Действия

- Обсуждение (24)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[18+] Архивы града Фардлуин | Партия


Торако Хитоцу

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Жуткая Рубака
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Инари

Персонаж мертв
Автор:   Nyarurin
Раса:   Кэмономими
Класс:   Рабыня
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Раса: Кэмономими
Пол: Ж
Возраст: 16
Рост: 149
Вес: 43
Кожа светлая, волосы черные, уши и хвост лисьи, глаза алые. Дефекты не обнаружены.
Девственница.
Характер
Характер пассивный. Агрессии не проявляет. Тихоня.

История
Отец Инари был знатным воином и основателем школы боевых искусств Призрачной Луны. В ней он учил как использовать темную духовную энергию в бою, черпая силы из негативных эмоций, которые копятся у нас на протяжении всей жизни. Это было интересным подходом, позволяющим повышать самоконтроль и в то же время обращать скопленный негатив в нечто полезное, однако в то же время этот подход вызывал немало скептицизма у людей, в результате чего репутация у школы была посредственной и большой популярности не сыскала. Семье было сложно сводить концы с концами и поддерживать додзё в рабочем состоянии. Потому, когда в их регионе началась местечковая война за власть, отец поддержал лидеров восстания, в надежде принести славу своей школе. И хотя роль его скромной школы в этом едва ли была значительным, но восстание было успешным, новый лорд пришел к власти. Однако, к сожалению, неоднозначная репутация в народе за школой удержалась, что возможно и послужило причиной для нового лорда отобрать школу и запретить путь Призрачной Луны - как простое решение для удовлетворения недовольствия жителей. Преданный и обесчещенный отец семейства остался ни с чем за свою службу и семейство погрузилось в бедность.
Где-то в это время у Инари впервые проявился ее дар. К ней начали приходить видения ее покойной сестры-близняшки, и со временем они становились все более явными и живыми. Дело в том, что ее сестра Рей погибла, когда они обе были еще совсем маленькими. Именно смерть одной из девочек впервые открыла в отце Инари талант к использованию негативной энергии в боевых искусствах, и вот теперь у Инари тоже начали прорезаться странные мистические силы. Но лорд строго запретил ему учить кого-то пути Призрачной Луны, а злые языки вокруг так и искали повода докопаться до него и его семьи. Отец слишком боялся, что слухи о том, что он обучает свою дочь запретному искусству дойдут до лорда - и что тогда его вероятно лишат и второй дочери. Потому родители Инари не делали ничего, что бы развивать дар девочки и всячески запрещали Инари демонстрировать его. Что было не сложно, так как у девочки все равно не было подруг - ведь она была дочерью своего обесчещенного отца, изгоем по прокси.
Однако Инари взрослела и ей рано или поздно нужно было как-то превозмогать клеймо ее семьи и искать место в социуме, или иначе говоря - источники дохода. В город часто приезжал заморский цирк, и так как Инари демонстрировала превосходную ловкость, родители хотели попробовать пристроить ее туда. Но росшая в одиночестве Инари была слишком робкой и боящейся публики, потому напрочь отказывалась работать в цирке, не смотря на свои таланты. И тогда, возможно кто-то из заезжих заметил ее в цирке, к семейству обратился другой иноземец. Он сказал, что он собирается собрать свою собственную акробатическую группу для выступлениями перед знатными людьми на закрытых приемах в Империи и предложил Инари поработать на него. Это означало покинуть ее дом и отправится в Империю. Под давлением родителей девочка согласилась. Мало ли они знали, но этот "работодатель" на самом деле был работорговцем, который подобными методами вывозил молодых Кэмономими в Империю, где и сбывал. Так случилось и в этот раз...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Адмиралтейская запонка (и не спрашивайте где она ее хранит)

Лиан-Теодор ван Нимра

Персонаж мертв
Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Тео нельзя было назвать хоть сколько-либо спортивным. В свои восемнадцать он был высокий и непропорционально худой. Чем напоминал вешалку на которой весела одежда. При его росте в 187 сантиметров, его вес едва переваливал за шестьдесят килограммов.


Персоналии:




Характер
История

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Корпус - Черный мундир с красной окаймовкой, без знаков различия. Правый рукав украшает запонка Аристократа.
Ноги - Кожанные ботинки до середины голени
Руки - Кожаные перчатки
- Два кольца с инкрустированными камнями "Пламени"
- Заклинания Клеймо" - позволяет оставлять метку на теле жертвы ослабляя цель
- Заклинание "Огненный хлыст" - Позволяет владельцу призвать кнут состоящий из чистого пламени.
Пояс - кобура пара магазинов и пистолет (если выдали).

Йоми Акуматаки

Персонаж мертв
Автор:   IronLich
Раса:   Ёкай
Класс:   Аристократка
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Совсем не такой что можно ожидать от "дитя зла" и зловещей нелюди. Милая. И вообще довольно добрая. Пусть и возможно чуть пугающая из-за странных привычек, но в целом хорошая девушка которой о которой если и можно сказать что-то плохое, то это будут только немного вспыльчивый нрав, (а также быстрое остывание), да увлечённость спиртными напитками и слегка маниакальная любовь к мясным блюдам, которых является большим ценителем.

При работе или каких-либо занятиях, очень внимательна и аккуратна, обладая отличной концентрацией и практически фотографической памятью.

Впрочем, считать её полностью "белой и пушистой" довольно глупая идея, ведь как она добра к обычным разумным, так и способна на безумную злобу и ненависть к разного рода революционерам, преступникам и просто пытающимся причинить ей боль разумным. Изобретательна в пытках и ценит "интересные" способы убивать, а потому при наличии некоторой внимательности и знаний, не так уж и сложно заметить некоторые проблемы с психикой.
История
Бей, чтобы тебя не сбили с ног. Беги, чтобы выжить. Смутная память о прошлом не позволяет узнать многое, но даже та боль что доходит сквозь обрывки памяти причиняет Йоми сильные мучения, заставляя рыдать от ночных кошмаров. Она до сих пор не научилась справляться с этим и нередко, новые пробуждения выходят весьма неприятными.

Как так вышло? Она не знает. Не помнит. Эта боль всегда была рядом. С самого рождения. С того момента как она открыла свои глаза.

Детство, впрочем, тоже стёрто из памяти. Или его не имелось?

Память Йоми крайне фрагментирована и из неё трудно вытащить какие-то сведения. Казалось она всегда жила в этом городе. Всегда навещала мать. И всегда охотилась на убийц... Тех кто хотел лишить её жизни. Тронуть её близких и разрушить эту счастливую жизнь, где она может чувствовать себя на своём месте. Ни один из поганых "революционеров" не уйдёт от её руки. Никто не останется в живых.

А потом она снова навестит со своей матерью тот любопытный ресторанчик, ведь никто более не будет способен им помешать...

Никогда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кулон с ядом - Кулон где можно быстро обмакнуть кончик стилета очень сильным ядом.
Стилеты - Обычные, но очень качественные стилеты. Основное оружие Йоми.
Кошель - Кошелёк с приличной суммой денег на расходы.
Одежда - Традиционная сэкайская одежда, разве что чуть более закрытая.

Хацу

Персонаж мертв
Автор:   Crechet
Раса:   Кэмономими
Класс:   Изгнанница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность




Возраст: 25 лет
Рост: 5`8`` фута (178 см)
Вес: 164 фунта (74 кг)
Раса: Кэмономими


Хацу чаще всего ходит неспешно и грациозно, используя своё оружие — старый “восточный” меч с затёртой давным давно клановой печатью на манер трости, часто опираясь на него когда устаёт. Она одевается в стиле родного острова даже спустя десять лет после своего изгнания с него. И пускай былые манеры сменился на западный акцент и речитатив едва напоминает родительский, она также верна старым традициям.
Характер
Хацу с самого детства была любознательной и прилежной девочкой, что в юности и зрелости вылилось в острый исследовательский интерес ко всему её окружающему. Гонка со временем и медленно прогрессирующая слабость собственного тела часто подталкивали её к поспешным, опасным или откровенно рисковым поступкам. Это вылилось в сомнительной моральный компас и азартность взрослой Хацу, а также множество изменений её тела, как внутренние, так и внешние.

Она обладает латентным даром магии и невероятным интересом к ней, мечтая изучить её тайны и найти более стабильное применение в медицине и технике, чтобы победить слабость своей плоти и других, что нуждаются в такой же помощи. Хацу не имеет никаких ярко выраженных фетишей, описывая свои сексуальные предпочтения как "естественным образом широкие".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Запонка Прокажённого

Аметист Гиффорд

Персонаж мертв
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Деклассированный элемент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст: 19 лет
Рост: 170 см
Вес: 70 кг
Размер груди: 2й до попадания в плен к культистам Древнего бога, 4й после

Жилистая молодая женщина с коротко, чтобы не мешались, обрезанными тёмными волосами. Лицо можно было бы считать миловидным, если бы, во-первых, не небольшие и не слишком бросающиеся в глаза, но довольно многочисленные шрамы - рассечённая левая бровь, сломанный нос и так далее - а во-вторых, не вечное подозрительно-настороженное выражение на нём (кроме тех случаев, когда Аметист закусывает губу, пытаясь подавить очередной позыв её ставшего более возбудимым тела) - свои эмоции Аметист старательно давит, скрывая их подчас даже от самой себя. Нетрудно распознать в девушке человека в бегах, везде подозревающего врагов.
Характер
В одночасье Аметист потеряла всё, превратившись в изгоя, богохульного уродца, и теперь просто не знает, куда ей идти и что делать. Она ненавидит буквально всех - правителей Империи, к которым она питала немного симпатии и раньше, своих бывших сослуживцев, для которых она превратилась во врага, культистов Древнего боя, подвергших её ЭТОМУ, - она считает их всех, и сторонников, и противников Империи, злом, но отчаянно хотела бы найти сторону, которая не являлась бы злом, она не доверяет никому, но отчаянно хочет найти кого-то, кому могла бы довериться. Сейчас она сосредоточена на одной задаче - собственном выживании. Если для выживания ей нужно будет красть, убивать и соблазнять - она будет красть, убивать и соблазнять.
После изменений, которым подвергли её культисты, Аметист пытается бороться со своей повышенной похотливостью, заставляющей её возбуждаться в самые неподходящие моменты, - пытается бороться и проигрывает. Наверное, лишь вопрос времени, когда Аметист капитулирует перед своей похотливой стороной. Культисты уже "тренировали" Аметист по части БДСМ и эксгибиционизма, и хотя девушка старается об этом забыть, её нетрудно будет снова подтолкнуть в эту сторону.
Магией не владеет - "небольшие" изменения её тела магией не являются.
История
Родившаяся на улицах Фадлуина, Аметист (покойная матушка дала своей дочери такое вычурное имя) мечтала однажды вырваться из нищеты и грязи и пробить себе путь наверх. В подростковом возрасте ей, наконец, повезло записаться в имперские вооружённые силы под именем Аметист Гиффорд (до этого у неё не было никакой фамилии, и эту она взяла в "честь" какого-то случайного знакомого из детства) - Аметист не страдала никаким патриотизмом и вступила в ряды имперской армии просто потому, что там кормили, давали кров, форму и платили жалование. Стиснув зубы, превозмогая неуставщину со стороны сослуживцев обоего пола, Аметист не сдавалась, дотерпела до присяги, дотянула до капральского звания, а потом...
Это должно было быть рядовой миссией по ликвидации ячейки культистов Древнего бога. Всё пошло наперекосяк, когда в ячейке оказалась могущественная ведьма. Большая часть взвода Аметист была убита, немногим счастливчикам удалось сбежать, самой Аметист повезло меньше всех - её захватили в плен и... нет, не принесли в жертву Древнему богу, над имперской солдаткой решили поиздеваться, превратив её в секс-игрушку для культистов.
Сколько дней продолжался плен Аметист, она не помнила точно. Её разум уже начинал сдаваться похоти, когда имперские войска со второй попытки накрыли-таки логово культистов, перебив большую часть их. Аметист могли бы прибить просто в общей суматохе, но она успела объяснить, что она пленница, капрал имперской армии... и вместо пули в голову получила звонкую пощёчину. Ей объяснили, что она больше не солдат, что она больше не человек, она теперь никто, и пусть она заткнётся, мерзкая тварь.
В трюме корабля Аметист ждала, когда её доставят на Фергон, чтобы казнить, а то и хуже того - бросить в Тюрьму. Её мозг отчаянно пытался придумать план побега... и когда корабль уже подходил к берегам острова, она решила: сейчас или никогда. Немного точечного приложения женского обаяния - и, придушив польстившегося на её тело матроса, Аметист разжилась матросской формой (хоть она и была ей сильно мала в области груди), прыгнула за борт, доплыла до берега... что ж, бежать ей удалось - а что делать дальше?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Запонка Прокажённого
Прочее на усмотрение мастера

Айко Лорелей

Персонаж мертв
Автор:   Efina
Раса:   Кэмономими
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Син

Персонаж мертв
Автор:   IronLich
Раса:   Кемономими
Класс:   Pathologus scholasticus
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Внешность


Данные
Вес: 80 кг. Рост: 1.92 см. Группа крови: 4, отрицательная. Возраст 31 год.

Особые приметы
Хвостов десять. Очень пушистых и крупных. Маг.
Характер
Мрачный. Не в плане нелюдимый, а именно мрачный. Пропитанный цинизмом и некоторой затаённой озлобленностью на окружающий мир и раздражающих людей вокруг, которым Син не слишком то и доверяет. Вечно ожидающий подвоха и с большим трудом находящий в окружающих нечто хорошее, мужчина по-настоящему верит только себе и своей супруге, противопоставляя "своё" и весь остальной мир.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Cэкайская одежда с качественным кожаными сапогами
Плащ от дождя. С капюшоном.
Саквояж с хирургическими инструментами и препаратами
Кошелёк с монетами
Запонка Аристократа

Захария Элику

Вне игры
Автор:   AwonGardino
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Захария - двадцатипятилетний темноволосый голубоглазый мужчина среднего роста, с короткими волосами и пышными усами. Его несколько не по годам старое лицо часто богато на настоящие и не очень эмоции, голос дребезжит как неисправная машина а едва ли не все что он говорит сопровождается обильной жестикуляцией и часто бессмысленными передвижениями.

Походка и осанка выдают в нем бывшего солдата, а широкий шрам на шее буквально кричит о том, почему именно "бывшего". Правую руку обычно держит в жиле или в пальто у груди, если одежда того позволяет. Положение кобуры на поясе и следы чернил на руках выдают в Захарии левшу.
Характер
Захария не обременен излишней преданностью закону. Иногда следует допускать малое зло, чтобы оно не допускало большое. Не любит бессмысленное убийство невинных и работорговлю. Вдобавок, очень не любит предателей и считает что без каких-то очень веских поводов нарушить данное слово - это сродни кровному преступлению.

Время от времени совершает не самые обдуманные поступки когда "все и так очевидно". Курит, любит играть в карты. Склонен сопереживать даже незнакомым людям, но тщательно это скрывает - не солидно врачу выказывать излишнюю симпатию на работе. К незнакомцам относится как правило с напускным пренебрежением

С самой высокой башни Фардлуина плевал на все расовые и половые предрассудки. За годы войны и работы в клинике он повидал достаточно как отличных людей, так и законченных мразей, и какой-то зависимости от того, есть ли у них что-то между ног и с какой стороны это "что-то" между ног болтается Захария не заметил.
История
Захария родился в Фардлуине двадцать пять лет назад, вторым ребенком в семье держателя магазина тканей и красильщицы. Старшая сестра умерла аккурат перед рождением младшей, поэтому ребенка тут же свалили на еще недавно вылезшего из пеленок Захарию. А потом на него свалили еще и младшего брата. Много времени проводил с другом отца, который держал по соседству клинику, и даже до шестнадцати лет учился там на врача. Только вот начать полноценно работать в клинике ему не удалось - он накрепко поссорился с отцом и ему назло ушел в армию. Но пара лет муштры и зачисление в морскую пехоту военным врачом доказали, что это решение было ну просто нереально тупым. Через пять лет, близ своего двадцатитрехлетия, Захария "отличился" тем, что с огроменной стрелой (или это такое маленькое копье?) в глотке забил шамана чьей-то оторванной рукой насмерть. Отличился настолько, что даже привлек внимание самого верховного главнокомандующего - Смерти. Тот ему выдал медаль, сказал максимально безучастную речь и отправился командовать дальше.

Так или иначе, но Захария таки получил свой счастливый билет домой, где тут же устроился работать в клинику к доктору Марлоу на другом конце города. Работа не пыльная, время от времени приходят всякие дети и зовут к разным раненным бандитам, которые просят вытащить пулю или зашить брюхо за символическую плату. Работа не пыльная и полезная... а главное - мало какой болван на улице будет грабить врача, который половине подворотни пули из животов доставал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Деньги: 120 монет.

1) Адмиралтейская запонка – запонка, которую Захария получил во время службы во флоте в обмен на пару бутылей спирта и покой во время зашивания чьей-то распоротой ноги.
2) Орден – небольшая красивая медаль с синей колодкой, которую выдают за особые заслуги на войне.
3) Одежда среднего качества – брюки, ботинки, рубашка, жилет, пальто. Носится Захарией вне рабочего времени.
4) Врачебная одежда – брюки, туфли, рубашка с короткими рукавами, жилет, пиджак, пальто. Когда нужно держать марку врача.
5) Кожаный фартук – фартук, который надевают когда нужно испачкать руки в крови по локоть.
6) Саквояж – большой и вместительный саквояж.
7) Хирургические инструменты – скальпели, пилы, зажимы, стержни для прижигания, иглы с нитями, расширители, молотки, долото.
8) Врачебные инструменты – слуховая трубка, лупа, палочки, жгуты, эфиры, бинты, спирты, мази и припарки.
9) Револьвер – обыкновеннейший джентльменский шестизарядный револьвер и [18] патронов к нему.
10) Тяжелая трость – не менее джентльменская трость, более пригодная как дубинка.
11) Кастет – самый джентльменский кастет. Какой уважающий свое здоровье джентльмен выйдет на улицу без кастета в кармане?
12) Трубка, табак и огниво – обыкновенный набор курящего человека.

Аста

Вне игры
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Кэмономими
Класс:   Высотница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История

Связи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Рюкзак. В нём:
серая и темно синяя куртки, серые и темно зелёные штаны, рыжий и темно-​красный парики, а также две маски - и одну разноцветную, из разных кусков сшитую рубашку с подобной же юбкой.

Набор отмычек, три ножа, "кошки" на сапоги, чорный костюм головореза, трофейный плащ и перчатка -убийца

А теперь - красивый значок появился.
Адмиралтейская запонка
Нет ни одного персонажа мастера.