Интересные времена | Партия


Грерварн

В игре
Автор:   FlyingPotato_131
Раса:   Человек
Класс:   артефактор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
История
С детства Грерварн проявлял интерес к магии и технике, а особенно к их объединению. Его семья была бедной, но кое чему он смог научится и пошел на службу, где вскоре попал в отряды артефакторов. Какое то время он постигал искусство создавать магические артефакты, но ограничения на эксперименты начали ему надоедать. Недолго думая, он дезертировал. Путешествуя в одиночку, он наткнулся на отряд бандитов, к которым присоединился - это давало достаточно средств на опыты и не мешало ему их проводить.
Навыки
Артефактор 4 / человек (вариант) / хаотично нейтральный / солдат
-​-​--------------------------------
языки: общий, дварфский
БМ +2

размер средний
скорость 30
кость хитов 1к8

пассивная внимательность 10
пассивный анализ 14

Спасброски
Сил +1
Лов +1
Тел +4
Инт +4
Мдр -1
Хар 0

Навыки:
● Атлетика: +3

○ Акробатика: +1
● Ловкость рук: +3
○Скрытность: +1

● Магия: +6
○ История: +4
● Анализ: +6
○ Природа: +4
○ Религия: +4

○Уход за животными: -1
○ Проницательность: -1
○ Медицина: -1
○Внимательность: -1
○ Выживание: -1

○ Обман: 0
● Запугивание: +2
○ Выступление: 0
○ Убеждение: 0
-​-​--------------------------------
Владение:
легкие, средние доспехи, щиты
простое, воинское оружие
воровские, ремонтника, кузнеца, пивовара
-​-​--------------------------------
Атаки:
Тяжелый Арбалет +3 к10 кол 100/400
Тяжелый Арбалет с инфузией +7 к10+7 кол 100/400, бесконечный боезапас
-​-​--------------------------------
Особенности:
Магический мастеровой (4)
Инфузии (2)
- повторный выстрел
- улучшенная защита
- копия магического предмета
- улучшенная магическая фокусировка
Подходящий Инструмент
Боевая Готовность
Стальной Защитник (паук)

Меткий Стрелок
- макс. дист. без помехи
- игнор уртытия 1/2, 3/4
- +10 урона если -5 атаки
-​-​--------------------------------
Заклинания:
Заговоры:
- Волшебная Рука
- Починка
1 уровень (0/3):
- Обнаружение Магии
- Опознание
- Лечение Ран
- Падение Перышком
- Поспешное Отступление
- Скороход
- Щит
- Героизм
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дорн Толвуд

В игре
Автор:   LitiumFormiat
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Приятный, асболютно неподозрительный молодой человек в дорожной одежде
Рост средний, глаза серые, волосы светлые.
Отличительных черт нет.
Характер
Манипулятивен, расчётлив, каждый раз рассказывает свою биографию по-новому.
"не любит убивать людей, но часто приходится".
Любит контролировать ситуацию и чувствовать превосходство, не женат.
● Персонализация:
Черта характера:
На новом месте я первым делом подмечаю, где находятся различные ценности — или места, где они могут быть спрятаны.
У меня всегда есть план на случай, если всё пойдёт не так как задумано.
Идеал:
Я хочу взять от этого мира по-больше и закрепить за собой сколько получится
Привязанность:
Я бы хотел оплатить старый долг одному щедрому благодетелю.
Слабость:
Если ситуация кажется мне безвыходной, я впадаю в безрассудство
История
Дорн не очень охотно рассказывает о глубоком прошлом, каждый раз переставляя и меняя детали, лишая изыскателя любой уверенности в чём-либо. Стабильная часть начинается с того момента, когда маг недоучка покидает некое учёбное заведение, но по пути домой попадает в плен к разбойникам, главарь которых, Маркхэм Саутвелл, видит в нём потенциал и вербует к себе в ученики. С этого момента начинается "красочная азартная жизнь", во время которой он обзаводится самым странным фамильяром из всех возможных. Но это длится недолго. На их банду организовывают облаву и опасающийся предательства ученика учитель разрешает ему сбежать.
Вместе с двумя товарищами и фамильяром Толвуду удаётся вклинится в открывающийся на миг прорыв оцепления и сбежать.
Навыки
Дорн Толвуд
Волшебник 4 ур. / человек (альтернативный) / ​нейтрально-злой /
-​---------------------------------
Возраст: 25 + [неизвестно] лет
Божество: Бог-дракон (условно)
Языки: общий,
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 179 см.
Вес: 62 кг.

Класс Брони: 12 = 10 +2 ЛОВ
Очки Здоровья: = (13) 18 + 0 ВЫН
Костей Здоровья: 4 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 бонус мастерства +0 МУД ]
-​---------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 10 (+0)
ИНТ 16 (+4)
МУД 10 (+0)
ХАР 12 (+1)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +0, ИНТ +6 , МУД +2, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +6 (+4 ИНТ +2БМ)
История: +4 (+4 ИНТ )
○ Анализ: +4 (+4 ИНТ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
● Проницательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: +3 (+1 ХАР +2БМ)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР)

ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки; 2 ур. - 1/3 ячейки

Известные заговоры:
Сообщение, починка, огненный снаряд, волщебная рука
Известные заклинания:
Гадание; поиск предмета; обнаружение мыслей; трюк с верёвкой; поиск фамильяра*; обнаружение магии*; понимание языков*; маскировка; очарование личности; волшебная стрела; щит; сигнал тревоги*

Подготовленные заклинания: 8 (+4 ИНТ +4 ур. )
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
Волшебная стрела; Щит; Очарование личности; Понимание языков; Обнаружение магии
● 2 уровень
Трюк с верёвкой; Поиск предмета; Обнаружение мыслей
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оргримм `Топор Рока`

В игре
Автор:   EeDanBiT
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
"Он был прекрасен, как Иисус
В произведениях искусств.
Я думала, что вознесусь
От красоты или от чувств."

Отличается от прочих орков своей низкой полигональностью и способностью везде находить СМЫСОЛ.
Характер
Оргрим — истинный воин, а его талант в сражениях очень велик. Он уважает каждого солдата, ценит долг и дружбу, не лишен чувства юмора. Он готов отдать жизнь за свой народ, но также готов разорвать на части тех, кто нападет на него или его союзников. Среди орков он ведет себя высокомерно и гордо, из-за этого орки его сильно уважают, хотя для чужаков он кажется слишком развязным. Желает отомстить Гул'дану за содеянное больше жизни, от произношения его имени глаза Оргрима застилает пелена ярости.
История
Оргрим происходит из выдающейся семьи, реликвией которой является боевая секира - Топор Рока, передающийся главе семьи после смерти предыдущего. Владелец топора также перенимает одноимённый титул. Оргрим сильный и смелый в своих убеждениях, начинал скромно. Его отец Телкар был членом известного клана Черной Горы. В одно время был приближённым к высшим орочьим кругам, его семья имела и до сих пор имеет вес в обществе орков. Один из предводителей орочьих отрядов в Второй войне, в которой прославился как талантливейший тактик, пока в один момент его не предал Гул'дан, самый близкий и верный боевой товарищ, уведший себе войско. Огргим был схвачен в рекреацию, но смог сбежать, примкнув к группе авантюристов, оказавшихся впоследствии банальной шайкой преступников
Навыки
Спасброски
Сил +6
Лов +2
Тел +5
Инт 0
Мдр 0
Хар -1

Навыки:
● Атлетика: +6

○ Акробатика: +2
○ Ловкость рук: +2
○ Скрытность: +2

○ Магия: 0
○ История: 0
○ Анализ: 0
○ Природа: 0
○ Религия: 0

● Уход за животными: +2
● Проницательность: +2
○ Медицина: 0
● Внимательность: +2
● Выживание: +2

○ Обман: -1
● Запугивание: +1
○ Выступление: -1
○ Убеждение: -1
Владение:
- Лёгкие, средние доспехи, щиты.
- Простое, воинское оружие.
-Сухопутный транспорт
-Набор травника
Спасброски:
- Сила, Телосложение
Навыки:
- Атлетика, Запугивание, Выживание, Проницательность, Внимательность, Уход за животными
Умения:
- Защита без доспехов
- Ярость (3): преимущество на спасброски и проверки Силы, сопротивление физическому урону, бонус к урону +2
- Безрассудная атака
- Чувство опасности
- Путь берсерка: бешенство (атака бонусным действием в ярости)
Умения (расы):
- Тёмное зрение
- Агрессивный (бонусным к врагу переместиться)
- Мощное телосложение
Языки: общий, орочий



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бхута

В игре
Автор:   Товарищ
Раса:   Бес
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [-2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Сложно сказать, сколько Бхуте было лет на самом деле, однако ощущал он себя бодрящимся стариком. И надо же было такому многоопытному, или, по-крайней мере считающему себя таковым бесу, так глупо попасться! Одно заклинание призыва, прочитанное каким-то мелким сопляком там, в мире смертных, и вот уже Бхута стоит в центре старательно вычерченной гексаграммы и силится разглядеть отвыкшими во тьме Ада от света глазами кто его призвал.
Навыки
Сопротивление урону: холод, немагический дробящий, немагический рубящий, немагический колющий, непосеребренный дробящий, непосеребренный рубящий, непосеребренный колющий

Иммунитет к урону: огонь, яд

Иммунитет к состоянию: отравление

Навыки:
○ Атлетика: - 2 (-2 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+2 ЛОВ + 2 БМ)

○ Магия: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

● Обман: +4 (+2 ХАР +2БМ)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР)


Чувства: тёмное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 11

Языки: Общий, Инфернальный

Скорость: 20 футов, летая 40 футов

Перевертыш. Бес может действием принять звериный облик, напоминающий ворона (20 футов, летая 60 футов), крысу (скорость 20 футов) или паука (20 футов, лазая 20 футов), или принять свой истинный облик. Во всех обликах его статистика остается той же самой, исключая указанные изменения скорости. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает темному зрению беса.

Сопротивление магии. Бес совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

Невидимость. Бес магическим образом становится невидимым, пока не атакует или не утратит концентрацию (как при концентрации на заклинании). Все снаряжение, которое бес несет или носит, становится невидимым вместе с ним.

Жало (в зверином облике Укус). Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к4 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 11, получая урон ядом 10 (3к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.