Σ-13 (Сигма Тредечим)
Автор: |
|
Granych |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Оператор кибермастифов |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Мрачный тип в флак плаще, со злобным кибермастифом. На удивление мало акгментики для слуги Омниссии. Строгое неприятное лицо.
Характер
Неясно: то ли требовательный и педантичный перфекционист, то ли просто вредный и мелочный козёл. Прежняя любознательность перестала доставлять удовлетворение, когда стала обязанностью.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
7 7 8 10 11 12 13 13 18 (2) WS: 26 = 18 + 8 (3) BS: 36 = 23 + 13 (3)Str: 30 = 23 + 7 (4)Tgh: 40 = 23 + 12 + 5 (3)Agl: 36 = 23 + 13 (5)Int: 56 = 28 + 18 + 5 + 5 (3)Per: 34 = 23 + 11 (4) WP: 41 = 23 + 3(HW) + 5 +10 (3)Fel: 30 = 23 + 7
Раны: 12/12 = 7+3+1+1 Судьба: 1/1=2-1 Таро 36: 34-38 «Лишь смерть окончит служение». Получи 1 Рану. Родной мир – Мир Кузня, ориджин – Флот Эксплуаратор. (Миры Латте, потерянный планшет) Готовая биография – Оправданный (Proven Innoсent) (BoJ) Карьера – Техножрец [] Черты: Годен: В зависимости от выбранной Профессии, персонаж увеличивает одну из своих Характеристик на +3: Адепт – Интеллект; Убийца – Ловкость; Гвардеец – Баллистик; Подонок – Восприятие; Техножрец – Силу Воли. Чуждый Культу: Персонаж получает штраф -10 на все Тесты, включающие знание Имперского Кредо и штраф -5 на Тесты Товарищества при взаимодействии с членами Экклезиархии в формальной обстановке Привычка к Пустоте Пустотники с самого детства привычны к превратностям переменной гравитации. Плюсы: Ты получаешь иммунитет к «космической болезни», а нулевая или пониженная гравитация не является для тебя Сложным Ландшафтом. Вопреки судьбе Персонаж теряет одно Очко Судьбы. (учтено) Особые обстоятельства Аколит получает +3 ко всем Характеристикам и +1 Рану. (учтено) Приверженность Аколит свято верит, что Святые Ордосы непогрешимы (в конце концов, он был невиновен, и его освобождение из тюрьмы это доказывает). Аколит иммунен к любому применению к нему Обаяния, Командования, Обмана или Запугивания, имеющих целью заставить его действовать против своего начальства из Инквизиции. Если он хочет действовать против собственной ячейки или Инквизиции, он должен пройти Очень Сложный (-30) Тест Силы Воли. Имплантаты МеханикусПродвинутые навыки, базовые для персонажа.: Обыденное Знание (Технология) [Мир-кузня] Обыденное Знание (Культ Машины) [Мир-кузня] Навыки: Безопасность [Ag 36] Взрывное Дело [Int 56] Выслеживание [Int 56] Грамотность [Int 56] Допрос [WP 41] Запретное знание (Культы, Оффицио Ассасинорум, Археотех ) [Int 56] Звероводство [Int 56] Логика [Int 56] Логис пророчество [Int 56] Медика [Int 56]] Обман +10 [Fel 40 / Int 66] Поиск [Per 34] Ремесло (Оружейник) [Int 56] Ремесло (Переписчик) [Int 56] Сбор Информации +10 [Int 66] Тайный Язык (Техно) [Int 56]] Технология +10 [Int 66] Язык (Низкий Готик) [Int 56] Таланты: Мимик Обучение в Ордо Сикариус Оружие Ближнего Боя (Примитив) Основное Оружие (Лаз) Пистолеты (Лаз) Связи (Арбитры) Служебные Алгоритмы Стайная охота Тактика волчьей стаи Шёпот Самадхи Экзотическое оружие (Интегрированное дальнобойное) Электропривой Опыт: Spent: 3500/3500 Aviable: 0
Ранг 1, Альт ранг Оператор Кибермастифов {BoJ}(0-499) -100 Background (Proven Innocence) -0 Связи (Арбитры) [бонус] -150 Логика (Пропущенный ранг) -100 Выслеживание -100 Стайная охота -100 Звероводство
Ранг 2, Альт ранг Мехассасин Акьютор {LW}(500-999) - 0 Служебные Алгоритмы (Талант) [за сам ранг] -100 Взрывное Дело -100 Безопасность -100 Тактика волчьей стаи -100 Поиск -100 Мимик
Ранг 3, Электрожрец (1 000-1 999) -100 Технология +10 -100 +5 Интеллект -250 +5 Интеллект -100 Обман -300 Шёпот Самадхи -100 Экзотическое оружие (Интегрированное дальнобойное)
Ранг 4, Альт ранг Инициат Ордо Сикарус (DH) (2 000-2 999) -100 Обман+10 -200 Обучение в Ордо Сикариус -100 Допрос -100 Сбор Информации +10 [бонус] -100 Запретное знание (Оффицио Ассасинорум) -100 Запретное знание (Культы) -300 Логис пророчество
Ранг 5, Техножрец. (3 000-5 999) -100 Запретное знание (Археотех) -100 +5 СВ -100 +5 Выносливость -150 Ремесло (Оружейник) (Пропущенный ранг) -150 Медика (Пропущенный ранг)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Диего Ормандо Сильвио да Коста
Автор: |
|
Доминик |
Раса: |
|
Tainted Blood of Malfi |
Класс: |
|
Imperial Psyker |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 172 Вес: 70 Возраст: 41 год, но по внешнему виду - застрял где-то между 30 и 40. Достаточно высокий мужчина спортивного телосложения. Цвет кожи - смуглый. Вечный мечтательный взгляд и коварная ухмылка на лице. Раньше чисто брился, сейчас отрастил короткую бородку. Волосы цвета воронова крыла отращивает до середины шеи. Один глаз зеленый, другой - карий. Одевается обычно вычурно, в многослойную одежду, демонстрирующую его высокий социальный статус. С другой стороны - среди всех положенных аристократу статусных предметов и украшений так легко спрятать "рабочие инструменты". Будучи аристократом до мозга костей - очень уважает собственную приватность. Настолько, что никому из аколитов, несмотря на многократно пройденные испытания, не довелось увидеть его тела ниже шеи.
Характер
Диего отличается довольно живым, по-своему приятным характером. Будучи внимательным и общительным собеседником, он с первых минут стремиться понять того, с кем ведет разговор, и использовать полученное знание, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Он хорошо понимает людей, умеет разглядеть и подчеркнуть как их слабости, так и достоинства, в том числе скрытые. Тонко чувствуя текущий момент, он всегда избирает подходящий тон для беседы, в нужный момент проявляя сочувствие собеседнику или каменную твердость своих убеждений. Если ситуация допускает - не скупится на юмор, любезности и комплименты. Если нужно - может быть сух и деловит.
И только те, кто действительно долго - или достаточно близко - знает Диего, в курсе, что за яркой маской скрывается много темного. В редчайшие минуты, когда он поддерживает - или намеренно отпускает - контроль над собой, в глубине его глаз можно увидеть отражение того, через что ему пришлось пройти. И мало кого это зрелище может не испугать...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Home World - Tainted Blood of Malfi Career Path - Imperial Psyker Rank - 4
Gender - мужской Skin Color - смуглая Hair Color - темные Eye Color — карий и зеленый Age - 41
Divination - “Mutation without, corruption within.” Begin play with one Minor Mutation
==============================
WS 10+20=30 BS 9+20=30 S 10+20=30 T 11+20=31 Ag 11+20=31 Per 11+20=31 Int 12+20=32+10(Homeworld) = 42 WP 20+15+15(850XP)+5(Background)= 55 Fel 16+25=41
==============================
MOVE: Walk (1/2) - 3 Walk (Full) — 6 Charge - 9 Run - 18
==============================
SKILLS: Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int) Psyniscience (Per) Invocation (WP) Trade (Merchant) (Fel) Literacy (Int) Speak Language (High Gothic) (Int) – homeworld
Gained Skills: Awareness +10 Dodge Forbidden Lore (Psykers, Warp) Tech-use Inquiry Scholastic Lore (Heraldry, Occult) Invocation (WP) +10 Psyniscience
==============================
TALENTS & TRAITS:
Starting Talents: Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (Las) Psy Rating 1
Gained: Fiendish Mind – homeworld Talanted (Deceive) – homeworld Resistant (Fear) – homeworld Monstrous Lineage – homeworld Peer (Nobility) – homeworld Peer (Underworld) – homeworld Vendetta (дом Густи) – homeworld Wealth – homeworld Resistance (Psychic Powers) – background Unreadable Mind – background Psy Rating 4 Paranoia Meditation Rapid Reaction Basic Weapon Training (SP) Psychic Power (See Me Not) Psychic Power (Soul Killer) Tough Hide: The mutant has 1 AP worth of Natural Armour thanks to dense skin and scar tissue.
==============================
MINOR PSYCHIC POWERS
1. Chameleon – PR 1 2. Trusting aura – PR 1 3. Healer - PR 2 4. Spectral Hands - PR 2 5. Fearful Aura - PR 2 6. Sense Presence - PR 3 7. Endure Flames - PR 3 8. Suggestion - PR 3 9. Spasm – PR 4 10. Dull Pain – PR 4 11. Lucky – PR 4
PSYCHIC POWERS
Telepathy: 1. Inspire 2. See me not - Psychic power 3. Soul Killer - Psychic power
Telekinesis: 1. Precision Telekinesis
==============================
EXPIRIENCE POINTS:
Total Spent - 3000 To Spend - 500
1st rank: Background Package: Living Nightmare- 300 xp Willpower +5 = 100 Awareness 100 S
2nd rank: Willpower +5 = 250 Decieve 100 Psy Rating 2 200 T Psy Rating 1
3rd rank: Dodge 100 S — Inquiry 100 Forbidden Lore (Psykers) 100 S — Paranoia 100 Meditation 100 xp Awareness +10 100 S Tech-use 100 S -
Rapid Reaction 100 Scholastic Lore (Heraldry) 100 Forbidden Lore (Warp) 100
4th rank (Scholar Materium): Scholastic Lore (Occult) 100 S — Psy Rating 3 200 T Basic Weapon Training (SP) Invocation +10 100 Willpower +5 500
5th rank: Psy Rating 4 200 T - Psychic Power 100 T - Psychic Power 100 T -
3450|3500
==============================
WOUNDS - 11/11 FATE - 1/1
ARMOUR+TOUGHNESS: Head - 1+5+3=9 Body - 1+5+3=9 R Hand - 1+5+3=9 L Hand – 1+5+3=9 R Leg - 1+5+3=9 L Leg - 1+5+3=9
==============================
CORRUPTION POINTS - 8|100 INSANITY POINTS - 24|100
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Шио Годжиро
Автор: |
|
awex |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
аколит Инквизиции |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Не высокий, порядка метр семидесяти. Атлетического телосложения, но тяжеловесом его назвать нельзя. На вид около тридцати лет. Азиатские черты лица. Волосы короткие, черные. Глаза карие. Обычно, гладко выбрит. Присутствие характерных морщинок в уголках губ и глаз, могут указать на активную мимику и нечуждость эмоциям. Из отличительных черт: все тело ниже шеи покрыто витиеватыми цветными татуировками; несклько шрамов от огнестрельных ранений. В одежде отдает предпочтение практичность, неброскость.
Характер
Безэмпатийный человек, рожденный в мире, где насилие - всего лишь ещё один инструмент решения проблем. С одинаковым спокойствием этот человек улыбнется особо удачной шутке, а затем, при необходимости, направит на живого человека оружие и нажмет на триггер. Свою "особенность" Шио использует, чтобы двигаться к собственным целям без оглядки.
Амбициозен в своем стремлении стать лучше, достигнуть новой высоты мастерства. Предпочитает дело словам, чего и ждет от других. При этом, иногда неосознанно, пытается манипулировать окружающими для собственной выгоды. Непонимает и оттого не любит проявление слабости, иррациональности в решительные моменты у других людей.
Склонен стремиться занимать лидирующие позиции, но умеет играть по правилам субординации.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Shio Gojiro Homeworld: Hive world Juno (Hive City Vesuna Regis) Career: Assassin (rank: assassin) Build: lean 170\60 age: 32 Skin: Pale Hair: Black Eyes: Brown
Divination: 52 "To war is human.” (Increase Agility by +3)
WS 44=19+20+5[EXP] BS 31=6+20+5[EXP] S 37=17+20 T 34=14+15+5[EXP] Ag 41=8+20+3[Divination]+10[EXP] Int 30=5+20+5[EXP] Per 34=9+20+5[EXP] WP 32=12+20 Fel 44=19+25
Wounds: 12=3+8+1[Talent] Fate Points: 2/2 (1D10: 5)
Corruption Points: 0 Insanity Points: 0
Movement: Half: 4 Full: 8 Charge: 12 Run: 24
Traits (Homeworld benefits): Accustomed to Crowds Hivers grow up surrounded by immense herds of humanity. They are used to weaving through even the densest mob with ease. Benefit: Crowds do not count as Difficult Terrain for hivers, and when Running or Charging through a dense crowd, hivers take no penalty to the Agility Test to keep their feet.
Caves of Steel To a hiver, surrounded at all times by metal, machinery and industry, the arcane mysteries of technology are not so strange. Benefit: Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill.
Hivebound Hivers seldom endure the horrors of the open sky or the indignity of the great outdoors. Penalty: Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests.
Wary Hivers are constantly alert for the first hint of trouble, be it a gang shoot-out, hab riot, or hivequake. Benefit: All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls.
HIVE WORLDER SKILLS All hive worlders can converse in the common cant of their home, each one unique to their hive of origin. Hive worlders gain the Speak Language (Hive Dialect) (Int) skill.
Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Awareness (Per), Dodge (Ag). Starting Talents: Melee Weapon Training (Primitive), Ambidextrous or Unremarkable, Thrown Weapon Training or Pistol Training (Las), Basic Weapon Training (SP), Pistol Training (SP).
Skills: – Acrobatics (Ag) – Awareness (Per) – Common Lore (Underworld, War) (Int) – Ciphers (Acolytes) (int) – Climb (S) – Dodge (Ag) – Inquiry (Fel) – Literacy (int) – Navigation (Surface) (Int) – Scrutiny (Per) – Pilot (Civilian Craft) (Ag) – Speak Language (Low Gothic, Hive Dialect) (Int) – Swim (S) – Silent Move (Ag) – Tracking (Int) – Tech-use (Int)
Talents: – Melee Weapon Training (Primitive) – Pistol Training (Las, SP) – Basic Weapons Training (Las, SP) – Ambidextrous – Sound Constitution – Swift Attack (two melee attack as Full Action) – Jaded – Blademaster (re-roll blade type attack 1/round)
Опыт: 3500/3500 Потрачено:
0-499: Climb(100), Inquiry (100), Literacy (200), Ag +5 (100),
500-999: Sound Constitution (100), Pilot (Civilian Craft) (100), Silent Move (100), Swim (100), Basic Weapon Training (Las) (100)
1000-1999: Acrobatics (100), Ciphers (Acolites) (100), Common Lore (Underworld) (100), WS +5 (100), BS +5 (100), Navigation (Surface) (100), Swift Attack (200), Common Lore (War) (100), Tracking (100)
2000-2999: T +5 (250), Int +5 (250), Per +5 (250), Ag +10 (250)
3000-5999: Ciphers (War Cant) (100), Scrutiny (100), Jaded (100), Blade Master (200)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Диссаймэ Бабель
Автор: |
|
Gromdar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стрелок |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Среднего роста крепко сложенный мужчина с волнистыми русыми волосами, опускающимися почти до плеч, и вдумчивыми зелёными глазами, смотрящими из под густых тяжелых бровей. На левой щеке и подбородке заметны старые шрамы от режущих ранений, а на правом боку ниже и выше уровня пупка еще два шрама от ранений пулевых. Кроме того, на лопатках носит татуировки двух змей, бывших символом его первой банды. Редко бреется начисто, предпочитая механический способ, оставляющий щетину, потому что так смотрится обычным работягой и привлекает меньше внимания.
Характер
Любит считать себя умным, но показывает свои аналитические способности только тогда, когда это может принести ему лично выгоду. Малочувствителен к чужой боли из-за суровых условий взросления, но способен проявлять эмпатию и "читает" людей благодаря внимательности, опыту и некоторым письменным трудам по психологии и социологии, попавшим ему вовремя в руки.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Диссаймэ Бабель Imperial Divination - “The pain of the bullet is ecstasy compared to damnation.” Increase Toughness by +1 Role: Guardsman Rank: 5 (1/0-499, 2/500-999, 3/1000-1999, 4/2000-2999, 5/3000-5999, 6/6000-7999, 7/8000-9999, 8/10000-14999) Wounds: 10 (2+8) Fate Points: 2 Insanity Points: 0 Corruption Points: 0 Movement: 4/8/12/24 Initiative: +5 (4 Ag +1 wary trait) Exp (всего/потрачено): 3500/3450 Exp (потрачено): 100 simple BS, +250 inter BS, +500 trained BS, +750 expert BS, +100 Awareness, +100 Dodge, +100 Navigation (Surface), +100 Pilot (Military Craft), +100 Literacy, +100 Basic Weapon Training (Bolt), +100 Pistol Training (Bolt), +250 simple Ag, +500 inter Ag, +200 Hip Shooting, +100 Hard Target, +100 Dodge [+10], Exp (осталось): 50
Characteristics: Weapon Skill = 12+20 = 32 Ballistic Skill = 19+20 = 39 +1 dm bonus +5 simple +5 inter +5 trained +5 expert = 60 Strength = 11+20 = 31 Toughness = 8+15 = 23 +1 ID = 24 Agility = 11+20 = 31 +5 simple +5 inter = 41 Intellegence = 18+20 = 38 Perception = 13+20 = 33 Will Power = 17+20 = 37 Fellowship = 7+25 = 32
Skills: (стартовые) Speak Language (Hive Dialect) (Int) Speak Language (Low Gothic) (Int) Drive (Ground Vehicle) (Ag) (приобретённые) Awareness (Per) Dodge (Ag) Navigation (Surface) Pilot (Military Craft) (Ag) Literacy
Talents: (стартовые) Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (Las) Basic Weapons Training (Las) Basic Weapons Training (SP) (приобретённые) Basic Weapon Training (Bolt) Pistol Training (Bolt) Hip Shooting - Gain a free attack with a pistol when you make a Full Move Hard Target - Opponents take -20 to BS Tests when you Charge or Run
Traits: Accustomed to Crowds. Hivers grow up surrounded by immense herds of humanity. They are used to weaving through even the densest mob with ease. Benefit: Crowds do not count as Difficult Terrain for hivers, and when Running or Charging through a dense crowd, hivers take no penalty to the Agility Test to keep their feet. Caves of Steel. To a hiver, surrounded at all times by metal, machinery and industry, the arcane mysteries of technology are not so strange. Benefit: Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill. Hivebound. Hivers seldom endure the horrors of the open sky or the indignity of the great outdoors. Penalty: Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests. Wary. Hivers are constantly alert for the first hint of trouble, be it a gang shoot-out, hab riot, or hivequake. Benefit: All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Квинтилла Батори
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Аристократ (Порченная Кровь) |
Класс: |
|
Адепт (Госпитальер) 5-го ранга |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 187. Вес: 63. Возраст: Скрыт за завесой тайны. На теле Квинтиллы присутствуют следы от многочисленных операций, проведённых над ней, о природе которых она сама предпочитает не распространяться. В то время, как за прекрасным фасадом имперской аристократии скрывается натура испорченного учёного-вивисектора...
Характер
Квинтилла предпочитает не подпускать к себе других людей, да и нелюдей. В качестве исключения из правила выступают все те, кто по той или иной причине находятся в её полном распоряжении, умирает и/или уже мёртв (внутри), - к ним Квинтилла относится скорее как инструментам и/или материалам, нежели личностям.
При возникновении необходимости, - а подобная необходимость возникает в последнее время всё чаще и чаще. - Квинтилла снимает (временно) наложенные на себя ограничения для того, чтобы выполнить возложенные на неё обязанности, оставаясь верной самой себе.
Умственные способности Квинтиллы, вероятно, являются единственной причиной, по которой люди, да и нелюди, до сих пор терпят её эксцентричное поведение, которое время от времени граничит с откровенным безумием и ересью, но у любого человеческого, да и не только человеческого, терпения есть границы (дозволенности), и Квинтилла продолжает их испытывать.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Стартовая профессия: Адепт (Госпитальер) 5-го ранга. Родной мир: Аристократ (Порченная Кровь). Особенности:- Этикет Эффект: Ты получаешь бонус +10 к Тестам на Обольщение, Обман и Проницательность в формальных ситуациях и при взаимодействии с представителями правящих сословий. - Превосходные связи Эффект: Ты начинаешь игру с талантом Равный (Нобилитет). Вдобавок ты получаешь талант Равный (Академики, Адептус Механикус, Администратум, Астропаты, Экклезиархия, Правительство, Купечество, Армия или Преступный Мир), в соответствии с источником влияния своей семьи - Вендетта Эффект: У тебя есть враги: возможно, благородный дом или иная могущественная группа. Все подробности остаются на откуп тебе и Мастеру – достойного противника вам предстоит создать вместе. Хотя они и не преследуют тебя на каждом шагу, они всегда есть, они всегда ждут возможности причинить тебе вред или убить тебя, как только представится удобный случай. Ты, конечно же, волен платить им той же монетой. - Богатство Эффект: Ты начинаешь игру с двойным количеством Тронов. Кроме того, в деле определения ежемесячного дохода (смотри стр. 224) ты отныне считаешься членом Аристократического сословия. - Дьявольский ум Эффекты: Аколит получает +10 к своему Интеллекту. Кроме того, он начинает игру с Талантами Одаренный (Обман) и Сопротивляемость (Страх). - Чудовищная Родословная Эффекты: Аколит начинает игру с 1d10 Очков Порчи и 2d10 Очков Безумия Биография: ?. Раны: 11 = 8 + 3. Очки Судьбы: 2. Очки Безумия: 19. Очки Порчи: 9. Инициатива: 3 = 3 (ЛОВ) Передвижение: 3/6/9/12 Характеристики:Ближний Бой (ББ) 28 = 20 + 8 Баллистик (Б) 30 = 20 + 10 Сила (Сил) 31 = 20 + 11 Выносливость (Вын) 32 = 20 + 12 Ловкость (Лов) 32 = 20 + 12 Интеллект (Инт) 56 = 20 + 16 + 10 (Дьявольский ум) + 10 (Улучшение) Восприятие (Вос) 43 = 20 + 13 + 10 (Улучшение) Сила Воли (СВ) 42 = 15 + 14 + 3 (Предсказание) + 10 (Улучшение) Товарищество (Тов) 38 = 25 + 13 Умения:- Обыденное знание (Экклезиархия) (ИНТ) - Обыденное знание (Имперское Кредо) (ИНТ) - Обыденное знание (Имперская Гвардия) (ИНТ) - Запретное знание+10 (Культы) (ИНТ) - Запретное знание+10 (Ересь) (ИНТ) - Запретное знание+10 (Мутанты) (ИНТ) - Грамотность (ИНТ) - Знание языка (Высокий Готик) (ИНТ) - Знание языка (Низкий Готик) (ИНТ) - Исполнитель (Певец) (ТОВ) - Ремесло: Апотекарий (ИНТ) - Медика+10 (ИНТ) - Допрос+10 (СВ) - Проницательность+10 (ВОС) - Сбор информации+10 (ТОВ) - Уклонение (ЛОВ) - Обман (Тов) (Тов) Таланты:- Выучка с ручным оружием (СБ) - Выучка с рукопашным оружием (Примитивное) - Выучка с пистолетом (СБ) - Равный (Имперская Гвардия, Нобилитет, Экклезиархия) - Одаренный (Обман, Медика) - Сопротивляемость (Страх) - Мастер Хирургеон - Броня презрения - Пресыщенный Опыт: 3500 (3150) - Улучшение характеристики: Интеллект, 350 = 100 + 250. - Улучшение характеристики: Восприятие, 350 = 100 + 250 - Улучшение характеристики: Сила воли, 350 = 100 + 250 - Ремесло (Апотекарий), 100. - Медика+10, 100. - Мастер Хирургенон, 100. - Одарённый: Медика, 100. - Допрос, 100. - Допрос+10, 100. - Проницательность, 100. - Проницательность+10, 100. - Сбор информации, 100. - Сбор информации+10, 100. - Уклонение, 100. - Броня презрения, 100. - Запретное знание (Культы), 100. - Запретное знание (Ересь), 100. - Запретное знание (Мутанты), 100. - Запретное знание (Культы)+10, 100. - Запретное знание (Ересь)+10, 100. - Запретное знание (Мутанты)+10, 100. - Пресыщенный, 200. - Обман, 100.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|