблемы с дисциплиной, периодически получает взыскания по поводу неуместного веселья и препирательств с начальством. На первый взгляд может показаться болтуном и паникером, склонен к пессимистичным комментариям, мрачной иронии и грязным ругательствам. Однако в бою демонстрирует отвагу и самоотверженность. Для своих, он - надежный товарищ. Признан психически здоровым и годным к службе в ПВКФ.
История
Гай в расслабленной вальяжной позе, подложив под голову руки и закинув ногу на ногу, лежал на своей койке, изучая потолок. После продолжительного дежурства по сортирам, которое ему влепили за какую-то мелкую провинность, он в очередной раз с досадой терзался мыслями о том, как же его занесло на эту гребанную армейскую службу. Космическая пехота! Изнуряющая каждодневная муштра, рутина, вокруг одни запреты, туда не ходи, сюда ходи, что за жизнь! Гай уже не помнил точно, что явилось дополнительной причиной его решения завербоваться, толи бредни какого-то товарища, толи всегдашний выпендреж перед девками. Главную-то он помнил - то самое гражданство. Образования приличного он не получил частью по раздолбайству, частью из-за бедности родителей. Дальнейшие перспективы были одна другой хуже, а тут действительно вариант: престижная работа, деньги, красивая форма, сводящая с ума девочек и главное - шанс стать в будущем действительно стоящим уважаемым человеком. Причем не только для окружающих, но и, что может даже важнее, для самого себя. Мечта сверкала в небесах где-то вдали, и, осененный ее лучами, Гай поставил подпись под стандартным заявлением.
И тут началось... Обалдевший, скорее даже морально, чем физически, от бесконечных тренировок Кавамори был вскорости готов просто выть на луну и каждую ночь, валясь без сил на жесткую койку, проклинал себя за свою идиотскую идею. Шли дни, недели, и постепенно становилось легче. Он оброс новыми знакомыми, некоторые из которых стали друзьями, и стал временами находить азартное удовольствие в достижении все лучших результатов. Чтобы внести какое-то разнообразие в процесс, Гай записался на специализированные курсы по обращению с тяжелым пулеметом и с первых же занятий почувствовал что нашел оружие по руке. Мощь и тактические возможности этой игрушки впечатляли, плюс он автоматически становился на одну из важных позиций во взводе. Все-таки армия сделала его таким, каков он сейчас есть и он с улыбкой вспоминал далекие деньки, когда он еще был сопливым сосунком. Чтож, поживем-увидим, наверняка это гражданство окажется прикольной штукой.
Навыки
Основные:
1) Стрельба на хорошем уровне из оружия принятого на вооружение ПВКФ.
2) Специализированные знания об использовании, обслуживании и штатном ремонте тяжелого пулемета, роли пулеметчика в отряде, тактических построениях и передвижении для максимально эффективной огневой поддержки группы.
Дополнительные:
3) Рукопашный/ножевой бой.
4) Начальные представления об использовании компьютерных систем и электронных замков.
Второстепенные:
5) Улучшенные показатели по быстрому поиску эффективных укрытий в боевой обстановке.
6) Плавание, лазание и бег в полном снаряжении с пулеметом.
7) Успех у женщин. Сочетание эффектной внешности и интуитивного нахождения оптимальной манеры поведения в каждом, отдельно взятом случае.
Инвентарь
Бронекостюм
пластины полимерной брони темно-серого цвета, анатомически нашитые на подложку из плотной ткани, гермошлемы из той же полимерной брони (встроенное устройство связи),
перчатки, ботинки на застежках-липучках; Внутренний ИИ брони обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, управляет внутренними элементами брони персонажа.
Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости. В комплект входит дополнительный, сменный баллон воздуха на 180 секунд.
Так же, в броню встроен разъем для инъектора универсального медицинского геля. Залечивает некоторые физические повреждения.

тяжелый пулемет "Потрошитель-17"
Установлен на манипулятор, закрепленный на поясе. Оснащен системой автоматического наведения на цель с опознаванием сигналов "свой-чужой" (можно отключить). После поражения одной цели, одним нажатием клавиши переключается на следующую. Ленточная подача, 1200 патронов в заплечном ранце


полуавтоматический пистолет "BB-43"
12 патронов + 1 обойма с собой

Личные вещи
Нижнее белье (2 комплекта), гигиенический набор (зубные паста и щетка, мыло, шампунь, бритва), противоударные и влага-устойчивые наручные часы, солнечные очки (изменяемая поляризация), КПК с выходом в почтовые и информационные ресурсы и встроенной фото-видео камерой, армейский жетон на цепочке, 3 пачки сигарет, зажигалка, мощный компактный фонарь, инъектор универсального медицинского геля (1шт).

Ромео Гонсалес

Персонаж мертв
Автор:   ZLAK
Раса:   Человек
Класс:   ПККП
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокого роста, крупного телосложения, черты и форма лица характерные для латиносов. Чёрные коротко стриженные кучерявые волосы, густые брови, темные глаза. Отсутствует мизинец на левой руке, шрамов нет. На груди напротив сердца татуировка в виде пулевого отверстии и надпись вокруг «Живем один раз».
Характер
Общителен, открыт, но создается при разговоре такое ощущение, что говоришь с менеджером одной из корпораций, настолько все точно и выверено. Педантичен и скрупулезен, как в крупном так и в мелочах.
История
Вырос в обычной семье, получил хорошее образование.
Но место простого техника его не устроило, окунулся в голова кружащий водоворот преступной деятельности. Перепробовав многое понял что убийство его стезя, не простое убийство а убийство как искусство, любимый случай под несчастный случай.
Его деятельность не осталась не замечено, в течение последних десяти лет работал на одну из корпораций.
Был осужден за хранение наркотических веществ в особо крупных размерах, найденных при обыске его квартиры полицией.

Навыки
Основные:
1. Отличное знание любой техники.
2. Умение пользоваться любым вооружением.
Второстепенные:
1. Знание химии и саперного дела в частности.
2. Рукопашный бой.
3. Умение управлять транспортными средствами.
Дополнительные:
1. Психо-барьеры к стрессовым ситуациям.
2. Устойчивость к химикатам, наркотикам, сывороткам, полиграфам.
3. Биология, анатомия, зоология, психология.
4. Инфильтрация
Инвентарь
--Бронескафандр "Клеть" штурмового класса. (на кулаках белой краской написано «PEACE»)
--Скорострельная магнитная винтовка Гаусса Си-14 (50 патронов + 8 обойм)
--Тяжелый нож с молекулярной заточкой лезвия.
--Картридж с автоматической подачей сигарет и зажигалкой.

Шевах Кцарр

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник СБ Z.O.G.
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост: 182
Вес: 90
Возраст: 35

Плотно сложенный, физически развитый мужчина среднего роста и средних же лет. Острижен наголо, глаза темно-зеленого цвета, выделяющиеся. Массивный, хищный нос, короткая щетина. В целом, выглядит достаточно дружелюбно.
Характер
Спокоен. Рассудителен. В то же время, может "подорвать" себя по необходимости. Умудрен насыщенным жизненным опытом.
История
История жизни сокрыта самой корпорацией в корпоративных же интересах. Однако доподлинно известно, что Кцарр служил в космическом десанте и сумел отличится на службе, в относительно недавней кампании против V Рейха, поводом для которой послужили давние территориальные и политические претензии с обеих сторон. После - белое пятно. Последние 5 лет работает на корпорацию Z.O.G., и является одним из доверенных оперативников оной.
Навыки
Основные
--Полный курс подготовки космического десанта
--Пилотирование и управление судов до фрегатного класса включительно

Второстепенные
--Стойкость психики.
--Продвинутый медицинский курс
--Переговоры и дипломатия
Дополнительные
--Знание языков крупнейших космических держав
--Инфильтрация
--Пытки
--Навыки обращения с электронными системами

Перк "Прирожденный капитан" - +15 на все проверки, связанные с управлением космическими судами, пилотированием, тактикой в открытом космосе.

Перк "Герой войны" - +10 на все проверки взаимоотношения с военным руководством

Личностная черта "Еврей" - -60 на все проверки, связанные с переговорами,дипломатией и взаимоотношениями с V Рейхом.

Личностная черта "Богоизбранный народ" - +60 на все проверки, связанные с переговорами, дипломатией и взаимоотношениями с другими евреями.
Инвентарь
1. Бронекостюм пехотный с корпоративными декалями
2. Винтовка GR-36 под патрон H-16 +фонарь тактический+коллиматорный прицел открытый. 5 магазинов по 30. Текущий: 30.
3. Нож "Келах" с зазубренным обухом. Гравировка "Кцарр" по лезвию.
4. Фляга с минеральной водой без газов литровая
5. Черный комбинезон с нашивками корпорации Z.O.G.
6. Комплект нижнего белья.

Дополнительно:
1. Пачка сигарет "Бен Рашаль" и зажигалка
2. Мультитул
3. Символ веры
4. КПК со стилусом, зарядка 100%

Гай Кавамори

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Улиец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, темноволосый, широкоплечий. Тело скорее тренированное чем накачанное и массивное, ни грамма лишней массы. Не слишком аккуратная прическа на гражданке считалась бы короткой, но в сравнении с армейскими "ежиками" выглядит черезчур "романтично". Лицо - эдакая смесь востока и запада. Карие, довольно крупные глаза довольно выразительны. Часто светятся искренней или показной веселостью, что в сочетании с хамовито-ироничной улыбкой придает лицу слегка диковатое выражение.
Характер
Проблемы с дисциплиной, периодически получает взыскания по поводу неуместного веселья и препирательств с начальством. На первый взгляд может показаться болтуном и паникером, склонен к пессимистичным комментариям, мрачной иронии и грязным ругательствам. Однако в бою демонстрирует отвагу и самоотверженность. Для своих, он - надежный товарищ. Признан психически здоровым и годным к службе в ПВКФ.
История
Гай в расслабленной вальяжной позе, подложив под голову руки и закинув ногу на ногу, лежал на своей койке, изучая потолок. После продолжительного дежурства по сортирам, которое ему влепили за какую-то мелкую провинность, он в очередной раз с досадой терзался мыслями о том, как же его занесло на эту гребанную армейскую службу. Космическая пехота! Изнуряющая каждодневная муштра, рутина, вокруг одни запреты, туда не ходи, сюда ходи, что за жизнь! Гай уже не помнил точно, что явилось дополнительной причиной его решения завербоваться, толи бредни какого-то товарища, толи всегдашний выпендреж перед девками. Главную-то он помнил - то самое гражданство. Образования приличного он не получил частью по раздолбайству, частью из-за бедности родителей. Дальнейшие перспективы были одна другой хуже, а тут действительно вариант: престижная работа, деньги, красивая форма, сводящая с ума девочек и главное - шанс стать в будущем действительно стоящим уважаемым человеком. Причем не только для окружающих, но и, что может даже важнее, для самого себя. Мечта сверкала в небесах где-то вдали, и, осененный ее лучами, Гай поставил подпись под стандартным заявлением.
И тут началось... Обалдевший, скорее даже морально, чем физически, от бесконечных тренировок Кавамори был вскорости готов просто выть на луну и каждую ночь, валясь без сил на жесткую койку, проклинал себя за свою идиотскую идею. Шли дни, недели, и постепенно становилось легче. Он оброс новыми знакомыми, некоторые из которых стали друзьями, и стал временами находить азартное удовольствие в достижении все лучших результатов. Чтобы внести какое-то разнообразие в процесс, Гай записался на специализированные курсы по обращению с тяжелым пулеметом и с первых же занятий почувствовал что нашел оружие по руке. Мощь и тактические возможности этой игрушки впечатляли, плюс он автоматически становился на одну из важных позиций во взводе. Все-таки армия сделала его таким, каков он сейчас есть и он с улыбкой вспоминал далекие деньки, когда он еще был сопливым сосунком. Чтож, поживем-увидим, наверняка это гражданство окажется прикольной штукой.
Навыки
Основные:
1) Стрельба на хорошем уровне из оружия принятого на вооружение ПВКФ.
2) Специализированные знания об использовании, обслуживании и штатном ремонте тяжелого пулемета, роли пулеметчика в отряде, тактических построениях и передвижении для максимально эффективной огневой поддержки группы.
Дополнительные:
3) Рукопашный/ножевой бой.
4) Начальные представления об использовании компьютерных систем и электронных замков.
Второстепенные:
5) Улучшенные показатели по быстрому поиску эффективных укрытий в боевой обстановке.
6) Плавание, лазание и бег в полном снаряжении с пулеметом.
7) Успех у женщин. Сочетание эффектной внешности и интуитивного нахождения оптимальной манеры поведения в каждом, отдельно взятом случае.
Инвентарь
Бронекостюм
пластины полимерной брони темно-серого цвета, анатомически нашитые на подложку из плотной ткани, гермошлемы из той же полимерной брони (встроенное устройство связи),
перчатки, ботинки на застежках-липучках; Внутренний ИИ брони обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, управляет внутренними элементами брони персонажа.
Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости. В комплект входит дополнительный, сменный баллон воздуха на 180 секунд.
Так же, в броню встроен разъем для инъектора универсального медицинского геля. Залечивает некоторые физические повреждения.

тяжелый пулемет "Потрошитель-17"
Установлен на манипулятор, закрепленный на поясе. Оснащен системой автоматического наведения на цель с опознаванием сигналов "свой-чужой" (можно отключить). После поражения одной цели, одним нажатием клавиши переключается на следующую. Ленточная подача, 1200 патронов в заплечном ранце


полуавтоматический пистолет "BB-43"
12 патронов + 1 обойма с собой

Личные вещи
Нижнее белье (2 комплекта), гигиенический набор (зубные паста и щетка, мыло, шампунь, бритва), противоударные и влага-устойчивые наручные часы, солнечные очки (изменяемая поляризация), КПК с выходом в почтовые и информационные ресурсы и встроенной фото-видео камерой, армейский жетон на цепочке, 3 пачки сигарет, зажигалка, мощный компактный фонарь, инъектор универсального медицинского геля (1шт).