Люциан Амари
Кровавый Охотник 2 ур. / Дампир / Принципиально-нейтральный / Дворянин
----------------------------------
Возраст: 16 лет
Божество: Хоар
Языки: Общий, Драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 179 см.
Вес: 53 кг.
Класс Брони: 15 = 12 (Проклепанный) + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 20 = 10(Кров.Ох) + 6(Кров.Ох) + 2*2 ВЫН
Костей Здоровья: 2к10
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 + 1 МУД]
----------------------------------
Накидка: 11/15/13/10/13/15
СИЛ 10 (+0) [10]
ЛОВ 16 (+3) [15+1 раса]
ВЫН 14 (+2) [13+1 раса]
ИНТ 16 (+3) [15+1 раса]
МУД 11 (+0) [11]
ХАР 13 (+1) [13]
Спасброски: Ловкость и Интеллект (Кров.Ох)
СИЛ 0, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +5, МУД +0, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: 0 (0 СИЛ)
● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) (Раса)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) (Раса)
● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Класс)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Предыстория)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Предыстория)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
● Религия: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) (Класс)
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) (Класс)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)
○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие, Средние, Щиты (Кров.Ох)
Оружие: Простое, Воинское (Кров.Ох)
Инструменты: Набор алхимика (Кров.Ох); Набор ремонтника, Шахматы (Предыстория)
-------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рукопашное: +2 атака, 1 дроб урон.
- Рапира: +5 атака, д8+3 кол. урона (фехтовальное)
- Укус: +3 атака, д4+1 кол.урона
Дальние атаки:
- "Люциан": +5 атака, д10+2 кол.урона (80/320 боеприпас, зарядка 6, осечка 1)
Использование гемокрафтии:
- Сл спасброска гемокрафта: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Дампир
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Выносливость, +1 Интеллект
● Языки: общий, драконий
● Наследие предков. В получаете владение 2 навыками по вашему выбору. (Акробатика, Скрытность)
● Тёмное зрение (60 фт)
● Природа нежити. Вам не нужно дышать.
● Паучье лазание. Вы получаете скорость лазания, равную вашей скорости ходьбы. Кроме того, на 3-м уровне вы получаете возможность перемещаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также по потолкам, оставляя руки свободными.
● Укус вампира. Ваш укус клыками — это естественное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Вы добавляете ваш модификатор Телосложения вместо модификатора Силы для бросков атаки и урона для атак, совершаемых этим укусом. Атака наносит 1к4 колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом
Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является конструктом или нежитью, вы можете усилить себя одним из следующих способов по вашему выбору:
– Вы восстанавливаете хиты, равные колющему урону, который вы нанесли укусом.
– Вы получаете бонус к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Бонус равен колющему урону, который вы нанесли укусом.
Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
=====
Классовые умения и особенности: Кровавый Охотник [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Легкие, средние, щиты
– Оружие: Простое, Воинское
– Инструменты: Набор алхимика
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
● Навыки: Магия, Религия, Внимательность
● Охотничья погибель
1-й уровень, умение Кровавого Охотника
Вы выжили после воздействия «охотничьей погибели» — опасный, давно охраняемый ритуал, который изменил вашу кровь навсегда, связав вас с тьмой и заострив ваши чувства против неё. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания фей, исчадий и нежити, а также проверки Интеллекта, чтобы вспоминать информацию о них.
Охотничья погибель также дала вашему телу возможность использовать магию гемокрафта, используя вашу собственную кровь и жизненную силу для подпитки ваших способностей. Некоторые из ваших умений требуют, чтобы ваша цель совершила спасбросок, чтобы противостоять эффектам умения. Сл спасброска рассчитывается следующим образом:
Сл спасброска Гемокрафта = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта.
● Проклятая кровь
1-й уровень, умение Кровавого Охотника
Вы получаете возможность направлять — а иногда и жертвовать — часть своей жизненной сущности, чтобы проклинать и манипулировать существами с помощью магии гемокрафта. Вы изучаете одно проклятье крови на свой выбор, описанное в разделе «Проклятья крови» в конце описания класса. Вы узнаёте одно дополнительное проклятье крови на 6-м, 10-м, 14-м и 18-м уровнях. Каждый раз, когда вы изучаете новое проклятие крови, вы также можете выбрать одно из известных вам проклятий крови и заменить его другим проклятием крови.
Каждый раз, когда вы используете умение «Проклятая кровь», вы выбираете, какое проклятие наложить из известных вам проклятий. При накладывании проклятия крови, но до того, как оно подействует на цель, вы можете усилить проклятие, получив некротический урон, равный одному броску кубика гемокрафта. Этот урон никак нельзя уменьшить. Усиленное проклятие получает дополнительный эффект, указанный в описании проклятия. Существа, у которых нет крови, невосприимчивы к проклятиям крови, если вы не усилили проклятие.
После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Вы можете использовать умение «Проклятая кровь» дважды между отдыхом, начиная с 6-го уровня, трижды, начиная с 13-го уровня, и четыре раза, начиная с 17-го уровня.
● Алый обряд
2-й уровень, умение кровавого охотника
Вы учитесь совершать обряд гемокрафта, который наполняет ваше оружие стихийной энергией. Бонусным действием вы можете активировать любой известный вам обряд на одном оружии, которое вы держите. Эффект от обряда длится до тех пор, пока вы не закончите короткий или продолжительный отдых. Когда вы совершаете обряд, вы получаете некротический урон, равный одному броску кубика гемокрафта. Этот урон никак нельзя уменьшить.
Пока действует обряд, атаки, которые вы совершаете этим оружием, являются магическими и наносят дополнительный урон, равный вашей кости гемокрафта типа, выбранного вами обряда. Оружие может одновременно содержать только один активный обряд. Другие существа не могут получить выгоду от вашего обряда.
Вы изучаете один обряд из алых обрядов ниже, когда впервые получаете это умение. Вы изучаете дополнительный алый обряд на 7-м уровне и еще раз на 14-м уровне.
– Обряд пламени. Дополнительный урон, наносимый вашим обрядом является урон огнём
● Боевой стиль
2-й уровень, умение кровавого охотника
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
– Стрельба: Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
=====
Особенности выбранного Ордена: [Призрачные убийцы]
--------------------------------------------
Особенности предыстории: Дворянин
● Навыки: анализ, история
● Владение:
– Инструменты: Инструменты ремонтника, Игровой Набор (Шахматы)
● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм
● Особенность: Привилегированность
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
● Черта: Эксперт в самострелах
Ваша рука быстра, а глаз остр, когда вопрос касается самострельного оружия, именно это и дарует вам следующие преимущества:
- Вы перезаряжаете самострел Бонусным действием.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать самострелом не имеющим свойство двуручное, находящимся в руке.
● Меткий стрелок [Sharpshooter]
Вы освоили дальнобойное оружие и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
– При совершении атаки в пределах максимальной дистанции вы совершаете бросок дальнобойной атаки оружием без помехи.
– Ваши дальнобойные атаки оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
– Перед совершением атаки с использованием дальнобойного оружия, которым вы владеете, вы можете принять штраф -5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
● Потусторонние голоса (Темный дар Хоара)
Вас преследуют призрачные сущности, как души усопших, так и существа из другого мира. Их голоса бесконечно шепчут, дразнят или уговаривают, порой переходя в жуткий вой. Лишь вы можете слышать духов, если только не позволите им говорить через вас. Духи неосязаемы и невидимы; любой, кто может видеть невидимых существ, видит лишь мимолетные очертания этих духов, когда они преследуют вас.
Ко мне тянутся беспокойные души, просящие даровать им покой. — Шёпот духа. Вы узнаете заговор сообщение [message], если вы его ещё не знаете, и вам не требуется никаких компонентов для его накладывания. Когда вы накладываете это заклинание, сообщения доставляются одним из ваших шепчущих духов, а не вами или голосом цели. Вашей базовой характеристикой для этого заклинания является Интеллект.
— Неожиданная какофония. Когда по вам совершают успешный бросок атаки, вы можете реакцией направить преследующих вас духов, позволяя их голосам завопить через вас. Если атакующий не оглох, добавьте свой бонус мастерства к вашему КД против этой атаки, что может привести к её промаху. Как только эта особенность вызывает промах атаки, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.
— Голоса с того света. Сразу после того, как вы совершите бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок и результатом броска к20 станет «1», преследующие вас голоса становятся слишком громкими, чтобы их игнорировать. Совершите бросок по таблице «Голоса с того света», чтобы определить эффект этих голосов. После наступления одного из этих эффектов ни один из этих призрачных голосов больше не проявится, пока вы не закончите короткий или продолжительный отдых.
1 Вы совершаете с помехой следующий бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок.
2 Вы оглохли из–за голосов на 1 минуту.
3 Вы напуганы ближайшим к вам существом, кроме себя, до конца вашего следующего хода. Если несколько существ находятся на одинаково близком расстоянии, Мастер выбирает, каким именно существом вы напуганы.
4 В течение следующих 10 минут вы можете спросить своих духов о результатах конкретного курса действий, которое вы планируете предпринять в течение следующих 30 минут. Вы можете получить предзнаменование, как если бы вы наложили заклинание гадание [augury]. Предзнаменование проявляется как шёпот ваших духов, слышимый только вами.
----------------------------------
ПРОКЛЯТЬЯ
Известно: 1
- Проклятье павшей марионетки
Если в пределах 30 футов от вас хиты существа опускаются до 0, вы можете реакцией дать этому существу последний акт агрессии. Это существо может совершить одну атаку оружием по цели по вашему выбору, в пределах своего радиуса атаки. После атаки существо возвращается к бессознательному состоянию или смерти.
— Усиление. Перед атакой вы можете переместить проклятое существо на половину его скорости и предоставить ему бонус к броску атаки и урону проклятого существа, равный вашему модификатору Интеллекта (минимум 1).