Искатели | Партия


Рахааб

В игре
Автор:   Xrymify
Раса:   Гитзерай
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:20 [+5]
Ловкость:21 [+5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Тонкое и высокое существо с острыми чертами , печальным лицом и желтыми глазами.
Рост 175см , вес порядка 70кг.
Одет в длинных темно-бежевый дорожный плащ с капюшоном и свободную одежду не стесняющую движений.
Передвигается плавно и грациозно.
Оружия с собой не носит.
Характер
Спокойны и педантичный выходец из тайного монашеского ордена своей рассы. Перемещение в этот мир выбило его из колеи - на родине его теперь считают предателем и уже наверняка отправили за ним убийц. Отныне его единственной целью стало выжить.
История
ссылка
С детства воспитывался как наемный убийца тайного ордена монахов. Подавал большие надежды. С отличием сдал выпускные экзамены и отправился на свою 1ю миссию - убить мага в его башне. Проник удачно , добрался до спальни и в самый ответственный момент между ним и магом возник портал который перенес ег ов неизвестный мир. Миссия была провалена , а такого в ордене не прощают.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крег

В игре
Автор:   deer
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
выглядит весьма диковато- большущая борода, одежда из шкур животных, да и мыться он не любитель... лицо все время угрюмое, к общению не располагает, рост средний, волосы темные.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гиш Метео

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Невысок, русоволос, глазами стреляет по сторонам, но нельзя сказать что они бегающие. Одет в легкую кольчугу, на поясе искусно сделанная рапира с вделанным в рукоять камнем цвета неба, за плечами - видавший виды бэкпак.
Характер
Интересующийся, восхищающийся спициалистами своего дела и вообще всеми, у кого хорошо получается что-либо, стремится научится всему, но не любит долгие и муторные занятия.
В целом ориентирован на получение выгоды здесь-и-сейчас.
История
Непослушный третий сын местячкового визарда, который единственное что смог усвоить из уроков отца, это ограниченное число раз в день как бы расплываться в пространстве. Но не смотря на смышленость. парнишне совсем неинтересно было сидеть над учебниками и зубрить основы магического искусства. гораздо больше радости ему доставляла беготня со сверстниками, игры в "мушкетеров".
Когда парню стукнуло 16, отец собрался отправить его в маг.школу, и когда Гиш узнал об этом, он сбежал из дому, прихватив с собой один из старых и странных спеллбуков отца, надеясь позже продать его где-нибудь при случае. Сначала такого случая не предоставилось, а позже, уже изрядно попутешествовав и столкнувшись с настоящими, а не из учебников, рассказов и тренировок по зажиганию свечи, проявлениями магии, парень понял, что есть вещи, которые стОит изучать. Через некоторое время, он убедился в своей правоте, он уже не только ловко орудовал рапирой, но и иногда удивлял противников своими заклинаниями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирминрик

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Rog3/Swb2/SwSa2
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
22 года, 175см, 70кг.

Сухощавый, подтянутый. Длинные черные вьющиеся волосы, ярко-синие глаза. Одежда дворянская, хоть и потрепаная.
Характер
Пофигист, в целом. На жизнь смотрит радостно, не ожидая от нее особых неприятностей. Любит заводить друзей. Очень любит женский пол.
История
Ну начнем с того, что зовут его вообще-то не Ирминрик. Насколько он помнит, настоящее его имя - Иреней де Фурье, и родом он из Франции. Родился в 1724 году от РХ в пригороде Парижа в семье местечкового дворянина. Пятый сын из обедневшей семьи, он не нашел себя в жизни, проводя время по кабакам, нарываясь на дуэли и не брезгуя срезать с пояса зазевавшегося купца кошелек. Начал было приобретать славу неплохого бретера, но после одной из попоек, на которой он во всеуслышание заявил о своем неверии в магию и послал по матушке непонятного старца, назвавшегося астрологом, который тихо сидел в углу, с ним случилось странное.

Порядочно набравшись он возвращался домой, когда из переулка ему навстречу выступил тот самый старик в балахоне, и определил его посохом по лбу, пробормотав при этом что-то вроде "не веришь - заставим". Под щебет птичек и мельтешение звездочек Иереней провалился в забытье.

Прийдя в себя он обнаружил, что находиться непонятно где, а в голове вместо родового имени крутится непонятное слово Ирминрик, а вооружение и броня при нем совсем не те, которые он помнил по трактиру, хотя и удобные. Пару раз взмахнув шипастой цепью, в которую превратилась его перевязь со шпагой, он убедился, что оружие слушается его как родное, и зашагал навстречу судьбе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зилот Санкт

В игре
Автор:   alkaris
Раса:   Другая
Класс:   свсаг/круз/клир/ркв/со
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Несмотря на то, что Зилот похож на человека, таковым его назвать трудно. Серебристые волосы, золотистые глаза и кожа делают его похожим на обитателя какого-то из высших планов, но надетая серебристая кольчуга и короткий меч в ножнах заставляют понять, что это сходство лишь внешне. Одет в стандартную походную одежду, полную кармашков, ремешков и портупей.
Характер
Характер непонятный. Невозможно понять когда он серьезен, а когда шутит. Чрезмерно религиозен. Все свои действия объясняет двумя фразами "Ибо судьба" и "Во имя Богини".
История
Зилот родился в 1385 году по Фаерунскому исчислению, в этот год, Год Голубого Огня весь мир Фаеруна начал катиться в пропасть. Была убита одна из величайших богинь этого мира, Мистра, что полностью исковеркало Плетение и навсегда изменило магию. Мир трясся в агонии, а боги пытались выяснить, кто из них достоин спасения. Ви Джас была второй значимой после Мистры богиней в области магии и знала о других планах и могла легко перебраться из Фаеруна куда-нибудь. Но проблема в том, что на других планах у нее не было последователей и следовательно она не была так сильна. Поэтому она решила отправить на другие планы своих чемпионов, которые должны были основать там её религию или умереть пытаясь. Зилот был одним из этих чемпионов, на протяжении 30 лет он обучался разнообразным премудростям в тщательно скрываемых убежищах Ви Джас. Времени оставалось все меньше и меньше, чемпионов тоже, время от времени убежища находились последователями других богов и новоиспеченных культов Апокалипсиса и уничтожались. На Зилота из-за его странно-взбалмошного характера не возлагали особых надежд, но время поджимало… Поэтому над ним быстро провели обряд очищения, который давал возможность обращаться к силе богини на любом из планов, и вот перед юношей замерцал портал. И какой-то демон дернул Зилота сказать:
- Кстати, а как насчет девочек, вина и удовольствий?
Волна гнева Богини не испепелила наглеца, недаром символ Ви-Джас улыбался своей кошмарной улыбкой, она любила шутки, но опрокинула юношу в портал, который задетый божественной силой отправил странника совсем не туда, куда надо было. Этого не ожидал никто, ни Зилот, ни Ви Джас, ни мир, которому предстояло пострадать от взбалмошного чемпиона Богини Магии и Смерти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авар Марак

В игре
Автор:   Dungeon master
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Среднего роста человек, среднего телосложения. Черноволосый. Глаза на первый взгляд карие, но в темноте начинают светиться едва заметным желтым цветом.
Характер
Довольно эгоистичен. В основном действует, только если это ему выгодно.В нем как бы живут две половины - добро и зло. И он старается держать их в равновесии, хотя иногда бывают моменты, когда что-либо берет верх. Но совсем ненадолго.
История
Помнит свое имя и то, что он чернокнижник (ну и способности свои) со всеми вытекающими последствиями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Персонаж мертв
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Маленький халфлинг - бледное лицо, рыжеватые взлохмаченные волосы и бородка. Рапира и мешок с камнями на простом поясе, праща перекинута через шею.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрамиль

Персонаж мертв
Автор:   Shadawn
Раса:   Эльф
Класс:   маг/псион/церебромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Эрамиль - относительно высокая (152 сантиметра, что для эльфийки несколько выше среднего) стройная девушка. Длинные - до пояса - черные волосы волнами спадают на спину, удерживаемые лишь изящной серебряной диадемой. Немного вытянутое относительно "идеала", лицо девушки характеризуется капризно вздёрнутым носиком, чуть раскосыми карими глазами с багровым оттенком и небольшим ртом, на котором часто оказывается злая улыбка.
Рассматривая подробнее телосложение Эрамиль, можно отметить средних размеров грудь и длинные ноги, довольно плохо соотносящиеся со скромным охватом бёдер. Кроме того, одной из особенностей девушки являются неестественно длинные пальцы.
Эльфийка внимательно следит за собой, часто применяя немного косметики, однако одежду обычно носит простую. В силу её удобства в походах Эрамиль обычно одета по-мужски - штаны, рубашка, плащ с капюшоном. Брони девушка не носит, зато за плечом лежит изготовленный на заказ посеребрённый арбалет, а отдельный карман в поясе содержит двадцать острых стальных болтов. За спиной - старая потертая торба. Из украшений, кроме уже упомянутой диадемы, на девушке есть лишь серебряное кольцо с печатью и серебряные же сережки, и то и другие инкрустированы маленькими рубинами.
Характер
В соответствии с мировоззрением, Эрамиль склонна к эгоизму и тирании. Она воспринимает мир таким, каков он есть, не поддерживая глупых идеалов. Для неё важно лишь одно - достижение её личных целей, которые состоят из жгучей жажды власти и сверхъестественной силы.
К людям Эрамиль относится так, как они этого заслуживают. Она способна на искреннее уважение - однако лишь к тем, кто этого заслуживает. За редким исключением, в эту категорию попадают лишь те, кто стремится к какой-либо большой цели и добивается на своем пути определенных успехов. Те же, кто не попадает в категорию уважаемых, автоматически считаются неудачниками. Таких Эрамиль презирает - впрочем, это презрение может быть запрятано глубоко в душу девушки, если эти существа её полезны. Однако обычно эльфийка не считает нужным скрывать свое отношение к людям.
По темпераменту Эрамиль - холерик-интраверт. Весь спектр налицо - она способна выполнять задачи страстно и упорно, обладает сильной волей, однако подвержена частым сменам настроения. Впрочем, активная ментальная тренировка позволяет довольно успешно скрывать их.
У Эрамиль наличествует комплекс неполноценности. Например, она ненавидит, когда ей указывают на её промахи. Ещё девушка ненавидит собственную внешность и социальные навыки, кажущиеся её недостаточно хорошими.
История
Эрамиль - вернее, Эсурионна Каросиан появилась на свет в обычной эльфийской семье, занимающейся обработкой земли и прочим сельским хозяйством - и, едва родившись, навсегда невзлюбила это занятие. Мычание скота для неё было слишком громким, отлучки отца - чересчур долгими, бесконечные заботы матери - чересчур сильно отвлекавшими от неё самой. Позже к этому добавилось отвращение к монотонному труду, а так же осознание полной бесперспективности этого занятия. Все усилия родителей сводились к тому, что они худо-бедно поддерживали свой средний достаток, а девочке хотелось царственного блеска эльфийских принцесс, чьи воздушные колесницы нередко бороздили воздушные просторы континента. Поэтому, едва достигнув 60 лет, девочка сбежала из дома.
Ей повезло. Она не наткнулась на банды Черных Топоров, совершающие глубокие рейды и иной раз похищающие сотни эльфиек. Она не попалась на зуб каким-нибудь тварям прошлых эр или свихнувшимся големам современных чародеев. Эсурионна просто и почти без приключений доехала до Илириона - эльфийской столицы, после чего внезапно осознала, что не имеет ни малейшего представления о том, что делать дальше.
Деньги, "одолженные" у родителей, закончились с пугающей быстротой. Вскоре девочка оказалась на улице - и, естественно, привлекла внимание местной Гильдии Ночных Певцов, отличающейся от обычной уличной банды лишь железной дисциплиной, изысканными манерами да пафосным названием. А, как известно, общение едва созревших девочек с такими бандами ничем, кроме борделя, не заканчивается.
Так Эсури оказалась работницей древнейшей профессии. Естественно, сначала девочка была в отчаянии. Ничего подобного ей не снилось и в худших кошмарах. Однако нервная система выдержала - и бордель стал великолепной школой жизни. Поэтому уже через пару лет маленькая эльфийка создала и начала приводить в исполнение план побега.
Самым сложным оказалось найти место для отступления. Это потребовало немало времени, усилий, тщательной оценки и аккуратного воздействия на клиентов. Однако после этого всё было просто. Получить несколько отрицательных отзывов подряд, разжалобить старшую даму, получить в клиенты самовлюблённого сына одного из глав Гильдии, устроить истерику. Результат - тебя выкинут на улицу, не озаботившись даже убить. Однако в этот раз Эсури было куда пойти.
Мастер Тассиум был дворфом и занимался переводами, переписыванием книг и каллиграфией, владел мастерской и был весьма обеспеченным человеком. Они познакомились как клиент и проститутка - однако, с подачи девочки, вскоре бородач стал чувствовать себя скорее отцом. А она тем временем подучила языки, научилась более-менее красиво вырисовывать эльфийскую вязь - и дело было сделано. Так Эсури стала писцом в мастерской.
Конечно, жизнь не стала вольготной. Дворф был, ка и все дворфы, суровым и хозяйственным - поэтому не давал лениться никому, а уж тем более - своей "доченьке". Остальная же часть коллектива, пронюхав что-то, упорно подозревала, что девочка спит с хозяином - поэтому, завидуя и негодуя, отказывались с ней общаться, делая исключение лишь для пошлых шуток и "подай/принеси". Впрочем, первые вскоре закончились - все-таки навыки писцов в манипуляциях с людьми не шли ни в какое сравнение с навыками профессионалок.
Прошло около десяти лет, и Эрамиль - удачная взятка позволила выправить новое имя - окончательно поняла, что каллиграфия и мирная жизнь ей не по душе. Её беспокойный разум постоянно находился в поисках чего-то достойного, и объект обожания скоро нашелся. Это была магия.
Уход Эрамиль вылился в скандал, однако вскоре Тассиум смилостивился и позволил девушке одновременно учиться и подрабатывать в мастерской. После чего эльфийка отправилась на экзамен и, к своему удивлению, сдала его без каких-либо проблем.Ну, да, она прочитала две обязательных, пять рекомендуемых и еще четыре посоветованных продавцами книг по магии для абитуриентов, но всё же... это было слишком просто.
На своем курсе Эрамиль была самой младшей - и одной из самых лучших.Она занималась дни и ночи, училась всё время за вычетом трасна, еды и работы.На курсе говорили, что девушка определенно идет на медаль, поэтому известие о том, что Эрамиль отчисляется, было словно гром с ясного неба.
Все объяснялось очень просто - Эрамиль внезапно узнала о существовании псионики. И, естественно, очень заинтересовалась. Нашла в библиотеке какие-то запылившиеся книги, взяла почитать. А через некоторое время так же внезапно узнала, что псионика, оказывается, строжайше запрещена в эльфийских землях.
Поэтому Эрамиль пришлось уйти. Немного подумав, она стала приключенцем. В отличии от многих начинающих магов, ослеплённых блеском разрушительных заклинаний, молодая эльфийка имела очень хороший ассортимент магии поддержки, поэтому подыскать группу среди таких же молодых эльфов, уходивших от скуки Вечного Леса искать приключения, найти группу не составило труда.
Несколько лет жизнь четверых эльфов развивалась мирно. Приключений практически не было, группа успешно избегала опасностей, выполняя легкие поручения начинающих приключенцев. Вольный образ жизни, позволяющий в то же время уделять много времени собственным увлечениям, понравился Эрамиль. Не нравилось ей лишь то, что Кассирий, их лидер, откровенно предпочитал ей более взрослую, опытную и (в чем Эрамиль не призналась бы сама себе) обаятельную Самианну, невысокую беловолосую бардессу.
Однако ничто не может продолжаться вечно. Однажды, находясь в маленькой лесной деревушке группа взяла на себя обязательство охранять кладбище в ночь перед праздником. Платили неплохо, работенка непыльная - однако кто мог предсказать, что из-за неведомо когда прошедшего здесь злого мага из кладища полезет нежить при первых признаках святых заклинаний?
Шансов на победу не было. Четыре неопытных эльфа - против чуть ли не двадцати скелетов, одетых в кольчуги и вооруженных двуручами - это без шансов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крин

Персонаж мертв
Автор:   Adepht
Раса:   Кобольд
Класс:   Wizard/Commander of the Damned
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4 [-3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Ящерообразное существо ростом чуть выше чем полметра. Для всех, кроме других кобольдов ничего более примечательного в нем нет. Одет просто, без обуви, сверху серая роба с капюшоном.
Характер
Крин большую часть времени замкнут и молчит. Во всяком случае пока его не трогают. Но сам по себе он очень раздражителен и готов в случае чего и "подраться". Впрочем, воевать за него в любом случае будет орда вызванных тварей. Имеет ярко выраженный комплекс неполноценности - неприязнь ко всему, чей рост больше метра.
История
Любая раса смотрит на кобольдов как на ничтожеств. И это в принципе вполне обосновано - они уступают другим во всем. Возможно именно из-за этого они поклоняются драконам(а именно богине драконов Тиамат), а те ,в свою очередь, время от времени их защищают(впрочем, это не мешает им эксплуатировать кобольдов). Так что небольшое племя, живущее под протекторатом Рандольфа - красного дракона преклонных лет вполне себе процветало. Он ничего особо не требовал, ну разве что ловить ему достаточное количество живой еды. Он даже от скуки обучил некоторых из своих подданных магии. Так что когда через некоторое время дракон послал кобольдов вырезать деревеньку, то племя пошло. Потом были другие приказы, еще, еще, еще и еще. Потихоньку Крин понял что собственно дракона жизни кобольдов нисколько не заботят. И потихоньку он сам начал практиковать вызывание существ, чьи жизни его тоже не заботят. С начала это было просто небольшой помощью ему. А потом это стало проще. Еще и еще, демонические существа приходили ему на помощь со все большей охотой. Но когда пришли какие-то люди и перебили почти всех членов клана, а потом еще и дракона в придачу, Крин остался один. Возможно кто-то еще выжил, но он не смог их найти. Зайдя в пещеру дракона и обшарив её он нашел какие-то остатки сокровищ, кроме того было не разграблена пара спрятанных заначек. А потом было несколько лет в лесах, во время которых почти ничего не происходило. Время от времени Крин вымещал ярость на каких-то неудачливых одиноких путешественников. Некоторые из них даже имели при себе что-то полезное. Время шло. Достигнув чудовищно большого (по меркам кобольдов) возраста он подался в город. Просто сидеть одному было чересчур тоскливо. Проскользнув мимо стражи ему помогла роба, которую он снял с какого-то эльфа, а потом приспособил для себя. Но в городе долго он не пробыл. Его обнаружили, и спрятавшись от поразительно большого количества народу захотевших убить одинокого кобольда-мага. После чего, спрятавшись в одном из зданий ему не оставалось ничего, кроме как прочитать свиток с заклинанием телепортации искренне желая попасть "куда-нибудь подальше отсюда".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маал Тризон

Персонаж мертв
Автор:   sergeyash
Раса:   Человек
Класс:   Жрец(3)/Друид(1)/Воин(1)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Возраст – 29 лет. Невысокий, скорее жилистый чем крепкий. На вид легкий и походка легкая, движения естественные и рациональные. Выглядит заурядно, за исключением необычного сочетания друдической и жреческой символики в его одежде и особых татуировок на лице и руках, присущих друидам.
Черноволосый. Полные губы. Голос тихий, но вполне внятный. Взор внимательный, мягкий но уверенный, влиятельный. Глаза светло-карие.
За спиной длинный лук, в руках - посох.
Характер
Спокойный. Внимательный. Вежливый. Уравновешенный. Властный, но достаточно мудрый, что бы не стремиться к власти над другими. Не совсем молчун, но обычно не болтлив. Предпочитает краткость и ясность фраз, их изысканности. Одиночка, но не отвергает других, даже склонен им помогать. К чужакам относится с настороженным интересом. Любит природу и не любит слишком больших поселений, обычно утопающих в собственных нечистотах. К цивилизации относится с долей оптимизма, но в душе – скорее варвар, житель лесов и небольших племенных поселений.
История
Маал родился в племени, управляемым друидами. Те, найдя в нем способности к божественной магии, взяли его на воспитание и обучения с детских лет. Так что юноша уже в 18 лет достиг звания друида.
Однако случилась в те годы война, которая затронула тот лес, где обитали друиды. Король собирал войско, и совет решит отправить Мала в помощь королю. Так юноша начал обучатся воинскому искусству. Он показал себя хорошим лучником и это стало его второй способностью.
В цивилизованном мире, Маал ближе познакомился со многими религиями, о которых до этого только слышал. Он не видел большой разницы между магией друидов и жрецов. Он изучал жреческие ритуалы, ясно понимая, что тут действуют те же силы. Поэтому он так и не стал последователем никакого бога, хотя нейтральные боги более всего отвечали его душевному устройству. Он так же весьма интересовался в своих исследованиях связью между божественной и арканной магией.
Он много лет провел путешествуя по миру, то помогая людям, то животным, то участвуя и сопровождая героев. Сам он ни к какому героизму не стремился, это было ни в его натуре. Он просто жил. Как наблюдатель жизни. Как ее участник, вносящий свою лепту. Это наверное и было его кредо.
Когда он вдруг был перенесен, то не закричал и не запаниковал. Но просто вскинул брови и удивленно огляделся, прислушиваясь к окружающему миру, к природе…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вуук Крап

Персонаж мертв
Автор:   deer
Раса:   Wood Elf
Класс:   ninja2/swordsage1/barbarian1/ghoul/Envolved undead
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:21 [+5]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
мертвый эльф,пока не разлагаюсь,но и так выгляжу отвратительно-повсюду на теле видны следы от укусов,шрамы...
кожа бледная,глаза мутные,волос почти не осталось,одно ухо оторвано(правое)
при всем при этом одет прилично(одежда чистая,не мятая).
веся моя одежда состоит из одного элемента(имеется ввиду,что штаны,накидка и прочее являются одним целым,кроме сапог перчаток и пояса.повсюду расположены карманы.цвет одежды-черно-зеленый
за спиной лук,на поясе висит кукри и кинжал,а так же шипованная цепь,а из-под одежды видна грубая кожанка
Характер
характер вспыльчивый,люблю помахать кулаками,до конца не свыкся с той мыслью,что умер и довольно часто об этом забываю
История
рос я в своем лесу,а точнее в монастыре,в своей келье ровно до ста лет,монашество мне надоело очень быстро и потому,сколько себя помню любимое мое развлечение состояло в том,чтобы хорошенько подраться с кем-нибудь из моих соплеменников,особенно мне нравилось ломать носы-всегда возникало приятное ощущение в районе лопаток от этого звука...
но,впрочем,всему хорошему когда-нибудь приходит конец.
однажды я перестарался, и дело вышло круто.да,как это не печально,но я убил собственного брата,за что и был изгнан в пустыню.моя жизнь стала настощим кошмаром,но даже тогда я не мог даже предположить,что докачусь до такого...
я не помню,как я оказался в банде орков и кто научил меня обращаться с топором,видимо мой разум просто отказался это запоминать...
но вообщем как выяснилось,я был словно рожден для этой жизни-довольно скоро я сумел добиться уважения среди этой зеленокожей толпы,да и они на меня тсали оказывать не такое уж и плохое впечатление,я даже нашел себе жену и завел сына.
да,пожалуй,на свою 120-ю годовщину я был самым счастливым эльфом в том проклятом мире...
я не знаю,почему их не заметили наши часовые,однако они ворвались в наш лагерь словно уроган и было их немало.я не знаю,как правильно называть этих существ,но я знаю,что это точно была нежить.бой длился до самого утра и не победил никто,я остался единственным выжившим,но был тяжело ранен.
потеряв свое племя,жену,сына,я словно лишился самого себя и в беспамядстве бродил по пустошам.сколько времени я так провел я не знаю,но когда я очнулся,то оказалось,что я в подвале какого-то замка,среди таких же,как я.все они были эльфы и все были мертвы,однако,похоже,лишь я сохранил остатки разума...
моему телу больше не требовалось ничего,ровно как и моему сердцу,и поэтому я жил лишь выполняя приказы моего новоприобретенного господина,не желая показывать,что на самом деле он меня не контролирует.
время лечит любые раны,и вскоре,ко мне вернулось мое любопытсто.пока он не видел я изучил замок,я подглядывал за хозяином,пока он проводил свои ритуалы и понял,как работает портал,потому,в один прекрасный день я,одолжив кое-что из сокровищницы(ну нельзя же все-таки совсем ничего не спереть у этого гада),просто-напросто сбежал от него австречу новой жизни,пусть даже и загробной...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэтсхарафт Грост

В игре
Автор:   Африкан
Раса:   Гоблин
Класс:   Какой-то маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Пожалуй, для гоблина он несколько высоковат. Да и лицо у него поухоженнее, чем у большинства представителей его рода. Умные жёлтые глаза пристально осматривают окружающий мир, оценивая каждого встречного, как возможного противника. Из под кожанки то тут, то там выглядывают остатки его некогда роскошного одеяния, за время пребывания в Квирке превратившегося в жалкие лохмотья. На пальцах левой руки у него нет ни одного ногтя, а на правой татуировка в виде змеи, обвившей три раза его запястье.
Характер
Раздражителен, резок, хамоват. Искренне полагает, что гоблины - вершина эволюции, а он сам - один из лучших гоблинов, каких знала земля. Считает себя очень тонкой и ранимой личностью, а потому нагло наезжает на всякого, кто общается с ним недостаточно вежливо. При этом достаточно умён и сообразителен для применения сарказма там, где надо и не надо.
История
О себе Грост почти не упоминал. Известно только, что в мире, откуда он родом, разумных рас кроме орков и гоблинов нет, зато последние, в отличие от им подобных в большинстве других миров, сумели создать процветающее общество. Однако некоторое время назад к ним невесть откуда прибыл некий орк-шаман по имени Гул-Шарак с соплеменниками и мгновенно захватил власть. Всех, владеющих магией, Гул-Шарак либо казнил, либо подчинял себе, так что Грост был одним из последних вольных магов, если не самым последним, да и то лишь потому, что состоял в гильдии воров своего родного города, где его никто не мог выдать. Однажды он был лично вызван к Гул-Шараку и, резонно полагая, что его раскрыли, он воспользовался моментом и, стибрив на дорожку несколько магических артефактов, воспользовался одним из них, в результате чего и оказался тут...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.