[18+]Everybody Loves Large Chests | Партия


Сэр Виллет

В игре
Автор:   DanvasDren
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Сила:хорошо [+10]
Внешность
   Сэр Виллет - молодой мужчина спортивного телосложения, лет двадцати пяти, с привлекательным, ровным лицом на котором видна лёгкая небритость, карим цветом глаз и тёмными волосами средней длинны, чаще всего лицо скрыто цилиндрическим шлемом. На рыцаре надеты кольчуга с украшенным символикой ордена табардом поверх неё и элементами доспеха на плечах, коленях и локтях. Под доспехом - обычная рубаха и штаны. На левом боку красуется герб с символикой ордена, а на правом - висит полуторный стальной меч в ножнах.
Характер
   Мужчина по-рыцарски благороден, храбр, честен, вежлив и обходителен с женщинами. Ценит товарищество и старается защитить тех кто слабее и тех кто нуждается в помощи, особенно если это - сирота, нищий оставшийся без средств к существованию или девушка в опасности. Не прочь выпить в таверне или пошутить в компании если представиться такой случай.
История
   Родился Виллет в маленькой деревне, помогая родне по хозяйству и с детства мечтая об авантюрах и приключениях, зачитывая книги сказок и приключенческие повести до дыр. Мечта наконец сбылась, когда мальчик слегка повзрослел, то его подобрал межевой рыцарь, сделав своим оруженосцем и помощником, начал обучать всему что знал сам. Когда же возраст наставника взял своё, тот на смертном одре передал мужчине звание и новоиспечённый молодой рыцарь отправился в странствие по миру.
Навыки
Навыки
Ос­нов­ные ат­ри­бу­ты
Фи­зи­че­ские - 7 (+5 СО)
⚫⚫⚫⚫⚫ Сила
⚫⚫⚫○○ Лов­кость
⚫⚫⚫○○ Вы­нос­ли­вость

Со­ци­аль­ные - 5
⚫⚫⚫○○ Оба­я­ние
⚫⚫○○○ Ма­ни­пу­ли­ро­ва­ние
⚫⚫⚫○○ Внеш­ность

Мен­таль­ные - 3
⚫○○○○ Вос­при­я­тие
⚫⚫○○○ Ин­тел­лект
⚫⚫⚫○○ Со­об­ра­зи­тель­ность
=======================================
Спо­соб­но­сти
Та­лан­ты - 13 (+6 СО)
⚫⚫○○○ Бди­тель­ность
⚫⚫⚫○○ Ат­ле­ти­ка
⚫⚫⚫○○ Драка
⚫⚫⚫○○ Укло­не­ние
○○○○○ Эм­па­тия
⚫⚫⚫○○ Экс­прес­сия
○○○○○ За­пу­ги­ва­ние
⚫⚫○○○ Ли­дер­ство
○○○○○ Зна­ние улиц
○○○○○ Хит­рость

На­вы­ки - 9 (+4 СО)
○○○○○ Зна­ние жи­вот­ных
○○○○○ Ре­мес­ло
⚫⚫⚫○○ Управ­ле­ние транс­пор­том
⚫⚫⚫○○ Эти­кет
○○○○○ Стрел­ко­вое ору­жие
⚫⚫⚫⚫○ Ближ­ний бой
○○○○○ Ис­пол­не­ние
○○○○○ Без­опас­ность
○○○○○ Скрыт­ность
○○○○○ Вы­жи­ва­ние

По­зна­ния - 5 (+2 СО)
⚫⚫⚫○○ Гу­ма­ни­тар­ные науки
⚫⚫○○○ Тео­рия магии
○○○○○ Фи­нан­сы
⚫○○○○ Рас­сле­до­ва­ние
○○○○○ Ин­же­не­рия
○○○○○ Линг­ви­сти­ка
○○○○○ Ме­ди­ци­на
○○○○○ Ре­ли­гия
○○○○○ По­ли­ти­ка
○○○○○ Есте­ствен­ные науки
=======================================
ДОПОЛНЕНИЯ: 2 (+ 3 CO)

○○○○○ Союзники
⚫○○○○ Связи
○○○○ Слава
○○○○○ Влияние
○○○○○ Ментор
⚫○○○○ Ресурсы
○○○○○ Слуги
○○○○○ Религиозный статус

=======================================

ДИСЦИПЛИНЫ:
Мастерство меча I: +1 кость при обращении с мечами
Всадник I: +1 кость физического атрибута при проверках верхом на маунте.
Неограниченный талант:
Сильный удар I: Дополнительный пункт ранения на 1 противника в бою (3 хода)


СВЯЗИ:
???[Плутовка]
Неограниченный талант:
Скрытая атака - Дополнительное физическое ранение в бою (1 ход)
Талант на сцену (3):
Грязная борьба - Разбойник наносит обездвиживающий удар. Жертва не получает урон, но становится оглушенной на 1 ход (3 хода)
Талант на день(1):
Удар ниже пояса - Атака наносит обычное ранение, а цель получает штраф к защите (5 ходов)

???[Жрица]
Неограниченный талант:
Священное пламя - Дополнительное ранение излучением в бою (2 хода)
Талант на сцену (3):
Лечащее слово - Исцеление игрока или союзника на один пункт ранения (3 хода)
Щит веры - Повышение защиты игрока на 3 хода (3 хода)
Талант на день(1):
Священное оружие - Дополнительное ранение излучением на все физические атаки союзника на 5 ходов (5 ходов)
Инвентарь
⚫⚫⚫⚫⚫○○○○○ Сила воли
(СО: 1)
Одежда:
Одежда путешественника
Кольчужная рубаха

Пояс:
Длинный меч

Походная сумка: 6/15:
- Спальник
- Малое зелье здоровья, 3 штуки
- Бинты, 2 мотка
- Бурдюк с водой
- Походный паёк х3
- Фамильный перстень

Кошель: 10 зм

Чийса

В игре
Автор:   WRex
Раса:   Дракон
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Сила:средне [+0]
Внешность
  В форме человека, Чийса, высокая, мускулистая, светлокожая девушка. На голове у её два темных рога и длинные темно-фиолетовые волосы, которые девушка любит заплетать в две косички спереди и хвост или большую косу сзади. Так же у Чийсы тонкие и прямые брови, большие огненные глаза которые она любит подчеркивать темным цветом, небольшой нос и среднего размера губы. Тело девушки физически хорошо развито, у её крепкая спина и плечи, средняя грудь, упругие ягодицы и бедра.
  Чийса предпочитает удобную и стильную одежду, и не очень любит слишком пеструю одежду.

Характер
  Чийса активная и позитивная девушка, не любит сидеть на месте, и постоянно старается узнать что-то новое и интересное. Она прожила не один десяток лет и набралась опыта, её можно даже назвать мудрой, однако непоседливость не редко берёт вверх что приводит к не самым обдуманным решениям, однако и легкомысленной её не назовёшь. Чийса свободолюбивая и часто проводит время не вне клана, но всегда готова помочь ему.
История
  Однажды Чийсу позвал к себе один из старейшин клана. У старейшины было задание для дракона, ей нужно было найти артефакт что находится в горах. Чийса была уверена что сможет справиться, в крайнем случаи она была сильной как физически, так и магически, да и в конце концов драконом.
  Полетев выполнять задание на Чийсу напали. Это была команда искателей приключений, которые решили победить дракона, чтоб показать свою крутость (и возможно лидер хотел покрасоваться перед своей девушкой). К их несчастию Чийса была не просто драконом. Она с легкостью победила обидчиков, кого огнём, кого острыми когтями. Однако маг, перед тем как был убит, бросил в дракона некий ошейник, что закрепился на шее. В туже секунду дракон стал превращаться.
  После превращения Чийса почувствовала что она стала совсем другой. Чийса пыталась сорвать ошейник, но он крепко, хоть и не болезненно, сидел там. Также Чийса поняла что не может превратиться обратно, да и магия не давала ответа.
  Так, стояв обнаженной в открытом лесу, Чийса поняла что её ждёт интересное приключение.
Навыки
Навыки
Основные атрибуты
Физические - 7
⚫⚫⚫⚫○ Сила
⚫⚫⚫○○ Ловкость
⚫⚫⚫○○ Выносливость

Социальные - 3 (+5 СО)
⚫⚫⚫○○ Обаяние
⚫○○○○ Манипулирование
⚫⚫⚫○○ Внешность

Ментальные - 5
⚫⚫○○○ Восприятие
⚫⚫⚫⚫○ Интеллект
⚫⚫○○○ Сообразительность
=======================================
Способности
Таланты - 13
⚫⚫○○○ Бдительность
⚫⚫⚫○○ Атлетика
⚫○○○○ Драка
⚫⚫○○○ Уклонение
⚫⚫⚫○○ Эмпатия
⚫○○○○ Экспрессия
○○○○○ Запугивание
○○○○○ Лидерство
○○○○○ Знание улиц
⚫○○○○ Хитрость

Навыки - 9
⚫○○○○ Знание животных
○○○○○ Ремесло
○○○○○ Управление транспортом
⚫○○○○ Этикет
○○○○○ Стрелковое оружие
⚫⚫⚫⚫○ Ближний бой
○○○○○ Исполнение
○○○○○ Безопасность
○○○○○ Скрытность
⚫⚫⚫○○ Выживание

Познания - 5 (+2 СО)
○○○○○ Гуманитарные науки
⚫⚫⚫⚫○ Теория магии
○○○○○ Финансы
○○○○○ Расследование
○○○○○ Инженерия
○○○○○ Лингвистика
○○○○○ Медицина
○○○○○ Религия
○○○○○ Политика
⚫⚫○○○ Естественные науки
=======================================
ДОПОЛНЕНИЯ:

○○○○○ Союзники
○○○○○ Связи
○○○○○ Слава
○○○○○ Влияние
⚫⚫⚫○○ Ментор
○○○○○ Ресурсы
○○○○○ Слуги
○○○○○ Религиозный статус

=======================================
— Драконья форма 1
Ваш изначальный облик пробивается наружу, из под проклятой формы. Вы обладаете рогами и хвостом.
— Драконий член 2
У драконов довольно свободный взгляды на отношения к более низшим существам. Не зависимо от их вида и даже пола./ И даже готовы проявить немного своей натуры.

Неограниченные таланты:
-
Таланты на сцену (2)
Драконье дыхание - Одно ранение огнем (2 хода)
Инвентарь
Сила воли: ⚫⚫⚫⚫⚫○○○○○
Одежда:
Потрепанная одежда
Браслет из бронзы

Пояс:
Боевой топор
Деревянный щит


Походная сумка 8/15:
Кинжал
Священный символ в виде медали с символом луны
Походный паёк х3
Малое зелье здоровья х2
Короткий плащ с капюшоном и золотой заколкой
Пеньковая верёвка
Ключи
Спальник

Кейт

Персонаж мертв
Автор:   Firegrax
Раса:   Кицуне
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Сила:ужасно [-30]
Внешность





Даже большие уши, однажды вставшие торчком, не компенсируют то, что Катерина, будучи уже вполне совершеннолетней, выглядит как девушка-подросток - вкупе с её не самой мощной на вид конституцией это становится особенно заметно. Впрочем, оно же и вселяет ложное представление о слабости зверолюдки, чем она нет-нет да пользуется. Некоторые находят её большие, желтые глаза невероятно красивыми, а кто-то проявляет откровенные симпатии к пышному хвосту с белой кисточкой на конце.
Характер
Обладает в меру уравновешенным поведением, склонна в большинстве случаев адекватно реагировать на происходящее и принимать решения, многие из которых точно не заставят окружающих стыдливо прикрывать глаза руками. Но никто не застрахован от ошибок, и когда что-то идёт не по плану, в зависимости от уровня моральной готовности на этот момент может как удариться в панику, так и сиюсекундно же начать импровизировать - последнее наблюдается чаще, так как любой проблеме всегда будет предпочтено искать решение, а не оправдание, почему её следует терпеть и ничего не делать.
История
...Люди без прошлого лишены и будущего...

Единственная и самая однозначная вещь, унаследованная памятью девушки - её имя. Катерина - так её зовут, и она в этом твёрдо уверена, равно как и в том, что им не следует разбрасываться направо и налево. Но как быть, когда ничего больше у тебя нет, а врать нехорошо? Впрочем, последнее уже не так однозначно.
В лучшие дни, пытаясь вспомнить, где она была и что видела, Катерине представляются очень смутные образы чего-то, напоминающего райские острова, пёстрые от экзотических цветов и животных, мелькающих тут и там хвостов, принадлежавших, стоило полагать, её сородичам. Чувство беззаботности переполняло её, пока всё не утратило краски. Пришла беда, и цвета пропали, а безмятежность сменилась тревогой. А потом пустота, и более ничего... и тёмная вода.
В лучшие дни Катерина могла вспомнить только это, но те времена давно прошли, хотя желание узнать, где же всё-таки она была, будучи маленькой, кто был ей родственнен, и что, в конце концов, случилось, не угасло и по сей день.
Начало своего сознательного возраста Катерина застала уже в обществе одинокого старика, что был ей отчимом и воспитателем, и не скрывал этого никогда. Девочка была найдена им на морском побережье, без чувств, едва живая, и лишь чудом мужчине удалось спасти ей жизнь, вылечить и выходить. Он ничего не знал о её прошлой судьбе и происхождении, а она не помнила. Но это не стало препятствием последовавшей дружбе и участию человека в жизни девушки на правах наставника.
Тогда ещё не глубокий, но уже старик, мужчина был отшельником, жил в лесу один и лишь изредка наведывался в портовый город за вещами первой необходимости. Катерина помогала ему во всём, а он помогал ей обрести грамотность и подобающее воспитание - учил языку, уму-разуму и житейскому опыту как на своём примере, так и на примере сказок, кои во множестве знал на память. Последние были особенно интересны Катерине - многие из них перекликались с её прошлым, кое она не могла вспомнить, как ни старалась, но которое не отпускало её и всегда находилось где-то рядом, в неуловимой близости.
Спустя какое-то время Катерина начала ходить в город вместе со стариком, и в тот момент влюбилась в него. Большой, шумный, полный людей и представителей всяких других рас - он немного пугал, но больше завораживал и притягивал, завлекая изучать себя и забираться в самые потаённые его места. Примерно тогда же девушка начала получать и совсем другого рода уроки. Узнала, что воровать нехорошо, и то, что вроде бы лежит без дела, с большой вероятностью является чужой собственностью, брать которую без спроса и оплаты совсем-совсем не стоит. Узнала, что существуют наказания за проступки гораздо страшнее, чем пара ударов розгой по голой спине, и что даже за проступок, которого ты не совершал, могут отсечь голову или запереть в сырой темнице с крысами до конца жизни. Узнала, что некоторые образы из её мутных воспоминаний имеют место в реальности, и что там, возможно, найдутся ответы на её вопросы.
День, когда Катерина решила, что должна отправиться на поиски, не наступил внезапно. Тому предшествовала встреча с одним юношей в городе, который промышлял воровством и, наверное, не только этим, но, как выяснилось позднее, и другими лихими делами. Но делал он это так ловко, так играючи и словно насмехаясь над самой судьбой, что невольно пленил разум молодой зверолюдки. Она уже представляла, каких затрат будут стоить поиски своих корней, но реальность оказалась куда суровее, и настоящие цифры казались заоблачными. Однако, её новый друг обладал познаниями в области того, как эти самые средства заполучить не самым тяжёлым и при том самым интересным образом, и это не могло не найти отклик в сердце хвостатой. Он был ей интересен, но куда интереснее выглядели перспективы грядущих приключений, удовольствие от процесса которых порой затмевало конечную прибыль.
День, когда Катерина ушла из хижины отшельника, бывшей ей домом всё это время, и перебралась в город, стал некоторым образом судьбоносным. Девушка не планировала отлучаться навсегда, да и надолго тоже вряд ли на несколько дней, на пару недель в худшем случае, лишь на время того самого первого приключения. Оно прошло гладко, интересно, с толикой опасности, что лишь разогрела кураж, не навредив. Но когда, спустя всего три дня, Катерина вернулась домой, надеясь отделаться вдвое большим количеством розг за свою самовольную отлучку, её ожидало нечто страшное. Она не нашла своего дома - лишь большой участок выжженой земли, ещё хранящий слабое тепло бушевавшего пламени. Был ли тому причиной природный элемент, несчастный случай или чьё-то злое намерение, девушка не знала и знать не могла - никаких следов, только угли и пепел. Слабая надежда на то, что отчим не пострадал, разрушились после недели ожидания близ пепелища - никто не вернулся, никто не подал знак. Катерина вернулась в город и долгое время пребывала в трауре, но потом нужда и укрепившееся понимание, что иногда плохие вещи случаются, ничего назад не вернуть, и надо их принимать как есть, вывели её из депрессивного состояния, вернув к нормальной жизни. Время, как известно, лечит, и когда его прошло достаточно, то позабылась грусть, и всё, кажется, вернулось на свои места.
Навыки
ОСНОВНЫЕ АТРИБУТЫ:

Физические - 3 +2
⚫⚫○○○ Сила
⚫⚫⚫⚫○ Ловкость
⚫⚫○○○ Выносливость

Социальные - 5
⚫⚫⚫○○ Обаяние
⚫○○○○ Манипулирование
⚫⚫⚫⚫○ Внешность

Ментальные - 7
⚫⚫⚫⚫○ Восприятие
⚫⚫○○○ Интеллект
⚫⚫⚫⚫○ Сообразительность

=======================================

СПОСОБНОСТИ:

Таланты - 13 +5
⚫⚫⚫⚫○ Бдительность
⚫⚫⚫○○ Атлетика
○○○○○ Драка
⚫⚫○○○ Уклонение
⚫⚫⚫○○ Эмпатия
⚫○○○○ Экспрессия
○○○○○ Запугивание
○○○○○ Лидерство
⚫⚫○○○ Знание улиц
⚫⚫⚫○○ Хитрость

Навыки - 9 +5
○○○○○ Знание животных
⚫○○○○ Ремесло
○○○○○ Управление транспортом
⚫○○○○ Этикет
○○○○○ Стрелковое оружие
⚫⚫○○○ Ближний бой
⚫⚫⚫○○ Исполнение
⚫⚫⚫○○ Безопасность
⚫⚫⚫○○ Скрытность
⚫○○○○ Выживание

Познания - 5 +2
⚫○○○○ Гуманитарные науки
○○○○○ Теория магии
○○○○○ Финансы
⚫○○○○ Расследование
⚫○○○○ Инженерия
○○○○○ Лингвистика
⚫⚫○○○ Медицина
○○○○○ Религия
○○○○○ Политика
⚫⚫○○○ Естественные науки

=======================================

ДОПОЛНЕНИЯ: 5

⚫⚫○○○ Союзники
⚫⚫○○○ Связи
⚫○○○○ Слава
○○○○○ Влияние
○○○○○ Ментор
○○○○○ Ресурсы
○○○○○ Слуги
○○○○○ Религиозный статус

=======================================

ДИСЦИПЛИНЫ:

Чарующие струны
Ловкие пальчики
Прирождённая грация
Инвентарь
⚫⚫⚫⚫⚫○○○○○ Сила воли
Нет ни одного персонажа мастера.